https://tvernews.ru/news/244328

Игорь Руденя: в Твери будет сохранено трамвайное движение

TIA, 30 Июля 2019, 16:01
, 83
<p></p>

 Ряд вопросов, связанных с внедрением новой модели государственных пассажирских перевозок на территории тверской агломерации, рассмотрен на заседании правительства Тверской области под председательством губернатора Игоря Рудени. 

В частности, утверждён документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам тверской агломерации. Принятие постановления обеспечит проведение конкурсных процедур по выбору перевозчиков, формирование маршрутной сети, перевод маршрутов на регулируемый тариф и другие мероприятия по организации новой модели пассажирских перевозок. 

Новая модель пассажирских перевозок предусматривает современные низкопольные автобусы, регулируемые тарифы с соблюдением всех льгот, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта. Весь транспорт будет лицензирован и унифицирован, разработан корпоративный стандарт. 

По словам главы региона, в областной столице будет сохранено трамвайное движение. 

- Планов по исключению трамвая из транспортной системы Твери нет, что зафиксировано в генеральном плане города. Там, где сейчас при ремонте снимаются рельсы (например, на улице Горького) - это переходный период, чтобы привести в порядок дорожное покрытие. Намечено восстановление трамвайного движения от железнодорожного вокзала Твери в Заволжский район. Мы не исключаем и дополнительные маршруты, которые будут одобрены населением города, - сказал Игорь Руденя, отвечая на вопросы представителей СМИ после заседания. 

Напомним, что больше семи месяцев в Твери нет трамваев: решение о закрытии движения в целях безопасности пассажиров приняли 14 ноября прошлого года. С тех пор трамваи в городе не ходят. 

Срок перехода на новую систему пассажирских перевозок в Твери и Калининском районе – начало 2020 года. В дальнейшем она будет распространена на другие муниципальные образования тверского региона, сообщает пресс-служба регионального правительства. 

В настоящий момент создано государственное учреждение "Организатор перевозок Тверской области", которое будет координировать работу  новой модели пассажирских перевозок в регионе, заниматься планированием маршрутной сети, определять количественные, качественные и экономические показателей перевозок, вести подготовку к проведению конкурентных процедур, контролировать качество их работы, проводить мониторинговые исследования. 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (83)


  • 16:21 30 Июля 2019
    19 0
    =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • 16:32 30 Июля 2019
      15 0
      ??????????????????????

    • 18:01 30 Июля 2019
      3 1
      Зачем?! Парадоксально, но Его Величество Рейтинг взметнётся до заоблачных высот, если не идти "на поводу", а принять Волевое Решение...

  • 16:23 30 Июля 2019
    10 0
    кажется, что население надо перенести в глубинную Россию. надоели.

  • 16:24 30 Июля 2019
    13 0
    А что, за основу старые маршруты взять нельзя?

  • 16:28 30 Июля 2019
    28 0
    Сначала клеим обои, а потом стоим стены...
    Может мы что-то не так понимаем? Или формулировки на другом, не понятном для нас, языке? Или белое уже не белое? В чем подвох-то? Что за "нано" технология укладки рельс на свежий асфальт?

    "Я Вам говорю завтра приходите, а Вы все сегодня приходите"

    • 17:05 30 Июля 2019
      16 2
      "Планов по исключению трамвайного движения нет", "планируется", "мы не исключаем"...
      Времена и сроки не названы. А без этого все эти фразы не имеют никакого содержания.
      Трамвай в Генплане есть, и вычеркнуть его оттуда достаточно трудно, нужны веские основания. Пока что эта задача непосильна для Рудени даже с его связями в федеральных структурах.
      И найти основание для исключения трамвая не так просто. Вспомните, что в текущем десятилетии в Твери было проведено изучение пассажиропотоков в Твери питерскими специалистами-транспортниками. И выводы, к которым они пришли - приоритетное развитие трамвайного движения в Твери.
      Найти специалистов, которые сумели бы опровергнуть предыдущее исследование и дать заключение , что трамвай не нужен Твери, теперь достаточно проблематично и стоить такое заключение будет точно не дёшево.
      Поэтому нашли "оптимальный выход" :
      трамвайное движение ликвидировать де-факто;
      при этом говорить о том, что намерений и "планов по исключению трамвайного движения нет".

  • 16:31 30 Июля 2019
    9 1
    Так на улице Горького тоже рельсы выдирают? или только по проспекте Победы и ул. Орджоникидзе?

    • 19:57 30 Июля 2019
      3 2
      Только по направлению к Тверецкому мосту - там линия уже давно частично отсутствует. Вроде как про направление на ДСК речи не шло, только Победа и Орджоникидзе.

      • 21:47 30 Июля 2019
        3 1
        Так это и не ул. Горького, а дамба моста. Улица Горького мимо 19-го дома идёт и мимо немногих оставшихся частных домов.

        • 22:56 30 Июля 2019
          1 2
          Не путайте городскую топонимику с конструктивными элементами моста. Хотя с улицей Горького я, вероятно, и погорячилась - сам мост считается улицей Академика Туполева, возможно, и въезд на мост - это тоже улица Туполева, а не Горького.

          • 23:13 30 Июля 2019
            2 1
            Мост -- это мост. Никакая не улица. Улица Академика Туполева находится за Тверцой, начинается от Старобежецкой и переходит в мост. А ул. Горького тем более не может идти по дамбе моста, они проходят в разных местах, образуя угол у перекрёстка с Комсомольским проспектом.

            • 03:13 02 Августа 2019
              0 0
              Мост - это мост, не спорю (у которого даже есть своё официальное название - мост имени Петра Богомолова). Но адресные объекты не включают названия мостов, всё равно дорога, проходящая по мосту, будет иметь название улицы, так же, как дорога на Старом мосту считается Волжским проездом, а на Новом - Комсомольским проспектом. Просто потому, что мост - это сооружение, а улица - это дорога. В общем, я не знаю, как вам ещё понятнее объяснить.

    • 00:08 31 Июля 2019
      3 0
      Да не выдирают, их просто закатали под асфальт напротив Шайбы...

  • 16:37 30 Июля 2019
    23 0
    "Сказочника не назовешь лжецом когда сказка нам по нраву"..
    Но, когда на протяжении нескольких лет ахинею несет государственный муж, такую галиматью следует уже квалифицировать как экстремизмЪ, представляющий реальную угрозу жизнедеятельности региона..

  • 16:39 30 Июля 2019
    16 0
    Конечно будет сохранено, несомненно. ) Но только после восстановления Речного вокзала и выполнения майских указиков президента в полном объёме и в реальности, а не не бумаге. То есть никогда...

  • 16:39 30 Июля 2019
    8 0
    Да ладно, Игорян)))) потом же будет "зачем снимать асфальт")))) Есть тут его прихвостни, передайте, что если трамвая не будет после его срока губером, я его найду и налысо обрею)))

  • 16:40 30 Июля 2019
    20 0
    ))

  • 16:40 30 Июля 2019
    16 1
    Мир Дверь Мяч
    В торжополе вон асфальт сняли после приезда патриарха. Ржу нимагу.
    https://news.mail.ru/society/38157445/?frommail=1

    • 07:38 31 Июля 2019
      3 0
      Там по делу, Князь Тьмы приезжал, асфальт и трусы - на замену.

  • 16:41 30 Июля 2019
    14 0
    Под обещалки когда нибудь восстановить трамвай утвердили уже уничтожение троллейбуса, т.к. в 2020 году 7 троллейбус будет заменен на 47 маршрутку до глобуса, 3 троллейбус заменен на 43 маршрутку с продление на 2 км, 2 троллейбус на 42 маршрутку по тому же маршруту, а 4 троллейбус и вовсе закроют вместе с остальными 26 маршрутами автобусов и маршруток. А откроют только 11 новых маршрутов.

    Так уже говорили что раньше на троллейбусных маршрутак был выпуск по 17 машин большой вместимости, а заменят их на маршрутки средней вместимости по 7 машин на заменяемые маршруты.

    • 16:53 30 Июля 2019
      16 0
      Экологичные трамвай и троллейбус на автобус... Жаль, что мы не в Китае, а то кто-то нарывается на расстрел по статье - преступление против экологии

      • 21:34 30 Июля 2019
        5 0
        На Центральном стадионе..

    • 21:49 30 Июля 2019
      0 1
      Маршрутки или автобусы? Это будет частный транспорт?

  • 16:42 30 Июля 2019
    25 0
    Главное вещает невозмутимо. Ему бы в покер играть, обладая таким контролем над мимикой лица.

    • 16:52 30 Июля 2019
      12 0
      А можа губер свой домишко за несколько сотен мильонов в покер и выиграл. А пишут, что вроде бы типа спёр... https://sobesednik.ru/politika/20190408-gubernatorskie-palaty-s-vidom-na-monastyr А на самом-то деле он честный человек, просто повезло.)

    • 19:54 30 Июля 2019
      9 0
      Да сам Троцкий позавидовал бы таким вот высказываниям И.М.Рудени....

    • 21:50 30 Июля 2019
      3 0
      Просто не понимает что читает, по бумажке.

  • 16:48 30 Июля 2019
    21 0
    Даешь 18 маршрутов, как в советское время!

    • 21:36 30 Июля 2019
      0 0
      180 маршрутов маршруток))), будет...
      Каждому жителю маршрут подъезд- работа- подъезд..

    • 06:59 31 Июля 2019
      3 0
      ту, более развитию цивилизацию, по инфраструктуре не догнать, как ни обещай.

  • 16:51 30 Июля 2019
    23 0
    Кажется, эта информация бесконечно повторяется в тверских СМИ как заезженная пластинка уже не первый м6сяц. Про "унифицированылицензированы,единыйкорпоративныйстандарт".
    При этом реального дела-О. Конкретики( маршруты, интервалы движения, время начала и окончания, класс и вместимость автобусов на конкретных маршрутах- абсолютный О.
    В сухом остатке- жирный ноль.
    Тогда ЗАЧЕМ (??) бесконечно повторяется и размещается на п5рвых полосах тверских СМИ информация о том, чего не существует?
    На кого она рассчитана? На жителей Твери? Навряд ли. На них она не сможет произвести никакого впечатления, потому что жители Твери видят всё собственными глазами и прекрасно понимают, что реальные изменения в сфере пассажирского общественного транспорта при Рудени целиком и полностью сводятся к одному - единственному явлению- стремительной деградации. Фактическому исчезновению одних видов транспорта ( трамвай) , впаданию в кому других(троллейбус). Изменения довольно существенные, исключительно со знаком (-).
    Значит тогда эти публикации рассчитаны на московских кураторов, с целью создания иллюзии , что в Твери что-то происходит и хоть что-то делается? С прицелом на "повышение"?
    Кстати, глубоко не правы те, кто считает, что за Руденей кроме бесконечных обещаний нет никаких реальных дел. Дела есть: стремительная деградация ОТ городского центра- вполне реальное дело. Так что хоть одно, но реальное дело за Руденей точно есть. Конечно, не он один поспособствовал деградации ОТ в Твери, немалый вклад внесли его предшественники и особенно руководители Твери , пожалуй, все, кто был после Белоусова. Но того, что сейчас творится при Рудене- такого точно НЕ БЫЛО НИКОГДА. Так что можно сколько угодно иронизировать над планами и обещаниями Рудени, но не стоит забывать, что и реальные дела за ним то же есть. Ясно было, что трамвай в Твери мешал всем ее руководителям , но окончательно остановить трамвайное движение сумели только при Рудене с его концепцией "тверской агломерации".
    В Советское время считалoсь, что в областных центрах должен быть троллейбус и трамвай, в городах свыше миллиона- метро. А вот в райцентрах считалось возможным обходится автобусами.
    Нынешняя схема, о которой идет речь- это план низведения областного центра до уровня райцентра .
    Не факт что он осуществится вообще , до отставки губернатора. Но даже его осуществление навряд ли способно улучшить состояние пассажирского ОТ в Твери.

    • 16:56 30 Июля 2019
      12 0
      Подпишусь под Вашими тезисами, товарищ

      • 07:40 31 Июля 2019
        1 1
        "Тогда ЗАЧЕМ (??) бесконечно повторяется и размещается на п5рвых полосах тверских СМИ информация о том, чего не существует? "
        А почему на федеральных СМИ существуют Киселев и Скабеева? Время такое )

  • 17:10 30 Июля 2019
    6 0
    Оленевод с Максимкой в Москве уже почти 10 лет врут о развитии трамвая, а в итоге - несколько десятков метров новых путей, и визгов и понтов в эфире "дасколькожеОНделает"... что уж говорить про Руденю, который (с его же слов) пытается им подражать - всё тоже вышеупомянутое "единоекорпоративноенаноконцепция"...

  • 17:23 30 Июля 2019
    6 0
    Оленевод может и врет про развитие, но имеющийся трамвай ходит исправно.... сам на нем езжу, ибо метро не люблю

    • 18:32 30 Июля 2019
      0 0
      А оленевод и максимка это кто?

      • 21:22 30 Июля 2019
        8 0
        Собянин и Лискутов, стыдно не знать.

    • 20:02 30 Июля 2019
      5 0
      У оленевода свое понимание развития, но он имеет на это право, ибо денюшек у него таки хватает...

  • 17:45 30 Июля 2019
    6 1
    Зачем вам трамвай с троллейбусом, если будет такой кра-а-асивый расписной автобусик?! (Ну, если будет, конечно. Форс-мажор, кризис, санкции - сами понимаете...)

    • 20:04 30 Июля 2019
      3 0
      Не, ну будут, может быть, пара-тройка... Кто-то вот вроде как обещал сколько там, 20 или 120 автобусов на газомоторном топливе год или два назад (кстати, где они)? И попутный вопрос: как оно там, с газовой заправкой на территории ПАТП-1 под енти самые автобусы? неужели до сих пор нема? Опять соврал губернатор? ужос, нах!!!!

  • 17:48 30 Июля 2019
    11 0
    Верю. На базе тралялятора воссоздадим трамвай.
    Когда же идиот уйдет на повышение?

    • 10:14 31 Июля 2019
      4 0
      В Рай.. ?

  • 18:03 30 Июля 2019
    9 0
    ахаха, что ты делаешь, прекрати

  • 18:49 30 Июля 2019
    9 0
    Опять: планов убрать нет, но даже старые линии убираем временно. Срок восстановления, конкретные проекты трамвайных путей , вот что ждём.. А то у многих сомнения: "Не заплатили ли владельцы маршруток мзду за уничтожение движения трамваев и троллейбусов в городе..."

    • 21:54 30 Июля 2019
      3 0
      Трамваи будут на резиновых колесах

  • 19:26 30 Июля 2019
    7 0
    Уже приняли. !!!! Офигеееть. В 14ч принят документ планирования. А к 16ч предпринимателей пригласили на публичные слушанья по ОРВ. Вот это дааа. РИМ к куску в 10 млрд не просто наплевав на все законы а по головам идет. .такого беспредела со стороны власти еще не было. Зачем было на заседание правительства этот вопрос выносить . Сам один дома решил и все. Беспредел это мягко сказано.

  • 19:48 30 Июля 2019
    6 0
    С таки бы рвением социалку решали.

  • 19:53 30 Июля 2019
    10 0
    Ипануццо!!! это когда, сразу после траволатора и перед Тверь-Экспо, или где-то между Западным мостом и новой ДОКБ и Речным?Или сразу после запуска очередного новодела ЗАО РПЦ?

  • 19:54 30 Июля 2019
    7 0
    Вот какие вы все здесь скептики и Фомы неверующие собрались.) А великий и ужасный, но прозорливый вождь земли тверской видит будущее сквозь десятилетия и века. Упорно и настойчиво он пытается убедить аборигенов, что тверской трамвай "жил, жив и будет жить"... в народной памяти, былинах, сказаниях и анекдотах.

  • 20:09 30 Июля 2019
    2 8
    Трамвайное движение, сомнительно что оно окупится финансово и не будет обременительно для города в виде постоянных дотаций. Для каких категорий граждан оно предназначено? Нужен ли трамвай вообще жителям Твери? Красиво и достойно да, но ездить повседневно нет. Троллейбусы в настоящее время не очень загружены пассажиропотоком. Есть автобусы, троллейбусы, маршрутное такси, такси, частный транспорт, а трамвая можно думать не хватает на улицах Твери . Нужно всё хорошо посчитать и если будет убыточно, то что бы было с какого спросить.

    • 20:29 30 Июля 2019
      10 0
      Вам рассказать при каких условиях жители пересядут на трамвай (даже в рамках одного маршрута)? Но зачем? В гугле забанили? Другой вопрос, что никто в Твери эти меры предпринимать не будет, ибо тогда как минимум убавиться поток бабла от джамшутчиков. Ну так, ради затравки: выделенные полосы и отсутствие на трамвайных путях других видов транспорта (как личного, так и псевдообщественного типа джамшуток) окромя перекрестков.

    • 20:49 30 Июля 2019
      15 0
      Про убытки говорите, про дотации?
      А какую прибыль приносят городские фонтаны или водометы Росгвардии? Какую прибыль приносят персональные автомобили чиновников? А тротуарная плитка какую приносит прибыль.

      Трамвай, как и весь остальной городской пассажирский транспорт не должен окупаться и приносить прибыль в принципе! Прибыль в этой сфере может быть только за счет снижения на недопустимый уровень качества и безопасности перевозок.

      Много раз повторял и считаю совершенно нелишним повторить еще много раз: мне не известен ни один город ни одной европейской страны, где городской пассажирский транспорт приносил бы прибыль или хотя бы окупался.

      В Европе везде городской ОТ глубоко дотационный.
      Причем имеет место тенденция к увеличению доли дотаций.
      В нескольких странах осуществляется вообще переход к бесплатному(т.е.100%-но неокупающемуся и дотационному ОТ).

      Ни в одном городе ни одной европейской страны(кроме бывших советских) никакой коммерческий транспорт не допускается к городским пассажирским перевозкам.
      В Европе нет никаких маршруток! Пассажирские перевозки осуществляет 100%-но муниципальный/государственный общественный транспорт.

      Они там в Европе что, все дураки?? Убытки считать умеют хуже вас ? Да они живут при капитализме и рынке побольше нашего, поэтому многое успели проверить на практике и давно отказались от изобретения вечного двигателя. В смысле, от утопических идей возможности существования самоокупаемого и приносящего прибыль коммерческого городского транспорта, при этом цивилизованного и безопасного. Да не бывает такого! Проверено давно. Поэтому не надо рассчитывать на очередную попытку создания вечного двигателя.
      Европа платит за благополучие и комфорт своих жителей, рано или поздно и вас население заставит платить. Вате можно долго засирать мозги соловьевыми и киселевыми, внушать, что вкладывать в общественный транспорт государство и муниципалитеты ничего не должны, что транспорт должен окупаться из вашего кармана. Но не будет этого всё равно. И рано или поздно, и здесь придется неизбежно создавать цивилизованный городской общественный транспорт. Европа не научилась обходиться без него, несможете и вы. Только сделаете это с большим отставанием, как всегда.
      Тогда какого х.. вы здесь подбрасываете вате идею окупаемости трамвая?? Вы подбрасывайте идею окупаемости персональных авто чиновников и эскаковских писак...

      Если я не прав или сообщил недостоверные сведения- опровергайте.
      Называйте хоть один город в Европе где бы окупался и не был глубокодотационным общественный транспорт?
      Называйте хоть один город Европы , в котором городские пассажирские перевозки осуществляются коммерческим транспортом.
      Жду конкретики.

      • 21:12 30 Июля 2019
        4 1
        Вектор, несмотря на нашу взаимную нелюбовь, я обычно согласен с вами. Но ради бога (устойчивое выражение, с маленькой буквы), пишите короче. Одно сообщение - одна мысль. Мне есть чем вас поддержать, чем дополнить, с чем категорически не согласиться, но вы не даете возможности. Кто вам мешает дать несколько комментариев на одну тему, по одному тезису в каждом? Я бы рад прокомментировать вот этот ваш коммент, но боюсь обвинения выдирания из контекста.

        • 23:13 30 Июля 2019
          5 1
          Считаю, что данная публикация и комментарии к ней затрагивают важную общественно- значимую тему, а потому считаю переход к выяснению личных отношений в этой ветке не уместным. Поэтому отвечу лишь кратко, не надеясь на дальнейшее продолжение диалога в этой ветке, чтобы не замусоривать её.
          1. Насчет "взаимной нелюбви". Утверждение некорректное, потому что я нигде и никогда не говорил о нелюбви к Вам. У меня к Вам нет не только какой-то "нелюбви", но даже малейшей антипатии. Отдельные резкие эпитеты в ходе дискуссий нельзя рассматривать в качестве признаков "нелюбви", поскольку жизненный опыт свидетельствует о том, что временами в ходе споров и дискуссий подобные эпитеты в отношению друг друга употребляют даже любящие друг друга больше всего на свете люди. Поэтому утверждать о "взаимности" без выяснения моего мнения на этот счет не следовало- бы.
          2. Не надо меня учить как писать и давать мне какие-то советы. Говорю так не потому, что у меня большое самомнение и я думаю, что хорошо пишу. А потому, что мне это НЕ НАДО от слова вообще. Не тратьте свое время на советы и пожелания, когда они не нужны. Понимаете, то, что я здесь пишу- это не работа, a скорее что-то вроде хобби или досуга. Который каждый проводит так, как ему нравится. Поэтому давать советы и рекомендации как и что мне писать, так же глупо, как учить совершенно постороннего человека и давать ему советы, как ему лучше провести свое свободное время. Вот вы наймите себе писателя, платите ему деньги, тогда будете вправе давать советы как и чего лучше написать. А я ни к кому не нанимался, поэтому ничьи советы мне в данном случае не нужны.
          3. С учетом того, что я ( по Вашему мнению как минимум) пишу не идеально и "исправляться" не хочу, я сейчас публично предоставляю Вам, равно как и всем остальным читателям ТИА, полное право использовать мои комментарии, записи в блогах и НН так, как вам заблагорассудится. Делите их на абзацы , излагайте лучше и короче, делайте перепосты безо всяких ссылок и указаний авторства, я буду этому только очень рад. Мне совершенно не надо всех этих "авторских прав" и гонораров.
          Не шучу. Поэтому все мои записи можете использовать дальше абсолютно как угодно без всяких ссылок и указаний авторства. Не знаю только отношение редакции, если опубликованные на их страницах материалы будут использоваться без ссылок на источник, но я буду только рад.
          Чтобы доказать отсутствие малейшей нелюбви и антипатии , я даже доверяю сейчас публично именно Вам стать редактором моих записей и комментариев. И буду очень благодарен, если Вы возьмете на себя этот труд. Поэтому в дальнейшем не советуйте мне, как можно было написать лучше, а берите мои комментарии за основу , редактируйте их, и прямо под ними давайте свою, улучшенную и отредактированную версию моих комментов. Советы я и сам умею давать, а вот взять и сделать лучше- получается не всегда.
          Чтобы не было сомнений- не шучу и не издеваюсь. Всё сказанное - всерьёз.

          • 15:02 31 Июля 2019
            2 0
            Такой опус, что его и не дочитать до конца.
            А ведь товарищ вам верно посоветовал - краткость то она же сестра таланта.

            • 21:23 31 Июля 2019
              0 0
              Да уж..
              Ваша позиция полного игнора мнения оппонентов даже отдалённо коммунистическую не напоминает.

            • 22:51 31 Июля 2019
              0 2
              1.Мой коммент- ответ совершенно конкретному адресату, об этом было сказано четко и ясно. И этот адресат- не вы и не марьиванна. Не пойму вообще, какого ... вы вообще лезете в разговор двух людей, участвовать в котором вас никто не приглашал? Я даже адресата просил не отвечать и не продолжать дискуссию. До него-то дошло, но зачем-то вы сюда влезли.
              2. Кратко и много- это совершенно разные вещи. Вот специалисты , в том числе и на этих страницах, говорят что слог мой как раз-таки очень краткий. И у меня нет оснований им не доверять. В том смысле, что нельзя выразить короче то, что я написал. Много ли я пишу или мало, но всегда кратко.
              Ваш прием подмены понятий довольно плосок , примитивен и совершенно не оригинален. Неужели стоило влезать в чужой разговор чтобы написать то, что говорили уже много раз? И ещё больше раз говорилось без вас? Наверное, пора уже и остановиться.

              • 23:11 31 Июля 2019
                0 0
                "...совсем посторонние налезли".
                Интернет - открытое публичное место для обмена в том числе и мнений.Кстати.
                Чтобы не лезли посторонние - переписывайтесь в личке. Это не сложно.

      • 22:26 30 Июля 2019
        5 0
        ВЕКТОР товарисч
        Mikhail (https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/927038287371777/)
        зарегистрировался ради одного комментария. Интересно, чо за контора.

        • 23:46 30 Июля 2019
          4 1
          Да какая разница , чья контора? Понятно, что вброс. Заинтересованных много. В первую очередь- губернские и городские руководители + руководство группировок коммерческих перевозчиков. И совершенно не главное, откуда он идет и кто за ним стоит. Важнее разжевывать общественности несостоятельность подобных "аргументов". Которые для ваты могут показаться убедительными и легко глотабельными. Ведь вате легче смириться с тем, что государство будет бешенными темпами наращивать численность карателей и надзирателей, чиновников всех мастей. Вата с готовностью согласиться с тем, чтобы выделять огромные дополнительные средства на их финансирование, покупать доя них дополнительные автомобили, финансировать содержание дополнительных офисов , зданий и пресс-служб всяких новодельных следкомов. Но вата не сможет смириться и начнет бунтовать, если узнает, что на содержание общественного транспорта для возможности её же, ваты, более-менее комфортного , безопасного и цивилизованного передвижения государство то же должно выделять какие-то средства, а не пытаться окупить ОТ из собственных карманов ваты.
          Поэтому не так важен источник вброса, как важно использовать все возможности для промывпния ватных мозгов от подобных вирусных вбросов. Надо приучать вату к мысли, что ничего зазорного и криминального в том нет, если государство будет тратить деньги не только на надзирателей и карателей, но всё же немного раскошеливаться на её, ваты, возможность достойно и безопасно передвигаться.
          А у нас в ватные мозги запускают вирусняк типа мы вынужлены тратить депьги на общественный транспорт,от которого одни убытки, а этих денег не хватит на детсад или поликлинику. При этом проросгвардии и следственные комитеты , бурное размножение чиновничества , содержание шикарных аппартаментов с офисами и пресс-службами, персональными автомобилями за государственный счет, вате ничего не говорят.
          И таки удалось привить вате точку зрения, что государство/муниципалитет не обязано тратить деньги на то, чтобы обеспечить её, вату, общественным транспортом.Вата не может смириться с мыслью, что на неё то же должны тратиться деньги. Вата уверена, что еслидоя её блага выделяются какие-нибудь средства, то их не хватит на школу или болтницу. При этом у ваты никогда не возникает аналогичных опасений, когда речь идет об увеличении расходов на комфортное содержание армии чиновников, карателей и надзирателей, военные расходы. Но финансировать городской общественный транспорт- в ватных мозгах крамола.
          Поэтому надо прежде всего пытаться менталитет обывателя здешнего менять. Без этого никакая смена мэров и губернаторов ничего не сможет изменить к лучшему.

  • 21:21 30 Июля 2019
    1 0
    .
    Прикрепленные видео:
    Пишите короче...

    • 21:23 30 Июля 2019
      0 0
      Как всегда опошлил. Не, ну что за аудитория?

      • 21:35 30 Июля 2019
        1 0
        Быдло. Чего от таких можно ожидать...)

  • 21:44 30 Июля 2019
    4 0
    Живут же люди и трамваи..
    http://smolensk.bezformata.com/listnews/tramvajnih-putej-v-smolenske-provoditsya/76420304/
    Хотя там трамваю по горкам ох как не легко.

    • 22:34 30 Июля 2019
      7 0
      Ехал в том году с Бреста, Минска с пересадкой в Смоленске. Старенькие трамваи или поверху или понизу ездят, а относительно новые горки штурмуют. Чтобы ноги не снашивать тупо катался на трамваях, много интересного в окошко увидел.

      • 23:37 30 Июля 2019
        0 0
        Я так и не сподобился за 12 лет регуляного посещения города сего(.Но прокатиться новыми улицами ох как люблю(, невзирая на знаки..

  • 22:15 30 Июля 2019
    6 0
    Насколько я понимаю, документ, о котором идёт речь в статье, на ТИА так и не обсуждался.
    Проект постановления (см. прикреплённые изображения) висит здесь http://orv.tver.ru/docsonreview/12 (последняя страница)
    Засветился здесь https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-ischeznut-trollejjbusy-na-smenu-kotorym-pustyat-avtobusy-razrabotana-novaya-marshrutnaya-set-goroda и здесь https://vk.com/@tver_tram-tverskoi-trolleibus-prigovoren
    Постановление появится здесь http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region69

    • 02:37 31 Июля 2019
      2 0
      P.S. В генплане никаких принципиальных изменений не увидел. Как планировалось убрать трамвайную линию с Тверского проспекта и Нового моста, так и планируется https://www.tver.ru/documents/gradostroitelstvo/gen-plan/

      • 18:55 31 Июля 2019
        0 0
        P.P.S. Проект постановления и постановление прямо-таки близнецы-братья.)))
        http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/6900201907310005
        Что на этот раз ждать, чтобы получить оф. информацию? Обновлённый реестр маршрутов?

    • 15:07 31 Июля 2019
      0 0
      Ни oдин дoкумент не oбсуждается . Вернее oбсуждают тoре РИМ, Верхoглядoв и мoскали заказчики всей бoдяги.

  • 00:39 31 Июля 2019
    4 3
    Хочу трамвай на Исаевский!Затверецкий бульвар свободен для укладки рельсов , парк автобусный переоборудуют).Включите моё мнение в разработку проекта реконструкции Бежецкого шоссе!!!Местные жители поддержат, сто пудов)).

    • 07:33 31 Июля 2019
      0 0
      Мышь вас не слышит, щас бы прокомментировала. Мышь, возвращайся!

      • 10:17 31 Июля 2019
        2 0
        Обсуждайте трамвай на Затверецком бульваре без меня.
        Для меня это уже не актуально.

        • 20:41 31 Июля 2019
          0 0
          ?

  • 00:52 31 Июля 2019
    0 0
    На совещало Урицкий изрек: "Мы будем развивать электронный общественный транспорт".

  • 07:08 31 Июля 2019
    8 0
    пустая болтовня ни за что не отвечающего бесполезного чиновника, где сроки?

  • 07:44 31 Июля 2019
    0 0
    Лох Пельменя, я бы за блокчейн еще что-нибудь пиз***ул. +146% к достоверности.

  • 08:06 31 Июля 2019
    5 0
    Планов убрать нет.
    Но и планов восстановить, похоже, тоже нет...

  • 09:42 31 Июля 2019
    2 0
    поэтому рельсы и снимают?

    • 11:53 31 Июля 2019
      2 0
      а что не так? вполне вписывается в их логику... было же уже "учеников стало слишком много, потому вместо ремонта приняли решение снести школу", тут вот приняли решение развивать электро транспорт, следовательно пора демонтировать контактную сеть и рельсы.

      • 15:36 31 Июля 2019
        3 0
        поэтому для улучшения жизни Россиян нас завалили налогами, штрафами и огромными ценами на всё, с маленькими зарплатами?

  • 02:14 07 Августа 2019
    0 0
    Господи, нафига нужны трамваи? Кто вообще на них ездит? расскажите мне скорей! Трамвай - это транспорт больших городов, где реальная проблема с загрязнением воздуха и где подходящие к остановке каждые 2 минуты трамваи без проблем находят своих пассажиров, ибо народу-то много. У нас в Твери нет столько жителей, чтобы народ каждые две минуты набивался в эти вагоны. Это в моем детстве в середине 1990-х мы стояли на остановке по 30 - 40 минут, а то и больше, ожидая заветного трамвая, чтобы доехать от ДДМ до Южного, потому что кроме них, ничего больше туда не ходило (был еще автобус, кажется, восьмой, но его можно было ждать бесконечно). И вот это было "замечательно": мороз 30 градусов, темно, стоишь и ждешь этот проклятый 12 трамвай, а его нет и нет, приходит в итоге 13-ый - едешь на нем до торгового центра (или до цанова, но там скучно было дальше ждать), выходишь и ждешь дальше - ходишь средь всяких ларьков, где продавались видеокассеты, ой как замечательно!. Ждешь и ждешь, в надежде, что приедет, может быть, 15 или 17 трамвай. Вот это были времена, когда народ в трамваях действительно ездил. Трамваи закончили жить, когда появились маршрутки - трамваи стали ходить полупустыми, ТТУ залезло в долги (транспорт стал суперубыточным), маршруты стали сокращать. Ну это же логично. Потому что никто же не хотел стоять на остановке по полчаса. Да, маршрутчики лихачат - так контролировать надо их расписание в первую очередь, вы вообще в курсе, что у маршруток расписания составлены так, что если ему следовать, то времени на отдых нет вообще - т.е. доехал до конечной - сразу развернулся и обратно поехал. Поэтому они так и гоняют, Чтобы выгодать немного времени поесть, в туалет сходить. Взять расписания под контроль не такая уж проблема. Еще они скорость превышают - так нахрена у них Глонасс понаставили в каждом автобусе, спрашивается? Отслеживай по нему скорость, выноси предупреждения! Нет, гораздо проще всё запретить и передать государству. Вот только любая отрасль,куда наши чиновники тянут свои лапы, быстро загнивает. Вспомните про регионального оператора по вывозу мусора - как вам, нравитсся ли этот обанкротившийся сто лет назад ТСАХ с его летящим по всему Бежецкому шоссе мусору из полуразваленых ЗИЛов? Зато платим за вывоз мусор теперь по 90 рублей. Это вот "государственный подход". Тоже самое и с транспортом будет. Вы еще супермаркеты государству передайте и будем по 5 часов в очереди стоять, как раньше. Вы что, ребята? Свободная конкуренция, право перевозчиков самих составлять маршруты - вот что приведет к нормальному функционированию транспорта. Потому что предприниматель всегда старается составить наиболее востребованный маршрут - для него это деньги, а для людей удобство. А вот все эти клоуны в чиновничьих креслах, составляющие маршруты по своим каким-то умозаключениям ни к чему хорошему не приведут. И все эти развгоры в духе "запретить маршрутки - сделать трамваи" тоже. Хотите за проезд платить больше, а на остановке стоять дольше, так что-ли? И забавляют эти байки про "экологичный транспорт". Да у нас же город крошечный в несколько километров в длину и ширину, какое там загрязнение воздуха от транспорта? От пары предприятий загрязнений больше, чем от всех маршрутных такси и автобусов ПАТП вместе взятых! На те деньги, что столько лет выделяют на ремонт трамвайных путей, лучше бы отремонтировали тролейбусные электрические линии, это же гораздо дешевле, чем перелапачивать рельсы, и это же тоже экологичный транспорт в конце концов. Так нет, троллейбусы они наоборот убирают. Ну, нет здравой логики в их решениях.

вверх