https://tvernews.ru/news/251323

Ремонт Крупского моста может затянуться

TIA, 19 Сентября 2019, 18:52
, 53

При ремонте Крупского моста состояние некоторых конструкций оказалось хуже, чем ожидалось. Сейчас решают вопрос о дополнительном капитальном ремонте балок, что очевидно, может повлиять на сроки ремонта путепровода. Об этом сообщает  "АиФ Тверь" со ссылкой на подрядчика.

Напомним, обследование путепровода проводилось в 2015 году и было по большей части визульаным - мост никто тогда не разбирал. Эксперты оценили тогда состояние моста в 2 балла. 

"Поскольку за это время путепровод не обслуживался должным образом, некоторые конструкции пришли в ещё худшее состояние", - рассказал заместитель генерального директора СК "ВИТ" Александр Страхов. – Поэтому необходимо провести дополнительное обследование. По его результатам будет принято решение, потребуется ли капитальный ремонт балок. Возможно, из-за этого затянется срок сдачи объекта – на какое время, пока не можем сказать".

В соответствии с конкурсной документацией Крупский мост должен был быть полностью сдан в эксплуатацию в мае 2020 года. 

За время ремонта под мостом уже усилили часть опор. Демонтировали верхнее покрытие путепровода, сняли асфальт, изоляцию, защитные слои и другое. Пока мост ещё открыт для пешеходов. Подрядчик говорит, что к концу следующей недели, скорее всего, путепровод закроют и для пешеходов, пишет "АиФ". 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (53)


  • Ars
    19:14 19 Сентября 2019
    11 0
    Не удивлен. Другого и не ожидал.

  • 19:21 19 Сентября 2019
    0 1
    Ну хорошо, что главный враг-РЖД, не виновато.

  • 19:23 19 Сентября 2019
    11 0
    По последним данным Крупский мост восстановлению не подлежит и будет демонтирован!Новый мост будет построен в районе на базе ЖД вокзала транспортно-пересадочного узла в Твери. Дата сдачи запланирована на сентябрь 2029 г.!!!

    • 19:44 19 Сентября 2019
      1 0
      Вы троллите?

      • 19:49 19 Сентября 2019
        4 0
        Не, там не мост будет, там тоннель этот пешеходный до автомобильного расширят. Жаль, правда, что затопит его после этого.

        • 20:22 19 Сентября 2019
          10 0
          Там будет пересадочный тоннель. Автолюбитель (===неуметель) подъезжает, вылезает из жоповозки, пешком переходит на другую сторону. С той стороны такой же лузер так же вылезает и переходит. Далее обои садятся в свободные жоповозки и едут дальше. И так же к весне будет на всех мостах, включая мосты через Волгу, Тверцу и Тьмаку. Ибо нефиг. )))

          • 20:34 19 Сентября 2019
            1 0
            Хватит подкидывать идеи для карше..., " тьфу ты", для сдающих автомобили в прокат.

        • 20:31 19 Сентября 2019
          2 0
          Меня легко брать на слабо) Вот давайте поспорим, что я добьюсь, чтобы расширили старый переход. Вы ставите бутылку пива, я бутылку не паленого коньяка. Срок 31 декабря 2020 года (я не рудень).

          • 20:33 19 Сентября 2019
            0 0
            До автомобильного?

            • 20:50 19 Сентября 2019
              0 0
              Не, это уже за полосой отвода, а где пассажиры будут ходить) Принимаете пари?)))

              • 20:58 19 Сентября 2019
                0 0
                Ну, пешеходный меня кагбэ не интересует совсем. Дай бог раз в полгода там бываю, а то и в год

  • 19:27 19 Сентября 2019
    5 6
    Если состояние конструкций моста не позволяет выдерживать большие нагрузки, не лучше ли сделать его полностью пешеходным и велосипедным? Тем более, что в Крупской и Боровлёво проще попасть с окружной.

  • 19:43 19 Сентября 2019
    10 0
    Как я и писал, вскроют а там типа бяда. А это что? А это дополнительные лавандосики. Сколько там восточный со всеми судами делали?
    Ибо не было еще начинаний Руденя, где бы он не всрався.
    ПУТИН ПОМОГИ!!!

    • 19:48 19 Сентября 2019
      3 0
      У Владимира Владимировича пол страны после наводнений и пожаров. Нам ещё хорошо.

      • 20:05 19 Сентября 2019
        0 0
        Тогда даже не знаю... Больше не к кому

        • 20:19 19 Сентября 2019
          3 1
          Ну да, даже распределением в рай или ад ОН САМ распоряжается.

          • 20:26 19 Сентября 2019
            2 1
            А можно еще петицию Трампу замутить, типа давай чини нам мост, а то у нас не умеют, отрабатывай должок

        • 20:42 19 Сентября 2019
          1 0
          Сейчас стройку закончат у путевого дворца, вот туда и пойдём челом бить. Прямо по новенькому мосточку, от часовеньки до "Химика".

      • 20:24 19 Сентября 2019
        3 0
        Значит, надо срочно что-нить поджечь и затопить. Предлагаю поджечь вруденю и затопить думаков. Или наоборот. )))

  • 19:44 19 Сентября 2019
    9 0
    А еще закрыть горбатый мост на ремонт (со сносом)) и сделать староволжский мост для пешеходов)))

    • 19:53 19 Сентября 2019
      3 0
      Тверецкий по Туполева тоже пешеходным

      • 20:25 19 Сентября 2019
        3 0
        И Восточный. И свежепостроенный мигаловский под исключительно велопешеходной нагрузкой простоит в 50 раз больше!

        • 21:29 19 Сентября 2019
          7 0
          и вообще обнести Тверь забором и развести лошадей, пусть серут!

  • 19:44 19 Сентября 2019
    5 0
    А как дела на путепроводе в Южный? Когда он развалится?

    • 19:47 19 Сентября 2019
      5 0
      Тоже не долго осталось, с такими нагрузками

    • 19:52 19 Сентября 2019
      10 0
      Там в Южном уже анамальные явления наблюдаются, народ чудит! ... То тётка с Королева в Магнит поперёк проспекта едет, то мужик Южное кольцо по хорде пересекает!

    • 20:19 19 Сентября 2019
      2 0
      А он по ходу встанет на ремонт следующим, вот тут вообще будет "пестня" с танцами и плясками...

    • 20:27 19 Сентября 2019
      9 0
      Не торопите событий. По ГенПлану он должен упасть под двумя бензовозами на два встречных сапсана. Вот тогда рекламный бюджет ТИА превысит бюджет всего ЦФО! )))

      • 21:04 19 Сентября 2019
        1 0
        А если ещё и пассажиры будут соответствующие. Но расписание составлено так, что одновременно два Сапсана под крупским мостом не проходят)

        • 22:42 19 Сентября 2019
          3 0
          А под южным? Мы вообще-то про него, по нему движение еще на какое-то время сохранилось )))

  • 20:11 19 Сентября 2019
    5 1
    А может товарищу Страхову к тем трем узбекам, которые там сидят уже два месяца и не хрена не делают, нанять еще человек 50 квалифицированных рабочих, оно глядишь и ремонт то пойдет.

    • 20:29 19 Сентября 2019
      9 0
      Если товарища страхова немножко, но показательно и публично расстрелять... Страшно подумать, какие еще объекты в городе и области будут отремонтированы быстрее и качественнее, чем хотелось подрядчикам... )))

    • 21:00 19 Сентября 2019
      0 0
      Даже если тыщу рабочих нанять, из говна и палок мост не построить.

      • 21:07 19 Сентября 2019
        6 1
        Зато цирк этот быстрее закончится

      • 07:12 20 Сентября 2019
        4 0
        Под действием тыщи рабочих, если их заставить прыгать на мосту "в ногу", демонтаж конструкций пройдет в тыщу раз быстрее.

  • 20:18 19 Сентября 2019
    5 0
    Хммм... А вот почему я опять не удивлен? И сроки затянутся, и сумма вырастет, не?

  • 20:22 19 Сентября 2019
    3 0
    Все отлично. Стабильно. А то думал, что раньше закончат. Нет. Все как всегда.

  • 20:40 19 Сентября 2019
    8 1
    Вангую в 2021-м нам будут впаривать, что РЖД окаянное окна не дает

    • 20:55 19 Сентября 2019
      2 0
      Ну то есть РЖД виновато?) Что бы окна получить, надо руденю хоть какие нибудь телодвижения сделать, а то как в в анекдоте про лотерейный билет в церкви.

    • 20:57 19 Сентября 2019
      0 0
      Сразу сарказм не понял) плюсую, согласен.

    • 08:28 20 Сентября 2019
      6 0
      К 2021 году не кому будет уже давать окно.

  • 21:16 19 Сентября 2019
    7 0
    Всё ясно, придётся через Чуприяновский тоннель в Южный ездить....
    Зачем их вообще ремонтировать? Нельзя современные цельнометаллические фермы положить?
    Вообще вся эта затея с реконструкцией видится не очень убедительной. Там и на глаз было видо что состояние путепровода таково что проще этот разобрать и на его месте возвести новый, чем огород устраивать ещё и с расширением...
    Позже ещё чё-нибудь найдут и будут вяло ковырять лет 5

    • 21:25 19 Сентября 2019
      2 0
      Для современных надо провести референдум о включении нас в состав РФ и Страхова заменить на Ротенберга

    • 07:15 20 Сентября 2019
      5 0
      Цельнометаллические фермы слишком надежные - потом на ремонтах не выйдет навариться...

  • 21:43 19 Сентября 2019
    8 0
    Не один охулион рублей можно срубить на этом перспективном проекте!

  • 08:22 20 Сентября 2019
    6 1
    Для начала надо поддержать Правительство об отмене празднования дня железнодорожника а через пару лет и самой железной дороги как не нужной. Проблема с Крупским и Южным путепроводами исчезнет сама собой.

  • 08:43 20 Сентября 2019
    2 6
    ВСЁ! Это начало конца! Первый - Крупский, потом Страволжский мост, потом Центральны мост, затем и Восточный подойдет! Всё ржавое, старое, обветшалое, непрочное! Какой нафиг новый мост?!?! Тут столько же денег на ремонт всех других нужно! Короче, валить нужно из города. Живем как в 20-м веке, ни фига ничего действительно полезного не делается, только купола новые воздвигаются. Реально, город погибает. А делать ремонт дорог в такой ситуации, это всё равно что класть новый ламинат в доме, у которого фундамент развалился и крыша течет!

    • 09:04 20 Сентября 2019
      6 1
      А кто и когда построил в Твери Центральны мост?

      • 09:28 20 Сентября 2019
        0 6
        Мост сооружён в 1953 — 1956 годах в центральной части города к востоку от Староволжского моста с использованием конструкций моста Лейтенанта Шмидта, привезённых из Ленинграда, и укреплён в 1994 году.

        • 09:35 20 Сентября 2019
          7 0
          Ну ты и фантазер с названием моста.
          Старожилы Твери зовут его НОВЫЙ, а не Центральны или Нововолжский. Как и со Староволжским у тебя явный перегиб вышел. Все жители зовут его просто СТАРЫЙ.

    • 10:53 20 Сентября 2019
      2 0
      Кагбэ, с учетом того, что все эти мосты с нуля построили в 20-м веке, то уж лучше бы мы в 20 жили

  • 09:17 20 Сентября 2019
    2 0
    Видимо, при дележе откатов кого-то забыли, вот и приходится смету увеличивать.
    ну да ничего, скоро Волоколамский путепровод крякнет (а под такими нагрузками - немудрено) и станет совсем хорошо.

вверх