https://tvernews.ru/news/191429

Федеральное СМИ о тверском трамвае, "дрифте" и горожанах-энтузиастах

TIA, 27 Сентября 2014, 17:35
, 7
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

 

Вагон не первой свежести, несколько раз перекрашенный, проржавевший. Трясется, дребезжит, но катится. Над дверями трафаретная надпись: «Проезд даже одной остановки оплачивается». Это «даже» в сочетании с механическим голосом и залатанными сиденьями выглядит очень трогательно, -  начинается статья "Трамвайный дрифт", опубликованная на сайте  Lenta.ru 26 сентября. Так о судьбе тверского трамвая заговорили федеральные СМИ.

Поводом к публикации стало размещённое на сайте Администрации города сообщение о том, что информация о полной ликвидации трамвайного движения , растиражированная в тверских средствах массовой информации, не что иное как политическая провокация. 

- Казалось бы — где трамвай, а где политика? - рассуждает автор статьи и вспоминает поданное в августе в Арбитражный суд заявление о банкротстве МУП "ГЭТ", иски от Администрации за аренду помещений, попытку отключения электричества за долги тверскими энергетиками. 

На этом фоне "немного наивной" кажется попытка энтузиастов заступиться за трамвай: организация недели поддержки тверского трамвая, сбор средств на светодиодные лампы в вагоны:

- Выглядит немного наивно — с одной стороны. С другой — свидетельствует о том, что горожане готовы заступиться за трамвай как за один из символов города и экологически чистый вид городского общественного транспорта. 

Полный текст статьи доступен здесь.

Комментарии (7)


  • 18:35 27 Сентября 2014
    15 4
    Опять на всю Россию прославились. На этот раз благодаря бездарным чиновникам во главе с необразованной деревещиной из Западной Двины... Хотя Тимофеева можно понять. На малой родине до сих пор на лошадях ездят, а тут самодвижущиеся вагоны. Страшно и непонятно. Запретить. Разрушить. Обанкротить.

    • 13:03 28 Сентября 2014
      5 0
      Даже если ваше личное оценочное суждение и соответствует действительности, должен же быть хоть какой-то выход. Я так понимаю, есть расчёты по ремонту, и есть предложения по финансированию. Кстати, почему бы не воспользоваться существующей практикой, когда работы производятся здесь и сейчас, а оплачиваются, например, в три захода в течение трёх лет? Осталось в максимально доступной форме донести до власть имущих (и не только) мысль о том, что в условиях Твери (разумеется, с точки зрения города, а не отдельно взятого Васи Пупкина) альтернативы трамваю просто нет. По-моему, далеко не все ещё готовы согласиться с тем, что, отказываясь сегодня от полноценного развития трамвайного движения, город лишает себя будущего.

  • 21:27 27 Сентября 2014
    6 7
    Один из этих "наивных" помнится хотел Радищева под парковку платную от городить, год, два назад, ну и,,,, глупая, но денежная идея превращается походу в жизнь. Информация пока по этому поводу сдержанная. Надо новость запилить. Щас до нового года шлагбаумы на бульваре расставят, вот пробка то в центре увеличится раза в два. Одним словом "наивные".

    • 19:24 28 Сентября 2014
      3 2
      Он к тому о ком пишет федеральное сми никакого отношения не имеет. это группа "тверской трамвай".
      так что прежде чем "срывать покровы" нужно проверить информацию, чтобы потом не выглядеть клоуном как игорек богатырев.

      • 22:35 28 Сентября 2014
        0 3
        Это хорошо, что ты узнал в этом сообщении, своего московского корешка).
        Так что, деньги делать на парковке будете? Или наивно, в денежном вопросе , в сторонке, типа я не я, и камера со штрафом не моя.)

        • 00:18 29 Сентября 2014
          1 2
          значит все-таки клоун. ладно так и запишем.

  • 23:50 27 Сентября 2014
    8 2
    Я смотрю, федералы в выражениях не стесняются.
    2010 – 2014: от "слабоумия" до "паранойи".
    Кошмарный сон.