
27 июня в 11:00 в первый рейс по маршруту №5 в Твери вышли новые низкопольные трамваи марки "City Star". Пять односекционных трамваев были приобретены администрацией города при поддержке губернатора Тверской области.
- Это лучший подарок Твери в день города, - заявил глава администрации Твери Юрий Тимофеев. - Я поздравляю всех: мы сделали первый непростой шаг, и я уверен, что это только начало.
Трамвай производства Тверского вагоностроительного завода отличается современным дизайном и рассчитан на 200 пассажиров: в нём 167 мест для стояния и 33 - для сидения. Вагон низкопольный, оборудован кондиционерами и видеорегистраторами.
Особенностью «Сити Стар» является автономный ход до 1,5 километров: в случае обрыва сети вагон может продолжать движение на аккумуляторах. Двери в новом трамвае открывает не только водитель, но и сами пассажиры, нажимая на кнопку снаружи.
В путь трамваи отправились под дождём, но дождь в дорогу - это добрая примета. На бегущей строке кабины, помимо номера маршрута можно было увидеть надпись: "С днём рождения, любимый город!" Первые пассажиры нового трамвая получили "счастливый билет" с символикой Дня города. Вскоре к первым пяти вагонам "Сити Стар" присоединятся ещё три. Кроме того, трамваи тверского производства в ближайшее время выйдут на улицы Санкт-Петербурга.
Читаешь такие комментарии и чувствуешь как будто обратно в молодость попал. И фраза "Куда солдата не целуй у него везде жопа" снова актуальна как никогда!
T-1000, Вы уже достали уже своими тупыми и бессмысленными вопросами, типа: А будут ли ремонтировать трамвайные пути??? Читайте выше комментарии. 100 раз каждому никто писать не будет.
ps. Пять новых трамвайных вагонов обошлись бюджету в 150 млн рублей. 90 млн из них выделено из городской казны, еще 60 млн – из региональной. где поддержка Губернатора???
А вы что выберете купит два трамвая и получить откат или позаботиться отразвитии трамвая и купить за те же деньги на два три вагона больше?
Для езды по дорогам как типа дорога к микрорайону Радужный (ул.Луначарского какой автомобиль выберете практичный автомобиль с обычной подвеской или полно приводный автомобиль внедорожник, который сможет ездить по таким дорогам. Также учитываем что все дороги такие же как на ул. Луначарского и деенег чтобы отремонтировать нет, только чут чуть
Песа, альстром уже дико гремят на путях с качеством 4+
А у нас вТвери рельсы еще 3 месяца назад были 3-, теперь же уже твердая 3, хотя есть отрезки на санкт петербургском шоссе где качество рельсов 2- и 1+
Как Вам только не стыдно? Может Вам, еще Арнольд Шварцнегер купит из собственного кармана трамвай?
P.S.Пока Вы здесь все забарились, люди в муниципальных образованиях, не имеют, даже пыльного микроавтобуса. Вы знаете, что в Бологом, целые районы, вот уже как больше трех лет сидят без общественного транспорта. Почему Вы не оцените правильно, эти новые возможности?
For a moment I even felt myself like being back at Brighton!
However, could you please explain? Why do you propose to start blame yourself and not to do something good for the city instead?
На Сберовский кредит эти трамваи закуплены. Наш губер там и окурки не подбирал.
И еще одна женщина с ребенком с той же целью зашла (объясняла ребенку, что они никуда не едут, а просто катаются).
К слову, пока ждал этот трамвай, пропустил два обычных - там народу почти никого было.
те вагоны, которые уехали сперва на дск, потом все таки после завершения эстафеты поехали по мосту между пешеъходов, пока движение для автомобилей было закрыто
и для людей был единственный выбор или пешком через мост или на Новом трамвае
Garykus, Вы неправы, трамваи начали ходить с 12:30, после окончания эстафеты и ходили целый день до 23:30, пока мосты полностью не перекрыли. Трамваи развезли людей по домам после салюта и отправились В ПАРК(НА СОМИНКУ). Трамваи №10, №13 и №14 ТОЧНО ХОДИЛИ по своим МАРШРУТАМ, я их видел на Волоколамке. Значит трамваи №5 и №11 ТОЖЕ ХОДИЛИ по своим МАРШРУТАМ. НЕ ХОДИЛИ после 16 часов ТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙБУСЫ №1 и №3 до Завода Центросвар, так как Старый Волжский Мост был ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ с 16 часов. Троллейбусы №1 и №3 ходили по маршруту Улица Левитана - 1-я Городская Больница и Улица Левитана - Химинститут.
Время и место, дурилка.
Больше похоже на показуху, заточить конкурс под единственного производителя, при фактически отсутствии денег в бюджете заплатить больше. Что не полностью низкопольный трамвай гораздо хуже?
поэтому после 2,5 месяца служба пути чинила самые убитые стыки по всему маршруту 5 трамвая и до трамвайного парка
А вот по занятости путей хитрожопыми и просто тупыми автолюбителями - надо ГИБДДшникам работать, а не рубить план.
Вчера наблюдал как раз картину на речном (движение с нового моста) как хитрожопый шкодовод встал для поворота на Горького на трамвайные пути, несмотря на наличие знаков "движение по полосам". При этом трамвай не мог подъехать к месту остановки и трезвонил водятлу. За всем происходящим наблюдали два сотрудника ДПС и, походу, делали вид, что не понимают откуда звонят...
тротуары ... трамваи... салют ... реально стали меньше красть?
http://mymaster.livejournal.com/356080.html
Как долго протянут новые по таким путям?
Осталось "совсем немного" - отремонтировать и обособить пути, вернуть проездные, сделать посадочные площадки у рельсов. Это из основного
нельзя чтоли было покрасить в тёмные цвета, синий например, зелёный,ну или малиновый что ли?