Ремонт Крупского моста в Твери затягивается

Ремонт Крупского моста в Твери затягивается еще на 2,5 месяца, об этом заявил глава города Алексей Огоньков 30 апреля в своем докладе о результатах работы за 2019 год перед Тверской горДумой. Ремонт путепровода в створе Бурашевского шоссе должен был закончиться в мае 2020-года. Однако еще в самом начале работ подрядчик заявлял о проблеме с предоставлением технологических окон на железной дороге, без которых основные работы вести невозможно.
Как стало известно, график технологических окон был подписан "РЖД" только 28 апреля. Ремонт затянется еще на 2- 2,5 месяца, рассказал Алексей Огоньков:
- Движение начнется чуть раньше, а благоустройство продлится до сентября. Это будет хорошая, мощная зона.
Напомним, обследование путепровода проводилось в 2015 году и было по большей части визуальным - мост никто тогда не разбирал. Эксперты оценили тогда состояние моста в 2 балла.
Договор между подрядчиком ООО СК "ВИТ" и Департаментом дорожного хозяйства администрации Твери был подписан в июне 2019 года. По условиям контракта, движение должно было открыться по путепроводу в мае 2020 года, когда положат асфальт. Таким образом мост должен был быть закрыт с июля 2019 года по май 2020-го.
В сентябре подрядчик заявил, что состояние моста еще хуже, чем описано в обследовании.
Параллельно с капительным ремонтом путепровода разрабатывается проект работ на прилегающих территориях – ремонта и благоустройства подходов, проезжей части под мостовым сооружением, восстановления нарушенного озеленения.
Контроль за ходом работ на путепроводе осуществляется в постоянном режиме Администрацией города, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций, дирекцией территориального дорожного фонда Тверской области, а также специализированными организациями (авторский и строительный контроль на основе заключённых контрактов).
неспособен ничего построить в срок,
крайний есть всегда и прочь смятения
- это РЖД мешает между ног.
По факту ремонт с кастрацией дорожного движения больше полугода.
Причем до сих пор не доделан !
Дыры на деформационных швах РАЗ в ПОЛТОРА ГОДА (!!!!!) вместо горячего асфальта закапывают литыми кaкaшкaми, и усе !!!!!!
И ни одна cyкa не застрелилась после этого !
Конечно же, через чуприяновский тоннель и траволатор!
---
Надеюсь, вскоре он повторит свои слова в ИК-10.