https://tvernews.ru/news/233419

В Твери, не дождавшись скорой, умер молодой человек

TIA, 01 Июля 2018, 14:09
, 44

1 июля около 12 часов в Твери погиб молодой человек. Ему стало плохо в здании ветеринарной клиники. Когда приехала скорая, он уже умер, пишут в группе «Подслушано у медиков г. Тверь».

Около полудня на улице Скворцова-Степанова 84 в здании ветеринарной клиники 26-летнему мужчине внезапно стало плохо. В клинику он пришел с девушкой, они привели свою маленькую собаку показать ветеринару. 

Когда молодой человек почувствовал себя нехорошо, начал задыхаться и упал на пол, очевидцы начали звонить в скорую и пытались сами оказать первую помощь.

Медики ехали около 40 минут. Бригада скорой попыталась помочь. Затем приехала реанимация. Молодого человека спасти не удалось, он умер на глазах у своей девушки.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (44)


  • 14:31 01 Июля 2018
    24 1
    К 1 июля ГАИшник-то наш обещал работу скорой нормализовать?

  • 14:33 01 Июля 2018
    8 13
    жалкие докторишки

  • 14:38 01 Июля 2018
    11 3
    А что, ветеринары первую помощь не в состоянии были оказать? Или только кастрацию?

    • Alx
      17:31 01 Июля 2018
      2 0
      Как я понимаю, они проводили реанимационные мероприятия все сорок минут до приезда скорой.

  • 14:41 01 Июля 2018
    20 1
    Начиная с сегодняшнего дня, помирать будут исключительно дождавшись "Скорой"...Жаль, что не сообщается о причинах смерти, ибо заголовок прям-таки обличительный и откровенно указывающий на "виновников-стрелочников", а надо бы указать конкретных ответственных лиц, допустивших подобный дефицит кадров на "Скорой". Ведь они, лица, есть и получают за свою деятельность заработную плату. Не хилую, заметьте. P.S. Кстати, другие источники сообщают иную дату, а именно 01.07.18. Получается, что обещание губернатора не сработало-с...P.P.S. Редакция дату исправила, но от этого стало ещё противнее, ибо обещаниями от руководителя региона сыт-здоров не будешь.)

  • 15:22 01 Июля 2018
    26 0
    Покуда Муденю всея Твери ничего кроме иконостасов и соборов не интересует, ничего удивительного в происходящем нет. Удивительно лишь то, почему федеральный центр предпочитает не замечать разгул преступного бардака в Твери по всем фронтам, а самого Муденю до сих пор еще не выкинули на мороз.

    • 15:30 01 Июля 2018
      15 0
      Надо петицию против Рудени составить припомнив все его обещания и косяки.

      • 15:51 01 Июля 2018
        9 0
        Петиция электронная, ей ж... подтирать неудобно.

      • 15:59 01 Июля 2018
        8 1
        Написал один тверяк
        О губере петицию
        Третий год стоит он раком...
        Такова традиция!

  • 16:12 01 Июля 2018
    19 7
    1. Ну а если бы "Скорая" приехала через 2 минуты, то что, дотронулись бы и воскресили ? Или какой водичкой окропили святой? Наверное, внезапная смерть в 26 лет должна иметь в основе какой-то серьезный дефект в организме, который так вдруг никакая "Скорая помощь" не смогла бы исправить .
    2. Конечно, шанс на воскрешение при своевременно начатых реанимационных мероприятиях не равен нулю и тем выше, чем раньше они начаты.
    3.НО! В Европе и США уже давно и детально, на основании многочисленных исследований с позиций доказательной медицины пришли к твердому выводу, что улучшить выживаемость в случаях внезапной смерти в общественных местах заведомо НЕВОЗМОЖНО путем никаких преобразований в сфере здравоохранения.
    Зато это возможно в случае , если реанимационные мероприятия начинаются как можно раньше окружающими людьми. С этой целью на западе ВСЕ работники, трудовая деятельность которых связана с присутствием большого количества людей- полицейские, пожарные, служащие метро , аэропортов и гостиниц :
    а)проходят обязательную аккредитацию по части проведения первичных реанимационных мероприятий;
    б) места массового скопления людей оснащены наборами для проведения реанимации, включая дефибриллятор (сделанный специально именно не для профессионалов!!!)и набор для масочной ИВЛ.
    Полицейские, гостиничные служащие- все проходят обучение на муляжах.

    Я к тому, что все это давно исследовано и проверено, и изобрести велосипед не получится.
    Наиболее эффективны реанимационные мероприятия начатые в течении ПЕРВЫХ ПЯТИ МИНУТ. Нигде, ни в какой системе здравоохранения мира гражданам никто не сможет гарантировать прибытие "Скорой помощи" или парамедиков в течении 5 минут.
    Поэтому единственный выход, и к этому ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДУТ, но только , как всегда ,с опозданием, расширять круг лиц с обязательной аккредитацией в области сердечно-легочной реанимации; обязательное размещение наборов для первичной СЛР во всех местах массового скопления людей. То есть на Западе проблема внезапной смерти в общественных местах вообще признана не проблемой системы здравоохранения, и решается не за счет ресурсов системы здравоохранения.

    При этом надо четко понимать , что такая тактика- это не гарантия, и не панацея. Но это единственно, что точно работает, и позволяет хоть как-то улучшить выживаемость в случаях внезапной смерти.

    Где Вы видели в Твери , в каком общественном месте хоть один дефибриллятор и набор для СЛР.
    Что у нас бывает, если кто-то в общественном месте падает замертво? Да стыд и позор ! Разве кто-то кинется делать массаж сердца и ИВЛ? Кто-нибудь видел хоть раз???
    Да станут тупо вокруг, будут названивать в "Скорую", кудахтать, почему она долго едет, снимать на момильники, особенно когда "Скорая" таки доедет вместо вопроса чем помочь и даже не дав приблизиться к пострадавшему начнут кудахтать про "почемутакдолгоехала и воткакаяунасскорая.
    И что обычно бывает, если человек замертво упадет где-нибудь в супермаркете или на многолюдной улице в Лондоне или Нью-Йорке...
    Да любой из комментаторов знает ли вообще, что ОН ЛИЧНО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ, если такое случиться рядом с ним ? Должен как гражданин (на западе закон накладывает обязанность на определенные профессии, связанные с местами массового скопления людей), но навыкам первичной сердечно-легочной реанимации учат в старших классах и студентов всех профилей.
    У нас же сплошное иждивенчество "апачемутакдолгоедетскорая", снимать все на мобильник и обязательно выложить в соцсеть. Демонстрируя тем самым прежде всего "какой же я болван и негодяй".

    • 16:23 01 Июля 2018
      9 3
      Это верно. Обыватель у нас дремуч, глуп, злобен и труслив. Да и власть, зачастую, ушла недалеко...

      • 16:39 01 Июля 2018
        7 1
        Глуп, невежественен, озлоблен, но при этом "Вы должны" "Вы обязаны". Все кругом ему должны за то что он глуп и невежественен.

      • 20:01 01 Июля 2018
        4 1
        Вообще-то не все умирают от сердечного приступа в первые пять минут. Иногда просто мутит, слабость, а уж потом плохо, а потом уж приступ. У меня никогда не болело сердце, но на прошлой неделе в магазине все поплыло перед глазами, холодный пот, ноги подкашиваются, плохо, никогда такого не было (полагаю, что это реакция на антибиотики). Тихонько вышла из магазина, дошла до Магнита, купила холодный квас и в тенек. Отлегло (на столе уже сохнет пустырничек, на всякий случай попью). Мне лично страшно что-то делать с чужим человеком, я не врач. Знаю точно, что нужно человека положить в горизонтальное положение, желательно в теньке, ослабить рубашку, ремень и так далее. Нажимать на грудную клетку точно не осмелилась бы, даже родному человеку. А если я сломаю ребро? Это должны делать профессионалы, то есть врачи. А так как среди моих родственников есть люди и после третьего инсульта, то как-то не буду утверждать, что нельзя помочь и спустя 20 минут. Смотря какой приступ. Редко, когда люди умирают ну прям сразу. По такому принципу к сердечникам вообще не нужно приезжать Скорым, но ведь вовремя приезжающая скорая в большинстве случаев жизнь спасает. По крайней мере моему родственнику как-то скорая помогла, но они приехали через 8 минут после вызова. Если бы приехали пяти минутами позднее, мой родственник умер бы. Но вытащили, потому что приехали вовремя. После третьего инсульта кстати родственник, но Скорая просто приехала вовремя.... А 40 минут - это точно уже не помочь.

        • 20:09 01 Июля 2018
          3 1
          Сломанные рёбра-признак грамотной кардиореанимации! Жмите смело. От переломов рёбер не умирают, а время на размышления, ломать-не ломать, потеряете.)

          • 23:12 01 Июля 2018
            1 1
            1. Не вводите людей в заблуждение. С чего вы вообще взяли что у вас был "сердечный приступ"?
            По описанию похоже на банальный обморок или эпизод ортостатической гипотонии. Который в свою очередь мог развиться в результате банального отравления и длительного поноса. Что вероятнее всего и имело место быть в вашем случае. Только сердце-то то тут причем?
            Теперь насчет того, оказывать помощь окружающим до прибытия медиков, или не оказывать ?
            Еще раз повторяю для особоодаренных: в США и в Европе навыкам сердечно-легочной реанимации В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ заставляют представителей ВСЕХ профессий, кому по долгу службы приходиться находиться в местах скопления людей.
            Они проходят специальные симуляционные курсы на муляжах, после чего здают экзамен, и получают аккредитацию .
            Эта практика взята не с потолка или по желанию чиновников, а принята на основе многочисленных международных исследований в соответствии с критериями доказательной медицины.
            Поэтому то, что вы тут пишите не осмелились бы дотронуться до груди, то это очень плохо характеризует вас, означают, что в критической ситуации вы не поможете нуждающемуся в помощи человеку.
            Впрочем, все , кто имеет о вас мало-мальское представление, они этого и не ждут.
            В конце концов, это ваше личное дело, помогать человеку или нет. Одно НО. В этом случае вас не должны допускать на работу в гостиницы и аэропорты, вокзалы и учебные заведения. Я вас уверяю, как и весь остальной прогресс, эти нормы обязательно доберутся до РФ в ближайщие 5-10 лет.

            2. Mudikov, по сути Вы правы, но формально не совсем . Перелом пары ребер в ходе наружного массажа - это в Советское время, действительно, не считалось дефектом. Скорее наоборот- свидетельством добросовестной реанимации.
            Тогда как сейчас в случае обнаружения на секции даже неосложненного перелома ребер, это идет как дефект оказания медпомощи. Правда, санкции за это небольшие, но тем не менее теперь уже и на территории РФ расценивается как дефект.

            • 23:19 01 Июля 2018
              1 0
              Да ладно, нельзя уж и пошутить над обывателем. Сломать рёбра во время непрямого массажа сердца надо ещё уметь.)

              • 23:48 01 Июля 2018
                2 0
                Ошибаетесь. Находка не такая уж редкая, даже если из реанимации. У старичков ведь оч-чень хрупкие ребра , как и вeсь прочий костяк. А по стандартам СЛР там вроде бы экскурсия 5 см. должна быть для эффективности. Но этих 5 см не у каждого грудная клетка выдержит. Стандарты-то и инструкции одни, а люди все разные. Поэтому без переломов пока невозможно. Если за это дело будут санкции строгие вводить, то медики даже не будут пытаться эффективный массаж проводить, это будет скорее симуляция реанимации . Кто проверит, нажал ли ты на 5см. или нет? Проше будет для виду покачать немного грудную клетку. Пусть и толку мало, зато не сломаешь точно ничего. Боюсь, в РФ в недалеком будущем все к этому сценарию и придет. Если не поменяют законодательство.

                • 23:53 01 Июля 2018
                  1 0
                  А если применить прекардиальный удар, то вообще убить можно.)

            • 00:56 02 Июля 2018
              3 2
              Мда, не приведи господь у вас лечиться. Диагнозы по комментариям ставите. Ни разу не угадали однако, что не вызывает даже удивления. Бывает. Хотя сейчас все такие врачи-недоучки, один гонор и мания величия, в глазах одни доллары, поэтому наши дипломы врачей за рубежом наотрез отказываются признавать. Я тоже считаю, что у нас в России медицина практически в нулевом состоянии именно по причине дебилов-врачей. Остались единичные врачи, которых можно назвать врачами, которые действительно могут лечить. Но их единицы. Поэтому у нас такая смертность в России - какие врачи, такая и смертность. Поэтому все кто имеет деньги, лечатся только за рубежом. А здесь имитация медицины. Миллиарды рублей вваливаются в никуда. В черную дыру карманов чиновников. И проблемы со скорыми - именно в коррупции причины. Сначала за взятки у нас готовят дебилов-врачей, потом эти дебилы с гонором начинают отбивать то, что потратили на взятки. А зачем повышать квалификацию, если можно просто с больных драть много денег? Когда у человека что-то болит, он готов отдать последние деньги даже за надежду быть вылеченным. Этим дебилы-врачи и пользуются. Это тоже коррупция. Недоучки-врачи лечить не могут, а деньги берут. Ну и чиновники вваливают деньги, откусывая от бюджетных денег большую часть себе в карман. Не вижу разницы между врачами, берущими деньги за пустые услуги, и чиновниками-ворами. И если чиновников еще можно прищучить и посадить, то врачей-недоучек почти никак. Хотя это огромная проблема. Не случайно Путин при Генпрокуратуре создал спецотдел по расследованию врачебных ошибок. Уже просто кошмар с этим, диагнозы даже простейшие не могут поставить. Сажать врачей нужно пачками - за непрофессионализм. Просто действительно уже дальше некуда - одни дебилы в медицине. Пора отсеивать дебилов, оставлять врачей. Вас точно нужно отсеивать в силу непрофессионализма. Заодно манию величия подлечить вам нужно. Хотя это не лечится у нас в России. Если есть деньги, то только за рубеж... Здесь лечиться просто опасно. Кругом вам подобные врачишки.

    • 16:26 01 Июля 2018
      6 2
      P.S. Тот же западный опыт свидетельствуют, что если первичные мероприятия в случае внезапной смерти не начаты в первые пять минут, то в дальнейшем даже в случае попадания в руки опытной реанимационной бригады или даже в реанимационный центр шансы на успех - околонулевые. Даже если клиническая смерть наступила в результате фибрилляции желудочков сердца( самая частая причина внезапной смерти во всем мире), a у вас под рукой нет дефибриллятора, то всё равно банальный наружный массаж и ИВЛ любым доступным способом продлевают время до наступления необратимых изменений головного мозга, на фоне первияных реанимационных мероприятий дефибрилляция может оказаться эффективной и через 10-15 минут, и даже больше. Но если ничего не делать вообще, то через пять минут шансов никаких не будет вообще.
      Запомните и уясните: первые пять минут. То есть именно то время, когда рядом заведомо не может быть "Скорой". Если первые пять минут будете фоткать на мобильник, вместо того чтобы хотя бы наружный массаж cсердца провести, потом даже у самых квалифицированных профессионалов шансов не останется. Еще раз : в подавляющем большинстве случаев во всем мире первичные и последующие реанимационные мероприятия в случаях внезапной смерти оказываются безуспешными, но так же твердо доказано, что их своевременное проведение- единственное, что увеличивает выживаемость.
      Поэтому весь этот традиционный срач про "как работает скорая помощь" и "вот какая у нас медицина" в данном случае совершенно не уместен.
      В развитых странах проблема внезапной смерти в общественных местах и первичной СЛР не относится к сфере здравоохранения вообще.
      Здесь уместнее разговор что не ВАМ кто-то должен, а ВЫ сами должны. Хотя бы на уровне того, что знают и умеют даже английские школьники.

      • 16:29 01 Июля 2018
        6 2
        Здесь смеются над обещанием губернатора, а не над неумением граждан владеть навыками СЛР.)

        • 16:44 01 Июля 2018
          4 0
          Да с губернаторами как раз все понятно, стоит ли вообще обращать внимание на дешевый популизм? Вы разве не знаете, что представляет из-себя нынешний губернаторский корпус?
          Однако мне кажется, что этой публикацией застронута более важная и актуальная для общества проблема, чем обещания и заявления губернаторов. Я думаю, конкурс маразматичных и нелепых высказываний наших губернаторов лучше открыть в какой-нибудь другой теме.

          • 16:57 01 Июля 2018
            3 1
            Наше население в этом аспекте исправить нереально. Да и не будет оно это делать. Проще достать мобилу и нАчать снимать СМП, пожарных, ДПС и т.д. и т.п. Тьма египетская!

      • 21:36 01 Июля 2018
        0 0
        Тезис о равнозначности сломанного ребра и правильности реанимации уже устарел, могут засадить.

      • 22:59 02 Июля 2018
        0 0
        Действительно, не приведи Господь чтобы рядом с нуждающимся человеком оказалась такая глупая и агрессивная тряпка как вы. Преклоняюсь перед вашей ученостью, но замечу, что вклад медицины в продолжительность жизни - 8%. Но, судя по вашим глубоконаучным выводам, вы это и без меня знаете

    • 17:47 01 Июля 2018
      3 1
      Ага, это не в скатившейся ниже плинтуса государственной медицине проблема. Это просто народец говно. Тупые лентяи не могут сами себе ИВЛ сделать.

      • 23:30 01 Июля 2018
        1 1
        Это не проблема никакой медицины, ни скатившейся, ни поднявшейся. И даже вообще не проблема отрасли здравоохранения. В третий раз повторяю : выводы международного медицинского сообщества на этот счет совершенно ОДНОЗНАЧНЫ. Российское медицинское сообщество эти выводы полностью разделяет.

        Вопрос- только дело времени и формальностей. Но остаться на обочине точно не получится. Поэтому в ближайшие 5-10 лет и в РФ будет введена обязательная аккредитация , обучение и сдача экзамена по СЛР , и только после этого выдаваться допуск к работе представителям тех профессий, которые связаны с нахождением в местах массового скопления людей.
        Возможно, в РФ растянут это еще на 5-10 лет, то есть сделают не одномоментно, а сначала- для полицейских и пожарников, МЧСовцев, потом для работников вокзалов и гостиниц, преподавателей и т.п. Но зделают это обязательно и в РФ, независимо от того, нравится вам это или нет.
        Других решений нет .Доказано. И это действительно не медицинский вопрос.
        Избавляйтесь от иждивенчества. Найдите и посмотрите хотя бы англоязычные (есть и с переводом) ролики по сердечно-легочной реанимации специально для не медиков. Ролики-то классные и суперские. Посмотрите, может и пригодится потом, а заодно увидите, как учить людей надо. И сравните с той нудной тягомотиной, что учат у нас.

    • 22:52 01 Июля 2018
      1 1
      Я наверное "болван и негодяй", но считаю, что если бы скорая приехала через 2 минуты, то не нужно было бы воскрешать прикосновением и вызывать реанимацию. А в оставшиеся 38 минут отвезти человека в больницу.
      P.S. Я не врач, но первое, что пришло в голову, это аллергическая реакция. И если бы скорая приехала быстро и увезла человека в больницу, от источника реакции, то возможно и сохранили жизнь.

      • 23:14 01 Июля 2018
        1 0
        Тяжёлая фатальная аллергическая реакция по типу отёка Квинке, сопровождающаяся острой дыхательной недостаточностью, не зависит от расстояния до внешнего аллергена. Она протекает по немедленному типу и имеет внешние характерные проявления. Скорее всего, это была смерть от ТЭЛА. А что вызвало ТЭЛА предстоит выяснить патологоанатому.

      • 09:38 02 Июля 2018
        1 0
        Скорая через 2 минуты? Такую роскошь не может позволить своим согражданам ни одна самая богатая и цивилизованная страна.

        Разве только своему Президенту, да и то есть сомнение в 2-х минутах.
        Поэтому решение надо искать исходя из реалистичных вариантов.

        Конечно, совершенствовать работу "Скорой" и довести фактическую численность бригад хотя бы до Советских времен тоже надо, но не хочется говорить банальностей. У нас и так самая лучшая "Скорая" в мире, и одна из немногих стран в мире, где можно вызвать к себе врача ( та же СМП, участковая служба). В той же богатой Америке врач в принципе никогда и ни к кому на дом не выходит.
        Поэтому надо совершенствовать "Скорую", но надо беспощадно бороться с необоснованными вызовами на дом, иначе никаких денег не хватит, а кому надо- всё равно будут без помощи оставаться. Потому что чем больше будет предложение- тем больше рост иждивенческих настроений и больше спрос. Порочный замкнутый круг.

      • 23:19 02 Июля 2018
        0 0
        Да, Вы действительно не врач. Поэтому не имеете адекватного представления о патолгии внезапной смерти и возможностях современной медицины в таких ситуациях. В определенных ситуациях даже в специально оборудованной реанимации при наличии кардиохирургических отделений не удается избежать летальных исходов, не говоря уже про улицу.
        Вообще СЛР - процедура с низкой эффективностью. И Вектор прав - в таких ситуациях в организме как правило есть серьезный дефект, который вызван матушкой природой, и который не корректируется даже в ведущих медицинских центрах мира, не говоря уже про любую службу скорой помощи, хоть в Твери хоть в Сан-Франциско.
        Статистика СЛР такова, что из 10 пациентов, подвергнутых процедуре, 7 умирают, сердечную и дыхательную деятельность восстановить не удается. Одного из 10 (уже 8) удается реанимировать, но он умирает в ближайшие сутки (серьезную поломку в организме никто не устранил и устранить ее невозможно). У одного из 10 (уже 9) остаются стойкие неврологические нарушения - вегетативное состояние. И только 1 из 10 остается жив без катастрофических последствий, и то, если это действительно был обморок. И, отмечу, что нет такого диагноза - сердечный приступ.

    • 09:41 02 Июля 2018
      0 0
      В Твери многим полицейским и остальным сотрудникам различных служб тоже проводят и обучение и т.д., только от этого не легче.
      Плохо человеку могло стать внезапно - до этого ничего не беспокоило (не жаловался) - тромб оторвался или ещё чего - даже в клиниках помочь не могут. Жалко, что скорая ехала 40 минут - но с такими руководятелами в городе и области, это ещё хороший результат. Помню в 1995-1997 годах тоже врачи скорой из-за нехватки машин и бензина ездили на своих машинах... Скоро и до этого дойдёт....

      • 13:21 02 Июля 2018
        0 1
        У нас учат постольку-поскольку, как бы для общего развития. И далеко не всех. У нас даже представителей правоохранительных органов и то учат не всех. К примеру, я не уверен, что прокурор тверской области владеет навыками служащей лондонской гостиницы.
        Так что я говорю не о каком-то обучении вообще, а о системе аккредитации для допуска к работе достаточно широкого круга представителей многих профессий. Как сегодня на Западе, обучение-экзамен. Не сдал экзамен, не получаешь аккредитацию, нет допуска к работе. Какой бы заслуженный и высокопоставленный ты не был. Причем почему они так жестко к этому подходят? То же ведь с умом. Чтобы обученных людей было больше в обществе вообще. То есть его будут учить вроде бы потому, что ему на работе могут понадобиться эти навыки. Но надо понимать, что и после работы этот человек будет находиться в обществе, например пойдет в театр или в магазин, где полученные навыки могут оказаться полезными для общества. Поэтому там стараются расширить этот круг.
        +второе обязательное условие- должно быть достаточное количество дефибрилляторов, рассчитанных специально для немедиков.
        Чем больше количество обученных людей и чем больше количество непрофессиональных дефибрилляторов в общественных местах- тем выше выживаемость в случаях внезапной смерти. Других вариантов на сегодня не рассматриваться. В том числе "скорая через две минуты" или реанимационная бригада в каждом подъезде.
        Пожалуйста. Это может сделать для себя каждый за личный счет- хоть круглосуточное дежурство бригады "Скорой". Но почему-то никто за свой счет это не делает. А требовать своевременного пребытия на вызовы от неукомплектованной скуднобюджетной "Скорой", к тому же обязанной выезжать НА ВСЕ вызовы- это маразм и абсурд. Можно удвоить или удесятерить количество бригад, пока "Скорая" бесплатна- ничего не изменится . ВСЕ бригады будут на вызовах, свободных не будет.
        Просто в поликлиники ходить не будут, и будут вызывать "Скорую" чуть ли не затем, чтобы задницу вытереть.
        Поэтому "Скорую "укреплять надо. Только не надо надеяться, что она от этого быстрее приезжать будет. Пока она бесплатна и обязана выезжать на все вызовы-такого не будет никогда. И при любом финансировании те, кто нуждается в помощи медиков в первую очередь, ее не получат.

      • 23:04 02 Июля 2018
        0 0
        Согласен. 95% вызовов скорой - нежелание поциента чуть подождать участкового терапевта, либо лень похода в поликлинику.

  • 17:03 01 Июля 2018
    0 0
    Кардиомиопатия?

    • 23:38 01 Июля 2018
      0 0
      Может быть фатальная аритмия типа синдром Бругада и прочей этой вот редкой фигни, QT удлиненный и тому подобное из этой вот оперы .
      На вскрытии в этом случае не обнаруживается ничего. Кардиомиопатию чаще всего увидеть можно.

    • 23:09 02 Июля 2018
      0 0
      Нет. Не кардиомиопатия. Она внезапно не возникает и развивается достаотчно долго. ИКМП в таком возрасте быть не может, только ДКМП, но с последней в терминальной стадии под ручку с девушкой в ветеринарку не пойдешь. Скорее всего аритмогенное.

  • 21:10 01 Июля 2018
    3 0
    Жаль парня...

  • 21:25 01 Июля 2018
    6 0
    Резюме.
    Обещали нам изрядно-
    Мост, больничку, долгий век
    А на деле сообщают:
    Смертен, братцы, человек...
    Посему вы не бубните
    Не тревожьте власти зря
    Ждите, ждите, ждите, ждите...
    Вся надежда на царя!

    • 09:43 02 Июля 2018
      1 0
      Если в 26 лет вот помирают, то к 63 и 65 доживут единицы из нынешней молодёжи, работай дольше - на пенсию не рассчитывай....

      • 23:10 02 Июля 2018
        0 0
        Это единичный случай. Такие случаи как единичные имеют место во все времена и во всех странах мира.

  • 13:03 02 Июля 2018
    0 0
    охренеть конечно...

вверх