https://tvernews.ru/news/270339

Родители школьницы извинись перед водителем автобуса за клевету дочери

TIA, 23 Апреля 2021, 17:07
, 15

История со школьницей и водителем автобуса, которого девушка оклеветала и рассказала выдуманную ситуацию из-за пропущенной остановки, получила продолжение. Родители подростка подали жалобу-заявление в компанию-перевозчик с требованием разобраться и наказать неадекватного водителя. Однако видеозаписи с камер внутри салона автобуса показали, что никаких противоправных действий пожилой мужчина по отношению к пассажирке не совершал, не пугал, двери открыл по первому требованию. Семья девушки намерена принести извинения.  

А всё началось с поста в соцсетях, где автор изложила подробно детали происшествия от 19 апреля, со слов школьницы. Якобы она возвращалась вечером от репетитора, ехала в автобусе № 223 (госномер автобуса и приметы водителя были указаны). Водитель не остановил автобус на нужной остановке "Микрорайон Южный Д", на просьбы не реагировал, поехал к трассе в район автоцентров. После того, как автобус всё-таки остановился, водитель не спешил выпускать единственную пассажирку, расхаживал по салону, девушка перепугалась, позвонила другу, и его отец приехал и забрал её, чтобы отвезти домой.   

Сотрудники компании-перевозчика просмотрели запись с видеокамер автобуса, в котором якобы произошел инцидент. На них видно, что водитель останавливается на всех остановочных пунктах, прописанных в маршруте №223, в том числе на остановке "Микрорайон Южный Д".

- В салоне остались две девушки: одна вышла на остановке "Южный Берег", вторая подошла к дверям на выход только перед конечной остановкой в "Боровлево-1". Как видно по записям с видеокамер, никаких инцидентов с водителем не было выявлено, а девушка, по всей видимости, случайно пропустила остановку, на которой должна была выходить. У этого автобуса был последний рейс, дальше он ехал в парк, - поясняет пресс-служба предприятия.

Родители девушки, от которых 19 апреля поступила жалоба на водителя, ознакомились с записью видеокамер и связались с представителем "Верхневолжского АТП", чтобы извиниться. Мама девушки выразила желание извиниться перед водителем лично. 

Кстати, у водителя автобуса общий стаж 47 лет, никаких нарушений трудовой дисциплины не имеет.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (15)


  • 17:56 23 Апреля 2021
    23 1
    А кобыла, оболгавшая водителя, извиниться не возжелала штоль? Надо на неё заявление за клевету подать, надо! Штоб своей тупой башкой думать научилась, а не межножным местом.

    • 18:13 23 Апреля 2021
      10 1
      Давно предлагаю ТИА завести доску позора. ФИО этой прошмандовки должно быть на этой доске

  • 17:58 23 Апреля 2021
    13 0
    Всё таки прогресс хорошая штука, я про видеокамеры! :-)

    • 18:04 23 Апреля 2021
      6 0
      Видимо, малолетняя сказочница этого не учла.

    • 18:10 23 Апреля 2021
      12 0
      Страшно представить что могло случиться с этим мужиком не будь этих камер или они не работали! Совет всем водителям автобусов- перед выездом проверяйте тормоза и видеокамеры, они спасут вам жизнь!

      • 09:57 26 Апреля 2021
        0 0
        Для того, чтобы учитывать что-либо, полезно иметь функционирующий головной в черепной коробке. Её родители-производители, похоже, этим не заморачивались даже.
        И вот результат - извольте-с...

  • 21:03 23 Апреля 2021
    1 0
    47 лет стажу, возраст минимум 65 лет.На пенсию пора, а Он пассажиров возит.А если инсульт или инфаркт?Я понимаю что всё застраховано, но пострадавшим от этого легче не будет...
    Анекдот в тему:
    /Похороны.
    Хоронят водителя автобуса. Собрались коллеги, друзья. Один из коллег:
    - Да.. Петрович мужик был... помню вечером выпьем с ним, а с утра как
    огурчик на работе.
    Другой коллега:
    - Да.. Петрович настоящий мужик был, вечером напьемся в стельку, а в 7
    утра на работе, как стеклышко...
    Третий коллега:
    - И все время с улыбкой был... так с улыбкой и помер, а не как эти 43
    обосравшиеся пассажира./(с)

    • 21:43 23 Апреля 2021
      1 3
      предлагаю тебе, ублюдку, устроится на его место. и только после этого критиковать

      • 22:25 23 Апреля 2021
        2 0
        Не, Я эту быдлоконтору стороной обойду...Я за этого Водителя( с большой буквы), но!
        Пенсии не хватает( если уже получил), никуда не берут возрастного, как врача проходит..Сплошные вопросы .Ответов нет..
        Ему бы на *пирожке* обеды школоте развозить, но не пассажиров...
        И не ругайся, меня это тоже ждёт(((

    • 22:20 23 Апреля 2021
      2 0
      Если водителю 65, то он выглядит так же замечательно, как немецкие жизнерадостные пенсионеры.

      • 22:27 23 Апреля 2021
        1 0
        Читал про такого немца, Альцгеймером звали..

        • 22:32 23 Апреля 2021
          3 0
          ...лучше не звать... :-)

  • 12:25 24 Апреля 2021
    0 0
    Не уверен, что надо торопиться с извинениями. Конечно, чтобы делать окончательные выводы, надо знать, что там в заявлении было написано. Но из того,что известно из публикaций CMИ, совершенно не очевиден вывод о клевете. Более того, как минимум частично информация находит подтверждение на видеоролике.
    Понятно, что прессинг и нахрап ведется нагло, цинично, чисто по руденински. Это наверное уже не пресслужба АТП, а выше. Им ведь надо не водителя, а честь мундира защищать. Однако черного кобеля не отмоешь до бела . Поскольку многое из изложенного подтверждается видеороликом .
    Хотя бы прочтите внимательно, что пишет сама же компания:
    "Однако видеозаписи с камер внутри салона автобуса показали, что никаких противоправных действий пожилой мужчина по отношению к пассажирке не совершал, не пугал, двери открыл по первому требованию."

    А что, теперь на остановках автобусы ТВ открывают двери только по требованию? С которыми надо лично к водителю подходить?
    Ведь видно совершенно четко, что на конечной, при наличии пассажира в салоне, водитель ни одну пассажирскую дверь в салоне не открыл. Вместо этого была открыта дверь в кабину водителя.
    Вот эти действия и могли спровоцировать подобную реакцию пассажира.
    Но компания , при всем упорстве и свинячье- борщевистском нахрапе, почему-то упорно не желает давать ответа на вопрос: прав ли был водитель, не открыв двери на конечной остановке? И сделал это только после того, как девушка вынуждена была идти к кабине водителя и требовать, чтобы ее выпустили из салона.
    Пишут "по первому требованию". Хорошо конечно что не по второму. Но почему руденинщики не объясняют, почему вообще пассажиры ТВ должны требовать то, что водитель обязан делать и безо всяких требований.
    Вот об этом почему-то- ни полслова! Оклеветали-оболгали...
    Я не про педофилию или харассмент говорю, но насколько безупречны были действия водителя, у меня возникают сомнения. А ведь было бы логичнее, чтобы компания-перевозчик давала оценку действиям своих сотрудников, а не квалификацией слов эмоций юного пассажира, которые, как минимум от части, могли быть и вызваны мягко говоря не идеальными действиями сотрудников компании.
    История с дырявой простынью повторяется почти один в один...

    • 18:47 24 Апреля 2021
      1 0
      ВЕКТОР, девушка не заметила свою остановку - водитель не заметил на конечной девушку в салоне, потому и не открыл двери автобуса, а открыл свою и хотел пойти осматривать салон автобуса перед следованием в парк...
      Уж как бы то ни было, но водитель-то в курсе, что салон камерами напичкан.

вверх