https://tvernews.ru/news/237849

Артур Сычёв: Вопрос закрытия трамвайного движения не рассматривается и никогда не рассматривался

TIA, 06 Декабря 2018, 11:51
, 31
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В Твери трамваи не ходят уже 23 дня. Администрация города получила результаты обследования путей, которое провела специализированная организация. В ближайшие дни городская комиссия по безопасности дорожного движения определит, какой вид ремонтных работ выберут для возобновления трамвайного движения.

Напомним, 14 ноября на проспекте Чайковского была выявлена техническая неисправность участка, угрожающая безопасности пассажирских перевозок. Тогда временно приостановили трамвайное движение по маршруту № 5 и начали обследовать пути.

- Принципиальные итоги обследования путей нами получены, – рассказывает директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычёв. – Вывод однозначен – пути требуют ремонта. Эксперты предлагают два основных варианта: подъёмочный либо капитальный ремонт отдельных участков на всём протяжении маршрута.

Окончательное решение по виду предстоящего ремонта планируется принять на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоится в ближайшие дни. В любом случае – будь то подъёмочный или капитальный ремонт – прежде чем приступить к работам, необходимо провести подготовку. Это и разработка проектно-сметной документации, и конкурентные процедуры по определению подрядчика, и ряд других мероприятий. Предполагается, что все они будут проведены в течение зимы с тем, чтобы с наступлением благоприятных погодных условий появилась возможность немедленно приступить к ремонту. 

Также на повестке дня стоят вопросы финансирования работ – на масштабный ремонт требуются значительные средства, поэтому администрация Твери будет принимать необходимые меры для участия в различных  программах по софинансированию.

– Вопрос закрытия трамвайного движения не рассматривается и никогда не рассматривался, – поясняет Артур Сычёв. – Напротив, мы говорим о восстановлении имеющегося маршрута № 5, а в перспективе – о дальнейшем возобновлении движения по другим маршрутам. Чтобы их было как минимум шесть. Но сейчас самое главное – обеспечить безопасность перевозок.

На период подготовительных и ремонтных работ МУП "ПАТП-1" рассматривает варианты сохранения транспортной обеспеченности районов города, обслуживаемых трамвайным маршрутом № 5. В первую очередь речь идёт об усилении частично дублирующих трамвай автобусных маршрутов №№ 30, 31, 36 и 41. 

Отдел информации и аналитики администрации города Твери сообщает, что для реализации этого решения необходимо привлечение дополнительных кадров. В связи с этим МУП "ПАТП-1" приглашает на работу водителей категории "D", желательно с опытом работы. Сотрудникам гарантируется оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный социальный пакет, доставка на работу транспортом предприятия, бесплатный проезд в общественном транспорте, достойная заработная плата, комфортные условия работы. Подробную информацию о вакансиях можно получить по телефону +7 (930) 160-98-33.

О том, что трамвайные пути требуют ремонта, начали говорить летом 2018 года. Капитальный ремонт путей необходимо проводить каждые 15 лет. Ремонт тверских рельсов на единственном пятом маршруте обойдется, по самым скромным подсчетам, в 500-600 миллионов рублей. 

Напомним, что в 2015 году трамвайные пути в Твери уже ремонтировали, тогда на это потратили 49 миллионов 900 тысяч рублей

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 12:10 06 Декабря 2018
    20 0
    И правильно! Зачем рассматривать какие-то вопросы? Выпилим траНвайку втихушку, и вся недолга. Одурманенный цифровым ТВ народец и не такое схавывал с лопаты.

  • 12:15 06 Декабря 2018
    15 2
    "Но сейчас самое главное – обеспечить безопасность перевозок." на это можно все списать... Дебилы!
    Налоги платятся, хрена вы нефига не делаете?

  • 12:18 06 Декабря 2018
    24 0
    Все правильно, он не рассматривался. Он сам собой случился.

  • 12:22 06 Декабря 2018
    21 0
    Чем-то это напоминает консилиум лечащих врачей в присутствии родственников смертельно больного, когда решается вопрос об отключении от него искусственных систем жизнедеятельности.

    • 12:23 06 Декабря 2018
      10 5
      Я отлично на трамвая по МСК перемещаюсь, так что аргументы, что Тверь большой год не канают...

      • 12:27 06 Декабря 2018
        17 1
        Что с русским языком?

        • 12:29 06 Декабря 2018
          10 2
          Русиш май айпад буржуйский сука))))

          • 13:50 06 Декабря 2018
            8 1
            Ааааа. Так бы сразу и сказал, что хунурбалды укурсум айпад дерден сабака.

      • 19:44 06 Декабря 2018
        3 0
        Насколько мне известно, КАНАЙ, переводится, как иди, завари чай.
        К чему бы это здесь?

  • 12:28 06 Декабря 2018
    23 0
    Вопрос не стоит, стоят трамваи.

  • 12:36 06 Декабря 2018
    14 0
    Тем временем в депо происходит "нормальная практика"..
    После сдачи лома муниципальное транспортное предприятие города получит около 2 млн рублей. В трамвайном парке "ПАТП-1" пока остаются 24 вагона, в том числе 8 "Сити старов", шесть "Татр" и десять списанных Москвой КТМ. За этот металлолом можно выручить исчо 3 млн рублей.

    • 12:40 06 Декабря 2018
      9 2
      Все лучше чем вайнах-такси

  • 12:36 06 Декабря 2018
    15 1
    Значит точно кирдык трамвайчику.... Жаль, но труп все же лучше закапывать нежели постоянно его насиловать...
    А вообще я как-то не догоняю политику партии.... Рассуждаем логично: трамвайного движения в городе не будет минимум полгода (пока документация на ремонт, пока конкурсы, пока сам ремонт), сдайте "Сити Стары" в аренду той же Москве, какого ляха они в депо пылятся?

    • 16:40 06 Декабря 2018
      8 1
      Да кому постоянно ломающиеся "Сити-стары" нужны? Сити-стары это мертворождённый проект или если по честному, то полный "распил бабла" между администрацией Твери и ТВЗ, что произвели это чудо света, которое ломалось больше чем ездило! И сейчас они мертвы эти сити-стары - стали очень "старыми" якобы из-за путей.....

      • 16:45 06 Декабря 2018
        8 0
        А в Москве катаются и хоть бы хны. Понятно, что тверские "Сити стары" были первыми и на них обкатывали саму технологию, да и рельсы у нас не хуже любого полигона по степени убитости. Хотя гарантийный срок вроде никто не отменял. А бабло попилили действительно виртуозно.

  • 12:42 06 Декабря 2018
    7 0
    "не рассматривается и никогда не рассматривался"
    Отрицание. Первая стадия осознания неизбежности перемен.
    Народ давно уже на четвёртой, а начальство упорно тормозит.
    И так не только в Твери и не только с трамваем. Везде и уже не первый год.

  • 12:46 06 Декабря 2018
    18 0
    Депутату А. Сычеву пора придумать более другую байку про незакрытие трамваев, потому что под эту самую байку с его непосредственным участием было закрыто движение на Спартака и сдернуты рельсы от калинина до респы.
    под эту же байку сокращается выпуск троллейбусов и автобусов, а город наполняют коммерческие перевозчики с ослами за рулем.

  • 13:35 06 Декабря 2018
    12 0
    Главное врет и не краснеет. Например автобус 36 неделе две как ни ходит, по крайней мере я его утром не вижу. Врет и во всем остальном.

  • 13:51 06 Декабря 2018
    10 1
    Все врут. Если президенту можно, почему другим нельзя? Мы не французы, всё схаваем.

  • 13:55 06 Декабря 2018
    11 0
    Думаю,кого мне этот Сычёв напоминает... ))

  • 14:22 06 Декабря 2018
    9 0
    Не было бы комиссии, никто бы и не знал, что все пути в ужасном состоянии. И зачем их вообще ремонтировать? Надо принять постановление о мониторинге трамвайных путей, раз в месяц обследовать их специальной комиссией и получать за это деньги.

  • 15:33 06 Декабря 2018
    9 0
    А между тем, власти Люксембурга полностью отменяют плату за проезд в любом общественном транспорте.
    Власти считают, что так они смогут улучшить экологическую обстановку и снизить количество пробок в столице герцогства.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/06/12/2018/5c0909679a794762256dc5e2?from=main

    • 16:44 06 Декабря 2018
      9 0
      У нас тоже, только наоборот: общественный транспорт упраздняют (джамшутки в том виде, что есть - это катафалки на кладбище в прямом и переносном смысле - ПДД водители не знают и не соблюдают принципиально и никто ими не занимается - ГИБДД как ослепли!), вводят платную парковку, чтобы люди наверное пешком ходили больше (для здоровья полезно...), в общем делают всё, чтобы в Твери жить стало хуже с каждым годом...

  • 15:49 06 Декабря 2018
    13 0
    Ротенберги хорошо попилили на ремонте трамвайных путей в Москве (и таки отремонтировали), но в Твери, кажется, даже на это никто не способен.

  • 23:52 06 Декабря 2018
    4 1
    Можно я задам всего один вопрос: Через сколько лет отобьются ваши 500-600 млн рублей? Оно того не стоит. Если уже сняли почти везде трамвайные пути, то и не надо снова возобновлять маршруты. Потратьте эти деньги лучше на ремонт Речного вокзала и дорог. Поздно пить Боржоми.

  • 12:19 07 Декабря 2018
    3 0
    Сычеву с такими заявлениями надо поосторожнее, а то, глядишь, "политическая" карьера может пойти под откос. Вместе с трамваями. Жители Твери, ладно, и без этого хлама проживут. А вот проживёт ли вынужденно Сычев на зарплату какого-нибудь инженера?) Будем посмотреть.

  • 14:24 07 Декабря 2018
    1 0
    Программа развития трамвайного движения необходима городу,в котором делают трамваи. а не оправдания чиновника, при остановке трамвайного движения на 23 дня.

  • 17:43 07 Декабря 2018
    0 0
    Garikus. прокомментируйте плз.

  • 18:07 07 Декабря 2018
    1 0
    Даже по таким путям трамваи ходят, а наши что-то затрынделись.
    https://youtu.be/uev8bZu1BeE

  • 20:50 07 Декабря 2018
    1 0
    Немного истории: 2014 год - "Сегодня на сайте госзакупок Администрация Твери объявила о проведении аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия межрельсового пространства в трамвайных путях на территории Пролетарского и Центрального районов в городе Твери.

    Начальная цена контракта составляет 13 706 194,30 рублей. На эти средства планируется отремонтировать пр-т Калинина - пр-т Ленина (ул. С. Перовской - ул. Республиканская); пр-т Победы (пл. Капошвара - Волоколамский пр-т); Тверского пр-т (ул. Советская - ул. Желябова); пр-т Чайковского (пл. Капошвара - ул. Коминтерна)..." В этом же году - " 10 декабря члены постоянного комитета Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи внесли поправку в бюджет 2015 года, которая предусматривает выделение 100 миллионов рублей на ремонт трамвайных путей в городе.

    Эти средства Сергей Делаков, председатель комитета, предложил снять с содержания дорог и потратить, в первую очередь, на изготовление проектно-сметной документации, а оставшиеся средства непосредственно на ремонтные работы.

    - Около двух недель назад мы отправили в Администрацию Твери письмо для того, чтобы они предложили свое видение распределения обещанных 150 миллионов на общественный транспорт. Сегодня получили ответ, в котором Администрация предлагает нам самим решить этот вопрос, в том числе, самим найти источник средств.

    Конечно, 100 миллионов будет мало, но если для начала сделать проектно-сметную документацию, составить график работ и постепенно делать, движение начнётся, - рассказал Сергей Делаков..." 2015 год - "В Твери проведут восстановительный ремонт трамвайных путей. Соответствующий аукцион опубликован на сайте госзакупок Администрацией Твери.

    Начальная цена контракта - 49 880 900, 44 руб. Средства будут выделены из городского бюджета.

    Восстановительный ремонт трамвайных путей будет выполнен:

    На обособленных участках трамвайных путей:

    - по ул. Коминтерна и пр-ту Чайковского от Автовокзала до ул. Ерофеева (4000 моп);

    - по С. Петербургскому ш. от Артиллерийского пер. до ул. Комарова (2100 моп);

    - по С. Петербургскому ш. от дома № 61 до конечной станции ДСК (500 моп).

    Виды работ:

    - установка путевых тяг;

    - сборка стыков;

    - сварка стыков термитной (алюминотермитной) сваркой методом промежуточного литья..." Вот 2016 год - https://www.youtube.com/watch?v=mZedplC7GAo и т.д. Все с сайта ТИА

  • 19:16 08 Декабря 2018
    0 0
    вторчермет потирает руки вместе с канадой