tvernews.ru
22 сентября Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Игорь Руденя: Речной вокзал будет восстановлен в историческом виде

  Игорь Руденя: Речной вокзал будет восстановлен в историческом виде - ТИА
15 Августа 2017 15:03
Автор:

Здание Речного вокзала будет восстановлено в историческом виде. Об этом заявил губернатор Игорь Руденя 15 августа после заседания регионального правительства.

- Этот объект является символом города Твери, как и Путевой дворец, Старый мост. Речной вокзал будет восстановлен с сохранением архитектурных форм. Для этого мы пригласили известных столичных экспертов, среди которых – член Российской Академии художеств Сергей Оссовский, – сообщил Игорь Руденя.

Говоря о функционале здания, глава региона отметил, что этот вопрос будет обсуждаться со специалистами.

- Раньше здесь располагались магазины, ресторан, а также зал ожидания речного транспорта. Посоветуемся с экспертами, ветеранами, жителями Твери, как можно использовать это здание. Но здесь не будет никаких ночных клубов и торговых центров. Это объект, который является историческим и архитектурным наследием города и области, – сказал Игорь Руденя.

Губернатор также добавил, что в настоящее время главная задача – обеспечить безопасность возле здания Речного вокзала. Вокруг строения установлено ограждение. На месте дежурят сотрудники МЧС и полиции, движение пешеходов и транспорта на прилегающей территории перекрыто.

Напомним, что 7 августа в 23.50 в Твери произошло частичное обрушение стены здания Речного вокзала. Людей в помещении на этот момент не находилось, пострадавших нет. Повторное обрушение произошло 8 августа

Была создана рабочая группа для принятия решений относительно памятника культуры. Проводится экспертиза состояния объекта.

Видео Sokolov Tonight

Видео по теме

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (51)

  • Сроки восстановления не оглашаются, почему-то опять Москвичи, кто виноват и какое наказание понесёт? Одни вопросы, когда хоть ответы будут.
    15.08.2017 15:13
    1 | 16

    • Черт с ними с москвичами, но кто за это понесет ответственность действительно очень хочется узнать. 
      15.08.2017 16:11
      1 | 14

      • за ОДКБ кто понес ответственность? 
        15.08.2017 16:32
        0 | 16

  • Всё хорошо, только б хоть какое-нибудь понимание о сроках восстановления. В этом столетии или в следующем...
    15.08.2017 15:16
    1 | 20

    • Говорящий робот отвечает только на один вопрос.
      16.08.2017 09:08
      1 | 0

  • Эту развалину надо только сносить и строить на хорошем фундаменте такой же Речной только новый. Если "восстанавливать", будет в 5 раз дороже и дольше.
    15.08.2017 15:19
    4 | 24

    • да что вам фундамент то этот сдался? Нормальный там фундамент, все беды речного не от фундамента, а от крыши и отсутствия защиты стен. А если новый фундамент рыть, то стройка затянется на много лет, там архитекторы лет 5 будут свои артефакты искать - это ж центр древней Твери, как я понимаю...
      15.08.2017 16:31
      2 | 15

      • Нет. С фундаментом там всё очень и очень плохо. Коллега верную информацию говорит. Просчитывали вариант реставрации как только г-н Руденя стал еще тогда и.о. губернатора. Цифра получилась колоссальная, что-то около поллярда рублей, и 70% этой суммы - реанимация фундамента, поэтому и не срослось. Если не вдаваться в терминологию, да простят меня строители, там настолько неустойчивые грунты, что нужно залить бетоном почти всё что находится под речным и рядом. 
        
        Как ни странно - разрушить и построить заново, уже используя современные технологии для фундамента, будет дешевле минимум в половину. 
        15.08.2017 16:46
        0 | 17

        • я не спец в строительстве, и вполне допускаю, что вы правы, но визуально фундамент производил хорошее впечатление, вернее не хорошее, а гораздо более лучшее, чем стены. Ну и я так  понял, что экспертизы никакой еще не проводилось, а какие то расчеты на коленках имеют обычно погрешность в +- 200-300%... 
          
          Ну и насчет грунтов, тоже как то сомнительны ваши выводы - Успенский собор  1722 года постройки, стоящий рядом, как то не смотря на все эти грунты сохранился очень даже неплохо, хотя может и не без божьей помощи...
          15.08.2017 17:05
          1 | 10

        • И повыше его построить. Что бы между его колоннами Венеции по весне не было
          15.08.2017 21:40
          0 | 1

  • Это обещалка перед выборами) Потому и сроков нет!
    15.08.2017 15:21
    0 | 17

  • Детская больничка сгорела? .ерня! Восстановим! Речной рухнул? .ерня! Посоветуемся с жителями ( здесь я смеюсь особенно громко и заразительно ), восстановим! Медицина в .опе? .ерня! Восстановим! И так, господа, во всём. В смысле, что .ерня.
    15.08.2017 15:26
    1 | 31

    • А еще новый мост, "Тверь Сити", "Тверь Экспо" и траволатор...
      По всем признакам - "Нью-Васюки"
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео
      15.08.2017 19:05
      1 | 10

    • :)
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео
      15.08.2017 19:13
      0 | 5

      • Я пропустил, обсуждали гимн Твери?
        16.08.2017 09:13
        0 | 0

    • берет пример со старших товарищей
      15.08.2017 21:36
      0 | 3

  • А чего плохого в ночном клубе, стоит в стороне никому не мешает.
    15.08.2017 15:28
    5 | 6

  • "Повторное обрушение " ????
    Хотели сказать: "Дальнейшее обрушение"?
    15.08.2017 15:32
    0 | 8

    • Акцент с 2:42. Речной рухнул? Вываливай!
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео
      15.08.2017 15:38
      0 | 5

  • Народ не спрашивают... За слово "плебисцит" - расстрел и 10 лет лагерей...
    
    15.08.2017 15:51
    0 | 10

    • Вот, даже расстрелять нормально в этой стране не могут...
      15.08.2017 16:35
      0 | 8

      • Выпустят магазин и всё мимо
        15.08.2017 17:07
        0 | 2

        • Это чтобы не думали так просто свалить с этой территории. А еще хотят упорные слухи о введении выездных виз... То есть, перед расстрелом еще побегаешь за справками и печатями.
          15.08.2017 17:21
          0 | 8

      • vorobjaninoff !!!
        15.08.2017 19:15
        1 | 2

  • Да... Губернатор столько наобещал, что учитывая скорость выполнения обещаний ему и 10 сроков губернаторства не хватит, чтобы все это выполнить.
    Это как правительство полюбило в последнее время говорить - "Мы планируем к 2025 году достичь ... и т.д." Да все забудут, что наобещали, да и правительство будет другое.
    15.08.2017 16:28
    0 | 16

    • Со всем согласен, кроме правительства. Медведев никуда не уйдёт.... И это без вариантов, как и ВВП.....
      15.08.2017 23:56
      1 | 1

  • щас рельсы снимут, в лом сдадут, потом можно сити-стары эти продать, вот и деньги на новый речной найдутся...
    15.08.2017 16:28
    0 | 9

    • А как же транспортный хаб от жд. вокзала к автобусному? И космопорт хочу еще.
      15.08.2017 16:35
      0 | 9

      • Вам столько наобещано, а вам всё мало?
        18.08.2017 01:10
        0 | 0

  • Если переиначить историю про Ходжу Насреддина, то за послеобещательное время либо рухнет все и восстанавливать будет нечего, либо главные лица отчалят рулить в Москву...
    15.08.2017 16:33
    0 | 10

  • Не-не-не, никакой Москвы! Игорь Михайлович наш, тверской, сейчас мы его выберем в Тверскую городскую Думу, как депутат он городу будет очень полезен )))
    15.08.2017 16:39
    0 | 11

    • Так точно, выбрать депутатом Тверской городской Думы и не отпускать в Москву пока не восстановит!  
      15.08.2017 16:41
      0 | 11

      • хах)))))))))))))))
        15.08.2017 16:49
        0 | 2

  • Такая традицЫя - обещалки перед выборами.
    15.08.2017 16:47
    0 | 6

  • Чувствую, Церетели приедет.
    15.08.2017 17:05
    0 | 7

  • Давайте соберемся лет через 5 тут и обсудим внешний облик и особенности архитектуры нового здания... Не забываем, на этом месте в это же время через 5 лет.
    15.08.2017 17:19
    0 | 5

  • Сначала восстановим, а потом подумаем зачем - странная позиция. Обычно делается наоборот.
    15.08.2017 17:27
    0 | 5

    • Не нужно. Dixi.
      Стрелка Тверцы и Волги - это... это... Ну, для археологического, исторического и культурного сообществ Твери - это что то!
      15.08.2017 17:55
      0 | 0

  • Кранты бюджету области
    15.08.2017 18:09
    1 | 2

  • Ммм.... Восстанавливать будут то, что осталось? Или снесут к чертям и копию возведут? Я, в общем и целом, за копию. Да и внутренние пространства можно будет по-другому спроектировать и под современные нужды приспособить, речное судоходство в Твери умерло, аминь...
    15.08.2017 18:38
    0 | 1

  • .
    Прикрепленные видео:
    Брехня.
    15.08.2017 18:56
    0 | 2

  • Жаль только, жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется ни мне, ни тебе
    15.08.2017 19:08
    0 | 5

  • Ну при чём тут выборы в ТГД? Что, вокзал специально разрушили, что бы Руденя мог пообещать восстановление в период выборной кампании?
    Просто губернатор, в силу своих обязанностей и полномочий, сделал заявление относительно важного и волнующего всех горожан вопроса...Что будет с Речным вокзалом?
    Это же нормально и темы для критики и ёрничества я здесь не наблюдаю. Давайте будем объективны
    15.08.2017 20:41
    3 | 4

    • А что мешало заявить губернатору о восстановлении Речного ранее, не дожидаясь его обрушения? Вот Вам и "выборы ни при чём".
      15.08.2017 21:43
      0 | 5

      • Возможно, что не поняли бы его, если бы он заявил о восстановлении того, что не обрушилось и функционировало и так.
        15.08.2017 22:09
        1 | 0

        • "что не обрушилось и функционировало и так." 
          И как же оно функционировало? Не разъясните подробнее любопытствующим?
          16.08.2017 01:10
          0 | 2

  • Очень осторожное и правильное заявление ;)) 
    "Речной вокзал будет восстановлен с сохранением архитектурных форм." – 
    
    Не сказано каких именно архитектурных форм. Подходит любое здание, отдаленно  напоминающее Речной вокзал,  например формой фундамента и шпилем. При  этом  высота может  быть увеличена ;) и  вообще применены новые интересные решения. 
    
    «Посоветуемся с экспертами, ветеранами, жителями Твери, как можно использовать это здание. Но здесь не будет никаких ночных клубов и торговых центров.»
    
    По совету экспертов, отдельных жителей и ветеранов можно построить,  например,  резиденцию губернатора или дом правительства области или жилой комплекс. «Речной». (все кроме «ночных клубов и торговых центров»)
    15.08.2017 23:18
    0 | 5

  • Руденя сообщил Рудене о проблеме с Речным вокзалом в Твери, подконтрольном администрации Рудени. Руденя пообещал Рудене дать указания Рудене разобраться с Речным вокзалом в Твери, подконтрольном администрации Рудени. 
    15.08.2017 23:40
    0 | 8

  • Речной восстановят, построят новое здание детской областной больницы, западный мост, базы на Луне и Марсе...... Жаль только в эту пору прекрасную......
    16.08.2017 00:07
    0 | 4

  • А к прошлым выборам он гарантийное письмо для ТХК подписал. И где теперь ТХК?
    Дома СУ-155 хоть достроили?
    Что там еще обещали?
    16.08.2017 09:43
    0 | 0

  • Японцы вместо всяких попыток  сохранить предпочитают делать новоделы по новым технологиям с сохранением внешнего вида. Сделать из Речного вокзала культурно транспортный центр надо. И взяться за развитие речного пассажирского транспорта всерьёз. Летом путешествия по Волге при правильном ценовом подходе могут приносить и довольствием туристам и доход. В самом речном вокзале вполне уместен будет ресторан с живой музыкой. Дать возможность выступать днём самодеятельности, идей много. Главное меньше болтовни. а больше дела.
    
    16.08.2017 14:36
    1 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.