19 Марта 24, 08:03
Новости, ЖКХ
16 Ноября 2018, 12:36

ГЖИ приедет в замерзающий посёлок Аввакумово с проверкой

1 ноября жители посёлка Аввакумово Калининского района написали народную новость о проблемах с отоплением в квартирах. Они пожаловались, что батареи чуть тепленькие, в домах холодно, и всё это случилось в этом году после того, как в подвалы на системы отопления установили устройство "Элеватор", которое регулирует подачу теплоносителя. 

Администрация Калининского района на запрос редакции сообщила, что, во-первых, температурный режим в квартирах жителей посёлка соответствует норме. Во-вторых, элеваторный узел, оказывается, был установлен ООО УК "Жилищник" по предписанию ресурсоснабжающей организацией МУП "Коммунальные системы Калининского района", чтобы избежать "перетопов".

Государственная жилищная инспекция также прислала свой официальный комментарий по ситуации в посёлке Аввакумово. ГЖИ сообщила, что в ноябре планируют провести выездную проверку, а что касается жалоб на неудовлетворительное отопление, то от жителей посёлка в их ведомство поступила всего лишь одна. 

Ответ:

Главное управление "Государственная жилищная инспекция" Тверской области в октябре текущего года проводило  выездные проверки в посёлке Аввакумово совместно с прокуратурой Калининского района. Нарушений по качеству предоставления коммунальной услуги по отоплению не выявлено. Нарушением технических регламентов считается температура воздуха в жилых помещениях ниже +18 градусов С, в угловых комнатах – ниже + 20 градусов С. 

Вопрос об установке в системе отопления в д. Аввакумово специального устройства "Элеватора" во время проведенных проверок жителями не ставился. Проверка установки таких устройств не входит в компетенцию Госжилинспекции. 

За период после предыдущих проверок по настоящее время ГЖИ получено одно обращение по поводу предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества.

В адрес МУП "Коммунальные системы Калининского района" и ООО "Жилищник" направлены уведомления и распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки (предварительно – в период с 21 по 23 ноября 2018 г.), в ходе которой будет произведен контроль качества коммунальной услуги по отоплению.

При неудовлетворенности качеством предоставляемых коммунальных услуг жители могут обращаться как в администрацию поселения, в управляющую компанию, так и в Главное управление "Государственная жилищная инспекция" Тверской области по адресу: г. Тверь, Комсомольский пр-т, 4/4, к. 105. 

Направленные заявления в форме электронных документов могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. В настоящее время такой системой является государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (dom.gosuslugi.ru). 

Для вопросов и разъяснений, не требующих проведения проверки, возможно как обращение через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства,  так и заполнение электронной формы с официального сайта Главного управления гжи.тверскаяобласть.рф либо  письма на электронный адрес: upr_gosghilinsp@web.region.tver.ru. 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх