Артур Сычёв: Вопрос закрытия трамвайного движения не рассматривается и никогда не рассматривался
В Твери трамваи не ходят уже 23 дня. Администрация города получила результаты обследования путей, которое провела специализированная организация. В ближайшие дни городская комиссия по безопасности дорожного движения определит, какой вид ремонтных работ выберут для возобновления трамвайного движения.
Напомним, 14 ноября на проспекте Чайковского была выявлена техническая неисправность участка, угрожающая безопасности пассажирских перевозок. Тогда временно приостановили трамвайное движение по маршруту № 5 и начали обследовать пути.
- Принципиальные итоги обследования путей нами получены, – рассказывает директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычёв. – Вывод однозначен – пути требуют ремонта. Эксперты предлагают два основных варианта: подъёмочный либо капитальный ремонт отдельных участков на всём протяжении маршрута.
Окончательное решение по виду предстоящего ремонта планируется принять на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоится в ближайшие дни. В любом случае – будь то подъёмочный или капитальный ремонт – прежде чем приступить к работам, необходимо провести подготовку. Это и разработка проектно-сметной документации, и конкурентные процедуры по определению подрядчика, и ряд других мероприятий. Предполагается, что все они будут проведены в течение зимы с тем, чтобы с наступлением благоприятных погодных условий появилась возможность немедленно приступить к ремонту.
Также на повестке дня стоят вопросы финансирования работ – на масштабный ремонт требуются значительные средства, поэтому администрация Твери будет принимать необходимые меры для участия в различных программах по софинансированию.
– Вопрос закрытия трамвайного движения не рассматривается и никогда не рассматривался, – поясняет Артур Сычёв. – Напротив, мы говорим о восстановлении имеющегося маршрута № 5, а в перспективе – о дальнейшем возобновлении движения по другим маршрутам. Чтобы их было как минимум шесть. Но сейчас самое главное – обеспечить безопасность перевозок.
На период подготовительных и ремонтных работ МУП "ПАТП-1" рассматривает варианты сохранения транспортной обеспеченности районов города, обслуживаемых трамвайным маршрутом № 5. В первую очередь речь идёт об усилении частично дублирующих трамвай автобусных маршрутов №№ 30, 31, 36 и 41.
Отдел информации и аналитики администрации города Твери сообщает, что для реализации этого решения необходимо привлечение дополнительных кадров. В связи с этим МУП "ПАТП-1" приглашает на работу водителей категории "D", желательно с опытом работы. Сотрудникам гарантируется оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный социальный пакет, доставка на работу транспортом предприятия, бесплатный проезд в общественном транспорте, достойная заработная плата, комфортные условия работы. Подробную информацию о вакансиях можно получить по телефону +7 (930) 160-98-33.
О том, что трамвайные пути требуют ремонта, начали говорить летом 2018 года. Капитальный ремонт путей необходимо проводить каждые 15 лет. Ремонт тверских рельсов на единственном пятом маршруте обойдется, по самым скромным подсчетам, в 500-600 миллионов рублей.
Напомним, что в 2015 году трамвайные пути в Твери уже ремонтировали, тогда на это потратили 49 миллионов 900 тысяч рублей.