
Министерство транспорта Тверской области изучило основные вопросы, которые задавали жители Твери в соцсетях, а также в комментариях к новостям. 3 февраля в столице Верхневолжья заработала новая транспортная система, однако стартовала она со сложностями и массовыми возмущениями. Например, очень многие не смогли с утра вовремя добраться на работу, так как многие маршрутчики устроили забастовку и просто-напросто не выехали в рейс.
Минтранс сообщает, что изучил все жалобы жителей и ответил на самые часто задаваемые вопросы о работе новой модели пассажирских перевозок.
Коммерческие перевозчики в первый день работы новой транспортной модели отказались выходить на линию, чем доставили неудобства многим жителям Твери и Калининского района. Будет ли в связи с этим ускорен ввод новых автобусов на маршруты?
После переговоров в Минтрансе Тверской области маршрутки возобновили движения по направлениям, где пока не работают новые синие автобусы. Замена транспортного парка проводится постепенно. Вместе с тем принято решение запустить новые автобусы на несколько дней раньше. Так, до 10 февраля обновятся 16 маршрутов: 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227. До 17 февраля будет запущен современный транспорт на маршрутах 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225. К 27 февраля автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к).
Почему автобусы не работают с 5 до 24 часов, как это было проанонсировано в СМИ?
Автобусы, которые выходят на маршруты по новой модели, работают, как и заявлено, с 5 до 24 часов. В частности, с 3 февраля по такому расписанию ходят автобусы следующих маршрутов: 1, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 233. До конца февраля на такой же график работы перейдут маршруты 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227, 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225, 7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к. Кроме того, для некоторых маршрутов предусмотрено индивидуальное расписание, также есть сезонные направления и маршруты, организованные на время православных праздников.
Почему интервалы движения новых автобусов оказались больше, чем планировалось?
Эта ситуация исправится после переходного периода, в течение которого новые автобусы выйдут на все имеющиеся маршруты. Сейчас часть маршрутов обслуживается коммерческими перевозчиками, что не позволяет по ряду причин обеспечить движение пассажирских транспортных средств четко по расписанию. Полное обновление транспортного парка позволит нормализовать регулирование движения автобусов, и заявленные интервалы движения будут соблюдаться.
На информационном табло в автобусах маршруты окрашены в различные цвета. Что это означает?
Это сделано для удобства пассажиров. Каждый цвет соответствует определенной зоне курсирования автобуса. Красный цвет – это автобусы с кольцевым маршрутом внутри города. Синим обозначены остальные городские маршруты. Желтый цвет – это транспорт, который курсирует по кольцевому маршруту в пригороде. Зеленый цвет – пригородный транспорт.
В работе мобильного приложения "Волга" есть недочеты, в том числе, отсутствует полное расписание, не показывается расположение автобусов. Когда эти и другие опции будут отрегулированы?
Приложение "Волга" работает в тестовом режиме. В настоящее время ведется отладка сервиса, в том числе, с учетом замечаний пользователей. После завершения работы с расписанием, сервис будет интегрирован в популярные навигационные программы.
В приложении "Волга" и на сайте Tvercard.ru можно пополнить счет транспортной карты. При этом с плательщика взимается комиссия 0,6% от суммы платежа. Куда идут эти деньги?
Эти средства в виде агентской комиссии поступают на счет небанковской организации, предоставляющей технологическую платформу для проведения электронных платежей. Как правило, минимальная агентская комиссия составляет 1% и выше. В данном случае удалось найти партнера, предложившего более выгодный вариант, – 0,6%.
Информация Минтранса Тверской области.
Комментарии (64)
'Затменье сердца
Какое-то нашло
Ты не волнуйся
Все будет хорошо....'
Хорошими делами прославиться нельзя..
Утром в программе увидел что на моей остановке ждать автобус придётся больше 3х часов, решил не выпендриваться и не проверять, поехал на машине как обычно.
Ладно, фиг с ним, с этим детским лепетом. Я к редакции ТИА хочу обратиться.
В ВК наткнулся на коммент некоей Светланы Шипуновой:
"Просмотрела расписание остановок по калининскому району и не увидела остановку на Шишкова 98а , там установили новую автобусную остановку уже давно. На старых автобусах ездили и воевали с водителями ( они могли даже и послать и увезти дальше в глазково) так как они отказывались категорически останавливаться, несмотря на то, что стоит знак и пассажир просит остановиться именно на этой остановке. Надеюсь на новых автобусах такого беспредела не будет, к примеру мне тяжело добираться беременной от моего жилого затверецкого комплекса до остановки ДРСУ или ПАТП-1, тащиться поза дороге одно самоубийство , до этих старых остановок добираться очень далеко и не безопасно , поэтому и поставили новую остановку но ее игнорируют водители."
https://vk.com/tver_tram?w=wall-54654544_53320_r53323
Глянул документы и единую схему. Маршрутов там аж 12 штук (3, 101, 102, 103, 104, 107, 110, 111, 117, 119, 123, 129). И на схеме остановка есть. А вот в документах она действительно пропущена (на всех 12-ти маршрутах). Думаю, если вы, будучи СМИ, это озвучите, проблема легко решится безо всяких обращений в минтранс. #тиапомогает
Эх, славный 111й маршрут(.
В первый день можно было видеть редкие точки автобусов раскиданные по городу, 1-2 автобуса на весь маршрут.
Плюс спрятали прогноз прибытия автобуса, теперь там красуется липовое расписание с 5 минутным интервалом)))
Теперь можно ещё больше врать про интервалы и количество автобусов на линии
Мы не можем не доверять нашему Губернатору. Он все свои обещания выполняет.
Подождем!
Я не приверженец маршруток, самого они бесят, но и то, что замутили полное го...но!
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Сегодня автобус с пассажирами уехал с маршрута на Артиллерийский переулок до самого конца, пока дорога не закончилась.
К жителям вопрос или к людям, получающим вполне конкретные деньги за работу, не исполненную качественно и в срок?
МИНУСЫ:
Ждал автобус минут 25,в приложение в этом момент в Южном и Крупском был только 1 автобус,судя по карте в тот момент как я сел следующий автобус в сторону Южного находился на мосту через ж/д.
2; При входе на остановке возле роддома водитель открыл только переднюю дверь,хотя в автобус содились чел6,впрочем проехал примерно 7 остановок и на всех следующих остановках двери открывали все.
3; Узкий проход с от передней двери в салон и в идеале конечно автобус бы не среднего класса ,а большого.
4; Не сразу разобрался как оплачивать приложением со смартфона.Я пытался на жёлтой штуковине валидатор, но не получилось,поэтому на ней же сразу получилось карточкой приложил и засветилась зеленая галочка оплачено.Сразу скажу на обратном пути через час я вошёл во 2-ю дверь и сразу в глаза попалась объявление на стекле о том ,что сканировать телефоном надо пуар код на стекле.Сфотографировал и все моментально прошло, в приложение появилась надпись оплачено 55 маршрут.
Теперь плюсы
1:Водитель вежливый .
2;Чистый новый автобус.
3;Современное информационное табло с объявлением остановок
с надписями на какие маршруты можно пересесть на этой или следующей остановке.Водитель не пытался кого то подрезать или не играл в шашечки.
5: Останавливался максимально прижимаясь в право а не как маршрутчики с 3-ей полосы.
6: Возможность оплаты по безналу я тоже отнесу к плюсам.
Возможно я что то и забыл как из плюсов так и минусов
.Резюме лично мое мнение я не кому его не навязываю.
Когда устранят недостатки то это будет не на порядок, а 2 порядка лучше чем было еще 2 дня назад когда бал правили маршрутки.Я думаю ,что спустя какое то время все кто безжалостно критиковал последнии дни все изменения в ОТ Твери признают свою не правоту. ПОСТКРИПТУМ: Прошло 13 часов как я вышел с автобуса а деньги до сих пор не списались с приложения.
Но вот одного я понять не могу вообще - человек пополняет свою транспортную карту и с него берут 0,6%, а потом минтранс еще и говорит, что это по-божески. Это уже угар какой то, прикиньте, заходите вы на сайт мобильного оператора - оплачиваете к примеру 200 руб. с карты, а потом вам приходит СМС, что на ваш счет поступило 194 руб., какова будет ваша реакция? Поставщик услуг должен сам платить все эти комиссии, это его расходы, а не покупателя, покупателя не должно волновать, как осуществляется процессинг - своими силами или привлеченной конторой. Провайдерские конторы платят за интернет-эквайринг от 2 до 5% (банк+процессинг), но никому не придет в голову переложить эти расходы на абонента, потому как конкуренция, а здесь монополист, он делает что хочет, а минтранс еще и покрывает это безобразие...
А то ,что Вам поднадоело, подза..ло, это личные проблемы!
Возможно, всё изменится со временем в лучшую сторону, но пока всё как всегда, ожидаемо...