04 Декабря 22, 17:44
Новости, Криминал
02 Ноября 2017, 10:11

Приговорённый к пожизненному заключению: откровения убийцы девяти человек Сергея Егорова в эксклюзивном интервью ТИА

О чём думает и на что надеется убийца, приговорённый к пожизненному заключению? Жалко ли ему своих жертв и как он сам объясняет случившееся? Съёмочной группе ТИА удалось побеседовать в СИЗО с "редкинским стрелком" Сергеем Егоровым, расстрелявшим в упор в ночь с 3 на 4 июня девять человек. В следственном изоляторе он ожидал 2 ноября - дня рассмотрения своей апелляции в Верховном суде по обжалованию приговора - пожизненного лишения свободы с отбыванием первых 5 лет в тюрьме, последующего срока - в исправительной колонии особого режима.

В СИЗО-1, что на пл. Гагарина в Твери, мы приехали заранее, потому что попасть в режимный объект – дело муторное: телефоны сдать, документы на КПП предъявить, два пропуска получить и т.п. Когда мы шли по коридору к комнате свиданий, то были уверены, что придётся ждать, когда Егорова приведут к нам на интервью. Однако, как только мы вошли в маленькое и душное помещение, то за стеклом увидели заключённого – руки он держал за спиной. Егоров был всё в той же клетчатой рубахе, в которой он присутствовал на всех судебных заседаниях. Мы сели на привинченные к полу стулья, настроили оборудование, с приговорённого сняли наручники, взяли письменное согласие на проведение видеосъёмки, и беседа началась. Егоров держался спокойно, на все вопросы отвечал достаточно откровенно, поскольку, как он сам сказал в конце интервью: "Мне терять больше нечего!".  

Вас кто-нибудь навещает?

- Навещала пару раз семья: дочь, мать, брат. Вторую дочку и жену не пустили, не знаю даже почему. Ко мне трудно пройти. Семье тяжело очень. У дочки вот день рождения скоро будет, я ей хотел джип подарить, если выучится на права. Теперь уже не получится.

Что было самым трудным для вас в зале суда?

- Как всякому любому нормальному человеку – смотреть в глаза родственников погибших.

Вы ожидали такого приговора? Почему подали апелляцию в Верховный суд? И какое наказание вы считаете справедливым для себя самого?

- Ожидал. Что касается апелляции…ни на что я не надеюсь. Все подают, я тоже подал. На что тут можно надеяться? Девять человек. Лет по двадцать за каждого – это 200 лет. Приговор справедливый. Если судить по-человечески, то мне либо пожизненный срок, либо вышка. Но вышка – это мягкий приговор, должен сидеть остаток жизни и мучиться…Я же здесь не песню пою.  

Вы помните события ночи, когда совершили преступление? Почему начали стрелять?

- Я смутно помню, что произошло. Помню, что сидели компанией, выпивали. А вот что дальше произошло, почему перемкнуло, не знаю. Но это должно было случиться. Вот и случилось.

Почему это должно было случиться?

- Я могу сказать, но вы мне не поверите, скажете, что я сумасшедший. Я некоторые вещи вижу заранее, что будет. Это некие знаки. Я вижу странные вещи, иногда делюсь со всеми, особенно, если какие-то неприятности должны случиться. Поэтому хотел я этого или не хотел, избегай или не избегай, но это неизбежно произошло.  С утра, я даже матери рассказал… дурдом, конечно, на первый взгляд… но у меня было видение о том, что пять мужиков на даче насчёт проводки меня начнут домогаться, захотят порезать и закопать, но почему-то лёгким движением руки я им всем головы поотрубал. Вечером так всё и произошло, только до кучи ещё и четыре женщины было. Они просто оказались не в то время и не в том месте. Такие вот образы у меня в голове появляются ни с того ни с сего, цветные картинки, как в кино. Может, от эпилепсии у меня такие глюки прут. Она у меня с рождения.   

Из-за чего произошла ссора? Была информация, что из-за спора по поводу службы в армии.

- Да нет, это выдумки всё. Это они всё придумали. Мне вообще без разницы, кто где служил. В 45 лет кого волнует, кто служил, кто нет. Я служил в Германии. Ну какой из меня ВДВшник? Полный бред. Это они потом придумали сказку. Поначалу на допросах я понимал, что мне пожизненное дадут, поэтому и сказал: "Пишите, что хотите, я всё тупо подпишу". Ну, они там и насочиняли. Когда начали мне зачитывать, я вроде как в себя пришёл. Что они там за бред написали, психа из меня сделали. А причина конфликта и была в проводке. Они начали на меня наезжать, почему я им проводку на халяву не делаю. Мол, мы тебя угощаем, поляну накрыли. А я им ответил, что сделаю проводку, как обещал, только купите материалы, счётчики… Двери железные там им наварить надо. Я не отказывался от своих обещаний. Предложил даже поехать на своём джипе с прицепом всё купить, что нужно для стройки. В общем, бестолковый какой-то разговор пошёл. Света начала обвинять меня, что ты на меня косишься, мол, ты меня хочешь…В общем поругались мы.  Они меня прогнали, и я ушёл домой. А потом, когда за полночь перевалило, что-то перемкнуло, я пошёл туда и всех их расстрелял. Как расстреливал – не помню… Я даже не помню, как шёл туда по темноте. Мне 45 лет, сколько драк всяких было, никогда не было и мысли кого-то там застрелить, тем более такую толпу народа.  Припёрся, всех их расстрелял, а когда очнулся, то подумал: "Ну, вот мне и конец". Тут и полицейские прилетели.

А правда, что при задержании вы просили полицейских вас застрелить?

- Я не просил. Они просто когда вязали меня, говорили, что "такую тварь как ты надо застрелить, скажи спасибо, что мы тебя только арестовали". А я им ответил: "Ну, так возьмите и застрелите. Я не спорю".  

Когда вы в себя пришли, какие чувства испытывали: раскаяние, жалость, страх? О чём думали?

- Потом меня в психушку отправили. Я надеялся, что они реально что-то смогут узнать, что в голове творится. Но никакой экспертизы они не проводили. Сказали, делай что хочешь, но мы всё равно напишем, что ты здоров, чтобы тебя засадили по полной.

Я там спал целыми днями. Я как во сне был, не мог поверить, что это всё со мной произошло. Я целыми днями лежал и думал: вот сейчас я проснусь, и это всё закончится и ничего этого страшного не было. Как в тумане месяц прожил.

А сейчас?

- Полгода уже прошло. Уже отошёл, понимаю, что это не сон… Я всю жизнь в отца небесного верил. Всегда хотел что-нибудь полезное сделать для общества. У меня день рождения в Крещение, 19 января. Всегда думал, что раз в такой день родился, со мной обязательно должно что-то произойти хорошее. Всю жизнь ждал. Но получилось нечто странное. Поэтому Бога и спрашиваю – за что мне такая участь? Хотел правильно жить, а в итоге девять человек уложил. Не знаю, значит так надо, испытание какое-то. Но испытание испытанием, но при чём здесь народ? Я столько страданий принёс людям. Не могу ни объяснить, ни понять – за что это людям, за что мне. Просил-просил, чтобы в жизни что-то нормальное было, а тут…пожизненно сидеть в тюрьме. Допросился! В общем пока нет мне ответа.

Сколько человек с вами в камере? Как они к вам относятся?

- Нас четверо. Сокамерники ко мне нормально относятся. Я не вступаю в конфликты. Веду себя тихо и мирно. Спортом занимаюсь, книги читаю. Без дела сидеть – колобком станешь. Я ведь всегда активным был, работал много, а тут сидишь в комнате 2х2. Надо себя чем-то занять. Мне с детства техника нравилась, я и работал в Москве в фирме по установке и ремонту кондиционеров, видеокамер, холодильников. Машины любил, покупал, чинил, переваривал, перекрашивал.

Вы знаете, в каких условиях будете жить в тюрьме, какой там режим, куда вас направят?

- Не знаю. Не имею представления. Но думаю, что ничего хорошего там меня не ждёт.

И даже не поинтересовались у других заключённых, у адвоката?

- У меня адвокат был весёлый. Он не то чтобы слово за меня замолвить, он вообще советовал – раз тебе пожизненное дали, можешь вести себя как угодно: можешь всю охрану перебить, можешь убежать. Мол, тебе терять уже нечего.

Вы сейчас боитесь чего-нибудь – смерти, наказания, угрызений совести? Возможно ли для вас прощение или искупление?

- Нет.  Ничего я уже не боюсь. Что я могу сейчас поделать? Ничего уже не изменишь. За меня всё уже решили. Жду только ответа на мои вопросы от Бога. Надеюсь, что дождусь. Потому что я не псих, и до этого никому говна по жизни не делал, помогал. Должен быть ответ.

О будущем даже не загадываю. Я не знаю, что через минуту со мной может произойти. Чего уж там говорить про года…Со здоровьем у меня проблем нет, здоров как кабан. Но раз со мной такие вещи странные происходят, то всё что угодно может случиться. Я и верю, и не верю…Знаете, как-то вечером пришёл домой, поужинать собрались, и вдруг как картина перед глазами: затащили под землю в ад, огромадная комната такая, передо мной 20-ти метровый демон стоит, а внизу три котла и там людей жарят. Демон мне говорит: "Вот это ад, смотри!". Зачем мне его показали? Может, я там буду... Рай вот не показали. Я знаю, это звучит как бред… А может, и нет!  

Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    02 Ноября 2017, 11:04
    Какой-то малаховский формат перетек на ТИА как-то незаметно. Не жалко мне его, чего бы он не рассказывал. Пришел делать проводку - делай, а не пей. А лучше приходи делать, когда хозяевА трезвые.
    П.С. время 13-23. 14 пользователей считают, что убить 9 человек это вполне нормально. А вы знаете, я бы удивился 2 года назад, когда тока пришел на сайт. А сейчас не удивлен ни грамма, ибо уже неплохо знаком с тутошней публикой. А вот убей он 9 собак, то история была бы иная.
    24 21
    Смотреть ответы (8)
    • TvereZ Offline
      02 Ноября 2017, 14:45
      9 собак - мало. Псиносрач вокруг рамешковского пункта утилизации начался из-за 20 и более уже кремированных, но еще не убранных блошариков.
      А стрелку не повезло с составом судов. Надо было требовать суд присяжных - одиноких теток-дачниц. Вот тогда его оправдали бы и поощрили именным пулеметом )))
      5 3
    • dojdinka Offline
      02 Ноября 2017, 15:23
      Вот, Кудимов, лучше бы Вы написали отдельный пост, а не редактировали старый. За тот Вам плюс поставила, а где 9 собак минус, даже объяснять не хочется, всё уже давно переговорено по поводу жестокого отношения к людям и животным.
      Кстати, насчёт тутошней публики. Комментарии на этом ресурсе, как впрочем и на любом другом, дают в какой то мере, правда в микроскопическом разрезе, представление не только о тутошней публике, но и обо всей России матушке. Очень хотелось бы ошибиться.
      3 0
      • kudimov Offline
        02 Ноября 2017, 17:19
        Завидую тем, кто на один коммент может технически поставить и плюс и минус. Это о многом говорит)
        Ставьте хоть 10 минусов - я сказал то, чего хотел сказать.
        4 0
        • dojdinka Offline
          02 Ноября 2017, 17:53
          То есть Вы коммент не редактировали?( пусть вопрос будет риторическим)
          Что-ж, Ваше право ёрничать, моё высказать своё мнение. Про плюс и минус всё понятно из контекста. Ну, и ещё раз, вдогонку. Я не среди тех, кто считает убийство оправданным.
          1 0
        • Синявка Offline
          02 Ноября 2017, 19:55
          Какой ты Сереженька стал обидчивым к старости
          11 1
      • robot Offline
        04 Ноября 2017, 08:44
        dojdinka, Насчет комментариев согласна, дают такое представление.
        0 0
    • Петр Offline
      02 Ноября 2017, 20:05
      Я бы этого выродка вместо пожизненного заключения
      отправил на годик в один из цехов РОЗа, ему бы хватило.
      А за компанию и Кудимова можно прихватить
      для правильного восприятия действительности,
      на недельку
      4 0
      • 03 Ноября 2017, 22:13
        После атомной войны сторожить заключённых станет некому и они все выйдут на свободу....
        0 0
  • spletnik Offline
    02 Ноября 2017, 11:10
    блин, он еще и верующий
    13 3
  • VladislaV Offline
    02 Ноября 2017, 11:30
    С одной стороны, жалко мужика, заклинило и теперь все.
    С другой стороны, если его отпустить, хз когда его заклинит в следующий раз и кто окажется рядом.
    17 3
    Смотреть ответы (5)
    • serega Offline
      02 Ноября 2017, 11:33
      Ну куда его отпускать- то.
      8 0
      • VladislaV Offline
        02 Ноября 2017, 11:35
        Да нет, конечно. И никак не отпустить, и не хотелось бы оказаться с ним рядом, зная, что его может заклинить.
        10 0
    • kudimov Offline
      02 Ноября 2017, 11:35
      А тех девятерых (в том числе 92-х летнюю бабушку) не жалко? Они плохие типа, а он хороший? Просто "заклинило", да?
      11 5
      • VladislaV Offline
        02 Ноября 2017, 11:44
        Всех жалко.
        9 3
      • 02 Ноября 2017, 12:04
        92-х летняя бабушка дома не сидит,а едет на дачу с пьяницами.Это ж ведьма 100%!!!
        12 6
  • 02 Ноября 2017, 11:30
    Про "весёлого" адвокатишку убивец верно выразился...)
    16 2
  • romich Offline
    02 Ноября 2017, 11:36
    Тему поехавшей крыши продвигает упорно. Давит на болезнь. А что? А вдруг?
    6 4
    Смотреть ответы (1)
    • 02 Ноября 2017, 11:42
      Мне никого не жаль. Ни убивца, ни убиенных. И это есть честно.
      7 6
  • karri Offline
    02 Ноября 2017, 11:45
    Нет в нем раскаяния
    7 1
  • karamelka Offline
    02 Ноября 2017, 11:51
    Вот это адвокат! Это ж надо было такое советовать человеку с больной психикой!! Такого адвоката лицензии надо лишать. А то, что Егоров ку-ку видно из его интервью...видения ему блин были....страшно как, вот видишь человека и не знаешь что в его черепной коробочке творится, какие мысли черные...
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • dojdinka Offline
      02 Ноября 2017, 13:06
      "Такого адвоката лицензии надо лишать."
      Только со слов убийцы, который, как вы выразились "ку-ку"?. А если он это всё накуковал, терять то ему всё-равно нечего!
      5 0
  • babayka69 Offline
    02 Ноября 2017, 12:38
    Ну хотя-бы он сам разбирается в причине произошедшего, это более важно, чем наказание. Причина в провокации службой в ВДВ отпала.
    2 0
  • Mike_V Offline
    02 Ноября 2017, 13:10
    Всё ... Приговор вступил в силу, сегодня, 02.11.2017 Верховный суд отказал Егорову в смягчении наказания. Теперь его ждет этап на "Черный дельфин" или типа того ...
    3 0
  • Gorev Offline
    02 Ноября 2017, 14:07
    Практически 100% зэка после совершения особо тяжких начинают верить в Бога, читать библию и быть очень хорошими. Особенно те, кто на пожизненном.
    Вот в этом случае ну вот не могу поверить в то, что на свободе он вел праведный образ жизни в виде любви к ближнему, помощи людям и т.п. Совсем наоборот.
    ИЗ приговора, я так понял, что 5 лет он будет в тюрьме на Гагарина, то есть в СИЗО, а уж только потом по этапу. Кстати в СИЗО намного жестче порядки, чем в ИК.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • Mike_V Offline
      02 Ноября 2017, 15:04
      Вы не совсем правы, в СИЗО на Гагарина он не будет отбывать наказание - СИЗО это следственный изолятор, в нем содержаться до вступления приговора в силу, хотя, действительно СИЗО по порядку и условиям содержания практически является тюрьмой... Однако, имеются именно тюрьмы, в которых содержаться осужденные, одна, например, это знаменитый Владимирский централ (там есть и СИЗО и тюрьма для осужденных).
      4 0
      • babayka69 Offline
        02 Ноября 2017, 17:27
        Тюремные камеры на Гагарина тоже есть.
        0 0
  • Bonch Offline
    02 Ноября 2017, 14:15
    Если рассказы убийцы про часто посещающие его видения правда, то у него явно имеется психическая патология. Возможно она пока в лёгкой форме, но есть. Вот только вылилась она в тяжелейшие последствия.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • babayka69 Offline
      02 Ноября 2017, 17:28
      А толку - все равно нуждается в изоляции.
      1 2
  • ku-10 Offline
    02 Ноября 2017, 14:18
    ВОДКА - вот причина. Будь трезвым!
    4 4
  • WennDieSoldaten Offline
    02 Ноября 2017, 17:49
    Водка -- гастрономический продукт. Мудаковатые "соседи" за свои слова ответили, ну а остальным просто не повезло оказаться в ненужном месте в ненужное время.
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • ku-10 Offline
      02 Ноября 2017, 21:11
      Если вся эта компания была бы трезвая, все были бы живы. А он и дальше делал проводку и гонял на джипе.
      3 1
      • babayka69 Offline
        02 Ноября 2017, 21:52
        Алкогольное лобби с Вами не согласно. Представителя Аэрофлота после очередной выходки буйного алкоголика Канделаки спросила про отмену торговли спиртным, чтобы избежать повторения, на что он ответил, то это доход, от которого компания отказываться не собирается.
        1 0
  • protivvsex Offline
    02 Ноября 2017, 21:27
    журналисты врали, что он всю жизнь с мамой жил, психологи портреты составляли, хрень какая. кому верить?
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Lura Offline
      03 Ноября 2017, 21:39
      Вы же не мальчик, читайте между строк.
      Убивец, кстати, четко намекнул в интервью.
      0 0

Приговорённый к пожизненному заключению: откровения убийцы девяти человек Сергея Егорова в эксклюзивном интервью ТИА

02 Ноября 2017, 10:11

О чём думает и на что надеется убийца, приговорённый к пожизненному заключению? Жалко ли ему своих жертв и как он сам объясняет случившееся? Съёмочной группе ТИА удалось побеседовать в СИЗО с "редкинским стрелком" Сергеем Егоровым, расстрелявшим в упор в ночь с 3 на 4 июня девять человек. В следственном изоляторе он ожидал 2 ноября - дня рассмотрения своей апелляции в Верховном суде по обжалованию приговора - пожизненного лишения свободы с отбыванием первых 5 лет в тюрьме, последующего срока - в исправительной колонии особого режима.

В СИЗО-1, что на пл. Гагарина в Твери, мы приехали заранее, потому что попасть в режимный объект – дело муторное: телефоны сдать, документы на КПП предъявить, два пропуска получить и т.п. Когда мы шли по коридору к комнате свиданий, то были уверены, что придётся ждать, когда Егорова приведут к нам на интервью. Однако, как только мы вошли в маленькое и душное помещение, то за стеклом увидели заключённого – руки он держал за спиной. Егоров был всё в той же клетчатой рубахе, в которой он присутствовал на всех судебных заседаниях. Мы сели на привинченные к полу стулья, настроили оборудование, с приговорённого сняли наручники, взяли письменное согласие на проведение видеосъёмки, и беседа началась. Егоров держался спокойно, на все вопросы отвечал достаточно откровенно, поскольку, как он сам сказал в конце интервью: "Мне терять больше нечего!".  

Вас кто-нибудь навещает?

- Навещала пару раз семья: дочь, мать, брат. Вторую дочку и жену не пустили, не знаю даже почему. Ко мне трудно пройти. Семье тяжело очень. У дочки вот день рождения скоро будет, я ей хотел джип подарить, если выучится на права. Теперь уже не получится.

Что было самым трудным для вас в зале суда?

- Как всякому любому нормальному человеку – смотреть в глаза родственников погибших.

Вы ожидали такого приговора? Почему подали апелляцию в Верховный суд? И какое наказание вы считаете справедливым для себя самого?

- Ожидал. Что касается апелляции…ни на что я не надеюсь. Все подают, я тоже подал. На что тут можно надеяться? Девять человек. Лет по двадцать за каждого – это 200 лет. Приговор справедливый. Если судить по-человечески, то мне либо пожизненный срок, либо вышка. Но вышка – это мягкий приговор, должен сидеть остаток жизни и мучиться…Я же здесь не песню пою.  

Вы помните события ночи, когда совершили преступление? Почему начали стрелять?

- Я смутно помню, что произошло. Помню, что сидели компанией, выпивали. А вот что дальше произошло, почему перемкнуло, не знаю. Но это должно было случиться. Вот и случилось.

Почему это должно было случиться?

- Я могу сказать, но вы мне не поверите, скажете, что я сумасшедший. Я некоторые вещи вижу заранее, что будет. Это некие знаки. Я вижу странные вещи, иногда делюсь со всеми, особенно, если какие-то неприятности должны случиться. Поэтому хотел я этого или не хотел, избегай или не избегай, но это неизбежно произошло.  С утра, я даже матери рассказал… дурдом, конечно, на первый взгляд… но у меня было видение о том, что пять мужиков на даче насчёт проводки меня начнут домогаться, захотят порезать и закопать, но почему-то лёгким движением руки я им всем головы поотрубал. Вечером так всё и произошло, только до кучи ещё и четыре женщины было. Они просто оказались не в то время и не в том месте. Такие вот образы у меня в голове появляются ни с того ни с сего, цветные картинки, как в кино. Может, от эпилепсии у меня такие глюки прут. Она у меня с рождения.   

Из-за чего произошла ссора? Была информация, что из-за спора по поводу службы в армии.

- Да нет, это выдумки всё. Это они всё придумали. Мне вообще без разницы, кто где служил. В 45 лет кого волнует, кто служил, кто нет. Я служил в Германии. Ну какой из меня ВДВшник? Полный бред. Это они потом придумали сказку. Поначалу на допросах я понимал, что мне пожизненное дадут, поэтому и сказал: "Пишите, что хотите, я всё тупо подпишу". Ну, они там и насочиняли. Когда начали мне зачитывать, я вроде как в себя пришёл. Что они там за бред написали, психа из меня сделали. А причина конфликта и была в проводке. Они начали на меня наезжать, почему я им проводку на халяву не делаю. Мол, мы тебя угощаем, поляну накрыли. А я им ответил, что сделаю проводку, как обещал, только купите материалы, счётчики… Двери железные там им наварить надо. Я не отказывался от своих обещаний. Предложил даже поехать на своём джипе с прицепом всё купить, что нужно для стройки. В общем, бестолковый какой-то разговор пошёл. Света начала обвинять меня, что ты на меня косишься, мол, ты меня хочешь…В общем поругались мы.  Они меня прогнали, и я ушёл домой. А потом, когда за полночь перевалило, что-то перемкнуло, я пошёл туда и всех их расстрелял. Как расстреливал – не помню… Я даже не помню, как шёл туда по темноте. Мне 45 лет, сколько драк всяких было, никогда не было и мысли кого-то там застрелить, тем более такую толпу народа.  Припёрся, всех их расстрелял, а когда очнулся, то подумал: "Ну, вот мне и конец". Тут и полицейские прилетели.

А правда, что при задержании вы просили полицейских вас застрелить?

- Я не просил. Они просто когда вязали меня, говорили, что "такую тварь как ты надо застрелить, скажи спасибо, что мы тебя только арестовали". А я им ответил: "Ну, так возьмите и застрелите. Я не спорю".  

Когда вы в себя пришли, какие чувства испытывали: раскаяние, жалость, страх? О чём думали?

- Потом меня в психушку отправили. Я надеялся, что они реально что-то смогут узнать, что в голове творится. Но никакой экспертизы они не проводили. Сказали, делай что хочешь, но мы всё равно напишем, что ты здоров, чтобы тебя засадили по полной.

Я там спал целыми днями. Я как во сне был, не мог поверить, что это всё со мной произошло. Я целыми днями лежал и думал: вот сейчас я проснусь, и это всё закончится и ничего этого страшного не было. Как в тумане месяц прожил.

А сейчас?

- Полгода уже прошло. Уже отошёл, понимаю, что это не сон… Я всю жизнь в отца небесного верил. Всегда хотел что-нибудь полезное сделать для общества. У меня день рождения в Крещение, 19 января. Всегда думал, что раз в такой день родился, со мной обязательно должно что-то произойти хорошее. Всю жизнь ждал. Но получилось нечто странное. Поэтому Бога и спрашиваю – за что мне такая участь? Хотел правильно жить, а в итоге девять человек уложил. Не знаю, значит так надо, испытание какое-то. Но испытание испытанием, но при чём здесь народ? Я столько страданий принёс людям. Не могу ни объяснить, ни понять – за что это людям, за что мне. Просил-просил, чтобы в жизни что-то нормальное было, а тут…пожизненно сидеть в тюрьме. Допросился! В общем пока нет мне ответа.

Сколько человек с вами в камере? Как они к вам относятся?

- Нас четверо. Сокамерники ко мне нормально относятся. Я не вступаю в конфликты. Веду себя тихо и мирно. Спортом занимаюсь, книги читаю. Без дела сидеть – колобком станешь. Я ведь всегда активным был, работал много, а тут сидишь в комнате 2х2. Надо себя чем-то занять. Мне с детства техника нравилась, я и работал в Москве в фирме по установке и ремонту кондиционеров, видеокамер, холодильников. Машины любил, покупал, чинил, переваривал, перекрашивал.

Вы знаете, в каких условиях будете жить в тюрьме, какой там режим, куда вас направят?

- Не знаю. Не имею представления. Но думаю, что ничего хорошего там меня не ждёт.

И даже не поинтересовались у других заключённых, у адвоката?

- У меня адвокат был весёлый. Он не то чтобы слово за меня замолвить, он вообще советовал – раз тебе пожизненное дали, можешь вести себя как угодно: можешь всю охрану перебить, можешь убежать. Мол, тебе терять уже нечего.

Вы сейчас боитесь чего-нибудь – смерти, наказания, угрызений совести? Возможно ли для вас прощение или искупление?

- Нет.  Ничего я уже не боюсь. Что я могу сейчас поделать? Ничего уже не изменишь. За меня всё уже решили. Жду только ответа на мои вопросы от Бога. Надеюсь, что дождусь. Потому что я не псих, и до этого никому говна по жизни не делал, помогал. Должен быть ответ.

О будущем даже не загадываю. Я не знаю, что через минуту со мной может произойти. Чего уж там говорить про года…Со здоровьем у меня проблем нет, здоров как кабан. Но раз со мной такие вещи странные происходят, то всё что угодно может случиться. Я и верю, и не верю…Знаете, как-то вечером пришёл домой, поужинать собрались, и вдруг как картина перед глазами: затащили под землю в ад, огромадная комната такая, передо мной 20-ти метровый демон стоит, а внизу три котла и там людей жарят. Демон мне говорит: "Вот это ад, смотри!". Зачем мне его показали? Может, я там буду... Рай вот не показали. Я знаю, это звучит как бред… А может, и нет!  

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    02 Ноября 2017, 11:04
    Какой-то малаховский формат перетек на ТИА как-то незаметно. Не жалко мне его, чего бы он не рассказывал. Пришел делать проводку - делай, а не пей. А лучше приходи делать, когда хозяевА трезвые.
    П.С. время 13-23. 14 пользователей считают, что убить 9 человек это вполне нормально. А вы знаете, я бы удивился 2 года назад, когда тока пришел на сайт. А сейчас не удивлен ни грамма, ибо уже неплохо знаком с тутошней публикой. А вот убей он 9 собак, то история была бы иная.
    24 21
    Смотреть ответы (8)
    • TvereZ Offline
      02 Ноября 2017, 14:45
      9 собак - мало. Псиносрач вокруг рамешковского пункта утилизации начался из-за 20 и более уже кремированных, но еще не убранных блошариков.
      А стрелку не повезло с составом судов. Надо было требовать суд присяжных - одиноких теток-дачниц. Вот тогда его оправдали бы и поощрили именным пулеметом )))
      5 3
    • dojdinka Offline
      02 Ноября 2017, 15:23
      Вот, Кудимов, лучше бы Вы написали отдельный пост, а не редактировали старый. За тот Вам плюс поставила, а где 9 собак минус, даже объяснять не хочется, всё уже давно переговорено по поводу жестокого отношения к людям и животным.
      Кстати, насчёт тутошней публики. Комментарии на этом ресурсе, как впрочем и на любом другом, дают в какой то мере, правда в микроскопическом разрезе, представление не только о тутошней публике, но и обо всей России матушке. Очень хотелось бы ошибиться.
      3 0
      • kudimov Offline
        02 Ноября 2017, 17:19
        Завидую тем, кто на один коммент может технически поставить и плюс и минус. Это о многом говорит)
        Ставьте хоть 10 минусов - я сказал то, чего хотел сказать.
        4 0
        • dojdinka Offline
          02 Ноября 2017, 17:53
          То есть Вы коммент не редактировали?( пусть вопрос будет риторическим)
          Что-ж, Ваше право ёрничать, моё высказать своё мнение. Про плюс и минус всё понятно из контекста. Ну, и ещё раз, вдогонку. Я не среди тех, кто считает убийство оправданным.
          1 0
        • Синявка Offline
          02 Ноября 2017, 19:55
          Какой ты Сереженька стал обидчивым к старости
          11 1
      • robot Offline
        04 Ноября 2017, 08:44
        dojdinka, Насчет комментариев согласна, дают такое представление.
        0 0
    • Петр Offline
      02 Ноября 2017, 20:05
      Я бы этого выродка вместо пожизненного заключения
      отправил на годик в один из цехов РОЗа, ему бы хватило.
      А за компанию и Кудимова можно прихватить
      для правильного восприятия действительности,
      на недельку
      4 0
      • 03 Ноября 2017, 22:13
        После атомной войны сторожить заключённых станет некому и они все выйдут на свободу....
        0 0
  • spletnik Offline
    02 Ноября 2017, 11:10
    блин, он еще и верующий
    13 3
  • VladislaV Offline
    02 Ноября 2017, 11:30
    С одной стороны, жалко мужика, заклинило и теперь все.
    С другой стороны, если его отпустить, хз когда его заклинит в следующий раз и кто окажется рядом.
    17 3
    Смотреть ответы (5)
    • serega Offline
      02 Ноября 2017, 11:33
      Ну куда его отпускать- то.
      8 0
      • VladislaV Offline
        02 Ноября 2017, 11:35
        Да нет, конечно. И никак не отпустить, и не хотелось бы оказаться с ним рядом, зная, что его может заклинить.
        10 0
    • kudimov Offline
      02 Ноября 2017, 11:35
      А тех девятерых (в том числе 92-х летнюю бабушку) не жалко? Они плохие типа, а он хороший? Просто "заклинило", да?
      11 5
      • VladislaV Offline
        02 Ноября 2017, 11:44
        Всех жалко.
        9 3
      • 02 Ноября 2017, 12:04
        92-х летняя бабушка дома не сидит,а едет на дачу с пьяницами.Это ж ведьма 100%!!!
        12 6
  • 02 Ноября 2017, 11:30
    Про "весёлого" адвокатишку убивец верно выразился...)
    16 2
  • romich Offline
    02 Ноября 2017, 11:36
    Тему поехавшей крыши продвигает упорно. Давит на болезнь. А что? А вдруг?
    6 4
    Смотреть ответы (1)
    • 02 Ноября 2017, 11:42
      Мне никого не жаль. Ни убивца, ни убиенных. И это есть честно.
      7 6
  • karri Offline
    02 Ноября 2017, 11:45
    Нет в нем раскаяния
    7 1
  • karamelka Offline
    02 Ноября 2017, 11:51
    Вот это адвокат! Это ж надо было такое советовать человеку с больной психикой!! Такого адвоката лицензии надо лишать. А то, что Егоров ку-ку видно из его интервью...видения ему блин были....страшно как, вот видишь человека и не знаешь что в его черепной коробочке творится, какие мысли черные...
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • dojdinka Offline
      02 Ноября 2017, 13:06
      "Такого адвоката лицензии надо лишать."
      Только со слов убийцы, который, как вы выразились "ку-ку"?. А если он это всё накуковал, терять то ему всё-равно нечего!
      5 0
  • babayka69 Offline
    02 Ноября 2017, 12:38
    Ну хотя-бы он сам разбирается в причине произошедшего, это более важно, чем наказание. Причина в провокации службой в ВДВ отпала.
    2 0
  • Mike_V Offline
    02 Ноября 2017, 13:10
    Всё ... Приговор вступил в силу, сегодня, 02.11.2017 Верховный суд отказал Егорову в смягчении наказания. Теперь его ждет этап на "Черный дельфин" или типа того ...
    3 0
  • Gorev Offline
    02 Ноября 2017, 14:07
    Практически 100% зэка после совершения особо тяжких начинают верить в Бога, читать библию и быть очень хорошими. Особенно те, кто на пожизненном.
    Вот в этом случае ну вот не могу поверить в то, что на свободе он вел праведный образ жизни в виде любви к ближнему, помощи людям и т.п. Совсем наоборот.
    ИЗ приговора, я так понял, что 5 лет он будет в тюрьме на Гагарина, то есть в СИЗО, а уж только потом по этапу. Кстати в СИЗО намного жестче порядки, чем в ИК.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • Mike_V Offline
      02 Ноября 2017, 15:04
      Вы не совсем правы, в СИЗО на Гагарина он не будет отбывать наказание - СИЗО это следственный изолятор, в нем содержаться до вступления приговора в силу, хотя, действительно СИЗО по порядку и условиям содержания практически является тюрьмой... Однако, имеются именно тюрьмы, в которых содержаться осужденные, одна, например, это знаменитый Владимирский централ (там есть и СИЗО и тюрьма для осужденных).
      4 0
      • babayka69 Offline
        02 Ноября 2017, 17:27
        Тюремные камеры на Гагарина тоже есть.
        0 0
  • Bonch Offline
    02 Ноября 2017, 14:15
    Если рассказы убийцы про часто посещающие его видения правда, то у него явно имеется психическая патология. Возможно она пока в лёгкой форме, но есть. Вот только вылилась она в тяжелейшие последствия.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • babayka69 Offline
      02 Ноября 2017, 17:28
      А толку - все равно нуждается в изоляции.
      1 2
  • ku-10 Offline
    02 Ноября 2017, 14:18
    ВОДКА - вот причина. Будь трезвым!
    4 4
  • WennDieSoldaten Offline
    02 Ноября 2017, 17:49
    Водка -- гастрономический продукт. Мудаковатые "соседи" за свои слова ответили, ну а остальным просто не повезло оказаться в ненужном месте в ненужное время.
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • ku-10 Offline
      02 Ноября 2017, 21:11
      Если вся эта компания была бы трезвая, все были бы живы. А он и дальше делал проводку и гонял на джипе.
      3 1
      • babayka69 Offline
        02 Ноября 2017, 21:52
        Алкогольное лобби с Вами не согласно. Представителя Аэрофлота после очередной выходки буйного алкоголика Канделаки спросила про отмену торговли спиртным, чтобы избежать повторения, на что он ответил, то это доход, от которого компания отказываться не собирается.
        1 0
  • protivvsex Offline
    02 Ноября 2017, 21:27
    журналисты врали, что он всю жизнь с мамой жил, психологи портреты составляли, хрень какая. кому верить?
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Lura Offline
      03 Ноября 2017, 21:39
      Вы же не мальчик, читайте между строк.
      Убивец, кстати, четко намекнул в интервью.
      0 0

вверх