tvernews.ru
19 сентября Вторник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Администрация направила досудебные претензии производителям ломающихся "Сити Старов"

Администрация направила досудебные претензии производителям ломающихся "Сити Старов" - ТИА
29 Июня 2017 12:47
Автор:

Администрация Твери направила досудебную претензию производителям трамваев «Сity Star». Гарантийный срок ремонта заканчивается 31 августа, а поручиться за то, что «Городские звёзды» (и без того нечастые гости на тверских рельсах) в очередной раз не сломаются, дать никто не может.

Новые трамваи, производимые ООО «ПК Транспортные системы» в цехах Тверского вагоностроительного завода были закуплены в 2015 году: 5 трамваев обошлись бюджету в 150 миллионов рублей, ещё 3 были куплены в лизинг.

27 июня в первый рейс по маршруту №5 в Твери вышли новые низкопольные «Сити Стары».В городе был настоящий праздник: люди улыбались, фотографировали вагоны и даже махали трамваю руками.

Но радость была недолгой. Трамваи начали ломаться и все 8 исчезли с городских рельсов. 

Неофициальной причиной называлась неисправность редукторов. Однако руководство «Транспортных систем» явно кривило душой: мол, поломок нет, а «Сити Стары» проходят обыкновенную диагностику. Впрочем, слухи подтвердились: никуда не годными в «Сити Старах» оказались чешские редукторы. ТВЗ по собственной инициативе провел гарантийный ремонт редукторов и продлил гарантийный срок обслуживания на год. 

После месячного ремонта «Городские звёзды» вышли на улицы Твери.

Но опять ненадолго: из-за неисправности части тормозной системы вагоны встали на простой, срок которого составил от 45 до 162 дней. Поставщик вагонов – ПК «Транспортные системы» – не выполнял ремонтные работы согласно гарантийным обязательствам.

19 июня 2017 года «Сити Стары» вновь вернулись, но надолго ли – большой вопрос. Учитывая, что гарантийный срок на ремонт вечно ломающихся «Городских звёзд» истекает в конце лета, администрация обратилась к производителям с досудебной претензией.

Начальник управления транспорта и связи администрации города Дмитрий Санников прокомментировал ТИА ситуацию:

- Направление досудебной претензии – это общепринятая практика взаимоотношений производителя и заказчика, находящаяся в правовом поле и применяемая в случае возникновения разногласий в ходе исполнения контракта. В данном случае таким образом администрация города Твери сформулировала свою позицию относительно причин возникновения неисправностей вагонов, чтобы в последствии у производителей не было оснований переложить ответственность за это на факторы, связанные с эксплуатацией трамваев.

Наши партнеры – ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и ООО «ПК Транспортные системы» – с пониманием относятся к применению данной меры. Наше сотрудничество по урегулированию всех вопросов, связанных с эксплуатацией вагонов, будет продолжено в конструктивном ключе.

8 трамвайных вагонов «Сity Star» производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и ПК «Транспортные системы» были приобретены на основании муниципальных контрактов от 29 июня 2015 года, заключенных по результатам конкурентных процедур. За время эксплуатации вагонов неоднократно выявлялись различные неисправности, приводящие к неоднократным ремонтным работам и невозможности эксплуатации вагонов. Это послужило основанием для направления досудебной претензии производителям вагонов.

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (22)

  • Катились, катились и до суда до катились...
    29.06.2017 13:00
    0 | 10

  • "Как вы яхту назовете - так она и поплывет".  Ссыте - стар...ё, вот и рассыпаются. А назвали бы "Новая Тверь" или еще более жизнеутверждающе - ездили бы. 
    
    29.06.2017 13:08
    1 | 7

    • Лучше Старый Калинин, порядка больше было б и ездили бы трамваи...
      29.06.2017 13:37
      0 | 8

    • Надо было назвать именем того, чье имя нельзя называть в Интернете, и вообще бы лет двадцать минимум ездили без забот.
      29.06.2017 15:30
      0 | 3

      • Вы хотите сказать что тот, чье имя нельзя называть,... еще лет двадцать...?
        29.06.2017 15:53
        0 | 2

        • Ну, я не знаю всех планов того, чье имя нельзя называть, но он уже лет 20 без капитальных ремонтов сидит.... 
          29.06.2017 16:06
          0 | 1

      • Тута окромя как бронепоезд "Козьма Минин" накакого названия не хватит.
        29.06.2017 16:56
        0 | 3

  • Надо было б/у татры брать, с ними проблем меньше
    29.06.2017 13:39
    2 | 6

    • а с конками вообще проблем никаких - только овса подсыпай вовремя и извозчику пять копеек на водку... Конечно старое б/у-говно уже всем знакомо, поэтому с ремонтом проблем не будет, но в плане удобства, экономичности, скорости и внешнего вида всем хотелось что-нибудь поновее и получше, раз администрация вцепилась зубами в этот трамвай...
      
       
      29.06.2017 13:49
      1 | 5

      • Администрация преследовала свои шкурные интересы, впрочем как и всегда. Татр можно было большее количество взять и оставить не 1, а 2-3 маршрута
        29.06.2017 13:53
        0 | 8

        • покупать б/у агрегаты для ОТ - это всегда неэффективно, в т.ч. и с финансовой точки зрения. Как вы думаете, почему владельцы маршруток берут новые мерсы, пежо и ситроены, а не закупают б/ушные газели и пазики, которые значительно дешевле?
          
          В данном случае просто администрация лопухнулась, как обычно, - решили местечковый патриотизм проявить и закупили сырые трамваи местного производства. Надо было брать проверенные модели, а не участвовать в экспериментах. Кстати Москва эксплуатирует более 50 вагонов аналогичного трамвая того же производителя Витязь, и что то там о серьезных проблемах не слышно...
          29.06.2017 14:35
          2 | 1

          • "покупать б/у агрегаты для ОТ - это всегда неэффективно, в т.ч. и с финансовой точки зрения. Как вы думаете, почему владельцы маршруток берут новые мерсы, пежо и ситроены, а не закупают б/ушные газели и пазики, которые значительно дешевле?"
            
            потому что требование для участия в конкурсе: машины должны быть не старше 3-х лет.
            
            Итого мы видим на маршрутах, по которым были проведены конкурсы давным давно 14, 55, 223, 227, ездят ржавые и старые ПАЗы, на 14 маршруте и подавно ПАЗы которым на вид больше 10 лет, но там у официального перевозчика новые машины, а остальные машины это нелегальный перевозчик.
            
            ООО Камелот (Ориент Авто, ИП Иванов и компания) все старые пазики запихали например на 55, а новые Пазы ездят например на 204, 205, 208 х маршрутах 
            29.06.2017 15:54
            2 | 2

            • ...потому что требование для участия в конкурсе: машины должны быть не старше 3-х лет...
              
              Да вот нифига не только поэтому, все, кто занимается перевозками скажут, что дешевле эксплуатировать в коммерческих перевозках новый транспорт или б/у...
              29.06.2017 17:46
              0 | 4

  • Взыскать деньги отдать говно назад! 
    29.06.2017 13:43
    1 | 5

    • ага, т.е. администрация города типо должна вздрючить ТВЗ? Ну-ну...)))
      29.06.2017 13:58
      0 | 5

      • Не "типо" а вздрючить!  Деньги -то бюджетные!  
        29.06.2017 18:04
        0 | 1

  • И эти криворукие вагоноделы ещё и обижаются, что сапсаны у них не заказали. 
    29.06.2017 14:19
    1 | 7

    • Тихо, тихо... а то рейтинг упадет!
      29.06.2017 15:22
      0 | 8

  • Да, тиа, тут дежурный GN гарантирует: слово "Sity" в английском языке если чего и значит, то ни разу не "городская". )))
    29.06.2017 16:51
    0 | 3

    • Да они не первые "CS" в "SS" превращают, уже и в глаза бросаться перестало.
      Скрин для ТИА.
      29.06.2017 17:15
      0 | 3

  • ахахахах, ну неужели? )))  пару недель назад был пафосный анонс о грядущем безудержном успехе в части травмаев в городе) как я неоднократно говорил - никакой презумпции невиновности в отношении всех госслужащих)
    29.06.2017 19:12
    0 | 0

  • Так и надо было брать в качестве опытной эксплуатации, а не покупать как законченный продукт, ибо продукт сырой и Тверь была выбрана в качестве полигона для обкатки (полигон, причем, зачотный, с нашими-то рельсами). Да и конторка эта довольно мутная, как и трамваи, документация на которые была честно украдена с Усть-Катавского завода тем самым человеком, который является директором это ООО ПК "Транспортные системы" (за достоверность не ручаюсь, но знакомые из Усть-Катава говорят именно так).
    29.06.2017 20:21
    0 | 3
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.