https://tvernews.ru/news/216403

За несчастный случай с девочкой на Соминке ответит мастер «Тверской генерации»

TIA, 11 Ноября 2016, 14:09
, 63

В Тверской области мастер коммерческой организации обвиняется в нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, что повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью ребенку.

Следователи СУ СКР по Тверской области в отношении 46-летнего мастера ООО «Тверская генерация», возбудили уголовное дело.

Напомним, ЧП произошло вечером 14 сентября в микрорайоне Соминка. Со слов мамы пострадавшей девочки, примерно в 19.30 ее ребенок прибежал домой весь мокрый и кричал о помощи. Когда приехали врачи скорой помощи, то они обнаружили на теле ребенка обширные ожоги третей степени, 40-50 % тела. Девочку госпитализировали, в больнице ее ввели в медикаментозную кому.

Девочка упала в канаву, затопленную горячей водой температурой 60 градусов Цельсия. На этом месте велись работы , был разрыт магистральный трубопровод, котлован не был огорожен.

В октябре медики стабилизировали состояние девочки и ее перевели в общее отделение.

Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Напомним, спустя несколько дней после происшествия на Соминке, в Твери суд арестовал Яна Горелова и Сергея Горохова, ответственных за теплоснабжение в городе.

Их арестовали на 2 месяца, по 19 ноября 2016 года включительно. И Горелову и Горохову  предъявлено обвинение по ст. 238, ч.2, п.а УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям, совершенные группой лиц".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (63)


  • 14:11 11 Ноября 2016
    25 1
    Нашли козла отпущения ...
    Знаю этого мастера, жена, двое маленьких детей и ипотека(

    • 14:16 11 Ноября 2016
      6 0
      так и ответит. условно.

    • 14:32 11 Ноября 2016
      10 0
      Косвенная вина мастера, наверное, все же есть - участок был под его ответственностью. Но факт того, что полную ответственность всегда несет самый высокий руководитель - не оспоримый. Например так в полиции - пьяный сотрудник совершает правонарушение, а увольняют чуть ли не начальника главка. Не уследил, не досмотрел, не проводил достаточную профилактическую работу.

      Условный срок - это вряд ли. То есть вполне возможен, но компенсации платить скорее всего тоже придется. Делать это с судимостью, двумя детьми и ипотекой будет ой как не просто.

      • 14:49 11 Ноября 2016
        18 2
        "Косвенная вина мастера" в том, что руководство ТГ не обеспечило его инвентарём для ограждения территории, где проводились ремонтные работы. Или мастеру нужно было находиться на разрытии круглосуточно и вручную отгонять от туда людей?

        • 14:51 11 Ноября 2016
          6 6
          ему надо было уволиться, если не смог сделать регламентные работы.

          • 14:54 11 Ноября 2016
            13 2
            Когда на руках маленькие дети и долги, на увольнение решиться довольно сложно ...

            • 14:57 11 Ноября 2016
              3 7
              теперь с плохой статьей. выбор его.

              • 15:09 11 Ноября 2016
                14 2
                Так говоришь, будто этот выбор всегда простой, очевидный и однозначный. Всегда легко рассуждать, делать умные, взвешенные выводы задним числом за других, сидя своей *опой на диване.

                • 15:21 11 Ноября 2016
                  2 4
                  благо в заложниках обстоятельств Вас не держу. Видимо на вашем участке ответственности та же петрушка, жену не бейте. ;)

                  • 22:19 11 Ноября 2016
                    2 0
                    Вот я и говорю - будучи абсолютно не в курсе ситуации, все равно пытаетесь высморкать какие-то подобия далеко идущих выводов. Спасибо за подтверждение.

            • 15:01 11 Ноября 2016
              13 0
              Согласен с вами. Уже писал о том, что часто люди становятся заложниками своей работы. Ему говорят - делай как-нибудь, а на бумажке пиши, что все ОК. Если что не нравится - увольняйся. А куда уволишься, если у тебя двое детей и ипотека? Придешь в другую организацию, а там, скорее всего, то же самое.

              А потом чуть что - становишься крайним. Потому что та самая "бумажка" становится вещдоком, который работает против тебя. Уверен, что очень многие работают по такой схеме. Кому-то везет, проносит, кому-то нет.

              • 15:03 11 Ноября 2016
                1 1
                теряют все, а хотят, как в Европе. ;)

              • 15:09 11 Ноября 2016
                7 1
                ChsZ, вариант два: бумажки подделали так, что мастер неожиданно оказался за всё ответственным, хотя под конкретными документами свою подпись он даже не ставил ...

                • 15:25 11 Ноября 2016
                  5 1
                  Откуда информация?

                  Подделывать документы едва ли кто-то станет. Проверяется это на раз, а за подделку - уголовная статья. Зачем подделывать, если человек сам, добровольно подпишет должностную инструкцию, где он за все несет ответственность, сам подпишет все акты, что якобы все сделано хорошо. А указания ему сделать это можно давать и устные - это недоказуемо и к делу потом не пришьешь.

                  • 15:30 11 Ноября 2016
                    3 1
                    ChsZ, информация из проверенных личных источников ...

                    • 15:41 11 Ноября 2016
                      0 0
                      заседании продолжается. может и не ответит. кто из фигурантов дела подделал подпись? :)

                    • 15:42 11 Ноября 2016
                      6 0
                      Ок, пусть так.

                      Но лично я в это слабо верю - люди часто сами подписывают бумаги, даже не читая. Никто ведь и подумать не может, что что-то случится. В руководстве это прекрасно знают и часто этим пользуются. Подпишет, никуда не денется.
                      А подделывать что-то задним числом - занятие крайне рисковое. Правда может в любой момент всплыть и тогда мало не покажется.

                      Раз у вас 100% такая информация - быть может стоит вашему "источнику" поделиться ей с правоохранителями? Ведь за просто так получается мужика то судят и посадить запросто могут.

                      • 15:49 11 Ноября 2016
                        4 1
                        ChsZ, насколько мне известно, источник уже поделился данной информацией с правоохранителями ...

                        • 16:08 11 Ноября 2016
                          1 1
                          Что ж, тогда будем следить за ситуацией. Если ваша инфа, как говорится, 100%, то производство против мастера должно быть завершено.

        • 14:58 11 Ноября 2016
          9 0
          Если участок для ремонта был передан подрядной организации, то все вопросы к подрядчикам. Если ремонтировали своими силами, то вопросы к мастеру. Если есть какой-то след, что мастер докладывал руководству о необеспеченности заградительными или оповещательными средствами, то должны пойти к этому руководителю. Если нет - то увы.

        • 16:24 11 Ноября 2016
          4 0
          нужно было написать служебную записку на имя руководителя и прикрыть себе задницу

      • 18:32 11 Ноября 2016
        2 0
        А Вам не кажется, что "высокий руководитель" подсуетился и отмазался?

  • 14:22 11 Ноября 2016
    12 0
    В клетку-то зачем его посадили? Опасен для общества?

    • 14:26 11 Ноября 2016
      8 0
      Yhzha, этот опасен) Мастер - нет)

  • 15:08 11 Ноября 2016
    14 0
    Я тоже, косвенно знаю этого мастера. Классный мужик, между прочим.
    И точно- нашли козла отпущения. Он свою работу выполнил, территорию оградил и поехал дальше город спасать. С августа, когда работы проводились и до того случая с бедной девочкой на этом месте уже не только трава пол-метра выросла, там и ограждения все улетели. Почему никто не позаботился закопать этот злощастный раскоп. Не может же он сидеть около каждой ямы и караулить: свалится туда кто нибудь или нет. Настоящие виновники - это прежде всего руководители и инженер по технике безопасности, в первую очередь. Он должен был всем и каждому у себя на работе кричать: закопайте яму, А ТО МЕНЯ В ТЮРЬМУ ПОСАДЯТ.

    • 15:12 11 Ноября 2016
      6 1
      +++++++++++++++++++++++ !!!

    • 15:22 11 Ноября 2016
      0 0
      будите свидетелем?

    • 15:29 11 Ноября 2016
      8 1
      Извините, но это все пустословие. Уверен, что про любого руководителя или инженера по технике безопасности их знакомые тоже могут сказать - классные мужики на самом то деле.

      Все мы классные. Порой классные люди совершают такое, от чего волосы на голове дыбом встают. И думаешь потом - вот вроде вчера ему руку жал, нормальный же мужик, и как такое получилось?

      • 12:38 11 Ноября 2016
        7 5
        У Змеи типичная логика колхозницы-жены, которую ( и детей также ) регулярно по репе лупит мужик. Когда такого дебила забирает участковый на 15 суток то начинаются вопли: "Он же хороший! Добрый! А пьёт редко! Да у нас дети! Отпустите! ДетЯм без отца нельзя!" И т.д. и т.п. Логика один в один.

        • 15:45 11 Ноября 2016
          6 2
          Dobry кrtek, только пенсионеры читают газету "Местное время", черпают оттуда информацию и, главное, верят написанному ...
          Больше не комментирую Ваши спичи, порой Вы вызываете у меня чувство отвращения, хотя пенсионер Вы вроде неглупый ...

          • 12:58 11 Ноября 2016
            5 4
            Змея, мне до пенсии, как Вам до среднестатистического уровня ума. То есть довольно далеко. Специально сообщаю, что возраста своего ни грамма не стесняюсь и дешёвое "антивозрастное" кокетство не выношу. Кстати, говоря о пенсионерах. У Вас есть родственники на пенсии? Вот и подумайте, как Вы их охарактеризовали. Да и Вы будете пенсионеркой. Поверьте. Что касается чувства отвращения, то Вы мелко и нудно врёте. Чувство беспомощности или нечто подобное. Так вернее.

            • 16:04 11 Ноября 2016
              2 0
              Dobry кrtek, я уважаю возраст) Однако все мои знакомые пенсионеры не позволяют себе выражаться так, как это порой делаете Вы) Чтобы написать "строчит и оргазмирует фонтаном", большого ума не нужно ...

              • 13:19 11 Ноября 2016
                1 1
                Вас смутили слова "строчит" или "оргазмирует фонтаном"? Ни первое, ни вторые не являются чем-то оскорбительным, а Ваша реакция свидетельствует о незнании ряда простых и всем доступных безобидных терминов, либо о простой женской дремучести, что понятно в Вашем случае. Второе. К чему Ваше упоминание о пенсионерах изначально? Знаете, что такое логическая связь? Это когда одно утверждение косвенно либо прямо связано с другим. Попробуйте в данном варианте логически связать пенсионера, фонтан, строчить и оргазм в одно единое. Буду рад увидеть результат мыслепродукции неглупой ( мягко говоря ) женщины. Спасибо заранее.

              • 16:34 11 Ноября 2016
                4 0
                Змейке пора передохнуть, а то строчит и строчит коммент за комментом.
                На Новый год в Ставрополь уже вещички собираешь?

                • 16:51 11 Ноября 2016
                  2 0
                  А Вы приглашаете?)))

                  • 17:20 11 Ноября 2016
                    2 0
                    Еще утром, вместе с Кудимовым

                    • 17:29 11 Ноября 2016
                      1 0
                      Теперь вижу :) Спасибо за приглашение, я подумаю) За Кудимова ничего сказать не могу, если и поедем, то отдельно) Он глубоко женат)

                      • 15:07 11 Ноября 2016
                        1 1
                        Да ладно, Змея. Не сотрётесь чай. Езжайте смело. Прочь районное кокетство, однова живём! Пока ещё не полностью окрасились в "золото" увядания или в другой защитный цвет.

      • 15:40 11 Ноября 2016
        0 0
        ChsZ, правда в Ваших словах конечно есть, но не в данном случае ...
        Человек и правда очень порядочный, неконфликтный и деликатный ...

        • 12:45 11 Ноября 2016
          1 3
          Только его деликатность почему-то не устраивает Закон. Плохие законы, Змея, согласитесь. Пойдёте пикетировать несправедливое решение или ВК изольёте всю горечь тонкой колхозной натуры, попранной грубым сапогом нерадивого следствия?

    • 17:25 11 Ноября 2016
      3 0
      Мастера не знаю, но действительно нашли козла отпущения. И бумаги он подпишет все задним числом, чтобы кого-то повыше выгородить, никуда не денется. Страдают всегда простые люди. Как и сейчас,- руководство Тверской генерации довело тепловые сети до крайности, а рабочие теперь в темноте в снегу вынуждены аварии устранять.

    • 19:40 11 Ноября 2016
      0 0
      А куда это "улетели" ограждения, если они были?

  • 12:26 11 Ноября 2016
    3 2
    Специально для доброхотов, активно защищавших маманю девочки, попавшей в котлован.
    "Кукушка, или История одного предательства.
    Мать тверской первоклассницы, чудом выжившей после страшных ожогов, бросила больного ребенка и еще троих детей на произвол судьбы, променяв их на пьянку..." 19.10.16, газета "Местное время". Врут, вероятно, ибо быть такого не может.

    • 15:38 11 Ноября 2016
      0 0
      мать тут при чем?

      • 12:40 11 Ноября 2016
        2 0
        Оболгали журналисты. Я в этом смысле возмущаюсь и генерирую справедливый гнев.

        • 15:42 11 Ноября 2016
          2 0
          Вы генерируете пену. Достаточно посмотреть на фото - родственник потерпевшей в поряде.

          • 12:49 11 Ноября 2016
            2 1
            Так я и говорю, что оболгали! Типичное лицо доброй, отдавшей половину своей печени для трансплантации детям Камеруна женщины. Это ещё раз подтверждает тот факт, что в погоне за жареными новостями некоторые журналисты не остановятся ни перед чем.

            • 16:09 11 Ноября 2016
              6 1
              да этот крот со своими комментариями сам давно уже опустился ниже плинтуса. он убог как и его взгляды на жизнь

              • 13:21 11 Ноября 2016
                2 2
                А вот и апологет всего и вся! Добрый день, любезный. Каково ныне положение на рынке плинтусов, уровень коих Вам известен досконально?

  • 16:10 11 Ноября 2016
    1 3
    да этот крот со своими комментариями сам давно уже опустился ниже плинтуса. он убог как и его взгляды на жизнь

    • 13:23 11 Ноября 2016
      2 0
      Да, о Аполлон вялой струи мысли! Полностью согласен с очередным шедевром Вашего мегамозга.

  • 16:30 11 Ноября 2016
    3 1
    если в обязанности мастера входила проверка сего места и установка например новой защитной ленты взамен испорченной, то будь у него хоть 5 детей и ипотека - он виноват. чтож у нас так все не любят свои профессиональные обязанности выполнять....

  • 18:10 11 Ноября 2016
    1 0
    Кто-то спрашивал, зачем арестовали и в клетку посадили? Чтобы сломать это делается. И статейку грамотно подвели. Часть 2 предусматривает значительно большее наказание. Но "группа лиц" может быть только по "предварительному сговору". То есть они должны были сговориться не оградить яму, но это бред.
    А жестят, чтобы показать бурную деятельность по борьбе преступностью и якобы нашей защите. А у ребят нет покровителей и крыши. Вот и получат по полной.

  • 18:23 11 Ноября 2016
    3 0
    Мастер виновен по двум пунктам.
    Первый - не предпринял все меры необходимые при производстве работ.
    Второй - не прикрыл свою задницу накатав телегу начальнику и сделав её копию. Второе, уже правило личной безопасности, ибо кидают подчиненного в пекло все и всяк.

    • 18:34 11 Ноября 2016
      1 0
      "Накатав телегу", его уволят завтра же.

      • 18:37 11 Ноября 2016
        1 1
        Накатав служебную записку, которую начальник завтра и выбросит, но останется копия.

        • 18:53 11 Ноября 2016
          2 0
          О как начальник минусует....
          Именно это и нужно делать, писать служебные записки и делать копии.

          • 17:16 11 Ноября 2016
            1 2
            Вы правы, 70-й. Но только в том случае, если служебная записка-докладная есть часть исполнения должностных обязанностей, а не является простым прикрытием ягодиц. Судя по данной теме наше не совсем развитое население воспринимает Закон односторонне. Согласитесь, человек, осознанно не выполнивший свои же ( не чужие ) законные должностные обязанности, с которыми был ознакомлен заранее ( это право и обязанность любого работника ) , воспринимается обывателем весьма мило и сочувственно. При этом забывается о том, что этот милый человек ( дети, ипотека, сандружина и пр. ) косвенно чуть не угробил чужую жизнь. Ему ещё повезло, что мать девочки опустившаяся пьянь, которой плевать на всё, кроме водки и вряд ли будет чинить иск о возмещении вреда. Вот такая логика немалой части населения. Что интересно, когда эта же часть начинает страдать лично и ощутимо, то виновник их страданий, также не зверь, с детьми, ипотекой и пр. заморочками, обычно считается преступником, а не жертвой обстоятельств и начальства, подло его подставившего. Так и живут, говоря одно сегодня и делая другое завтра. Ну разве не стадо (с)?

  • 10:51 12 Ноября 2016
    1 5
    Ответственность за ребенка несет мать. Где была мать, когда девочка полезла в котлован? - употребляла спиртосодержащую жидкость и наркотики. Если бы матьне осталвляла дочь без присмотра, ничего подобного не произошло бы. Задача матери проста. Отвести ребенка в школу, где он будет находиться под присмотром педагогов, которые будут нести за него ответстуенность. Забрать ребенка из школы и довести его до дома в целости и сохранности. Если у матери нет возможности заниматься ребенком, то надо нанимать специально обученных людей, которы будут делать это за нее за определенную плату. Почему-то с детьми из нормальныых семей такогоьне происходит, а все происшествия случаются в неблагополучных семья, где один или оба родителя алкоголики.

    • 09:11 18 Ноября 2016
      0 0
      У нормальной матери ребенок в таком возрасте не шляется по району один.
      А вина мастера будет доказана,если он обязан контролировать объект до полного устранения аварии.Т.е. он должен,пока яма не закопана,проверять ее ограждение.Но думаю вряд ли это входит в его должностные обязанности.

  • 18:44 13 Ноября 2016
    1 0
    Эх, жалко мужика, не он должен отвечать, реально козёл отпущения.

вверх