https://tvernews.ru/news/244298

Жители Южного добираются в центр города на электросамокатах и пешком через железную дорогу

TIA, 29 Июля 2019, 15:47
, 24
<p></p>

- А что нам остается делать? – спрашивает житель Крупского Константин. – Я лично ставлю машину перед мостом и иду пешком – хорошо, что мост пока ещё открыт для пешеходов. Мне-то недалеко от моста до работы. А мои знакомые специально покупают электросамокаты, чтобы в пробках на Южном мосту не стоять. Как ездить зимой, пока не представляю. Поживем - увидим. 

Ремонт Крупского моста начался в июле, движение транспорта полностью по путепроводу перекрыто, однако пешеходы пока что могут добраться с одного "берега" на другой по мосту. Что будет дальше и как пешеходам добираться, когда мост полностью закроют, спрашивал читатель ТИА Виктор у прокуратуры и администрации города. 

Из ответа администрации, присланного автору, следует, что людям, оказавшимся по "ту сторону ремонта" переходить железную дорогу следует по Южному мосту (а это порядка 3-4 километра, если вы живете, например, на улице Конечная).

Жители, как обычно, выбирают самый простой путь: прямо под Крупским мостом давно протоптана "народная тропа" через железную дорогу. Народный пешеходный переход никак не оборудован, но пользуются большой популярностью. Через него идут все – пенсионеры, мамочки с детьми и велосипедами.

Крутой спуск на тропинку, идти нужно очень осторожно:

Пенсионерки Зоя Борисовна и Людмила Васильевна занимаются в Крупском скандинавской ходьбой. Ходят вдоль железной дороги, не забираясь на ту сторону:

- Нам-то туда не нужно, а вот молодежи тяжело теперь. Кому на работу в город нужно, так продумывают, как добираться. Эта тропинка очень опасная, на ней постоянно сбивают людей. Вот мужчину сбили с собакой, помнишь? - обращается одна к другой. Обе сочувственно кивают. – А зимой что будет? С коляской и с ребенком попробуй пройти, а если кто выпивший? 

Однако другого выхода у пешеходов пока нет. 

Работы по ремонту Бурашевского путепровода в Твери начались в начале июля. Для проведения основного объёма работ необходимо прекращение движения всех видов транспорта по путепроводу. Администрация Твери разработала временную схему движения, которая будет введена на период закрытия путепровода. Также внесены изменения в маршруты общественного транспорта. Точная дата закрытия Крупского моста станет известна позже.

Муниципальный контракт на капитальный ремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе заключён 2 июля с ООО СК "ВИТ" – компанией, имеющей опыт ремонта искусственных сооружений в Твери в 2015 и 2016 году. Плановый срок проведения работ – до 31 мая 2020 года. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 16:05 29 Июля 2019
    10 1
    переход через ж/д такой же, как из юности к ОКБ. А так жителям крупского конечно не позавидуешь, на год с лишним отрезали считай от города. Ответ админисрации совершенно не удивляет, странно, что они окружную дорогу не предложили, для тех кто работает заволгой, наверное это еще лучше вариант, при условии наличия жоповозки...

    Чиновникам админисрации наверное сложно не понять страданий людей из-за ремонта моста, у них у самих проблемы с проездом - идет ремонт рябеевского шоссе, приходится на 5 минут раньше на работу вставать...

    • 16:26 29 Июля 2019
      6 0
      "на год с лишним отрезали считай от города."
      Вы точно думаете, что на год с лишним?
      Судя по фоткам (полное отсутствие какой либо деятельности) работы на демонтаже рельс и закончились. Уже почти август, т.е. осталось 10 месяцев.

      • 16:31 29 Июля 2019
        8 0
        поэтому и написал "с лишним", т.е. это может быть и 1,5 года, и 2, и 3 и т.д...))

  • 16:42 29 Июля 2019
    12 0
    "...а если кто выпивший?"
    Душевные бабули! )))

    • 16:54 29 Июля 2019
      9 0
      Понимающие!

      • 18:20 29 Июля 2019
        2 0
        Так именно пьяные в основном под поезда и попадают, ну и наушечники к ним прибавились в последние годы...

  • 17:11 29 Июля 2019
    7 2
    Нет на путепроводе пробок. Пробка есть(была) на Волоколамке из-за Водоканала, а так же из-за неправильных режимов работы светофоров.
    Реальное большое спасибо за то, что под путепроводом сделали дорогу!

    • 20:15 29 Июля 2019
      0 0
      Еще бы громадную яму перед этой дорогой закрыли..........

  • 18:15 29 Июля 2019
    5 0
    С пятницы никоо на мосту! И сегодня не было,если так работать будут не один год пройдет!

  • 18:27 29 Июля 2019
    3 0
    согласен, на такие работы подрядчика нужно выбирать по другому, кто быстрее сделает ))

  • 18:51 29 Июля 2019
    2 4
    Даинет никаких особых пробок. Все в рамках обычного. Истерички.

  • 22:36 29 Июля 2019
    1 0
    В принципе, в Европе неплохо существуют такие объекты инфраструктуры, как наземные и подземные пешеходные переходы через ж/д пути.
    Увы, но у нас за все годы, прошедшие после ухода Советской власти, в черте города Твери таких объектов было построено НИ ОДНОГО. Хотя за прошедшее с тех пор время :а) сначительно разросся город в Южном направлении (т.е. за линией ж/д) ; б) значительно интенсифицировалось движение по ж/д с появлением"Сапсанов".

    С учетом этих обстоятельств, даже безотносительно к ремонту Крупского моста, по-моему, вопрос строительства новых цивилизованных переходов через ж/д линию в черте города давно перезрел.

    В первую очередь , мне кажется, нужно построить пешеходный переход в Южном, между Южным и Крупским мостами. Со стороны Южного- как продолжение б-ра Гусева , мимо церковного новодела, через парк на Королёва. А с другой стороны- выход на Цанова и к р-ну Торгового центра. Там как раз сейчас межлу складами еще остается место.
    Раньше там и был много лет необорудованный , но очень востребованный пешеходный переход. Но с появлением "Сапсанов" ржд отрезало между мостами пути глухим бетонным забором.
    При этом почему-то явно не собираясь вкладывать деньги в оборудование инфраструктуры для людей.

    Полагаю, одной из первых задач новой власти должно стать устранение этого недоразумения и оборудование нескольких цивилизованных и комфортабельных пешеходных переходов в черте города через ж/д пути. Полагаю, даже в рамках нынешнего законодательства можно найти возможность принудить рждшного монополиста к оборудованию инфраструктуры, или сделать так, чтобы руководству ржд оказалось бы выгодней оборудовать инфраструктуру, чем не оборудовать. Если конечно они хотят сохранить свою монополию и дальше. И город мог бы со своей стороны помочь. Возможно помощь так же окажет и РПЦ, поскольку пешеходный переход с Цанова на б-р Гусева облегчит доступ жителям р-на Цанова и Зелёного к новодельному храму на углу Королева и Гусева. Люди бы получили прекрасную возможность спокойно и цивилизовано перейти железнодорожные пути и посетить храм. Расстояние-то всего ничего, да ж/д пути перерезают путь. Поэтому в данном вопросе можно ожидать заинтересованность и помощь со стороны РПЦ. Шутка если что.

    Вопросы с переходами решаемы, они не требуют сверхзатрат . Нужна политическая воля и элементарная забота о нуждах простых людей.

    • Alx
      08:07 30 Июля 2019
      0 0
      Зачем тратить деньги на переход, если через дыру в заборе в любом случае будет удобнее?

      • 10:54 30 Июля 2019
        0 0
        Причем здесь вообще дырка в заборе? Которой к тому же может и не быть.
        1. Строить нужно в первую очередь для тех, кто не через дырку лазит, а для тех, кто сегодня вынужден делать многокилометровые круги , добираясь до мостов . Там, где ходу по прямой минут 5-7. К тому же подвергая себя опасности, поскольку любой мост и подходы к нему- заведомо зона повышенной опасности для пешехода.
        К тому же маршруты через мост экологически очень грязные: выхлопные газы от потоков автомобилей , пыль, шум, риск стать участником ДТП. Ставя заборы и блокируя необустроенные пешеходные переходы через ж/д пути, мы тем самым увеличиваем для законопослушных граждан шанс стать жертвами ДТП.
        2. Что касается тех, кто через дырку.
        Они разные. Большая часть ищет дырку вынужденно, ввиду отсутствия возможности перейти ж/д пути по обустроенным цивилизованным переходам.
        И только меньшая часть делает это "по убеждениям".
        Но думать в первую очередь надо не об этой меньшей части , а о тех, кто сегодня без нормальных переходов через ж/д пути вынужден либо давать кругаля через автомосты, и рисковать при этом здоровьем и жизнью, либо лишний раз пользоваться автотранспортом . А так же о тех, кто пользуется переходами "через дырку" вынужденно.

        А не о тех, кто будет искать дырку так сказать "по призванию" . Такие будут всегда. Но их явное меньшинство, и вовсе не на них надо ориентироваться.

        • 11:56 30 Июля 2019
          0 0
          Это понимаете, как в анекдоте про просящего бога о выигрыше в лотерею "билет для начала купи"
          Прежде чем обвинять в черствости "РЖД":
          У нас есть целое министерство транспорта ТО, есть губернатор у которого типа со всеми есть договоры о намерениях.
          Вот захотели построить надземный пешеходный переход.
          Поручают рядовому чиновнику Васе из минтраса ТО прощупать почву, что для этого надо, срок неделя. Вася идет к начальнику станции, та посылает дальше в региональное управление (отделение дороги по старому), там в управление дороги... хлоп уткнулся, полномочия кончились... Вася докладает всё своему начальнику отдела (ну или кто у них там), начинает начальник отдела в пределах своих полномочий и т.д. может быть вплоть пока губер с директором "РЖД" по рюмке чая не выпьют. Т.е. движуха должна быть и вопрос не обязательно в деньгах.
          Вот этот бедный крупский мост. Плохое РЖД три шкуры дерёт за предоставление технологических окон. А кто с кем вообще на счёт этих окон разговаривал, их сейчас ни за какие деньги не предоставят, тем более такие продолжительные, они на год вперёд планируются.
          Вообщем нафиг никому ничего не надо, а дырки скоро трехметровым забором перегородят.(((

          • 12:41 30 Июля 2019
            1 0
            Я не обвиняю ни в чем ржд. Я только считаю, что если монополист считает нужным продолжить эксплуатацию линии в черте города, то должен оборудовать её необходимой инфраструктурой хотя бы по европейскому минимуму.
            В противном случае необходимо предложить ржд найти возможность вынести свою линию за пределы города.
            Правда, хм., в Европе и за пределами городской черты ж/д оборудуются необходимой инфраструктурой, и даже не только пешеходными переходами, но и скотопрогонами.
            Полагаю, что как только вопрос о необходимости переноса магистральной линии за пределы города четко и конкретно будет поставлен перед монополистом, представители ржд первыми начнут искать подходы и поить чаем городских чиновников. Или или.

            • 13:16 30 Июля 2019
              0 0
              Немного не так, ж.д. была первее) Это если город считает нужным существовать по обе стороны железной дороги, то должен хотя бы задуматься о необходимой инфраструктуре для своих жителей и уже как то совместно решать данные вопросы. В Бологое, Спирово, Лихославле, даже зачем то в Чуприяновке РЖД построило надземные пешеходные переходы (в ВВ и так был) в пределах границ станций (своих земель).
              Ну а насчёт переноса линии за пределы города... хорошая шутка. Волгу тоже вынести и проблема мостов решиться.
              В том то и плюс ж.д., что пассажиры в черте города пользуются ж.д. транспортом.

              • 14:02 30 Июля 2019
                0 0
                Логика "что первее" и "что было раньше" абсолютно несостоятельна и не может быть руководством к действию.
                1."Раньше" много чего было. Но если это "раньше" мешало современному развитию, то его убирали. К примеру, на месте "Южного" "раньше" был аэродром. Но когда он стал мешать дальнейшему развитию города, его благополучно перенесли в "Змеево". Практика общемировая.

                2. Применительно к ржд ссылки на "первее" не состоятельны тем более. Потому что "раньше" были паровозы, и не было "Сапсанов" и скоростных поездов. Самые большие неудобства для жителей Твери и тотальное зазаборивание путей ржд возникли именно в связи с началом скоростного движения по главным путям ржд.

                Тогда как во всем мире, хоть в Европе, хоть в Америке хоть в Азии скоростные поезда пускают ТОЛЬКО на специальнопостроенных и оборудованных всей необходимой инфраструктурой высокоскоростных магистралях (ВСМ). У нас же монополист не стал утруждать себя строительством ВСМ и запустил "Сапсаны" прямо по путям обычной ж/д линии. При этом ничуть не утруждая себя оборудованием хотя ьы минимальной инфраструктуры, необходимой для высокоскопостного движения.
                Ограничились только возведением тотальных заборов вдоль действующих путей РЖД, не построив в черте города НИ ОДНОГО (!!) надземного или подземного пешеходного перехода с момента запуска высокоскоростного движения. Зато перекрыв вместо этого десяток ранее существовавших полуоборудованных и необорудованных пешеходных переходов через свои пути .

                Так что про "что первее" здесь не надо. Если "что было первее" начинает мешать обществу, существуют механизмы чтобы это убрать. Высокоскопостное движение, в связи с которым и связаны главные неудобства жителей, никак не было "первее " строительства города в Южной части. Так что если настаиваете на логике "что было первее, ОК, вопрос поставим немного иначе: потребуем от ржд вывода движения высокоскопостных поездов за пределы города на специальнооборудованные для этого ВСМ .
                А элекрнички и пригородные поезда- оставим. Пусть люди пользуются ими в том числе и для поездок в пределах города.
                Более того. Потребуем увеличения количества обычных пригородных электричек, да еще и пригородный поезд на Васильевский Мох потребуем вернуть и модернизировать.
                Позиция ржд более чем уязвима, и не дает никаких оснований пальцы гнуть. Уверен, при первой же смене власти эти вопросы поднимутся в полный рост.

                • 15:10 30 Июля 2019
                  0 0
                  А жители Твери Сапсанами не пользуются?
                  Аэродром убрали из Южного, потому что он на фиг стал не нужен, прекратилось внутриобластное авиасообщение.
                  Скоростное движение (ЭР-200, Аврора, Невский экспресс) появилось до Сапсанов. И число несчастных попадавших под колеса электропоездов, грузовых и пассажирских было даже больше чем сейчас, в том числе и потому что не было заборов.
                  РЖД построило довольно много разноуровневых пешеходных переходов, правда в основном в Москве, Санкт Петербурге, Московской и Ленинградской областях. В Тверской области в Бологое, Лихославле и Чуприяновке. Почему это не делается в Твери и Вы и я говорили выше. На всех остановочных пунктах оборудованы пешеходные наземные переходы резиновым (антискользящим покрытием, звуковой и световой сигнализацией (я уже не говорю, что всё это постоянно очищается и хорошо освещено).
                  Говорите потребуем вывода высокоскоростного движения за пределы города, а электропоезда оставим.
                  Во первых кто у нас чего может потребовать, мы от своего депутата потребовать не можем. Во вторых в черте города (от горбатого до крупского моста) и Сапсаны и пассажирские и ласточки едут с одинаковой скоростью.
                  И что, если вывести вывести высокоскоростное движение за город, заборы можно снять и по путям ходить?
                  Пригородные перевозки заказывает субъект федерации и если Руденя из каких то там своих политических соображений посчитал нужным суперсвязать областной центр с Торжком, вот и катаются пустые Ласточки четыре раза в день до Торжка и обратно за областной счёт (несмотря на три пары обычных электропоездов). Заказал бы до В.Мха, мотались бы хоть каждый час, хоть в СВ. (Возможность пока есть, инфраструктура от Доронинской законсервирована).
                  И ещё РЖД проходит по земле принадлежащей... РЖД.
                  Ну а до смены власти мы вряд ли доживём)

                  С уважением antiER


                  • 21:20 30 Июля 2019
                    0 0
                    Ну , в чём-то убедили. Но только дополнительные переходы нужно строить всё равно, а не только одни заборы.

  • 09:25 30 Июля 2019
    0 0
    Велосипеды и самокаты, особенно зимой, увеличат количество ДТП!!!

    • 12:45 30 Июля 2019
      0 0
      В добавок на Южном мосту и тротуара-то нормального нет для самокатов. Там всё в ямах и дырах. Если на проезжей части асфальт периодически перекладывают, то тротуары там возможно не ремонтировались с момента открытия моста.

  • 15:47 30 Июля 2019
    2 0
    Ой, тоже проблема. Привыкли рядом с мостом жить.
    У нас большая часть населения живет по отдалению к мостам. Люди пользуются соответственно каким-либо видом транспорта (ну не считая любителей ходьбы).
    Например такой же вопрос могут задать ну к примеру жители Горбатки, или Юности: "..а как же нам ходить в центр, у нас мост в 5 км. Где же прокуратура, постройте нам мост напротив дома!"
    А на счет пробок, действительно, как кто-то писал ранее, это истерика. Я каждый день езжу на работу и с работы через Южный путепровод, и пробки не больше чем были ранее, даже мне показалось меньше, как всякие повороты прикрыли. Надо было давно изменять схему движения!

    • 21:27 30 Июля 2019
      0 0
      Насчет жителей Юности- да. Там тоже атуально строительство дополнительного пешеходного перехода в районе Красной Поляны.
      Переход ж/д путей по Горбатому - и далеко, и неудобно, и небезопасно. Тротуары там в ужасающем состоянии, узкие и скользкие, особенно зимой. Небезопасны и подходы к мосту. В районе Юности, также как и в Южном, давно назрела-перезрела необходимость строительства новых дополнительных пешеходных переходов через ж/д пути.

вверх