
Решение о передаче МУП "ПАТП-1" от города области и частным инвесторам, с реорганизацией его в ООО, депутаты приняли в сентябре 2019 года. В декабре произошла передача юрлица. На днях стала известна стоимость подлежащих приватизации активов – 229,6 млн рублей.
Самая дорогая часть активов – транспортные средства. Их совокупная стоимость – 258,7 млн рублей. Всего транспортных средств у предприятия – 197 единиц, львиная доля из них – автобусы, троллейбусы и трамваи. Большую часть которых оценили в 0 рублей. Каких-то денег стоят только те, которые появились на балансе предприятия в 2015 году или позже. Хотя и это не определяющая характеристика. Из всех троллейбусов, а их около 60, только 10 стоят денег. Это троллейбусы марки "Троллза", их отдают по цене от 444 тысяч до 3,5 млн рублей. Остальные, даже появившиеся в 2017 году – 0 рублей. Из трамвайных вагонов – 8 оценили в сумму от 20 до 34,8 млн за штуку. Остальные в 0 рублей. С автобусами такая же история. Большая их часть не стоит ничего. Например, 7 автобусов МАЗ производства 2003-2009 года передаются бесплатно, ещё 7 МАЗов 2012 года выпуска - по цене 206 тысяч рублей. Два пятнадцатилетних ПАЗа тоже отдают даром. Почти сорок ЛиАЗов – 0 рублей. МАЗы 2015 года выпуска оценили примерно в 2,7 млн рублей каждый. Их два.
В раздел сооружения включили контактную сеть троллейбусов и трамваев, а также трамвайные пути – практически все участки – 0 рублей.
Оценили также и долги предприятия. Их сумма более 181 млн рублей.
У предприятия остаётся не подлежащее приватизации имущество. Такое как: бомбоубежище, высоковольтные линии и т.п.
Комментарии (19)
Это судя по всему С.Стары. А по какой цене их покупали?
И почему цены так рознятся, они вроде идентичные и куплены в одно время.
Срок амортизации у них 30 лет. В отличие от автобусов 3-7 лет.
Срок амортизации автобусов:
от 5 до 7 лет (61 – 86) – городские автобусные поезда от 16.5 до 24 м прочие средние и большие автобусы (до 12 м), а также дальнего следования;
от 3 до 5 лет (37 – 62) – городские и прочие автобусы малого типа до 7.5 м.
У КСП в ноябре 2018-ого было иное мнение. По их оценке это же "добро" обошлось бюджету в 150 (один вагончик 30 лямов, всего 5 штуков, по баблу: 90 лямов город, 60 - область. 3 вагончика пошли по лизингу за 112 лямов)..
Сама афера, положенная Солнцеликим под предлогом помочь ТВЗ и московским прокладкам победить "кризис", была успешно реализована беглым западно-двинским варягом.. (последний к тому же успел избавить городской бюджет еще от 50 лямов под видом "восстановления" трамвайных путей супер-термитной сваркой)
∙
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300021715000385
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300021715000664
Сититка одного на трёху..
Будем ходить детство- юность вспоминать за стопочкой..
А вот - просто кристалл: "У предприятия остаётся не подлежащее приватизации имущество. Такое как: бомбоубежище, высоковольтные линии и т.п."