https://tvernews.ru/news/238782

В сфере пассажирских перевозок в Твери появляется монополист

TIA, 15 Января 2019, 14:43
, 25

Все последние конкурсы на городские коммерческие маршруты общественного транспорта в Твери выиграл один и тот же перевозчик – ООО "Северо-восточная транспортная компания". 

Речь идет о маршрутах №№: 3, 33к, 27, 52, 205, 207, 208, 222. Таким образом, ООО "СВТК" получило в свое распоряжение 8 городских маршрутов из 21. 

По данным СКБ "Контур", учредителем компании "СВТК" является Наталья Владимировна Иванова. Она же учредитель и генеральный директор еще одной тверской транспортной компании – ООО "Камелот". ООО "Камелот" перевозит пассажиров на городском маршруте № 7. 

Как рассказал ТИА соучредитель ООО "Камелот" Дмитрий Вячеславович Иванов, он же технический директор ООО "СВТК": один из некогда крупнейших перевозчиков Твери, компания из Иваново "Ориент Авто", постепенно теряет маршруты. Сейчас это единственный пассажирский перевозчик в Твери, не имеющий местной прописки. Из 11 маршрутов у "Ориент Авто" остались три, по ним сейчас идет судебное производство. По маршруту №204 арбитражный суд уже вынес решение, 9 и 228 – в арбитраже. 

- Когда пройдут суды и если маршруты выставят на конкурс, мы (ООО "СВТК") будем на них претендовать, - сообщил Дмитрий Иванов. 

По его словам, у СВТК амбициозные планы по созданию союза перевозчиков под единым оператором. В этом направлении уже ведутся переговоры с крупными тверскими компаниями и индивидуальными предпринимателями. 

Монополистом в сфере городских пассажирских перевозок в Твери по количеству автобусных маршрутов можно было бы назвать МУП "ПАТП". У компании аж 19 маршрутов. Это 13 автобусных: 1, 5, 15, 20, 21, 30, 31, 33, 36, 41, 56, 104, 154. Пять троллейбусных: 2,3,4,5,7. И один многострадальный трамвайный №5. 

Трамваи стоят на приколе и ждут ремонта путей. На это потребуется больше полумиллиарда рублей

Сейчас на маршруты выезжает около 200 единиц муниципального общественного транспорта – троллейбусов и автобусов. Это на 19 маршрутов! Тогда как на 21 коммерческом маршруте работают около 450 машин.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (25)


  • 15:02 15 Января 2019
    21 4
    Впору среди перевозчиков назначить регионального оператора. Это просто -
    1. Назначить этих (или других) и поднять цену на билет.
    2. Сделать, чтобы она расчитывалась не с человека, а с его веса. Например 1кг - 1 руб. По ЕСПБ - 0,5 руб с 1 кг живого веса.
    3. Ну и предварительно провести информационную работу в СМИ, что все делается для безопасности перевозок и ужесточения контроля.

    • Fox
      00:34 16 Января 2019
      2 0
      Лучше сначала назначит 2, а потом торжественно понизить до 1.

  • 15:11 15 Января 2019
    21 0
    В Твери в сфере пассажирских перевозок неплохо бы уже наконец появиться пассажирским перевозкам.

    • 20:01 15 Января 2019
      4 0
      А не скотовозкам!!!

  • 15:12 15 Января 2019
    15 0
    Где он маршрут №21 у ПАТП, с осени исчез.

    • Fox
      00:36 16 Января 2019
      1 0
      Как это исчез? Он вроде действующий. Просто автобусы на линию не выходят.

  • Alx
    15:17 15 Января 2019
    14 0
    Что-то совсем не видно автобусов и троллейбусов, хотя их всего в два раза меньше, чем маршруток.

    • 15:35 15 Января 2019
      5 0
      Так они конкуренты, поэтому муниципальных автобусов и нет! Очень легко всё отследить если задаться целью....

      • 15:44 15 Января 2019
        10 2
        здесь в кой то веке проехался на ПАТПовском автобусе, назвал бы это транспортное средство машиной времени. Как будто попал в совок, мотор ревет, в салоне холод (т.к. в районе дверей щели шириной в 2-3 см, это наверное технологические щели для вентиляции), убитый салон, вибрация нехилая, сидишь как на массажном кресле. Скорость не более 30 км/ч, и даже отсутствие кондуктора, еще бы компостеры на стену, и сходство было бы 100%... Это что угодно, но не нормальный ОТ, за такое убожество и 21 рубля жалко... И никакие они не конкуренты маршруткам, там большинство пассажиров бабульки по ЕСПБ...

        • Alx
          16:52 15 Января 2019
          7 3
          Это еще повезло. Я ехал от Глобуса до Мамулино, так чуть не угорел, в салоне невыносимо воняло соляркой. На холостом ходу весь автобус трясся в конвульсиях, аж зубы стучали. И при этом автобус не был какой-то развалюхой, похоже изначальное качество ниже плинтуса.

          • 17:02 15 Января 2019
            6 0
            я вспоминаю турецкие мерсы в 00-е года, так они кажутся просто премиум классом по сравнению с сегодняшним гавном. То что ездит сегодня - это не ОТ, представляю сколько оно дизеля жрет, сколько простаивает на ремонте...

        • 17:55 15 Января 2019
          1 1
          Там очень многое от машины зависит. ЛИАЗы полнейшее унылое г...но, дубак, шум еще и солярой в салоне разит аж вообще... МАЗы вроде ничего так, относительно тепло и солярой в салоне не воняет. Те, что ТВЗ городу отдал тоже вполне себе приличные, только вместимость маловата, поэтому они по ходу только на 5 маршруте и есть (видел пару раз на других, но сути это не меняет). С троллейбусами примерно та же история, есть полный швах (старые какие-то) с дубаком в салоне и щелями в дверях, есть относительно приличные ТРОЛЗы.

  • 15:47 15 Января 2019
    4 2
    Кто тут несет пургу о выгодности маршруток? Несколько маршрутов принесли ООО "Северо-восточная транспортная компания" в 2017 году прибыль 12 тысяч рублей.
    https://www.rusprofile.ru/id/5366829
    Это одна маршрутка в день плана привозит.

    • 17:37 15 Января 2019
      8 0
      Официально.

    • 18:25 15 Января 2019
      7 0
      ну так это только официальные цифры, чтобы платить минимум налогов и как можно больше черного нала оседало в карманах предпринимателей и чиновников из городской, областной администрации и заксобрании. и Особенно в карманах председателей Общероссийского Народного Фронта (ОНФ) (про Густова и компанию из-за которых погибли люди в "заказной маршрутке" под Некрасово, да и ранее гибли в маршрутках Тверского Автотранспортного Союза (ОНФ).

    • 18:43 15 Января 2019
      6 0
      Так у них черный нал, кто вам официально будет всю бухгалтерию показывать?

  • 16:42 15 Января 2019
    13 0
    Серый бизнес по-тверски и абсолютная импотенция городской власти.

  • 20:52 15 Января 2019
    3 0
    А какие из этих маршруток будут возить по ЕСПБ?

    • 06:46 22 Января 2019
      0 0
      Хотя бы по ЕСПБ 50% скидку делали, как в электричках и то рады были бы, так разве бюджет Тверской обл. пойдет на это? Очень сомнительно.

  • 05:32 16 Января 2019
    4 0
    Серый бизнес , черный нал , убытки , налоговых поступлений 0 .....и все это про компанию монополиста СВТК.???!!!!! И чиновники города аплодируют какие классные Мазы ???!! А куда же смотрят соответствующие органы. ???!! С таким оборотом это должен быть один из крупнейших налогоплательщиков в регионе.

  • 12:11 16 Января 2019
    1 0
    Так все маршрутные перевозчики в ущерб себе работают, все ярые филантропы, на рынок перевозчиков из-за них не пробиться, так они хотят в ущерб себе людей возить.

  • pu
    12:33 16 Января 2019
    8 0
    Так кто там кому маршрутки поджигал, расстреливал? Вот щас и выясним)

  • 06:59 17 Января 2019
    0 0
    Самое ентересное , что этот монополист СВТК по услобиям конкурса обязуется ежегодно менять технику на новую. На всех маршрутах. Так что ровно через год мы опять увидим новенькие 7 000 000 МАЗЫ. Вот это размах. Городской бюджет не позволяет такой Маз на 20 то лет.купить. А здесь у инвестора бюджет покруче городского.

  • 18:28 18 Января 2019
    0 0
    Лизинг наверное

  • 02:19 30 Января 2019
    1 0
    Пять троллейбусных: 2,3,4,5,7

    Ну надо, покойника из могилы откопали... Это я про 5-й троллейбусный маршрут. Вы ещё 1 маршрут вспомните.

вверх