https://tvernews.ru/news/254671

ВЭБ.РФ выделил Тверской области более 3 млрд рублей на закупку 438 новых автобусов

TIA, 23 Января 2020, 12:41
, 28

ВЭБ.РФ профинансировал поставку 438 автобусов производства Группы ГАЗ в рамках реализации новой модели пассажирских перевозок в Тверской области. Объем финансирования составил 3,03 млрд рублей. Договоры лизинга подписали  ВЭБ.РФ и ООО "Верхневолжское автотранспортное предприятие".

- В партнерстве с регионом, Трансмашхолдингом и Группой ГАЗ создали единого оператора пассажирских перевозок и обновили парк почти в полтысячи современных автобусов. Руководство Тверской области пошло по пути наиболее эффективных решений. Благодаря реализации проекта жители почувствуют, что услуга по перевозке является комфортной и безопасной,  – прокомментировал председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
 
С 3 февраля 2020 года ООО "Верхневолжское автотранспортное предприятие" будет обеспечивать перевозку пассажиров в Твери и Калининском районе, используя автобусы большого, среднего и малого класса производства Ликинского автобусного завода и Горьковского автомобильного завода (входят в Группу ГАЗ).

Всего в Тверь будет поставлено 110 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292 вместимостью 105 пассажиров, 314 автобусов среднего класса ЛиАЗ-4292, рассчитанных на транспортировку 73 человек, и 14 каркасных автобусов малого класса "ГАЗель NEXT" вместимостью 20 пассажиров. 

Все модели автобусов "Группы ГАЗ", которые будут поставлены в Тверь, расширят безбарьерную среду города. Автобусы ЛиАЗ имеют низкий уровень пола и систему "книлинг" (наклон в сторону дверей на остановках), которая облегчает посадку и высадку всем категориям пассажиров. Автобусы ЛиАЗ и "ГАЗель NEXT" оснащены механической аппарелью и специально оборудованным местом в салоне для транспортировки маломобильных пассажиров.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (28)


  • 12:58 23 Января 2020
    2 0
    Пассажировместимость как у 2000 маршруток( газелей)..Мож дороги посвободнее будут.

    • 13:23 23 Января 2020
      0 4
      Не будут. Простой расчет: к остановке ОТ длиной 15-17 м. одновременно могут подойти 2-3 маршрутки длиной 7 м. А вот автобусы даже средней вместимости длиной 10 м. - только по одному. Т.ч. весь правый ряд будет занят автобусами, а ведь есть еще правые повороты после остановок, как например, на Желябова по направлению в центр, куда будут стоять легковые, дожидаясь своего сигнала и не давая автобусам подойти.

  • 13:03 23 Января 2020
    17 1
    Долго запрягают. Выезжать на линию уже через 10 дней, а они все закупают)

    • 13:05 23 Января 2020
      2 11
      А Вы, Кудимов, следите за порядком вокруг себя. Как делать бизнес в масштабах страны - разберутся без Вас.

    • 13:08 23 Января 2020
      6 0
      А на госзакупках, видел кто этот лот из автобусов?

      • 13:22 23 Января 2020
        5 0
        А там лизинг, это немного другая процедура)

      • 14:39 23 Января 2020
        3 0
        на госзакупках могут быть лоты если бы автобусы покупались за бюджетные деньги, а тут покупка для Московского Маршруточного гиганта Автолайн (в Твери под видом ООО Верхневолжское ПАТП).

        Тем более в Москве жители стали замечать массовую нехватку Московских валидаторов. https://zen.yandex.ru/media/zgj/kuda-stali-propadat-validatory-v-moskve-5de127a6c31e4900b1d1abfc?&secdata=CJDw9MLrLSABMIKAAQ%3D%3D
        Может производитель не успевают изготовить в столь сжатые сроки их изготовить и эти БУ валидаторы окажутся в Твери.

        • 23:16 23 Января 2020
          1 0
          Очень, очень может быть!

  • Fox
    13:11 23 Января 2020
    11 0
    Выделили не Тверской области, а ООО "Верхневолжское автотранспортное предприятие" с уставным капиталом 10 тыс. р. и с учредителями в виде двух других таких же ООО.

    • 14:40 23 Января 2020
      5 0
      ООО Верхневолжское ПАТП это Московский маршруточный гигант Автолайн с кипрскими офшорами.

      • 09:37 24 Января 2020
        3 1
        А может с Кимрскими? От тверского ЗС в ФС РФ один засланец сидит. Следы от его ручонок просматриваются.

  • 13:22 23 Января 2020
    13 0
    Дьявол, как всегда, кроется в деталях. ВЭБ - это банк, то есть "выделил" стоит читать как "дал в кредит", кредит надо отдавать, причем с процентами. Ну и качество ЛиАЗов лично у меня рождает только отрицательные чувства (чадящие желтые уродцы - это как раз ЛиАЗы). Опять же очень хочется посмотреть, кто является учредителями этого ООО "Верхневолжское ПАТП", нет ли там правительства Тверской области, и не повесят ли этот самый кредит в 3 ярда на областной бюджет? Ну и откуда волшебным образом возьмутся практически из ниоткуда эти самые 438 автобусов? Неужели на складах производителей такие запасы? А если они есть, то не пытаются ли Твери просто втюхать какую-то некондицию, которую больше никто не покупает?

    • 13:34 23 Января 2020
      11 0
      + 1. Хотел написать практически то же самое, только с предположением что возвращать будет не область, а город

    • 13:39 23 Января 2020
      8 0
      Мне тоже понравилось - "выделил")
      Это когода Руденю назначили и.о. , то его пресс-служба гордо отрапортовала, что он "дополнительно выделил" 300 млн на ремонт дорог (или труб, не помню). Но не сказали, откуда убыло, раз на это прибыло)

    • Fox
      13:47 23 Января 2020
      5 0
      Скорее всего, Тверская область в качестве поручителя. А для банкротства ООО, как известно, особых усилий не надо - на то оно и ООО.

    • 14:04 23 Января 2020
      6 0
      ООО "Верхневолжское ПАТП" УК - 10000 руб. Учредители: 51% АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТВЕРЬАВТОТРАНС", 49% - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
      ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНТРОЛЬСЕРВИС".

      Учредителем ТВЕРЬАВТОТРАНСА был КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, сейчас по реестру у него 3%, кто сейчас им владеет номинально - ХЗ, т.к. такие сведения имеет только реестродержатель акционеров, но думаю, что эта контора все равно подконтрольна администрации области.

      С КОНТРОЛЬСЕРВИСОМ все понятно, УК там -10000 руб., учредитель - физ. лицо, а управляющей компанией является ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
      ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ", это московский перевозочный гигант.

      Т.е. как и предполагалось, проект реформы был задуман и реализован под конкретного перевозчика, ему просто отдали тверской рынок, наверное не бесплатно.


      • 14:42 23 Января 2020
        7 0
        Добавлю. Информация к размышлению. ООО "Верхневолжское АТП". Генеральный директор Румянцев Анатолий Анатольевич, он же ИП до 2012 года торговал бюсгальтерами и сигаретами в МО. https://www.rusprofile.ru/ip/312503217700050 С 2013 прогорел и начал возить школьников в МО. https://www.rusprofile.ru/ip/313503209300041 Учредители. 1. Мертвая ООО "Контроль-Сервис" с ОДНИМ сотрудником (Красогорск МО). Управляет ей ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ" https://www.rusprofile.ru/id/9468599 Владеет ей Группа Автолайн, АО https://sbis.ru/contragents/7710309533/772501001- ее учредители Соавтотранс, ООО https://sbis.ru/contragents/7704228734/772501001 и БНЗ, ООО https://sbis.ru/contragents/7720189264/772001001 Не поленитесь пройтись по ссылкам и посмотреть их доходы (как правило нулевые), проигранные суды и, самое главное, помещения, в которых они находятся (комнаты в общагах и халупах). 2. АО "Тверьавтотранс" - учредитель Министерство Имущественных и Земельных Отношений Тверской области. Короче, союз меча и орала. Слились в экстазе тверская власть и московские барыги.

        • 14:47 23 Января 2020
          7 0
          да это понятно, что грамотные барыги под рискованный проект не будут высокодоходную контору подставлять, а выставят то, что не жалко и потерять.

    • 14:37 23 Января 2020
      7 0
      В год выпукскают ЛиАЗ-4292 360 штук. То есть целый год завод будет пахать на Тверь, то к 3 февраля 2021 года поставят.

    • 14:58 23 Января 2020
      3 0
      Обычно правительство Москвы покупает автобусы у Ликинского завода, но контракт на поставку 600 низкопольных автобусов на 2019-2020 год году впервые выиграл Нефаз, т.к. качество куда выше. https://rostec.ru/news/kamaz-vyigral-konkurs-na-postavku-avtobusov-dlya-moskvy/ и на 500 автобусов в 2020 году https://www.autostat.ru/news/42437/

  • 15:25 23 Января 2020
    4 0
    нефаз и газ гаумно которое будет ломаться с нова, постоянные ремонты сходы с линии, лиаз может даже получше, но лучше всех маз, проверенная надежная техника, основа немецкого старого неоплан, проданного полякам, со временем те продали беларусам, на новом нефазе отработал 2 года, из них год примерно на ремонте, было 10 автбусов, ломаться стали с первых дней, 2 разобрали на запчасти, приходом новых автобусов кормили с 15-го года,по этой причине из нескольких других и уволился

  • 16:02 23 Января 2020
    5 1
    Жутко красивая схема увода денег из бюджета. То есть как получать кредит, то гарантом выступает Правительство тверской области, то есть в случае банкротства ПАТП деньги ВЭБу пойдут из областной казны. Есть два варианта развития. Первый, самый нереальный. ПАТП начнет зарабатывать много, вытеснив все маршрутки из города. Город и область в бюджет ничего не получат, вся прибыль будет оседать в карманах москвичей. Второй вариант, более реальный. ПАТП банкротится, автобусы (не видела договор лизинга) либо передаются (переуступаются) новой компании, либо возвращаются тому, кто дал автобусы в лизинг, у него потом можно выкупить б/у автобусы по бросовой цене. В итоге все убытки покрываются банку за счет гаранта, то есть Правительства тверской области. Будем молиться, что ПАТП будет доходным и наш бюджет не понесет таких убытков. Но как-то терзают меня смутные сомнения...

    • 18:31 23 Января 2020
      3 0
      Если все массово начнут пользоваться положенным им электронным ЕСПБ и сборы с населения будут меньше выплаченных компенсаций за километраж (за минусом штрафов), то придется поднимать стоимость проезда для всех остальных жителей города не пользующихся ЕСПБ, т.к. по условиям контрактов за перевозку льготников по электронному ЕСПБ будет 0 компенсация как в Москве.

    • 18:33 23 Января 2020
      1 0
      если ООО Верхневолжское ПАТП вдруг обанкротиться, то банк выдавший банковскую гарантию заплатить в бюджет города 2 млрд рублей, а потом сам уже банк будет судиться с ООО Верхневолжским ПАТП у которого будет автобусов на 3 млрд рублей.

  • 18:24 23 Января 2020
    3 0
    грандиозный распил однако

  • 10:07 24 Января 2020
    1 0
    А что будет с ПАТП с 3 февраля? Кто в курсе? Он будет существовать или нет.

    • 10:35 24 Января 2020
      0 0
      c 1 марта начнут продавать троллейбусы в Рязань и другие города, а остальное пилить на металл.

  • 22:53 24 Января 2020
    1 0
    А где разрекламированное ООО "Транспорт Верхневолжья"?

вверх