Адвокат Эмиля Байрамова обжалует меру пресечения
Защитник Эмиля Байрамова 10 февраля подаст жалобу на избранную меру пресечения своему подзащитному. Адвокат Иван Вяхирев будет просить о домашнем аресте. Мужчина уверен, что помещение в СИЗО его подзащитного для общественности – это как "акт возмездия" (цитата адвоката).
- Может, это громко сказано, но мера пресечения не может быть актом возмездия.
Адвокат считает, что эта мера слишком суровая. По мнению Вяхирева, следователь УМВД по Тверской области, который ходатайствовал перед судом об аресте Байрамова, не смог предоставить достаточных доказательств того, что подозреваемый может скрыться от правосудия, имея паспорт гражданина Азербайджана, а также того, что он продолжит заниматься преступной деятельностью.
Напомним, 5 февраля в Центральном районном суде Твери избирали меру пресечения 30-летнему Эмилю Байрамова. Он подозревается в совершении преступления по п. "а" ч.4 ст.264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека, совершенное в состоянии опьянения).
Смертельное ДТП произошло днем 3 февраля около театра кукол. "Фольксваген", за рулём которого был 50-летний Игорь Каравашкин, поворачивал налево с проспекта Победы на Волоколамку. В это время с превышением скорости на перекрёсток вылетела "Киа" под управлением Эмиля Байрамова, который двигался от площади Терешковой прямо по проспекту Победы. После сильного удара обе иномарки вылетели на тротуар, где стояла толпа людей в ожидании разрешающего сигнала светофора. В результате, пять пешеходов получили травмы, их увезли на скорой. Водитель "Фольксвагена" был в очень тяжёлом состоянии, его госпитализировали, однако в больнице мужчина скончался в тот же день.
На суде были озвучены несколько серьезных фактов по данной аварии. То, что Эмиль Байрамов ехал на автомобиле "Киа" со скоростью 104 км/час, и перед столкновением даже не думал тормозить, а "Фольксваген" двигался на перекрестке со скоростью 20 км/час.
Согласно заключению эксперта, озвученного в суде, "Фольксваген" не имел возможности избежать столкновения, а вот водитель "Киа" имел возможность избежать столкновения: либо применить торможение, либо не менять полосу своего движения.
Также, согласно полученным анализам, в моче у подозреваемого обнаружили следы кокаина. Однако Байрамов утверждал, что не употребляет наркотики, это был всего лишь кофеин, который почему-то приняли за кокаин.
На суде Байрамов сказал, что у него больной отец, но так и не смог назвать группу инвалидности родственника и озвучить точное заболевание. Также подозреваемый рассказал, что у него есть маленькая дочь. Доказательством отцовства он назвал свое отчество. Ведь в свидетельстве о рождении ребенка девочка носит фамилию матери, а в графе отец стоит прочерк.
По итогам заседания участника смертельной аварии взяли под стражу на два месяца.