https://tvernews.ru/news/260486

"Они сами меня находят": начальник ГИБДД Твери рассказал о своих приключениях

TIA, 13 Июля 2020, 09:56
, 47
<strong>Фото: ГИБДД</strong><p></p>

Наверняка читатели ТИА помнят нашумевший на прошлой неделе случай – драку водителей в центре Твери. Тогда в жуткой пробке двое мужчин выясняли отношения с помощью кулаков. Зрелище сняли на видеорегистратор и выложили в сеть. Тогда же на видео попал и высокий, статный мужчина, который подбежал к дерущимся и "как котят" разнял их. В нём узнали Юрия Буданцева, начальника ОГИБДД по городу Твери. Мы пролистали наш архив и поняли, что Буданцев не раз "светился" в новостях как положительный герой. То он бабушку спас, то роженицу. В общем, корреспондент ТИА решил встретиться с добрым полицейским и поговорить о жизни и службе. Интервью записала Алёна Разумихина. 

Случай у "Лузитании" 

Юрий Буданцев рос в Твери в семье военных. Учился хорошо, испытывал тягу к точным наукам. Когда подошло время выбирать профессию, мудрствовать не стал: раз даются физика с математикой, то и профессия должна быть связана с ними. Выбор 11-классника одобрили родители. И Юра вместе с товарищами пошел на подготовительные курсы, чтобы летом сдать экзамены и поступить на физико-математический факультет.

Но в один вечер судьба парню преподнесла сюрприз - случай кардинально изменил жизнь Юрия.

-  На приключения меня тянет давно. В 1999 году, когда я заканчивал школу, с одноклассниками ходил на подготовительные курсы в Политех. А занимались мы в корпусе рядом со всеми "горячо любимой" "Лузитанией". И так получилось, что однажды, возвращаясь с курсов, стали свидетелями "маски шоу". В клубе проводилась спецоперация, даже стреляли. И один из преступников стал убегать. А мы же молодые ребята, нам по 17 лет, мы с товарищем, особо не задумываясь над возможными последствиями, с помощью боевых приемов помогли задержать беглеца. И на следующий день я проснулся с мыслью о том, что я забираю документы из Политеха и подаю их в тверской филиал университета МВД. 

Тогда меня привлек некий романтизм профессии – помогать людям, ловить преступников. В 17 лет это событие произвело на меня большое впечатление. Ведь работу сотрудников милиции мы видели разве что в сериале "Улицы разбитых фонарей". Там все серии были такими насыщенными, интересными. И тут я как будто оказался в этом кино.

Юрий Буданцев всегда отличался высоким ростом. Сегодня, как и в 11 классе, его рост - 194 см. Про таких говорят – "косая сажень в плечах". Юрий признается, физическая сила и помогла тогда преступника поймать.

- В университете МВД одним из экзаменов была физподготовка. Меня пять месяцев усиленно тренировал мастер спорта по легкой атлетике. Если мой рост и длинные ноги позволяли с легкостью бегать стометровки, то длинные дистанции на выносливость – это было тяжело. Над этим мы и работали.

В целом экзамены в вуз сдал хорошо. Русский язык - без проблем, спасибо моему учителю, с историей у меня тоже не было трудностей. 

Решение - за одну ночь поменять вуз - родители Юрия восприняли с удивлением, но препятствовать не стали и поддержали. 

- А тот товарищ, который мне помогал жулика задерживать, мнение свое не переменил. Он поступил в Политех. Его имя внесли в книгу почета города Твери, он талантливый инженер. А я стал полицейским.

О выборе 

Пожалел ли я о выборе? В целом нет. Бывали сожаления в сложные моменты. Когда только начинал, была малая выслуга, маленькие зарплаты. А у меня юношеские амбиции, хотелось денег, чтоб девушке подарки покупать. Откровенно говоря, приходилось подхалтуривать в охране.

Но я удержался в органах, потому что понимал, что государева служба – залог стабильности. Ну а когда подошла выслуга к 10 годам, там уже размышлений не было, чтобы сменить род деятельности. 

Сейчас Юрию Буданцеву 38 лет. Начинал он службу с эксперта-криминалиста, затем ушел в ДПС простым инспектором, дослужился до звания подполковника и должности начальника ОГИБДД г.Твери. В этом году 1 сентября у Буданцева будет 20 лет выслуги. По словам полицейского, это важный рубеж, на котором тоже надо принять судьбоносное решение.

- Я стою перед выбором – оставаться в системе или переходить в гражданскую сферу. Бывает, люди сидят в органах по 25-30 лет и в силу возраста уже другой работы найти не могут, их отсюда, что называется, вперед ногами выносят. Пока еще возраст молодой, надо принять верное решение – оставаться или уходить. Но это не значит, что 2 сентября я все брошу и уйду. Но сейчас нахожусь в стадии размышлений, как быть.

"Приключения меня любят"

- По характеру я довольно миролюбивый человек и спокойный. Сам себе приключения искать не пойду. Так получается, что они сами меня находят (смеется).

3 июля, в свой профессиональный праздник, Юрий Буданцев ехал в такси из дома на встречу с товарищами. И в центре Твери случайно стал свидетелем происшествия. В силу характера и нрава проехать мимо дерущихся на перекрестке водителей не смог. В итоге попал на видео. 

- На Тверском проспекте мы толкались в пробке. Я увидел, как два водителя на перекрестке решали какой-то вопрос. Первая мысль у меня: "Видимо столкнулись, сейчас сфотографируются и отъедут". Смотрю, разговор выходит в стадию конфликта, началась драка. Я вышел из машины, подбежал к ссорящимся со словами: "Вы взрослые мужики, а ведете себя, как клоуны, устроили показуху". И, видимо, благодаря своим внушительным габаритам, мне удалось их разнять. 

И дальше конфликт был исчерпан. Я своим гаишным глазом осмотрел машины - никаких очевидных признаков столкновения не было. Они поехали, я тоже сел в свое такси, оно как раз до меня добралось, и отправился на встречу.

Но больше интересных случаев связано с моей служебной деятельностью. Приключения меня любят!

Случай на "Нашествии" и спасение бабушки 

В июле 2014 года на стайте ТИА была опубликована небольшая заметка о том, как инспектор ДПС помог роженице. У женщины на даче в Конаковском мхе начались схватки. А из-за проходившего в то время фестиваля "Нашествия" она и ее супруг оказались в западне. Огромные пробки преградили путь супругам, и добраться до больницы просто было невозможно. Юрий Буданцев тогда дежурил на рок-фестивале, и он отозвался на просьбу о помощи, так как находился недалеко от поселка.

- Мне поступила информация о том, что женщина рожает, но выехать из поселка не может. Эту же информацию передали и скорой помощи, которая в то время дежурила на "Нашествии". Но они отказались ехать, на что я эмоционально им высказал, чтоб их детям так оказывали помощь. Я включил спецсигналы на патрульном автомобиле и змейкой начал пробираться на станцию Конаковский мох.

Девушку я посадил к себе в автомобиль на заднее сиденье. А супругу сказал, чтобы он следовал за мной. И мы со звуками "кря-кря" и "фа-фа" поехали, примерно через 3,5 км нас встречала уже скорая помощь. Наверное, мои слова подействовали. Они пересадили к себе девушку и довезли до Конаковской ЦРБ. Потом счастливый отец через областную ГИБДД меня разыскал и поблагодарил.

На фото счастливая семья, Юрий Буданцев и его напарник:

ТИА писало и про спасение бабушки из горящего дома. Этот случай произошел в 2015 году

- Как-то так все время получается, что из мухи слона делают. Ничего особенного тогда не произошло, ничего геройского. Я не бегал в пламени, мне на голову не падали горящие балки. Пожарные работают и в более сложных условиях, поэтому тот поступок не считаю геройством.

Пожар произошел рядом со мной, где я живу. Загорелся дом. Одна половина была нежилая, а во второй, я тогда и узнал, жила баба Катя. Мне тогда соседка сказала. Я и еще какой-то проходящий мимо парень туда ломанулись, надо было пенсионерку спасать. 
В ее части дома огня не было, просто было задымление.

Мы зашли, а баба Катя, как юла, бегает по комнате, растерялась, запаниковала. Мы с парнем спросили, где документы, схватили пакет и туда все давай складывать. Пенсионерку вывели на улицу. Она вспомнила, что у нее новая стиральная машина, попросила и ее спасти. Мы машинку вынесли и спасли музыкальный центр, чтоб не сгорел. Все закончилось благополучно, ее часть дома не сгорела, бабушка не пострадала. На следующий день "совет местных бабушек" написали благодарность в УМВД.

Поимка насильника и сломанная нога

Так случилось, что в начале карьеры Юрию Буданцеву удалось задержать опасного преступника по "горячим следам". Тогда он работал в Пролетарском отделе милиции экспертом-криминалистом. В тот день, у него заканчивалось дежурство, но уйти домой вовремя он не смог.

- Заканчивались мои дежурные сутки, я уже сдавал оружие. В отдел пришла девушка и сказала, что ее в районе Залинии изнасиловали. Опергруппа была на выезде, и кроме меня и стажера дежурному некого было направить. Вместе с пострадавшей мы выехали на место происшествия, она описала насильника. Девушку мы передали супругу, подъехавшему для ожидания опергруппы, а сами пешком с радиостанцией пошли по примерному пути следования преступника.

Двигались вдоль железнодорожных путей, встретили путейщиков и узнали от них, что пару минут назад похожий по приметам мужчина спрашивал у них прикурить и что он пошел в сторону вокзала. Эту информацию передали другим сотрудникам. Его увидели на привокзальной площади. Он понял, что его выследили, побежал по тоннелю, а мы его с той стороны и словили. 

Еще был случай в Первомайке. У меня сломалась машина, и от товарища домой я возвращался пешком. Было уже поздно. И вижу, как из окна мужчина вытаскивает сумки. А я на тот момент растерялся и не сообразил, что сначала надо задержать, а потом представляться. Я все сделал наоборот.

Кричу: "Здравствуйте, вот мое удостоверение, а что это вы там делаете?". Ну, а вор не дурак, бросил сумки и побежал. Я за ним по огородам, через заборы. И вот, перепрыгивая через очередной забор, я приземлился на кучу разбросанного кирпича. Неудачно так, сломал ногу. Конечно же, преследование завершилось. Я все озирался, чтоб этот вор не вернулся и меня чем-то не огрел. 

Я с матюками и грохотом возвратился обратно, вызвал подкрепление. Мы вора потом нашли все равно. Вернули сумки хозяевам.

Дети, хобби и приметы

У Юрия подрастают двое ребятишек – пятилетняя дочка и двухлетний сынок. Полицейский Буданцев однозначно отвечает, что службу в органах, как у папы, дочке рекомендовать не будет. Не женская эта работа. А сына, если и выберет эту стезю – отговаривать не станет. 

В свободное время подполковник любит проводить на природе, рыбачить, ходить за грибами. 

- Стараюсь раз в год, в августе – сентябре, к знакомому съездить в Саратов на большую Волгу. Порыбачить. По поводу морей и заграниц я спокоен, у меня и загранпаспорта нет. Люблю отдых в России, в Карелию съездить. Мечта – побывать на Байкале. 

В конец нашей беседы Юрий Сергеевич поделился некоторыми приметами, которые ходят среди полицейских. Оказывается, нельзя во время дежурства спрашивать, как дела и желать спокойного вечера. Тогда, говорит полицейский, все дежурство насмарку.

- Своим я всем сказал, что, не дай бог, кто-то спросит у меня на дежурстве, как у меня дела! Вот прям проверено, все дежурство кувырком – всю ночь в суматохе, куча происшествий происходит. Это 100%.

А еще (смеется) у нас в областном ГИБДД был несчастливый стол. Мы его использовали только для складирования бумаг, за ним не сидели. Примета, связанная с ним, была такой – если кто-то придет и присядет на него, то всё – произойдет серьезное ДТП. Понятное дело, что это стечение обстоятельств, но реально так и было. Купили потом новый стол, от этого с удовольствием избавились.

А верить в это или нет – дело каждого.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (47)


  • 10:01 13 Июля 2020
    4 6
    Короче- человек легенда(посмотрим через пару лет когда вдруг "сядет" какие песни будут)!

    • 12:43 13 Июля 2020
      5 3
      Придержите свой язык лучше.

      • 11:17 14 Июля 2020
        1 0
        А куда мой ответ дели туловищу которое знает,что мне лучше?

      • 11:18 14 Июля 2020
        1 1
        Повторяю!
        Посаси мой палец
        (лучше)!

  • 10:46 13 Июля 2020
    1 7
    Буданцев врет, что у него не было проблем с историей. Они есть у всех. Уж я-то повидал какую херню несут абитуриенты, да и студенты с 1-го по 5-ый курс - ответы на любой вопрос по любой исторической эпохе в их изложении превращаются в самый натуральный бредовый бред . Да и любой из комментаторов ТИА может подтвердить, что все, кто тут дискутировал на исторические темы или курят запрещенные вещества или просто неадекватные от природы. Уже даже Путин запретил высказывать исторические измышления, но, как известно, на чужой роток не накинешь платок - всегда найдется кто-нибудь, кого будет особенно жестко колбасить, а иногда сойдутся сразу два "историка" и пошло-поехало.
    На вскидку не вспомню фамилию (записные книжки не хочется поднимать) председателя совета (союза?) ветеранов войны - в здании ЗС сидел в кабинете, кажется, на первом этаже. Так он фамилию историка Герасимовой, которая защитила докторскую по ржевской битве, вообще на дух не переносил, сразу орать начинал, называл ее дурой, сучкой и безмозглой курицей. Во как.

    Одним словом, из Буданцева историк как из меня балерина.

    • 11:27 13 Июля 2020
      0 2
      Когда-то спецкурс мне читали два профессора С.О. Шмидт и Б.С.Илизаров. Оба были запредельными уникумами, но ближе к сегодняшней теме был курс Илизарова Он был посвящен лишь одной теме - "Что такое исторический источник?". Продолжительность каждого занятия 1,5 часа и так целый год... Зашквар, да? Но история она такая. Боюсь, что Буданцеву для определения понятия "исторический источник" потребовалось бы всего 10 слов, ну пусть 15. Поэтому он и сказал, что у него проблем с историей не было.
      ПС. Мудрая обезьяна говорит - Не вижу греха, и закрывает глаза.

      • 23:13 13 Июля 2020
        4 0
        Я не на Истфак поступал. Экзамен был в рамках школьной программы. В то время еще не было столько противоречивых прочтений. А вот чтобы сказать "ВРЁТ", нодо не свое мнение высказывать, а указать на конкретный факт искажения истины. С уважением, Юрий Буданцев

        • 08:31 14 Июля 2020
          0 3
          Да, всё правильно написали, только у нас на вступительных экзаменах знания абитуриентов оценивают преподаватели, а не сами абитуриенты. Но я вас понимаю, было бы очень здорово, если б абитуриент приходя на экзамен говорил - У меня с историей проблем нет. - И дело в шляпе! Принят!

          Единственная поправка. В вузы даже в те, где история не является профилирующим предметом, экзамены никогда не были "в рамках школьной программы". Я не настаиваю, но просто ради интереса загляните в учебники и пособия для поступающих в вузы. Видимо, в вашем вузе история была просто названием предмета, в своем роде, след от фуражки.




          • 08:38 14 Июля 2020
            0 0
            А это вам для сравнения, - из серии "почувствуй разницу":
            Алексей Игнатьев "50 лет в строю". Прочитайте эпизод поступления в академию Генерального штаба, это седьмая глава.

    • 12:37 13 Июля 2020
      1 0
      Историю всегда считал и считаю лженаукой. Но у нас в политехе историю читал Николай Петрович. Про войну рассказывал так, что к нему ходил весь поток, и в аудитории стояла полная тишина.

      • 13:12 13 Июля 2020
        1 0
        Мне в жизни очень сильно повезло на знакомства с умными и эрудированными людьми. Я даже не знаю их точного числа - десятки. Уже практически никого не осталось. Сейчас я перестал ходить на культурно-массовые мероприятия и фестивали - после интересной и бурной жизни всё это кажется пресным и скучным. Писать приколы на ТИА и то интересней.

  • 10:57 13 Июля 2020
    12 1
    Интересная судьба у Буданцева, вот и правда говорят - от судьбы не уйдешь! Прочитала, хороший мужик, добрый!

    • 11:04 13 Июля 2020
      1 3
      Карамелька, недавно тут писали, что Буданцев в молодые годы любил бухать с чёткими пасанами. А здесь скрыл этот прискорбный факт. Почему? Вот так-то. Пока вы с Буданцевым вместе не съедите пуд соли, вы его не узнаете (народная мудрость).
      Ну а написать в СМИ можно что угодно. Кто-то возможно скажет, что у меня клеймо ставить негде, а кто-то скажет, что я святой, у меня крылья режутся.

      Вот свежий пример. Схиигумен Сергий потребовал, чтобы Путин передал ему свои полномочия и обещал навести порядок в России за три дня. Как вы его оцените - он хороший человек или плохой? Вон все девки в его монастыре за него горой

  • 11:02 13 Июля 2020
    2 0
    В политехе есть (был) физико-математический факультет?
    А так конечно позитивное интервью. Прямо Дядя Стёпа. Только зачем в ГИБДД перешёл.

  • 11:06 13 Июля 2020
    12 3
    Хорошая заметка про хорошего человека ))
    И комментарии не отключили, точнее включили.

  • 11:17 13 Июля 2020
    4 0
    закончить мвдэшный универ, чтобы потом пойти в ДПС? Видать зарплата эксперта-криминалиста была очень маленькой, раз чел пошел в гаишники работать. А хороший человек или нехороший выяснится через пару лет, обычно люди на этой должности у нас не задерживаются - соблазнов слишком много.

  • 11:47 13 Июля 2020
    2 0
    Позвольте - это же интервью, тогда почему комментарии не отключены?

    • 12:02 13 Июля 2020
      4 1
      видимо ТИА всерьез думает, что начальника ГИБДД публика обsерать не будет, побоится. ТИА же невдомек, что других персонажей поносили из-за того, что либо они уже зашкваренные все по горло, как максимова или веремеенко, либо по причине ущербности журналистского материала - или интервью низкого качества, или вообще джинса. А здесь и интервью вроде нормальное - хотя бы какие то интересные факты, и человек вроде еще ничего плохого не сделал.

      Хотя как по мне, вот о каких журналистских стандартах можно говорить по данному интервью, если журналист разговаривает с начальником ГИБДД, органа, где за последние лет 10 было несколько серьезных коррупционных скандалов и куча мелких, и при этом этого начальника про коррупцию вообще ничего не спрашивает?

      • 12:14 13 Июля 2020
        0 0
        Эка вы про коррупцию... Ложка мёда

        • 23:22 13 Июля 2020
          4 0
          Разговор идет о жизни сотрудника, а не о "подвигах" его коллег по службе.

          • 09:59 14 Июля 2020
            0 4
            ZemlyakRus, да, с девчонками можно и про сотрудника. А с пацанами это не прокатывает. Свенсон прав на 100%, во главе угла интервью должна была стоять коррупция, а разговор о жизни, всякая лирика и ля-ля тополя обычно идут в самом конце и лишь чуть-чуть ибо это есть фигня. Корреспондентки ТИА опытные и прекрасно знают об этом, но, видимо, решили, что долг журналиста подождет. Комментаторы на них за такие штучки-дрючки почти никогда не обижаются, потому что мы знаем - они себя в чем-нибудь другом покажут. Им же тоже жить хочется.

  • 12:15 13 Июля 2020
    5 1
    Хорошая статья
    Про интересного человека так написать сумели, что и читать приятно, и за человека радуешься, и служители закона в моих глазах выросли до этого мОлодца!

  • 12:17 13 Июля 2020
    2 0
    Кстати, почему вокруг ГИБДД столько всяких конторок, которые обещают разрулить любые проблемы, которые невозможно решить официально? Ужас, сколько там народа кормится.

  • 12:19 13 Июля 2020
    1 0
    Могу привести сотни фактов грубых нарушений парковки автомобилей. Никто не пытается ничего решить, хотя можно было бы за счет нарушителей очень серьезно пополнить бюджет города и построить многоуровневые парковки.

  • 12:23 13 Июля 2020
    0 0
    Проблема СО2 - никак не решается. Загазованность просто кошмарная. Никто не следит за уровнем загрязнения воздуха, результаты единичных замеров не публикуются в СМИ.

  • 12:24 13 Июля 2020
    0 0
    Участие ГИБДД в строительстве новых домов и микрорайонов практически нулевое. Полностью отсутствует контроль за строительством парковочных мест.

    • 12:37 13 Июля 2020
      1 1
      если б ГИБДД еще и с застройщиками работала, то там начальствующий состав озолотился покруче хоз. обеспечения. Не нужно там участие ГИБДД совсем, они бы спецом разрешали строить дома с минимальным количеством парковок за мзду, а потом бы доили жильцов-бедняг за неправильную парковку, тем более, что нарисовались бесплатные полезные идиоты, в лице сатанистов-павликов морозовых, которые фоткают парковку на т.н. "газонах" и отсылают материалы в ГИБДД, для того, чтобы владельцев машин штрафовали. https://tvernews.ru/folk/260420/

      • 13:15 13 Июля 2020
        0 0
        Полностью согласен, в очень непростое время живем.
        А вдруг Буданцев не такой? Вдруг он семи пядей во лбу, - именно такой как тут пишут? Или всё же чудес не бывает?

        • 14:00 13 Июля 2020
          1 0
          Насчет умственных способностей здесь и обольщаться не нужно, главное, чтобы у человека хоть совесть была и какие то принципы. Должность очень непростая - соблазнов очень много, ответственность тоже достаточно большая. Ведь сотрудники МВД имеют неплохую зарплату, им дают деньги на жилье, большой оплачиваемый отпуск с доп. мат. помощью, пенсия через 20 лет выслуги, но почему то его предшественники поддавались этим соблазнам.

          • 14:10 13 Июля 2020
            1 2
            Место намоленное - по-другому там никак - или сам поддашься соблазну или подставят. И еще там есть интересная игра в подсиживание ближнего своего, в этом случае, или ты всех загрызешь или загрызут тебя. Так что девственность Буданцева - это временное явление.

        • 23:44 13 Июля 2020
          4 0
          Очень компетентное мнение. Но почему же никто из таких правдорубов не идет служить в органы и доказывать свою принципиальность и непоколебимость? Если кто-то не помнит, то постоянно ломающийся недоделанный светофор у "Глобуса" сделали только после того, когда я выдал предписание на ликвидацию аварийно-опасного перекрестка и его на трое суток перекрыли бетонными блоками.
          Все великие "комментаторы", к моему сожалению, видимо, судят остальных людей по себе.

          • 09:51 14 Июля 2020
            0 2
            Непонятно кому адресован ваш комментарий.
            Если честно, я не понял, что вы хотели сказать своим рассказом о заблокированном перекрестке, - это был какой -то подвиг, и вы все три дня были на нервах? Кстати, похоже, и до сих пор вам это припоминают какие-то злые люди... На мой взгляд, вы все нормально сделали, и если тот, кто на вас наезжает не по понятиям, а ради понтов, то мы его можем покритиковать. Обращайтесь.

            • 10:26 14 Июля 2020
              0 0
              А-а-а! до меня дошло, о ком речь! Ладно, замётано.

          • 10:16 14 Июля 2020
            0 0
            спасибо, что заметили внимание к своей персоне, если что лишнее сказал, извините. Мы здесь тоже не подростки, дома не сидим, каждый имеет свою профессию и работу, которая вполне может оказаться не менее важной, чем ваша. Ну не всем суждено в органы пойти работать - у кого то просто душа не лежит, кто то по здоровью не проходит, у кого то нелады с законом были в молодости, причин может быть тысячи. И внимание к вашей профессии от того, что мы ее важность осознаем и хотим чтобы дорожная полиция лучше работала. И вопросы мы имеем задавать полное право, и доказывать свою принципиальность тоже, потому что это вы зарплату и прочие бонусы получаете из наших налогов, а не наоборот. Еще раз спасибо за то, что обратили внимание. Просто хочется, когда в следующий раз у вас интервью будут брать, чтобы темы, освещаемые в нем, были более актуальными и интересными. Хотя я понимаю, что вы только отвечаете, но наверняка общие контуры интервью, основные темы, наверняка предварительно обговариваются.

      • 14:41 13 Июля 2020
        1 0
        Интересно получается. Вот вы сразу вспомнили недавнюю нарновость про парковку на газоне. Я тоже, когда заголовок прочитал, подумал, что эту тему наверняка в интервью стороной не обойдут. И что в итоге? А ничего.

        • 15:40 13 Июля 2020
          2 5
          я вот тоже это не понимаю, что это - непрофессионализм журналиста или просто редакционная политика, делать прилизанные, необъективные интервью, которые похожи на заказуху, просто чтобы создать определенно-положительный имидж героя. Как будто у нас проблем никаких нет, истории про службу это конечно хорошо, но блин, он же начальник ГИБДД, нас больше интересуют режимы светофоров, статистика нарушений ПДД, пострадавшие и умершие, коррупция и прочие проблемы, а нас какими то байками здесь кормят. Вот бы ТИА официально распедалило нам все - они всерьез считают подобные интервью профессиональными?

          • 15:58 13 Июля 2020
            3 5
            Ну вот, взяли и весь парадный фасад разрушили. Девки с ТИА красили-красили, украшали-украшали и блымс - одним росчерком пера развалили-с. И сразу все плюсики, которые экзальтированные особы поставили хвалебным комментариям Буданцеву рассыпались в прах. Оказалось, что кроме счастливых, радостных девчачьих соплей в интервью-то ничего и нет.

            • 16:44 13 Июля 2020
              2 0
              Ну сейчас, точно, комментарии закроют )

              • 17:19 13 Июля 2020
                0 0
                Есть более экономичный путь, который позволяет сохранить лицо редакции - забанить Карла Великого,
                svensonа, Схода Развала и еще парочку заполошных. Но тогда Роспотребнадзор вылезет из подполья под ручку с прапорщиком МЧС. Поэтому надо внимательно взвешивать последствия. Нам-то что - нищему собраться, только подпоясаться.

  • 12:28 13 Июля 2020
    1 0
    Едва ли ни полностью отсутствует контроль за движением тысяч автомобилей в утренние и вечерние часы пик по придомовым территориям в объезд забитых до отказа магистральных дорог.

  • 12:29 13 Июля 2020
    5 0
    Молодец. Сейчас очень мало неравнодушных, тем более в органах.

    • 12:43 13 Июля 2020
      3 0
      Главное теперь на соблазны не поддаться. Васю в фильме "Любовь и голуби" тоже предупреждали "Будь осторожен", а по итогу получилось "Эх Вася, Вася". Испытание медными трубами оно самое серьезное.

  • 16:46 13 Июля 2020
    1 0
    Как-то в ГИБДД был невольным слушателем как один гаишник хвастался другому что он разбирал дело о ДТП своего преподователя из универа (а сам похоже учился на заочке). Ну все говорит теперь зачет автоматом будет. Верить в то что в наше время в полиции а в частности в ГИБДД служат честные и хорошие люди наивно.

  • 17:19 13 Июля 2020
    5 2
    У Карлыча что словесный понос?

    • 17:24 13 Июля 2020
      1 4
      Да, но аргументированный. Пишите свои возражения, боритесь за свою правду, не ограничивайтесь только "минусом".
      pridu, а вы разве ничего вокруг не замечаете из того, что у меня написано? Скажите, где вы живете, носите ли вы очки с розовыми стеклышками?

      • 23:34 13 Июля 2020
        5 2
        "Карл", Ваши некоторые комментарии не блещут знаниями нормативной базы. Я, Буданцев Юрий Сергеевич, готов для Вас организовать личный прием через запись в УМВД России по г. Твери по телефону 8-4822-42-23-70, или можете в будние дни приходить в отдел ГИБДД по г. Твери, по адресу: г. Тверь, пр-т Победы, д. 27, каб. 16. Но во втором случае, может так получиться, что, если меня нет на месте, придётся немного подождать.

        • 09:31 14 Июля 2020
          2 4
          Типичный ответ чиновника. Пытаетесь спрятаться за нормативку? Неужто так сильно вас напугали? Но раз все же написали, отвечу.

          Во-первых, вы должны понять, что ТИА - это дискуссионная площадка. Если хотите общаться, пишите, излагайте свои мысли. Увы, тут нельзя сказать - Отвяжитесь от меня! - это вам не поможет. И не в обиду вам будет сказано, но сено до коровы не ходит.

          И еще пару правил, исторически сложившихся на этой площадке. Здесь очень редко используют ту самую "нормативку", обычно ее пропускают не читая и даже не глядя. Этому есть простое объяснение - никто не хочет тратить свое время на фигню. Если хотите быть услышанным, то пишите нормальным языком (неказенным), тем более, что вы утверждаете, что с русским языком у вас проблем нет.

          В этой дискуссионной ветке я, свенсон, хихип и другие акцентировали внимание читателей на множестве проблем, с которыми ежедневно сталкивается большинство жителей города, зачастую проблемы носят душераздирающий и опасный для жизни многих людей характер. Лично я обозначил пять таких проблем, а свенсон с хихипом отметили недавно прогремевшую на ТИА дискуссию, в которой был натуральный зашквар - более ста комментариев! Это уже даже не дискуссия, а какой-то прям-таки предвестник революции.

          И не говорите, что у вас нет нормативки для решения этих задач. Нормативки у вас полно, было бы только желание работать. Если же вам кажется, что нужна еще какая-то особая нормативка, то обращайтесь к своему начальству, губернатору, к ЗС и в гордумку - пускай шевелят извилинами, а если вам ставят палки в колеса, обращайтесь в суд, прокуратуру - только не сидите на попе ровно, двигайтесь!

          ПС. Огоньков с Пичуем заложили строительство многоуровневых парковок в Стратегию развития города, вот пусть и строят. Да и депутаты должны быть в курсе этих парковок. Общественная палата города в курсе, что воздух отравлен углекислым газом. Но все они сидят подремывают. Разбудите их, подходИте и прямо пинком под зад каждому задремавшему. И еще Руденя только что на ТИА соловьем заливался о нацпроектах, поинтересуйтесь - есть деньги на решение городских проблем или это было обычное фуфло. Ну вот так, если кратко.

вверх