https://tvernews.ru/news/181129

Согласно концепции развития пассажирского транспорта, в Твери трамвай станет основным видом общественного транспорта в центре города

TIA, 11 Июня 2014, 17:21
, 109
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото icentra.ru</p>

Сегодня в Тверской городской Думе состоялось очередное заседание постоянного комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи, на котором Администрация Твери вынесла на суд депутатов обещанную концепцию развития пассажирского транспорта в Твери до 2020 года.

Докладчиком выступил заместитель Главы администрации города по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий  Насибуллин. В основе концепции лежит исследование пассажиропотока, проведённое Санкт-Петербургским Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры.

Напомним, в результате оптимизации маршрутной городской сети 2014-2020 гг:

- изменятся трассы движения 17 автобусных маршрутов

- будут закрыты 12 автобусных маршрутов

- останутся без изменения 4 автобусных маршрута, 6 трамвайных и 5 троллейбусных

-будут открыты 2 новых автобусных маршрута

Внедрение пройдёт в 3 этапа (каждый по три года).

1. Первый этап внедрения планируется к осуществлению уже в июле этого года. (Напомним, на данный момент проходят конкурсы на городские маршруты)

На этом  этапе изменятся трассы следующих маршрутов №№: 15, 30, 36, 6 и 2. Маршруты №№: 27, 23 (при увеличении троллейбусов №1), 35 будут закрыты в связи с их дублированием трасс маршрутов, обслуживаемых муниципальными транспортными предприятиями.

Конкурс на обслуживание пассажиров по всем остальным маршрутам, в т.ч. 3, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 18, 19, 22, 24, 25, 28, 51, 52, 154 и 55 будет проводиться по действующим трассам.

2. На втором этапе изменятся трассы следующих маршрутов №№ 5, 7, 8, 11, 18, 22, 28, 52, 154, 55. Маршруты №№ 56, 4, 10, 24, 51 будут закрыты в связи с высоким уровнем дублирования (от 75% до 100%).

Конкурс на облуживание пассажиров по маршрутам 31, 3, 9, 12, 13, 14, 19, 25 будет проведён по действующим трассам. Изменения маршрутной сети, предусмотренные первым этапом, действуют также на втором этапе.

3. Третий этап изменит трассы маршрутов №№: 3,9,14. Маршруты №№: 31, 12, 13, 25 предлагается закрыть в связи с высоким дублированием (от 75 до 100%). Конкурс на обслуживание пассажиров по маршруту 19 приводиться по действующей трассе.

Подробнее о том, какие городские маршруты будут закрыты и изменены, можно почитать здесь. 

На основании результатов оптимизации маршрутной сети г. Твери муниципальные пассажирские предприятия «ПАТП-1» и «ГЭТ» разработали программы развития:

Оптимизация работы МУП «ГЭТ» заключается в капитальном ремонте путей, обновлению подвижного состава трамвайного парка, прокладке новых троллейбусных линий и открытии нового троллейбусного маршрута.

Примечательно, что в 2016 году, в соответствии с документом, будет закрыт трамвайный маршрут «Автовокзал-КСМ» из-за критического состояния путей. Восстановление и капремонт нецелесообразны ввиду значительных материальных затрат и низкой окупаемости. Взамен ему к этом же году откроется трамвайный маршрут №7 «ДСК – улица Республиканская», который соединит Пролетарский и Заволжский районы. После ремонта транспортного узла на площади Капошвара с обустройством правого поворота достаточно запустить туда подвижной состав. Ремонт планируется провести уже в этом году.

До 2022 года планируется увеличить количество выпускаемых на линию трамваев на 15 вагонов - с 35 единиц до 50. За счёт отремонтированных путей увеличится средняя скорость между конечными пунктами, будет открыт новый трамвайный маршрут, уменьшится интервал движения трамваев на участках с большим пассажиропотоком, улучшится качество обслуживания, увеличится пассажиропоток, и, как следствие, доход предприятия. Таким образом, трамвай станет основным видом транспорта на центральных улицах Твери, по мнению разработчиков.

Гораздо меньшие средства потребуются для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в троллейбусное сообщение. Уже в этом году планируется закупить 2 единицы транспорта, и до 2022 года ежегодно по 10 единиц. В 2015 году, в соответствии с документом, должен открыться новый маршрут  №8 «Химинститут -  микрорайон Южный». В 2016 году администрация предлагает проложить новую линию от улицы Оснабрюкская до Октябрьского проспекта  и изменить схему движения маршрута №7 «Южный – з-д Центросвар» на «Мамулино – з-д Центросвар».

 

По итогам реализации концепции будет полностью обновлён подвижной состав, открыты новые троллейбусные маршруты между спальными районами, увеличится доля троллейбусов в системе городского транспорта, увеличится пассажиропоток, безопасность пассажирских перевозок и доля экологического транспорта Твери.

В программе развития МУП «ПАТП-1»  также грядут большие перемены. Ежегодно, будет увеличиваться выпуск на линию городских автобусов и открываться новые маршруты. В 2014 году предусмотрено увеличение  выпуска автобусов  на маршруты №1, №31 и № 36. Кроме того, на последнем маршруте планируется переход на двухсменный режим работы, что позволит обеспечить работу автобусов с 5 часов утра до 24 часов ночи.

К 2020 году на двусменный режим  работы перейдут маршруты №31, 56, 15, 20, 36 и 21. За это время будет закуплено 56 автобусов и открыты два новых маршрута – «№ 19 и №9.

Однако несмотря на все эти меры, МУП «ПАТП-1» продолжит работать себе в убыток. За основу расчетов разработчики взяли текущий тариф – 14 рублей за одну поездку.

Кроме того, в городе планируется создать Центральную диспетчерскую службу городского транспорта (ЕДС), которая объединит все трамваи, автобусы и троллейбусы, и автоматизированную систему оплаты в общественном транспорте.

ЕДС будет осуществлять подготовку к планированию транспортной работы, контролировать выпуск подвижного состава на линию и возврат в парк, ход выполнения перевозочного процесса, оперативное управление движением подвижного состава на линии, учёт и анализ исполненной транспортной работы.

Под автоматизацией оплаты подразумевается использование бесконтактной смарт-карты (БКС). При создании системы будут предусмотрены различные транспортные приложения карты, в том числе социальная карта, льготная карта, электронный кошелёк, проездной и абонемент. Кроме того, как следует из документа, применение смарт-карт обеспечит возможность оказания услуг пассажирам на новом качественном уровне: например, появится возможность ввода гибкого тарифа, автоматически переключаемого в зависимости от времени суток, наполняемости салона и т. д.

Председатель комитета Сергей Делаков оценил представленную концепцию, как «мысли вслух». Комитет принял решением вынести документ на суд общественности. В скором времени концепция появится в средствах массовой информации.

Сергей Делаков пообещал, что мнение каждого жителя Твери обязательно будет услышано. 

Комментарии (109)


  • 18:10 11 Июня 2014
    24 2
    Трамвай №6 надо сохранить: его закрытие - это ликвидация не просто целой линии, это ликвидация всего трамвайного сообщения в отдельно взятом Затверецком районе. Либо, вернуть трамвай №3 (Горбатка - Константиновка), там была хорошая наполняемость.

  • 18:25 11 Июня 2014
    24 1
    Странно, почему-то упорно не хотят возрождать троллейбус Юность-Россия, а это был самый быстрый транспорт с Пролетарки в Юность.

    • NPC
      11:26 13 Июня 2014
      0 0
      Хотят, но там технологические причины. Нет возможности разворота на Театральной площади, парковка мешает, а габарит разворота у троллейбуса ого-го...

      • 18:13 13 Июня 2014
        0 0
        А если с Брагина сразу на лево поворачивать? Там вроде и провода висят?

        • NPC
          10:43 14 Июня 2014
          0 0
          Тогда получится что остановок в центре совмещенных с другими маршрутами у этого номера не будет. В любом случае как то надо его то Театралки вести.

          • 11:58 14 Июня 2014
            2 0
            ну и что,что не будет? В чем трагедия ?

          • 20:32 15 Июня 2014
            0 0
            Остановка в центре - необязательна, достаточно организовать её у путевого дворца. Кстати, что не заходит в центр - это "+10" к скорости))

  • 18:30 11 Июня 2014
    20 1
    Линия 6-ого трамвая в Затверечье обеспечивает оборотное кольцо в случае если из-за каких-то Быдло-маршрутчиков и прочих лиц на ул. Горького встанет движение электротранспорта

    эту линию до КСМ-2 надо сохранить

  • 18:38 11 Июня 2014
    15 1
    вернуть 12 троллейбус (м-н Юность -кт-р Россия)

    • 11:57 18 Июня 2014
      0 0
      со стороны заволжья поворот сразу после химика на ул. Советскую, а потом на ул Бебеля
      т.к. по правилам ПДД такое разрешено, даже если для других транспортных средств такой маневр запрещен

      А при движении из Пролетарки разворот осуществлять через бывшее троллейбусное кольцо 1, 7 троллейбуса у цирка с выездом со Свободного переулка на ул. Новоторжскую в сторону Заволжья (поворот ранее был добавлен, потом убирали, и снова добавляли)

  • 18:50 11 Июня 2014
    13 0
    В центре. А окраины? Например, 8 маршрут "Вокзал - Искож", 15,17(Южный)? Да пару троллейбусных воскресить, продлив их до новостроек типа Радужного и в Сахарово что-нибудь пустить.

    • 21:02 11 Июня 2014
      1 0
      На Гагарина сняли рельсы. ВСЕ. В крупском потихоньку выковыривают их по пролету - два. Так что с трамваем как всегда печаль.

    • 03:06 12 Июня 2014
      0 0
      Троллейбус из химинститута в южный с символичным номером 8

  • 18:57 11 Июня 2014
    3 2
    На втором этапе маршруты №№ 56, 4, 10, 24, 51 будут закрыты в связи с высоким уровнем дублирования (от 75% до 100%).
    К 2020 году на двусменный режим работы перейдут маршруты №31, 56, 15, 20, 36 и 21. За это время будет закуплено 56 автобусов
    про 56-й не совсем понятно где правда
    и потом, сказанное "Согласно концепции развития пассажирского транспорта, в Твери трамвай станет основным видом общественного транспорта в центре города" слишком оптимистичное и преждевременное заявление, если еще собираются выносить на обсуждение общественности и Администрация Твери вынесла на суд депутатов, правильней бы было заявлять не трамвай станет, а трамвай стал бы, что бы зря в очередной раз не обнадеживать, как обычно

    • 19:48 11 Июня 2014
      2 1
      В Перьми же грамотно сделали
      начиная c 2008 года сделали трамвай чуть ли не самым быстрым видом общественного транспорта

      • 20:02 11 Июня 2014
        2 0
        так я разве же против? я за, идея очень нравиться, но есть противники которые ввиду своих мерзопакастных интересов всячески будут припятствовать

        • 22:03 11 Июня 2014
          1 3
          Если желание жителя быстро и без мучений перемещаться по городу вы считаете мезопакостным, то встает вопрос, а ради чего вся заварушка? Ради чьей-то ностальгии по трамваю? Ради попила бабла на ремонте путей? Город сегодня объективно не способен поднять и содержать трамвай на современном уровне - увы. За всем этим проступает попытка переложить на плечи граждан часть расходов на его поддержание через принуждение к использованию этого транспорта.

          • 03:10 12 Июня 2014
            2 1
            Трамваю нужно создать условия по тому принципу как в Перьми и тогда он сам начнёт зарабатывать

        • 03:08 12 Июня 2014
          2 1
          Особенно те кто связаны и кормятся от маршруточного бизнеса
          Будут всеми силами пытаться испортить все благие начинания

  • 18:59 11 Июня 2014
    15 0
    Почему не рассматривается общественный транспорт через Восточный мост? Зачем весь транспорт засовывать в узкий центр на 2 перегруженных моста?

    • 00:49 12 Июня 2014
      0 0
      потому что есть планы сделать новый мост только для общественного транспорта

      • NPC
        11:28 13 Июня 2014
        0 0
        Не врите, таких планов нет.

        • 12:03 14 Июня 2014
          0 0
          не, есть план ещё лучше- сделать его чисто пешеходным :)

          • 15:56 14 Июня 2014
            0 0
            чисто пешеходным планируется сделать старый мост, а новый - чисто для ОТ

  • 19:41 11 Июня 2014
    0 0
    14 маршрутку планируется пустить через восточку и орджоникидзе на жд вокзал

  • 19:41 11 Июня 2014
    12 0
    "Изменить схему движения маршрута №7 «Южный – з-д Центросвар» на «Мамулино – з-д Центросвар»." Как можно изменить то, чего нет? Кто видел 7-й троллейбус за последние года 1,5?
    "Сергей Делаков пообещал, что мнение каждого жителя Твери обязательно будет услышано." Брехня, ибо неясен механизм. Если бы это было так, нам не совали бы готовую концепцию, а устроили бы её общественное обсуждение.

    • 03:14 12 Июня 2014
      0 0
      Ещё в 2010 году было у городской администрации в планах оставить только 5 и 11 трамвай к 2014 году
      Первое исследование пассажиропотока с помощью дипломного проекта студентов политеха

      Там во всяком случае было, что 7 маршрут закроют и откроют потом но уже по другой трассе

    • 10:59 12 Июня 2014
      1 0
      Делаков сам уже своим поведением признался что заинтересован в том чтобы максимально оставить существующие маршрутки и ежу понятно что у него рыльце в пушку

      Его сын директор УК центрального района, а невеста сына директор УК Заволжского района

    • 22:04 14 Июня 2014
      1 0
      Делакова надо устранить от транспорта - иначе ОТ не будет - он уже не раз своим поведением доказывал личную заинтересованность в джамшутках.

  • 19:43 11 Июня 2014
    4 7
    "По итогам реализации концепции будет полностью обновлён подвижной состав, открыты новые троллейбусные маршруты между спальными районами, увеличится доля троллейбусов в системе городского транспорта, увеличится пассажиропоток, безопасность пассажирских перевозок и доля экологического транспорта Твери."
    Проще говоря - пошло на хер мнение жителей, мы решили так - и на всё нам плевать!
    Сколько здесь было обсуждений, мнений и споров - на всё забили!


    • 20:21 11 Июня 2014
      7 2
      Проще говоря - пошло на хер мнение жителей, мы решили так - и на всё нам плевать!
      Сколько здесь было обсуждений, мнений и споров - на всё забили!
      правильно и делают, и не хер слушать каждого, специалисты что ли тут собрались? вам всем давай да подавай, волю дать в неуправляемый муравейник из маршруток город превратите, итак хаоса достаточно, без вас наладят, те кто этим должен заниматься, итак понятно, что нигде в мире не ездят без пересадок, билет проездной и единый другое дело, основные магистральные маршруты только ОТБВ с 5 до 24, в часы пик с укороченным интервалом, маршрутки с магистралей и центра убрать вон, пусть катаются по околоткам, подбирают то что есть, и подвозят на конечные МТС

      • 20:28 11 Июня 2014
        1 5
        Вау!!!! Такой поток сознания....

      • 23:26 12 Июня 2014
        1 0
        to albert-jurgen
        Ну точно - лавры ED4M покоя не дают!
        "..и не хер слушать каждого, специалисты что ли тут собрались?"
        Я офигеваю с дурочка albert-jurgen, который нашел СПЕЦИАЛИСТОВ в Администрации! Более бездарное сборище дилетантов ещё поискать надо! Там собрались "специалисты" только одного профиля - по набиванию своих карманов!
        И вся эта "оптимизация" - просто очередной передел транспортного рынка Твери.

    • 21:32 11 Июня 2014
      7 1
      Мнение жителей было за общественный транспорт + за ту маршрутку, которой они лично пользуются.

  • 19:43 11 Июня 2014
    4 0
    35 бы закрутили по маршруту

    Сахарово- КСМ2- Восточный мост- пл. Гагарина -Пл. Терешковой-
    Крупский мост- М-н Южный

    и вооббще только дополнял бы связь между Затверечьем и Южным

    • 11:53 14 Июня 2014
      2 0
      +1000. Да и муниципальный автобусный маршрут там давно пустить пора. А то всегда ,когда ликвидируют трамвай, говорят,дескать, "а мы его автобусами заменим,так что ещё лучше будет."
      По Восточному мосту из Затверечья в Южный трамвай ходил,+ ещё несколько трамвайных маршрутов в Южный через Крупский мост с достаточно нормальным интервалом движения причем. Все закрыли. И -ни одного автобуса взамен,если не считать 55-ую маршрутку, которая на языке чиновников называется "автобусом". Да 56-ой "воздуховоз" с многочасовыми интервалами, о котором многие жители даже не знают .
      Для чего Восточный мост столько лет ремонта ждал ?

  • 19:48 11 Июня 2014
    6 4
    В Перьми же грамотно сделали
    начиная c 2008 года сделали трамвай чуть ли не самым быстрым видом общественного транспорта

    • 20:39 11 Июня 2014
      3 12
      На кой хер мне "самый быстрый транспорт" от вокзала до Вагонки, когда мне надо из Южного на Соминку?

      • 21:28 11 Июня 2014
        10 5
        а мне надо железную дорогу от подъезда до магазина

        • 11:52 12 Июня 2014
          1 2
          Проводи, разрешаю!

  • 20:59 11 Июня 2014
    5 8
    ни х... себе моденизация!!! ".... - будут закрыты 12 автобусных маршрута.......-будут открыты 2 автобусных маршрута...." !!!

    • 12:07 18 Июня 2014
      0 0
      поэтому и ввели единую нумерацию у маршрутов и маршруток

      чтобы опасные для жизни маршрутки считать автобусными маршрутами

      типа развитая сеть маршрутов автобуса, хотя на самом деле
      их пальцах сосчитать можно
      1, 15, 20,21, 30,31, 36,56, 104

      остальное - это все маршрутки в РЕДКОМ случае соблюдающие правила дорожного движения

  • 21:24 11 Июня 2014
    5 1
    Закрывают маршруты 51 и 24. И что оставят в Чайке? 4 троллейбус???
    Жителям поселка Вагонников, ул. Э.Тельмана, Радужного опять нормального транспорта не видать!

    • 21:32 11 Июня 2014
      4 0
      А что будет ходить в пос. им. Крупской?

      • 03:20 12 Июня 2014
        0 0
        В Крупский 56 автобус

        И маршрутки, которые подменяют путь следования

    • 03:18 12 Июня 2014
      0 1
      15 в чайку вместе с троллейбусом и 56 автобус от пл,.Терешковой и другой транспорт в зоне доступности

      2 остановки с конечной до Терешки

      • 10:32 12 Июня 2014
        5 0
        2 остановки для пенсионеров - это много. У меня отец после сложнейшей операции на сердце для того чтобы уехать в сторону вокзала или центра будет ходить 2 остановки? Все для людей в нашем городе:(((

        • 14:16 12 Июня 2014
          0 2
          у пенсионеров есть ЕСПБ, а введением транспортной электронной карты будет еще удобней делать пересадки

  • 21:41 11 Июня 2014
    7 9
    Из приведенного описания очевидно, что для рядового пассажира, которому требуется неск. раз в день перемещаться по городу, настают тяжелые времена. Сложившаяся схема маршрутов по чъей-то необъяснимой прихоти ломается в угоду неким представлениям, типа, "как хорошо у них в Европе". Но у нас не Европа и даже не Москва. Бюджетные возможности для резкого роста ОТ практически отсутствуют ввиду их высокой капиталоемкости. Существующий же полудохлый ОТ физически НЕ СМОЖЕТ обслужить такой пассажиропоток. Для обычных граждан это означает ежедневно: длительное время ожидания, поездки в переполненном транспорте, несколько пересадок, изменение привычного ритма жизни и т.п "радости".
    Не претендую на лавры Нострадамуса, но ИМХО, проект задуманный для развития ОТ приведет к противоположным результатам: замученные такими заморочками жители начнут массово пересаживаться на личный автотранспорт - на сегодняшний день только совсем неблагополучные семьи не могут осилить покупку авто. И это явление не только ликвидирует нект. положительный эффект от выдавливания маршруток из центра, но и усугубит транспортный кризис в городе. Итогом такого непродуманного проекта станут только увеличение личного автопарка и сопутствующие этому проблемы плюс бессмысленные мучения пассажиров, вынужденных с множеством пересадок добираться до работы, учебы, лечения. Короче, хотели как лучше...

    • 23:46 11 Июня 2014
      3 6
      если пересадить всех на личный транспорт и убрать все маршрутки, будет намного свободней и спокойней добираться до работы или еще куда, потому что едете из пункта А в пункт Б, в отличии от маршруток которые болтаются от левой обочины к правой как гоумно в проруби, и тормозят у каждого столба, мешая как ОТБВ так и всем участникам движения, плюс пробки из аварий которые они создают многократно и ежедневно,
      теперь второе, много ли пассажиров маршруток ездят от конечной до конечной условно? отвечу сам, это единицы, так как маршрутчики отказались бы от таких перевозок, им выгодно за маршрут несколько раз сменить салон, вывод такой, нечего идти на поводу у этих единиц, которым подавай маршруты из Юности на Соминку в Литвинки в Затверечье в Хим, в Чайку в Крупский, в Южный в Мамулино, в Лоцмоненко, в Первомайский, на Борихино поле, в Мигалово, далее с Горбатки то же самое вообщем все микро районы между собой завязать, ну чтобы не обидно никому небыло

      • 02:00 12 Июня 2014
        6 3
        "...если пересадить всех на личный транспорт и убрать все маршрутки, будет намного свободней " - это пять!!! Если и разработчики плана оптимизации рассуждают примерно также - пипец движению в городе. Для общего развития сравните площадь проезжей части, занимаемую 1 пазиком и 30 легковушками. Добавьте к этому "бутылочные горлышки" мостов - и вот она, ...опа, пробка от вагонного до Капошвара. Кроме этого, увеличение кол-ва личного транспорта потребует значительного увеличения парковочных мест а) на придомовой территории б) рядом с работой, учебой... в городе. А они есть, лишние места для парковки?

        • 09:47 12 Июня 2014
          5 2
          все на личный транспорт не пересядут, а будут ездить на ОТБВ, , был же день 27.04.14 когда маршруток не было, эти черти бастовать удумали, и город вздохнул спокойно, добавить автобусов, трамваев, троллейбусов, и будет порядок, к этому и стремятся разработчики, тем кому уж совсем трудно добираться до работы, пересядут на личный транспорт или же служебный автобус, а так что бы учесть мнение каждого по поводу маршрута, это не возможно, не было раньше маршруток, не было личного транспорта, численность населения была немного меньше, рабочего населения больше, все как то передвигались, надо еще помимо увеличение количества трамваев и ремонта путей, добиваться чтобы соблюдался приоритет в движении трамваев, в ПДД ясно же сказано, что рельсовый транспорт имеет преимущества над безрельсовым., и что нельзя препятствовать его движению, пусть пробка стоит, а трамвай должен ехать

          • 10:35 12 Июня 2014
            6 0
            Есть районы в городе где нет общественного транспорта. Только маршрутки. Им что делать?

          • 11:56 12 Июня 2014
            3 1
            Если бы они побастовали и второй день - вот тогда было бы видно, сколько машин будет на улице. А полдня - это не показатель. Народ тупо опаздывал на работу не понимая, что случилось! И не имея уже возможности воспользоваться личным а/м

          • 23:49 12 Июня 2014
            2 1
            А может все-таки не ставить телегу впереди лошади? И для начала: "..добавить автобусов, трамваев, троллейбусов...", "...добиваться чтобы соблюдался приоритет в движении трамваев.." - и когда будет возможность воспользоваться быстрым и комфортным ОТБВ, только после этого начать крушить маршрутки? Или не, этож думать надо, а у нас так не принято, наш путь - до основанья, а затем....

    • 11:31 14 Июня 2014
      0 2
      Пусть даже мы не Европа, но пока ещё и не Азия. Хотя, даже в чисто географичческом плане, мы все-таки- Европа. Географический ценр Европы- это Минск, совсем недалеко от нас, кстати.
      Да и опыт истории убедительно доказывает,что, к сожалению, никакого своего, особого пути развития у России нет и никогда не было. Россия всегда следовала по европейскому пути, но только-с опозданием в 20-30 лет, иногда-отклоняясь в сторону, но в конечном итоге - по европейскому пути. Сможем ли мы вообще когда-либо найти свой особый,конкурентоспособный путь развития,стать примером для других стран,чтобы говорили не как в Европе, а как в России- Бог весть. В это хочется верить, но кроме веры реальных предпосылок для этого не вижу.( У СССР свой путь был, это -да, но вот чтобы у России- не припомню).
      Я к чему? Пусть даже мы сегодня и не Европа в хорошем смысле этого слова, но тем не менее развиваться,наверное, надо в направлении цивилизации, а не обратно.
      Насчет того,что ждет город без маршруток ? Никто ведь и не предлагает на данном этапе полностью ликвидировать коммерческих перевозчиков и сделать весь пассажирский транспорт государственным,как в Европе. Но ответ на поставленный вопрос однажды , совсем недавно, дали сами маршрутчики, когда объявили забастовку в знак протеста против планов оптимизации ОТ- город стал гораздо свободнее, общественный транспорт дал план. Поищите и почитайте отзывы на эту забастовку на форумах в интернете- очень многим, на мой взгляд- большинству, город с бастующими маршрутками даже очень понравился. Ещё раз-я не призываю ликвидировать маршрутки, но и спекуляции на том,что они так уж незаменимы и без них в городе вознинет паралич- то же порядком надоели. Побастовали, но вернулись на линии сами, никто ведь слезно об этом не молил.
      Отсюда вывод- прежде всего маршрутки нужны их владельцам, крупным коммерсантам ( которые, кстати, давно уже вытеснили с маршрутов малых предпринимателей и на некоторых направлениях практически монополизировали рынок почище любой администрации) и их объединениям.

  • 23:18 11 Июня 2014
    11 0
    Ну раз Сергей Делаков сказал.... значит ... и этому проекту хана! У меня одного такое ощущение, что лучше его никуда не допускать?

    • 12:08 18 Июня 2014
      0 0
      +1000

  • 23:32 11 Июня 2014
    7 4
    Обсуждать так называемую "концепцию" имеет смысл в том случае, если есть ресурсы для её реализации. Когда этих ресурсов нет и взять их неоткуда (как в данном случае), вся "модернизация" неизбежно сводится к закрытию маршрутов и перераспределению подвижного состава между оставшимися.
    "До 2022 года планируется увеличить количество выпускаемых на линию трамваев на 15 вагонов" - не делайте мне смешно вашими майсами. К 2022 году останки последних Татр и КТМ порежут газом и сдадут на чермет, поскольку бесконечно продлевать ресурс "синей изолентой и донорскими органами" невозможно.

    • 11:11 14 Июня 2014
      4 0
      Обсуждать тему имеет смысл по-любому. Развитие и ресурсы-вещи взаимосвязанные. В конце концов, есть же понятие "инвестиционная привлекательность", и в него входит много чего. Хотя связь проследить не всегда просто.
      Банальный пример. Строительство новых железных дорог в России- требовало немалых ресурсов. Но вдоль железных дорог возникали города,заводы и фабрики. То есть привлечение ресурса. Так же и здесь- развивающиеся города способны привлечь гораздо больше, чем деградирующие и стагнирующие. Нормальная цивилизованная инфраструктура города делает его гораздо более привлекательным во многих отношениях.
      Что касается ресурсов- за них надо бороться, и под лежачий камень вода не течет. Вариантов может быть много. От самых банальных, типа пробивания какой-нибудь федеральной целевой программы (сегодня-малореальных), до совсем экзотических, но при этом достаточно реальных. К примеру, я готов перечислить даже некоторые личные средства в какой-нибудь конкретный проект, связанный с развитием трамвая. Например, в пилотный проект "Уютного города" по 5-му маршруту, если будет опубликован соответствующий счет. То есть тогда,когда буду знать,на что конкретно пойдут мои деньги и что за расходованием этихъ средств будет установлен жесткий обшщественный контроль. Возможно, я такой окажусь не один. Но я никогда не дам ни копейки на какие-нибудь общие и туманные программы, без конкретики и без четкого плана, например, ничего никогда не перечислю на счет просто "на развитие общественного транспорта " в-общем, или на нужды МУПА ПАТП,пока он не представит какую-нибудь ясную конкретную программу и я не буду четко знать, куда эти деньги пойдут, пока не будет четкого и ясного отчета о их расходовании. Вот если директор МУПа ПАТП,к примеру, выступит в открытой прессе и скажет, что МУПом разработан план открытия нового автобусного маршрута по Восточному мосту из Затверечья в Южный, четко назовет маршрут, планируемый интервал движения, кол-во и марку автобусов, то в этом случае ,возможно, и перечислю какие-то личные средства на этот целевой проект. Я понимаю, что это- не решение проблемы. Но за ресурсы то же надо как- то бороться, а не только делить бюджет.

      • 13:07 14 Июня 2014
        2 0
        "Вот если директор МУПа ПАТП,к примеру, выступит в открытой прессе и скажет, что МУПом разработан план открытия нового автобусного маршрута по Восточному мосту из Затверечья в Южный"
        Да - вот это было бы здорово! Я бы ещё хотел узнать личный телефончик директора ПАТП, что бы звонить ему лично, когда автобус не приходит по расписанию или "внезапно" отправляется в парк! Пусть почувствует "любовь" народа к своей организации!

      • 22:17 14 Июня 2014
        3 0
        Вектор, Вы не одиноки - я при описанных условиях тоже бы финансово поучаствовал.

      • 00:02 15 Июня 2014
        0 3
        BEKTOP, вам сколько лет? Вы серьезно считаете, что ОТ можно поднять до уровня замены маршруток на личные средства? Вы хотя бы в курсе, сколько стоит капремонт 1 км трамвайных путей?
        И насчет взаимосвязи ресурсов и развития. Как бы вы отнеслись к человеку, который устроил разгром в своей квартире по причине недостаточно стильного дизайна (не как в Европе) , при этом не имея ресурсов на полноценный ремонт? И, живя в этом погроме, рассуждает, что вот теперь-то надо где-то эти ресурсы искать?

        • 02:41 15 Июня 2014
          1 0
          Читайте внимательно- выше всё сказано.
          Личные пожертвования- лишь один из источников подъема общественного транспорта.
          Вопрос в том,сколько таких окажется, и сколько средств мы сумеем привлеч сообща. Этого мне знать не дано, но, судя по комментариям в свободных интернет-СМИ, достаточно много жителей города будут готовы пожертвовать свои личные средства для того, чтобы в Твери наконец-то появился нормальный цивилизованный общественный транспорт и людям не приходилось ездить на шайтан-джамшутках.

          • 14:59 15 Июня 2014
            0 1
            Очень, очень плохо, когда к отраслям городской жизни, касающихся огромного количества жителей, подпускают вот таких романтиков, которые информацию черпают из "...комментариев в свободных интернет-СМИ " и неспособны сопоставить несколько цифр, не могут внятно перечислить источники и сроки поступления средств на свои прожекты, но готовы немедленно разнести в пух и прах работающие механизмы. Увы, этот юношеский максимализм выдает в вас тинейджера-переростка, неспособного планировать даже свой бюджет.

            • 12:11 18 Июня 2014
              0 0
              сейчас к этой отрасли допущены, те кто имеет свой личный шкурный интерес, который противоречит цивилизованному развитию города и повышению его инвестиционной привлекательности

  • 00:50 12 Июня 2014
    7 10
    Наш город атакуют лоббисты. Табачные, франкотрамвайные, теперь еще бесконтактной смарт-карты (БКС).

    • 22:18 14 Июня 2014
      2 0
      Госдеп во всем виноват :)

  • 10:54 12 Июня 2014
    3 2
    В 16 регионах из 85 уже можно с помощью транспортной карты оплатить проезд.

    А если оплачивать через Универсальную Электронную Карту, то она действует во всех регионах.

    Разница только в тарифе по умолчанию, который возможно поменять на карте

  • 11:11 12 Июня 2014
    7 3
    было бы правильно и с оплатой в маршрутках узаконить, и через карту так же, что бы учет денежных средств и уплата налогов, а так же отчисление в пенсионный фонд и ОМС, был не со слов предпринимателей, а реальный, а так же тряхнуть их по поводу зарплаты водителей, которые оформлены по МРОТ, что интересно тогда тяфкать будут, а то письмо додумались президенту писать, лучше пусть пишут прокурору, и в налоговую инспекцию, чтобы к ним с проверкой

    • 15:41 17 Июля 2014
      0 0
      Ку-ку, у маршрутчиков ЕНВД, клали они на учет денежных средств)))

  • 12:16 12 Июня 2014
    3 4
    Почитав внимательно тему - складывается ощущение, что albert-jurgen очередная инкарнация ED4M! И начнет нам втирать про "важнейшие и гениальнейшие планы Администрации по оптимизации ОТ в Твери"!

  • 18:31 12 Июня 2014
    7 1
    может и хорошо, что Павлова сняли. где рельсы с Орджоникидзе?

  • 10:58 13 Июня 2014
    6 9
    Не нужны нашему городу трамваи! Этот убогий транспорт только пробки создаёт в часы пик, перевозя по 3 человека, рушит дороги и дома вибрацией, является черной дырой в бюджете, ибо абсолютно убыточен. Вложит город кучу денег, а не поедет народ на трамваях, ибо медленно, непредсказуемо, малейший затор на рельсах и всё, стоим. И по-прежнему люди будут ездить в шальных джамшутках. А смысл? Что, городу денег больше потратить не на что?

    Я однозначно за автобусы и троллейбусы. Лучше конечно автобусы. Закатать все рельсы в асфальт, из трампарков сделать автобусные и все трамвайные маршруты закрыть автобусными. Всем станет лучше!

    • 13:05 13 Июня 2014
      7 5
      Список людей которым станет "лутьше" прилагается?
      Кроме того, если сделать нормальные пути и обновить технику, никакой вибрации не будет. Заторы на рельсах тоже проблема решаемая - запретить выезд на них, и вкатывать многотысячные штрафы тем, кто всё же рашит по ним прокатиться. И скорость передвижения повысится.
      Автобусы и троллейбусы тоже по сути своей убыточны, т.к. стоимость обслуживания любого общественного транспорта всегда превышает доход от него. Это любой экономист скажет и даже объяснит причину. Вот у нас автобусы чуть не встали осенью, ибо не на что было бензин покупать. Тут просто нужно грамотное управление предприятием, чтобы нивелировать убыточность.
      Пробки. Уже сотни раз говорилось, что основная причина пробок - слишком большое количество автомобилей на дорогах. При расчётном количестве (по Генплану города) в 130 машин на 1000 населения у нас уже давно около 200/1000 и люди продолжают их покупать. Даже живя впятером в однокомнатной, когда очевидно, что надо жилищные условия улучшать, всё равно бегут в автосалон. А при любой попытке указать на нелогичность и действий, отплёвываются и орут, что им просто "усе завыдуют".

      UPD. Ух ты сколько мне автомобильнутые минусов наставили. Наверное завидуют, что я с iMac этот коммент написал.

      • 18:16 13 Июня 2014
        4 1
        В москве запретили езду по рельсам и штрафы выкатывают, а все равно ездят

        • 18:44 13 Июня 2014
          2 2
          А как иначе пробки объезжать, которые водители-немаршрутчики создают ?!

      • 18:37 13 Июня 2014
        8 2
        "Уже сотни раз говорилось, что основная причина пробок - слишком большое количество автомобилей на дорогах"

        Вы абсолютно правы! На маршрутчиков гонят, в основном водятлы, многим из которых машина нужна для понта. Правильно называют "жоповозками", самая суть в этом прозвище!

      • 23:24 14 Июня 2014
        2 1
        Осталось только посчитать, сколько будет стоить "...сделать нормальные пути и обновить технику ..." и уточнить, откуда именно и когда эти гигантские средства появятся в городском бюджете.
        Кроме того, следует учитывать, что для РАЗВИТИЯ ОТ темпы закупок новой техники должны серьезно опережать темп списания имеющегося парка - а этого как раз не наблюдается. За 6 лет планируется приобрести 15 вагонов, но может оказаться, что к 2020 г других уже физически не останется.
        P.S. Не являюсь ярым сторонником маршруток, но считаю, что подходить к решению данных вопросов нужно взвешенно, просчитывая последствия всех предлагаемых шагов. В предложенном плане этого не увидел - увы.

  • 18:39 13 Июня 2014
    5 3
    Маршрутку № 11, власти если не хотят народных волнений обязаны оставить так как есть. Либо, вместо неё, пустить автобусы по маршруту "Мигалово-Цыганский поселок", или хотя бы "Мигалово-Силикатный (Константиновка)".
    То, что предлагается сейчас, это издевательство над жителями пролетарского района и поселка мигалово!

  • 11:47 14 Июня 2014
    6 2
    Хорошая новость. Если даже это просто намерения.

    Потому что помимо того, что трамвай сегодня в развитых городах- дин из самых эффективных видов пассажирского общественного транспорта, о чем достаточно обоснованно и доходчиво писал "Уютный город", есть и ещё один момент. Для меня,может быть-не менее важный,чем остальные.

    На мой взгляд, ликвидация трамвая- это большой шаг столичного областного центра к провинциальности. Что неизбежно приведет к снижению статуса и привлекательности города со всеми вытекающими последствиями. Тверь таким образом встает на уровень провинциального райцентра типа Клина или Бежецка, а не областного центра Европейского уровня. Помниться,в детстве, когда изучали города на карте страны, одними из самых частозадаваемых вопросов были : "Есть ли в городе метро ? Есть ли в этом городе трамвай? " То есть это являлось и является одним из критериев величины и степени развития того или иного города. Сохраняя в Твери трамвай, мы делаем шаг от скатывания в деградацию и провинциальность.

    • 13:12 14 Июня 2014
      2 3
      Насколько помню - виды транспорта в городе определялись количеством жителей. Для трамвая - требовалось около 500 000 населения.

      • 01:15 15 Июня 2014
        1 1
        Может быть, не знаю. Но для меня в оценке города были существенны обстоятельства- есть ли в этом городе метро, есть ли трамвай. Областной центр даже без трамвая- провинция , в худшем смысле этого слова.

  • 22:46 14 Июня 2014
    5 1
    Если сделают чтоб ходили как в Советское время будет класс.Только надо делать бордюры по обеим сторонам трамвайной линии высотой от 20-30см,чтоб машины не наезжали.,как сейчас .едет трамвай и сигналит на путях перед ним стоят машины.Если линия будет огорожена то трамвай будет транспортом лучше маршруток.,автобусов и тд.

    • 23:35 14 Июня 2014
      3 6
      Кто и на какие шиши сделает? Более половины маршрутов ОТ ликвидировано. Парк техники, особенно трамвайный, дышит на ладан, более-менее только с троллейбусами. Попытка перенаправить пассажиропоток в существующий ОТ приведет к давно забытым давкам при посадке, длительному ожиданию, невозможности уехать в часы пик. Помучавшись, народ начнет пересаживаться на личный транспорт - даже если это жигули пятерка. В итоге вместо 1 маршрутки на дороге появтяся 10-15 легковушек, везущих по 1 попе.
      По поводу ограждения - найдите место от Речного до Капошвара, где можно это сделать, при том что требуется оставить возможность для машин выполнять разворот в противоположную сторону. Кроме того, пространство путей нужно как-то убирать от снега, отводить дождевую воду и т.п. , так что это больше из разряда утопий.

      • 01:10 15 Июня 2014
        4 3
        Как говориться,кто о чем-а лысый о расческе. Прикол в том- что заметка вообще-то о ... трамвае ! В ней вроде бы вообще ни одного слова о маршрутках и о том,что будет без маршруток ...
        Но завелись и забеспокоились явно- маршрутчики :) Лучшее доказательство тому, что стратегия развития трамвая-правильная. Если бы развитие трамвая (как и остальных видов ОТ) не представляло угрозу крупным коммерсантам-маршрутковладельцам, то публикации ,касающиеся развития общественного транспорта указанная публика воспринимала бы равнодушно . Ан нет- забеспокоились . Значит, хорошо понимают,чем грозят их бизнесу любые меры, направленные на нормализацию работы общественного транспорта .
        Насчет того,что будет без маршруток. Ещё раз повторяю- ответ дали сами маршрутчики - экспериментальным путем,так сказать- когда однажды утром объявили забастовку и не вышли на линию. Никакой катастрофы в городе не случилось , общественный транспорт справился с нагрузкой. Напротив, городские улицы стали гораздо просторнее, судя по откликам в интернете, ситуация "город без маршруток" большинству пользователей понравилась.

        • 15:15 15 Июня 2014
          3 3
          Прикол в том, что не спрашивая мнения горожан, в угоду чьим-то узконаправленным интересам, жителей ПРИНУЖДАЮТ пользоваться трамваем и др. ОТ, ликвидируя альтернативу в виде маршруток. При этом многим жителям очевидно, что внедрение этого плана серьезно УХУДШИТ возможности быстрого и в меру комфортного передвижения по городу за счет многочисленных пересадок и связанного с этим ожидания транспорта.
          P.S. Никаким боком не отношусь к маршрутному бизнесу - просто ежедневно пользуюсь их услугами, которые меня в целом удовлетворяют. Да, есть недочеты, которые нужно методично и аккуратно устранять - это выйдет значительно дешевле. Разработчики же плана предлагают лечить прыщи на лице отрубанием головы, что на мой взгляд, не является признаком большого ума.

          • 19:29 15 Июня 2014
            0 2
            Да похоже на то, что ВЕКТОР и Альберт-Юрген - засланные казачки-тролльчата. Что за привычка мерять всех под себя?! Пенсионеров, тех людей кто боится водить и тех кому нельзя водить - вы тоже горите желанием на личное авто пересадить?! Или на общественный транспорт. Вы разве не понимаете, что решение отменить важные маршруты такси, а добрую часть остальных перевести на Вокзалы - по меньшей мере непродуманно?
            Видимо вам просто наплевать на сограждан.

            Проблема то решается просто:
            1) Брать меньше узбеков, больше русских водителей на маршрутки - так этож нормальную зарплату платить надо!;
            2) Водителям - меньше пользоваться жоповозками по мельчайшему поводу и администрации города меньше подстраиваться по автовладельцев и их выпендрёж. Т.е. штрафовать за вечные стоянки у подъездов, за нарушение правил по оказанию преимущества пешеходам, за отсутствие гаража и аналогично.

            Мне например машина не нужна из принципа - сотнями кг и тоннами ничего не вожу, а 10-20 килограмм могу и на себе допереть до ОТ или маршрутки. Кстати, о выносливости - особо щуплых за баранками чегой-то не наблюдаю...

        • 17:54 15 Июня 2014
          1 4
          "Никакой катастрофы в городе не случилось , общественный транспорт справился с нагрузкой" - да с чего вы это взяли??? У вас есть статистика по опоздавшим на работу? Вы точно можете сказать сколько добрались на личных а/м? Херню бездоказательную гоните!
          Я, узнав про это заранее, просто вместо маршрутки поехал на машине. Многие мои знакомые то же выбрали не трамвай или автобус, а свою машину!
          ОТ репутацию надо ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! Доказывать, что он может ходить по расписанию, что на него можно РАССЧИТЫВАТЬ! А не пользоваться "административным" ресурсом в виде запрещения маршруток и дальнейшей работой под лозунгом - "Жрите, что дают и не выёживайтесь!".

          • 20:36 15 Июня 2014
            2 1
            У меня тоже на работе тогда опоздали люди, но только из-за того, что упорно ждали привычную маршрутку, пропуская ОТ

            • 22:36 15 Июня 2014
              0 2
              Правильно, ОТ - на котором надо ещё и пересадку потом где-то сделать!

      • 10:00 15 Июня 2014
        2 0
        Если не огораживать значит трамвай точно утопия!Огараживать необходимо ,или штрафовать за езду по трамвайным путям так тысчи 3.

        • 15:04 15 Июня 2014
          1 1
          И кто же мешает сейчас штрафовать за выезд? И где гарантия, что что-то измениться после оптимизации?

        • 00:28 16 Июня 2014
          1 0
          не, штраф не кого не пугает давно, отгораживать, или шипы на путях выдвижные, высотой 4см

  • 02:04 15 Июня 2014
    7 5
    Почему столько атак именно на трамвай ?
    Потому,что опыт российских городов показывает,что трамвай является системообразующим фактором- в городах, где имеется хорошо развитый трамвай, на высоте и троллейбусы, и автобусы.
    Напротив, в городах,избавившиеся от трамваев , деградируют и другие виды обшественного транспорта. Убери трамвай- и развалиться все. Это как закон. Без трамваев ухудшалось положение ГЭТов, а автобусные маршруты ПАТПов начинали просто раздавать маршрутчикам.
    И в них остаются только одни переполненные дикие маршрутки, с торчащими из окон задницами пассажиров :(

    • 00:50 16 Июня 2014
      3 1
      народ упертый в маршрутки, им объясняют тут давно, что трамваю пробки не страшны, при условии, если местные власти и сотрудники ГИБДД заставят водителей предоставлять приоритет для рельсового транспорта согласно ПДД, а вот если ваших говномаршрутчиков принудить выполнять хотя бы основные ПДД, и правила перевозки пассажиров, они сами уйдут с рынка, прибыль упадет в разы, это железобетонно, а в таком виде как сейчас происходят перевозки пассажиров на маршрутках, оставлять никак нельзя, это гонки на выживание, или попробуй догони, если уберут маршрутки то и ОТ развиваться будет намного быстрее, и деньги найдут, никуда не денутся,

      • 15:12 16 Июня 2014
        4 0
        "...при условии, если местные власти и сотрудники ГИБДД заставят водителей предоставлять приоритет " - а кто сейчас мешает это сделать? Не нужны ни многомиллионные вливания, ни перекройка маршрутов. Сделайте, и пусть трамвай обгоняет маршрутки. Жители будут только за и поддержат рублем. Но у вас это все почему-то в планах, сильно смахивающих на прожекты.

        • 12:18 18 Июня 2014
          0 0
          для начала нужно сперва в центре (на тверском проспекте) привести в хорошее состояние рельсы,
          а так же на ул. горького

          и дальше уже использовать опыт других регионов, которые успешно реализуют программу развития рельсового транспорта

  • 16:39 15 Июня 2014
    5 1
    А мне нравится, уже хоть что то, побыстрей бы увидеть на улицах города новые трамваи и троллейбусы. Я кстати и щас при случае принципиально не езжу на маршрутках, только на ОТ.

  • 11:58 16 Июня 2014
    6 1
    Цит.: "Согласно концепции развития пассажирского транспорта, в Твери трамвай станет основным видом общественного транспорта...".
    Согласно концепции - то да, а вот в реальности уже вряд ли.

  • 14:52 16 Июня 2014
    5 1
    "Председатель комитета Сергей Делаков оценил представленную концепцию, как «мысли вслух»."

    на да, как обычно, попи$дели и разошлись.

    • 23:46 16 Июня 2014
      1 0
      А там могли быть другие варианты?

      • 11:41 18 Июня 2014
        0 0
        еще бы ведь у него определенно есть заинтересованность в том чтобы программа развития ОТ большой вместимости не была реализована в полном объеме

  • 19:42 22 Июня 2014
    0 0
    Самое удивительное в этой истории то, что никакого исследования Питерцы не проводили. Все было выполнено не выходя из стен института. Поэтому в заголовке каждой таблицы присутствуют слова: «Прогнозируемый максимальный пассажиропоток, макс/час», « Рекомендуемый интервал движения, мин». Весь остальной представленный материал имелся в различных организациях города. Оставалось только свести его воедино. Отсюда возникает резонный вопрос: куда делись млн. на такие «исследования» и кому это выгодно???? Поэтому результат таких подходов к оптимизации городского транспорта не устроит большинство жителей нашего города, и вызовет взрыв недовольства , когда большинство населения узнает о этих "НОВАЦИЯХ".

  • 08:26 05 Июля 2014
    0 0
    Зачем что то сокращать и убирать ? Вот вы запустите те автобусы - трамваи, сделайте их по человечески, чтоб в них зайти не страшно было, отрегулируйте график, чтоб они ну хотябы до 11 вечера ходили, а не когда им самим нравится, и маршрутки сами вымрут как вид транспорта, ну или оптимизируются, чтоб не дублировать никого! А так - очередной попил государственных денег и никакой честной конкуренции !

  • 14:55 11 Июля 2014
    0 0
    Идеальный план распила бюджетных денег в силу абсолютной утопичности. Новые нельзя пускать по существующим путям, поскольку они сразу начнут сыпаться. Вывод - нужно реставрировать старые. Сколько уже денег вложено в реставрацию одного тверского трамвая? Я полагаю от реальных цифр волосы зашевелятся.
    Чтобы отремонтировать пути нужно тратить весь бюджет Твери в течении нескольких лет. Я видел все города России и могу сказать, что ситуация с трамваями везде одинаковая. В наших климатических условиях эксплуатировать этот транспорт не целесообразно. С любым качеством работ пути будут разбиваться в период межсезонья. Разбитые пути будут разбивать подвижной состав. Разбитый подвижной состав будет разбивать пути в течении года.
    Есть город Владимир, где транспорт налажен идеально уже лет 15 назад.
    Начинать надо с того, чтобы отдел транспорта в Администрации начал работать, а не стричь маршрутчиков и "пить кофе".
    Пункт в плане: "Создание единой системы управления". Вопрос: "А что, администрация работает без системы?"

  • 15:00 11 Июля 2014
    0 0
    Идеальный план распила бюджетных денег в силу абсолютной утопичности. Новые трамваи нельзя пускать по существующим путям, поскольку они сразу начнут сыпаться. Вывод - нужно реставрировать старые. Сколько уже денег вложено в реставрацию одного тверского трамвая? Я полагаю от реальных цифр волосы зашевелятся.
    Чтобы отремонтировать пути нужно тратить весь бюджет Твери в течении нескольких лет. Я видел все города России и могу сказать, что ситуация с трамваями везде одинаковая. В наших климатических условиях эксплуатировать этот транспорт не целесообразно. С любым качеством работ пути будут разбиваться в период межсезонья. Разбитые пути будут разбивать подвижной состав. Разбитый подвижной состав будет разбивать пути в течении года.
    Есть город Владимир, где транспорт налажен идеально уже лет 15 назад.
    Начинать надо с того, чтобы отдел транспорта в Администрации начал работать, а не стричь маршрутчиков и "пить кофе".

  • 19:19 13 Июля 2014
    0 0
    Господа, все вышесказанное почитал, разрешите свое мнение:
    1) Была в политехе такая специальность ОПУТ - дайте им задание изучить пассажиропотоки в городе, причем даже в тех местах, куда приходят только маршрутки;
    2) Структура парка:
    2.1 Трамвай - не выгоден городу, как не печально это звучит: восстановление разрушенной инфраструктуры (Пути, места разворота, диспетчерские пункты, депо, силовая линия питания, набор и обучение сотрудников и прочее)
    2.2 Бюджету не потянуть обновление ПАТП и Троллейбусного парка (цены на автобусы и троллейбусы есть в нете, не буду вас суммами пугать)
    3) Мой вариант решения, как транспортника:
    3.1 В условиях конкурса на обслуживание маршрутов прописывается МИНИМАЛЬНАЯ пассажировместимость автобусов, по каждому маршруту индивидуально.
    3.2 Все автобусы в обязательном порядке оснащаются системами Глонасс или Джи - Пи - Эс и формируется единый диспетчерский центр, использующий в своей работе данные системы (кому интересно как все можно увязать - учиться в ОПУТ или как он там называется теперь)
    3.3 На основе анализа на каждый маршрут расчитывается максимальное количество автобусов, причем на маршруты с наибольшими пассажиропотоками выставляются автобусы, принадлежащие ПАТП 1
    3.4 Установливается единый проездной с электронно - сенсорным учетом.
    Итог:
    вместо 30 газелей на маршруте 10 автобусов - снижение пробок и увеличение пропускной способности улиц
    в он - лайн режиме, при сканировании проездного билета, подсчитывается пассажиропоток и корректируется интервал движения автобуса из единого диспетчерского центра с помощью информативного дисплея в кабине водителя, который привязан к системам слежения.
    Меньшие затраты из бюджета на восстановление ГЭТ
    При приобретении автобусов, работающих на метане (как например автобусы Scania в Питере), ниже себестоимость проезда и возможность сохранить баланс цены на одну поездку.
    Крупнейшие российские частные фирмы (Тандер - Магнит, Деловые линии и пр.)уже давно работают по данному принципу и работают на прибыль.

    • 15:50 17 Июля 2014
      0 0
      ...вместо 30 газелей на маршруте 10 автобусов - снижение пробок и увеличение пропускной способности улиц...
      Типа, автобусы с крыльями?))) Или у нас на дорогах всего 1100 машин, из них 1000 -маршрутки?