https://tvernews.ru/news/214421

Депутаты горДумы обвинили «Тверскую генерацию» в политическом саботаже перед выборами

TIA, 31 Августа 2016, 13:53
, 71
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Внеочередное заседание Тверской городской Думы стало в разной степени интересным для думцев: одни битый час ковырялись в телефонах, другие кричали о политическом саботаже и за глаза стыдили разрывшую город «Тверскую Генерацию».

Вопросов о подготовке к отопительному сезону Твери в повестке дня не значилось. Заседание вообще не претендовало на «титул» судьбоносного. Юрий Тимофеев предложил внести в бюджет необходимые изменения, касающиеся выделения средств на ремонт школ и детских садов, на участие в конкурсе на получение субсидии на ремонт МФЦ в Заволжском районе, а также 25 миллионов на поддержку деятельности «МУП ПАТП-1».

Депутат Локтев, недавно получивший средства, предназначенные на уборку города, на свою газету «Вся Тверь», крайне возмутился последним:

- Обычно мы выделяем деньги на спасение МУП «ПАТП-1» в декабре. Конец августа - мы это делаем сейчас. Мы что теперь, два раза в год будем его спасать?

- Может быть, и три, - ответил глава администрации. - Причина в том, что пока нет источника финансирования. А денег недостаточно. В связи с тем, что ЕСПБ сейчас перестали выплачивать, вся нагрузка легла на городской бюджет. Обращаю ваше внимание, что в 2014 году убыток транспортных предприятий города составлял около 438 миллионов. В начале этого года мы заложили на «ПАТП-1» всего 176 миллионов. Разница очевидна. Но бесплатно, или за 100 рублей ПАТП существовать не сможет. Поэтому к 176 мы добавляем 25 миллионов, которые нашли в бюджете. Найдем ещё – добавим ещё, потому что, по нашим прогнозам, надо больше.

- Ну, вы подходите как-то поответственнее к прогнозированию бюджета, - посоветовал редактор муниципальной газеты «Вся Тверь».

Обсуждение изменений в бюджет вдруг перешло к деятельности «Тверской Генерации». Депутаты закричали, что разрытый и не закопанный перед выборами город – это не что иное, как политический саботаж, который устроила теплоснабжающая организация совместно с «Газпромом».

Народные избранники, вместо того, чтобы самим заглянуть в ямы, стали спрашивать Юрия Тимофеева, ведется ли ремонт на разрытиях.

Глава администрация озвучил очевидное для всех жителей города: «Нет, не идет». График проведения работ «Тверская Генерация» не предоставила. А со слов управляющего компанией Горохова, возле цирка, например, яму зароют, когда привезут трубы. С его же слов, денег на благоустройство зарытых ям, то есть - укладку асфальта, нет. Газпром арестовал счета «Генерации», поэтому работы везде приостановлены.

Что делать? – опять обратились к Юрию Тимофееву думцы. И получили честный ответ:

- Если ничего не изменится - объявлять режим ЧС и делать работу за тепловиков. Просто так выполнять работу коммерческой организации, которая получает за это деньги, город права не имеет.

- Я надеюсь, что мы до этого не доживем, - имея в виду объявление режима ЧС, сказал Юрий Тимофеев.

Как вы поняли, представителей «Тверской Генерации» на заседании не было. Все вопросы, адресованные тепловикам, думцы с усердием и нервным предвыборным напряжением в голосе задавали главе администрации. В то время как на прошлом заседании обещания гендиректора «ТГ» Яна Горелова к 2022 году сократить количество аварий на теплосетях депутатов вполне убедили. Кажется, что судьба города зимой стала волновать депутатов с четырехлетним стажем работы только сегодня.

- Собирается ли чем-то реальным администрация помочь городу? – не мог успокоиться Николай Локтев. – Вообще-то вас назначали на эту должность депутаты и поручали следить за порядком в городе.

Депутат Сергей Делаков попытался ещё раз объяснить непонимающим коллегам, (однажды уже отказавшимся отвечать за теплоснабжение города и принимать на баланс муниципалитета имущество ТГК-2), что город не может отвечать за коммерческую организацию и тем более проводить ремонтные работы за неё. А спрашивать в сложившейся ситуации надо с «Газпрома», который заморозил счета.

Услышали ли возмущенные депутаты разумные доводы, непонятно. Александр Корзин отвлек внимание думцев и напомнил, по какому поводу они сегодня собрались, попросив проголосовать за изменения в бюджет.

Между тем, администрация Твери продолжает вести претензионно-исковую работу в отношении единой теплоснабжающей организации. В суды различных инстанций подан несколько исков к ООО «Тверская генерация».

В случае отказа «Генерации» от выполнения своих обязательств разрабатывается план прохождения отопительного сезона вплоть до введения в городе режима ЧС.

Комментарии (71)


  • 14:08 31 Августа 2016
    27 3
    Пока город не заберёт обратно себе теплосети этот бардак, так и будет продолжаться.

    • 14:25 31 Августа 2016
      24 1
      Думаете, в руководстве города есть люди, разбирающиеся в теплоснабжении? Ну-ну.

      • 19:24 31 Августа 2016
        6 0
        Корзин недавно делал отчёт и сказал никогда ещё в городе никто не работал так хорошо как Тверская генерация.

        • 21:10 31 Августа 2016
          0 0
          Это кому и где он это сказал???

        • 21:24 31 Августа 2016
          2 0
          а где его фото отчет?

        • 21:40 31 Августа 2016
          3 0
          Это не отчет, а наброски к его новой дохторской диссертации. К психической степени добавится степень подогревально-газовых наук.

    • 14:28 31 Августа 2016
      5 1
      и че, администрация будет город отапливать? Представляю, если на покрытие убытков муниципального транспорта в прошлом году вбухали пол-ярда, то на теплоснабжение пойдет цифра в разы большая...

    • 15:02 31 Августа 2016
      10 0
      просто напомню,что сначала городская дума отдала в руки не пойми кого весь теплокомплекс,а два года назад они же отказались забирать обратно

  • 14:32 31 Августа 2016
    10 0
    "Газпром арестовал счета «Генерации», поэтому работы везде приостановлены"

    А что, таки не все деньги с этих счетов ушли на "покупку виолончелей"?

    • 15:07 31 Августа 2016
      12 0
      дума хуже цирка. каждый раз делают удивленные глаза,будто они не причем вообще. Где там их председатель комитета ЖКХ?Где глава города...
      каждый раз одно и тоже

      • 15:27 31 Августа 2016
        8 0
        А ваше руководство, типо, не при делах? Администрация белая и пушистая?

  • 14:36 31 Августа 2016
    15 0
    Потеряли - плачем. Вот как-то так это и называется. По-моему у ТГ вечно все не ладно - то трубы плохие, то счета арестованы, то луна не в той фазе... Но они не виноваты, а власть ничего сделать не может.

    С другой стороны то, что тепловые сети достались данной фирме - заслуга местных властей, за что им огромное спасибо. В любой другой стране с данную контору не только бы заставили восстановить теплосети, но и взыскали бы с них неустойку за перекрытые дороги (ведь не ходит общественный транспорт, не могут проехать скорые/пожарные и т.д.), а затем руководство дружно отправилось бы на нары.

    Так что никакой это не саботаж перед выборами, а плоды работы тех, кто опять рвется к власти на очередном голосовании.

    • 16:10 31 Августа 2016
      6 2
      ... проблема в том, что при отсутствии компромиссов абзац 2 можно повторять до бескончености: за десятилетия ковыряния в носу накопилось столько проблем, что за пару лет исправить их невозможно - ни у администрации, ни у коммерческих организаций нет ни средств, ни физической возможности в сжатые сроки выполнить огромный объем работ... поэтому все новости на тему ТГ - это просто популизм и поиск крайнего.

      • 19:28 31 Августа 2016
        5 0
        До вас с Тимофеевым у нас а городе было все нормально

      • 21:27 31 Августа 2016
        3 0
        а как же повышенный тариф для модернизации? лукавите господин жекэушник, а вот сколько украли, бочка бездонная. ваши слезы от лукавого.

        • 21:37 31 Августа 2016
          0 0
          Джаззи прав, сети ушатаны вкрай и за пару лет всё отремонтировать нереально. Другое дело, что кроме перекладки участка Терещенко-Ипподромная, нормальных ремонтов, толком, и не производилось. Вырезали куски со свищами и вваривали по гнили латки.

          • 21:45 31 Августа 2016
            2 0
            постойте а деньги они списывали за полноценную работу или только за заплатки на ржавых трубах? вы же взрослый человек и верите этим крокодильим слезам. хотел бы посмотреть хоть одним глазком сколько денег потрачено на ремонт теплосетей Твери ну хотя бы за последнее пять лет, думаю что эта сумма засекречена, круче чем все гостайны.

            • 21:57 31 Августа 2016
              0 0
              Вы, вроде, возражаете, но и вы, и я, и Джаззи говорим об одном и том же: если бы теплосетями реально занимались, такого трындеца сейчас бы не было, но и полностью привести теплохозяйство в нормативное состояние всё равно бы за 2-3 года не получилось.

              • 22:06 31 Августа 2016
                1 0
                В Петербурге за год чиновники и спецы по укладкам труб за один год поменяли старые трубы на старые на 1,5 млрд рублей, как говорится было бы желание.

                • 07:29 01 Сентября 2016
                  2 2
                  ... не только желание, но и деньги :). Вы еще вспомните, что у них минимальный тариф на кап. ремонт в ЦФО и субсидирование по ремонтам достигает 90%.

                  К слову, теплоснабжение в России - это примерно как муниципальный транспорт: производство ресурса в массе своей основано на приобретении других ресурсов (а не производстве или добыче) и, как следствие, убыточно по-определению. Большинство теплосетевых организаций без субсидий существовать не могут: законодательные ограничения просто не позволяют установить тариф, покрывающий как расходы на приобретение ресурсов для производства тепла, так и расходы на выполнение работ по содержанию сетей. Или, или. Генерации же убрали субсидию и оставили голый тариф. В городе нет крупных производств-потребителей тепла, на которых можно отыграться. Поэтому мое глубокое ИМХО - им планомерно копают могилу. Понятно, что делается это далеко не в интересах жителей города.

                  • 09:21 01 Сентября 2016
                    3 0
                    :Ждем "Газпромгенерацию - Тверь"?

                    • 09:41 01 Сентября 2016
                      5 0
                      Им нужны деньги, а не геморрой. Максимум, что их интересует - порулить финансовыми потоками во время банкротства.

  • 14:37 31 Августа 2016
    7 8
    я вот ржу с комментаторов местных, которые вовсю поддерживали запрет джамшуток и ратовали за развитие муниципального транспорта. Почти пол ярда в прошлом году и уже более 200 млн. уже в этом на покрытие убытков, поздравляю! В этом году походу ПАТП и др. сработают поэффективнее, и на фунциклирование этих старых, медленных, нерегулярных гужевых повозок будет потрачено немного меньше бюджетных денег! Какая там газета за 1,7 млн. - это вообще копейки, если тимохины развалюхи сжирают чуть ли 10% городского бюджета...

    • 14:51 31 Августа 2016
      11 3
      И тут плюсую. Все, чем занимается нынешняя администрация - популизм. Лишь бы бабкам у подъезда нравилось. О том, что за все эти "блага" придется заплатить бюджетные (то есть наши) деньги никто не думает.

      Рожь в парках колосится, маршрутки не едут, ларьки снесли - благодать для обывателя.

      Получите что хотели. Вам - жирный плюс.

    • 16:58 31 Августа 2016
      11 2
      Конечно умник. Нам нужно больше маршруток. Что бы в ПАТП убытки увеличились еще в три раза. Ведь куда законопослушным водителям ПАТП до гастарбайтеров-уголовников за рулем маршруток. Которые в погоне за взмахом руки не остановятся ни перед чем.
      Суть маршруток в Твери - это завуалированное казнокрадство. Умышленное содержание ПАТП в убытках и постоянное затыкание дыр в его бюджете за счет города, в то время как все сливки от перевозки пассажиров в городе снимают криминальные структуры под бдительным тех оком тех самых депутатов и газеты "Вся Тверь".
      Давайте. Проголусуйте за это топливо для биореактора еще раз. За новый срок депутатства они еще не то устроят.

      • 17:39 31 Августа 2016
        6 3
        Городу нужен нормальный транспорт. Безубыточным он должен быть в том числе. Если люди хотят ездить на ПАЗиках - пусть ездят, это их право.

        Маршрутки администрация не ликвидировала. Теперь те же самые камикадзе на них ездят с какой-то бумажкой-разрешением от администрации, а вторая половина ушла в тень и "водят экскурсии". То есть все осталось как и прежде, только теперь с отчислениями в казну (еще непонятно какими - никто не считал и никто не сказал, куда они пойдут). При этом муниципальный перевозчик так и остался убыточным и требует регулярных вливаний денег. Это называется "навести порядок"?

        Так где работа то? Что сделали с маршрутками? Ответ - по сути ничего, просто поменялась система получения разрешения на работу.


        • 17:52 31 Августа 2016
          8 0
          О каком отчислении в казну идет речь ? Где ПАТП с белыми зарплатами и где маршрутчики с черным налом. Я более чем уверен, что если капнуть поглубже, они с таким количеством черного нала еще и обналичкой во всю занимаются.

          • 18:01 31 Августа 2016
            3 2
            В любом бизнесе, в т.ч. и в том, который так активно "поддерживает" государство, если копнуть поглубже обнаружится, что есть черный нал, двойная бухгалтерия и т.д. Покажите мне хоть одного бизнесмена, который заплатил государству все до копейки, провел все через официальную кассу и не разорился при этом.

            Маршрутчики остались - оторвитесь от монитора и выйдите на улицу, посмотрите как они прекрасно ездят - как и раньше. Что изменилось то?

            Причем тут зарплаты работников? Муниципальный перевозчик убыточен и может существовать только за счет вливаний бюджетных денег. Никакой реальной выгоды от мнимого "наведения порядка" в сфере маршруток он не получил, потому что МАРШРУТКИ ПРОДОЛЖАЮТ ЕЗДИТЬ, ИХ НИКТО НЕ ОТМЕНИЛ.

            Я, если честно, так и не понял, что вы хотите сказать. Что маршрутки - это плохо? Плохо, согласен. Но никто ничего с ними не сделал.

            • 18:47 31 Августа 2016
              7 0
              Официально устроенные работники это и есть львиная доля тех самых отчислений в казну. Бланки строгой отчетности - читай билеты это и есть средство для контроля отчислений в казну. Сейчас же, по факту, маршрутчики не несут никакой налоговой нагрузки, ну разве что в самых смешных обьемах вроде минимальных платежей от ИП, и в лучшем случае какой то платы на конкурсе за маршрут. Все остальное это черный-черный нал, в мало кому известных объемах с мало понятными направлениями его дальнейшего движения. А может он для финансирования терроризма используется ? Но и тут УБЭП и прочие заинтересованные структуры засунули язык в зад.
              А хочу я очень простого. Что бы маршрутки были целиком и полностью выдвавлены на переферию и в городе остался только нормальный муниципальный транспорт в обьеме достаточном для движения с небольшими интервалами.

        • 20:20 31 Августа 2016
          6 1
          Не должен общественный транспорт быть безубыточным! Он должен быть дешёвым для пассажиров и дотироваться из бюджетов всех уровней!

          • 20:41 31 Августа 2016
            4 0
            не совсем так. он может быть безубыточным, но не должен быть прибыльным, если МУП получает прибыль то он должен снизить тариф, это в идеале.

      • 18:01 31 Августа 2016
        0 7
        не, нам нужно больше старого, б/ушного гомна на дорогах, которого хрен дождешься, а ездит оно медленнее, чем детский велосипед. И я на 100% уверен, что чем будет больше муниципального транспорта, тем убытки будут выше, т.к. надо будет больше ремонтировать, больше ГСМ, можно будет больше воровать и т.д.

        • 18:55 31 Августа 2016
          15 0
          Несмотря на все эти влажные фантазии о невидимой руке рынка и неэффективном госуправлении, на данном этапе очевидно только одно. Именно маршрутки обкрадывают город, задушив муниципальный транспорт и не платя никаких мало мальски вменяемых налогов. Помимо всего прочего они поддерживают зашкаливающий уровень беспредела на дорогах. Для того что бы содержать маршрутку и торговать героином требуются примерно один и тот же опыт по уходу от ответственности и подкупу должностных лиц, и примерно такие же моральные качества.

          • 20:42 31 Августа 2016
            6 0
            барбудос просто не шарит, торчат уши обывателя.
            вам +

            • 09:36 01 Сентября 2016
              1 0
              Скорее Барбудос просто что то имеет с маршруток

          • 11:43 01 Сентября 2016
            0 1
            ты сам себя слышишь? "маршрутки обкрадывают город"... Это вообще перл, и каким образом то они это делают? Люди сами к ним в машину садятся, ибо муниципалов не дождешься особо, а если дождешься то едут они с черепашьей скоростью. Пол ярда на покрытие убытков маршрутчики не просят, а отличие от ПАТП. А вопрос налогов и безопасности - это вопрос контроля и администрирования ФНС и ГИБДД, законы вообще то для этого пишутся. Я НЕ ПРОТИВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, но не в таком виде как сейчас, мало того, что он итак сжирает гигантское бабло из бюджета, так и перспектив в таком виде у него нет никаких. Без наполняемости маршрутов этот транспорт будет и дальше генерировать гигантские убытки, а чтобы эта наполняемость была нужно удобства, скорость перевозки, ритмичность движения, ну и наверное приемлемая цена. А Тимоха сейчас мне предлагает б/ушные автобусы, старые трамваи и троллейбусы, при этом графика нет никакого, скорость низкая, удобств никаких, и цена такая же как у маршруток. Тимоха и такие как ты предлагаете мне отказаться от поездок на новых мерседесов, которых ждать не надо, с хорошей скоростью и мягким салоном в пользу советских трамваев итроллейбусов и б/ушных лиазов и пазов по такой же цене? Я лично против, недавно пришлось 3 мес. без машины передвигаться и тонкости общественного транспорта я изучил досконально...

      • 09:48 01 Сентября 2016
        1 0
        на 223 экскурсионной план 7500 в день за 6 кругов. водитель получает 2000 а кондуктор 1000 при условии выполнения плана.

  • 14:44 31 Августа 2016
    15 1
    Как это Газпром арестовал счета Тверской генерации?!

    Ведь давече лучший друг и наставник губернатора Рудени господин-товарищ-барин Зубков обещал совсем иное!!!!
    И как после этого верить и голосовать за Руденю и Единую Россию, если они конкретно врут уже до выборов?

    • 14:49 31 Августа 2016
      13 0
      Виктор Зубков: «Газпром серьёзно придёт в Тверскую область», так что обещание сдержано))

      • 21:30 31 Августа 2016
        4 0
        хорошо хоть зятя Сердюкова с собой не проволок.

  • 14:48 31 Августа 2016
    35 0
    А-а, ржу не могу! Грозную администрацию города, бесстрашно прессовавшую мелких ларёчников и маршрутчиков, откровенно вертит на пенисе шарага, арендующая у той же самой администрации теплосети.
    Балаган, йопта!

  • 14:58 31 Августа 2016
    10 1
    Рже не могу - Ну, вы подходите как-то поответственнее к прогнозированию бюджета, - посоветовал редактор муниципальной газеты «Вся Тверь».

    • 15:04 31 Августа 2016
      8 1
      к своему бюджету он всегда найдет подход,как отжать денег на новую дачу

  • 14:59 31 Августа 2016
    11 0
    Депутаты клоуны

  • 15:06 31 Августа 2016
    10 0
    А чего все накинулись на Горелова? Мужик сказал - мужик сделал. Нет отопительного сезона - нет аварий. Уже сейчас, а не в каком-то там 20 году.
    Главное, чтоб всякие-разные самодеятельностью не занялись, ЧС не наобъявляли и не закопали ржавые трубы обратно.

  • 15:33 31 Августа 2016
    10 0
    И так отопительный сезон в городе сорван на 100%! А то дегенерация не знала что у нее проблемы с Газпромом и он может в любой момент применить обеспечительные меры перекапывая город Вот тебе бабушка и Юрьев день! (Т.е. выборы губернатора и депутатов государственной думы)

  • 15:45 31 Августа 2016
    13 1
    Депутат Локтев абсолютно справедливо упрекает Барака Обаму в политической диверсии на тверских трубах. Уверен, он даже посвятит этому геройски вскрытому простым депутатом заговору отдельную полосу своей газеты, издающейся, правда , на бюджетные деньги. Не тверских же депутатов с Тимофеевым можно заподозрить в таком ужасном злодеянии накануне выборов, которые, собственно, и передавали Тверскую генерацию в непонятные руки. В общем, сценарий фильма-катастрофы готов: тверская Администрация подходит к выборам с разрытыми трубами и переспективой срыва отопительного сезона. Смотрите каждый год в прямом эфире видеотрансляции Тверской генерации

  • sad
    16:17 31 Августа 2016
    4 0
    удобно, откреститься

  • 18:41 31 Августа 2016
    12 0
    Зато на Тверских "джамшутках" поклеили рекламу "Единой России" - вот кому выгодны "джамшутки" в Твери и кто их держит и никак ни на каком уровне не может от них отказаться и наладить нормальную безубыточную работу нормального пассажирского общественного транспорта в Твери и пригороде!!!
    А про раскопки - так каждый год копают на одних и тех же местах. За те деньги, что закопали за десятки лет можно уже даже не золотые, а платиновые трубы положить и задвижки с инкрустацией бриллиантами сделать!!! Ну уж из нержавейки точно можно было бы сделать, но так вначале городская дума отдала за бесценок все эти трубы, потом обратно забрать не захотела, а теперь руками разводят депутаты и удивляются - что-же понарыли перед выборами....
    Как говориться "каков поп, такой и приход" - то же самое и про депутатов всех уровней и про врио можно сказать. Доверие к партии власти в такое сложное кризисное время упало ниже плинтуса, а нам всё по радио, ТВ и в интернете рассказывают "как космические корабли бороздят мировое пространство".... Ну очень далеки стали "эти" от народа и от проблем простых жителей Твери и области....

  • 19:21 31 Августа 2016
    8 0
    На самом деле все это не так. На самом деле это депутаты тГД во главе со своим безголовым лидером довели город до такой ситуации , позволив Тверской генерации три года работать без лицензии и резервного топлива

    • 20:03 31 Августа 2016
      0 0
      А как они могли не позволить, xyzz36? А давать Твери тепло кто тогда будет? ТГ рулит! :))

  • 17:19 31 Августа 2016
    10 0
    Господа, хватит горячиться. Депутаты ТГД думают прежде всего о ком? Правильно. О чём? Тоже верно. Местечковая думка всего лишь бесполезное приложение к городу. По крайней мере в нынешнем её варианте. Я так думаю.

    • 21:48 31 Августа 2016
      5 0
      Можно было бы примириться с фактом существования данного паноптикума, если бы от него просто не было пользы. Если бы составляющие его индивидуумы только жрали за счёт бюджета, ездили в Безансоны и покупали фотоаппараты. Но они же, сцуко, руководить пытаются, вот в чём основная подлянка!

      • 08:13 01 Сентября 2016
        1 0
        Нельзя с этим мириться. Жратва и езда за счёт бюджена - это незаконно и более того - преступно. Хочу, что б как в Японии. И не рассказывайте мне глупые сказки про "особый духовный менталитет 1000 лет".

        • 17:41 01 Сентября 2016
          0 0
          Менталитет - не сказки. Социум складывается из отдельных индивидуумов, а они, в массе своей, весьма подвержены внешним воздействиям. При достаточной, по историческим меркам, длительности этих воздействий и постоянстве их вектора социум приобретает некие доминантные черты, определяемые как менталитет.
          Это всё давно описано и разложено по полочкам.

          • 19:12 01 Сентября 2016
            2 0
            Жаль, Йуло. Примеры, доказывающие что этот самый менталитет, по большому счёту – фигня всё, имеются. И вы их знаете. Коротко, с классики: Северная и Южая Кореи. «1000 летний совместный менталитет» и где он? Разница: небо и земля. Дальше, возьмём Китай - коррупция есть (не такая как у нас - поменьше и там коррупционеров расстреливают публично под камеры, а у нас могут и наградить), а "через дорогу" Гонконг (тоже китайцы) а коррупции нет. А чуть дальше Сингапур (тоже китайцы) – и тоже коррупции нет (а ещё 40 лет назад - одна из самых коррумпировнных стран юго-востока). Поэтому все рассказы от рассказчиков, которые про «длительность воздействий…. и социум приобретает некие доминантные черты…» - из той же серии: не надо ничего менять, ничего у вас не получится, лучше вот так вот - как есть, «деды жили и мы проживём» (как бы не было войны) .- не гоните волну, в общем. Короче: поменяются правила – изменится ВСЁ, в том числе и люди, и их поведение, мысли, цели и т.д. причём относительно быстро. Но вот возьмём другой пример (сами посудите): после революции 17 –го года, прошлого века, уже через год-два (в 18-19 гг.), в стране, где православие было государственной религией 1000 лет!!!, народ (не все, но очень многие) дружно и без сожаления начал крушить храмы и уничтожать священников... А потому, что правила поменялись. Так что…если ввести у нас, так скажем - "правила цивилизованных стран", к примеру, и у нас будет по-другому. В 1991году (и позже), ввести не получилось. А ввели и получилось ... сами знаете что. :) Но надо пытаться ещё и получится. Я уверен в этом. :))

  • 20:43 31 Августа 2016
    7 0
    сборище идиотов. (с)

  • 21:27 31 Августа 2016
    8 0
    Из вышесказанного становится как-то грустно...Чем занимаются чиновники от власти,если куда не копни везде ж...?Откуда взялись такие "специалисты-управленцы"?Явно засланные инопланетяне...

    • 21:33 31 Августа 2016
      3 0
      скорее из ЦРУ или Пентагона

    • 21:54 31 Августа 2016
      6 0
      "Откуда взялись.."
      С 17 февраля 2009 года это место называется официально "кадровый резерв страны из лучших управленцев". Учредил этот институт любимец публики - Медведев Д.А.

  • 21:45 31 Августа 2016
    7 0
    Завтра 1 сентября, через 1,5 месяца велика вероятность стабильного минуса на улице - это будет не Чс, а пинздец городу, а всю разрытость в городе, даже если прямо сейчас начать ликвидировать, врядле удастся до заморозков. Так что готовимся. А вы про 0,5 ярда ( конечно это тоже пинздец) убытков тту говорите.

    • 21:48 31 Августа 2016
      6 0
      сейчас главное чтобы выборы состоялись раньше морозов, а то лекторат уже наелся санкциями, олимпиадами, Украинами, Сирией.
      Даже налог на недвижимость по новой стоимости придерживают до октября, чтоб не спугнуть избирателей от сокрушительной победы ЕДРа

      • 08:24 01 Сентября 2016
        5 0
        А ещё доллар, говорят, держат. После выборов (а может к Новому году) под 85 будет (ой-ёй если по 100). В бюджете дыра-дырища, а наполнять надо. Вот и наполнят, уронив бакс. Все зарплаты, пенсии, соцвыплаты... останутся в рублях же и без изменений. Дёшево и сердито. А чё, никто ж не против. Наоборот, все только "за". :))

        • 09:39 01 Сентября 2016
          2 1
          А еще говорят метеорит до октября держат. Как проголосуем, упадет на нас и сожжет всех огнем)

          • 10:15 01 Сентября 2016
            2 0
            А я чё? Я не чё. Вот, зырь сюда: https://www.youtube.com/watch?v=VtokaSQnMHc - новая выгодная экономическая политика, наряду с повышением налогов, тарифов... почему нет?

  • 22:44 31 Августа 2016
    4 0
    Я конечно не в теме всех раскопок по трубам в городе, но вижу как в одних и тех же местах раз в несколько лет вскрывают асфальт и роют в одном и том же месте. Это что??? Есть предложение: пусть тот гарантийный срок что дадут организации укладывающие трубы, делающие дороги и т.п. вычитается из уголовных сроков их руководителей когда последних осудят. Хоть какой то стимул..Пусть ищут баланс, дал гарантию на 10 лет, глядишь и сделает получше, а если попадется то 10 лет в зачет пойдут.

  • 08:46 01 Сентября 2016
    0 0
    Надо срочно заложить в бюджет деньги для закупки глюкометров - мерить глюки у депутатов.


  • 10:44 01 Сентября 2016
    2 0
    Нам, тверичам, в такой ситуации остаётся разве что просить небо не посылать на Тверь жёсткую зиму и не забывать своевременно оплачивать счета за "тепло". Впрочем для полного эффекта "заморозки" горожан будет достаточно всего лишь месяца вполне мягкой, среднестатистической зимней погоды в минус 10.

  • 10:46 01 Сентября 2016
    0 0
    :)))
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 17:46 01 Сентября 2016
      0 0
      Когда же вы видео научитесь вставлять...

      • 19:24 01 Сентября 2016
        2 0
        Я тоже...:) Мне проще ссылки вставлять. :) Один раз попробовал... с первого раза не получилось. Плюнул. :)))