https://tvernews.ru/news/189936

Арбитражный суд Тверской области назначил дату рассмотрения дела о банкротстве МУП «ГЭТ» - 27 ноября

TIA, 09 Сентября 2014, 12:40
, 18

Первое заседание по иску о признание МУП «ГЭТ» банкротом состоится 27 ноября 2014 года. До этого времени в суд будет представлена кандидатура арбитражного управляющего и получены отзывы сторон на кандидатуру.

Иск о признании себя банкротом МУП «ГЭТ» направил в суд 25 августа, однако дело было оставлено без движения, так как заявитель не представил все необходимые документы. В начале сентября МУП «ГЭТ» приобщил к иску дополнительные материалы, и 4 сентября дело было назначено к рассмотрению на конец ноября.

Как уверяет Александр Корзин, городские власти не собираются закрывать муниципальное предприятие. Ранее глава города заявил, что «банкротство – это процедура финансового оздоровления предприятия». В администрации Твери планируется оптимизации трамвайных маршрутов, в частности, оставить только один из них, «Автовокзал — ДСК» (№5). Замещать закрытие трамвайные маршруты собираются за счет увеличения количества автобусов и троллейбусов.

Одной из причин закрытия большинства трамвайных маршрутов называется неудовлетворительное состояние инфраструктуры (износ рельсового полотна достигает 90%) и устаревший подвижной состав. Администрация Твери оценивает затраты на реанимацию трамвайного движения в городе в 1 млрд рублей (только для маршрута №5). Между тем, многие эксперты называют данные цифры искусственно завышенными.

Напомним, что ранее стало известно, что «АтомЭнергоСбыт» планирует отключить МУП «ГЭТ» от поставки электричества за долги. Муниципальному предприятию необходимо погасить задолженность в размере 31 млн рублей в срок до конца сентября.

Сообщает ТАС.

Комментарии (18)


  • 13:36 09 Сентября 2014
    4 0
    Шесть лет назад:
    "Итак, до 1 апреля перевозки пассажиров на электротранспорте осуществляло предприятие МУП «Трамвайно-троллейбусное управление». Теперь оно заканчивает процедуру банкротства, а на его месте появляется новое МУП – «Городской электротранспорт».
    Из ТТУ в МУП «ГЭТ» переведены 1500 сотрудников – это почти 95% штата. Завершилась и передача собственности: той, которая предоставлялась в безвозмездное пользование и которая выставлялась на торги, но не была куплена. Помимо этого, городские власти, грубо говоря, купили у управляющего муниципального предприятия за бюджетные деньги арестованное муниципальное имущество для нужд муниципального предприятия…"
    Учитывая, что банкротство – процесс долгий и нудный, было бы интересно узнать, по какому сценарию администрация собирается действовать на этот раз.

    • 13:39 09 Сентября 2014
      1 0
      не администрация, а конкурсный управляющий

      • 14:05 09 Сентября 2014
        1 0
        МУП "ГЭТ-1" тоже конкурсный будет создавать? )))

        • 14:10 09 Сентября 2014
          1 0
          прежде чем создать муп гэт-1, надо с муп гэт разобраться )

          • 16:27 09 Сентября 2014
            1 0
            В прошлый раз конкурсный разве что на коленях не умолял администрацию определиться, наконец, с имуществом. Как теперь будут развиваться события, покажет время.

            • 17:58 09 Сентября 2014
              0 0
              согласен

    • 23:04 09 Сентября 2014
      0 0
      сдадут все трамваи с рельсами в чермет и рассчитаются с долгами. суки.

  • 14:30 09 Сентября 2014
    4 0
    ... планируется оптимизации трамвайных маршрутов, в частности, оставить только один из них, «Автовокзал — ДСК» (№5)... - а на хрена? Вы считаете что весь МУП можно прокормить с одного маршрута?

    • 23:05 09 Сентября 2014
      0 0
      да они там все дебилы, справок не хватает.

  • 17:12 09 Сентября 2014
    1 0
    чем больше новостей, тем больше путаницы
    уже по сравнению с первоначальными новостями

    оставили только 1 маршрут

  • 17:16 09 Сентября 2014
    2 0
    5 маршрут по ул. Горького и Тверскому проспекту только по середине проезжей части

    а все остальное по краю дороги

    где стоимость работ вообще копеечная по сравнению с ремонтом путей по середине дороги

  • 17:24 09 Сентября 2014
    1 0
    Замещать закрытие трамвайные маршруты собираются за счет увеличения количества автобусов и троллейбусов.


    10 автобусов для ПАТП явно мало
    А троллейбусов больше выпустить чем есть уже не могут из-за нехватки водителей (сколько в новостях писали уже)

  • 17:26 09 Сентября 2014
    1 0
    Тверские чиновники уже привыкли подменять понятия
    и называют маршруты Маршруток - автобусными маршрутами

    во всех документах маршруты маршрутных такси отображают как автобусные


  • 17:31 09 Сентября 2014
    2 0
    Сейчас МУП ГЭТ, а потом ПАТП-1
    и маршрутки смогут устраивать забастовки и диктовать свои условия и цены, хоть 50 руб хоть 100 руб

    а если не согласны с маршрутным лобби , то легко могут устроить забастовку

    НО при отсутствующем общественном транспорте МУП ПАТП и МУП ГЭТ жители не смогут НИКАК добраться на работу

  • 19:28 09 Сентября 2014
    1 0
    это финансовое оздоровление напоминает "кому должны мы все простили".

  • 20:18 09 Сентября 2014
    2 0
    "Замещать закрытие трамвайные маршруты собираются за счет увеличения количества автобусов и троллейбусов." Вот это вот как? Троллейбусы с трамваями не пересекаются практически вообще (раньше проектировщики по ходу адекватнее были), пустить автобусы по маршрутам трамвая? А парка ПАТП-1 хватит на усиление и замещения трамвайного движения? или будут снимать автобусы с нынешних маршрутов? И стоять эти автобусы будут в общих пробках? Хотелось бы подробностей в общем-то. Про финансовую составляющую ничего писать не буду, так как не владею законодательством и опытом в данном направлении.

    • 20:36 09 Сентября 2014
      3 0
      А они все маршрутки считают автобусами малой вместимости, как правильно написал Garykus. Вот и заместят. Практически уже заместили.

  • 23:08 09 Сентября 2014
    1 0
    Пока транспортом занимается Делаков - муниципального транспорта не станет.