Подрядчик: Движение по Крупскому мосту запустим в конце мая – начале июня
Крупский мост или, как его официально называют, Бурашевский путепровод в состоянии ремонта находится с прошлого лета. На это время движение по нему закрыто. Сроки окончания работ изначально ставились на конец мая, потом подрядчик заявлял, что состояние моста оказалось хуже, чем предполагалось, поэтому работы могут затянуться.
Мы отправились посмотреть, что происходит на Крупском мосту сейчас.
Въезд на Крупский мост перекрыт забором с большими воротами. Ворота открыты. На них висит знак, запрещающий въезд. Люди постоянно переходят железнодорожные пути по мосту в одну и другую сторону.
Перед Крупским мостом со стороны центра возле остановки собирается очередь из 208-х автобусов. Автобусы на маршруте №33 перед мостом поворачивают направо и синенькой вереницей удаляются в сторону Октябрьского путепровода.
Под ногами чавкает подтаявший снег. Плиты местами выворочены, и из них торчат крюки арматуры. По безопасным местам ведут натоптанные тропинки. По одной из них быстрым шагом проносится парочка, за ней пробирается пожилая женщина.
- Вы зачем тут снимаете? Вы не здесь снимайте, тут никто не работает. Все работают дальше, идёмте за мной. А то приходят тут, снимают, выкладывают Вконтакте, а там нас потом, извините за матное слово, … (ругают – прим. ред.), - рабочий в ярко-оранжевом комбинезоне вызывается проводить на место основных работ. Фотографироваться он отказывается, при этом шутит, что в розыске. Впрочем, так тут шутят все.
- Люди тут постоянно проходят, а где им ещё ходить? Иначе не добраться. Утром и вечером тут вообще, как на Трёхсвятской, - проводит экскурсию рабочий.
По пути заглядываем в теплицу из поликарбоната, там висит бетонная деталь моста. На вопрос почему так, рабочий говорит, что работать на улице не позволяют погодные условия, надо, чтобы было тепло. Рабочий рассказывает, что на объекте работают не меньше 50 человек. Большинство из них в полости моста, поэтому их не видно.
В центральной части моста, действительно, довольно много людей в форме ООО "ВИТ". Но основные работы ведутся внутри полостей путепровода. Там, где вход завешен большим куском брезента. Два человека намеревались передать туда большую канистру с жидкостью. В ответ на их призывные крики кто-то отозвался, но что ответил - было не понять. Рабочие поставили канистру и изготовились ждать.
- Вон наш прораб! – тем временем говорит провожатый. - Идите и запытайте его вопросами. Он любит пожёстче!
Рабочие, бывшие поблизости, встретили его слова радостным смехом и одобрительными возгласами. Прораб тем временем скрылся за грузовыми контейнерами.
За ответом на вопрос о сроках направляемся в вагончик к начальству. В вагончике тепло, он разделён на два микрокабинета. В одном сидит девушка и что-то заполняет в документах, в другом - двое мужчин обсуждают строительство Западного моста.
Начальник, к которому отправляли рабочие, что-то говорить журналисту без разрешения генерального директора отказался.
С Сергеем Решетниковым, генеральным директором ООО "ВИТ", в итоге мы связались по телефону.
- Мы рассчитываем запустить движение по мосту в конце мая – начале июня. То есть, скорее всего, там останутся какие-то доработки, которые можно будет завершить, не перекрывая мост. Работаем сейчас 24 часа в сутки без выходных, - заявил он. - Мы при любой температуре работаем, делаем тепляки и греем конструкции, но то, что сильных морозов этой зимой не было – это плюс. Главное для нас сейчас - взаимодействие с РЖД. Наша область сейчас подписывает соглашение с РЖД о предоставлении бесплатных окон. Мы ждём подписания.