https://tvernews.ru/news/238775

В Твери на маршруты №208 и №52 выйдут новые автобусы марки МАЗ

TIA, 15 Января 2019, 10:44
, 20

До конца февраля на маршруты №208 и №52 в Твери должен выйти новый перевозчик – ООО "Северо-восточная транспортная компания". 14 января перевозчик представил на комиссионный осмотр свой подвижной состав – 45 новых автобусов среднего класса марки МАЗ-206.

Право работать на городском маршруте перевозчики получают по итогам открытых конкурсов, проводимых администрацией Твери в соответствии с федеральным законодательством. В ноябре минувшего года состоялся конкурс на обслуживание маршрутов №208 "д/к. Светлый - ТЭЦ-3 – м-н Южный" и №52 "Речной вокзал - улица Конечная". Всего было подано 16 заявок, к участию в конкурсе были допущены 8 претендентов, чьи заявки соответствовали всем требованиям. 

По итогам рассмотрения победителем стало ООО "Северо-восточная транспортная компания". Но прежде чем получить карты маршрута, перевозчик должен представить заявленный подвижной состав к осмотру специально сформированной рабочей группе. 14 января победитель представил к осмотру 45 новых автобусов МАЗ-206: 33 машины должны будут обслуживать маршрут №208, ещё 12 машин – маршрут №52.

– Конкурсная документация предусматривала автобусы среднего класса, то есть более вместительные, чем работающие на городских маршрутах ПАЗы, – отмечает генеральный директор ООО "Северо-восточная транспортная компания" Алексей Розвезев. – Для участия в конкурсе мы приобрели автобусы МАЗ-206 вместимостью 72 человека – такие машины позволят справляться с высоким пассажиропотоком на маршрутах, обеспечить комфорт и безопасность пассажиров.

Новые автобусы имеют низкий пол, приспособлены для перевозки маломобильных групп населения, оснащены камерами видеонаблюдения, информационными табло и речевыми информаторами. Кроме того, впервые на коммерческом городском маршруте здесь предусмотрена система безналичной оплаты проезда.

Так, при оплате транспортной картой "Иволга" одна поездка будет стоить 23 рубля, при оплате пластиковой картой или телефоном с технологией NFC – 24 рубля, при оплате наличными тариф останется стандартным – 25 рублей.

Рабочая группа осмотрела все 45 представленных перевозчиком автобусов, – рассказывает заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери Дмитрий Санников. – Претензий и замечаний по их техническому состоянию и работе оборудования не возникло. В соответствии с действующими нормами в 10-дневный срок после осмотра администрация города выдаст перевозчику карты маршрутов.

Дата начала работы нового перевозчика на маршрутах №208 и №52 будет согласована отдельно, однако в соответствии с конкурсной документацией это произойдёт не позднее 28 февраля.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (20)


  • 10:59 15 Января 2019
    12 1
    МАЗы новые - киргизы старые?

    • 15:04 15 Января 2019
      2 0
      Ну хорошего вижу только то, что на МАЗах не будут носиться как на ПАЗах из ряда в ряд и оплата "Иволгой" (можно ведь обязать ,если захотеть).

      • Alx
        15:19 15 Января 2019
        1 0
        Да ладно, почему не погонять?
        Прикрепленные видео:
        Казань, город без маршруток
        Часть 2

  • 11:02 15 Января 2019
    24 0
    Оказыца, прибыльная весчЪ эти маршрутки. Новенький парк. Количество, заявленное на одном всего маршруте, походу больше чем патп-шных "на ходу".
    Вопрос. А не с#ки ли в админисрации сидят, если этот бизнес дает прибыль (и желающих побизнесить на этом поле нет отбоя !), а чиновники говорят, что нет, демонстрируя изничтоженный муниципальный транспорт и окуенные калькуляции на супер-термитные сварки, пупер-Стары, .. и всякую околесицу ?

    ПыСы. Поглядим как будут обслуживать горожан 18 сотрудников ООО "СВТК" на 45 новеньких автобусах МАЗ под бдительным оком руководства ме-Трансавто.

    • 11:18 15 Января 2019
      11 1
      А это взаимосвязано. Чем дряхлее ОТ, тем больше прибыль у коммерсантов. И это не случайно так получается.

      • 15:27 15 Января 2019
        0 0
        Такими темпами, думаю не за горами тот день когда мы увидим на улицах нашего города новенькие мерседесы! :-)

  • 11:30 15 Января 2019
    16 1
    Очередное подтверждение курса на уничтожение муниципального транспорта. Как удобно - ничего не делает муниципалитет, все на аутсортинг, только бабло заносится куда надо. Ответственности тоже никакой, что случись - перевозчик виноват. Косяк - отнимем лицензию у ООО "Киргиз за рулем", тут же появится ООО "За рулем киргиз". У власти стоят управленческие импотенты, преследующие любые иные интересы, кроме обеспечения комфортного проживания горожан. Очевидно, что должного порядка в сфере пассажирских перевозок не будет никогда, так как социальная ответственность бизнеса - миф, а муниципалитет самоустранился от решения транспортной проблемы, оставив за собой функционал регулятора, то есть бумажки они только перекладывать могут.

  • Alx
    11:30 15 Января 2019
    4 0
    Будет ли на этих автобусах проезд по ЕСПБ?

    • 12:42 15 Января 2019
      3 0
      Для этого есть убыточные муниципальные развалюхи.

  • 11:33 15 Января 2019
    8 0
    Видимо в администрации это кому то очень выгодно. Ну очень хорошо заносят . Город не может приобрести а частники могут, да еще и прибыль поимеют. Это уже не смешно.

  • 11:43 15 Января 2019
    2 0
    Тоже с Хрустальной контора, вотчины Димы Иванова.

  • 11:46 15 Января 2019
    8 0
    То есть перевозка пассажиров вещь все-таки довольно прибыльная, раз на конкурс выходит 16 желающих на 2 маршрута? Причем даже готовы купить новые автобусы и не шайтан-маршрутки, а нечто более-менее напоминающее нормальный ОТ? Как-то это дело не шибко вяжется с постоянно заявляемой убыточностью ПАТП-1, может стоит спросить у коммерсов как им удается получать прибыль на перевозках?

    • 11:58 15 Января 2019
      1 1
      Секрет прост 204, 205, 6, 7, 208, 10, 211, 14, 55, 177, 222, 223 (только 10 из 60 машин по ЕСПБ), 228, 233(23) и т.д. возят БЕЗ ЛЬГОТ ПО ЕСПБ.

      по ЕСПБ только муниципальный транспорт и 51, 12, 24 и 10 из 60 машин на 223 маршрутке.

      • 15:22 15 Января 2019
        0 0
        Так за ЕСПБ вроде как платит город или область, не? Или механизм через 1 место сделан? Ну так зашейте ЕСПБ в "Иволгу" и пусть бюджет платит ПАТП-1 за все поездки льготников, сложно что ли?

    • Alx
      12:13 15 Января 2019
      0 2
      Вроде причина безубыточности очевидна - план для водителей. Но это не нравится горожанам.

      • 12:25 15 Января 2019
        4 0
        Ага, и ответственные граждане-пассажиры всеми силами помогают этот план выполнять. Хоть им это и не нравится.
        Спасибо, шутка удалась :)

        • 18:09 15 Января 2019
          0 0
          Горожане помогают выполнять этот план по причине практически полного отсутствия нормального муниципального ОТ. Из тех маршрутов, что есть, нормально работают ну может быть 3-4 маршрута троллейбуса и столько же автобуса, остальное это лютая дичь с непонятным графиком и таким же подвижным составом. Хотя кто-то обещал городу 40 новых автобусов на газомоторном топливе (не будем показывать пальцем).

  • 12:51 15 Января 2019
    5 0
    Это новость, случайно, не является ли прелюдией очередного повышения цен на проезд в маршрутках?

  • 18:50 15 Января 2019
    0 0
    Хммм, так, в голову пришло: а где вся эта толпа будет парковаться и обслуживаться? Это не газелеподобная шайтан-арба, во дворе так просто не бросишь да и в гараже не отремонтируешь.

    • 09:38 16 Января 2019
      0 0
      На базе на Хрустальной места полно, там 208 и обитают.

вверх