19 Апреля 24, 01:01
Новости, Транспорт
04 Февраля 2020, 20:10

Минтранс ответил на волнующие вопросы: в Твери на несколько дней раньше пустят новые автобусы

Министерство транспорта Тверской области изучило основные вопросы, которые задавали жители Твери в соцсетях, а также в комментариях к новостям. 3 февраля в столице Верхневолжья заработала новая транспортная система, однако стартовала она со сложностями и массовыми возмущениями. Например, очень многие не смогли с утра вовремя добраться на работу, так как многие маршрутчики устроили забастовку и просто-напросто не выехали в рейс. 

Минтранс сообщает, что изучил все жалобы жителей и ответил на самые часто задаваемые вопросы о работе новой модели пассажирских перевозок. 

Коммерческие перевозчики в первый день работы новой транспортной модели отказались выходить на линию, чем доставили неудобства многим жителям Твери и Калининского района. Будет ли в связи с этим ускорен ввод новых автобусов на маршруты? 

После переговоров в Минтрансе Тверской области маршрутки возобновили движения по направлениям, где пока не работают новые синие автобусы. Замена транспортного парка проводится постепенно. Вместе с тем принято решение запустить новые автобусы на несколько дней раньше. Так, до 10 февраля обновятся 16 маршрутов: 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227. До 17 февраля будет запущен современный транспорт на маршрутах 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225. К 27 февраля автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к). 

Почему автобусы не работают с 5 до 24 часов, как это было проанонсировано в СМИ? 

Автобусы, которые выходят на маршруты по новой модели, работают, как и заявлено, с 5 до 24 часов. В частности, с 3 февраля по такому расписанию ходят автобусы следующих маршрутов: 1, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 233. До конца февраля на такой же график работы перейдут маршруты 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227, 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225, 7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к. Кроме того, для некоторых маршрутов предусмотрено индивидуальное расписание, также есть сезонные направления и маршруты, организованные на время православных праздников. 

Почему интервалы движения новых автобусов оказались больше, чем планировалось? 

Эта ситуация исправится после переходного периода, в течение которого новые автобусы выйдут на все имеющиеся маршруты. Сейчас часть маршрутов обслуживается коммерческими перевозчиками, что не позволяет по ряду причин обеспечить движение пассажирских транспортных средств четко по расписанию. Полное обновление транспортного парка позволит нормализовать регулирование движения автобусов, и заявленные интервалы движения будут соблюдаться. 

На информационном табло в автобусах маршруты окрашены в различные цвета. Что это означает? 

Это сделано для удобства пассажиров. Каждый цвет соответствует определенной зоне курсирования автобуса. Красный цвет – это автобусы с кольцевым маршрутом внутри города. Синим обозначены остальные городские маршруты. Желтый цвет – это транспорт, который курсирует по кольцевому маршруту в пригороде. Зеленый цвет – пригородный транспорт. 

В работе мобильного приложения "Волга" есть недочеты, в том числе, отсутствует полное расписание, не показывается расположение автобусов. Когда эти и другие опции будут отрегулированы? 

Приложение "Волга" работает в тестовом режиме. В настоящее время ведется отладка сервиса, в том числе, с учетом замечаний пользователей. После завершения работы с расписанием, сервис будет интегрирован в популярные навигационные программы.

В приложении "Волга" и на сайте Tvercard.ru можно пополнить счет транспортной карты. При этом с плательщика взимается комиссия 0,6% от суммы платежа. Куда идут эти деньги? 

Эти средства в виде агентской комиссии поступают на счет небанковской организации, предоставляющей технологическую платформу для проведения электронных платежей. Как правило, минимальная агентская комиссия составляет 1% и выше. В данном случае удалось найти партнера, предложившего более выгодный вариант, – 0,6%. 

Информация Минтранса Тверской области.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх