https://tvernews.ru/news/204514

Общественные организации Твери потребовали повысить тарифы на ЖКХ, чтобы "не погрузиться в каменный век"

TIA, 09 Сентября 2015, 16:19
, 177

8 сентября комитет Тверской городской Думы по ЖКХ и жилищной политике рассмотрел предложение о повышении предельного индекса роста тарифов на услуги ЖКХ для жителей Твери на 2016 год. В частности, для потребителей МУП «Сахарово» на 16,1 %, для потребителей «Тверской генерации» - на 12%.

С инициативой о повышении тарифа к губернатору обратились многочисленные общественные и некоммерческие организации Твери, в том числе, советы ветеранов и детей войны. Через 2 недели открытое письмо было рассмотрено на комитете.

Авторы письма напоминают, что Тверь в лидерах по задолженности за газ в России. Авторам не хотелось бы повышения тарифов, однако хочется, чтобы с наступлением холодов батареи были теплыми, а вода – горячей:

- Ведь может настать день, когда мы все погрузимся в «каменный век», где для обогрева зимой у нас будут только дрова и шкуры. Конечно, для привлечения туристов это могло бы стать неплохой изюминкой – мы бы стали единственным городом в центре России, который без машины времени смог переместиться в древность. Но нужно ли это нам, горожанам? – взывают к совести тверичан авторы письма.

В редакцию ТИА попал текст письма со всеми подписавшимися:

Письма с предложением о повышении предельного индекса в аппарат Думы поступили и от теплоснабжающих организаций МУП «Сахарово» и «Тверской генерации». Причины стары, как мир: потери в сетях, неплательщики и убыточность действующего тарифа.

На  потребителях, как было озвучено на заседании, такое повышение индекса отразится в очень небольшой степени – стоимость тепла для двухкомнатной квартиры в городе даже при индексе 16, 1% повысится не более чем на 140-150 рублей.

Как пояснил ТИА Сергей Горохов, управляющий ООО «Тверская генерация», повышение тарифов в принципе неизбежно. Компания попросила 12%, а не больше, потому что комбинированная выработка и электрической, и тепловой энергии на мощностях «Генерации» позволяет снизить себестоимость тепла.

- Кроме того, мы, как единая теплоснабжающая организация города, понимаем свою социальную ответственность перед потребителями, и сложившуюся ситуацию во всей стране.  

Напомним, сами тарифы на теплоснабжение и другие услуги ЖКХ устанавливаются субъектом РФ, а именно Региональной энергетической комиссией. Данное решение ограничено предельно максимальными индексами, которые диктует  Федеральная антимонопольная служба (ранее эти функции выполняла Федеральная служба по тарифам). Однако с инициативой по увеличению индекса обратиться к губернатору области может и законодательный орган, то есть Тверская городская Дума.

К слову, 26 ноября 2014 года депутаты проголосовали против повышения предельного индекса тарифов, предложенного «Тверской генерацией». 

По итогам длительного и бурного обсуждения члены комитета большинством голосов приняли решение о создании рабочей группы для детального рассмотрения вопроса о повышении предельного индекса роста тарифов на услуги ЖКХ.

Категорически против предложения о повышении тарифов высказались депутаты Сергей Делаков и Юрий Лейман, которые, к слову, войдут в рабочую группу.

Сергей Делаков:

- Никогда не поддерживал и сейчас не поддержу.  Теплоснабжающие организации в Твери поставляют некачественную услугу, за которую требуют ещё более высокой оплаты. Для потребителя это всё равно, что заплатить в магазине за килограмм крупы, а получить 700 граммов.

Если забыли, я напомню: основа нормального городского теплоснабжения – это качество. Все остальное – от лукавого.

В вопросе городского теплоснабжения, во главе угла сегодня должна стоять процедура отслеживания некачественной поставки услуги и применение соответствующих санкций за это.  Я не против повышения тарифов, как такового. Но только при условии, что это будет качественная услуга. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (177)


  • 16:24 09 Сентября 2015
    12 37
    Комментарий удалён

    • 16:30 09 Сентября 2015
      50 0
      Вы правы, и поднимем, и выльем. Потому что сколько вам не плати, вам все мало. Тарифы поднять вы скорые на руку, но только для нас, обывателей, все равно ничего не меняется. Как топили зимой еле-еле, так и будете топить. Как текла у людей чуть теплая вода из крана, так она и будет течь. Обыватели исправно оплачивают свои счета и за газ, и за воду. Так почему деньги не доходят до поставщиков, почему все УКашки с миллионными долгами. Деньги где?
      И пока обыватель не будет получать качественную услугу за ваши повышенные тарифы, он будет подкладывать магнитик.

      • 21:59 09 Сентября 2015
        15 0
        вообще тема до бесконечности дискуссионная. даже сами депутаты не имеют единой позиции. Корзин ЗА,Делаков против. Значит есть,что обсуждать. качество услуги без повышения явно не улучшится,а с повышением - не факт,но может быть. Вообще будь проклят тот деньги,когда ушлые управленцы передали тэц частникам.

        • 10:20 10 Сентября 2015
          5 2
          Может действительно и есть,что обсуждать,
          но только обратите внимание, что письмо "общественности" не содержит совершенно никакой конкретики и аргументации, а составлено исключительно в расчете на эмоции.
          "Тверь, каменный век," вот это все.
          Если хотите обсуждать всерьез, если есть что сказать- давайте доводы и аргументы.
          А не позорные "письма общественности", дискредитирующие как самих подписантов( точнее, открывающие глаза на их суть), так и тех, кто не гнушается прибегать к использованию подобного рода публики .
          Тема тарифов требует конкретики и точного расчета , а не вот этой всей фигни с "общественностью".Давайте наконец-то учиться решать деловые вопросы без таких вот спектаклей.
          Кстати, хочется надеятьсячто подписи ставились на безвозмездной основе.
          Прикрепленные видео:
          Прикрепленное видео

      • 22:03 09 Сентября 2015
        27 1
        ТИА сделайте доброе дело -опубликуйте фото этих уродов из списка просящих,может я рядом живу и не знаю кому в зажравшиеся морды плевать!

        • 15:27 10 Сентября 2015
          1 0
          Они в частных домах живут. Им все равно.

        • 12:38 13 Сентября 2015
          2 0
          Всё скотам мало!За границу денег не хватает?Зажравшиеся богатеи,только идиот может писать о поднятии цен на ЖКХ.Посмотрите на получку людей в Твери?Есть зарплаты по 10000р,средняя 20000р и так за 2шку платим по 5000-6000р ,что идти воровать что ли ?

    • 16:37 09 Сентября 2015
      27 0
      Делаков бы лучше рассказал,как он заботится о жителях центрального района. Ведь местную УК банкротила его родственница,кинув жильцов.

    • 16:55 09 Сентября 2015
      51 1
      Всех подписавших эту антинародную петицию расстрелять как врагов народа!

      • 22:00 09 Сентября 2015
        9 4
        имена не скрыли) значит есть люди другого мнения,опять же,даже депутаты не имеют единой позиции.Может есть смысл обсудить на общественной палате?

    • 17:17 09 Сентября 2015
      5 3
      Черт, чуть минус по тексту не поставил, глаза поднял - да это ж Бертран! Твердый плюс.

    • 17:41 09 Сентября 2015
      17 3
      Бертран, когда твоя мама тебя рожала, то акушерка использовала не обычные акушерские щипцы для трудных родов, а кузнечные клещи и явно была пьяна и слепа, иначе трудно объяснить, почему она много раз роняла тебя головой вниз на каменный пол.

    • 19:20 09 Сентября 2015
      10 2
      Едриснюк, мало, что ты едросовский холуй, так ты ещё и ябеда, жалующийся на ответы, на твои коменты, в Роскомсвязьнадзор. Вот поэтому за всё, не жалко туалетное ведро вылить на твою тупую голову.

      • 20:01 09 Сентября 2015
        7 0
        А лучше - засунуть его башкой в выгребную яму.

      • 14:22 10 Сентября 2015
        2 0
        *так ты ещё и ябеда, жалующийся на ответы, на твои коменты, в Роскомсвязьнадзор.

        Не будете ли вы столь любезны рассказать об этом моменте подробнее?

    • 21:08 09 Сентября 2015
      13 0
      мы общественно-полу-политическая организация " Ослы России" категорически против таких инициатив точка.

    • NPC
      21:51 09 Сентября 2015
      18 1
      Грамотные это однозначно. Посмотрите какое хитрое письмо. Там же слова о бедственном положении города, о его ужасных перспективах, о контроле за тарифами. И всего одна фразочка о пересмотре тарифа в большую сторону. Люди подписывали письмо с просьбой наведения порядка, а фразочки Не заметили.

      • 14:07 11 Сентября 2015
        1 0
        Ну и какой тогда у них авторитет, если им все равно что подписывать?
        Ты ж не невменяемый какой-то чтобы подписывать не читая...

    • 11:15 11 Сентября 2015
      3 0
      Существующие проблемы жилищно-коммунально хозяйства решаются латанием как дыры, выкалачиванием грошей из карманов граждан, а реальные причины упадочничества - повсеместные хищения, откаты неэффективность управления, откровенное разгельдяйство никто устранять и не собирается. Действительно ведь легче просто больше собирать денег что бы всем и на все хватало и на шубохранилища и на трубы и на ремонты и на откаты, народ то у нас терпеливый все стерпит. Уверен что не пройдет - во первых денег все равно хватать не будет при любых тарифах - просто больше будут воровать, а во вторых терпению есть предел, и судя по "кухонным" разговорам он не за горами.

  • 16:35 09 Сентября 2015
    40 1
    А не пошли бы они все в опжу со своими повышениями. Бедолаги нищебродные. Каждому из подписавшихся на пятый лексус не хватает?
    Аппетиты свои поумерьте - глядишь на остальное хватать начнет

    • 22:13 09 Сентября 2015
      10 2
      всё это глубокая лирика. Можно вечность обсуждать рост тарифов на эти долбанные 150 рублей,но это мулька полная. Нужно думать всем: шевелеву,корзину,тимофееву,депутатам и прочим умникам как решать проблему отопления города. уже такой клубок проблем там,что повышение этих тарифов на 150 рублей меньшая проблема из всех

      • 22:21 09 Сентября 2015
        4 5
        Это правда.150 рублей это как красная тряпка для быка,деньги не космические,но бесит.если нет доверия этим подписантам,даешь публичное обсуждение -на общественной палате,на думе,где бы все высказались

  • 16:36 09 Сентября 2015
    18 0
    Они сговорились, жабы такие, сами с собой у себя за спиной...

  • 16:42 09 Сентября 2015
    38 1
    "...Авторам не хотелось бы повышения тарифов, однако хочется, чтобы с наступлением холодов батареи были теплыми, а вода – горячей:.."

    Чушь и бред. Повышение тарифов на услуги ЖКХ никак не коррелирует с качеством. То есть, повысив тариф - совсем не факт, что повысится качество ГВС и теплоснабжения.

    Мало того - тарифы растут ежегодно. (в том числе выросли и с 01.07.15), качество только падает. Остается догадываться, куда уходят деньги от повышения тарифов. Кроме того, тарифы на услуги ЖКХ должны повышаться ОДИН раз в год, и мне интересно, как "хотелки" Тверской ДЕгенерации относительно ВТОРОГО повышения тарифов за год соотносятся с постановлениями правительства по данному поводу?

    Если второе повышение будет проведено, то ценник на отопление и ГВС возрастет (по сравнению с 2014м годом) почти на 30% (!). Было - 1272 рубля, станет - 1617 (сейчас 1444). Лихо, ничего не скажешь. Им понравится и они будут каждый год по два раза тарифы на тепло и ГВС повышать. Совсем уже очешуели, уроды.

    • 21:14 09 Сентября 2015
      7 2
      Тема неприятная,но она сама собой не рассосется,правильно,что ее начали обсуждать публично,а то обычно все решают в кулуарах без всяких писем

    • 22:22 09 Сентября 2015
      12 0
      о качестве нужно было думать депутатам,которые отдали все в частные руки. Многие до сих пор при должностях

    • 11:28 11 Сентября 2015
      3 0
      Видимо в чьих очумевших от жадности умах не дает покоя повышение курса валюты - вот они и реализуют план по корреляции тарифов на уровень роста бакса

  • 16:43 09 Сентября 2015
    31 1
    Судя по почерку и должностям - все эти люди глубоко пенсионного возраста, которых наверняка собрали в одном месте, обработали как следует, может чем подкупили, вот они и подписали данную прокламацию...

    • 11:28 11 Сентября 2015
      3 0
      Это в лучшем случае, в худшем они все просто гады

  • 16:43 09 Сентября 2015
    33 0
    А если с содержанием этого письма ознакомить ту самую общественность, от имени которой подписывались руководители организаций?

    Расклеить на информационных щитах около подъездов или распечатку по почтовым ящикам разложить. Благо большинство адресов и фамилий вполне читаемы.

    С разъяснением: "Они говорят, что вы хотите больше платить".

    • 19:45 09 Сентября 2015
      8 0
      Прикольная идея! В принципе, осуществимо.

  • 16:43 09 Сентября 2015
    26 0
    Горская Римма Владимировна - зам. председателя общественного совета Московского района.
    Горская, ау!!! Я о тебе никогда не слышал. Чем занимаешься? Чем занимается твой совет? Что вдруг решила выползти на свет божий? Ползи обратно.

  • 16:50 09 Сентября 2015
    25 0
    Этот паноптикум у Корзина харчуется. Сам-то зассал подпись ставить, за старух спрятался.

    • NPC
      21:46 09 Сентября 2015
      9 1
      А Корзин тут причем? Это администрации районов получили указание собрать подписи под очень хитрым письмом. Кстати подписанты уже открещиваются от подписей и говорят что их обманом уговорили подписать письмецо.

      • 21:59 09 Сентября 2015
        4 0
        Вот Корзин, как раз, и дал указания администрациям. Мог еще Тимофеев, но я думаю 51% - Корзин, 49% - Тимофеев.

        • NPC
          22:06 09 Сентября 2015
          8 0
          Вы думаете, а я например знаю. Это Тимофеев выходил На думу с повышением тарифа, где получил от ворот поворот. И щас получит. Только теперь еще и со скандалом

          • 08:27 10 Сентября 2015
            10 0
            Скорее всего, они оба получили указания от Шевелева любым путем протолкнуть повышение тарифов. И поэтому, в принципе, неважно, кто из этих двоих Корзин или Тимофеев организовали это идиотское письмо. Но чисто из интереса, хотелось бы узнать - кто именно.
            Раз вы пишете, что общественники стали открещиваться от письма, под предлогом, что их ввели в заблуждение, то скажите им, пусть пишут еще одно коллективное письмо, в котором дезавуируют организаторов первого письма (пусть назовут их фамилии), и пусть подписанты заверят рядовых членов своих организаций, что случайно стали жертвами мистификации, и что такое больше не повторится, и теперь они не знают, как им в глаза людям смотреть, так бы и сгорели от стыда...

      • 22:03 09 Сентября 2015
        6 0
        ну,может при том,что он (Корзин) публично высказался в поддержку данного письма?

      • 23:07 09 Сентября 2015
        6 0
        Прямо "Скандалы, интриги, расследования".
        Пойду ка я федеральным СМИ эту новость скормлю. Пусть поразвлекаются.
        Они любят такие вещи.

  • 16:51 09 Сентября 2015
    21 0
    Что-же им пообещали?НЕНАВИЖУУУУУ!!!!!!!

    • 16:53 09 Сентября 2015
      14 0
      например: ЗА БЕСПЛАТНО установить приборы учета?

  • 16:53 09 Сентября 2015
    25 0
    Какая разница сколько платить - больше или меньше, ведь до конечного поставщика все равно НИЧЕГО не доходит!? Что за идиотизм пишут эти псевдообщественники или кто за всем этим стоит???

    • 16:58 09 Сентября 2015
      18 0
      За этим стоят определенные люди.
      К примеру:
      "..По мнению начальника департамента ЖКХ администрации Ильи Куринного, в Твери недооценивают покупательную способность горожан, тариф за теплоэнергию является самым низким в ЦФО и экономически не обоснован. Его поддержал мэр Твери Александр Корзин, заметив, что «нам от этого не уйти»..."

      Вот именно оттуда и растут ноги, как я полагаю.

      • 17:51 09 Сентября 2015
        23 0
        Корзин, старый пердун и высокооплачиваемый дармоед, должность которого признана никому не нужной, и который вместо того, чтобы благородно уйти в отставку и сэкономить бюджету денюшку, имеет совесть поучать людей жить. Кстати , благодаря вот таким подписантам Корзин и остальные беспредельщики сидят в думе и др. властных местах. Опять возвращаются советские времена-по просьбе трудящихся......

        • 18:14 09 Сентября 2015
          21 0
          Подписанты попросили власти чтобы те в очередной раз залезли к ним в карман. Садо-мазо прямо. Не верю ни единой подписи, предоставленной в письме. Да и вообще - от силы там 50 (и то мало вероятно) подписей. 50 человек говорят за весь город?!
          Не много ли на себя взяли, а?
          Очень надеюсь, что среди читателей ТИА найдутся люди, которые проживают в ТСЖ, председатели которых подписались под этим письмом, и спросят с них "по полной".

        • NPC
          21:55 09 Сентября 2015
          9 1
          Интересно а что вы скажете если завтра будет большое интервью с подписантами, где она расскажут как им объясняли что в письме говорится о наведении порядка и как им мешали прочитать самую интересную и лишнюю фразу.

          • 23:05 09 Сентября 2015
            5 0
            А будет ли это интервью?

  • 17:06 09 Сентября 2015
    28 0
    ",,,обратились многочисленные общественные и некоммерческие организации Твери..."
    Кто хоть такие то??? Как при Совдепии стало: "По многочисленным просьбам трудящихся". Нашли новый формат. Смех. Типа к ним "Генерация" обратилась....А почему "Генерации" нельзя честно сказать, что, мол, так и так - "купили мы сдуру убыточную компанию у ТГК-2, выжатую, полумертвую. И менеджеры мы некудышные. Хотели огурцы сажать параллельно, чтобы убытки покрыть, но не смогли. Хотели вместо газа, за который задолжали, торфом топить, но это сюрреализм на сегодня. Помогите пожалуйста, покройте наши долги и убытки, а то замерзнем все."

  • 17:07 09 Сентября 2015
    24 0
    Как нащёт петиции по удалению псевдо общественников от полномочий подписывать петиции

    • 19:46 09 Сентября 2015
      6 0
      Гениально! Поддерживаю!

    • 20:00 09 Сентября 2015
      10 0
      Не получится. Их не выбирали (я имею ввиду общественные организации и псевдосоветы), их назначили властные структуры и при назначении которых учитывался профессионализм в вылизывании ануса.

    • 09:29 10 Сентября 2015
      6 0
      А нужны ли нам вообще эти псевдо общественные организации существующие на деньги налогоплательщиков.

  • 17:08 09 Сентября 2015
    18 0
    Маразм крепчал. Видимо, возраст сказывается.
    Кстати - сугубо личное оценочное мнение.

    • 17:55 09 Сентября 2015
      13 0
      Идиотизм, за редким исключением от возраста не зависит. Перефразируя Высоцкого- если был ты в детстве баобабом, то баобабом в старости помрёшь.

  • 17:09 09 Сентября 2015
    21 0
    Союз ветеранов, привсем моем уважении к ветранам, кормится в администрации и подкармливает местных "общественников".
    Разве могут пчелы против меда воевать.
    Каждый год прослойку по теплу и электричеству закрывают (и концы вводу) и потом с помпой открывают новую.
    А виноваты граждане,
    Прокуратуре пора делом заняться, а не, как выразился наш гоппредводитель, кошмарить "оппозиционеров"

  • 17:11 09 Сентября 2015
    24 0
    Депутатов, которые проголосуют за эту инициативу нужно будет назвать поименно и провести люстрацию по типу Украинской (если кто не помнит, о чем идет речь - прокатить по городу в мусорных баках), а можно, и это, я думаю, будет еще эффективнее - прокатить в чане с *ерьмом, как это делали на Руси раньше с ворами.

    Читал тут недавно где то о том, что в России за этот год еще больше выросли долги за услуги ЖКХ. Это говорит о чем? О том, что людям все больше не под силу оплачивать такие конские счета. И долги будут только увеличиваться. О тех кто может оплачивать, но не хочет я сейчас не говорю. Только в нашем ТСЖ такие товарищи задолжали 992 тыс.руб. Исполнительные листы есть, но по какой то причине приставы не хотят ими заниматься. Т.е. суды выигрываются, а воз и ныне там - долги не взыскиваются.

    • 22:03 09 Сентября 2015
      10 0
      Люстрация это конечно хорошо, но если серьёзно, то депутатов принявших сторону Тверской дегенерации, можно спокойно сажать за взятки, так как честный депутат не имеет морального права предавать своих избирателей доверившихся ему. Хотя имея дело с ЕР, можно ожидать всего, вспомним продажу за взятки депутатами от ЕР Водоканала и Тверьтепло.

  • 17:27 09 Сентября 2015
    12 0
    Не представляю, чего будет Губернатор делать. Если собирается идти на выборы через год, то внеплановое увеличение тарифа "в отдельно взятой стране" - смерти подобно. Да и прецедент возникает.... "Атом" скажет: "И мы повысим". А "Водоканал" с САХом чем хуже?

    • 17:44 09 Сентября 2015
      14 0
      А что с САХом?
      Тут тоже все предельно ясно - тариф на вывоз и утилизацию ТБО будет повышен, с вероятностью, близкой к 200%.
      Почему? Потому что введен в строй новый полигон для утилизации ТБО, тарифы там выше в 4 раза, чем были.
      Опять же - по моим подсчетам, я буду платить по 3.32 с кв.метра площади, тогда как сейчас - плачУ - 1.86.
      Не забываем, кстати, еще и про рост тарифа на кап.ремонт с 01.01.16 до 8.30 (с 7.70) с квадрата.

  • 17:33 09 Сентября 2015
    4 14
    Народ, как бы это всё прискорбно не выглядело, но по другому не бывает и не будет: газ подорожал, уголь подорожал и т.д., даже доллар, блин, и тот, в два раза подорожал (за год). Цепная реакция, короче... Деваться некуда. А депутат Делаков, мягко говоря - популист и демагог.

    • 17:39 09 Сентября 2015
      15 0
      Как же так, улюкаев и наибулина в один голос голосили год назад, что тем кто в рублях зарабатывает бояться нечему.

    • 17:40 09 Сентября 2015
      16 0
      Да мне, простите, положить, что и где там подорожало.
      Главное во всем этом то, что мой личный доход за этот год сократился, как минимум на 30%. Из каждого утюга мне говорят, что мой доход упал на 5%, но мой кошелек говорит о том, что мой доход сократился гораздо больше.
      Для начала - пусть повышают з/п и пенсии, а потом - о повышениии тарифов говорят. Но никак не наоборот. Не может телега ехать поперед лошади.
      Все, точка.

      Что касается Делакова - я с ним полностью согласен - прежде всего РСО ОБЯЗАНЫ обеспечить качественную услугу, и только потом - просить за нее деньги.
      Сейчас получается так, что услуга подается отвратительного качества, перерасчет - не делается. Все попытки выбить перерасчет по ПП 354 превращаются в непроходимый квест.

      Я согласен платить за КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, а не за то, что мне предлагают (ГВС временами отсутствует вовсе - из горячего крана льется ослиная моча температурой около 37*, зимой - батареи еле теплые, в квартире - +16).

      • 22:20 09 Сентября 2015
        3 0
        соглашаться с жуликом не поступок. или все имеют шанс на исправление?

    • 21:14 09 Сентября 2015
      4 0
      Согласен полностью, а с популизмом в точку. Хочет быть хорошим. Выход: повышение тарифов, компенсация разницы из федерального бюджета. Местный и так в долгах.

      • 21:47 09 Сентября 2015
        9 0
        Еще раз - сначала дайте мне КАЧЕСТВЕННУЮ услугу. ПОТОМ тарифы повышайте. И никак иначе.
        В противном случае - идите в дупу со своими "хотелками".

    • 22:05 09 Сентября 2015
      8 0
      Он всю жизнь был популистом и демагогом. лучше бы рассказал про свою новую УК Китеж,где жена его сына стала директором,хотя вот только недавно она обанкротила ук центрального района,кинув жителей и кредиторов

    • 11:54 10 Сентября 2015
      3 0
      Где это газ подорожал? Буквально вчера на РБК была статейка, что Европа сильно увеличила закупки газа у Газпрома, т.к. дешево стало. Цена-то к нефти привязана. В прошлом году средняя была что-то около 340$ за тысячу кубов. Сейчас то ли 240, то ли 270.
      А где подорожал? Да я знаю где! В ГондурасЕ!

    • 12:23 10 Сентября 2015
      2 0
      А нефть подешевела в два раза. Продают ее за доллары, подорожавшие в два раза.

  • 17:38 09 Сентября 2015
    16 0
    А что так мало поднимают? Надо на 100%, чтобы люди наконец осознали себя терпилами, которых кидают из года в год на бабло.

    • 17:47 09 Сентября 2015
      7 0
      Дык аппетит приходит во время еды, однако.

    • 12:48 13 Сентября 2015
      1 0
      Терпению народа,скоро придёт конец!Может найдётся человек типа "В.И.Ленин"который заставит богатеев вернуть всё ,что те украли у народа.

  • 17:47 09 Сентября 2015
    17 0
    Алексей Владимирович, ваш выход. Расскажите зачем вы писали письмо об увеличении тарифов.

    • 18:19 09 Сентября 2015
      11 0
      Бертран его попросил.... Пообещал бачок омывателя на "Волгу".

    • 21:02 09 Сентября 2015
      2 0
      А где он тут? Фамилию не подскажете?

  • 18:05 09 Сентября 2015
    4 0
    Про Улюкаева и Наибуллину - щас смешно было :)))

  • 18:41 09 Сентября 2015
    16 0
    Глас "народа" протрубил...Как на фоне обнищания населения, может такое быть!Новая технология повышения тарифов?Кто давал право этим "общественникам" говорить за весь город. Завтра эти умники напишут,что надо на хлеб цены поднять...Интересно,как на этот бред отреагирует президент России?

  • 19:05 09 Сентября 2015
    11 0
    Боже мой, так эти ветераны будут льготами пользоваться под 50%, а кто без льгот у того зарплата будет позволять платить, и вообще это капля в море подписей, это не панацея подписи этих людей,правильно, никто не давал право говорить этим общественникам за весь город. Всю зиму батареи еле греют и тепла в квартире нет , а тарифы вперед . вы что с ума сошли, как скажет наш президент.

  • 19:19 09 Сентября 2015
    12 0
    Откуда в ТИА новости берут? никто дровами топить не будет, долги за газ есть, но и увеличив тарифы - эти долги не погасить. Должники тоже есть, но выезжать за счёт добросовестных плательщиков не самый лучший вариант.

    • 22:39 09 Сентября 2015
      8 0
      Я им найду деньги - пусть взыскивают долги с УКшек (а те - в свою очередь - со своих неплательщиков). Но это - слишком сложно. Проще в карман залезть к тем, кто платит.

      • 12:28 10 Сентября 2015
        3 0
        В основном большие долги у юр. лиц. Физ. лица - капля в море.

  • 19:24 09 Сентября 2015
    15 1
    Советы ветеранов, дети войнв и прочие получают льготы по ЖКУ , а к ним еще и субсидии. И чем выше коммуналка, тем больше они получат. зачем им волноваться?
    Качество услуг отсутствует полностью: вода грязная, давление низкое, в Пролетарском р-не на сей момент еле теплая вода и так всегда. Повысили проезд в маршрутках на 27%. Где качество? Тут ехала в двушке, думала раньше выйду, да жаба задушила, доехала: в салоне грязь и мусор, воняет тухлятиной. Посмотрела на табличку,фамилия хозяина армянская, за рулем гость.

  • 19:24 09 Сентября 2015
    15 0
    Да я Вас умоляю...Общественники просто безотказная ширма. Решили то не они, им только сообщили, что это, типа, "их инициатива".
    "Генерация" сказала: "Без повышения не проскочим, заморозим город, без вариантов." Денег на дотацию нет, да и закона на финансирование из бюджета коммерческой конторы тоже. Вот и решили деньги содрать с населения, а обставить так, как обставили. Мол, инициатива снизу, надо рассмотреть....Люди уважаемые просят....

    • 19:31 09 Сентября 2015
      11 0
      Как же денег на дотацию нет? Я видела на сайте Администрации куда идут деньги. Там Тверской генерации (коммерческая организация?) за счет города выделены субсидии, причем прилично миллионные.

      • 19:35 09 Сентября 2015
        4 0
        Если только возмещение компенсаций льготникам, не более....

  • 19:34 09 Сентября 2015
    14 0
    После прочтения текста, вырисовывается следующая картина: люди из категории "нищеброды россии", у которых за душой и так ни гроша, просят повысить им плату за коммунальные услуги. Попахивает мазохизмом. Либо же все эти наивные пенсы, на волне ватного патриотизма, всеми конечностями поддержали скромную инициативу местной шайки гнусных пиардасов, в обмен на какие-то мифические поблажки, типа бесплатных складных штыковых лопат ко Дню Победы.

    • 19:51 09 Сентября 2015
      13 0
      Да дело тут, как писали выше, в том, что все эти "пенсы" просто были уведомлены, что вам (им) надо подписать эту инициативу (чтобы выглядело все чинно-благородно), а сами эти "пенсы" ни разу не пострадают от этого повышения по одной простой причине - они получают льготы и субсидии. Вот и все.
      В случае принятия этой инициативы, лично я намерен "забомбить" жалобами и обращениями всех, кого только можно, вплоть до Прокуратуры и Ген.Прокуратуры - пусть проверяют законность и обоснованность повышения. Хватит народ дурить, достали. Тариф каждый год повышается, и все дайте-дайте-дайте.

      • 19:55 09 Сентября 2015
        5 0
        У пенсов есть дети, внуки, правнуки...

        • 21:49 09 Сентября 2015
          3 0
          Не у всех.

  • 19:40 09 Сентября 2015
    6 0
    Вот параша то где.

  • 19:50 09 Сентября 2015
    9 0
    Почему на последнем фото печати замазаны? Там что, фашистская символика изображена? Тогда все понятно.

    • 19:53 09 Сентября 2015
      7 0
      Да логотип ЕдРо - фактически синоним нацистской символики, Вы не находите?

  • 19:59 09 Сентября 2015
    11 0
    37ируб.м2-мало скоко надо ж? ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОДПИСАНТАМ И ПРОСИЛЬЩИКАМ ПО 100 сделать(ВСЕГО ТО ПО 2000 С ДВУШКИ НЕМНОГО)) С ОДНУШКИ 1500 ВСЕГО)) Кредиты брали 26млрд набрали теперь-отдавать а с чего?ГАЗПРОМ НЕ простит.........Дополнительно пердлагаю так КАК область и город сильно нуждаются и в опасности каменного века-ВСЕМ ПОДПИСАНТАМ И ДЕПУТАТАМ СДАТЬ ВСЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА НУЖДЫ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА И ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ДО КОНЦА СРОКА ДЕПУТАТСТВА)).....СПАСЕМ ГОРОД!!!....

  • 20:28 09 Сентября 2015
    13 1
    Если так повышать-тогда отменяйте льготы и субсидии, а то расплодили понимаешь ли малоимущих и малое..щих! Представители некоммерческих организаций прикроются льготами,и субсидиями, а платить будут за них обычные налогоплательщики ! Повысьте идиотам, написавшим сие непотребство как они просят! А остальных не трогайте ! Привыкли на нашей шее выезжать!

    • 21:38 09 Сентября 2015
      8 0
      Не согласен. Есть малоимущие семьи, для которых субсидия - это единственный способ оплатить коммунальные услуги. Без них такие семьи могут торжественно пополнить ряды БОМЖей.

  • 20:54 09 Сентября 2015
    17 0
    Смешались в кучу кони, люди. Уважаемые, да при чём здесь пенсионеры, ветераны, а также жители тех ТСЖ, председатели которых продались областной администрации. С общественниками всё понятно. Это люди которых выдвинула власть для защиты своих интересов. Спросите любого пенсионера или ветерана, где находятся их советы, кто ими руководит и чем они занимаются. 99,9% пожмут плечами и посмотрят на вас как на человека не от мира сего. Мы пока ещё, пусть и процентов на 50, живём в правовом государстве. И если иудушки или гапончики возглавляющие советы ветеранов, советы пенсионеров, ТСЖ и др. выступают от имени людей входящих в эти псевдосоветы, пусть покажут протоколы собраний подписанные членами этих советов, то же самое в отношении председателей ТСЖ. А так получается, что кучка самозванцев позволяет себе говорить, а точнее требовать, от имени жителей всей области. Потому что нельзя быть немного беременной, а значит повышение по закону должно затронуть не только Тверь, но и область. Правильнее было бы назвать новость так: "Кучка самозванцев-мазохистов выдвинули ультиматум губернатору по просьбе работников его администрации о повышении и далее по тексту.
    Особенно меня порадовала сознательность старших по подъезду. Это шедевр, классика российского подхалимажа.

    • 21:25 09 Сентября 2015
      12 0
      Значит, выходит, что большинство подписантов не имели полномочий подписывать обращение к Шевелеву? - еще одна ложка дегтя в бочку с чиновниками.
      А я вспоминаю, как несколько лет назад посылал бумажки в областные и городские органы власти и А.Дементьеву в Москву в общественную палату. Между прочим, бумажки были подписаны представителями аж 15-ти общественных организаций, в том числе и ветеранских. И они непросто были подписаны, к ним еще прилагались и письменные обращения, написанные на фирменных бланках общественных организаций, которые к тому же были заверены их гербовыми печатями. И органы власти и Дементьев чихать хотели на тверскую общественность. Из десяти адресов ответы пришли только от трех, но и их смысл сводился к избитому выражению "пошли вы на ж...й". (Внезапно! А вдруг и от Шевелева нынешние подписанты получат аналогичный ответ. Вах-вах-вах...
      ...хотя, думаю, именно он и затеял эту комедию. Вай, как нехорошо из пожилых людей делать клоунов).

      • 21:43 09 Сентября 2015
        12 0
        Уверен на 200% что этих подписантов или "выдумали", или, если они все же реальные персонажи - их настойчиво попросили подписать эту петицию.
        Кто? Да тот же Корзин и руководители Тверской ДЕгенерации.
        Видать последним на очередной лексус денег не хватает. Инфляция в стране, понимаешь, денег "на карман" меньше может достаться.
        Вот и решили вынуть "недостающее" из наших.

        • 21:52 09 Сентября 2015
          10 0
          Подписанты давно у Корзина прикормлены. Я даже как-то раз присутствовал на встрече с ним указанной общественности. Думаю, схема была такая: от Шевелева указание поступило к Корзину, а дальше этап был чисто технический. Эти пенсики подпишут любую бумажку.

          • 22:11 09 Сентября 2015
            11 0
            типичный электорат Корзина и депутатов ТГД. ведь все ветеранские объединения их база.

      • 22:24 09 Сентября 2015
        12 0
        вообще очень странно,как письмо к губернатору попало в интернет. У кого-то хватило смелости слить документ входящий. Скоро будут большие увольнения

    • 11:37 11 Сентября 2015
      1 0
      "....подхалимажа" - хорошо подобрано и все цело, но мягко отражает произошедшее

    • 11:37 11 Сентября 2015
      0 0
      "....подхалимажа" - хорошо подобрано и все цело, но мягко отражает произошедшее

  • 21:59 09 Сентября 2015
    4 14
    Все таки много еще несознательных людей у нас. Не понимают, что городу тяжело нести такую ношу в это трудное время, хотим угробить остатки ЖКХ, а ведь потом восстановить дороже обойдется- скупой платит дважды. Но семь читателей поддержали меня, а это не мало. Спасибо, господа.
    Мне стыдно перед военным ветераном, кстати, он даже не прокомментировал новость, как бы опять не слег..

    • 22:09 09 Сентября 2015
      8 2
      В попу иди, едираст.

    • 19:55 09 Сентября 2015
      5 0
      Да...Много у нас живущих одним днём, Бертран. А ветерана жаль по-человечески, не за таких он кровь проливал, мечтая о светлом будущем Родины под огнём душманов. Действительно, как бы не слёг. Повторный инфаркт всегда тяжелее протекает, хоть и на подъёме наша медицина сейчас.

      • 23:03 09 Сентября 2015
        2 1
        Вот и тролль в тему подтянулся.
        На дежурство, что ли пришел, крысам хвосты на овощебазе крутить?

        • 20:09 09 Сентября 2015
          3 2
          Одну крысу я уже вижу. Вечно всем недовольна, хотя гадит больше всех.

          • 23:12 09 Сентября 2015
            2 2
            Ты себя имеешь ввиду?
            Я не устаю удивляться твоей самокритичности.
            В зоофилии и импотенции ты уже признавался, признавался в том, что гадишь в подъездах. Теперь очередное признание.
            Ждем дальнейших.

      • 23:10 09 Сентября 2015
        3 4
        А нетвалкера мы все таки завалили. Как он только не изворачивался! На этой ноте даже грядущее повышение платежей ЖКХ не выглядит угрожающе и безысходно.
        Не имей сто врагов, а имей сто рублей!

        • 23:13 09 Сентября 2015
          1 1
          o_O

        • 20:15 09 Сентября 2015
          3 2
          Да. Весьма жалок нетволкёришка. Помню на мусор всё жаловался. Сам небось и гадил, подлец.

          • 23:18 09 Сентября 2015
            0 2
            Забавно видеть, как клон netwalker'а - тролль с ником Antinetwalker говорит о себе в третьем лице. Ну и шиза...

            • 20:24 09 Сентября 2015
              2 0
              Ну, ну...Жалкая уловка. От правды не скрыться, Диамант Помидоров-нетвалкёр и ещё хрен знает кто. Работать надо было в своё время ( мог ведь конверты клеить ), а не сидеть на шее у государства на пособии по недееспособности. Сейчас бы пенсии хватало на всё. Берите пример с ветерана-афганца.

              • 23:32 09 Сентября 2015
                0 2
                Да это не уловка, это констатация факта, дурашка - нетвалкёр.
                Мне до пенсии, чучелко, еще как до Китая.
                А ты дурашка-нетволкёр, беги крысок гонять, пока они картошку не доели :-)

          • 09:40 10 Сентября 2015
            6 1
            Antinetwalker, всё таки тема серьёзная, может не стоит устраивать срач, а высказываться по теме., или вообще помолчать если ничего умного в голову не приходит. А ты trollface не ввязывайся в дебильный срач, потому что кому то это как кусок хлеба в голодный год.

        • 12:15 10 Сентября 2015
          2 0
          Жэстачайшэ!

    • 12:07 11 Сентября 2015
      2 0
      Город - это и есть люди, которые УЖЕ несут эту ношу, вот только ноша все тяжелеет и тяжелеет, а люди слабеют и слабеют (в финансовом плане). Необходимо принимать решения по оптимизации сферы, по оптимизации затрат, по исключению ненужных посредников, по минимизации хищений. А предложение как всегда - проведем операцию на гландах через попу.

  • NPC
    22:03 09 Сентября 2015
    11 4
    Всех отчаянно критикующих эту инициативу прошу вчитаться Не в текст тиа, а в текст письма. Там всего один раз вскользь упомянуто про увеличение тарифов, все остальное это вода о прошлом и ужасном будущем. Кто эти подписи собирал известно, администрации районов. Что этим людям говорили тоже известно, что это петиция остановить произвол. Кто это замутил сами догадайтесь, у нас ТГ давно тариф хочет побольше, даже Тимофеев с таким предложением в думу обращался, да отказ получил.
    Жаль что вот так людей подписавших обманули. Обещали навести порядок, а подсунули бумажку с увеличением тарифа.

    • 22:09 09 Сентября 2015
      12 0
      Корзин вон публично поддержал повышение тарифов. Письмишко ширмочка,пока тут все будут обсуждать и винить мнимых общественников,которые не скрыли своего имени,тарифы скорее всего поднимут. Хотя депутаты будут долго спорить и ругаться,мол они за НАРОД! хотя сами уже дискредитировали себя дальше некуда. в сущности повышение не изменит ничего особо,может рабочим,которые варят трубу и сети будут платить исправнее.

      • 22:16 09 Сентября 2015
        13 0
        Вы искренне полагаете, что маржа от дополнительного повышения тарифа пойдет простым работягам в карман?!

        Меня лично другое больше всего заботит - тарифы должны индексироваться ОДИН РАЗ в год. На каком основании, черт меня подери, эти уроды собираются протащить ВТОРОЕ повышение тарифов, и насколько это вообще будет законно. Тариф один раз повысили - с 01.07.15 на 13%. Что еще надо?!
        Писульки прикормленных (выдуманных) общественников опустим за скобки.

        Что касается Корзина - ему давно пора публично отказаться от исполнения обязанностей мэра и уйти на покой. Честь нужно знать. Все равно толку от него и от его должности - никакого. Вообще. Совсем.
        Заодно и средства, которые сейчас идут на его многодесяковтысячную ЗРЯплату, бюджет сэкономит, и отдаст Тверской ДЕгенерации и иже с ними хапугам.

        • 22:28 09 Сентября 2015
          9 1
          я искренне полагаю другое: пока Корзин выступает за повышение,а другие депутаты заботятся о личном пиаре,никто почему-то не думает,как спасать отрасль,без которой город не сможет жить. Вот эта проблема более актуальна,чем повышение тарифов. Здесь нужна реальная работа всех органов и ведомств. Если в генерации сидит жулье(а я в этом не сомневаюсь),его нужно скидывать через правоохранительные органы,благо у нас есть на это федеральные депутаты и тп. Если реально можно повысить качество повышением тарифа,то это нужно обсуждать,разбирать и тп. понятно,что топливо дорожает,водоканал дороже продает воду,это все понятно. Но тут нужна нормальная оценка ситуации,а не повысим из-за чьего-то письма. Это ширма,не более

          • 22:34 09 Сентября 2015
            12 0
            Опять же - повторюсь - индексация, предусмотренная законом прошла, как положено - 1.07 тарифы были повышены.
            Будьте любезны - работайте.
            С таким же успехом эту дополнительную индексацию ТГ и иже с ними жульё будет просить каждый месяц. Это ненормально. И сейчас в этом ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ повышении тарифов им должно быть отказано, не иначе.

            • 22:38 09 Сентября 2015
              7 1
              я и не говорю,что это нормально. я о том,что проблеме отрасли не в повышении на эти несчастные 150 рублей. У нас есть общественная палата у думы,они хоть бы раз рам обсудили эту тему с экспертами. Если сети изношены,как говорят,на 90%,то на что мы вообще рассчитываем? на коммунальный коллапс?

              • 22:44 09 Сентября 2015
                9 0
                Да о каких 150 рублях Вы говорите? Я посчитал - разница в платежке между нынешним тарифом и тем, что будет, если будет принято повышение с 01.01.16 - ГОРАЗДО выше.
                Так что это все сказки про 150 рублей.

                Что касается отрасли - ее долго и планомерно затаскивали в дупу. Сейчас спасти ее одним только повышением тарифов нереально. Чем больше повышается тариф, тем больше будет неплатежи.
                А с чего платить, если на жратву едва хватает?!

              • 10:58 10 Сентября 2015
                3 0
                Так если,как вы утверждаете, проблема отрасли совсем не в "этих несчастных 150 рублях"- то зачем тогда их хотят забрать у населения ? Может,не стоит тогда весь этот сыр-бор устраивать , шумиху поднимать,
                а просто взять и оставить "эти несчастные 150 рублей", которые все равно не решат проблему отрасли , людям ? ))

  • 22:34 09 Сентября 2015
    12 0
    Всех по списку срочно призвать на суд божий )

    • 22:35 09 Сентября 2015
      6 0
      Вместе с Корзиным и поддержавшими эту фикцию @бутатами.

    • 12:52 13 Сентября 2015
      0 0
      На суд Божий бесполезно,они и так всю церковь подкупили.

  • 22:42 09 Сентября 2015
    15 0
    Какая оригинальная форма расстрельного списка. Общественный суицид прям. Холопы просят бояр повысить оброк. Это трындец.

  • 22:43 09 Сентября 2015
    15 0
    Вопрос к подписавшимся - вы уверены что в ближайшее время вам будет хватать финансов на необходимые медикаменты и пропитание? не решитесь ли на суицид?

  • 23:41 09 Сентября 2015
    7 0
    Каждый народ имеет то правительство, которое его имеет (с)

    http://q99.it/9SNNOnp

  • 00:30 10 Сентября 2015
    12 0
    +1. А не уху ли они ели???
    И так на отоплении и электричестве разоряемся!!!
    Зарплаты только понизились. Цены растут.

    • 00:52 10 Сентября 2015
      10 0
      Причем самое поганое то, что приходится платить и за отопление непонятного качества, и за электричество, которое расходуется обогревателями.

      https://coub.com/view/1m5ol2t4
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

  • 09:09 10 Сентября 2015
    14 0
    Управляющий "Генерации" жжет: " ... мы, как единая теплоснабжающая организация города, понимаем свою социальную ответственность перед потребителями, и сложившуюся ситуацию во всей стране. "
    Ситуация в стране то причем? При любой ситуации это бы случилось. А озабочиваться надо было весной, бить в колокола, планово в июле повышать тариф на нужный процент, а не сейчас пожарить. А вместо этого пресс-служба "Генерации" рассказывала здесь про кластеры, про заводы точечного литья, про теплицы, про торф .... и прочую пургу.

    • 11:01 10 Сентября 2015
      5 2
      Ситуация в стране причём? Ещё как, причём! Всего лишь, только ОДИН, пример (из многих имеющихся и только для тех, кто умеет думать): цена бензина (солярки) за год повысилась, а сырьё - нефть, за этот же год, упала в цене, более чем в два раза. Это как? Это не "ситуация в стране"? А в убыток себе, НИКТО, слышите НИКТО, работать не будет. Даже ты, kudimov. Так что: не пи@ди! А расхитители всего и вся, ГЛАВНЫЕ, "сидят" не в ЧАСТНЫХ компаниях. :)))

      • 20:21 10 Сентября 2015
        2 1
        Во первых сам не пи@ди, знаток хренов. Во вторых от стоимости нефти, евро и доллара трубопроводы не зависят, их нужно ремонтировать было еще "вчера". Генерацией владеют коммерческие компании со времен реформы РАО ЕС. Когда и "ситуация в стране" была супер, и нефть дорогая, и рубль крепкий. И ты, клоун-лоббист, это знаешь, так, что не придуривайся. А "Генерации" надо было весной прогнозировать вход в отопительный сезон, ситуация в стране лучше не была, а не сейчас клоунаду с общественниками закатывать.

        • 13:37 11 Сентября 2015
          1 1
          Сюда посмотри, умник - советчик http://y-tver.com/?art=11627 "И ты, клоун-лоббист, это знаешь, так, что не придуривайся." А мне, лично, достаточно только ОДНОГО ЭТОГО, факта, чтобы относиться к новым собственникам ТГ, иначе. Поэтому (и потому что не люблю, когда "девять на одного") я - на их стороне, пока. Понял...? :))

  • 09:42 10 Сентября 2015
    10 0
    Да уж...такими темпами нас не то что в каменный век...в ледниковый период загонят. Как выясняется, мы сами об этом умоляем наших слуг народа (порой даже не подозревая об этом, потому что в этот момент мы, скорее всего, впадем в астрал).

  • 10:20 10 Сентября 2015
    10 0
    Мне вот интересно: подписанты о народе пекутся или это такая шкурная забота о себе. Ведь не дурачки, прекрасно понимают что зряплаты им не уменьшат (это как минимум) и они смогут платить практически любу.ю стоимость коммуналки.
    А что делать простым людям, у многих ипотека не выплачена, кто-то перебивается с хлеба из "Купца" на квас из "Атака"... И таких немало стало за последние года.
    Языком лялякнуть то легко, попросив повышения тарифов а как с народом это согласовывать, сразу в кусты?

  • 10:26 10 Сентября 2015
    2 6
    "нету ножек - нету мультиков"

    господа, вы охренели? вы хотите чтобы за самый низкий тариф вам была предоставлена самая лучшая услуга?
    платим копейки за коммуналку - получаем копеечное качество!

    • 10:44 10 Сентября 2015
      10 0
      Откуда вы взяли про копейки, коллега? Посмотрите статистику хотя бы за прошлые два года. Нынешний год пока еще не "повесили" - он не закончился. Да и результаты, боюсь, будут удручающими...
      http://riarating.ru/infografika/20140815/610626645.html
      http://riarating.ru/infografika/20150825/610667992.html
      А если по сути - так воровать меньше надо...

      • 12:53 10 Сентября 2015
        1 1
        Ну если верить этим графикам, то среднемесячные расходы практически не изменились, там разница около 100 рублей (3088 против 3193), что есть бред, т.к. каждый год проходит повышение порядка 15%. Вывод - грош цена такой статистике, как и любой другой, которую нам пытаются показать.

        • 13:39 10 Сентября 2015
          1 0
          Статистика, коллега, вещь конечно специфическая, но тенденции прослеживаются в любом случае. Как, например, здесь http://riarating.ru/regions_rankings/20150525/610656148.html

          - ведь это одно из следствий тех самых тарифов.

    • 11:14 10 Сентября 2015
      9 0
      Копейки?? 1/6 дохода нашей семьи. Не очень-то копейки, когда за неделю до зарплаты продукты по кредитке покупаем, потому что в кармане сто рублей осталось.

    • 12:04 10 Сентября 2015
      3 0
      Меньше слушай сообщения пресс-службы губернатора.

  • 10:49 10 Сентября 2015
    11 1
    Вот тут говорят типа "да ладно вам, все кругом дорожает, подумаешь какие то 150 рублей и т.п...."
    Но ведь это не правда! Далеко не все дорожает.
    Зарплаты у большинства граждан, например, не растут.
    А нефть (и газ заодно)- так и вовсе подешевели чуть ли не в два раза!
    Напомню, что в Твери большая часть тепловой и электрической энергии вырабатывается на подешевевшем газе и мазуте.

    Топливо дешевеет, а тарифы при этом растут?
    Чудна в России "экономика"...

    • 11:18 10 Сентября 2015
      2 5
      Вектор, ты дурак или прикидываешься? "Нефть (и газ заодно)" действительно подешевели, НО ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ НАС !!! - "дорогих рассеян". А для наших, зарубежных партнёров. :)

      • 12:10 10 Сентября 2015
        7 0
        Я даже не знаю кто "ваши зарубежные партнеры", равно не знаю кто вы и чем занимаетесь.

        Говоря о ценах на нефть( и жестко связанных с ней ценой на газ) я говорил о мировых ценах на нефть, общих для всех.

        Другой вопрос: почему на фоне существенного снижения мировых цен на углеводородное топливо в России :
        1) не только не произошло соответствующего снижения внутренних цен, но, более того,
        2) продолжается рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, в формировании которых существенное значение имеет стоимость топлива.

        Меня интересует не для вас это или не для вас, а- почему так происходит ?
        И не является ли такое положение вещей попыткой сохранения благополучия и прибылей компаний-экспортеров непереработанного сырья путем изъятия средств для затыкания бюджетных дыр прежде всего из карманов населения?
        Думаю, это- первопричина, а дальше по цепочке. Последнее звено которой бурно сейчас и обсуждается.

        Кстати, если уж вы такой умный... А можете ли вы четко объяснить, почему у нас сейчас возникла такая ситуация, что курс национальной валюты,рубля, совершенно жестко и однозначно следует за мировыми ценами на нефть ???
        К этому все привыкли настолько, что мало кто задумывается и может объяснить, а почему вообще это происходит?
        Это что, экономический закон какой-то, что курс национальной валюты определяется исключительно ценами на нефть ? Уверяю вас, что нет. Откройте любой учебник экономики и найдите факторы, влияющие на формирование биржевого курса национальной валюты. Посмотрите у убедитесь,что фактор сырьевых цен не только не стоит на первых местах, но и вообще самостоятельным не является.
        Поэтому падение мировых цен на нефть само по себе вообще-то НИКАК не могло привести к столь существенному изменению соотношения курса рубля к курсу доллара и евро. Да, доходы от экспорта при этом должны были упасть, но на курс рубля по отношению к доллару само по себе это повлиять вообще никак не могло !!
        Тогда почему курс рубля так упал ? Найдете ответ, поймете ,почему внутренние цены на топливо ,в отличии от курса рубля, не следуют за биржевыми. Причина общая: в условиях сокращения доходов от экспорта сырья это форма изъятия доходов у кого-то (в данном случае- у населения) в пользу КОГО-ТО( см."капитализм закадычных друзей". То есть по-сути это разновидность урезания зарплат и пенсий при внешне сохранном номинале.

        Это достаточно убедительно(хотя и косвенно) свидетельствует о том, что де-факто ЦБ не следует политике Сurrency board, приверженность которой руководство ЦБ неоднократно декларировало, что в текущей ситуации на фоне снижения доходов от экспорта сырья ведет к росту инфляции и снижению реальных доходов населения, в первую очередь-наименее защищенных слоев, в пользу сохранения прибылей компаний-экспортеров непереработанного сырья. Других реальных причин для столь существенного падения рубля- н е т .

        • 12:37 10 Сентября 2015
          2 1
          "Четко объяснить" ? - смог бы, наверное. Но, боюсь, это будет - "экстремизм" :))) (да и модератор не пропустит - зачем ТИА подставляться из-за меня))). А я, чту уголовный кодекс и уважаю ТИА. :))).

          • 13:06 10 Сентября 2015
            9 0
            Чтить кодексы, которые не позволяют сказать то, что думаешь ? А может, лучше не чтить, а поменять ?

            Могу только повторить название своего блога :
            Мне все суждено ненавидеть, что рабски привыкла ты чтить ...

            • 13:27 10 Сентября 2015
              3 1
              :))) "Ах! Боже мой! он карбонарий!..
              Опасный человек!..
              Что говорит! и говорит, как пишет!..."


  • 10:59 10 Сентября 2015
    2 4
    О какой сознательности может идти речь, если на соседней ветке про счетчики, Дедушка 54, хвастается, что он установил прибор начинающий считать при температуре носителя 53 градуса! Да это форменное воровство! Конечно, поставщик тепла, чтобы не вылететь в трубу от таких умников, просто обязан повысить цену для честных потребителей.
    Так и живем, господа!

    • 11:48 10 Сентября 2015
      8 0
      а с чего я должен платить за горячую воду если ее нет? включаю кран с утра а там 20 минут идет холодная, или полез мыться а там то холодная то горячая, проведите закон который даст право поставить индивидуальный котел и тогда я буду платить за газ и вертел я ваш тариф на воду вместе с генерацией. про отношению компаний к народу могу сказать не нае не проживешь, только вот наЁ все больше граждан а не они гос-во. хитропопый вы человек, я должен платить за то чего нет.

    • 12:11 10 Сентября 2015
      5 0
      Всё правильно. Согласно постановления правительства температура горячей воды выходящей из крана должна находиться в пределах 60-75 градусов. Вто только жаль, что дедушка 54 соврал, нет таких счётчиков, есть считающие только после 40 градусов, да и то, различные дегенерацию запрещают их установку. Так кто занимается афёрой?

      • 00:54 11 Сентября 2015
        2 0
        Ну, запретить что-то устанавливать в своей квартире гражданам никто не может, а вот опломбировать и ввести в эксплуатацию такой счетчик, разумеется, не получится.

    • 12:24 10 Сентября 2015
      8 0
      Склонный к алкоголизму Александр Третий приказал изготовить для себя плоскую фляжку для коньяка, которую успешно прятал от придирчивой супруги за голенище. А потом, махнув стаканчик, подмигивал приближенному собутыльнику-генералу: "Голь на выдумки хитра!" - "Хитра, Ваше Величество!"
      Мораль: на всякий счетчик найдется, образно говоря, свой магнит.

    • 13:44 10 Сентября 2015
      4 0
      Это не форменное воровство, едираст. С какого перепуга я должен платить за воду температурой в 37-40* как за горячую? Ты, прежде, чем что то бзднуть, почитай НПА в сфере ЖКХ. Очень плохо, что ты не знаешь тех документов, которые твоя приснопамятная партия принимает. Позор.
      Так вот, там ясно написано, что такая вода считается ХОЛОДНОЙ, и платить я должен за нее, как за холодную. При этом там же установлены такие порядки перерасчета, что выполнит этот квест просто нереально. Вот и приходится людям, чтобы не конопатить себе мозги, ставить такие счетчики.
      З.Ы.
      Ты только что назвал человека вором. На его месте я бы подал на тебя в суд за клевету.

  • 11:41 10 Сентября 2015
    11 1
    Тут надо смотреть на проблему с другой стороны, к рулю пустили людей не имеющих опыта, у них другие цели а генерация как побочный продукт. во-первых из компании уволили всех инженеров и руководителей с огромным опытом которые работали еще с советского времени или имеют стаж более 10 лет. ремонтные бригады сократили, а часть перевели на 12 часовой день. причем были созданы условия что бы люди ушли сами! что будет зимой? нет никого, бригад нет и мозгов нет которые знали что где как открыть , повернуть и что как работает, даже ремонтные работы небыли проведены. и все что вещают по телевизору такие люди как ян горелов с ухмылкой рассказывают как все охрененно и развивается, и все слушают и верят, я вам скажу что все эти слова п"""ж до последний буквы, цель хапнуть максимум и повесить долги на мифическую контору. скоро город окажется в заднице с молчаливого согласия нашей власти. так что пора действовать собирать подписи и заставлять их выполнять наши требования ибо люди платят каждый месяц но ни одного рубля еще не дошло до Газпрома. а тех кто собрал эти подписи с требование поднять тариф надо расстрелять.

    еще хотел добавить, вот маршрутки стали дороже , качество перевозок выросло? все те же люди из солнечного чуркестана долбят машины и попадают в ДТП, а при этом слова звучали вот поднимем тариф лучше все станет в разы!

  • 12:34 10 Сентября 2015
    10 0
    ППР (посидели, попи...., разошлись) близится к завершению. В итоге , учитывая, что мнение большинства выступивших на 99,9 процента совпадает с мнением большинства населения города, и что должно в обязательном порядке учитываться депутатами ТГД (но не обязательно), мы в ближайшем будущем получим следующую информацию.
    На заседании ТГД депутаты одобрили повышение предельного индекса тарифов для населения Твери признав его экономически обоснованным. В связи с чем, ТГД убедительно просит губернатора не откладывать в долгий ящик обращение, так как долгое ожидание принятия данного решения, ударит по карману руководства генерации и приведёт к задержке выплаты премиальных бонусов неродным избранникам. Самое циничное будет в том, что своё решение народные избранники будут объяснять заботой о населении. Почему я уверен в таком развитии событий, так это из-за того, что 8 сентября на заседании комитета Тверской городской думы по ЖКХ большинство депутатов поддержали предложение о повышении тарифов на тепло.
    Железнодорожная катастрофа. С рельсов сошел спецпоезд с депутатами.
    Приехавшие спасатели обнаружили, что местные жители уже успели всех похоронить.
    — Что, все-все погибли!
    — Ага. Некоторые, правда, пытались убедить нас, что живы, но вы же их знаете, они всегда врут.



  • 12:44 10 Сентября 2015
    6 0
    Чем больше информации собираю, тем больше понимаю что нормального будущего, развития, в Твери не будет. Печально но факт.

    • 13:40 10 Сентября 2015
      4 0
      Думаю, MikeH, что будет неплохо, если все это ограничится только одной Тверью...

  • 12:49 10 Сентября 2015
    4 1
    Соглашусь на повышение тарифов, но при условии, что будет предоставлен подробный отчет о финансовых потоках - кто, кому перечислял и не перечислял с 13-го по 15 года, вплоть до конечных бенефициаров.
    Может составить коллективное письмо по поводу проведения такого расследования?

    • 12:55 10 Сентября 2015
      5 0
      Меньше увлекайтесь фантастикой.

      • 15:07 10 Сентября 2015
        0 0
        Ваши предложения по этому поводу какие будут?

  • 12:58 10 Сентября 2015
    6 2
    Куда смотрели органы??
    Как могло случиться, что письмо,не предназначенное для огласки и общественного обсуждения, попадает в открытую прессу и становится объектом злостного обсуждения и комментирования части жителей Твери, не охваченной общественными организациями.
    Вы только вдумайтесь в то, что произошло : письмо от имени общественности попало на глаза самой общественности !!! Провокация налицо . Почему не сумели предотвратить?

    Надеюсь, кому-то из органов за это достанется. Регулировщиком пойдет ,на площади стоять и выхлопными газами дышать.

    Как быть теперь губернатору ? Уважаемая организованная общественность говорит одно, а неорганизованные злобные комментаторы - совсем другое . Поставьте себя на место губернатора, как теперь понять : общественность "за" или "против"? И надо ли прилагать к письму "организованной "общественности результаты обсуждения этого письма в относительно свободной(хотя и тут через одного боятся сказать, что думают) прессе?Ведь

    А так хорошо все начиналось ! Общественность просит, письма пишет, дума- "за", а тут по недосмотру охранительных органов и ведомств попадает в открытую прессу, где любой, а не только уважаемый представитель общественности, начинает высказывать свое не с кем не согласованное и никем не утвержденное мнение.

    Кстати, на ТИА почему-то не предусмотрена возможность пользователям подписывать какие-либо материалы или комментарии. Я считаю, что учитывая неугасающую популярность этого жанра, дать возможность и пользователям подписывать разные материалы, т.е. добавить кнопку "подписать" рядом с "ответить", "редактировать"... Одно дело плюс поставить, о другое дело- список ников и аватаров подписавших пользователей

    Мне очень жаль Михаила Евграфовича Салтыкова- Щедрина, который не дожил до нынешних персонажей. У него был бы богатый материал для творчества. Да и историю знаменитого города кто-то должен продолжать писать

    Если что- я не про тарифы( это отдельная тема, требующая точности и профессионализма) , а про "письма общественности" и передовые методы работы на информационном поле нынешней горадминистрации :) Достойные продолжатели традиций...

    • 01:05 11 Сентября 2015
      1 0
      "хотя и тут через одного боятся сказать, что думают"

      — Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю…
      (с) Кин-дза-дза

    • 12:19 11 Сентября 2015
      1 0
      Хорошо пишите Вектор, если бы написали "Историю одного города", с увлечением почитал бы ...

  • 14:01 10 Сентября 2015
    1 0
    Народ, смотрите, что я нашёл: http://www.b12city.ru/ - "ООО «В12» - лидер рынка по возврату задолженности населения за коммунальные услуги, благодаря самому эффективному инструменту – блокировке канализации неплательщикам." Это же, страшное дело! Я, серьёзно! Это ж-ж-ж-ж (появление таких контор) - не спроста. Чё будет, если начнётся?

    • 14:13 10 Сентября 2015
      1 0
      Ничего не начнется. Люди будут $рать на улице и всего то.
      Некоторым тут на ТИА уже, похоже, канализацию заблокировали, т.к. они сами говорят, что гадят в подъездах.
      Ну это пока, скорее, единичные случаи. А будет - массово.

вверх