https://tvernews.ru/news/252648

В Твери в рамках акции "Закон должен работать-живодер сидеть в тюрьме" прошли одиночные пикеты

TIA, 09 Ноября 2019, 15:47
, 24
<p></p>

9 ноября Тверь присоединились ко Всероссийской акции "Закон должен работать-живодер сидеть в тюрьме", которая проходит в разных городах страны с 26 октября по 10 ноября. Тверские зоозащитники вышли на улицы города с требованием привлекать живодеров к уголовной ответственности. Сегодня подобные пикеты проходят в Москве, Екатеринбурге, Махачкале и в Нижнем Новгороде.

Несмотря на то, что в конце 2018 года в России вступил в силу федеральный закон "Об ответственном обращении с животными", реально действующего механизма наказания для живодеров до сих пор нет, а статья 245 УК РФ так и не доработана.

Вспомните недавний случай с кошкой Белкой, пострадавшей от пули соседа, двух хаски, которые умерли страшной смертью, забытые на жаре в багажнике машины, выброшенных с балконов многоэтажки кошек. И самое главное – рамешковский концлагерь, где убивали, морили голодом и жгли трупы собак за бюджетные деньги – до сих пор не закрыт, а ловцы не понесли никакого наказания. "Беспрецедентный" случай и первый в Твери наказания живодерам, утопившим взрослого кота и снявшим "поучительное" видео – 1 год исправительных работ(!).

Зоозащитники России требуют ужесточить наказание за жестокое обращение с животными по статье 245 УК РФ, предусмотреть в статье наказание за любое нарушение статей Закона об ответственном обращении с животными с причинением ущерба жизни и здоровья животного, запретить осужденным по этой статье в течение определенного времени заводить домашних животных.

Кроме этого, принципиально важно ввести в КоАП административную ответственность за любые нарушения норм федерального закона "Об ответственном обращении с животными", которые не привели к ущербу жизни и здоровья животного. Запретить пропаганду жестокости в интернете и СМИ. Полный текст резолюции можно прочитать здесь

Мы выходим на улицу с одиночными пикетами, потому что очень трудно бороться с жестокостью, когда нет реального механизма наказания живодёров, а диспозицию статьи 245 УК РФ правоохранительные органы толкуют, как хотят.

Жестокое обращение с животными – это преступление. Принятый закон должен работать, а живодёр – сидеть в тюрьме.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 16:10 09 Ноября 2019
    13 5
    Беспризорные, одичавшие и просто дикие животные, представляющие угрозу здоровью или жизни человека, должны быть:
    - немедленно уничтожены;
    - взяты в семьи идиотов-зоофилов (Буа-га-га!)

    • 01:23 11 Ноября 2019
      2 0
      Несмотря на рекордное количество плюсов, вряд ли это камент тиа вынесет в "камент дня")))

  • 16:11 09 Ноября 2019
    0 0
    рамешковский концлагерь перенесут на территорию исполнения наказаний.

  • 16:34 09 Ноября 2019
    7 0
    закон работает, они требуют его ужесточить.

  • 16:50 09 Ноября 2019
    12 3
    Уголовное наказание собственикам @ блоховозов@, за неиспользование намордников- поводков, выгул псин в неположенных местах( за детскую площадку: расстрел на месте), неуборку фекалий и т.п( в рамках закона).

  • 16:56 09 Ноября 2019
    10 7
    А сколько они получают за пикет?Ведь не бесплатно же стоят.
    Да,ещё нашел в инете три постулата зоошизы;
    1.Собака на детской площадке священное животное.
    2.Человек зло.
    3.Бродячий пёс венец творения.

    • 17:45 09 Ноября 2019
      5 3
      Точно: я эту тётку уже где-то видел с плакатом..

      • 18:32 09 Ноября 2019
        8 1
        Ты про правосланого? Я тоже видел эту тётку, в парке бегала с плакатом!

  • 17:41 09 Ноября 2019
    3 0
    Вместо ужесточения логичнее было бы требовать неотвратимости.

    PS Вообще очень неоднозначно впечатление от документа, в поддержку которого вышли пикетчики. Например, среди требований есть снизить возраст уголовной ответственности по ст. 245 до 14 лет. В российском законодательстве это предусмотрено для таких "тяжких" статей, как убийство человека, причинение тяжкого вреда здоровью человека, изнасилование, разбой, терроризм. Интересно, те сотрудники ТИА, которые выходили на пикет, реально считают, что это правильно?

    Но вместе с тем, в документе есть и разумное. Например, требование ввести механизм изъятия домашнего животного у граждан, которые подвергают животных жестокому обращению.

    И так же по остальным пунктам: где-то очень рационально, а где-то пена изо рта.

  • 17:45 09 Ноября 2019
    5 3
    Отличное место выбрали. Потом в Парфюм, там что-нибудь для души и домой.)

  • 17:47 09 Ноября 2019
    7 9
    Зоозащитников поддерживаю безоговорочно! Жестокость по отношению к собакам-кошкам проявляют только трусливые ссыкуны дегенеративного уровня развития, которым нравится доставлять страдания более слабым. Никогда подобное недоразвитое существо не будет полезно, но нарожать подобных себе уродцев сможет запросто.

    • 18:38 09 Ноября 2019
      9 3
      Ждём'с одиночный пикет от вас: за закрытие с/х производств.Они ж поля пашут- сеят, копытами землю давят, кротам жить спокойно не дают, геноцид прям.Можете Игорька подтянуть, двоих точно посодют).

      • 19:04 09 Ноября 2019
        6 4
        Вот доверили дураку фуру водить, но дураком-то он так и остался. Жестокость допустима на войне, а не в мирной жизни, тем более по отношению к тем, кто слабее и беззащитен. За это и надо наказывать. Сильный умом человек не поднимет руку на котёнка-щенка и пр. живность, а слабый трус запросто. Потом такие истязают своих детей, жён, матерей, о чём уже неоднократно писали.

        • 20:00 09 Ноября 2019
          3 9
          Кому ты пытаешься что-то объяснить. Трусливым тварям типа сугроб т.д. У них только и хватает храбрости и мужества на безобидных животных. А так по себе трусливые подонки.

          • 21:39 09 Ноября 2019
            6 2
            Обоснуй моё упоминание в этом комменарии.Я за закон, он есть как для собаководов, так и для наблюдающих их проделки.И его надо чтить обеим сторонам.
            Кде и когда Я что-то нарушил( по отношению к живности)?Нет доказательств?, не упоминай тогда ...
            За подонка можно и в.. суд)

            • 21:04 10 Ноября 2019
              1 3
              Да то, что такая сука как ты живёт на белом свете, это уже нарушение божье заповеди.

              • 21:10 10 Ноября 2019
                3 2
                Взаимно).
                Забаньте этого товарища, за публичные оскорбления.Таким тут не место!

  • 20:26 09 Ноября 2019
    5 3
    Убого.
    Надо глобально - Закон должен работать!
    А эти скромно и застенчиво, но с негодованием только о живодерах вспомнили.
    Хотя за такой лозунг можно и по хребту дубинкой выхватить, а вот тот же лозунг, но с живодером уже и согласовать можно и поддержку хучь от самого хубернатора получить.
    Так что кто есть твари трусливые, это ещё посмотреть.

    • 21:07 10 Ноября 2019
      1 3
      Да вы что, твари, как амёбы делением плодитесь. Таких ублюдков,ну не может женщина родить.

  • 14:37 10 Ноября 2019
    7 1
    Я просто оставлю это здесь...

    • 14:58 10 Ноября 2019
      5 1
      Вы намекаете, что то ли зоофилы не видят разницы между жураналистом и животным, то ли так оно и есть?

  • 11:31 11 Ноября 2019
    0 2
    Поддерживаю акцию и требования. Хотя и соглашусь, что основная проблема не в имеющихся несовершенных законах, а в необязательности их исполнения и ригидности сознания многих правоохранителей. Дело в том, что по 245 УК и до принятия 498 ФЗ можно было уехать на кичман на несколько лет, но дела по живодёрам велись вяло, нередко складывалось ощущение, что полиция искала причины отказать в возбуждении уг. дела. Теперь же новый закон даёт дополнительные возможности для возбуждения уголовных и адм. дел. И, кстати, в текущем году худо-бедно, но впервые в нашем регионе такие прецеденты появились. Полиции и прокуратуре нужно расширять эту практику и я предполагаю, что так оно и будет.
    Что же касается обострённого нетерпимого отношения общества к живодёрам, то это признак оздоровления социума. Здравые граждане понимают, что аморальные личности, живущие в парадигме варварства, совершающие подлые, жестокие и омерзительные преступления в отношении братьев меньших - это как раз та "социальная зараза", которая тормозит развитие общества и отравляет его существование. Ведь в самом деле, если посмотреть на опыт более благополучных социумов, то сразу видно, что там таких упырей держат в узде и законодательство к ним беспощадно. Что весьма верно, ибо общество, где к животным, да и некоторым категориям людей относятся как к мусору - обречено на дальнейшую деградацию.

  • 14:30 11 Ноября 2019
    0 0
    А где ещё один плакат?
    https://tver24.com/2019/11/tverskie-zoozashhitniki-proveli-pikety-s-trebovaniem-uzhestochit-nakazanie-za-zhestokoe-obrashhenie-s-zhivotnymi/

    • 17:07 11 Ноября 2019
      2 0
      Драные штаны - это негламурно )))

вверх