В Твери снесут мост, на котором снимали сериал с Хабенским
О сносе пешеходного моста через железнодорожные пути возле Морозовских начали говорить ещё в 2018 году. РЖД заявили о планах реконструкции, по которым новый переход для жителей должен был появиться значительно дальше, в полутора километрах от прежнего места. Жители микрорайона возмутились, их такой план не устроил.
Напомним, что мост, который собираются снести попал на кадры детективной драмы под названием "За час до рассвета". Сериал состоит из 16 серий, основная часть съемок проходила в прошлом году в Твери, во Дворе Пролетарки.
Сейчас РЖД-Строй объявили аукцион на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция пешеходного перехода на станции Тверь Октябрьской железной дороги",на эти цели потратят 29, 3 млн рублей.
Реконструкция пешеходного перехода пройдет в пределах полосы отвода Октябрьской железной в Твери, в Пролетарском районе. По завершении строительства необходимо произвести демонтаж объекта капитального строительства – существующего пешеходного моста.
В техзадании говорится, что в створе нового моста расположен выявленный объект культурного наследия "Здание клуба, кон. XIX – начала XX вв", а значит мост построят по адресу улица Колодкина, дом 6.
Существующий старый мост шестипролетный металлический на металлических опорах. Длина моста – 74,8 метров, длина моста со сходами – 116,4 метров. Мост построили в 1950 году. Его состояние сейчас оценивается, как неудовлетворительное.
"Мост широко использовали работники ткацкой фабрики, он соединял улицу Маслова и улицу Карла Либкнехта. В настоящее время пассажиропоток через мост значительно уменьшился, люди предпочитают передвигаться непосредственно через пути без подъема на мост. Альтернативой безопасного пересечения железнодорожных путей для жителей ближайших к существующему мосту микрорайонов стал дорожный путепровод тоннельного типа с пешеходным тротуаром и дорожкой к нему, расположенный в 600 м в сторону Санкт-Петербурга", - говоритяс в поянению к техзаданию.
Сейчас на мосту отсутствуют элементарные средства для перемещения малоподвижных групп населения. Основное движение пассажиров происходит по служебному проходу, предназначенному для пересечения путей работниками ОАО "РЖД". Служебный проход звуковой и световой сигнализацией не оборудован.
Основная задача реконстуркции, говорится в техзадании, создать безопасны переход пешеходов через железнодорожные пути.