https://tvernews.ru/news/237377

Судьба тверского трамвая станет известна на этой неделе

TIA, 20 Ноября 2018, 13:14
, 18

МУП "ПАТП" ждет результатов обследования проблемных участков. Рельсы не выдержали даже небольшого колебания температуры, как рассказал директор МУПа Артур Сычев, и единственный трамвайный маршрут для безопасности пришлось на время закрыть.

Чтобы поврежденный участок на перекрестке проспекта Чайковского с Ерофеева починить, для начала понадобилось его дополнительное обследование специализированной организацией:

- Дело в том, что для ремонта нужно разбирать асфальтовое покрытие, а это создаст значительные неудобства для движения транспорта по проспекту, - пояснил Артур Сычев. - Пусть ремонт займет 1-2 дня, но на восстановления асфальта уйдет куда больше времени.

Кроме проблемного участка на Ерофеева, на 5-м маршруте есть еще несколько поврежденных участков на Тверском проспекте и улице Горького.

Балласта на трамвайных путях давно нет, шпалы сгнили и рельсы отрываются от них и смещаются, как объяснил директор МУП "ПАТП-1".

Спецорганизация проверит и эти участки и через несколько дней представит результаты обследования комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Твери.

- Обследование покажет, о какой сумме идет речь, сможем ли мы привести в порядок проблемные участки в рамках текущего ремонта или потребуется капитальный. Заключение будет готово уже на этой неделе, - сказал Артур Сычев.

Напомним, обследования трамвайных путей по заказу МУП "ПАТП-1" выполняется два раза в год.

О том, что трамвайные пути требуют ремонта, начали говорить летом 2018 года. Капитальный ремонт путей необходимо проводить каждые 15 лет. Ремонт тверских рельсов на единственном пятом маршруте обойдется, по самым скромным подсчетам, в 500-600 миллионов рублей. 

Напомним, что в 2015 году трамвайные пути в Твери уже ремонтировали, тогда на это потратили 49 миллионов 900 тысяч рублей

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (18)


  • 13:35 20 Ноября 2018
    17 0
    Мне судьба трамвая давно известна.

  • 14:08 20 Ноября 2018
    14 0
    Бетонные шпалы сгнили, балласт растащили, ведь это было известно давно, зачем покупать было SitiStar, залезать в кабалу, ремонт участка на проспекте Чайковского делать? Ведь с SitiStar все кричали - трамваи плохие, а трамвайные пути супер, только немного кривые. Что мне ответили из администрации города - это не просто отписка а докладная записка прокурору: мы мол решили не соблюдать СНиП . "При замене рельсового полотна на проспекте Чайковского в нарушение требований СНиП 2.05.09-90 актуализированная редакция. Трамвайные и троллейбусные линии, рельсовое полотно было выполнено из старогодных рельсов(таблица 9 СП 98.13330.2012)". Теперь прозрели и решили угробить трамвай в Твери. Как то по телевизору смотрел нищую Хорватию, так там рельсы трамвайный путей лежат отлично, несмотря, что там военные действия были, а нам и бомбежки не надо!
    http://ekimofblog.ru/tramvajnye-puti-v-tveri-nou-hau-v-21-veke/
    http://ekimofblog.ru/na-povorote-s-ul-gorkogo-na-leningradskoe-shosse-tramvajnye-relsy-kak-britva-2/

  • 14:12 20 Ноября 2018
    14 0
    Где СИТИ-СТАРская обновка?....
    Сплошь череда ошибок. Пик!
    Кондуктор молвил остановку:
    "Слезай, конечная, тупик...."

  • 14:16 20 Ноября 2018
    9 0
    закроют.

  • 14:55 20 Ноября 2018
    6 2
    Так закопайте его во Христе!

  • 14:56 20 Ноября 2018
    10 0
    Интересный участок, кусок же делали - до площади во время укладки московского асфальта. Теперь где-то на стыке того ремонта все дескать сломалось) Одни и те же места из года в год озвучиваются, прямо как у ТГ, одни и те же места разрываются из года в год

    • 15:43 20 Ноября 2018
      4 0
      В послевоенное время переезд на теперешней Капошвара каждый день сварщик рельсы ремонтировал, место там такое.

  • 15:19 20 Ноября 2018
    13 0
    Тупые , никчемные, вороватые людишки у власти города и области

    • 17:43 20 Ноября 2018
      5 0
      ... и страны.

  • 15:48 20 Ноября 2018
    11 0
    как сказал какой то блогер в ролике, посвященном ущербному виду г. Твери: "...если ты 20 лет забиваешь на инфраструктуру, то через 20 лет она начинает забивать на город...".

  • 16:07 20 Ноября 2018
    3 3
    А кто нибудь заметил отсутствие трамвая в городе? Много говорим и пишем о нем, но ездят буквально единицы пенсионеров. Один единственный маршрут в принципе не может быть рентабельным, но чтобы сделать его удобным и современным нужно вложить не 500-600 млн. руб на условный ремонт пути а значительно больше (кстати) наших с вами денег.

  • 16:10 20 Ноября 2018
    7 0
    "Куда ни кинь, везде клин" - перефразируя "куда наша власть не суется, везде зад....ца"

  • 16:14 20 Ноября 2018
    4 0
    #ПрОклятоевремянесчастнаяТверьвороватаявластьмрачноебудущее#

  • 18:51 20 Ноября 2018
    5 1
    Рельсы в чермет, трамваи в металлолом (там сами разберутся), конташку в цветмет, с тяговыми подстанциями еще разобраться надо. ТакЪ победимЪ!
    Опосля трамвая таким же образом (учитывая опыт) нужно разобраться в первую очередь с троллейбусом!!!

    • 19:18 20 Ноября 2018
      5 0
      Может, уже просто бомбить пора? А то Воронеж далеко, а Тверь ближе к Москве, результаты нагляднее будут.

  • 02:06 21 Ноября 2018
    6 0
    г-н Сычёв надо своевременно переходить на (зимнюю резину) зимние рельсы! Все-то у вас валится из рук: Трамваю каюк, автобусы на последнем издыхании.

    • 08:58 21 Ноября 2018
      2 0
      Не надо, ну, пожалуйста. Не обращайтесь больше к господину Сычёву. Его ответа на вопрос о названии транспортной карты ("Кто-то мне сказал, что когда Афанасий Никитин собрался идти за три моря, ему на плечо села иволга. Поэтому мы сегодня процветаем. Но у кого-то могут быть другие версии." https://tvernews.ru/news/222269/) вполне достаточно, по нему и запомним.

вверх