https://tvernews.ru/news/238847

В Твери в конце января подорожает проезд в маршрутках

TIA, 17 Января 2019, 12:16
, 49
<p></p>

В конце января проезд в некоторых маршрутных такси по Твери подорожает на 2 рубля и составит 27 рублей. Однако это не предел. Цена может быть и выше - 30 рублей. 

О возможном подорожании ТИА писало ещё в сентябре прошлого года. В тот момент представители бизнеса в сфере пассажирских перевозок говорили о подорожании топлива, запчастей и росте расходов на дополнительное оборудование транспорта. Предполагалось, что цена вырастет в октябре 2018. Но этого не случилось.

Последнее подорожание проезда в тверских маршрутках было в конце 2017 года. Тогда цена выросла на три рубля - с 22 до 25 рублей. 

Владельцы коммерческих маршрутов по ФЗ №220 имеют право повышать стоимость проезда, как им вздумается, не получая на то официального разрешения от властей и регулирующих органов. 

- Мы понимаем, что у нас город не миллионник, поэтому повышаем всего на 2 рубля, - прокомментировал ситуацию учредитель компании "Камелот" Дмитрий Иванов, - За других не стану говорить, но на своих двух маршрутах (№7, №205 – прим. ред) мы повысим цену с 25 января. Сейчас печатаем объявления. У нас маршруты длинные, а солярка в цене сильно выросла, по прежним ценам не выгодно работать.

По его словам, такое повышение не покроет возросших затрат, но поднять цену еще выше они не могут, потому что это будет слишком большой нагрузкой на население. Новых повышений помимо этого компания в ближайшие месяцы не планирует.

Уполномоченный по правам перевозчиков в Тверской области Владимир Исаев рассказал ТИА, что, действительно, с 25 января как минимум на двух городских коммерческих маршрутах в Твери стоимость проезда вырастет до 27 рублей.

- На два рубля подорожает проезд в автобусах, которые работают на двух маршрутах. Об остальных мне пока не известно. Но, когда на дороги выйдут автобусы компании "СВТК", стоимость проезда в них может быть ещё выше. Я думаю, 30 рублей - это минимум. Потому что это другие автобусы, оборудованные по всем последним критериям. Компания инвестировала более 500 млн рублей, это большие вложения, которые надо отбивать, - пояснил Владимир Исаев.

Компания "СВТК" выиграла восемь городских коммерческих маршрутов. Еще на три будет претендовать. 

Новые автобусы компания представила комиссии 14 января. Это 45 автобусов среднего класса марки МАЗ-206. У них низкий пол, они приспособлены для перевозки маломобильных групп населения, оснащены камерами видеонаблюдения, информационными табло и речевыми информаторами. Автобусы выйдут на маршруты №№ 208 и 52. Кроме того, впервые на коммерческом городском маршруте здесь предусмотрена система безналичной оплаты проезда.

Пресс-служба администрации города Твери в тот день сообщала, что стоимость проезда в этих автобусах будет 25 рублей, при безналичной оплате – 24 рубля, по карте "Иволга" - 23 рубля.  

Как сообщили в Тверском автотранспортном союзе, с 21 января поднимутся цены на проезд на маршрутках №№ 6,19,35. Рассматривают такую возможность на маршрутах №№ 222, 207, 33к. Перевозчики связывают это с ростом цен на топливо и повышением НДС.

Мы знаем, что перевозчики откладывали этот шаг, но из-за роста цен на топливо и запчасти дальше ездить по действующим тарифам не представляется возможным, - сказал руководитель ТАС Владимир Густов.

Что касается остальных маршрутных такси в городе, то, скорее всего, проезд в них тоже вырастет. Так что внимательно следите за объявлениям в салонах автобусов. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (49)


  • 12:33 17 Января 2019
    7 1
    Мустафа опять арифметика учить надо.

  • 12:35 17 Января 2019
    25 0
    А ещё кто-то сомневается,что мы идём к путлерско-медведковскому СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ!!!Только мне не понятно,что бы ездить как люди,мы должны и отбивать-ну ты иСАЕВ и юблюдок!!!

  • 12:45 17 Января 2019
    36 2
    Зачем нам министерство транспорта и всяки-разны уполномоченные? Всё-равно ни на что не влияют, может дешевле без них жить?

    • 18:16 17 Января 2019
      8 0
      Гы... А зачем нужно министерство экономического развития? Ни экономики, ни, тем более, её развития нет, а министерство - есть. (Видишь суслика?)
      Список не закрыт, желающие могут продолжить...

  • 12:46 17 Января 2019
    30 0
    На сам деле, это криминал. Криминал в сфере перевозок с участием мэра и губернатора, криминал с повышением цены на проезд на 20%. Такого в цивилизованном мире нигде вообще нет. Всего через год повышают сразу на 20%. КРИ-МИ-НАЛ.

    • 13:43 17 Января 2019
      13 0
      Нормальное повышение, мультипликативный эффект. Рост акцизов и НДС привел к подорожанию всего: солярки, запчастей, стоимости ремонта, зарплат (включая откаты и взятки). Хотя плешивый гарант и его дрессированные пустобрехи утверждают, что инфляция 4%. Верую, ибо нелепо?

  • 12:49 17 Января 2019
    18 0
    Уполномоченный по правам перевозчиков - это что еще за должность? Может еще у нас есть уполномоченный по правам продавцов шаурмы?
    Владимир Исаев - это тот самый владелец джамшуток, который хотел плевать на законы???
    "В ходе проверки управлением установлено, что ИП Исаев В.В. в период с 01 по 03 июля 2013 года оказывал услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользовании по маршруту № 22 "с. Никольское - ул. Артюхиной, 17" в черте города Твери по тарифу 18 руб., вместо установленного тарифа - 15 руб. за одну поездку. "
    http://14aas.arbitr.ru/cases_pda/cdoc?docnd=839089090
    По моему Вова Исаев дружбан Димы Иванова и пацан из 90-х, бывший прапорщик?
    НП Инициатива: выручка - 0, прибыль - 0, задолженность - 10 т. руб. https://www.rusprofile.ru/fssp/5402401

    • 14:16 17 Января 2019
      11 0
      у нас уполномоченный по правам перевозчиков есть, а уполномоченного по правам пассажиров нет и не предвидится, т.к. прав у пассажиров нет, только обязанности платить свои кровные.

      В общем, как обычно всем советую обзавестись жоповозкой личной, тогда и новости подобные будут мало волновать... Воднику отдельный привет.))

      • 18:53 17 Января 2019
        1 0
        Верую ибо в точку! Воднику привет!

  • 12:54 17 Января 2019
    15 0
    Еще бы зарплата росла такими же темпами...

  • 13:03 17 Января 2019
    18 0
    Чтобы отбить вложения надо повысить стоимость проезда. Отлично, то есть для набивания карманов коммерсов нужно граждан доить. Даже не скрывают свои цели.

  • 13:28 17 Января 2019
    17 0
    А возить будут по прежнему как-будто ты 2 рубля им платишь. Все в нашей стране дорожает, а качество услуг либо падает либо остается неизменным.

  • 13:38 17 Января 2019
    11 0
    "это большие вложения, которые надо отбивать- пояснил Владимир Исаев" - это было неудачное вложение. ;)

  • 13:46 17 Января 2019
    7 0
    у школы №17 утаскивают ограждения вдоль ул. Мусоргского, которые простояли менее квартала, что случилось?

    • 21:12 17 Января 2019
      2 0
      Может, в лом кто-то спёр?

  • 14:02 17 Января 2019
    12 0
    Новые МАЗы будут подрезать и гонять наперегонки также как их меньшие собратья по аулу ?

  • 14:14 17 Января 2019
    12 0
    27 рублей с 27 января. Слава Богу, что не с 31-ого.

  • 14:23 17 Января 2019
    10 0
    Почки ему надо отбивать, а не вложения.

  • 14:29 17 Января 2019
    13 0
    Гниль. Гниль в админисрации..

  • 14:53 17 Января 2019
    11 0
    Ну все ожидаемо.. Отдали весь город Иванову и его пристяжи.. Теперь ему надо лизинги отбивать..Под ним же и так называемый омбудсмен, который забывает, что в этой должности (или под таким наименованием) надо защищать интересы всех транспортников, в то числе и муниципалов и проч., а не только тех с кем сам работает..

  • 15:02 17 Января 2019
    13 0
    Если бы работа была убыточной, мы бы видели разорение маршрутчиков, сокращение выпуска на линию и протесты водителей с требованием выплатить зарплату. Но этого не происходит, что не удивительно, когда стоимость 1 поездки почти равна литру соляры.

  • 15:19 17 Января 2019
    4 0
    Ну всё как обычно. Раз новые маршруты - значит цены надо поднять. Ждём окончательного загибания автобусов-троллейбусов после запуска маршруток с "Иволгой".
    не понятны два момента:
    1) Каков будет Маршрут новой 52й (как и раньше, Мигаловская развязка-Черкассы-Горбатка или нет) ?
    2) Какова будет стоимость "Иволги" для маршруток на месяц?

    • 15:41 17 Января 2019
      0 0
      у 52 маршрутки после Горбатки маршрут далее Вагонный , ул. Горького речной вокзал, а раньше 52 маршрутка после Заставы ехала на Соминку к ТЭЦ-3.

      • 16:16 17 Января 2019
        0 0
        Ну это то я знаю. Просто сколько себя помню 52-я всегда и на Вагонный и на Вокзалы через Пролетарку ходила.
        С поворотом на Мигаловском мосту на ДРСУ-Черкасы. Эдакую "восьмёрку" выписывала через весь город, в общем. Подумалось, что власти может в голову пришло этот маршрут поменять...

        • 14:45 18 Января 2019
          0 0
          нет по прежнему оставили через мигаловский мост

    • 15:45 17 Января 2019
      0 0
      ну если поднимут в "низкопольных маршрутках" до 30 рублей, то 29 при оплате банк картой или телефоном с нфс, а по Иволге без права бесплатной пересадки 28 рублей. На муниципальном транспорте действует тариф для Иволги с БЕСплатной пересадкой НА ДРУГОЙ маршрут МУП ПАТП-1 в течение 45 минут с момента первого прикладывания транспортной карты.

      • 17:28 17 Января 2019
        2 0
        А толку от более низких цен на перевозки МУПа? Чтобы ехать на муниципальном транспорте с пересадкой, надо ещё чтобы этот транспорт ходил. Из некоторых районов чтобы ехать бесплатно по Иволге, нужно на маршрутке еще добраться до места пересадки, т.к. общественный транспорт там или не ходит вообще или ходит два раза в день. Но такая схема не сработает. В общем, нас окончательно лишили альтернативы в отношении выбора транспорта.

  • 15:48 17 Января 2019
    7 0
    https://tvernews.ru/news/238775/ и всё же это была прелюдия... пару дней тому...
    Продемонстрированная перевозчиками схема служит прекрасной иллюстрацией идиомы "разыграли как по нотам"

  • 16:46 17 Января 2019
    2 0
    В новостных сообщениях ничего нет о проезде в новых маршрутках по ЕСПБ. Как быть льготникам? В Твери уже почти не осталось транспорта, в котором можно ездить по ЕСПБ.

    • 17:22 17 Января 2019
      1 0
      Прикинуть, что Вам дороже - время или деньги, исходя из этого либо ехать за полную стоимость проезда, либо заплатить за ЕСПБ и... ходить пешком. Потому что маршрутчики с рейсов, обслуживающих пассажиров с ЕСПБ, не останавливаются, когда видят вероятность вместо получения реальных денег получить возможность полюбоваться дизайном проездного билета.

  • 16:52 17 Января 2019
    1 1
    Что за бред, про то, что они могут ставить цену, какую им вздумается... нет такого, и не было... речь про легальных, понятно

    • 17:22 17 Января 2019
      2 0
      К сожалению, они действительно могут, так как большинство маршрутных такси работают по нерегулируемым тарифам. Главное, не повышать цены на всех маршрутах одновременно, иначе УФАС опять решит, что это козни монополистов, как было осенью. Судя по всему, на этот раз перевозчики свой прошлогодний косяк учли, отсюда и повышение тарифа пока только на двух маршрутах. Так что можно ожидать, что цены за проезд будут возрастать на разных маршрутах в разное время, дабы УФАС по этому вопросу снова "не возбудилось".

  • 17:25 17 Января 2019
    8 0
    Верните общественный транспорт! Убрать коммерческий полу-криминальный маршрутный бизнес.

    • 17:28 17 Января 2019
      6 0
      Как вернуть то, чего нет?

      • 18:58 17 Января 2019
        0 1
        И рельсов нет)

        • 19:44 17 Января 2019
          3 0
          Автобусам рельсы не нужны.

          • 14:48 18 Января 2019
            1 0
            так как только автобусным маршрутам вернули план, то половина водителей по увольнялась, т.к. работать без кондуктора на автобусе БОЛЬШОЙ и ОСОБО Большой вместимости это не реально в час пик.

            • 22:48 23 Января 2019
              0 0
              А чем отличается работа в час пик без кондуктора на троллейбусе от такой же работы на автобусе? Люди о планах на автобусах не знают. Сколько народу вечером влезает в троллейбусы (которые практически всегда без кондуктора), наверное, не мне вам рассказывать.

          • 14:49 18 Января 2019
            0 0
            Водители активней идут работать на троллейбусы, чем на автобусы.
            пусть даже и половина автобусов ночует и обедает в троллейбусном парке.

  • 17:30 17 Января 2019
    8 0
    Тверь - город-киллер ОТ.

  • 18:31 17 Января 2019
    6 0
    Пока в администрации будут воры и воровское лобби это дерьмо не закончится. Что бы не говорили все слова в точности и наоборот выполняются. Хотя слово говорят не уместно, нам постоянно трындят.

  • 21:15 17 Января 2019
    5 0
    Администрация Твери редкостные упыри. Все тротуары как после бомбежки чтобы пешком не ходили. Центр платный, чтобы на машинах не ездили. Нормальный муниципальный транспорт отсутствует по факту. Остается что, только бандитсвующие маршрутчики? Эй ФАС, але, тут у кретинов в администрации монополия образовалась и картельный сговор против всего хорошего за все плохое.

  • 21:52 17 Января 2019
    4 0
    Всего на 2 рубля? Ерунда. Зато в Сирии порядок.

  • 22:43 17 Января 2019
    2 0
    а качество когда будет?
    лично я заставляю водителей высаживать точно на остановке, не в сугроб десантироваться, и мне плевать, что у него зеленый...

  • 22:46 17 Января 2019
    0 0
    Так, блин, кто в Твери считает, что криминал, напишите мне, я работаю на федеральную корпорацию, дам ход

    • 14:55 18 Января 2019
      1 0
      то есть то что председатель Тверского автотранспортного союза (нелегальные заказные перевозки под видом регулярных в обход 220-фз) и председатель общероссийского народного фронта это одно лицо. также как и предприниматели отправляющие маршрутки от парковки гостиницы турист (гостиница Турист принадлежит жене одного из тверских депутатов Твери(зак собрании)) также как и Густов занимают должности в общественном народном фронте. А мин транс почти не гоняет эти заказные маршрутки иначе у областной власти будет конфликт (оппозиция) с ОНФ и в причинах конфликта на верхнем уровне никто не будет разбираться.

  • 09:56 18 Января 2019
    2 0
    Сейчас под шумок можно задрать цены на всё!Маршрутки лоббируются чиновниками от власти.Они сделают так,как им выгодно и нужно.

  • 10:19 18 Января 2019
    2 0
    Исаев это нелегал который по сей день работает без карт маршрута на 222 и 207. А СВТК --- это новый образ легендарного беспредельщика давившего людей на тротуаре пл.Капошвара Димана Иванова. Городские чиновники отдела транспорта города отдали почти все маршруты этим товарищам. Так что они теперь будут рулить и устанавливать цены.

  • 02:14 19 Января 2019
    0 0
    так предупреждали же.

вверх