https://tvernews.ru/news/235799

С октября проезд в тверских маршрутках вновь подорожает

TIA, 24 Сентября 2018, 11:41
, 27
<p></p>

Стоимость проезда в тверских маршрутных такси в октябре этого года станет выше, об этом сообщили городские перевозчики. Цена одной поездки может составить 27 рублей. Предыдущий рост тарифов произошел в октябре 2017 года. Тогда стоимость увеличилась на 3 рубля. В этом году тариф планируется поднять на 2 рубля.

Перевозчики объясняют повышение стоимости проезда сразу несколькими причинами, основная из которых – рост цен на топливо.

 "Цены на бензин непрерывно растут, аналогичная ситуация с  запчастями, стоимость которых зависит от курса валют. Помимо этого, постоянно повышаются требования к транспорту", - рассказал один из городских перевозчиков Сергей Барабанов. По его словам, добросовестные перевозчики непрерывно обновляют автопарк, оборудуют транспорт кондиционерами, электронными табло, видеорегистраторами, информаторами. Все это требует затрат.

Отмечают перевозчики и еще один фактор: дефицит кадров. Тверская область одна из немногих, где к работе в городском транспорте не допускаются иностранные граждане. Исключение действует только для граждан Белоруссии и Киргизии.

"Даже Мосгортранс принимает на работу иностранных граждан, к примеру, из Узбекистана. У нас в регионе этого делать нельзя, а чтобы привлечь русских водителей приходится повышать зарплату", - объяснил уполномоченный по защите прав предпринимателей в сфере транспорта в Тверской области Владимир Исаев.

Добавим, что удорожание проезда в общественном транспорте происходит повсеместно. За последний год тарифы выросли в Великом Новгороде, Ярославле, Воронеже. В Твери в июле выросла на 1 рубль стоимость проезда в муниципальном транспорте. Сейчас одна поездка обойдется в 21 рубль. При этом себестоимость перевозки пассажира электротранспортом оценивается в 35 рублей 69 копеек, автобусами – 29 рублей 22 копейки.

В Некоммерческом партнерстве "Тверской автотранспортный союз", которое объединяет перевозчиков Твери и региона, считают повышение тарифа вынужденной и ожидаемой мерой.

"С точки зрения законодательства перевозчики имеют право устанавливать тот тариф, который сочтут нужным. Работа на коммерческих маршрутах осуществляется по нерегулируемому тарифу, так что установление тарифа не зависит от Региональной энергетической комиссии. Кроме того, с момента прошлого роста цен прошел почти год, поэтому решение перевозчиков на фоне роста цен на топливо, комплектующие и обновление парка в связи с конкурсами можно назвать ожидаемым", – сообщил исполнительный директор НП "ТАС" Владимир Густов.

Повышение тарифа планируется в середине октября. За десять дней до изменения стоимости перевозчики должны будут уведомить пассажиров о новом тарифе, сообщает "ТАС".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (27)


  • 11:56 24 Сентября 2018
    16 4
    На раздолбанные чадящие пазики эти деятели запчасти за валюту покупают? Впрочем пусть повышают и лучше побольше. Чем больше будут повышать, тем больше людей пересядет на собственный транспорт и тем быстрее эти скотовозки загнутся, чего я желаю им от всей души.

    • 13:15 24 Сентября 2018
      3 10
      На раздолбанные чадящие пазики эти деятели запчасти покупают за рубли. Но запчасти производятся на импортном оборудовании, которое приобретается за доллары. Чертежи чертятся на импортных компьютерах, которые приобретаются за доллары. Без долларов не было бы этих запчастей, а если не было бы запчестей, тогда не было бы чадящих пазиков и ездили бы все тогда на телегах, запряженных лошадьми.

      • 13:46 24 Сентября 2018
        5 1
        Начнем с того, что судя по состоянию тех пазиков запчасти на них вообще не покупают ни за доллары ни за рубли. А цены на запчасти для пазика конечно можно повышать вместе с курсом ссылаясь на стоимость станков. Вот только кончится это тем, что покупатели тех пазиков проголосуют ногами в пользу какого нибудь более серьезного производителя. Но это все потому, что у потенциальных покупателей пазиков есть выбор. А вот в Твери у людей выбора в общем то и нет, так что тариф можно повышать и никаких запчастей вообще не закупать. И так схавают. Администрация города зря чтоле все эти годы планомерно уничтожала муниципальный транспорт сдавая город на растерзание этим рвачам на скотовозах?

        • 14:13 24 Сентября 2018
          2 2
          Владельцы пазиков могут поднять тариф до 70 рублей за поездку. Но деньги на запчасти от этого не появятся, потому что граждане не смогут позволить себе ездить на уже не чадящих пазиках за 70 рублей, а могут граждане позволить себе ездить на чадящих пазиках за 25 рублей. И пусть они чадящие, зато можно ездить, а не ходить пешком. Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить. Чтобы пазики перестали чадить, нужно развивать свои средства производства, не закупать импортные. Тогда стоимость запчастей не будет и пазиков не будет привязана к курсу валют. И тогда отпадет необходимость продавать народное достояние, чтобы на это народное достояние закупать импортные товары. Но пока есть народное достояние и пока есть на него спрос, никто ничего производить не будет. Кто не хочет ездить на чадящем пазике, тот производит средства производства. А кто не хочет производить средства производства, тот ездит на чадящем пазике. И нет ничего плохого в том, чтобы ездить на чадящем пазике за 27 рублей. Это лучше, чем ходить пешком или ездить на нечадящем пазике за 70 рублей.

          • 14:59 24 Сентября 2018
            4 0
            Ну конечно, во всем виноваты станки. Жадные криминальные элементы собирающие миллионы черного нала ежедневно с каждого маршрута, тут совершенно не причем. И эти бандиты настолько социально ориентированы, что готовы делить убыточные маршруты даже с помощью стрельбы, поджогов и прочей уголовщины, как было уже не раз.
            Это оказывается отсутствие средств производства в далеком Нижнем Новгороде заставляет их гонять по встречке, класть с прибором на медосмотры и техосмотры, подделывать водительские удостоверения и ездить со сквозными дырами в полу.
            Я не могу не согласиться лишь с одним. Действительно, лучше плохо ехать чем хорошо стоять. Лучше плохо ехать на собственном ржавом тазу чем стоять раком в переполненной шайтан-арбе. Особенно в тех условиях, когда стоимость бензина необходимого этому тазу для поездки на работу и обратно практически сравнялась с ценой билета на скотовоз.
            И чем больше будет людей голосующих ногами против скотовозов в пользу личного транспорта, тем хуже ехать будут все. Но тут тоже дело такое. Лучше сидеть в мягком кресле с кондиционером и приятной музыкой чем нюхать подмышку соседа под радио шансон.

            Так что пусть повышают, пусть ездят на чем хотят в каком угодно состоянии. Это тот самый случай, когда чем хуже - тем лучше. Тем быстрее транспортный беспредел в Твери канет в лету.

    • 13:20 28 Сентября 2018
      0 0
      Старикам и безработным тоже пересесть? Не все такие богатые как Вы, ув. Зильберман...

  • 11:59 24 Сентября 2018
    17 4
    Я русских водителей не вижу-одни пид....сы зарубежные!!!

    • 12:17 24 Сентября 2018
      8 9
      У людей денег на продукты нет, а вы предлагаете пересесть на личный транспорт. Помогите материально. А вообще-то от автолюбителей с собственным транспортом и так уже житья нет . Все дворы и газоны заставлены, а с учет купленных водительских прав, и прочих МАРОВБАГДАСАРЯНОВ, пересадка на личный транспорт на дорогах безопасность не улучшит.

      • 13:08 24 Сентября 2018
        5 1
        На продукты нет денег у тех, кто не работает и ведет ассоциальный образ жизни.

    • 13:11 24 Сентября 2018
      0 2
      В статье идет речь об иностранцах. За рулем маршрутных такси находятся граждане РФ. У этих людей есть гражданство РФ.

      • 09:13 25 Сентября 2018
        0 0
        Одно на пятерых как правило )))

  • 12:13 24 Сентября 2018
    6 0
    Рыночная экономика на то и рыночная, что сама себя регулирует. Вот и посмотрим кто за какой транспорт проголосует рублем...

  • 12:27 24 Сентября 2018
    12 0
    Тем временем в Смоленске:
    ...18 рублей. И нерусей нет.

  • 12:40 24 Сентября 2018
    9 0
    Рубль падает, нефть растет - повышение стоимости проезда и бензина.
    Сейчас рубль растет и нефть тоже - повышение стоимости проезда.
    И как на таких примерах доказывать подрастающему поколению, что надо учиться, что бы можно было понимать происходящее и планировать?

    С..ка - никакой логики. Ни экономической, ни вообще.

    • 13:05 24 Сентября 2018
      1 3
      цена топлива привязана к доллару. Если растет нефть в цене, значит увеличивается стоимость топлива в долларах. Доллары конвертируются в рубли и полуается, что топливо растет в цене и в рублях.
      Если падают цены на нефть, то падают цены на топливо в долларах. Но если падают цены на нефть, тогда в след за педением цен на нефть, увеличивается курс доллара по отношению к рублю. В долларах нефть дешевеет, в рублях нефть дорожает из-за разницы в курсе валют.

      • 13:26 24 Сентября 2018
        7 0
        Извините, но вы сами читали, что пишите. Стоимость цены топлива привязана к доллару и нефти. Полный бред. Процент цены нефти в производстве бензина 5%.
        На цену влияют производственные процессы, экспортные пошлины и ставки акцизов.

        • 14:25 24 Сентября 2018
          0 2
          Извините, но вы сами читали, что пишите. Стоимость цены топлива привязана к доллару и нефти. Полный бред. Процент цены нефти в производстве бензина 5%.
          На цену влияют производственные процессы, экспортные пошлины и ставки акцизов.
          Нефть продается за доллары. Это стретегический товар. Топливо производится из нефти. Если нефть подорожала, а это источник сырья для топлива, то дорожает и топливо. Если нефть подешевела, то подешевело и топливо. Топливо подешевело в долларах. Курс рубля при этом вырос, потому что долларов в стране сталом меньше. А меньше долларов столо в стране потому, что нефть подешевела. Рубль - это конвертированный доллар. Если в стране мало долларов, а спрос на них высокий, то доллары дорожают. Спрос на доллары в России высокий, потому что товары Россия приобретает импортные. Но если нефть подешевела, тогда долларов в стране стало меньше. А если долларов стало меньше, тогда и доллар стал стоить дороже.
          Это как с картошкой. Вот собрал ты урожаей картофеля и твои соседи собрали урожай картофеля. Картофеля у вас много и стоит он дешево. К весне ты картофель свой съел и картофель вырос в цене, потому что его стало мало и на него появился спрос у тебя, ведь тебе же нужно питаться. Ты пошел к соседу и купил у него картофель втридорога. Вот точно так же и с валюбтой происходит. Если валюты в стране мало, то она стоит дорого. А если валюты в стране много, тогда она стоит дешево. Нефть подешевела и валюты по этой причине в стране стало мало. Спрос же на валюту остался. Потому то валюту и подорожала.

        • 17:32 24 Сентября 2018
          0 0
          Gorev: "Процент цены нефти в производстве бензина 5%."

          Из одного барреля производится 102 литра бензина.
          30 литров дизельного топлива.
          25 литров авиационного топлива.
          11 литров нефтезаводского газа, который получается при перегонке.
          10 литров нефтяного кокса - твёрдый остаток вторичной переработки нефти или нефтепродуктов. Используется для изготовления электродов и коррозионноустойчивой аппаратуры, восстановитель при получении ферросплавов.
          6,8 литров мазута - используется в качестве топлива для локомотивов, кораблей, электрических генераторов и для отопления домов.
          5,4 литра сжиженного газа - используется в приборах для отопления, как автомобильное топливо, а также как наполнитель в различных аэрозолях в качестве замены хлорфторуглеродам.
          1 литр моторного масла.
          1 баррель нефти стоит 80 долларов. это 5200 рублей. бензина из барреля нефти получается 60%. 60% от 80 долларов - это 48 долларров за 102 литра бензина. 3120 рублей стоят 102 литра бензина. в 1 литре бензина только нефти на 30 рублей. а это никак не 5% от стоимости бензина. 5% от стоимости бензина было бы, если литр бензина стоил бы 600 рублей. но литр бензина не стоит 600 рублей. так что не вводите людей в заблуждение и не порите откровенную чупуху, ставя себя в неловкое положение.

  • 12:53 24 Сентября 2018
    7 2
    Запчасти нужны маршруткам, в которых задние мосты и двери в дороге отваливаются, а вместо ручки переключения передач используется отвертка? В маршрутках, где установлено намного больше кресел, чем положено по правилам безопасности? В маршрутках, в которых работают гонщики-убийцы машин и людей? Ну, не смешите мои подмышки!

    • 13:08 24 Сентября 2018
      1 4
      Это все потому происходит, что денег нет на запчасти из-за низкий тарифов на проезд. Потому и повышается стоимость проезда, иначе бы денег и на отвертки, которы заменяют ручки переключения передач не было бы.

    • 13:55 24 Сентября 2018
      0 2
      Абсолютное большинство маршруток в городе "моложе" 80% парка частных легковых машин. Просто по требованиям тендеров.

  • 13:20 24 Сентября 2018
    8 0
    Ой мля, привлекают они русских водил, ага... Им выгоднее мигрантов держать, русских они гонят с маршрутов. Вот в Смоленске на маршрутках реально олни русские, проезд дешевле.
    Ладно бы 27 рублей и одни русские на маршрутках, которые бы ещё и возили по расписанию. С 6 до 23 ... А унас в городе уже после 8 вечера трудно уехать!

  • 14:18 24 Сентября 2018
    4 0
    Цены на бензин непрерывно растут, аналогичная ситуация с запчастями, стоимость которых зависит от курса валют. ///////////////////////////////

    к слову ни одна маршрутка бензин не использует - или дизель или СУГ. Запчасти на авто отечественной сборки зависят от инфляции и конкуренции, а не от курса рубля. Маршрутчики пользуются тем, что ОТ им не конкурент, они могут и 50 руб. зарядить - все равно люди будут ездить, т.к. у кого нет своей тачки, то выбора фактически нет...

  • 15:40 24 Сентября 2018
    2 0
    +8% вместо официальных четырех и "цена на бензин ни на что не повлияет".

  • 21:53 24 Сентября 2018
    3 0
    Да вы ох...и совсем?

  • 04:08 25 Сентября 2018
    7 0
    Я немного поработал в этой свери. Зарплату водители получают от того что у них останется после покупки топлива и сдачи плана хозяину. Никакого соц пакета, если хочешь официального трудоустройства то с тебя ещё и налог высчитают. Новая машина без особого ущерба карману владельца отбивается за год. Посему все их обоснования это филькина грамота пользуясь тем что у них нет конкуренции.

    • 13:41 27 Сентября 2018
      0 0
      а счас депутат Сычев уберет трамвай, добьет троллейбус и оставить для виду немного автобусов - конкуренции вообще не будет.
      можно класть на РЭК , ФАС и ставить свои какие хочешь цены.

вверх