Жители Южного добираются в центр города на электросамокатах и пешком через железную дорогу
- А что нам остается делать? – спрашивает житель Крупского Константин. – Я лично ставлю машину перед мостом и иду пешком – хорошо, что мост пока ещё открыт для пешеходов. Мне-то недалеко от моста до работы. А мои знакомые специально покупают электросамокаты, чтобы в пробках на Южном мосту не стоять. Как ездить зимой, пока не представляю. Поживем - увидим.
Ремонт Крупского моста начался в июле, движение транспорта полностью по путепроводу перекрыто, однако пешеходы пока что могут добраться с одного "берега" на другой по мосту. Что будет дальше и как пешеходам добираться, когда мост полностью закроют, спрашивал читатель ТИА Виктор у прокуратуры и администрации города.
Из ответа администрации, присланного автору, следует, что людям, оказавшимся по "ту сторону ремонта" переходить железную дорогу следует по Южному мосту (а это порядка 3-4 километра, если вы живете, например, на улице Конечная).
Жители, как обычно, выбирают самый простой путь: прямо под Крупским мостом давно протоптана "народная тропа" через железную дорогу. Народный пешеходный переход никак не оборудован, но пользуются большой популярностью. Через него идут все – пенсионеры, мамочки с детьми и велосипедами.
Крутой спуск на тропинку, идти нужно очень осторожно:
Пенсионерки Зоя Борисовна и Людмила Васильевна занимаются в Крупском скандинавской ходьбой. Ходят вдоль железной дороги, не забираясь на ту сторону:
- Нам-то туда не нужно, а вот молодежи тяжело теперь. Кому на работу в город нужно, так продумывают, как добираться. Эта тропинка очень опасная, на ней постоянно сбивают людей. Вот мужчину сбили с собакой, помнишь? - обращается одна к другой. Обе сочувственно кивают. – А зимой что будет? С коляской и с ребенком попробуй пройти, а если кто выпивший?
Однако другого выхода у пешеходов пока нет.
Работы по ремонту Бурашевского путепровода в Твери начались в начале июля. Для проведения основного объёма работ необходимо прекращение движения всех видов транспорта по путепроводу. Администрация Твери разработала временную схему движения, которая будет введена на период закрытия путепровода. Также внесены изменения в маршруты общественного транспорта. Точная дата закрытия Крупского моста станет известна позже.
Муниципальный контракт на капитальный ремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе заключён 2 июля с ООО СК "ВИТ" – компанией, имеющей опыт ремонта искусственных сооружений в Твери в 2015 и 2016 году. Плановый срок проведения работ – до 31 мая 2020 года.