04 Декабря 23, 13:42
Новости, Происшествия
03 Февраля 2020, 12:54

В Твери две машины вылетели на тротуар: пострадали шесть человек

Фото: ТИА

3 февраля в Твери на пересечении проспекта Победы и Волоколамского проспекта произошла серьезная авария. Столкнулись несколько машин. От удара они выехали на тротуар. Видно, что в одной из иномарок в салоне зажаты люди. На месте работают бригады скорой помощи, патрули ДПС и спасатели.

Как рассказала корреспондент ТИА, которая сейчас работает на месте ЧП, столкнулись "Киа" и "Фольксваген". От удара две машины вылетели на тротуар.  Под колеса попали пешеходы, которые стояли на светофоре. Шесть человек получили травмы различной степени тяжести, их увозят на скорой.

Также есть информация, что серьезно пострадал один из водителей. 

По предварительной информации, "Фольксваген" поворачивал налево с проспекта Победы на Волоколамку. "Киа" двигался от площади Терешковой прямо по проспекту Победы, предварительно, с превышением скорости.

 

 

Галерея
Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (75)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • vsim Offline
    03 Февраля 2020, 13:16
    рано, видать, радовались, что джамшуты с улиц уйдут. Вместо них неадекваты на дороги выехали, сегодня с двумя чуть не встретилась. прям задумаешься, что хуже
    18 0
  • 03 Февраля 2020, 13:29
    Принцип:"Я девочка, мне можно!"
    Движение в городе полное го...но!!!
    Нет инспекторов на улицах, нету!!!
    10 1
    Смотреть ответы (8)
    • 03 Февраля 2020, 13:39
      а почему он должен быть там, где есть светофор? + никакой инспектор не задержит такого гонящего придурка!
      10 2
      • 03 Февраля 2020, 13:45
        Почему-то раньше задерживали разных придурков, а теперь не смогут???
        7 0
        • Nafanja Offline
          03 Февраля 2020, 13:58
          Когда это раньше? Что за выдумки?
          0 0
          • 03 Февраля 2020, 14:08
            Пишу ещё раз для тех кто не понял!!!
            ГИБДД на дороге в патруле нет как раньше, непосредственно своими обязанностями они они не занимаются (обеспечения безопасности дорожного движения), только регистрируют авто и рейды дурацские проводит (для галки)!!!
            7 0
            • Alx Offline
              03 Февраля 2020, 14:19
              Когда они были, про них писали, что обеспечением безопасности они не занимаются, только взятки собирают и надо их убрать с дорог.
              2 0
              • 03 Февраля 2020, 14:29
                Ну правильно и тогда они безопасностью не занимались, но они были и их опасались лишний раз!!!
                6 0
                • 03 Февраля 2020, 20:35
                  Вот такие отмороженные на тонированных тачках и писали.
                  0 0
      • Lori Offline
        03 Февраля 2020, 14:45
        Так их нет и там, где светофоры не работают.
        Утром на Л.Чайкиной не работали светофоры. Мокрый дождь, видимость не очень, школа рядом. Как хочешь так и переходи, как можешь так и езжай.
        3 0
  • Водник-76 Offline
    03 Февраля 2020, 13:29
    Пешеходы стояли на светофоре? На каком именно? там их четыре - на каждом углу. И зачем они туда залезли?
    3 8
    Смотреть ответы (4)
    • horton Offline
      03 Февраля 2020, 14:17
      Вы сегодня вышли из роли? )
      8 0
      • Водник-76 Offline
        03 Февраля 2020, 14:25
        Из какой?
        0 0
        • horton Offline
          03 Февраля 2020, 15:17
          Из своей! )
          Не нашла в Вашем комментарии ни слова про "коптящие/смердящие вёдра".
          А к словам тут обычно другие придираются. Я, например )
          4 0
  • jj_men Offline
    03 Февраля 2020, 13:41
    Автомобилисты, ваша отмаза про маршрутчиков, теперь не катит.
    3 1
    Смотреть ответы (12)
    • 03 Февраля 2020, 13:47
      Да дебилов и без маршрутчиков полно, процентов 80!!!
      Погодите, сейчас автобусники коры начнут мочить, профессиОналы!!!
      7 0
      • vsim Offline
        03 Февраля 2020, 14:13
        я не думаю, что автобус будет ломиться с правой полосы в левый крайний ряд. или подрезать внезапно. ему это как бы тяжело сделать. а вот нервных водителей у которых сплошные !!!!! точно за руль пускать не надо
        3 0
        • 03 Февраля 2020, 14:19
          Это кнопель западает!!! А ломиться они будут не хуже, график-опоздание на остановку штраф!!!
          2 0
          • vsim Offline
            03 Февраля 2020, 14:44
            а педаль у вас случаем не западает?
            0 0
            • 03 Февраля 2020, 16:33
              Сидите спокойно на диване, нервные клетки не восстанавливаются!!! И начните с себя, не надо на меня смотреть, чего у меня западает!!!
              0 0
              • vsim Offline
                03 Февраля 2020, 19:24
                да уж, с собакой, да еще злой связываться не хочется. но судя по вашим комментариям вы просто сука - собака женского полу
                0 0
          • Alx Offline
            03 Февраля 2020, 15:01
            Штраф будет, если раньше приедет. Позже можно.
            0 0
          • SuGrob Offline
            03 Февраля 2020, 15:02
            АКПП не позволит ломиться.
            0 0
        • 04 Февраля 2020, 09:32
          А как он не будет ломиться если остановки так устроены!? На речном например!?
          0 0
    • -GIP- Offline
      03 Февраля 2020, 13:50
      А когда маршрутки были, этот ушлепок на Стингере не сотку по городу вваливал, а везде 30 тошнил?
      10 3
    • vsim Offline
      03 Февраля 2020, 14:15
      а к чему вы мой коммент добавили? я что с маршрутками, что без них по правилам езжу и скорость соблюдаю. но вот сегодня спокойнее движение было, объездила полгорода и вначале не поняла почему, а потом вспомнила, что не встретила ни одной бешеной маршрутки. Так что для нормальны автовладельцев станет лучше, если только не до конца оборзеют ненормальные
      2 1
      • jj_men Offline
        03 Февраля 2020, 14:42
        К тому, что ПДД должны соблюдать все участники дорожного движения. Большинство автоЛюбителей так и остаются любителями, но не профессионалами и маршрутки здесь не виноваты.
        4 0
  • Don Merzavez Offline
    03 Февраля 2020, 14:04
    Давно уже заметил, что это чисто тверской стиль езды - на поздний желтый, когда уже оранжевый.
    9 0
    Смотреть ответы (3)
    • 03 Февраля 2020, 14:24
      Не только, во Владимир съездить попробуйте, там лет 10 назад такой ужас был!!!
      1 0
      • Don Merzavez Offline
        03 Февраля 2020, 14:36
        У меня жена владимирская, дык она в шоке от местных ездюков. С местными только ивановские могут сравниться. Ну и регион 05, естественно, но с этих - какой спрос.
        3 0
    • Alx Offline
      03 Февраля 2020, 14:27
      Ну тут КИА на моргающий зеленый, судя по видео.
      3 0
  • zilberman Offline
    03 Февраля 2020, 14:14
    Очень жаль что кретин на Киа выжил. Не справедливо.
    10 1
  • Alx Offline
    03 Февраля 2020, 14:23
    У КИА даже лобовое затонировано?
    4 0
  • Gorev Offline
    03 Февраля 2020, 14:28
    У водителя КИА номера не показывают. Наверняка блатной.
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • Alx Offline
      03 Февраля 2020, 14:36
      В интернетах все есть.
      5 0
    • Don Merzavez Offline
      03 Февраля 2020, 14:40
      Уж не с ГАИ ли ехал-то?
      3 0
    • The kot Offline
      03 Февраля 2020, 19:06
      вы правы в нашем гибдд ему совершенно случайно выпала серия 999
      3 0
  • Spokoen_ Offline
    03 Февраля 2020, 15:03
    Печально, но похоже виноват будет водитель фольцвагена ибо стингер хоть и летел,но успел таки на мигающий зеленый влететь...
    1 1
    Смотреть ответы (15)
    • VoToN Offline
      03 Февраля 2020, 15:13
      Скорее всего обоюдку впаяют, но пора бы поправки в носить в ПДД, что превышение скорости является приоритетом в случае определения вины, так как все остальные нарушения подразумевают допустимые скорости, и превышение просто ломает собою весь здравый смысл. Если по-человечески, то Фольксваген ничего не нарушил....
      8 1
      • Alx Offline
        03 Февраля 2020, 15:24
        Превышение скорости не всегда возможно корректно установить.
        1 0
        • VoToN Offline
          03 Февраля 2020, 15:31
          В большинстве случаев можно рассчитать просто решая простейшую задачку по физике, конечно погрешность будет, но явное превышение определяется на ура.
          2 0
    • MX69 Offline
      03 Февраля 2020, 15:49
      По видео чистой воды не предоставление приоритета проезда, виновник - водитель VW. Киа хоть и "летел", но нужна цифра и это косвенная причина ДТП. Если бы, да ка бы в протокол не напишешь и в суде не докажешь.
      5 0
      • e1exis Offline
        03 Февраля 2020, 16:10
        Поддерживаю адеквата! Жмур на ваге долбился в глаза и закономерно словил в бочину. Теперь вопрос, за чей счет будет компенсирован ущерб водителю стрингера?
        2 2
        • -GIP- Offline
          03 Февраля 2020, 16:26
          Там киа летел за сотку, на ваге его чисто физически видеть не мог. Он прилетел, когда ваг уже выезжал с перекрестка. Ущерб сракеру на зоне скомпенсируют
          5 1
          • e1exis Offline
            03 Февраля 2020, 16:32
            Там прямой проспект и если не долбиться в глаза, то все видно до площади Терешковой. Водиле стрингера максимум выпишут штраф за превышение скорости.
            1 0
            • -GIP- Offline
              03 Февраля 2020, 16:36
              Он управлял средством повышенной опасности и убил человека. При этом на видео четко видно, что он не предпринимал никаких действий, чтобы этого избежать
              2 1
              • e1exis Offline
                03 Февраля 2020, 16:49
                Подождем решения суда.
                0 0
                • -GIP- Offline
                  03 Февраля 2020, 17:15
                  Посмотрел еще раз видео, на киа вместо торможения по ПДД, принял вправо на таран.
                  2 0
            • Varg Offline
              03 Февраля 2020, 23:24
              Просматривается из крайнего левого ряда на поворот, из центрального не видно нифига - загораживают противоположные поворачивающие. Поэтому всегда встаю в крайний ряд для поворота с Победы на этом перекрестке.
              1 0
            • 04 Февраля 2020, 09:36
              Вообще,Путин сказал, что нарушающий правила приоритетом при разборе больше не пользуется, стингеру компеенсировать нечего!
              0 0
          • MX69 Offline
            03 Февраля 2020, 17:06
            "Там киа летел за сотку..." - КОСВЕННАЯ ПРИЧИНА!!! На ваге обязан был обеспечить безопасный маневр ( из ПДД 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.). Как угодно, можно относиться к водителю киа, никто его выгораживать не собирается... Это сухой остаток, т.е. без эмоций.
            1 0
            • -GIP- Offline
              03 Февраля 2020, 17:21
              Из ПДД п. 10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
              А не выруливать вправо не тормозя
              2 0
            • VoToN Offline
              04 Февраля 2020, 01:04
              Ни фига себе косвенная, скорее наоборот первопричина - нарушение скоростного режима, а остальное лишь последствия, тем более режим работы стрелок неоднозначен, так что надеюсь грамотный адвокат все же поможет наказать летуна.
              1 0
  • fenrir Offline
    03 Февраля 2020, 15:27
    треш, убрали трамвай, поставили заборы, получили магистраль прямую, криво настроенные светофоры - спасибо ГИБДД!
    9 0
    Смотреть ответы (8)
    • VoToN Offline
      03 Февраля 2020, 15:39
      Вот кстати да, почему горит стрелка налево, но при этом не запрещено движение прямо у тех кто движется по встречке? Дичь какая-то, если это реально так, то это какая-то дикая подстава =\ Фольксваген в этом случае вообще никак не может быть виноват, он как бы не видит сигнала летуну, а он априори должен быть запрещающим....
      2 1
      • Alx Offline
        03 Февраля 2020, 16:22
        Почему априори запрещающий? Горит зеленая стрелка и зеленый основной.
        0 0
        • horton Offline
          03 Февраля 2020, 17:17
          "Горит зеленая стрелка и зеленый основной"
          ВоТоН прав, для КИА при таком раскладе должен бы гореть красный! Тем более, что четыре полосы движения в одну сторону. Как правило, так и делают, но не везде.
          1 0
          • Alx Offline
            03 Февраля 2020, 18:00
            Почему вдруг? С обоих сторон перекрестка горят зеленые основные и зеленые стрелки. Потом зеленые основные гаснут. Стандартная схема.
            0 0
            • horton Offline
              03 Февраля 2020, 19:30
              Весь смысл этих допсекций со стрелками налево, казалось бы, и состоит в том, что когда она загорается, то должен загораться красный на основном встречном. По крайней мере, для таких широких перекрестков. Где в Москве езжу, там всегда именно так. Полагаю, что в Мск на каждом перекрестке с допсекцией именно такая схема, кроме совсем узеньких дорог. Такой режим работы и надо принимать за стандарт.
              Согласитесь, что если бы схема работы светофора была, как я описываю, то все были бы целы и живы.
              0 0
              • alexeyw2000 Offline
                03 Февраля 2020, 22:37
                на речном уже много лет с комсомолского если ехать налево работает еще интереснее. Красный загорается, а тем, кто едет с моста на Комсомольский прямо остается зеленый... По началу многие и поворачивали на красный, думая, что тем, что с моста тоже красный.. но сейчас привыкли... а потому что правила то они такие: если тебе красный и заканчиваешь движение - должен пропускать. Так же по стрелке - приоритет у основного, а не у стрелки... поворачиваешь по стрелке - обязан пропускать тех, ко едет прямо...
                Сомневаешься - опять же правило прописано - уступи...
                0 0
                • VoToN Offline
                  04 Февраля 2020, 00:56
                  Вы говорите про стрелки которые обычно вечно в активном состоянии, те же которые меняют сигнал предназначены для другого. Не просто так поворот под запрещающую стрелку является нарушением, но стрелки налево однозначно всегда врубаются с запретом движения прямо по встречке, я впервые услышал что бывает как-то иначе. Тут бы ГИБДД услышать комментарий почему этот светофор так необычно работает.
                  0 0
    • Alexei3085 Offline
      03 Февраля 2020, 15:48
      они еще хотят убрать пешеходные переходы, чтоб авто взлетали еще быстрее. ДБ
      0 0
  • Mikhail Offline
    03 Февраля 2020, 15:51
    Чёрный понедельник...
    1 0
  • abeltv Offline
    03 Февраля 2020, 16:34
    Судя по видео скорость у лётчика на "Стингере" было около 100 км/час. Ехал бы 60 км/час - успел бы остановится.
    Также для администрации города и ГИБДД - глупо ставить стрелки на светофоре и включать их вместе с основным зелёным - транспортные потоки пересекаются! Не горела бы стрелка поворота - Стингер бы пролетел прямо и ни в кого не влетел бы , по крайней мере на этом перекрёстке!
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • Alx Offline
      03 Февраля 2020, 16:56
      А водители бы тут ныли, что из-за дебильной организации ДД вынуждены стоять на пустом перекрестке.
      1 0
    • Alexei3085 Offline
      03 Февраля 2020, 17:05
      говорят 147км/ч
      1 0
    • Beqbmak Offline
      03 Февраля 2020, 17:09
      100? да вы явно не водитель 120+не меньше
      0 0
  • Beqbmak Offline
    03 Февраля 2020, 17:15
    Хочу отметить компанию киа.. респект ребята...удар держит...
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • id1Ray Offline
      04 Февраля 2020, 13:45
      пусть в бок также сдержит
      0 0
  • killall Offline
    03 Февраля 2020, 17:47
    Вообще п.о.е_б... что там случилось.
    У нас что, людей мало что ли?
    2 0
  • protivvsex Offline
    03 Февраля 2020, 19:43
    Пешеходов предупреждал. Думалось тремя обойдется, спор выиграл.
    0 0
  • DenBlldenn Offline
    04 Февраля 2020, 00:29
    Господин Байрамов ехал тихонько тихонько, километров 140 всего лишь.
    А светофор был бледнозелёный, совсем чуть -чуть пожелтевший.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • 04 Февраля 2020, 09:39
      Сработала ставка на черное? Казино закрывается!?
      0 0

вверх