30 Марта 23, 20:44
Новости, ЖКХ
14 Марта 2019, 12:03

Администрация Твери планирует собрать мнения жителей Пролетарки о сносе старого железнодорожного моста

В администрации города при участии представителей Тверской горДумы обсудили дальнейшую судьбу пешеходного моста через железнодорожные пути, связывающего Пролетарку и Залинейный район Твери. 

В конце прошлого года появилась информация о намерении РЖД построить новый надземный переход через Октябрьскую железную дорогу рядом с вокзалом на месте закрытого несколько лет назад служебного перехода. Здесь в 2015 году погибла 17-летняя девушка, ее сбил высокоскоростной поезд "Сапсан". Проект предусматривает не только строительство нового надземного перехода, но и демонтаж существующего пешеходного моста в районе морозовских казарм, находящегося в аварийном состоянии. 

Путепровод на 482 километре Октябрьской железной дороги, соединяющий улицы Анатолия Маслова и 1-ю за линией ОЖД, был построен в 1950 году, но он до сих пор очень востребован:  жители Пролетарки по-прежнему пользуются мостом, т.к. ближайший переход расположен в километре от этого места. Длина железобетонного мостового сооружения составляет около 75 метров, а вместе со сходами – порядка 130 метров. По мнению специалистов РЖД, отремонтировать строение нереально: то есть возможна либо реконструкция (фактически строительство нового моста на основе части конструкций старого), либо демонтаж.

- Требуется замена пролётных строений. Опоры также непригодны к эксплуатации вследствие коррозии металла и трещин в сварных швах рельсостоек. В любой момент мост может обрушиться. Таким образом, пешеходный мост находится в аварийном состоянии и должен быть в ближайшее время закрыт для прохода пешеходов, – сообщается в проектной документации.

Однако жителей Пролетарки совершенно не устраивает решение о сносе моста - единственной переправы, связывающей микрорайон с городом. Они говорят об альтернативе - необходимо построить мост именно на старом месте.  

– Как только появилась информация о возможном демонтаже путепровода, в администрацию района стали поступать многочисленные обращения с просьбами о его сохранении, – отметил на совещании заместитель главы администрации Пролетарского района Юрий Гаручава. – Мост используется очень активно, и новый путепровод на улице Колодкина не сможет его в полной мере заменить – от Двора Пролетарки его будут отделять полтора километра.

Присутствовавшие на совещании представители Октябрьской железной дороги напомнили о наличии другого пути – проезда под железнодорожным мостом возле платформы "Пролетарская", напротив главного входа в парк Текстильщиков. Он стоит от действующего путепровода примерно на 700 метров, однако в данном случае главную проблему составляет даже не расстояние. Проезд предназначен, в первую очередь, для автомобилей, тротуар там есть только по одной стороне дороги, и его ширина не превышает одного метра. Кроме того, проезд часто затапливается и брызги из-под колёс не добавляют комфорта пешеходам. 

- Новый переход будет, действительно, не близко, а в тоннеле, находящемся в сотнях метров от нынешнего моста, на мой взгляд, нет условий для прохода людей, - говорит заместитель председателя Тверской городской Думы Алексей Арсеньев. - Поэтому принято решение изучить общественное мнение по вопросу сохранения перехода в данном месте, после чего региональные и городские власти вернутся к рассмотрению вопроса. Если жители выскажутся "за", необходимо будет изыскивать средства, а это немалая сумма.

Деньги, действительно большие. Так, на демонтаж старого моста и строительство нового перехода в районе вокзала в общей сложности компания РЖД планирует потратить около 22 млн рублей. Постройка нового моста существенно дороже. Врял ид РЖД захочет тратить такие деньги на ненужную ей дорожную инфраструктуру. А выделит ли средства бюджет Твери или региона - большой вопрос. 

Работу по сбору и анализу данных поручено провести администрации Пролетарского района при участии администрации города Твери и министерства транспорта Тверской области. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (34)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    14 Марта 2019, 12:20
    ...было бы интересно мнение администрации района по поводу состояния пешеходного моста через Тьмаку от первомайки до Красного Октября...
    9 0
  • protivvsex Offline
    14 Марта 2019, 12:31
    Этим мосто весь город пользуется, и даже туристы. Глупо его сносить.
    12 0
  • bae99 Offline
    14 Марта 2019, 12:44
    Если администрация радеет за жителей и город, то к чему все эти игры в демократию?
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      14 Марта 2019, 21:36
      Мне интересно, кто эти загадочные представители Окт.ж.д.
      Тупо идет отвлечение внимание от насущных проблем и имитация деятельности. Причём эта карта уже была разыграна губернатором на встрече с жителями казарм. Расселить казармы пока не можем, но договорились, что мост сносить не будут. Если даже захотят его снести, то уж точно не будут спрашивать администрацию района и депутатов гор.думы.
      Его сносить никто не собирается.
      2 0
  • bublik Offline
    14 Марта 2019, 12:55
    Не пора ли снести администрацию? Уж больно много антинародных идей возникает в заплывших жиром головах.
    14 0
  • sssur Offline
    14 Марта 2019, 12:58
    Так выглядят переходы в стране, где нефть принадлежит народу:
    14 0
    Смотреть ответы (3)
    • VoToN Offline
      14 Марта 2019, 13:10
      Только указывайте в сносках что "народ" там составляет 10% от населения. Да и климат потеплее, хотя подобные переходы и в Москве тоже есть)

      P.S. А вообще молодцы ребята, сказали кто есть гражданин, а кто нет и идите все лесом. У нас бы 90% населения если бы у них отняли гражданство не поняло бы фишку). Хотя по факту модель та же самая.
      2 1
      • sssur Offline
        14 Марта 2019, 14:03
        Любой был бы не против войти в те "10%". И от гастеров там отбоя нет, но гражданства им не видать, как своих ушей. И это: правильно!
        3 0
        • VoToN Offline
          14 Марта 2019, 19:09
          Вооот в этом и есть главное отличие России от тех стран. У нас все же у всех есть шанс попасть в эти 10%.
          0 0
  • kudimov Offline
    14 Марта 2019, 13:22
    Интересная политика у городских властей: когда переименовывают улицы - не спрашивают, организуют платные парковки - не спрашивают, меняют направление движения по улицам - не спрашивают, а про мост, который 100%, что снесут - решили поинтересоваться. Или потом предложат скинуться на него?
    21 0
    Смотреть ответы (6)
    • Andrevna Offline
      14 Марта 2019, 13:36
      А сколько с трамвайными рельсами возились, деньги вбухали и все-равно бросили? А мост даже не пытались ремонтировать или реконструировать, сразу сносить!!!
      8 0
      • kudimov Offline
        14 Марта 2019, 13:53
        И самое удивительное, что РЖД (являющая раздражителем для слуха и здоровья близживущих горожан) готова выделить деньги на снос, но не готова выделить их на реконструкцию! Мост то через ИХ рельсы! Я фигею просто от жадности этого монополиста.
        16 0
        • AEM Offline
          14 Марта 2019, 14:40
          На строительство по завышенной в 3-4 раза смете надо будет строить, бюджет опять же, проект в миллионы обойдется... А тут тупо сдал металлолом )))
          3 0
    • antiER Offline
      14 Марта 2019, 23:12
      kudimov
      ... мост, который 100%, что снесут... не подскажите когда его снесут? Его оставят, а местные начальнички поставят себе это в заслугу.
      1 0
      • kudimov Offline
        15 Марта 2019, 06:30
        Сразу, как только построят новый на ул. Колодкина. Если старый признали аварийным, то ни один чиновник не возьмет на себя ответственность, чтобы его оставить в таком виде. А денег на ремонт не найдут, да и не будут искать. И ретинг администрации не нужен, она назначается, а не выбирается.
        0 0
        • antiER Offline
          15 Марта 2019, 18:45
          А когда построят новый на ул. Колодкина
          0 0
  • hell Offline
    14 Марта 2019, 13:36
    Администрация Твери планирует собрать мнения жителей Пролетарки о сносе старого железнодорожного моста...))) железнодорожного моста...))) ТИА, что сегодня с вами?
    3 0
  • elink Offline
    14 Марта 2019, 13:55
    Этот мост еще все сапсаны переживет!
    8 0
  • arcadi007 Offline
    14 Марта 2019, 14:08
    У кого этот мост на балансе?
    Хозяин знает об инициативе бездельников?
    Или вдруг выяснилось, что мост сам по себе живет без хозяина. Как в Вышнем Волочке получится. Приехали в грудь себя постучали, а делать некому.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      14 Марта 2019, 21:50
      Мост стоит на балансе ПЧ ИССО-1 (Бологое). Хозяева не в курсе, что его будут сносить в ближайшее время. Снос был включён в проект 2013 года, после постройки надземного перехода на месте служебного прохода у пожарного поезда. Всё благополучно похерено. А бездельники НЕ снос моста припишут себе в заслугу.
      0 0
  • 14 Марта 2019, 14:42
    Есть мнение, шо мостик таки на балансе РЖД и РЖД категорически фиолетово будет на мнение жителей какого-то там Пролетарского района Твери. Хотя если бучу поднимут, то может и достучатся до кого-нибудь.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • bae99 Offline
      14 Марта 2019, 14:52
      Вот и говорю, что если админисрация ЗА жителей, то она НЕ ДАСТ снести этот переход. А будет ремонтировать.
      1 0
      • 14 Марта 2019, 15:16
        Ходил я не так давно по этому мосту, на мой взгляд там ремонтировать нечего, если только сносить и строить новый.
        0 0
  • Sasha356 Offline
    14 Марта 2019, 15:19
    Зачем сносить, пусть 2 моста будет, почему обязательно один?
    4 0
  • Alx Offline
    14 Марта 2019, 15:22
    Езду периодически мимо этого моста по утрам, народу на нем вообще нет. Раньше хоть пивная была со стороны Первомайского, а сейчас вообще непонятно, зачем он там нужен.
    0 3
    Смотреть ответы (4)
    • horton Offline
      14 Марта 2019, 15:32
      Спят, наверное, по утрам... )
      0 0
      • Alx Offline
        14 Марта 2019, 17:05
        Ну по проезду под железной дорогой с тротуаром 1 м в это же время толпы народа ходят.
        0 0
        • horton Offline
          14 Марта 2019, 17:09
          Наверное, в пивную ))
          0 0
    • Shod Razvala Offline
      14 Марта 2019, 19:58
      Решение. Пивнушку вернуть!
      1 0
  • horton Offline
    14 Марта 2019, 15:31
    "собрать мнения жителей Пролетарки"

    Чего собирать-то? Неужели кто-то из жителей скажет "Мост не нужен!"...
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Alx Offline
      14 Марта 2019, 17:15
      Да не мнения нужно собирать, а поставить студентов, чтобы посчитали переходящих через этот мост граждан хотя бы за неделю. На основании полученных цифр уже можно будет делать какие-то выводы.
      2 0
      • Vojdy Offline
        14 Марта 2019, 17:54
        Конечно , нужно посчитать кол-во людей, пользующихся этим переходом. Лично мне он и на фиг не нужен. Я бы хотел пешеходный переход возле своего дома, а то приходится идти до ближайшего 400 метров. И так, мне кажется , думает каждый, кого это не касается. Деньги идут бюджетные, т.е. наши с вами. Это как газ тянуть в деревню за 100 км, где одна бабка живёт, которая помрёт через год-другой. "Экономика должна быть экономной." В городе столько денег прос-но, что не даётся никакому подсчёту...
        С мостом нужно грамотно расчитать.
        1 1
  • konbur Offline
    14 Марта 2019, 20:00
    Понятно, что мост нужен многим. Во всяком случае, тем, кто живёт рядом. (И, кстати, мне, хотя я живу не рядом, но пользуюсь иногда). Но понятно также, что результаты "опроса" волшебным образом окажутся в пользу монополиста РЖД, и мост снесут. Вот поэтому людоед Сталин и пользуется популярностью: никто не хочет помнить тогдашние бедность и страх, зато при случае всякий вспомнит: вот мост при Сталине построили, а при Путине сломали, и топай лишних 1,5 км. Власть сама роет себе яму в общественном мнении.
    2 0
  • ВАван Offline
    14 Марта 2019, 21:12
    А что создала или восстановила нынешняя администрация, чтобы вот так принимать решения о сносе объектов ?!
    1 0

Администрация Твери планирует собрать мнения жителей Пролетарки о сносе старого железнодорожного моста

14 Марта 2019, 12:03

В администрации города при участии представителей Тверской горДумы обсудили дальнейшую судьбу пешеходного моста через железнодорожные пути, связывающего Пролетарку и Залинейный район Твери. 

В конце прошлого года появилась информация о намерении РЖД построить новый надземный переход через Октябрьскую железную дорогу рядом с вокзалом на месте закрытого несколько лет назад служебного перехода. Здесь в 2015 году погибла 17-летняя девушка, ее сбил высокоскоростной поезд "Сапсан". Проект предусматривает не только строительство нового надземного перехода, но и демонтаж существующего пешеходного моста в районе морозовских казарм, находящегося в аварийном состоянии. 

Путепровод на 482 километре Октябрьской железной дороги, соединяющий улицы Анатолия Маслова и 1-ю за линией ОЖД, был построен в 1950 году, но он до сих пор очень востребован:  жители Пролетарки по-прежнему пользуются мостом, т.к. ближайший переход расположен в километре от этого места. Длина железобетонного мостового сооружения составляет около 75 метров, а вместе со сходами – порядка 130 метров. По мнению специалистов РЖД, отремонтировать строение нереально: то есть возможна либо реконструкция (фактически строительство нового моста на основе части конструкций старого), либо демонтаж.

- Требуется замена пролётных строений. Опоры также непригодны к эксплуатации вследствие коррозии металла и трещин в сварных швах рельсостоек. В любой момент мост может обрушиться. Таким образом, пешеходный мост находится в аварийном состоянии и должен быть в ближайшее время закрыт для прохода пешеходов, – сообщается в проектной документации.

Однако жителей Пролетарки совершенно не устраивает решение о сносе моста - единственной переправы, связывающей микрорайон с городом. Они говорят об альтернативе - необходимо построить мост именно на старом месте.  

– Как только появилась информация о возможном демонтаже путепровода, в администрацию района стали поступать многочисленные обращения с просьбами о его сохранении, – отметил на совещании заместитель главы администрации Пролетарского района Юрий Гаручава. – Мост используется очень активно, и новый путепровод на улице Колодкина не сможет его в полной мере заменить – от Двора Пролетарки его будут отделять полтора километра.

Присутствовавшие на совещании представители Октябрьской железной дороги напомнили о наличии другого пути – проезда под железнодорожным мостом возле платформы "Пролетарская", напротив главного входа в парк Текстильщиков. Он стоит от действующего путепровода примерно на 700 метров, однако в данном случае главную проблему составляет даже не расстояние. Проезд предназначен, в первую очередь, для автомобилей, тротуар там есть только по одной стороне дороги, и его ширина не превышает одного метра. Кроме того, проезд часто затапливается и брызги из-под колёс не добавляют комфорта пешеходам. 

- Новый переход будет, действительно, не близко, а в тоннеле, находящемся в сотнях метров от нынешнего моста, на мой взгляд, нет условий для прохода людей, - говорит заместитель председателя Тверской городской Думы Алексей Арсеньев. - Поэтому принято решение изучить общественное мнение по вопросу сохранения перехода в данном месте, после чего региональные и городские власти вернутся к рассмотрению вопроса. Если жители выскажутся "за", необходимо будет изыскивать средства, а это немалая сумма.

Деньги, действительно большие. Так, на демонтаж старого моста и строительство нового перехода в районе вокзала в общей сложности компания РЖД планирует потратить около 22 млн рублей. Постройка нового моста существенно дороже. Врял ид РЖД захочет тратить такие деньги на ненужную ей дорожную инфраструктуру. А выделит ли средства бюджет Твери или региона - большой вопрос. 

Работу по сбору и анализу данных поручено провести администрации Пролетарского района при участии администрации города Твери и министерства транспорта Тверской области. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (34)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    14 Марта 2019, 12:20
    ...было бы интересно мнение администрации района по поводу состояния пешеходного моста через Тьмаку от первомайки до Красного Октября...
    9 0
  • protivvsex Offline
    14 Марта 2019, 12:31
    Этим мосто весь город пользуется, и даже туристы. Глупо его сносить.
    12 0
  • bae99 Offline
    14 Марта 2019, 12:44
    Если администрация радеет за жителей и город, то к чему все эти игры в демократию?
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      14 Марта 2019, 21:36
      Мне интересно, кто эти загадочные представители Окт.ж.д.
      Тупо идет отвлечение внимание от насущных проблем и имитация деятельности. Причём эта карта уже была разыграна губернатором на встрече с жителями казарм. Расселить казармы пока не можем, но договорились, что мост сносить не будут. Если даже захотят его снести, то уж точно не будут спрашивать администрацию района и депутатов гор.думы.
      Его сносить никто не собирается.
      2 0
  • bublik Offline
    14 Марта 2019, 12:55
    Не пора ли снести администрацию? Уж больно много антинародных идей возникает в заплывших жиром головах.
    14 0
  • sssur Offline
    14 Марта 2019, 12:58
    Так выглядят переходы в стране, где нефть принадлежит народу:
    14 0
    Смотреть ответы (3)
    • VoToN Offline
      14 Марта 2019, 13:10
      Только указывайте в сносках что "народ" там составляет 10% от населения. Да и климат потеплее, хотя подобные переходы и в Москве тоже есть)

      P.S. А вообще молодцы ребята, сказали кто есть гражданин, а кто нет и идите все лесом. У нас бы 90% населения если бы у них отняли гражданство не поняло бы фишку). Хотя по факту модель та же самая.
      2 1
      • sssur Offline
        14 Марта 2019, 14:03
        Любой был бы не против войти в те "10%". И от гастеров там отбоя нет, но гражданства им не видать, как своих ушей. И это: правильно!
        3 0
        • VoToN Offline
          14 Марта 2019, 19:09
          Вооот в этом и есть главное отличие России от тех стран. У нас все же у всех есть шанс попасть в эти 10%.
          0 0
  • kudimov Offline
    14 Марта 2019, 13:22
    Интересная политика у городских властей: когда переименовывают улицы - не спрашивают, организуют платные парковки - не спрашивают, меняют направление движения по улицам - не спрашивают, а про мост, который 100%, что снесут - решили поинтересоваться. Или потом предложат скинуться на него?
    21 0
    Смотреть ответы (6)
    • Andrevna Offline
      14 Марта 2019, 13:36
      А сколько с трамвайными рельсами возились, деньги вбухали и все-равно бросили? А мост даже не пытались ремонтировать или реконструировать, сразу сносить!!!
      8 0
      • kudimov Offline
        14 Марта 2019, 13:53
        И самое удивительное, что РЖД (являющая раздражителем для слуха и здоровья близживущих горожан) готова выделить деньги на снос, но не готова выделить их на реконструкцию! Мост то через ИХ рельсы! Я фигею просто от жадности этого монополиста.
        16 0
        • AEM Offline
          14 Марта 2019, 14:40
          На строительство по завышенной в 3-4 раза смете надо будет строить, бюджет опять же, проект в миллионы обойдется... А тут тупо сдал металлолом )))
          3 0
    • antiER Offline
      14 Марта 2019, 23:12
      kudimov
      ... мост, который 100%, что снесут... не подскажите когда его снесут? Его оставят, а местные начальнички поставят себе это в заслугу.
      1 0
      • kudimov Offline
        15 Марта 2019, 06:30
        Сразу, как только построят новый на ул. Колодкина. Если старый признали аварийным, то ни один чиновник не возьмет на себя ответственность, чтобы его оставить в таком виде. А денег на ремонт не найдут, да и не будут искать. И ретинг администрации не нужен, она назначается, а не выбирается.
        0 0
        • antiER Offline
          15 Марта 2019, 18:45
          А когда построят новый на ул. Колодкина
          0 0
  • hell Offline
    14 Марта 2019, 13:36
    Администрация Твери планирует собрать мнения жителей Пролетарки о сносе старого железнодорожного моста...))) железнодорожного моста...))) ТИА, что сегодня с вами?
    3 0
  • elink Offline
    14 Марта 2019, 13:55
    Этот мост еще все сапсаны переживет!
    8 0
  • arcadi007 Offline
    14 Марта 2019, 14:08
    У кого этот мост на балансе?
    Хозяин знает об инициативе бездельников?
    Или вдруг выяснилось, что мост сам по себе живет без хозяина. Как в Вышнем Волочке получится. Приехали в грудь себя постучали, а делать некому.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      14 Марта 2019, 21:50
      Мост стоит на балансе ПЧ ИССО-1 (Бологое). Хозяева не в курсе, что его будут сносить в ближайшее время. Снос был включён в проект 2013 года, после постройки надземного перехода на месте служебного прохода у пожарного поезда. Всё благополучно похерено. А бездельники НЕ снос моста припишут себе в заслугу.
      0 0
  • 14 Марта 2019, 14:42
    Есть мнение, шо мостик таки на балансе РЖД и РЖД категорически фиолетово будет на мнение жителей какого-то там Пролетарского района Твери. Хотя если бучу поднимут, то может и достучатся до кого-нибудь.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • bae99 Offline
      14 Марта 2019, 14:52
      Вот и говорю, что если админисрация ЗА жителей, то она НЕ ДАСТ снести этот переход. А будет ремонтировать.
      1 0
      • 14 Марта 2019, 15:16
        Ходил я не так давно по этому мосту, на мой взгляд там ремонтировать нечего, если только сносить и строить новый.
        0 0
  • Sasha356 Offline
    14 Марта 2019, 15:19
    Зачем сносить, пусть 2 моста будет, почему обязательно один?
    4 0
  • Alx Offline
    14 Марта 2019, 15:22
    Езду периодически мимо этого моста по утрам, народу на нем вообще нет. Раньше хоть пивная была со стороны Первомайского, а сейчас вообще непонятно, зачем он там нужен.
    0 3
    Смотреть ответы (4)
    • horton Offline
      14 Марта 2019, 15:32
      Спят, наверное, по утрам... )
      0 0
      • Alx Offline
        14 Марта 2019, 17:05
        Ну по проезду под железной дорогой с тротуаром 1 м в это же время толпы народа ходят.
        0 0
        • horton Offline
          14 Марта 2019, 17:09
          Наверное, в пивную ))
          0 0
    • Shod Razvala Offline
      14 Марта 2019, 19:58
      Решение. Пивнушку вернуть!
      1 0
  • horton Offline
    14 Марта 2019, 15:31
    "собрать мнения жителей Пролетарки"

    Чего собирать-то? Неужели кто-то из жителей скажет "Мост не нужен!"...
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Alx Offline
      14 Марта 2019, 17:15
      Да не мнения нужно собирать, а поставить студентов, чтобы посчитали переходящих через этот мост граждан хотя бы за неделю. На основании полученных цифр уже можно будет делать какие-то выводы.
      2 0
      • Vojdy Offline
        14 Марта 2019, 17:54
        Конечно , нужно посчитать кол-во людей, пользующихся этим переходом. Лично мне он и на фиг не нужен. Я бы хотел пешеходный переход возле своего дома, а то приходится идти до ближайшего 400 метров. И так, мне кажется , думает каждый, кого это не касается. Деньги идут бюджетные, т.е. наши с вами. Это как газ тянуть в деревню за 100 км, где одна бабка живёт, которая помрёт через год-другой. "Экономика должна быть экономной." В городе столько денег прос-но, что не даётся никакому подсчёту...
        С мостом нужно грамотно расчитать.
        1 1
  • konbur Offline
    14 Марта 2019, 20:00
    Понятно, что мост нужен многим. Во всяком случае, тем, кто живёт рядом. (И, кстати, мне, хотя я живу не рядом, но пользуюсь иногда). Но понятно также, что результаты "опроса" волшебным образом окажутся в пользу монополиста РЖД, и мост снесут. Вот поэтому людоед Сталин и пользуется популярностью: никто не хочет помнить тогдашние бедность и страх, зато при случае всякий вспомнит: вот мост при Сталине построили, а при Путине сломали, и топай лишних 1,5 км. Власть сама роет себе яму в общественном мнении.
    2 0
  • ВАван Offline
    14 Марта 2019, 21:12
    А что создала или восстановила нынешняя администрация, чтобы вот так принимать решения о сносе объектов ?!
    1 0

вверх