Администрация направила досудебные претензии производителям ломающихся "Сити Старов"

TIA, 29 Июня 2017, 12:47
, 22
<strong>Автор: TIA</strong><p></p>

Администрация Твери направила досудебную претензию производителям трамваев «Сity Star». Гарантийный срок ремонта заканчивается 31 августа, а поручиться за то, что «Городские звёзды» (и без того нечастые гости на тверских рельсах) в очередной раз не сломаются, дать никто не может.

Новые трамваи, производимые ООО «ПК Транспортные системы» в цехах Тверского вагоностроительного завода были закуплены в 2015 году: 5 трамваев обошлись бюджету в 150 миллионов рублей, ещё 3 были куплены в лизинг.

27 июня в первый рейс по маршруту №5 в Твери вышли новые низкопольные «Сити Стары».В городе был настоящий праздник: люди улыбались, фотографировали вагоны и даже махали трамваю руками.

Но радость была недолгой. Трамваи начали ломаться и все 8 исчезли с городских рельсов. 

Неофициальной причиной называлась неисправность редукторов. Однако руководство «Транспортных систем» явно кривило душой: мол, поломок нет, а «Сити Стары» проходят обыкновенную диагностику. Впрочем, слухи подтвердились: никуда не годными в «Сити Старах» оказались чешские редукторы. ТВЗ по собственной инициативе провел гарантийный ремонт редукторов и продлил гарантийный срок обслуживания на год. 

После месячного ремонта «Городские звёзды» вышли на улицы Твери.

Но опять ненадолго: из-за неисправности части тормозной системы вагоны встали на простой, срок которого составил от 45 до 162 дней. Поставщик вагонов – ПК «Транспортные системы» – не выполнял ремонтные работы согласно гарантийным обязательствам.

19 июня 2017 года «Сити Стары» вновь вернулись, но надолго ли – большой вопрос. Учитывая, что гарантийный срок на ремонт вечно ломающихся «Городских звёзд» истекает в конце лета, администрация обратилась к производителям с досудебной претензией.

Начальник управления транспорта и связи администрации города Дмитрий Санников прокомментировал ТИА ситуацию:

- Направление досудебной претензии – это общепринятая практика взаимоотношений производителя и заказчика, находящаяся в правовом поле и применяемая в случае возникновения разногласий в ходе исполнения контракта. В данном случае таким образом администрация города Твери сформулировала свою позицию относительно причин возникновения неисправностей вагонов, чтобы в последствии у производителей не было оснований переложить ответственность за это на факторы, связанные с эксплуатацией трамваев.

Наши партнеры – ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и ООО «ПК Транспортные системы» – с пониманием относятся к применению данной меры. Наше сотрудничество по урегулированию всех вопросов, связанных с эксплуатацией вагонов, будет продолжено в конструктивном ключе.

8 трамвайных вагонов «Сity Star» производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и ПК «Транспортные системы» были приобретены на основании муниципальных контрактов от 29 июня 2015 года, заключенных по результатам конкурентных процедур. За время эксплуатации вагонов неоднократно выявлялись различные неисправности, приводящие к неоднократным ремонтным работам и невозможности эксплуатации вагонов. Это послужило основанием для направления досудебной претензии производителям вагонов.

Комментарии (22)


  • 13:00 29 Июня 2017
    10 0
    Катились, катились и до суда до катились...

  • 13:08 29 Июня 2017
    7 1
    "Как вы яхту назовете - так она и поплывет". Ссыте - стар...ё, вот и рассыпаются. А назвали бы "Новая Тверь" или еще более жизнеутверждающе - ездили бы.

    • 13:37 29 Июня 2017
      8 0
      Лучше Старый Калинин, порядка больше было б и ездили бы трамваи...

    • 15:30 29 Июня 2017
      3 0
      Надо было назвать именем того, чье имя нельзя называть в Интернете, и вообще бы лет двадцать минимум ездили без забот.

      • 15:53 29 Июня 2017
        2 0
        Вы хотите сказать что тот, чье имя нельзя называть,... еще лет двадцать...?

        • 16:06 29 Июня 2017
          1 0
          Ну, я не знаю всех планов того, чье имя нельзя называть, но он уже лет 20 без капитальных ремонтов сидит....

      • 16:56 29 Июня 2017
        3 0
        Тута окромя как бронепоезд "Козьма Минин" накакого названия не хватит.

  • 13:39 29 Июня 2017
    6 2
    Надо было б/у татры брать, с ними проблем меньше

    • 13:49 29 Июня 2017
      5 1
      а с конками вообще проблем никаких - только овса подсыпай вовремя и извозчику пять копеек на водку... Конечно старое б/у-говно уже всем знакомо, поэтому с ремонтом проблем не будет, но в плане удобства, экономичности, скорости и внешнего вида всем хотелось что-нибудь поновее и получше, раз администрация вцепилась зубами в этот трамвай...

      • 13:53 29 Июня 2017
        8 0
        Администрация преследовала свои шкурные интересы, впрочем как и всегда. Татр можно было большее количество взять и оставить не 1, а 2-3 маршрута

        • 14:35 29 Июня 2017
          1 2
          покупать б/у агрегаты для ОТ - это всегда неэффективно, в т.ч. и с финансовой точки зрения. Как вы думаете, почему владельцы маршруток берут новые мерсы, пежо и ситроены, а не закупают б/ушные газели и пазики, которые значительно дешевле? В данном случае просто администрация лопухнулась, как обычно, - решили местечковый патриотизм проявить и закупили сырые трамваи местного производства. Надо было брать проверенные модели, а не участвовать в экспериментах. Кстати Москва эксплуатирует более 50 вагонов аналогичного трамвая того же производителя Витязь, и что то там о серьезных проблемах не слышно...

          • 15:54 29 Июня 2017
            2 2
            "покупать б/у агрегаты для ОТ - это всегда неэффективно, в т.ч. и с финансовой точки зрения. Как вы думаете, почему владельцы маршруток берут новые мерсы, пежо и ситроены, а не закупают б/ушные газели и пазики, которые значительно дешевле?" потому что требование для участия в конкурсе: машины должны быть не старше 3-х лет. Итого мы видим на маршрутах, по которым были проведены конкурсы давным давно 14, 55, 223, 227, ездят ржавые и старые ПАЗы, на 14 маршруте и подавно ПАЗы которым на вид больше 10 лет, но там у официального перевозчика новые машины, а остальные машины это нелегальный перевозчик. ООО Камелот (Ориент Авто, ИП Иванов и компания) все старые пазики запихали например на 55, а новые Пазы ездят например на 204, 205, 208 х маршрутах

            • 17:46 29 Июня 2017
              4 0
              ...потому что требование для участия в конкурсе: машины должны быть не старше 3-х лет... Да вот нифига не только поэтому, все, кто занимается перевозками скажут, что дешевле эксплуатировать в коммерческих перевозках новый транспорт или б/у...

  • 13:43 29 Июня 2017
    5 1
    Взыскать деньги отдать говно назад!

    • 13:58 29 Июня 2017
      5 0
      ага, т.е. администрация города типо должна вздрючить ТВЗ? Ну-ну...)))

      • 18:04 29 Июня 2017
        1 0
        Не "типо" а вздрючить! Деньги -то бюджетные!

  • 14:19 29 Июня 2017
    7 1
    И эти криворукие вагоноделы ещё и обижаются, что сапсаны у них не заказали.

    • 15:22 29 Июня 2017
      8 0
      Тихо, тихо... а то рейтинг упадет!

  • 16:51 29 Июня 2017
    3 0
    Да, тиа, тут дежурный GN гарантирует: слово "Sity" в английском языке если чего и значит, то ни разу не "городская". )))

    • 17:15 29 Июня 2017
      3 0
      Да они не первые "CS" в "SS" превращают, уже и в глаза бросаться перестало. Скрин для ТИА.

  • 19:12 29 Июня 2017
    0 0
    ахахахах, ну неужели? ))) пару недель назад был пафосный анонс о грядущем безудержном успехе в части травмаев в городе) как я неоднократно говорил - никакой презумпции невиновности в отношении всех госслужащих)

  • 20:21 29 Июня 2017
    3 0
    Так и надо было брать в качестве опытной эксплуатации, а не покупать как законченный продукт, ибо продукт сырой и Тверь была выбрана в качестве полигона для обкатки (полигон, причем, зачотный, с нашими-то рельсами). Да и конторка эта довольно мутная, как и трамваи, документация на которые была честно украдена с Усть-Катавского завода тем самым человеком, который является директором это ООО ПК "Транспортные системы" (за достоверность не ручаюсь, но знакомые из Усть-Катава говорят именно так).

Оставить комментарий