https://tvernews.ru/news/233493

Под Тверью к погибающему на огороде дачнику не приехала скорая

TIA, 03 Июля 2018, 20:53
, 34

И не потому что скорая не захотела, а потому что не было возможности. Об этом сообщает группа в ВК "Подслушано у медиков г. Тверь | ТО (ПуМТ)"

3 июля 67-летнему мужчине стало плохо на огороде в СНТ Светлый, что под Тверью. Сообщается, что несчастный "потерял сознание, захрипел, был инфаркт 2 года назад". Родные вызывали скорую помощь, но она так и не приехала. Мужчина скончался.

- Родственники многократно молили о приезде и помощи скорую. Звонили в скорую Калининской ЦРБ, пробовали через старшего дежурного врача Тверской скорой. В ответ слышали ......бригад нет и брошенную трубку.( Телефон 42 28 37) Прошло около 20 минут от вызова, к нему никто не поехал. Он умер на огороде, к нему даже не выехала бригада, - пишут медики.

По информации медиков 3 июля Калининский район обслуживали лишь две бригады, в Твери - 22.

- Напоминаем: Должно быть 42 бригады (1 бр на 10000 населения!) 

Это уже третий смертельный случай за три дня. Статистика ужасающая.

1 июля не дождался скорой и скончался молодой мужчина. 2 июля по той же причине погиб еще один пациент. По факту смерти 26-летнего мужчины Министерство здравоохранения Тверской области провело служебное расследование. По словам чиновников, скорая приехала на вызов через 11 минут.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (34)


  • 21:41 03 Июля 2018
    24 8
    Ну, всё! Понеслась ...да по кочкам! Прям волна смертей по вине, или всё же не по вине?, не приехавшей вовремя "Скорой". А как, интересно, может приехать СМП из Калининской ЦРБ вовремя, коли бригад всего две ( по нормативам, то есть законно ) на весь большой район? А как приедет СМП из города к агонирующему на огороде, если все машинки на вызовах? Им что повыгружать транспортируемых на асфальт и рвануть на дачи? Ничего не изменить, пока не будет достойной заработной платы, достойных условий труда, достойных руководителей и прочих достойных условий в нашей убогой медицине. Кстати, если "Скорая" перестанет обслуживать "почти фатальные" вызовы на температуру 37,4 по Цельсию, различные циститы недельной давности, перепои-запои, недо- и перетрахи, "люмбаги", мокрый и сухой кашель в течение месяца минимум, голововерчения у дэпниц, ВСД-ПМС и т.д., то, глядишь, к агонирующим машинка и доедет.)

    • 22:32 03 Июля 2018
      10 1
      Mudikov, ради справедливости, они на этот раз и не говорят что рядовые врачи и прочий персонал виноваты. Не включают свою дежурную шарманку. Похоже что-то таки стало доходить. Возможно, в том числе и благодаря Вашим стараниям. Это хорошо.

      Но все равно тараканов достаточно. Вот смотрите какая странная логика : если исходя из какого-то норматива в городе должно быть 42 бригады, а есть только -22, то почему единственным вариантом решения рассматривается вариант сделать положенные по нормативу 42?
      Есть ведь еще один вариант решения, почему вы его упускаете из виду?
      Изменить сам норматив , подогнав его к фактическому количеству бригад. А что если просто денег бодьше нет на 42?

      Поясню примером. Выход на пенсию в 60 и 55 . Но деньги вдруг в стране стали заканчиваться, и пенсию всем кому положено, платить стало нечем. Что делать ? Меняем норматив . Так же и здесь. Это наиболее простое и реалистичное решение проблемы.
      Шутка.
      Если серьезно, то ситуация на "Скорой" в последние полгода действительно ухудшилась, как в силу обьективных, так и в силу субьективных причин.
      1. Обьективная- денег в стране стало меньше, и урезать в первую очередь начнут пенсионеров и социалку.
      2. Субьективный момент: новый губернатор- новый минздрав- новое руководство СМП. Детально в этот вопрос не вникал, меня это все не сильно волнует,
      но из источника, которому склонен доверять, слышал, что вопрос с руководством СМП был решен далеко не самым лучшим образом, и это очень мягко говоря. Как следствие- очередной всплеск трудовой "эмиграции" в Москву и Подмосковье. Где, мало того( дело понятное) зарплаты выше, но и человеческие отношения к работникам лучше. Причем говорят несоизмеримо лучше. Так что всплеск увольнений на СМП был.
      Еще раз повторю, что сам детально в это дело не вникал, и совсем уж стопроцентную гарантию в том, что это именно так , дать пока не могу.
      Но ради справедливости надо сказать, что положение с СМП будет и дальше ухудшаться.
      Не исключаю( уже без шуток) что будут вообще " оптимтзировать" "скорую" в сторону трансформации к службе парамедиков.
      Правда, и здесь все не гладко. Служба парамедиков может нормально функционировать ТОЛЬКО при наличии сильных больниц "скорой помощи" (Emergensy room) , c сильными приемными отделениями, укомплектованными и оснащенными минимум раз в 10 сильнее чем у нас. Понятно, что это деньги немалые, даже перестраивать больницы придется, кадров минимум раз в 20 набирать , но деньги на это то же найти не захотят.
      Поэтому скорее всего все так и останется как было, то есть "Скорая" и экстренные службы в стационарах так и будут влачить свое жалкое существование и потихоньку загибаться.
      Хотел бы ошибиться, но никакой альтернативы этому прогнозу обозримом будущем не вижу.


      • 22:47 03 Июля 2018
        7 8
        Про "волну смертей" я шутил. Кстати, в сложившейся ситуации я вижу косвенную вину нашего обывателя. Не имею в виду выборы, но привычку тупо сидеть на печи, выращивая себе разного рода патологические процессы и только к ночи, в субботу или воскресенье, начиная понимать, что приходить "г-н Писец". Либо имеет место быть обратная ситуация, когда вызывают СМП на всякий малозвучный пук, абсолютно не понимая того, что в это время кто-то загибается от ОИМ, ОНМК и пр. серьёзных страданий. А отношение электората к докторишкам-фельдшеришкам? "Мне должны! У меня полЮс ОМС есть! Да мы в прокуратуру напишем, если нас не госпитализируют, ведь наш дедушка воевал в Первой мировой на стороне германцев!" А быдло, безнаказанно поднимающее свою грязную руку на медиков? А тупейшие яжматери, требующие надевать бахилы, ибо вирус Коксаки не дремлет? И т.д., и т.п. Так и хочется сказать, что население заслуживает подобных ситуаций. Но не скажу, ведь не все ещё в нашей стране окончательно деградировали. Всего лишь многие. Оле, оле, оле, оле! Граждане, отползайте на кладбище! Лучше уже не будет! "Лучше" уже наступило...P.S. Интересно, какой онаним минус поставил? А высказаться открыто смелость имеется?))

        • 23:54 03 Июля 2018
          5 2
          Вы абсолютно правы. Но только это-не открытие, и в развитых странах уже давно поняли что бесплатная " скорая помощь" развращает общество. Давно и хорошо известно, что аналога бесплатной Советской/Российской "скорой помощи" не существовало и не существует нигде в мире. Причем даже в богатых и процветающих странах с гораздо более развитой медициной. В тех странах, откуда и пришли к нам все достижения медицины: все эти стентирования и шунтирования, КТ и МРТ, Холтеровские мониторы и небулайзеры, можно бесконечно перечислять. Все же это с Запада пришло. В котором бесплатной "Скорой помощи" никогда не было и никакого участкового врача на дом возможности вызвать не было.
          Почему?
          Ведь они вроде бы и богаче нас, a в медицинской науке так и вовсе на десяток голов выше нас стоят. А до бесплатной "Скорой" не додумались?

          Отвечаю: да именно потому и отказались от этой идеи (в США нет "скорой", на вызовы выезжают только парамедики, то есть люди вообще без медицинского образования, только краткосрочные курсы), потому они и отказались все создавать "скорую " по нашему образцу, потому что прекрасно понимали, что на практике все будет именно так, как вы довольно точно рассказали.
          То есть пока "скорая" будет 1)бесплатна и 2) обязана выезжать на каждый вызов, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число вызовов всегда будет НЕОБОСНОВПННЫМ. А нуждающиеся в реальной экстренной медпомощи будут ее получать лишь эпизодически. Если повезет. Если найдется свободная бригада. Как выигрыш в лотерею.

          Если кто думает , что я сгушаю краски, и не верит Mudikovy, прочитайте, пожалуйста, своими глазами ВОТ ЭТО :

          https://tvernews.ru/folk/149614/

          Прочитали? А теперь попробуйте мне простым русским языком объяснить , какой повод и какая необходимость были для вызова "Скорой помощи" на дом , кроме наличия у дамы полиса ОМС ?
          И обратите внимание, она ведь при этом ничуть не смущается! И более того, пишет с наездом( !!), мол, типа её неправильно обслужили. Сама причем пишет. Никто за язык не тянет.
          А теперь представьте, сколько таких в городе? Подозреваю, что подавляющее большинство. Но пусть об этом говорят медики со "Скорой". Мне лично было бы очень интересно узнать мнение практикующих медиков СМП на счет "левых" вызывов : сколько их бывает? Хотя бы больше половины, или меньше?

          Вот на Западе это прекрасно поняли, то, о чем мы сейчас говорим, и ПРИНЦИПИАЛЬНО, a вовсе не из-за бедности или отсталости не стали создавать бесплатную "Скорую помощь" по образцу СССР/РФ.

          Спрос рождает предложение. Пока "скорая" бесплатна, её всегда будут вызывать. Хоть 400 бригад на город дай, на подстанции ни одной свободной не будет стоять. Бесплатную "скорую" можно будет создавать только тогда, когда общество измениться до такой степени, что если вдруг например в "Глобусе" сделают все товары бесплатными, a посетители возьмут только то, что им необходимо, зачем они пришли, и спокойно покинут магазин.
          А сейчас что мы имеем ? Народ приучили к бесплатной "скорой", они и пользуются по полной, благо бесплатно. И когда вместо обычных 42 -х оказывается 22 бригады, то даже на самую экстренность некого послать!
          Но и к Тинам не ехать нельзя! Они ж потом и в прессу, и в министерство, и путину на прямую линию звонить начнут :((

          • 00:12 04 Июля 2018
            1 3
            Это да. В нашем обществе подобных "тёток-тинок", живущих по принципу "полЮс есть-Скорую к подъезду и немедленно, а то я жалобу напишу!" лопатой совковой не разгрести. Тупость, эгоизм, себялюбие, дремучесть...Эпитетов не хватит, чтобы охарактеризовать подобные белковые тела. Что же касается сделать СМП платной, то никогда, "никогда коммунисты не станут рабами!", в смысле, что власть на это не пойдёт, боясь бубнёжа со стороны недо- и пенсионеров, но будет лицемерно вещать о доступности и бесплатности медицинской помощи. А народец будет хавать этот тезис и продолжать поступать так, как поступила эта тётя Тина, ругая на чём свет медиков, дыша им в лицо чесночно-этиловым перегаром и обдавая ароматом своего несколько месяцев немытого тела.

          • 00:23 04 Июля 2018
            1 1
            P.S. Причем "скоростники" говорят, что именно на таких "левых" вызовах дольше всего приходится "зависать".
            Что типа два инфаркта за это время можно отвезти, чем от такой вызывальщицы вырваться не нарвавшись на жалобу . Ведь это же все без конца продолжается, вырваться (исключая вариант посыла по известному адресу ) бывает реально не возможно. "-Доктор, скажите, почему у меня сегодня это, а вчера было не это? А у моей подруги вообще было... Доктор, а у меня вчера стул желтый был, а сегодня зеленый, скажите, доктор, а это нормально? А почему такое могло случиться?" И бедный доктор будет долго и упорно выспрашивать, а что ели вы вчера? А что позавчера? Что-нибудь ответит. А ему тут же : -Доктор, а вот ещё скажите, а почему у меня ...Им же и пофиг особо, что в это время кто-то ыпучивает глаза и хрипит в огороде .

            А тяжелые больные- они -то как раз и не настроены трепаться обо всем подряд, отвечают по делу и сухо. Поэтому и времени на них уходит намного меньше чем на тех, кто в вызове "Скорой" собственно и не нуждается, но при этом имеет полис ОМС. Так что реально с тяжелыми инфарктными больными иметь дело оказывается проще, и вызова к тяжелым обсуживаются быстрее.
            А чего? Полис есть. "Скорая" бесплатная. Живем один раз. Почему бы не вызвать? Я что, хуже людей? А в поликлинику-то самой идти надо. Да еще в очереди сидеть ...
            Я не от желания обидеть или кого-то уязвить. Надо только понимать, что так люди устроены. Большинство. И неплохие люди в том числе, стоит им только чуточку заболеть.

  • 23:14 03 Июля 2018
    5 12
    по телефону ясно объяснили, что свободных машин нет, что все они находятся уехали по вызовам. чего тут непонятного? звонить надо было в такси, а не скорую ждать. такси приезжает так же быстро, как и скорая. только скорая бесплатная, а услуги такси платные. вот решили маргиналы дачные сэкономить на проезде и погубили своей экономией человеческую жизнь. вращивание огородов - это последняя стадия нищеты. это самое дно. ниже уже просто некуда. работать надо было в свое время и деньги заработанные инвестировать, чтобы чувствовать себя комфортно в старости, а не бухать и наркоту долбить, зарабатывая себе смертельные заболевания, чтобы на старости лет огороды взращивать.

    • 00:02 04 Июля 2018
      15 0
      Такие вот старики всю жизнь инвестировали - в сберкассу, как государство призывало. "Храните деньги в..." А потом эти тысячи рублей вкладов в один день превратились в ничто. И вместо заслуженного отдыха на пляже в Гаграх старики взялись за тяпки.

      • 00:11 04 Июля 2018
        2 4
        Страна вошла в мировую экономику. Появились новые деньги, конверируемые в иностранную валюты. Старые деньги вышли из оборота, как будто их никогда и не было. Граждане сами вышли на улицы и заявили, что они хотят жить так, как живут жители развитых стран. И они получили то, что хотели. Теперь в России люди живут так, как живут люди в развитых странах мира.

    • 09:38 04 Июля 2018
      5 1
      Слышь, немаргинал. Похвастуйся своим портфелем инвестиций?

  • 23:27 03 Июля 2018
    7 0
    А так-то смерть хорошая, в смысле легкая.
    Я бы тоже так не отказалась. Не думала-не гадала, пошла грядки полоть и... уже "на небесах". В 67 рановато, конечно. Но мои родители еще раньше умерли, намного раньше.
    Соболезную родным покойного.

    • 23:33 03 Июля 2018
      2 0
      Жаль, что нам так и не удалось послушать "начальника транспортного цеха" г-на Синоду.)

    • 00:33 04 Июля 2018
      1 0
      Ну так если хотите подольше прожить и встретиться с Алоисом Альцгеймером - ведите здоровый образ жизни. Следите за холестерином, не курите, занимайтесь спортом, принимайте статины и еще туеву хучу таблеток, которые вам выпишет доктор, завербованный ведущими фирмами-производителями самых топовых лекарств. Его ведь задача- убедить вас, что вы-больны, и вам надо обязательно принимать лекарства на основании данных доказательной медицины. Тогда может быть и до 90 доживете, встретите Альцгеймера в собственной постели. А если за собой не будете следить- то вот так вот в огороде в 67 лет окочуриться можно. Даже не увидав ни разу Альцгеймера.
      Тут уж никто не угадает, кому как лучше выйдет.
      Но с точки зрения ведущих производителей лекарств все-таки будет лучше вариант, если вы будете внимательно следить за своим липидным и прочими спектрами и регулярно обращаться к докторам. Доказательная медицина это подтверждает. И ваши шансы на встречу с Альцгеймером сильно возрастут.

      • 04:02 04 Июля 2018
        8 0
        Моя соседка - врач, детский врач, полагаю, что в медицине разбиралась. Зять даже кандидатскую по медицине защитил. Муж работал в областной прокуратуре, денег хватало на безбедную жизнь. Не курила, не пила, питание не дешевое, готовить любила. И в 63 умерла, тромбик банальный. Хотя за неделю до смерти видела, как она еле стояла, держалась за спину. Соседка вела очень правильный образ жизни, сама врач, не интриганка, спокойная как удав, вежливая, разговорчивая, денег много было - а что же она в 63 года умерла? У меня одноклассников к 50 годам умерло уже 10 процентов, непьющие, образованные. Ладно, когда алкаши помирают, а когда до 50 не доживают нормальные, это нечто. Уверена, что до 60 из моих одноклассников дай бог процентов 50-60 доживет.

        • 07:16 04 Июля 2018
          1 3
          А вот ещё случай был: дорога ровная, что стеклышко, а колесо вруг ба-бах! И в клочья! Что было-ужас,ужас. У шОфера кИшки повылазили и башка отвалилась!

          П. С. "...тромбик банальный.. "

        • 08:23 04 Июля 2018
          0 1
          Молиться надо было чаще, гр. прогрессирующая сердеШница-разоблачительница и правдорезка, или пить отвары трав полезных и ароматных. В травах вся сила земли русской. И ещё в навозе витаминизированном...
          Тромбик оторвался
          Треснул перикард
          Не помог бабёнке
          Чудо-хондрогард!
          АневризЬма в мозге
          Крепенько сидит
          Через щель в орбите
          На весь мир глядить
          Выпью я настою
          На крови кота
          Стану жить я вечно
          Прям, как мерзлота!

          • 11:35 04 Июля 2018
            4 0
            Я уже давно научилась хорошего врача от дебила-врача отличать именно по отношению к травам. Если орет как придурок, то точно дебил. А если как военные врачи из какой-нибудь академии, так прям что ни врач, то только травами и лечатся. При наличии самых современных лекарств пьют травы!!! И боже (предвижу шипящее дерьмо горе-врачей), они их даже выписывают своим пациентам. Так что спасибо за ор по травам, я поняла, что ты не врач, а недоучка. Только на травках я тебя точно переживу. Я-то ими с пяти лет занимаюсь, а ты фальшивыми лекарствами пользуешься. Смешно однако, какие у нас дебильные врачи. Хотя да, вся медицина отстала от Запада и США лет на 60-70. А по травам лет на 100.

            • 12:05 04 Июля 2018
              0 3
              Хм...Судя по гневливо-возбуждённому стилю изложения, злобно шипите именно Вы, ибо психолабильны на грани с реактивным состоянием в силу утраты душевных сил на поле вечной кухонной битвы с коррупцией, врачами-дебилами, кондукторами-растратчиками и силовиками-взяточниками.) Я же вежлив, ироничен и излучаю доброту во всех направлениях. Специально для Вас, потомственная фитотерапевтица и молекулярная травоведица, звучит эта седатирующе-транквилизирующая песня...P.S. Марихуана тоже ведь трава.))
              Прикрепленные видео:
              Прикрепленное видео

              • 12:42 04 Июля 2018
                3 0
                Ну что поделаешь, какая медицина, такие и врачи. Не случайно, когда мэру Корзину стало плохо, его повезли в Москву, здесь одни недоучки. Министр Правительства Тверской области Блем, когда у нее обнаружили онкологию, полетела в Германию. Список можно продлевать до бесконечности. Чиновники у таких врачишек как вы просто боятся лечиться, потому что знают ваш уровень. Ну не доверяют вам. Я тоже. Шарлатаны-недоучки. Если врач показывает какие-то результаты, его сразу приглашают в Москву или Питер. Ну а вы бездарности небось? В Москву-то не берут, хи-хи. Ну оно и понятно, такое там не нужно.

                • 13:35 04 Июля 2018
                  0 3
                  1. Вижу, что мелодичная песня не подействовала и уровень злобности не снизился. 2. Вы ещё более умны, чем кажетесь на первый взгляд, учитывая перл о чиновниках, лечащихся за рубежами нашей Родины. Это железный аргумент.) 3. Несомненно, ни в Москве, ни в Петербурге, нет внутрибольничной летальности и ятрогенных смертей-осложнений. Выживают все и безвозвратно.))) И всё-таки спрошу Вас, профи, повторно. Как соотносится Ваше утверждение о "хорошей"и развитой зарубежной медицине с ятрогенными смертями в США ( около 200 000 случаев ежегодно, а по некоторым оценкам значительно больше )? Будьте добры прояснить сие несоответствие. Травы были не те или врачи были эмигрантами из стран третьего мира?))) Заранее благодарю за грамотный и профессиональный анализ. Если Вы не поняли, где я смеюсь над Вами, а где чуть более серьёзен, то не стесняйтесь спрашивать. Терпимость по отношению к менее развитым согражданам есть моя отличительная черта.

                  • 18:12 04 Июля 2018
                    2 0
                    А у нас в России миллионы врачебных ошибок, от которых умирают люди, в разы больше, чем в Америке. У нас так зашкалили показатели по врачебным ошибкам, что в Генпрокуратуре создали спецотдел по расследованию врачебных ошибок, это уже просто писец. Просто у нас нет статистики по врачебным ошибкам, чтобы сравнивать с США. И второе. Не забываем, что в 90-е в США из России ломанулось огромное количество евреев-врачей, как правило, очень бездарных (хотя есть и очень одаренные, но их единицы). Их здесь не понимали якобы, не ценили, типа даже гнобили, что полное вранье, просто дебилами были. Ну и лечат эти бездарности так, что люди умирают, образование-то советское. Согласитесь, что в США очень много врачей-выходцев из СССР и России. Мне кстати тоже не нравится американская система здравоохранения, но она в разы лучше русской. А наши лекарства что-то могут лечить? Сравните их лекарства и наши. Особенно в области лечения сердечных болезней и онкологии. Врачебные ошибки были и будут, врачи не роботы, но все зависит, каков уровень халатности со стороны врачей. И еще. В России нет статистики по врачебным ошибкам по двум основным причинам. Лекарства в больницах процентов на 80 просто фальшивые (это мне кстати на пальцах хирург в одной больнице разъяснял). Кто в Твери основной поставщик фальшивых лекарств? Знаете, но молчите. Второе. Деньги вваливаются в оборудование больниц, а оборудования нет. А где оно осело? Давно хочется написать про нашего министра здравоохранения, ну типа куда же оно делось, но на это уйдет недели две, там смет штук 8 (листов по 20 каждая) нужно пересчитывать и доказывать, что украдено 30 миллионов рублей только на одной маленькой больнице, а если дальше начать копать, то полагаю, сотни миллионов вылезут. У меня нет времени на это. Все равно его не посадят. Пусть этим занимаются силовики. Если Путину нужно, чтобы народ дох как мухи, нужно либо принять реальность, что лечиться в наших больницах бесполезно, либо просто сваливать. С медициной будет все хуже и хуже, это просто нужно понять. Себя чиновники лечить будут за рубежом, а народ должен вымирать - такова стратегия Путина. Хотя есть другой вариант - просто не болеть. Самый надежный вариант. Здесь с вами соглашусь - о своем здоровье самому заботиться надо, вести здоровый образ жизни. Только в России так сложно вести здоровый образ жизни...

                    • 19:15 04 Июля 2018
                      0 2
                      Одно вижу явно. Вы стали чуть более эмоционально стабильны и перестали определять уровень моего интеллекта всего лишь до степени дебила. ) Кстати, как Вы можете оценивать уровень профессиональной подготовки медика, если таковой не имеете сами? С помощью газеты "ЗОЖ"?))) Но это так, лёгкий безобидный вопрос-шутка, ибо адекватного ответа не будет и быть не может. Второе. Про врачей-евреев чушь откровенная. Чтобы получить лицензию на работу врачом в США, любой эмигрант обязан пройти жесточайший отбор, сложные экзамены, очень суровое тестирование его знаний. На подготовку уходят годы, всё советское образование рекомендуют забыть и учить снова. Выдерживают это далеко не все. Если врач-эмигрант пройдёт всё это успешно, то неизбежно будет трудиться в строгой системе стандартов, в которой трудятся и коренные врачи США. То есть, дело не в том, кто откуда приехал, а в несовершенстве любой системы, сложности человеческого организма, неоднозначности клинических случаев и т.п. Это, неизбежно, приводит и будет приводить, к ошибкам. Надеюсь теперь Вы поняли, что Ваш опус про Москву и Питер, куда якобы съезжаются лучшие кадры, есть просто глупость, сказанная человеком очень далёким от практической медицины? Кстати, Вы не знаете, что такое врачебная ошибка, ставя её на один уровень с врачебной халатностью, иначе не писали бы "...но все зависит, каков уровень халатности со стороны врачей." Халатность и врачебная ошибка абсолютно разные юридические понятия. Пояснять скучно, найдёте в интернете.) Про фальшивые лекарства-это чушь, пусть даже Вам про это сказал сам (!)"знакомый хирург". Этот хирург фармаколог-химик, он проводил сравнительный химанализ препаратов, исследовал их эффективность с позиции доказательной медицины? Нет, конечно. Вряд ли он даже знает, что это означает. Не путайте фальшивые препараты с дженериками, эффективность которых иногда отличается от оригинала, но несущественно. Далее Вы традиционно опустились до бездоказательных обвинений организаторов здравоохранения в воровстве. Возможно, что так оно и есть, но ведь Вы не имеете никакой существенной доказательной базы, а посему, рассуждать об этих злоупотреблениях не интересно. И последнее, Вы пишете "что лечиться в наших больницах бесполезно, либо просто сваливать." Осмелюсь не согласиться даже формально. Если лечиться в наших ЛПУ бесполезно, то кто и почему там тогда лечится? Кому всё-таки наши врачи спасают жизни или облегчают страдания?))) Кто проводит стентирование при ОКС и тромболизис при ОНМК и ОИМ? Почему же тогда, если лечиться бесполезно, люди выходят на работу после инфарктов, ОНМК, тяжёлых чмт, прободных язв с перитонитами, тяжёлых деструктивных пневмоний, острых кровотечений, внематочной беременности и очень серьёзных прочих заболеваний? А где тогда и кто излечивают детей? Они сами выздоравливают, без помощи врачей и медсестёр? ))) Или травы пьют? Ведь эффективность трав несравнима с традиционной медициной, как Вы мне пытаетесь пояснить, что вызывает улыбку. Таким образом, каша в Вашей голове не стала менее концентрированной. Рекомендую читать не только "ЗОЖ" или подобное чтиво и никогда не спорить на уровне обывателя с людьми, имеющими специальное образование, которое Вы, при этом, не имеете. Я ведь беседую с Вами не потому, что Вы достойный собеседник, но потому, что я добр и терпелив.) Надеюсь, что Вы поняли мои несложные для понимания тезисы, даже с учётом того, что я уже хоть и не идиот-дурак, но пока ещё дебил...) Привет.

    • 10:56 04 Июля 2018
      1 0
      Так-то да, легкая смертушка у огородника, долго не мучился. По нынешним временам дожить до 70 - это уже хорошо. До 80 будут доживать редкие современники.

      • 20:19 04 Июля 2018
        2 0
        Об вас я уже сделала вывод - непрофессионал. И от такого докторишки нужно держаться подальше. Чтоб здоровым быть.

  • 23:43 03 Июля 2018
    13 0
    Пенсионная реформа в действии.Сокращение выплат любой ценой...От участников ВОВ избавились практически( пенсии там хорошие были), теперь дело за обывателями...
    А на /силовых пенсионеров /никто не дёргается чё то.И больнички у них свои.
    Пока трудишься и голос имеешь( налоги платишь), в почёте.А дальше , сдохни побыстрее...

    • 00:42 04 Июля 2018
      0 4
      Ваш ник довольно органично подходит к содержанию коммента.

    • 11:02 04 Июля 2018
      0 0
      Беда никогда не приходит одна. Вслед за пенсиями у россиян могут отнять и льготные лекарства. Во всяком случае, затеваемая правительством реформа лекарственного обеспечения пока доверия не вызывает.
      https://svpressa.ru/society/article/204374/

  • 00:57 04 Июля 2018
    2 0
    А что же суэска? Слабо? Или их интересуют только не огражденные стройки, котлованы и падающие ветки?

  • 01:27 04 Июля 2018
    1 4
    Охота на ведьм началась. Давайте вернём термин врачи-убийцы.

  • 02:42 04 Июля 2018
    7 0
    В Калининской ЦРБ уже давно бардак творится!!!Машин скорой помощи у них всего две(((причём уже давно и не только 3 июля,реактивов для проведения анализов у них тоже нет(((сколько ещё должно умереть людей,чтобы хоть как-то изменилась ситуация?

    • 08:18 04 Июля 2018
      1 6
      Верно! Машинки покупать за свои деньги не хотят, а реактивы все пропили или налево пустили-продали, небось! А главный ихний, небось, кажный год белый хлеб с маргарином кушает... .у-у-у-у-ки!!! А мы не пьём, не курим, сами не жирные! Путину надо писать!
      P.S. Любезная, машинок может быть хоть двадцать, а бригад, которые на них передвигаются всего две-три...Сама машинка без медицинской бригады помощь не окажет. Нет?))

      • 11:10 04 Июля 2018
        1 0
        Нужно срочно нанять Маска. Он установит беспелотники, и машинки будут сами ездыкать по нашей Твери ̶н̶е̶т̶у̶ ̶т̶а̶к̶и̶х̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶с̶р̶е̶д̶и̶ ̶д̶о̶к̶т̶о̶р̶и̶ш̶е̶к̶ ̶ц̶е̶н̶т̶р̶о̶в̶ы̶х̶. А в них посадить по терминатору, чтобы отстреливал ̶б̶е̶з̶н̶а̶д̶ё̶ж̶н̶о̶ больных для экономии бюджетных средств ПФ РФ на-радость.
        Вторым этапом оборудовать в машинках крематорную комнату, чтобы сразу утилизировать терминированнх больных.
        ТАКЪ ПОБЕДИМ!!! Все мундиали в гости к нам!

    • 10:55 04 Июля 2018
      1 2
      459812, езжай на такси туда, где реактивы есть. и транспорт тебе будет, и реактивы. зачем едешь на бесплатной скорой туда, где нет рективов? Ты что это, сумасшедшая что ли? Плати деньги и все у тебя будет. А если хочешь бесплатно чтобы тебе все было, так тебе и будет все бесплатно. Ты ни за что не заплатила ни копейки, тогда какие могут быть претензии? Благодари государство за то, что тебе вообще бесплатно медицинские и транспортные услуги оказывают.

  • 14:43 04 Июля 2018
    4 1
    Домолчались! Страна трусов и дьбилов.

вверх