https://tvernews.ru/news/213359

Тверские "единороссы" рассказали, как помогали коммунистам собирать подписи

TIA, 26 Июля 2016, 13:32
, 63
<p></p>

Губернаторские выборы в Тверской области могут пройти без участия КПРФ. Подписей, которые собрал лидер тверских коммунистов Вадим Соловьёв, оказалось недостаточно для участия в выборах. "Единая Россия" утверждает, что пыталась помочь оппозиции собрать подписи, однако КПРФ ими не воспользовалась. По чьей просьбе "единороссы" стали помогать оппозиции, зачем это было нужно и сколько стоит одна подпись в поддержку губернатора, рассказал начальник избирательного штаба "Единой России" Олег Балаян.

Как рассказал Олег Балаян, 9 июля в штаб "Единой России" обратилась секретарь областного комитета КПРФ Людмила Воробьёва. Она сказала, что коммунисты не могут собрать подписи у представительных органов власти на территории области (так называемые  «муниципальные фильтры»). Обращение с таким же вопросом поступило исполняющему обязанности губернатора Игорю Рудене от лидера коммунистов Геннадия Зюганова. После этого "Единая Россия" приняла решение помочь не только КПРФ, но и всем партиям, которые хотят выйти на выборы.

- Мы послали своих людей, собрали то количество подписей, которое просили коммунисты. Привезли их и по ведомостям, под роспись отдали их коммунистической партии, за что нас поблагодарили. Но оказалось, что они этими подписями не воспользовались и представили только те, которое собрали сами, - рассказал  Олег Балаян.

Однако количества муниципалитетов, в которых собирали подписи коммунисты, оказалось недостаточно. Для участия в выборах на пост губернатора, необходимое количество подписей должно быть собрано в 33 районах и округах, а КПРФ собрали только в 27.

- Я могу сказать от имени штаба, от имени партии, что мы, конечно, расстроены этим обстоятельством, поскольку хотели и собирали подписи для того, чтобы выиграть в конкурентной, честной борьбе. Если тверская КПРФ  преднамеренно не воспользовалась нашей помощью, то мы с трудом можем понять, зачем это нужно. В комментариях господина Соловьёва что-то непонятное: он недоволен всем, считает, что мы силой собирали подписи. Хотя я могу сказать, как организатор этого сбора, что наши депутаты, которым предлагали поставить подпись в поддержку КПРФ, выказывали, конечно, недовольство. Тем не менее, мы свой нравственный долг выполнили. Как будет дальше – это будет решение избирательной комиссии.

Как отметил Олег Балаян, если избирком решит допустить Вадима Соловьёва к выборам, "единороссы" будут рады.

Кроме того, он заявил, что "единороссы" собирали подписи не только коммунистам, но и ЛДПР, но те от подписей не отказались:

- Недовольства никто не выказывал. Те, кто получали,  были нам благодарны, потому что это работа, которую мы сделали за других. Наверное, это не нормальная практика, но нам хотелось выигрывать в честной борьбе. Более того, каждая подпись, заверенная у нотариуса, стоит 100 рублей, я уже не говорю о расходах на дорогу, работа людей. За 99 подписей 9 900 рублей мы взяли с коммунистов – те деньги, которые отдали нотариусам.

Закон, обязывающий кандидатов в губернаторы  пройти муниципальные фильтры – собрать 7% процентов подписей от общего числа муниципальных депутатах в трёх четвертях от общего количества районов и округов, Олег Балаян назвал «сложным для конкурентов»:

- Но это не мы придумали – это закон государства. И кто его не может выполнить, мы готовы помочь. И не только этим – чем угодно. Лишь бы нас не обвиняли, что мы, как партия власти, имеющая бОльшее количество депутатов во всех муниципалитетах, этим пользуемся.

О причинах решения Вадима Соловьёва не использовать подписи, собранные "единороссами", Олег Балаян только догадывается: либо низкая юридическая подготовка, либо интрига.

Алексей Титов, руководитель ассоциации тверских землячеств, считает, что виновных в сложившейся ситуации нужно искать внутри партии КПРФ:

-Здесь не нужно никого обвинять, кроме собственных коллег-комунистов. Просто кто-то из них плохо сработал. Я как бывший член партии КПРФ могу сказать, что раньше в ней всегда был порядок. Если кто-то провинился, его наказывали. Сейчас нужно разобраться внутри партии КПРФ и не винить потусторонние силы – это не тактично. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (63)


  • 13:52 26 Июля 2016
    17 0
    бредовое дельце еще раз подтвердившее, что у нас нет оппозиции
    слава КПСС! ой, пардон, слава ЕДРУ!!!!!!!

    • 15:51 26 Июля 2016
      15 0
      я Вас умоляю,если Соловьев (супер-пупер юрист) не смог собрать подписи,что он вообще может? тут два варианта: либо он реально немощный,либо он специально слил эту тему,чтобы на этом попиариться

      • 15:59 26 Июля 2016
        18 0
        я не верю,что юристы КПРФ могли ошибиться,причем в таком простом вопросе,как количество муниципалитетов,не верю я этому. Ошибка школьника. Поэтому это больше похоже на специально спланированную акцию

        • 20:28 26 Июля 2016
          5 4
          если этот Соловьев 100 подписей собрать не смог,как он областью собрался руководить???

          • 21:05 26 Июля 2016
            5 0
            готов биться об заклад,что коммунисты уже подали заявку на митинг,еще до финального оглашения результатов...все это заранее спланировано и задумано

    • 19:03 26 Июля 2016
      0 5
      Да после его слов, что Тверь самый грязный город России. Кто в здравом уме за него пойдет голосовать?

      • 20:37 26 Июля 2016
        3 3
        Вы с Соловьевым осторожнее,ведь именно он пытался запретить скачивать гимн на телефоны через специальный закон!

        Ему бы лучше в цирковое,но не в губернаторы

    • 23:14 26 Июля 2016
      1 0
      А коммунисты все отрицаю, говорят , что им специально хотели подбросить

  • 13:55 26 Июля 2016
    17 1
    Уж если даже коммунисты не могут собрать подписи, то что можно сказать про действующую систему отбора для участия в выборах? Что кроме партии жуликов никто не сможет пройти регистрацию. Моё личное оценочное мнение

    • 16:03 26 Июля 2016
      9 2
      да ну...насколько ЕР у нас не блещет талантами,но КПРФ еще более днищенское дно. неудивительно,что они не смогли прочитать закон про географию подписей. Хотя все юристы и спецы. Но тут верно пишут,либо они совсем чудаки,либо это было сделано специально

    • 20:34 26 Июля 2016
      3 2
      ВГ Соловьев - образец идеального политика, любит п...еть,и ничего не делать!

      Я Вам напомню,что КПРФ партия бездельников!!!!

      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

  • 14:00 26 Июля 2016
    16 0
    Дорогие единороссы, раз Соловьев такой несамостоятельный, вы теперь за него и в зарплатной ведомости расписывайтесь.

    • 14:16 26 Июля 2016
      9 5
      peshehod, ну ты и балбес. Ты же глупенький несёшь ахинею. Да ведь дело не столько в Соловьёве (а ведь он единственный, кто может оттеснить Руденю), а в том что наша, самая демократичная партия, заранее отсеивает более- менее конкурентных кандидатов, осмеливающих посягнуть на протеже ВВП.

      • 14:20 26 Июля 2016
        8 2
        Спасибо за политинформацию, профэссор. Как бы я дальше жил без Ваших разъяснений, даже не знаю...

        • 16:05 26 Июля 2016
          3 8
          Амёбы не живут, амёбы существуют. Продолжай существовать.

          • 18:23 26 Июля 2016
            3 0
            О, высокий стиль. Не все уроки биологии в школе пропущены. ОК, малыш, разрешаю тебе излить здесь весь накопившийся негатив. На окружающий мир, Едро, никчёмное население и WADA. Видно, что день не задался. Поругайся, полегчает.

            • 21:38 26 Июля 2016
              1 4
              Зря обижаешься, я имел ввиду что ты умная амёба, ума палата, вот только жаль, что ключ потерян

      • 16:59 26 Июля 2016
        8 1
        почитайте законы которые двигал Соловьев....Он даже бомжа от мусорки не оттеснит! Не надо во власти таких...Коммунисты на популярых лозунгах пытаются выехать,у них шанс уже был! обосралися в свое время! Рогозин долго сопли по телеку жевал почему обосралися! Долой бездарей...

    • 15:54 26 Июля 2016
      10 1
      вот именно,полный стыд,когда мужик 2 созыва в Госдуме от нашей области и за него еще подписи собирают...стыд какой-то

  • 14:08 26 Июля 2016
    19 0
    Это же до какой степени недоверия к людям надо дойти, чтобы сделать систему, когда даже карманные оппозиционеры не могут участвовать в "выборах"!

    • 18:26 26 Июля 2016
      6 0
      Если уж функционеры ПЖиВ внутри собственной "руководящей и направляющей" грызутся между собой, аки пауки в банке, что там говорить о доверии к структурам-сателлитам.

  • sad
    14:24 26 Июля 2016
    3 0
    тык ведь хорошо помогли ж))) все под контролем

  • 14:26 26 Июля 2016
    12 0
    Прикольная "борьба"- друг другу подписи собирают. Не понимаю, зачем комедию ломать и для кого, вроде все свои.

  • 14:51 26 Июля 2016
    8 0
    Даааа. Такие чудеса впервые! ЕР собрала подписи для других партий! А зачем тогда выборы вообще?????????? Мне кажется, таких инцидентов ни в одной области больше не смогли придумать! Только наша скреативила!

  • 15:12 26 Июля 2016
    8 1
    Да. Сказывается 16 лет монархии....

  • 16:06 26 Июля 2016
    7 1
    ((((((((

  • 16:39 26 Июля 2016
    9 1
    Да все очень даже понятно: КПРФ не нужна власть.
    Некоторое время назад я предлагал проголосовать за Соловьева, чтобы посмотреть, что он будет делать, чтобы избежать назначения. Видимо, по последним данным рейтингов он действительно опередил Руденю, и, так как во время выборов слиться сложнее, устроил недобор. Вроде и пиар заодно: я всё сдал, а ЕР меня обидела. На самом деле КПРФ, ЛДПР, СР устраивает близость к кормушке, настоящая власть им не нужна, т.к. придется работать. К тому же далеко не факт, что они умеют руководить, - это ведь не критиковать.
    Подобный финт устроил Зюганов во втором туре выборов с Ельциным, еле отвертелся от власти.

    Выбор у нас остается небольшой: губер уже определен (пошалить не выйдет), а в ЗС голосуем за парнас или яблочников, как не связанных с ЕР.

    • 18:30 26 Июля 2016
      4 0
      Насчёт "несвязанности яблочников с ЕР" я бы не был столь категоричен, но на бесптичье и попа соловей.

      • 09:05 27 Июля 2016
        1 0
        Согласен, но пока фрукты еще не настолько близки к власти, как остальные. К тому же у нас парнас выдвинулся только в одном избирательном округе.
        Не за "родину" же в конце концов голос отдавать.
        Вообще, странное распределение кандидатов: к Васильеву набилась куча оппонентов, а по тверскому округу безрыбье.

    • 20:27 26 Июля 2016
      4 0
      Полностью с тобой согласен. ЛДПР, КПРФ. СР это анекдотические партии. Есть такая притча про ёжика , который бегал по лесу, внушая всем и каждому: "Я сильный! Я сильный! Я сильный! До тех пор, пока медведь не дал ему под зад. И вот вылезает ёжик из кустов, потирает ушибленное место и грустно всхлипывает: "Я сильный... я сильный, но лёгкий".
      Стесняюсь спросить уКПРФ, если вы можете, то почему вы – такие могучие - такие шёлковые?
      Сегодня на отечественной политической поляне "Единая Россия" превратилась в этакое чучело-пугало, против которого "воюют" буквально все, на этой поляне пасущиеся. А точнее сказать, воют, стараясь не наделать при этом в штаны."

  • 17:01 26 Июля 2016
    5 0
    Так если никто больше не соберет подписи, выборы будут перенесены? Партия власти просто обязана, в таком случае, оказать помощь другим кандидатам в сборе подписей и заставить принять их эту помощь. А кандидаты должны более ответственно подходить к выборам и принимать эту помощь, если сами не в состоянии собрать подписи. Фу, абсурд какой-то!

    • 18:06 26 Июля 2016
      3 0
      Ну да, ЕДРО должно силой заставить КПРФ принять подписи, иначе выборы не состоятся и мечты едра о бюджетном бабле отложатся на какой-то срок.

      • 18:24 26 Июля 2016
        2 0
        Необходимо внести изменения в закон о выборах: о запрете отказа от приема подписей, - чтобы гарантировать демократический процесс выборов в указанные сроки. А то ведь ИО так и останется ИО.

    • 21:40 26 Июля 2016
      1 0
      Есть Мироновцы, есть Жириковцы, да и мало ли других политических прости ...господи. Свято место пусто не бывает.

  • 17:05 26 Июля 2016
    9 0
    Я вообще не понимаю, почему КПРФ, равно как ЛДПР и СР, называют оппозицией? Это все системные, парламентские партии, точно такие же, как и ЕР управляемые и манипулируемые из одних и тех же центров.

    Соловьев, eсли что- депутат ГД ФС от ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. Это наш с вами депутат, так сказать. Вы в курсе его законотворческой и депутатской деятельности? Тогда объясните мне, пожалуйста, что такого оппозиционного депутат Соловьев предложил за все годы просиживания штанов в Думе? Ознакомьте с его законотворческими инициативами, - а мыи проверим их на предмет "оппозиционности". Давайте конкретику.Вы поймите- директор цирка все равно один и тот же, и же самая труппа клоунов. А вы тут на разводки ведетесь. "Оппозицию" нашли...

    • 17:20 26 Июля 2016
      7 1
      Я вот нашел в публикациях уважаемого ВЕКТОРА( то есть у меня) на ТИА следующие "оппозиционные" инициативы депутата Соловьева. Были и другие публикации, сейчас особо нет времени заморачиваться с ними.

      http://tvernews.ru/folk/201196/
      "Депутат Госдумы от Тверской области Вадим Соловьев предложил запретить использование гимна России в качестве рингтона".

      http://tvernews.ru/folk/203004/
      "Депутат ГД РФ от Тверской области В.Г.Соловьев предлагает сажать на пять лет за использование на одежде изображений серпа и молота."

      http://tvernews.ru/folk/203180/
      "Депутат Госдумы от Тверской области В.Г.Соловьев предлагает привлекать к уголовной ответственности за публичные призывы к переселению за границу".

      http://tvernews.ru/folk/203724/
      "Депутат Госдумы от Тверской области В.Г. Соловьев предлагает принудительно госпитализировать людей с психическими заболеваниями по вызовам соседей, родственников и сотрудников полиции".

      http://tvernews.ru/folk/206413/
      "Депутат Госдумы РФ от Тверской области В.Г.Соловьев признался в том, что его не правильно поняли."

      Помниться, обвинял то ли Госдеп, то ли ЦРУ в распространении эпидемии гриппа в России, вроде бы даже заявление или запрос по этому поводу то ли в ФСБ, то ли в Генпрокуратуру писал...

      Ну и где тут оппозиционность -то ? По-моему это все вообще на клинику больше тянет.
      Да ладно с ней, с оппозиционностью. Вы мне хоть просто расскажите, что вообще хорошего господин Соловьев сделал для нашей области за годы высокооплачиваемого сидельчества на Охотном ряду?
      Ну и что будет, ecли он завтра станет губернатором ? Я понимаю людей, они уже устали от несменяемости власти, и очень хочется официального ставленника прокатить. Но никакой более-менее вменяемой альтернативы всё равно не предлагается. И в лучшем случае это окажется менять шило на мыло.

      • 21:52 26 Июля 2016
        2 0
        я тоже писала про этого персонажа новости-перлы, но после третьей надоело

        • 23:16 26 Июля 2016
          0 0
          Он до сих пор носит пыжиковую шапку,это о многом говорит

    • 22:12 26 Июля 2016
      4 0
      Позиция нашей оппозиции-так подлизнуть Путина, чтобы кроме него никто об этом не догадался. Слушая наших проповедников от власи, приходишь к выводу, что время остановилось и побежало назад – в наше социалистическое прошлое, в котором: "Мы другой такой страны не знали, где так вольно… смирно и кругом"! К примеру:
      Л.И. Брежнев: «Дорогие товарищи! Многогранная и целеустремлённая работа Партии приносит ощутимые результаты… рост экономической мощи государства... подъём благосостояния и культуры народа… новые исторические победы и свершения… повсеместно находит горячее одобрение и поддержку общества"…
      Д.А. Медведев: "Важно не останавливаться на достигнутом. Сегодня люди ждут от политиков открытости, честности, эффективного решения острых проблем. Они доверяют тем, кто последовательно выполняет свои обещания. "Единая Россия" держит слово . И доверие граждан к ней зависит от каждого из членов Партии. И от нашей совместной работы»...
      Л.И. Брежнев: "С праздником вас, дорогие товарищи"!..
      Д.А. Медведев: "Желаю всем партийцам здоровья и успехов"!..
      Действительно, "Единая Россия" - это партия слова! Которое льётся из неё на граждан нескончаемым потоком. Причём, всё торжественнее, внушительнее, многообещающе и оптимистичнее. О чём оно? Да всё о том же – о поднятии России с колен и цитатах президента, о непрекращающемся росте благосостояния трудящихся и планах Путина, о непримиримой войне с коррупцией и о мыслях Владимира Владимировича, о внешних врагах и о мудрости Верховного Главнокомандующего, о правильности выбранного курса. Причём, от звучащих с трибуны "Единой России" перспектив, что называется, дух захватывает. И уже даже не хочется спрашивать их, мол: "Если вы такие умные, то почему же народ-то у нас такой бедный"? Ибо и без всяких слов понятно – а народ у нас такой бедный по тому, что они такие богатые. К тому же "Единая Россия" - это и в самом деле "партия реальных дел"! Все эти годы она реально пытается заставить граждан поверить в то, что она обязательно обеспечит им "светлое будущее". Однако не прямо сейчас, а немного попозже. Конкретнее - в будущем… если, конечно, к тому времени она останется при власти. Потому что если она вот так прямо сей же час вдруг выполнит хотя бы тысячную долю из того, что ею было понаобещано, то у народа сразу кончатся мечты. Мы же не хотим, чтобы у нас отобрали мечту. А значит, это благо, что у нас есть такая прекрасная партия, как "Единая Россия", а в ней такие замечательные члены, как Яровая, Железняк и др. которые всё понимают и не скрывают, мол: "Мы несём ответственность за то, что происходит в нашей стране".


  • 17:50 26 Июля 2016
    5 0
    О.Балаян , представлющий партию власти, очень надеется, что В. Дронова, представляющая государство на выборах, нарушит Закон РФ и зарегистрирует В.Соловьева на выборы губернатора Тверской области.
    Что там И.Яровая прописала за недоносительство о совершении преступления? Я лично сидеть из-за Балаяна не хочу.

  • 17:50 26 Июля 2016
    8 0
    Смотрите, как человека прет:
    - Но это не мы придумали – это закон государства. И кто его не может выполнить, мы готовы помочь.
    -------------
    К сведению Балояна, если он, в самом деле, не знал, - закон этот придумала Дрониха из избиркома. И сразу во всем, что касается денег у нее покатило. Теперь она совсем другой человек. Это еще один пример того, как большие деньги меняют психику и жизнь в целом. Как старик, вылетавший из лампы, говорил, что он раб лампы, так и Дронова, с чистым сердцем, может теперь заявить, что она раб денег и своего закона.
    Еще тогда, когда она только выдвинула законопроект, стало понятно, что это жопа. До этого были выборы как выборы, а благодаря Дроновой они превратились в жопень. И Балоян чушь порет как клоун из цирка и надеется, что электорат все схавает.
    Предполагаю, что соредактором Дроновой был Шевелев. Ему, кстати, недавно орден какой-то дали. А Дроновой еще пока не дали, зато она потолстела в пять раз, кто ее давно не видел, у того может случиться умопомрачение. Вот какая бывает польза от законов.
    Валюша, закончик-то отменить нада, потамучта дерьмо. И ты сразу похудеешь. Отменяй, не мучайся.

  • 18:50 26 Июля 2016
    7 0
    Как не сорвать выборы? Новые политтехнологии. Почему бы ЕР из своего фонда не заплатить Соловьеву, чтобы он принял подписи? Тогда выборы точно состоятся. А разве по закону не должны кандидаты оплачивать свои рекламные акции из своего избирательного фонда? Ну, если довели выборы до нелепости, нужно продолжать в том же духе.
    С другой стороны, не будет ли это взяткой?

    • 09:03 27 Июля 2016
      3 0
      Если за Руденю все упоминания о нём в СМИ оплатить из его фонда, то на эти деньги можно было бы 2 моста через Волгу в Твери построить! А тут из бюджета всё оплачивается..... он же врио....

  • 20:30 26 Июля 2016
    6 0
    Это все большой стыд. Соловьев ничего полезного для Области не сделал за 10 лет,какое ему губернаторство??????

  • 20:34 26 Июля 2016
    5 0
    Всем советую посмотреть на Истомина - типичный коммунист,который живет за бюджет и ничего не делает...такой же и этот гоблин соловьев
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

  • 21:18 26 Июля 2016
    3 0
    Соловьеву нужно обратно в свое украинское сельпо

  • 21:34 26 Июля 2016
    6 0
    Смысл выборов вообще не понятен.
    Если уже сейчас Рудене поставлена задача, что делать после выборов - зачем устраивать цирк.
    Цирк в принципе можно устроить, если все проголосуют против Рудени. Можно посмотреть как бешено будут бегать ЕДРосы по квартирам и собирать голоса у бабушек.

    • 21:45 26 Июля 2016
      0 0
      а против всех вернули или как

      • 09:10 27 Июля 2016
        0 0
        На местных выборах вроде да, но губернаторские к ним не относятся.

  • 21:57 26 Июля 2016
    5 0
    Хорошо говорите..., а что предлагаете-то? Графа против всех будет? Испортить "листик", так вместо него другой с карусельки бросят. Не ходить на выборы? Вот объясните, пожалуйста! Мы все прекрасно знаем, что такое ПЖИВ- ЕР, жириновцы, мироновцы, зюгановцы. Хороших слов для них не подберёшь. Но, исконно русский вопрос:" А что делать?". когда разум отказывается понимать то, что делается во власти?

    • 21:24 27 Июля 2016
      1 0
      Мудрые азиаты советуют в таких случаях спокойно сидеть на берегу реки.

  • 19:03 26 Июля 2016
    1 0
    Не стоит считать Соловьёва идиотом. Не так всё примитивно. Он во многом прав.http://www.karavan.tver.ru/gazeta/11589

    • 22:28 26 Июля 2016
      1 1
      Вообще то я не сторонник Соловьёва, но и не сторонник Рудени и марионетки Васильева. Я считаю(ИМХО), что такой публичный политик как Соловьёв просто обязан баллотироваться в губернаторы, а быть им или не быть, пусть решает народ Твери и области, а не диванные специалисты, разводящие срач, но ни один из которых не явится на голосование.

      • 06:36 27 Июля 2016
        2 1
        24.06.2016 09:32 aldan:
        "... Игры в демократию. Всем понятно, что губернатором станет Руденя, его выдвинул Путин, он же пожелал его видеть губернатором в дальнейшем. А это означает, что за Руденю в будут голосовать не избиратели, а сотрудники избиркома..."

        26.07.2016 22:03 aldan:
        "...такой публичный политик как Соловьёв просто обязан баллотироваться в губернаторы, а быть им или не быть, пусть решает народ Твери и области... "

        Что случилось? Ведь, "Всем понятно, что губернатором станет Руденя". Согласен с этим вашим мнением. Да и вряд ли кто возразит. Думаю, и Соловьёв с этим согласен. А вы какого своего мнения больше придерживаетесь - первого или второго?

    • 23:37 26 Июля 2016
      2 2
      У него диплом МГУ с отличием . А вам слабо?

    • 11:08 27 Июля 2016
      1 0
      Крот, А причем здесь вообще Соловьев? Автор текста- Орлова Маша. Вот по тексту, ссылку на который Вы даете, можно судить только о степени примитивности Орловой Маши, a не господина Соловьева. Маша не столь примитивна, чем он.
      В противном случае господину Соловьеву и иже с ним не возникло бы надобности прибегать к услугам Маши. Полагаю,oтнюдь не бесплатным, само собой. Если Соловьев сам будет что-то говорить и писать, а не Маша буде накануне выборов нянчится с ним , вот тогда только и можно будет делать вывод о том, насколько он примитивен.
      Жаль, когда холуяжил, идиотские инициативы выдвигал, c Машей не советовался.

      XYZZ.
      Верь диплому а не ушам и глазам своим? Очень своеобразная логика, однако...
      Вот здесь вот очень интересно написано про одного мальчика . Кажется, таких мальчиков уже стало два:)) Ведь то же двух слов связать не может, не может подписи нормально собрать- а поди ж ты, красный диплом.:..
      tvernews.ru/news/213346/

  • 23:14 26 Июля 2016
    0 0
    Очнитесь,Соловьев и не собирался идти в губернаторы,ему гарантировано тёплое место в ГД,он лидер проходной группы по партсписку. Это все специально продумано,чтобы шумиху показать деду Зюганову и быть преемником деда по партии.

  • 23:21 26 Июля 2016
    3 1
    Едро как всегда в своём репертуаре... чуют выборы в провале, начинается грязная возня!
    Но главное в эти выборы не в том, кого изберут, а в выяснении того можно ли ещё душить народ поборами, нищетой, разорением, тарифами и налогами. Кого устраивает развал России - голосуем за едро, кто с мозгами - тот только за оппозицию.

    • 06:11 27 Июля 2016
      4 0
      Победят безмозглые.

    • 09:17 27 Июля 2016
      5 0
      Да, за 20 лет управления государством с самыми богатыми природными богатствами это надо умудриться, чтобы так народ обнищал.... за год. Кто не согласен, ставьте -, кто согласен +.

    • 11:17 27 Июля 2016
      1 0
      Алексей, cписок оппозиции озвучьте, пожалуйста.Где вы ее нашли-то?
      Вы почитайте публикацию Маши Орловой, на которую дал ссылку Крот. Вы посмотрите, сколько там тошнотворного холуйского пиетета, с каким упоминается кремлевская администрация и "Владимир Владимирович ". Наверное, Соловьев все же как минимум должен был прочитать это интервью, дать согласие на его публикацию. По-моему, даже ЕР так не холуяжит перед администрацией, как он.

      Какую разницу вы видете между ЕР, КПРФ и ЛДПР?

  • 13:36 27 Июля 2016
    5 0
    Имитация выборов))

вверх