tvernews.ru
19 сентября Вторник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Тверской вагонзавод собирается судиться с журналистами, которые критикуют работу трамваев City Star

Тверской вагонзавод собирается судиться с журналистами, которые критикуют работу трамваев City Star - ТИА
30 Июня 2017 17:31
Автор:

Пресс-служба Тверского вагоностроительного завода распространила официальное заявление, в котором говорится:  

В течение последнего времени в средствах массовой информации были опубликованы содержащие ложные сведения и материалы, касающиеся эксплуатации в г. Твери низкопольных трамваев City Star.

Считаем необходимым обратить внимание на следующие факты:

1. Требования о возмещении ущерба или убытков в связи с эксплуатацией трамваев от имени Администрации города Твери (равно как и от других органов власти и организаций) в адрес ОАО «Тверской вагоностроительный завод» не поступали.

2. Трамваи, построенные для работы в Твери, регулярно выходят на маршруты и пользуются большим спросом у пассажиров. Современные трамваи, создаваемые Тверским вагоностроительным заводом совместно с ПК «Транспортные системы», поставляются также в Санкт-Петербург и Москву. Подвижной состав отлично зарекомендовал себя в условиях обеих столиц.

В настоящее время ОАО «ТВЗ» готовит претензии и иски к журналистам и СМИ, опубликовавшим сведения, не соответствующие действительности, с требованиями об опровержении опубликованных сведений и защите деловой репутации компании.

Напомним, что администрация Твери направила досудебную претензию производителям трамваев «Сity Star». Гарантийный срок ремонта заканчивается 31 августа а поручиться за то, что «Городские звёзды» (и без того нечастые гости на тверских рельсах) в очередной раз не сломаются, дать никто не может.

Новые трамваи, производимые ООО «ПК Транспортные системы» в цехах Тверского вагоностроительного завода были закуплены в 2015 году: 5 трамваев обошлись бюджету в 150 миллионов рублей, ещё 3 были куплены в лизинг.

27 июня в первый рейс по маршруту №5 в Твери вышли новые низкопольные «Сити Стары». В городе был настоящий праздник: люди улыбались, фотографировали вагоны и даже махали трамваю руками.

Но радость была недолгой. Трамваи начали ломаться и все 8 исчезли с городских рельсов. 

Неофициальной причиной называлась неисправность редукторов. Однако руководство «Транспортных систем» явно кривило душой: мол, поломок нет, а «Сити Стары» проходят обыкновенную диагностику. Впрочем, слухи подтвердились: никуда не годными в «Сити Старах» оказались чешские редукторы. ТВЗ по собственной инициативе провел гарантийный ремонт редукторов и продлил гарантийный срок обслуживания на год. 

После месячного ремонта «Городские звёзды» вышли на улицы Твери.

Но опять ненадолго: из-за неисправности части тормозной системы вагоны встали на простой, срок которого составил от 45 до 162 дней. Поставщик вагонов – ПК «Транспортные системы» – не выполнял ремонтные работы согласно гарантийным обязательствам.

И только 19 июня 2017 года «Сити Стары» вновь вернулись на тверские рельсы

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (23)

  • Ееее!)) Ну не журналисты же их ломают!
    30.06.2017 17:46
    0 | 20

  • Дебил, это навсегда. А компания которая косячит, причём все в городе это видят, и пытается судится с журналистами, которые ещё не так остро пишут о проблеме вечно ломающихся Сити -Старов.... Это уже нечто....
    30.06.2017 18:07
    2 | 16

  • справедливее было бы судиться с тем, кто содержит трамвайные рельсы в таком состоянии..
    30.06.2017 18:21
    1 | 9

  • Некоторым языки укоротить не помешает. 
    30.06.2017 18:26
    5 | 3

  • Просыпаюсь с бодуна,
    Денег нету ни хрена.
    Отвалилась печень,
    Пересохло в горле,
    Похмелиться нечем,
    Документы сперли,
    Глаз заплыл,
    Пиджак в пыли,
    Под кроватью брюки.
    До чего ж нас довели
    Журналисты-суки!
    30.06.2017 18:27
    0 | 17

    • Не все знакомы с первоисточником. Надо бы сослаться.
      30.06.2017 20:20
      0 | 5

      • Не буду. Вае виктис.
        30.06.2017 20:42
        0 | 0

  • Я думал на ТВЗ только с руками плохо дружат, но похоже к мыслительным процессам они относятся с еще большим пренебрежением. 
    Тактика избрана шикарная! На гарантийный ремонт собственного непотребства, которое по сто раз на дню должно было проезжать мимо стен родного завода - забить, главного конструктора - наградить, и нанять побольше юристов, что бы попытаться заткнуть рты всем, кто захочет выяснить, почему новые трамваи находятся на вечном гарантийном ремонте. Далеко пойдете. 
    30.06.2017 18:40
    2 | 17

  • Вообще непонятно, причем здесь ТВЗ, ведь все это время нам упорно говорили, что вагонный не имеет отношения к этим трамваям, что это разработка и производство ООО "ПК Транспортные системы", которые только используют площади вагонзавода, и почему руководство ТВЗ решило, что претензия должна быть направлена в их адрес, ведь производитель другой. На самом деле ясно, что организация, зарегистрированная в 2013 году - ООО "ПК Транспортные системы" не могла сконструировать трамвай, скорее всего это обычная для ТВЗ схема - все доходы получает организация-ширма, а расходы ложатся на ТВЗ. Теперь ТВЗ, у которого видимо денег куры не клюют, собирается судится, тратить деньги на суды по глупым поводам, а мужики-работяги будут опять в административном по городу подработки искать.
    30.06.2017 18:50
    0 | 15

    • По документации контракта на эти 8 трамваев был именно ТВЗ поставщиком.
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300021715000664
      и http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300021715000385
      30.06.2017 19:08
      0 | 7

      • А кто тогда получил деньги? И причем тогда вообще Транспортные системы? непонятно
        30.06.2017 19:12
        0 | 3

      • А можно услышать ваши личные соображения по этой ситуации, разумеется, в границах дозволенного?
        30.06.2017 19:12
        0 | 2

        • http://tverwiki.ru/blog/190.html Сделали из Твери Испытательный полигон в Калинине.
          
          Это возвращение к Истории.
          
          Тем более что у ТВЗ (ПК ТС) нет своей испытательной линии для предварительной обкатки трамваев в отличии от УКВЗ
          
          https://vk.com/tramway_1?w=wall-421479_36076 Наличие испытательной линии позволяет на этапе сборки выявить 80% неисправностей и "детских болезней" при сборке перед отправкой покупателю.
          30.06.2017 19:27
          0 | 3

          • Спасибо.
            30.06.2017 20:47
            0 | 1

  • Один еще немаловажный факт все работники трамвайного парка ( понимающие как трамвай должен работать и как эксплуатироваться, какая должна быть эргономика, чтобы удобно было обслуживать вагоны) перешли работать в ПК ТС, чтобы работать на линии сборки вагонов для Москвы (300 Трехсекционных Витязей 71-931М с контрактом жизненного цикла на 30 лет в размере общего контракта 60 млрд рублей)
    30.06.2017 19:13
    0 | 4

    • А контракт на Витязи с кем заключен? c ТВЗ?
      30.06.2017 19:16
      0 | 0

      • Контракт заключен с концерном Трансмашхолдинг из-за условий контракта, в конечной счете сборку производит ПК ТС, на мощностях ТВЗ (Корпуса вагонов для ПК ТС производит ТВЗ. Тележки производит Тверской Центросвармаш, Прислонно-сдвижные двери производит финская tramware, электродвигатели из Пскова (мощнее чем из Чехии), электрооборудование вроде как производства Канопус, транспортный кондиционер производит московская фирма, редукторы для тележек из Чехии. Редукторы и прислонно сдвижные двери для трамваев в России не производят. Вот и получается 90% отечественных комплектущих, ранее было 80%.
        30.06.2017 19:41
        0 | 6

        • Большое спасибо за ваши объяснения
          30.06.2017 20:02
          0 | 3

  • А давайте этим людям все трамвайное хозяйство вместе с путями отдадим, они же очень хотят. И полетят у нас...  и трамваи по городу, на бумагах, и иски к СМИ...
    30.06.2017 19:41
    1 | 4

    • Почитайте сперва про Питерскую сеть частного трамвая Чижик, инвестор проводит капитальный ремонт рельсов с использованием современных технологий. http://chizhik-lrt.ru/texnologiya-ustrojstva-tramvajnogo-polotna.html
      30.06.2017 19:47
      1 | 0

      • А давайте почитаем про трамвайную сеть Зимбабве... Я читаю наши СМИ,  знаю что происходит в городе и предполагаю (хотелось бы ошибаться, но...) что будет только потому, что не строю призрачных иллюзий, о том как хорошо в Зимбабве и Папуа - Новой Гвинее...
        30.06.2017 19:53
        0 | 3

  • Пресс-служба ТВЗ теперь просто обязана выпустить видеообращение к бякам-журналистам "Тьфу на вас!".
    30.06.2017 23:40
    0 | 4

  • Видел я капремонт трамвайных путей в Питере на Садовой в начале 2000-х, с тем непотребством, которое у нас назвали "капремонтом" разница видна даже самому далекому обывателю (ну начнем с того, что там снимали все полотно на глубину уж точно не менее 1,5 метров). Так что да, эта веселая московская контора спихнула Твери свои сырые вагоны для их опытной эксплуатации а уже дальше ваяет следующие серии с учетом эксплуатации этих. Кстати, как я уже писал раньше, состояние путей в Твери как раз соответствует скорее испытательному полигону.
    01.07.2017 13:59
    0 | 7
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.