11 Декабря 23, 05:57
Новости, Происшествия
12 Февраля 2020, 13:32

Жалоба адвоката Байрамова поступила на рассмотрение в Тверской областной суд

В Тверском областном суде зарегистрировали поступившую жалобу от адвоката Эмиля Байрамова. Иван Вяхирев просит для своего подзащитного изменить меру пресечения на домашний арест. 

5 февраля Центральный районный суд Твери постановил взять под стражу на два месяца 30-летнего Эмиля Байрамова, которого обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем смерть человека, совершённом в состоянии опьянения. 

Уроженец Азербайджана Эмиль Байрамов 3 февраля на большой скорости пересекал пересечение проспекта Победы и Волоколамского проспекта в Твери. В этот момент на этом же перекрёстке 50-летний Игорь Каравашкин поворачивал налево. Автомобиль Эмиля Байрамова протаранил "Фольксваген" Каравашкина. Оба авто вылетели на тротуар, по пути сбивая пешеходов, которые там ждали своего сигнала светофора. Игорь Каравашкин от полученных травм скончался в больнице. Несколько пешеходов получили травмы. 

Позже появилось видео, на котором видно, как машины сметают людей на тротуаре. 

В суде сообщалось, что в моче Эмиля Байрамова обнаружили следы кокаина.

Адвокат Байрамова считает, что два месяца в СИЗО слишком суровая мера пресечения. Он даже назвал её "актом возмездия". 

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (27)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • regtver Offline
    12 Февраля 2020, 13:55
    Это не акт возмездия. Это просто возможность в рамках действующих законов наказать виновного, а не дать ему скрыться у себя в Азербайджане. К тому же адвокат должен понимать, что такое акт возмездия. Здесь нет ни одного признака мести (возмездия), здесь четкое следование уголовному праву.
    16 0
    Смотреть ответы (3)
    • Don Merzavez Offline
      12 Февраля 2020, 14:07
      А знаете что? Вот лучше бы он в Азербайджан сбежал. С непогашенной судимостью он тут вряд ли опять появится и дороги станут немного безопаснее.
      4 0
      • svenson Offline
        12 Февраля 2020, 14:10
        да куда ж он сбежит, у него бизнес здесь, родичи, да и в айзербайджане таким как он делать нечего - там за кокс и подобную езду местные его сами по законам гор накажут...
        11 0
    • TrashBus Offline
      12 Февраля 2020, 16:23
      Актом возмездия было бы медленное стирание зафиксированной тушки заживо шкуркой 600 и более, начиная с пяток. С трансляцией этого на ютубе. И продажей из-под полы видео "чуркан легко отделался"...
      5 0
  • TrashBus Offline
    12 Февраля 2020, 14:47
    (Комментарий удалён)
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • elink Offline
      12 Февраля 2020, 18:56
      Интересно, что тут было написано, что оно было удалено несмотря на 2 плюса и ни одного минуса?
      5 0
      • TrashBus Offline
        13 Февраля 2020, 12:26
        Здесь и выше были совершенно конструктивные предложения реально результативных мер пресечения.
        Видимо, девочки из редакции забоялись, что в этом случае им не о чем будет писать.
        1 0
  • Yuri12 Offline
    12 Февраля 2020, 15:44
    Злоба в комментариях не отменят того, что в ДТП виновен водитель поло. Личность Байрамова весьма несимпатична и идеально подходит для показательной казни. Какое это имеет отношение к правосудию? Да никакого.
    4 9
    Смотреть ответы (6)
    • SuGrob Offline
      12 Февраля 2020, 16:04
      Как и кокс со 104мя км/ч
      8 0
    • regtver Offline
      12 Февраля 2020, 16:18
      Неужели хотите сказать, что Байрамов не превышал скорости и не употреблял наркотики? Если бы не превышение скорости, была бы просто авария, из-за которой никто бы не умер. У него скорость километров 150, водитель не мог предвидеть, что Байрамов вылетит на такой скорости, это ж ненормальная скорость по городу. А еще случай расскажу 10-летней давности. Переходим дорогу по пешеходному переходу, летит такой же обдолбанный наркотиками азер, чудом успели не попасть под его машину. Этот козлина вместо извинений начал еще и угрожать. Я просто пожелала ему побыстрее разбиться при такой манере езды. Минут через 20 мы уже возвращались обратно, когда услышали визг тормозов и сильный удар. В метрах 10 от нас этот козлина азербайджанской национальности вылетел на тротуар и сбил мужчину и женщину, его остановил забор воинской части. Он был настолько в наркотическом опьянении, что даже вылезти из машины смог с трудом. Мы оставили свои координаты гаишникам. Нас так и не вызвали на суд, все замяли. А ведь этот подонок так и дальше будет ездить и давить людей. Я теперь когда вижу, что за рулем нерусский, стараюсь подальше отойти.
      15 0
      • Yuri12 Offline
        12 Февраля 2020, 17:46
        Это не имеет отношения к данному ДТП. Мне тоже Байрамов не симпатичен, также как и другие тонированные уродцы, в изобилие встречающиеся в нашем городе. Однако, в данном ДТП виноват водитель поло. Это объективная реальность. Все остальное притянуто за уши.
        3 4
        • Don Merzavez Offline
          12 Февраля 2020, 19:20
          Превышение скорости и кокс не имеют отношения к данному ДТП?!
          6 0
        • regtver Offline
          12 Февраля 2020, 23:35
          посмотрите в замедленном воспроизведении https://vk.com/videos-85027520?z=video-85027520_456244259%2Fpl_-85027520_-2 Отчетливо видно, что водитель Фольксвагена уже успел покинуть среднюю полосу. Если бы Байрамов адекватно реагировал на события на дороге, он бы просто затормозил, хотя судя по видео ему вообще ничего и никто не мешал проехать по своей средней полосе, а он целенаправленно поворачивает вправо и бьет Фольксваген, то есть догоняет уже практически проехавшую перекресток машину. То есть из среднего ряда он поворачивает в правый ряд и прямо в Фольксваген. И ни малейшего намека на торможение. Либо целенаправленно бьет машину, либо настолько неадекватен, что вообще не мог оценить ситуацию. Я лично вижу вину Байрамова. И как-то не очень верю, что скорость у него была 104 км. Гораздо больше.
          2 0
          • galina_1950v Offline
            13 Февраля 2020, 11:28
            скорость была 140 минимум
            0 0
  • Szpilki Offline
    12 Февраля 2020, 15:55
    Отзывы об адвокате Вяхиреве.
    12 сентября 2018
    Прохиндей и Шарлотан!!! Деньги берет и дует в уши!!! Ужас! Поет соловьем, а по факту - ноль!!!
    17 января 2019
    Очень безграмотный адвокат!!! Гонорары большие, слова красивые, а результат НИКАКОЙ!!!
    18 января 2019
    Обходите "адвоката" Вяхирева И.В. стороной. Есть много действительно профессиональных адвокатов, которые помимо слов, могут помочь реально, чего Вяхирев не может. Одни обещания и требование больших денег.
    25 января 2019
    Если хотите выбросить деньги на ветер, тогда Вам к Вяхиреву!!! Лучше отдайте малоимущим!!!
    Полностью согласен с отзывами! Адвокат, который любит брать деньги и при этом не любит работать (только языком)!
    22 февраля 2019
    Хватит кормить дармоедов (Вяхирева и иже с ним)! Заключайте соглашения с нормальными адвокатами, их в городе хватает!
    http://www.lawix.ru/lawyers/1250662/#cmnt

    4 0
    Смотреть ответы (6)
    • TrashBus Offline
      12 Февраля 2020, 16:13
      Видимо, он и своих настолько задолбал, что ему подобрали настолько такого адвоката.
      Новость про то, что диаспора близко к этому ... не подойдет, подтверждает....
      6 0
      • Szpilki Offline
        12 Февраля 2020, 16:38
        Мне одному кажется, что Байрамов и его адвокат от одной мамки (или папки)?
        4 0
      • obyvatel Offline
        12 Февраля 2020, 17:03
        Диаспора возможно поможет только создать хорошие условия в СИЗО
        0 0
    • romich Offline
      12 Февраля 2020, 16:47
      Это справедливо для всех т. н. адвокатов. Полагаю, нет ни одного порядочного человека в этой системе. Я наблюдал работу одного из них-после слова обвиняемого сунул язык в жопу и выдавил, что лучше не скажет. Защищать себя нужно самим. Система едина-адвокат не пойдет против шерсти.В отсутствие правосудия как такового отсутствуют и адвокаты. Только пшик.
      4 0
      • Predator Offline
        12 Февраля 2020, 17:16
        Вы ошибаетесь.
        1 1
        • romich Offline
          12 Февраля 2020, 18:57
          Хотелось бы
          0 0
  • Yuri12 Offline
    12 Февраля 2020, 19:49
    Всем, кто считает виновным водителя стингера (превышение скорости, возможно следы наркотика), я напомню вот этот случай (извиняюсь ссылка на ресурс конкурентов)
    https://tverigrad.ru/publication/opublikovano-video-zhutkogo-dtp-v-tveri-v-kotorom-pogib-motociklist
    Там тоже и превышение скорости и езда без прав. Однако, виновным оказался поворачивающий пенсионер. Хотя он просто не увидел летящий байк.
    0 2
    Смотреть ответы (1)
    • Tara Offline
      12 Февраля 2020, 21:03
      К сожалению не помню в какой области был прецедент. Так же летел какой-то урод, другая машина поворачивала, в результате авария. Так адвокаты с разными схемами и расчетами доказали, что виновник летун.
      2 0
  • JKTU Offline
    13 Февраля 2020, 08:56
    Учите мат. часть коллеги , в данном случае ПДД (13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев). Я согласен с Yuri12. Остальное натянуто за уши.


    1 1

вверх