https://tvernews.ru/news/218471

В Твери живодёры связали собаку и перерезали ей горло

TIA, 01 Февраля 2017, 17:58
, 73
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Очередной случай зверского обращения с животными произошёл в Твери 30 января. Неизвестные  перерезали собаке горло и отпустили «гулять» с бурлящей в трахее кровью. Пёс не выжил, несмотря на все усилия неравнодушных людей и тверских зоозащитников.

Явно домашний пёс появился у дома № 16 на Стартовой улице неделю назад:

- Кобель в хорошем, кожаном ошейнике, упитанный, ласковый – явно домашний, - рассказали ТИА очевидцы. – Возможно, убежал за течной сукой, а хозяева не особенно искали или ждали, пока вернётся сам.

Но вернуться домой псу не было суждено. Одна из соседок, возвращаясь вечером с прогулки со своей собакой, обнаружила у подъезда не виляющего по обыкновению хвостом, а лежащего в крови пса и с канатной веревкой на лапе. Вокруг все было залито кровью.

Женщина взяла несчастное животное домой, обработала раны и начала обзванивать ветклиники города. Собаке живодёры перерезали горло и нанесли ещё две раны ножом. В ветклинике псу наложили швы. Дома началось кровотечение, на втором приёме у врача собака погибла. Как объяснили ветеринары, пёс потерял очень много крови.

После случившегося местные подростки рассказали, что видели у дома мужчину в тёмной одежде, который что-то волок в поле рядом с домом, а потом он же что-то искал по кровяным следам.

Поле, которое находится неподалёку от дома № 16, тоже всё залито кровью. Зачем живодёрам понадобилось привязывать собаку и резать её ножом, вероятно, останется неизвестным. Даже если бы виновника нашли, никакого наказания за свои зверства он бы, скорее всего, не получил.

Для Тверской области жестокое обращение с четвероногими не редкость, а скорее обыкновенное дело: котят стирают в машинках, в собаку втыкают нож средь бела дня, котов выкидывают из дома в мешках умирать, собственные хозяева бьют питомцев до полусмерти и измываются над ними. Сколько животных, искалеченных и измученных до полусмерти, пришлось спасать волонтёрам, и сколько спасти не удалось, подсчитать сложно. Ни за один из этих случаев живодёры не понесли реальной ответственности. 

Комментарии (73)


  • 18:04 01 Февраля 2017
    4 24
    Комментарий удалён

    • 15:35 01 Февраля 2017
      17 1
      Сам себя случайно порезал, предварительно привязав к лапе верёвку? Или пал жертвой "героя" с ножиком, испугавшегося собачьего лая? Или "героев", стойко оборонявшихся от страшного пса, пытавшегося их "загрызть".

      • 23:42 01 Февраля 2017
        3 1
        Один раз выпутал пса из мотка проволоки. Тоже не очень цел был пес. Люди были виноваты лишь в том, что кинули этот моток проволоки, а собака была разиня и запуталась.

        • 18:33 07 Февраля 2017
          0 0
          ИДИОТЫ!!! ОДНИМ СЛОВОМ КРОТЫ!

    • 00:34 02 Февраля 2017
      15 1
      Коммент удален

      • 19:20 02 Февраля 2017
        8 1
        Прости нас - людей, несчастный пёс. Стыдно и горько.

        А злодею душегубу зло скорее всего вернётся карой. Как-то лет 5 назад подобный негодяй-живодёр обезглавливал собак в Лихославле. Мне позвонили оттуда жители, попросили помочь найти на него управу. Но мы даже не успели что-то предпринять, ибо он вскоре заживо сгорел в доме...

        • 21:42 02 Февраля 2017
          2 1
          Как бы мне тоже хотелось верить в воздаяние по заслугам, г-н Bonch.


          • 11:47 06 Февраля 2017
            0 1
            Бог - не Ерошка...

            • 19:37 06 Февраля 2017
              1 0

              Уважаемый г-н Bonch, мне кажется более верной поговорка:"На Бога надейся, а сам не плошай", как более соответствующая действительности.

    • 20:41 02 Февраля 2017
      0 0
      Коммент удален

      • 00:03 03 Февраля 2017
        5 1
        Ваше сквернословие в "эфире" наводит на сомнительность в психической устойчивости

      • 00:03 03 Февраля 2017
        3 1
        Ваше сквернословие в "эфире" наводит на сомнительность в психической устойчивости

  • 18:07 01 Февраля 2017
    20 4
    Самого бы к дереву привязать и хрен отрезать,сволочь.

  • 15:32 01 Февраля 2017
    16 2
    "Для Тверской области жестокое обращение с четвероногими не редкость, а скорее обыкновенное дело..." Потому, что в Тверской области людей меньше, чем организмов. Так и живём. Тошно.((

    • 00:19 02 Февраля 2017
      5 2
      Редко, но очередной раз лаконично. Добавить нечего. Хотя иногда догхантеры правы, а этот поступок поганый...... Видеокамеры на взлетной 5 и на "Солнечном" есть. Надо хозяев найти и чтоб в милицию заяву написали... "Умышленный ущерб имуществу...." Статья эта работает в таких случаях, а далее умников тут много, авось подскажут цепочку обвинений в нанесении тяжкой душевной травмы хозяевам, знатный юрист под учебник здоровью подпилит......глядишь сволочь эту реально накажут, в догонку зоозащитники морду и корму подправят, в сизо их предостаточно.....
      Может грубо, но шансы есть! Если тут не пустые потрёпы, то предлагаю дерзать в поиске хозяев.

      • 09:57 02 Февраля 2017
        3 0
        В каких же случаях они правы?

        • 10:52 02 Февраля 2017
          3 3
          Вы про догхантеров???? поясню: когда свора бродячих псов нападают на детей...... прошлой зимой женщину в химе загрызли например...... много случаев
          В итоге все уповают на бездействие властей и орут в соцсетях по принципу "Соловьева-Киселева" а эти собакоубийцы идут и популяцию снижают, причем зачастую не садистскими способами.
          Ибо считают что СВОЯ жизнь и здоровье СВОИХ близких только в СВОИХ руках!
          ДА ЖЕСТОКО, но иногда это действительно единственное практичное решение, если власть не работает в этом направлении......
          НО ТУТ НЕ ТАКОЙ СЛУЧАЙ! Я понятно объяснил???????

          • 11:23 02 Февраля 2017
            3 0
            Воспитывать нужно детей и женщин, на меня так же нападала стая собак бродячих, даже получил несколько укусов. спасает громкий уверенный крик (можно даже матом) Это было по весне в периоды течки у собаки женской особи и за ней бегала куча кабелей, только в такой ситуации стая может напасть. (не считая бешенства). А сейчас наверное детей так воспитывают: "Уведел стаю собак беги, в том году женщину в Химе загрызли. Конечно после этого дети да не исключено взрослый испытывают страх и ступор, от чего собаки и нападают на них".

            • 23:46 02 Февраля 2017
              0 1
              Страх присутствует у многих людей....... Природа душеньки человеческой такая. И не восхваляю я действия по отстрелу барбосов, просто говорю что часть людей таким практичным способом решают социальную проблему и что антигерой описанной темы ни хрена даже не догхантер

            • 14:08 03 Февраля 2017
              0 0
              То есть проблема в женщинах и детях? Окститесь, этот мир он для людей прежде всего, и если псина мешает человеку, а тем паче пытается напасть или даже убить, то ее просто нужно ликвидировать. Люди вообще с ума посходили, жизнь человека и животного на одну доску ставят, животных членами семей мнят. Если уж и придерживаетесь подобных взглядов, то держите их при себе, зачем слабоумие свое открыто демонстрировать.

          • 20:47 02 Февраля 2017
            0 2
            Коммент удален

            • 23:38 02 Февраля 2017
              1 1
              Оскарбления не допустимы. Отправить бы Вас в БАН, но шо на скудоумного обижаться.........

      • 12:26 02 Февраля 2017
        6 1
        Директор Государственного научного Центра социальной и судебной психиатрии о догхантерах: «Подобные проявления говорят о психических отклонениях. Есть два варианта. Первый - человек, отстреливающий собак, вероятно, болен серьезным психическим заболеванием и нуждается в принудительном лечении. Второй, наиболее вероятный, - это проявление морального помешательства. Это означает, что у человека отсутствует понятие морали. С такими людьми абсолютно бесполезно обсуждать, что морально, а что аморально».

    • 18:35 07 Февраля 2017
      0 0
      Единственно правильные слова крысенка!

  • 18:49 01 Февраля 2017
    16 1
    Тверской полиции слава! Дважды слава Тверской прокуратуре!
    Ежемесячно в средстве массовой информации публично сообщается о совершении преступлений гражданами Твери , но правоохранители даже внимания не обращают.
    Мо-лод-цы!

    • 19:44 01 Февраля 2017
      10 15
      Причем тут прокуратура и полиция! Где службы по отлову бездомных собак, ошейник ничего не говорит о том, что она домашняя, мужчина возможно оборонялся вот и пырнул ее. может она бешенная была. За своими животными надо следить!!! а то: "Возможно, убежал за течной сукой, а хозяева не особенно искали или ждали, пока вернётся сам". А если бы убежал питбуль погулять по улицам твери!!! ПРИРУЧИЛ ЖИВОТНОЕ БУДЬ ЗА НЕГО В ОТВЕТЕ и точка.

      • 16:52 01 Февраля 2017
        21 2
        Вообще-то нормальные люди с ножами в карманАх не ходят...Я так думаю.

        • 23:44 01 Февраля 2017
          4 2
          Если так дальше пойдет, нормальным людям и оглоблю не в лом будет прихватывать на улицу. Добро оно сильным должно быть. А доброта у нас порой безмерна.

      • 21:27 01 Февраля 2017
        3 0
        А, если бы...

        Вы сейчас мне напомнили фильм "Блондинка за углом". Там прямо Ваш случай.
        Героиня Догилевой начинает вдруг рыдать перед Мироновым.
        "- Что случилось?
        - Я сейчас подумала, мы поженимся, у нас родится мальчик. пойдёт в школу, вырастет.
        - Ну и что?
        - А потом наш мальчик, геройски погибнет!
        -У-у-у-у-у.... "

        • 18:38 01 Февраля 2017
          1 0
          Ещё раньше, чем "Блондинка..." "А если бы он вёз патроны?!" «Непридуманная история»,1964 год.

  • 19:28 01 Февраля 2017
    10 2
    Когда я была маленькой, на меня регулярно нападала соседская собака. Хозяева не реагировали. Однажды, когда пес особенно меня напугал, отец вышел из квартиры с топором. Больше собаку не видели((( полагаю, здесь не тот случай. Издевательство ради издевательства. Бесчеловечно. Беспричинно. Дай Бог здоровья женщине, скрасившей последние дни бедному животному!

  • 19:35 01 Февраля 2017
    10 0
    Просто нет слов

  • Ms.
    19:42 01 Февраля 2017
    13 1
    Простите, но это пи@ц...

  • 19:47 01 Февраля 2017
    11 1
    Жаль собачку......

  • 21:47 01 Февраля 2017
    6 3
    В администрации рассказывали, как они с любителями неправильной парковки боролись - больше четырёх штрафов подряд никто не выдерживал. Когда в отношении домашних животных аналогичная ответственность настанет, тогда и новостей таких будет меньше.

  • 22:11 01 Февраля 2017
    7 2
    Наказать анально....чтобы страдал.

    • 23:46 01 Февраля 2017
      7 2
      Засовывать наказуемому поручат вам. С 13 до 14 нуль нуль.Пожизненно. Как здоровому психически и морально члену общества.

    • 00:19 02 Февраля 2017
      5 2
      Есть опыт? Или в вашем воспалённом сознании такие образы рождаются?

      • 09:36 02 Февраля 2017
        4 1
        Видимо бывший мент из Татарстана.

  • 22:20 01 Февраля 2017
    4 7
    Страшно жить среди вас - соотечественников, получающих садистское удовольствие от процесса причинения жертве страданий.
    Сжигать заживо людей, резать их, выкалывать глаза и прочее вас сдерживает только страх наказания. Непрочная граница((.

    • 00:38 02 Февраля 2017
      6 0
      а как по твоему надо ублюдков наказывать,сюсюкать с ними.?

      • 10:31 02 Февраля 2017
        3 1
        По моему, г-н rctybz2014, надо оставаться людьми и контролировать свои эмоции, не уподобляясь уродам.

    • 10:02 02 Февраля 2017
      3 1
      Абсолютно согласен, лучше бы, чем таких ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ ̶р̶о̶ж̶а̶т̶ь̶ плодить тупой скот, завести себе домашнее животное, оно добрее и по улицам с ножичком бегать не будет.

  • 22:47 01 Февраля 2017
    1 2
    А жаждущим мести, а не наказания, рекомендую посмотреть «Белый медведь» из сериала «Черное зеркало».

    • 00:41 02 Февраля 2017
      4 0
      если бы это касалось тебя,наверное не стала так говорить ,добренькая ты наша.

  • 01:35 02 Февраля 2017
    2 3
    Я тоже писала о подобном случае, как только меня не обозвали добросердечные читатели ТИА...А собака выжла, появилась вновь, только ходит на трех лапах, одну волочит за собой...

  • 08:45 02 Февраля 2017
    4 0
    За что собаку то ??? Если отсутствует мозг, надо себя убивать..А собака тут не причем.
    Когда этому всему придет конец,когда животные перестанут страдать от человека.. Ведь это Друг человека,а не враг

    • 18:38 07 Февраля 2017
      0 0
      Вот именно, мозга то нет

  • 09:13 02 Февраля 2017
    4 1
    Таких на месте валить надо.

    • 09:39 02 Февраля 2017
      2 5
      Как просто.
      Т.е. стадию издевательств над животными вы уже прошли?
      Левел повысили и теперь на людях желаете потренировать свои садистские наклонности?

      • 10:21 02 Февраля 2017
        4 0
        С головой все в порядке?

        • 11:55 02 Февраля 2017
          2 4
          С головой у вас проблема, если предлагаете валить за такое, т.е. убивать. Не, чо, адекватно ж!

  • 09:18 02 Февраля 2017
    5 1
    Люди тупой скот, слабый и бесхребетный.Даже если эта собака укусила кого-то, это проблемма в человеке, а никак не в собаке. Мне жалко этих ̶ш̶у̶т̶н̶и̶к̶о̶в̶ конченных пидрил. Псу скорейшего выздоровления

    • 09:37 02 Февраля 2017
      2 0
      Собака к сожалению умерла... (((

      • 09:42 02 Февраля 2017
        0 1
        Пруф.
        Только автор может это сказать.

    • 09:40 02 Февраля 2017
      0 4
      Если люди скот, к коим вы себя наверное не причисляете, то поясните, вы себя к скоту не причисляете или к людям?
      Но как то в любом случае нетрадиционно выходит.

      • 09:52 02 Февраля 2017
        3 1
        Скот, я имею ввиду всех без исключения, скот рожает другой скот, который при неправильном воспитании превращается в безмозглую сволоту, а потом совершает такие поступки. Есть конечно среди скота и шизофреники, но я думаю это другой случай.

        • 11:59 02 Февраля 2017
          1 3
          "Скот, я имею ввиду всех без исключения" - так кто вы, скот, шизофреник или еще какая тварь божья?

          • 12:44 02 Февраля 2017
            0 0
            Скот, просто воспитанный и хоть с какими-то принципами

            • 17:59 02 Февраля 2017
              2 1
              Эт ваша госпожа вам такое говорит? Про скот.

            • 14:11 03 Февраля 2017
              0 1
              Скотине молчать положено, а вы мычите тут, ахинею несете всякую.

  • 10:21 02 Февраля 2017
    6 0
    Хоть бы раз поймать такую мразь, которая калечит и убивает животных ради удовольствия, все е...ло бы раскроил в щепки.

    • 11:57 02 Февраля 2017
      2 5
      Т.е. довести человека, пусть и плохого, до состояния в котором была собака, для вас не проблема? В чем тогда между вами разница? Один собаку бьет другой человека. В чем правда?

  • 10:29 02 Февраля 2017
    0 1
    Может это сатанисты ритуал совершали?

  • 12:34 02 Февраля 2017
    5 0
    Как говорит патопсихолог Наталья Науменко: человек, у которого нарушена способность сопереживать, - таких западные психиатры называют "бесчувственными психопатами". Такие люди склонны "отыгрывать" свои обиды, они хотят реализоваться уже не в качестве жертвы, а в качестве "сильного" - насильника. В самых тяжких случаях из них получаются серийные убийцы...
    По данному случаю однозначно нужно обратиться в полицию. Здесь явно есть состав уголовного преступления по 245 ст. УК.

    • 17:57 02 Февраля 2017
      2 2
      К таким психопатам я бы отнес и тех комментаторов, кто желает оторвать яйца, посадить на кол или просто убить живодера.
      Смысл в действиях, желаниях, процессах подсознания этих комментаторов и живодера один и тот же.

      • 19:01 02 Февраля 2017
        1 0
        Ну не совсем так... Есть же понятие праведного обоснованного гнева, например.

        • 22:05 02 Февраля 2017
          1 1
          "Следуй голосу ума, а не гнева"

          • 21:34 23 Апреля 2017
            0 0
            .Какой разум .если ты пойдешь вечерком погулять ,а за углом этот ублюдан с ножичком и брюшко вспорит,посмотрю,как вы многоуважаемая будете следовать голосу разума со вспоротым брюхом,если жива останешься

        • 22:52 02 Февраля 2017
          2 1
          Конечно, но если человек себя позиционирует как пацифист, но для достижения цели готов взорвать пару десятков ядерных бомб. Пацифист ли он?

          • 12:26 03 Февраля 2017
            3 0
            Я полагаю, что не нужно абсолютизировать и доводить до абсурда.
            Так можно вообще замылить суть конкретной темы. Здесь речь идёт о явном надругательстве, запредельной жестокости, совершении противозаконного деяния, наконец. Даже если с погибшей собакой вдруг, предположим, у кого-то были какие-то проблемы, то есть масса адекватных вариантов решения.
            При этом я с Вами соглашусь, что возможно кто-то из комментаторов в порыве праведного гнева перебарщивает. Но разница в том, что они просто "не отвечают за базар" и не более того. И они не пойдут реально кому-то что-то отрывать в отличие от изверга, который реально совершил чудовищный поступок: связал животное и перерезал ему горло, оставив на мучительную смерть.
            Этот подонок 1. опасен, 2. заслуживает однозначного и резкого осуждения социумом, 3. должен понести наказание по закону.

  • as
    16:49 02 Февраля 2017
    1 2
    ...Явно домашний пёс появился у дома № 16 на Стартовой улице неделю назад:
    - Кобель в хорошем, кожаном ошейнике, упитанный, ласковый – явно домашний...
    Какого, извините,...(чёрта), домашний пёс бегает без намордника по улицам? Как мне кажется, вина "хозяев" никак не меньше, чем садистов-извращенцев...

  • 12:33 03 Февраля 2017
    4 0
    "Каштанку" прочтите, "Белого Бима" они тоже "бегали". Случаи разные бывают. Это не значит, что нужно сразу на всех набрасываться с тесаком, связывать и глотку перерезать. Или для Вас сие не очевидно?