03 Июня 23, 12:11
Новости, Транспорт
29 Июня 2018, 20:06

В Твери ремонтируют трамвайные пути

После планового обследования состояния трамвайных путей перед МУП «ПАТП 1» поставлена задача сохранить бесперебойное движение трамвая, обеспечив при этом безопасность пассажиров. В этих целях предприятие в ежедневном режиме ведёт работы по текущему ремонту путей.

Проверка состояния трамвайных путей в соответствии с требованиями законодательства проводится дважды в год специализированной аккредитованной организацией. По итогам оче-редного обследования на действующем трамвайном маршруте №5 были выявлены отдельные проблемные участки. Их текущее состояние позволяет сохранять движение трамвая, но обязывает перевозчика к принятию мер, обеспечивающих безопасность обслуживания пассажиров. В первую очередь это ограничение скорости подвижного состава и проведение срочного ремонта наиболее уязвимых участков пути.

– Низкая скорость трамвая – это не только неудобство для пассажиров, но и серьёзная техническая проблема, – объясняет заместитель директора МУП «ПАТП 1» по эксплуатации Николай Никитин. – Движение на скорости менее 10 километров в час приводит к перегреву двигателей и повышенному износу вагонов. Поэтому сейчас мы предпринимаем все меры для скорейшего текущего ремонта путей.

В настоящее время МУП «ПАТП-1» проводит первоочередные ремонтные мероприятия собственными силами. Участки, где работы необходимо провести в первую очередь, определяются в соответствии с результатами обследования. Составлена «дорожная карта» – план-график неотложных и перспективных ремонтных работ. На период проведения ремонта расписание движения трамваев по маршруту №5 не меняется, сообщает отдел информации и аналитики администрации города Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (10)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • russs Offline
    29 Июня 2018, 22:53
    – Низкая скорость трамвая – это возможность как следует рассмотреть наш любимый город!
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • id1Ray Offline
      30 Июня 2018, 10:38
      развалины города)
      7 1
  • Antosha Offline
    30 Июня 2018, 00:24
    Тык ведь только реконструировали рельсовое полотно. Или это на других участках? Тогда трамвай в центре и до 60 км может гнать...
    Хрен знает, но сейчас трамваи очень редко встречаются и уже пофиг с какой скоростью они едут. А раньше был вполне удобный вид транспорта..
    С пролетарки было удобно до швейной ездить ..после учёбы.. Летом на 3 трамвайчике до карьер, на 4 трамвае до Вагжанова. 17 трамвай когда-то еще нормально ходил и быстро доехать с Соминки до Вагонного - не проблема..
    Хоть бы тролики и автобусы оставили..
    Намедни, быстро доехал от Южного до Заставы на 3 троллейбусе. И там было много свободных мест, а вот 223 уже битком шли..и довольно быстро ехали на тролике..
    10 0
    Смотреть ответы (4)
    • Alx Offline
      30 Июня 2018, 02:18
      Да, помню как на 14 трамвае ездил от вокзала до ЦПС в мороз -30. В салоне давка, на каждой остановке народ пытается влезть, двери не закрываются, ноги примерзают к полу, в пути полтора часа. Красота. Помню, как народ радовался, когда появились маршрутки.
      4 8
      • 30 Июня 2018, 11:47
        Это когда такое было то??? после войны наверно. Я на Пролетарке родился и вырос, и в 70-80 годы описываемой вами херни точно не было. А трамвай был самым любимым транспортом, и самым дешёвым 3-коп.
        11 3
        • Andrevna Offline
          30 Июня 2018, 11:53
          Подтверждаю слова Alx. Что трамваи, что троллейбусы были переполнены в начале 80-х. Ездили в Центральный корпус политеха на трамвае, и моя подружка говорила: "Хоть в давке похудею".
          5 4
          • Antosha Offline
            30 Июня 2018, 12:57
            Да они и в 90-х, начале 00-х были битком в часы пик.. Но был выход, подцепить 3 вагон)
            Да и в 90-х уже появились маршрутки..
            У нас тоже пол группы с пролетарки до Победы, Цанова ездили на трамваях. Хоть и долго, но дешевле...
            7 0
  • Serg1956 Offline
    30 Июня 2018, 07:27
    Нужно ли из-за одного трамвайного маршрута и нескольких трамваев содержать депо, тяговые подстанции с персоналом, дорожных рабочих, ремонтников, службу контактной сети, водителей, контролёров, управление ....? А в полупустых трамваях ездят практически одни льготники или те, кому спешить не надо. Трамваи старые, все трясутся и дребезжат, скорость черепашья. Уж, если электротранспорт, то троллейбусы предпочтительнее.
    6 9
    Смотреть ответы (2)
    • Antosha Offline
      30 Июня 2018, 13:00
      Ну в той же Европе трамваи и летают под 80км.ч, и расписание таким образом, что практически нет лавок, люди комфортно и без лишнего шума проезжают маршрут..
      7 0
    • babayka69 Offline
      30 Июня 2018, 16:02
      Специально созданный тролль для данного вопроса. Дата регистрации 29.06.2018.
      3 0

В Твери ремонтируют трамвайные пути

29 Июня 2018, 20:06

После планового обследования состояния трамвайных путей перед МУП «ПАТП 1» поставлена задача сохранить бесперебойное движение трамвая, обеспечив при этом безопасность пассажиров. В этих целях предприятие в ежедневном режиме ведёт работы по текущему ремонту путей.

Проверка состояния трамвайных путей в соответствии с требованиями законодательства проводится дважды в год специализированной аккредитованной организацией. По итогам оче-редного обследования на действующем трамвайном маршруте №5 были выявлены отдельные проблемные участки. Их текущее состояние позволяет сохранять движение трамвая, но обязывает перевозчика к принятию мер, обеспечивающих безопасность обслуживания пассажиров. В первую очередь это ограничение скорости подвижного состава и проведение срочного ремонта наиболее уязвимых участков пути.

– Низкая скорость трамвая – это не только неудобство для пассажиров, но и серьёзная техническая проблема, – объясняет заместитель директора МУП «ПАТП 1» по эксплуатации Николай Никитин. – Движение на скорости менее 10 километров в час приводит к перегреву двигателей и повышенному износу вагонов. Поэтому сейчас мы предпринимаем все меры для скорейшего текущего ремонта путей.

В настоящее время МУП «ПАТП-1» проводит первоочередные ремонтные мероприятия собственными силами. Участки, где работы необходимо провести в первую очередь, определяются в соответствии с результатами обследования. Составлена «дорожная карта» – план-график неотложных и перспективных ремонтных работ. На период проведения ремонта расписание движения трамваев по маршруту №5 не меняется, сообщает отдел информации и аналитики администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (10)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • russs Offline
    29 Июня 2018, 22:53
    – Низкая скорость трамвая – это возможность как следует рассмотреть наш любимый город!
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • id1Ray Offline
      30 Июня 2018, 10:38
      развалины города)
      7 1
  • Antosha Offline
    30 Июня 2018, 00:24
    Тык ведь только реконструировали рельсовое полотно. Или это на других участках? Тогда трамвай в центре и до 60 км может гнать...
    Хрен знает, но сейчас трамваи очень редко встречаются и уже пофиг с какой скоростью они едут. А раньше был вполне удобный вид транспорта..
    С пролетарки было удобно до швейной ездить ..после учёбы.. Летом на 3 трамвайчике до карьер, на 4 трамвае до Вагжанова. 17 трамвай когда-то еще нормально ходил и быстро доехать с Соминки до Вагонного - не проблема..
    Хоть бы тролики и автобусы оставили..
    Намедни, быстро доехал от Южного до Заставы на 3 троллейбусе. И там было много свободных мест, а вот 223 уже битком шли..и довольно быстро ехали на тролике..
    10 0
    Смотреть ответы (4)
    • Alx Offline
      30 Июня 2018, 02:18
      Да, помню как на 14 трамвае ездил от вокзала до ЦПС в мороз -30. В салоне давка, на каждой остановке народ пытается влезть, двери не закрываются, ноги примерзают к полу, в пути полтора часа. Красота. Помню, как народ радовался, когда появились маршрутки.
      4 8
      • 30 Июня 2018, 11:47
        Это когда такое было то??? после войны наверно. Я на Пролетарке родился и вырос, и в 70-80 годы описываемой вами херни точно не было. А трамвай был самым любимым транспортом, и самым дешёвым 3-коп.
        11 3
        • Andrevna Offline
          30 Июня 2018, 11:53
          Подтверждаю слова Alx. Что трамваи, что троллейбусы были переполнены в начале 80-х. Ездили в Центральный корпус политеха на трамвае, и моя подружка говорила: "Хоть в давке похудею".
          5 4
          • Antosha Offline
            30 Июня 2018, 12:57
            Да они и в 90-х, начале 00-х были битком в часы пик.. Но был выход, подцепить 3 вагон)
            Да и в 90-х уже появились маршрутки..
            У нас тоже пол группы с пролетарки до Победы, Цанова ездили на трамваях. Хоть и долго, но дешевле...
            7 0
  • Serg1956 Offline
    30 Июня 2018, 07:27
    Нужно ли из-за одного трамвайного маршрута и нескольких трамваев содержать депо, тяговые подстанции с персоналом, дорожных рабочих, ремонтников, службу контактной сети, водителей, контролёров, управление ....? А в полупустых трамваях ездят практически одни льготники или те, кому спешить не надо. Трамваи старые, все трясутся и дребезжат, скорость черепашья. Уж, если электротранспорт, то троллейбусы предпочтительнее.
    6 9
    Смотреть ответы (2)
    • Antosha Offline
      30 Июня 2018, 13:00
      Ну в той же Европе трамваи и летают под 80км.ч, и расписание таким образом, что практически нет лавок, люди комфортно и без лишнего шума проезжают маршрут..
      7 0
    • babayka69 Offline
      30 Июня 2018, 16:02
      Специально созданный тролль для данного вопроса. Дата регистрации 29.06.2018.
      3 0

вверх