https://tvernews.ru/news/229281

Западный мост спроектировал автор Керченского: что будет с фонтанами на Комсомолке и Горбаткой после строительства

TIA, 02 Февраля 2018, 15:34
, 85

Проект Западного моста сейчас проходит государственную экспертизу, бюджеты разных уровней «скребут по сусекам» деньги на строительство, а тверичане в соцсетях рассуждают, нужен ли он городу, и в каком месте. Где, каким в целом и частностях будет путепровод, о проектировщике, который, оказывается, является автором проекта Керченского моста, что будет с железной дорогой и памятником экипажу Степана Горобца на пути нового моста – ТИА рассказал и показал Владимир Прокудин, заместитель главы города Твери.

Западный мост: история, мифы и факты

Планам строительства Западного моста в Твери, соединяющего два берега Волги,  уже больше 20 лет. Первая попытка воплотить идею в жизнь была предпринята в 2013 году. О необходимости строительства нового моста в активно разрастающемся городе с традиционными пробками твердили на каждом углу, 183 миллиона рублей на проект нашли, документы сделали, общественностью одобрили, но дальше дело не пошло. Город и проектировщик погрузились в судебные тяжбы из-за потраченных последним сверх договора денег. А потом и вовсе выяснилось, что деньги в федеральном бюджете на мост не заложены. Основная и официальная причина тому – огромные затраты, которые понесла федеральная казна на ликвидацию последствий наводнения в Приморье. Власть успокаивала, что Западный мост откладывать в долгий ящик не будут и начнут строительство максимум в 2015 году. Но 2015-й год растянулся на три года. В конце прошлого выделили деньги на разработку раздела транспортной безопасности моста, а в начале 2018-го Владимир Путин на встрече с работниками ТВЗ пообещал, что деньги найдет.

Мост в цифрах и картинках

Протяженность Западного моста с учетом двух развязок – больше 3 километров. Длина по реке – 350 метров.

Количество полос – 4 (но с возможностью расширения до 6). Дело в том, что на сегодня обосновать транспортным потоком в Твери можно только 4 полосы. А Главгосэкспертиза обращает на это особенное внимание, чтобы бюджетные деньги не тратились впустую.

Ширина одной полосы – 3,5 метра, крайние полосы движения – по 4 метра из-за движения общественного транспорта.

Ширина пешеходного тротуара – 3 метра.

Первым этапом строительства станет возведение самого моста через реку. Кроме того, проект подразумевает реконструкцию двух путепроводов – железнодорожного в Пролетарском районе и Горбатого моста в Заволжском.

Горбатый мост фактически отстроят заново:

С реконструкцией путепровода в районе Комсомольской площади сложнее.

- Здесь возникают трудности, потому что останавливать движение железнодорожного транспорта невозможно. Поэтому проектом предусмотрено строительство вспомогательных путей слева и справа от дороги и пропуск вагонов по ним на малой скорости, - сказал Владимир Прокудин.

 

 

 

 

Вот такую развязку планируют строить в районе Комсомольской площади:

Западный мост будет проходить примерно в 40 метрах от железной дороги, через памятник экипажу Степану Горобцу. Поэтому памятник перенесут в другое место, которое определится по результатам обсуждения с горожанами. Фонтан на Комсомольской площади строительству не мешает - его трогать не будут.

Трамвайные пути на фотографиях - это построенные в будущем заново, пояснил Владимир Прокудин.

Почему именно здесь?

В соцсетях критикуют место строительства моста и предлагают построить его, к примеру, на Карла Маркса. Однако, Западный мост, построенный в запланированном месте, решит сразу несколько проблем:

- Во-первых, транспортные потоки с южной части города легко пойдут в такие большие микрорайоны как Юность, Соминка. Во-вторых, это решит проблему въезда в Тверь с двух основных магистралей.

Как объяснил Владимир Прокудин, Западный мост не только поможет решить вопрос с пробками, но и решит важную социальную проблему – до областной больницы, перинатального центра и строящейся детской больницы можно будет доехать беспрепятственно.

Что нам стоит мост построить?

10,27 миллиарда рублей – примерная стоимость строительства моста

80% финансирует федеральный бюджет

По 10 % - областная и городская казна

Срок строительства – 4-5 лет

183 миллиона – изначально заявленная сумма на разработку проектно-сметной документации.

Суперпроектировщик

Проектировщик Западного моста в Твери  - ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Это известная компания, которая, к примеру, проектировала Русский мост во Владивостоке и Керченский мост.

Русский мост во Владивостоке. Баяков Алексей Александрович/CC BY-SA 3.0

Дополнительные работы, которые не были предусмотрены техзаданием и появились при проектировании, были оплачены самим проектировщиком и затем потребованы с города. Сумма шла о 51 миллионе рублей.

- Мы все затраты возместили, этот  вопрос решён, - сказал замглавы города.

Документы на строительство Западного моста в Твери передали на госэкспертизу. Одобрение проектной документации позволит региону подать официальную заявку на федеральное софинансирование проекта. Если экспертиза вынесет положительное заключение по техническим характеристикам и смете, регион сможет официально запрашивать федеральное софинансирование.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (85)


  • 15:37 02 Февраля 2018
    17 2
    Зачем трамвай на рисунке, он уже несколько лет ни ходит (даже рельсов нету). Опять ошибка. Ооооо... Дочитал... Заново построенные, бред...

    P.s. Сколько за художества миллионов на сей раз отвалили?

    • 17:47 02 Февраля 2018
      6 5
      Развязка нарисована так, что проехать по ней в принципе невозможно (Комсомольская площадь). На Горбатке развязка хоть более менее адекватно нарисована! С Западным мостом мы ещё получим пробок и никакие поездки по нему из южного не нужны. А вот это притянуто за одно место: "- Во-первых, транспортные потоки с южной части города легко пойдут в такие большие микрорайоны как Юность, Соминка. Во-вторых, это решит проблему въезда в Тверь с двух основных магистралй." Кому тут проблемы въехать в город? И какие потоки пойдут в Юность и Соминку - Вы о чем фантасты?

      • 21:05 02 Февраля 2018
        6 0
        Я вот что-то вообще не увидел на Комсомольской площади развязку. Нечто в одной плоскости, и как куда проехать, непонятно. Разве только обвесить это нечто светофорами.

      • 10:31 03 Сентября 2018
        0 0
        А я не понял, как со стороны Пролетарки попадать на Горбатый мост?

  • 15:43 02 Февраля 2018
    4 1
    Гаражный кооператив у насыпи в Кировском - тю-тю...

    • 15:46 02 Февраля 2018
      7 0
      гаражный кооператив это ладно, там еще походу некоторые пятиэтажки сносить по кирова придется...

      • 21:07 02 Февраля 2018
        4 0
        Вот действительно, написали бы, какие дома подлежат сносу.

    • 16:13 02 Февраля 2018
      5 3
      Посмотрите внимательно, там все снесут, даже ТЭЦ

      • 18:31 02 Февраля 2018
        6 0
        ТЭЦ?! В Кировском?! Пусть сносят. Если найдут, конечно.

  • 15:45 02 Февраля 2018
    7 3
    Мост был бы отличным и очень нужным строением, как для настоящего, так и для будущего города.

    • 10:32 03 Сентября 2018
      0 0
      Однозначно! Но не там!

  • 15:47 02 Февраля 2018
    16 0
    Внимание, вопрос 1: а хватит ли имеющегося места на Комсомолке для строительства такой развязки? Или она будет вплотную примыкать к существующим домам?
    Вопрос 2: Кому нужны фонтаны посреди транспортной развязки?
    Вопрос 3: судя по рисункам, до Горбатого моста дорога пойдет вдоль ж/д путей, там вроде какие-то строения имелись, снесут? А если собственники будут резко против?
    Вопрос 4: реконструкция путепровода РЖД с возведением временных обходных путей для движения с малыми скоростями? Есть мнение, что пассажиры тех же Сапсанов будут несколько недовольны. Да и сама формулировка меня, как местами знакомого с ж/д хозяйством, несколько смущает.
    Про восстановление трамвая лучше бы этот чинуша умолчал, несмешная шутка получилась...

    • 18:53 02 Февраля 2018
      3 0
      2.
      В 2024 Президент РФ пообещает найти деньги в федеральном бюджете, чтобы прорыть туннели к фонтанам.

    • 19:00 02 Февраля 2018
      2 0
      3.
      На Горбатке походу под снос планируется целая улица гаражей местного а/к. Где-то в позапрошлом году мелкала инфа, что в качестве компенсации горадминисрация рассматривала 50к деревянных за гараж.

      • 19:14 02 Февраля 2018
        1 0
        Да куй с ними, с гаражами, там вроде от левого берега Волги до Горбатого моста есть целый ряд домиков, что будут с ними делать? Ну и да, до кучки, там еще есть охранная зона ж/д моста через Волгу, будки вроде стоят, собачки живут, там как проблему решат (хотя тут все более-менее ясно)?

        • 20:19 02 Февраля 2018
          5 0
          Насчёт охранной зоны не в курсе, а вот что и как делать с домиками, наглядно продемонстрировал почётный оленевод год назад:
          "Нельзя прикрываться бумажками о собственности, приобретенными явно жульническим путем".
          https://zakon.ru/discussion/2016/2/11/ss_sobyanin_konstituciya_rf_ne_ne_slyshal

        • 21:09 02 Февраля 2018
          1 0
          Насколько я понимаю, на левом берегу снесут только бывшие железнодорожные будки у самой железной дороги. Обычное дело: людей переселят, предоставив либо жильё, либо компенсации. А вот в Кировском посёлке что снесут, вот вопрос.

  • 15:51 02 Февраля 2018
    7 2
    зачем проектировщик эти трамвайные линии нарисовал? Прям как специально, паразит, на самое больное давит, у фанатов ОТ щас фантомные боли начнутся...))

    чую что противников данного проекта будет очень много, помимо гаражников и нескольких 5-этажек, которые скорее всего сносить будут, есть еще частные дома в районе дорошихи. А также есть 9-этажка на Кирова, жильцы которой наверное тоже не в восторге будут от того, что помимо ж/д транспорта под боком еще и автомобили появятся...

  • 16:04 02 Февраля 2018
    4 0
    Проект не для одобрения, а для оплевывания...

  • 16:10 02 Февраля 2018
    10 1
    Ну и развязки, чудовищные пробки гарантированы, что на Комсомолке, что при движении в Юность. Такое впечатление, что их рисовал ребенок.

    • 16:20 02 Февраля 2018
      7 0
      зато у народа теперь будет выбор в каких пробках стоять - или в центре, или на западном мосту. А если хотите без пробок, то езжайте через мигаловский мост.


    • 16:28 02 Февраля 2018
      4 0
      Да, с развязками сильно напутано.
      Я не понял, как въехать в центр города, если я еду с Западного моста (с Дорошихи)?

      • 16:41 02 Февраля 2018
        1 2
        Проехать по кругу и повернуть направо под путепровод.
        "Развязка" же одноуровневая, плоская нарисована.
        А вот как въехать на овал со стороны "1-ой за линией" вообще не ясно.

        • 16:46 02 Февраля 2018
          3 0
          Пардон. Не правильно сформулировал. Я имею ввиду в центр, на Горбатке. Мне не понятно.

          • 18:39 02 Февраля 2018
            2 0
            Так нравится? ;)

            • 19:47 02 Февраля 2018
              1 0
              Круто. А пробки будут?))

              • 20:21 02 Февраля 2018
                1 1
                Разумеется. Горбатый мост ведь остаётся двухполосным.

                • 21:36 02 Февраля 2018
                  0 1
                  еще какие! На пересечении двух потоков - двигающихся с горбатого моста на речной и в обратном направлении фактически получается реверсивное движение. При этом в пробке будет стоять весь горбатый мост.

  • 16:17 02 Февраля 2018
    6 0
    Развязка на Комсомолке мне вообще не нравится, она неудобная и пробки будут обеспечены, фонтан внутри развязки зачем ? Кто туда пойдет ? Кому он там нужен ? Детский парк снесут, хотя если дорогу сместить к ж/д путям возможно она поместилась бы. Вообще то можно было дороги сделать с одной стороны детского парка и с другой в разные стороны и парк сохранили бы и памятник.

    • 21:12 02 Февраля 2018
      1 0
      Детский парк вообще-то на ул. Дарвина. Здесь Кировский сквер. Правда, это название давно забыто. Но уж не Детский парк точно.

  • 16:20 02 Февраля 2018
    11 0
    "Проектировщик Западного моста в Твери - ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Это известная компания, которая, к примеру, проектировала Русский мост во Владивостоке и Керченский мост".
    Стоит упомянуть, что лет 5 назад этот институт на 100 процентов купила шведская компания. Нетрудно догадаться, кто истинный владелец компании и почему так резко возрастает стоимость мостов, особенно керченского. Главное, правильно "запроектировать", то есть на нужную сумму, а потом самим и построить на нужную сумму. Первоначально мост в Твери планировали построить за 2.5 миллиарда, теперь уже 10, а потом и все 25.Ох уж эти "шведы"...

    • 18:19 02 Февраля 2018
      0 0
      Компания: АО "ИНСТИТУТ ГИПРОСТРОЙМОСТ- ИНН 7826717210
      САНКТ-ПЕТЕРБУРГ". http://www.list-org.com/company/66452
      Уставной капитал: 96.824 тыс.руб. Учредителями на 01.03.2017 являлись:
      Дата Наименование Доля Сумма
      30.03.2016 ГРАЖДАНЕ РОССИИ 100% 96.824 тыс.
      Не понимаю, как можно писать непроверенные данные? Как можно писать о старой форме собственности ЗАО ИНСТИТУТ ГИПРОСТРОЙМОСТ?

      • 20:38 02 Февраля 2018
        3 2
        "Проект Керченского моста делал «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Выбирал субподрядчика «Стройгазмонтаж». Открытого конкурса на проектирование не было, и сумма контракта не называлась. СГМ и «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» подписали контракт в апреле 2015 года, а уже 30 июня 2015-го сдали проект в Главгосэкспертизу. Представитель института не ответил на запрос РБК".
        https://www.rbc.ru/business/20/04/2016/571651b49a79472dc4013848

        "Госдума планирует разрешить некоторым государственным структурам не публиковать госзакупки. Russiangate проанализировал список и выяснил, кто и зачем теперь сможет скрывать траты".
        https://russiangate.com/goskompanies/spisok-taynichkov-kto-iz-kompaniy-smozhet-zakupat-zolotye-unitazy-za-vash-schet/

    • 15:01 03 Февраля 2018
      0 0
      Про НИПИ ТРТИ и SWECO Russia AB помню, про Институт Гипростроймост - СПб не помню.
      Ссылочкой на информацию не поделитесь?

  • 16:40 02 Февраля 2018
    0 2
    Не чего и спорить, ничего не будет, главное, что бы то что есть не разрушили.

  • 16:55 02 Февраля 2018
    5 0
    развязки получаются странные мягко говоря, чую это будет весело) если вообще будет.
    сферический трамвай в вакууме тоже клевый, откуда и куда он идет если пути уже разобраны везде?

  • 17:26 02 Февраля 2018
    3 0
    1. Станция Дорошиха при движении в город прекращает свое существование?
    2. Как из Волга-лайф попасть в Заволжье и как из города попасть в Волга-лайф?
    3. На горбатке с моста в город как попасть?

    • 10:41 03 Сентября 2018
      0 0
      Почему вы решили, что станция Дорошиха не должны существовать? Станция на другой стороне путей находится, а в направлении города всего лишь узкая платформа.

  • 18:13 02 Февраля 2018
    3 0
    Если реализуют, жителям прилегающих домов "несладко" будет.

  • 18:13 02 Февраля 2018
    7 1
    На колу мочало…
    27.12.2012
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5236807
    11.02.2013
    https://tvernews.ru/news/130515/
    18.04.2013
    https://tvernews.ru/news/138508/
    02.07.2013
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6498184
    03.07.2013
    https://tvernews.ru/news/147915/
    15.07.2013
    https://tvernews.ru/blog/2430/148975/
    29.07.2013
    https://tvernews.ru/news/150452/
    23.08.2013
    https://tvernews.ru/news/153295/
    29.08.2013
    https://tvernews.ru/news/154098/
    27.11.2013
    https://tvernews.ru/news/163052/
    19.12.2013
    https://tvernews.ru/folk/165277/
    ...

  • 18:21 02 Февраля 2018
    2 6
    Отличный мост, шикарные развязки. Мне очень нравится. Горбатый мост перестроят, вообще класс! Делайте, делайте быстрее. Хочу скорее это всю увидеть и везде пройти-проехать. А посты этих нытиков, типа: "не в том месте" или "будут пробки" читать не надо, им всё плохо.

    • 00:28 03 Февраля 2018
      1 1
      "Делайте, делайте быстрее."
      Давайте лет через шесть поговорим(

  • 18:28 02 Февраля 2018
    8 2
    Это кто рисовал? Как фонтаны попали в центр правого полукольца?
    Кто-нибудь может объяснить схему движения? Если нужно ехать с ул. 1 За Линией в сторону центра, как повернуть на кольцо? Под 180 градусов? О_о

    • 18:49 02 Февраля 2018
      0 1
      Кстати, на Конева с центра не получается тож...

    • 20:39 02 Февраля 2018
      1 1
      Нащальника, защем ругаися...

    • 18:20 04 Февраля 2018
      2 0
      Вы не учитываете масштабы колец, откосы от ж/д трассы и ошибочно принимаете "стрелку" Ленина и Конева в масштабах существующей.

    • 09:31 05 Февраля 2018
      0 0
      Рисовал художник от слова "худо"!.....

  • 18:54 02 Февраля 2018
    2 1
    Ща всё объясню, т.к. я здесь один умный. Фотаны, это будут другие фонтаны. Фотаны на Комсомолке останутся как и были. Поворот с 1-ой за линией так нарисован, на деле будет нормально. Это всего лишь эскиз. Потом доработают и проработают нормальный вход на кольцо. А на Конева с Калинина останется как и было.

    • 00:33 03 Февраля 2018
      0 0
      Умный а как в центр ехать или в Южный по одной полосе. Умный чего этот мост разгрузит. Хотя... всё равно его не будет.

      • 10:05 03 Февраля 2018
        0 0
        Откуда ты хочешь ехать в центр или Южный? Рисуй на карте, где тебе не понятно? Я тебе всё растолкую

        • 11:03 03 Февраля 2018
          0 0
          С Комсомольской площади! В Южный по одной полосе, в центр по 1,5 под путепроводом. Рисуйте.

          • 12:21 03 Февраля 2018
            0 0
            с Комсомольской площади в Южный

            • 14:57 03 Февраля 2018
              0 0
              Ну, нарисовали, в Южный по одной полосе. И дальше по узкой дороге...

          • 12:27 03 Февраля 2018
            0 0
            С Комсомольской площади в центр

            • 15:00 03 Февраля 2018
              0 0
              Чего то, путепровод на нынешний не похож.

          • 12:36 03 Февраля 2018
            0 0
            При таких схемах должны быть светофоры, а это плохо. Может другую схему ГИБДД разработает, посмотрим.

            • 09:35 05 Февраля 2018
              1 0
              ГИБДД вообще схемы сами давно не разрабатывают - у них и специалистов то нет - поручают или автомобильной кафедре в ТГТУ (политех) или частным "лавочкам", которые ещё хуже проектируют.....

  • 19:00 02 Февраля 2018
    3 4
    Млять как достали уже все эти умники-специалисты, и это им не так, и это им не эдак.Скажите спасибо что хоть такой бы построили,(очень даже нормальный мост).Я так считаю, Западный мост Твери нужен как воздух.И дай бог чтобы там в Москве всё (проект) побыстрей одобрили.

    • 00:35 03 Февраля 2018
      1 0
      Надо, чтобы в СПб вначале придумали. Почему не с К.М.

  • 19:55 02 Февраля 2018
    5 2
    А если без шуток. Этот мост лишь разгрузит Пролетарский р-н. Пробки в час пик на Восточном этот мост не разгрузит ни на одну машину.

    • 21:05 02 Февраля 2018
      0 4
      Есессственно разгрузит. Часть транспортного потока пойдет на Западный мост. Свободнее станет на Старом и Новом мостах и так по цепочке дойдет и до Восточного. Всё будет хорошо.

      • 21:40 02 Февраля 2018
        1 0
        По-моему, это разгрузит только окружной.

      • 00:36 03 Февраля 2018
        1 0
        Вы в доле?

        • 09:37 05 Февраля 2018
          1 0
          Если так рьяно защищает утопичный и очень дорогой проект (реально очень дорогой) - то конечно в доле. Другого не дано. Это любой следователь скажет....

  • 21:07 02 Февраля 2018
    8 0
    Ещё при Лебедеве, этак лет 10 назад, рассматривался вариант строительства моста в районе Лен. Заставы. Ну там хотя бы велись какие-то работы по изучению дна Волги в том месте. Тогда можно было частенько увидеть корабли, буровую установку в районе заставы.
    А тут, под новый мост, лишь сплошные эскизы.
    Так после выборов все и забудут про мост на след. Несколько лет)
    Ну и конечно выбор для строительства...
    При Лебедева была идея связать Западный мост(от К.Маокса до Заставы) с мкр.Радужный(тогда уже строился), университетом и Соминкой. На то и Артил.пер. построен с запасом, и далее есть возможность проложить дорогу.
    По другую же сторону Волги.. Хотели пустить хорду к мер. Южный.
    Пусть только строительство моста на Заставе и создание дороги до Радужного, Соминки, значительно бы разгрузило наб.Никитина, Центр, Старый и новый мосты.
    А что до строительства моста в районе Комсомолки(имхо) спорный вариант. Что от Горбатки, что от Комс. Площади 10 минут до М10, а там и мост через Волгу.
    Плюс работы около железной дороги(а там сапсаны), ну и конечно реконструкция горбатого моста и СП шоссе...

    • 21:16 02 Февраля 2018
      1 0
      С заставы на Маркса (или Ногина) попы строить запретили. Там было кладбище, и церковь рядом до сих пор.

      • 10:52 03 Сентября 2018
        0 0
        Ну тогда был Шевелев. Теперь его нет, и положение дел с РПЦ уже другое. А старое кладбище давно пора перезахоронить за городом и облагородить. Сейчас же вы его можете даже не найти.

    • 21:46 02 Февраля 2018
      0 0
      Царь сказал мосту быть!

      • 00:39 03 Февраля 2018
        1 0
        Царь не говорил мосту быть,

    • 00:41 03 Февраля 2018
      3 0
      + Тоха вы единственный здравомыслящий)

  • 21:41 02 Февраля 2018
    4 0
    Кстати, господа, а Вам не кажется, что четыре полосы без трамвайных путей это уже чем Восточный мост!?

    • 09:42 05 Февраля 2018
      0 0
      Да, а на Восточном вообще непонятно зачем рельсы под трамвай оставили - было бы ещё 2 полосы для движения. А так просто пустое место - и рельсы, идущие в никуда.....

  • 22:55 02 Февраля 2018
    7 0
    Ух как много всеми написано. Проект действительно нужен, но точно не такой!!!
    Если уж делать новую главную городскую магистраль, то её нужно делать без пересечений в одной плоскости. - я про Комсомольскую площадь. Намного выгоднее сделать параллельно существующему ж/д путепроводу новый буквально в нескольких метрах и также рядом с ним сделать путепровод, который будет пересекать существующие проспекты Калинина и Ленина. Ни о каких "развязках" в оной плоскости в том районе не справятся с планируемым транспортным потоком.
    Если уж начинать разговор о нормальных въездах в Тверь и выездах из него, то кроме одного на Волоколамском шоссе ни один больше не отвечает не то что современным меркам и стандартам, а даже старым советским!
    А то можно сделать прекрасное новое шоссе, Западный мост, но основные магистрали при въезде в город - по одной полосе в каждом направлении - будут серьёзно сдерживать весь транспортный поток в Твери.
    Я так понимаю проектировщики рисовать умеют, а вот с точки зрения логистики и управления транспортными потоками - они мало что понимают.
    Пока ни о каком строительстве и реконструкции дорог в Твери нет даже планов!
    И кстати Западный мост не решит острой проблемы пересечения р. Волги в центре Твери. Если уж где и делать мост, то его надо было строить как и предполагалось по старому плану развития г. Калинина в районе ул. Карла Маркса и ул. Спартака, и напротив через Волгу в районе горбольницы № 3.

    • 00:47 03 Февраля 2018
      6 1
      + Так раньше инженеры были, а сейчас художники. Бабосы на ветер выкинут (хотя не на ветер) и ничего не будет. Если Вы в курсе кроме поповских противоречий, что мешает строительству моста с К.Маркса.

      • 10:01 03 Февраля 2018
        0 3
        Здесь собрались кучка псевдо экспертов вроде тебя, которые ничего не понимают, а только ноют: "Всё плохо", "Будут пробки", "Это деньги на ветер" и подобное. Разработчики люди грамотные и учтут все нюансы. Никаких пробок не будет и развязки будут работать прекрасно. Посмотри какие развязки сделали на М10 и продолжают строить. И всё нормально едет. Вспомнишь через шесть лет, когда на своём корыте будешь ехать и всё равно будешь ныть, а повод ты всегда найдешь.

        • 11:15 03 Февраля 2018
          1 0
          Вообще то, я не говорил, что я эксперт, это Вы заявляли "Ща всё объясню, т.к. я здесь один умный." Через шесть лет я на своём корыте ехать не буду, т.к. у меня и сейчас его нет, скажу больше у меня и водительских прав нет (и не было). Вы сами сказали что на м-10 хорошие развязки построили, так тут поэтому все и говорят, что с заволжского в южный лучше по окружной проехать.

          • 16:24 03 Февраля 2018
            4 0
            ...я на своём корыте ехать не буду, т.к. у меня и сейчас его нет...
            понятно, на Сапсане по городу разъезжаешь.
            Тогда радуйся что виадук на Пролетарке новый построят.

    • 16:40 03 Февраля 2018
      5 0
      Предложение построить съезд с Западного моста в заволжье на территории бывшей 2462-й Центральной базы производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты предлагается не однократно как и не однократно признается не целесообразной.

  • 11:53 04 Февраля 2018
    2 0
    А меня смущает, что такие объекты и за такие суммы проектирует контора со ста тыщами уставника. Как пить дать, сольётся после этого.

  • 15:21 05 Февраля 2018
    1 0
    "Поэтому проектом предусмотрено строительство вспомогательных путей слева и справа от дороги и пропуск вагонов по ним на малой скорости."
    Он хочет сказать, что ЖД на время строительства будет проспект пересекать со шлагбаумом?
    Это нечто.!!!

    • 19:27 05 Февраля 2018
      0 0
      + Да! Да ещё с переломом профиля)

  • 10:04 03 Сентября 2018
    0 0
    Я что-то не пойму. На высшем уровне вообще что ли договорных отношений не существует, в которых какая-то ответственность должна быть оговорена. А что стоят их обещания мы все уже давно знаем. Что значит 200 млн потратили, а федералы не дали. Значит не выполнили со своей стороны обязательства и должны как минимум компенсировать затраты на проект в региональный бюджет. А то так можно вообще область по миру пустить. Один проект, второй проект, а денег не было и нет...

  • 10:09 03 Сентября 2018
    0 0
    Мост на Горбатке в первоначальном проекте подразумевал расширение до 4х полос. Теперь рисуют две. Куда делись еще две? Какой тогда смысл его перестраивать?

  • 10:56 03 Сентября 2018
    0 0
    Судя по тому, как спроектировали и сделали дорогу к новому мкр. Волга лайф, никакой дороги к проектируемому мосту реально не предвидится.

  • 16:54 17 Января 2021
    0 0
    Кто придумал мост в таком неудобном месте? Идея построить мост из Новинок прямо в Даниловское в голову не пришла?

    Мосты нужно строить с Заставы, с улицы Благоева и с Пожарной площади. Причём все три сразу. И схему движения нигде ломать не придётся, и дебильные развязки не понадобятся.

вверх