https://tvernews.ru/news/174005

В Твери чиновники и маршрутчики сели за стол переговоров

TIA, 02 Апреля 2014, 15:16
, 67
<p></p>

Сегодня члены постоянного комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи, представители администрации, директоры МУПов и владельцы маршрутного такси обсудили сложившуюся ситуацию в сфере пассажирских перевозок на городских маршрутах. Напомним, недавно стали известны результаты исследования пассажиропотока в Твери, который предполагает сокращение 12 городских маршрутов. В ответ на то, что маршрутчиков на заседание, где новая схема движения обсуждалась, не пустили маршрутчики устроили мини-забастовку. В результате, как обычно, пострадали простые жители.

Сергей Делаков, председатель комитета, охарактеризовал ситуацию так: «сейчас мы стоим по разные стороны баррикад, а баррикады нужно разрушать и всем садиться за стол переговоров». Открывая заседание, депутат предложил идеальную, на его взгляд, формулу решения проблемы:

- Необходимо ввести «переходный период» до реализации схемы на 1 год, за это время провести конкурсы по старым маршрутам, а в- третьих, прямо на маршрутках вывесить информацию для пассажиров, каким станет этот маршрут, и просьбу направлять свои пожелания на такой-то адрес. Таким образом, мы выясним самое важное – точку зрения пассажиров.

Председатель комитета считает, что маршруты в любом случае нужно сократить – такова и была цель исследования пассажиропотока, а вот МУПы сделать равнозначным участником рынка. Муниципальные предприятия, по мнению депутата, нужно учить работать так же, как ребёнка учат плавать: «просто кинуть в воду, выплыл – молодец, нет – туда тебе и дорога».

Депутаты согласились, что воплощать в жизнь предложенную схему движениятранспорта необходимо, и обсуждать её с общественностью, например, на публичных слушаниях. Однако вопрос Максима Жиркова, депутата фракции партии «КПРФ» о том, что делать с муниципальным транспортом, повис в воздухе. Ответом было еле слышное «В бюджете нет денег».

Категорически против быстрой реализации схемы высказались перевозчики, потому что в таком случае «в городе воцарится хаос». Владельцы маршрутного такси внесли несколько предложений, которые, на их взгляд, смогут привести к разумного решению проблемы:

1) схему исследования сохранить, но усовершенствовать

2) воплотить в жизнь принцип «1 руководитель на 1 маршрут»

3) сократить количество всего подвижного состава на 35% 

4) договоры составлять на основе расписания маршрутов

5) приостановить действие 223 положения, в частности, отменить конкурсные процедуры на маршруты и объявлять их уже на новые.

Кроме того, предприниматели предложили объединить новую схему с разработанной назад в Тверском государственном техническом университете – объединённая схема получится более полной и учтёт интересы всех жителей.

Так, Николай Маслов, владелец нескольких маршрутов, объяснил, что, если закрыть, например, 23-ий  маршрут, жители Николо-Малицы просто-напросто не смогут выехать из деревни:

- Постоянно там живут около 1000 человек, летом число увеличивается вдвое. А в деревне  нет ни школы, ни детского сада, ни медпункта.  Поэтому утром на остановке не продавишься, бабушки слёзно благодарят водителей маршруток просто за то, что они ездят. Закрыть этот маршрут – просто  преступление.

После владельцев маршруток слово взяли жители Твери, на  которых, собственно, новая схема движения и отразится в большей степени. Чтобы пассажиры и власть разговаривали на одном языке, житель посёлка Химинститут предложил чиновникам пересесть на общественный транспорт и покататься на нём хотя бы один день. А самое главное – проехать по «стиральной доске» - так выступающий назвал Московское шоссе.

Жительница Заволжья, выступающая, как она пояснила от лица многих, попросила администрацию убрать маршрутки, и оставить общественный транспорт:

- Однако его необходимо обновить и увеличить –  в сегодняшние трамваи мы садимся, как свиньи.

Надо сказать, маршрутчикам такое сравнение очень понравилось  - по залу раздался одобрительный гогот.

Дабы все мнения были услышаны, Сергей Делаков зачитал записку с пожеланиями жителей, из которой следует, что население недовольно маршрутками, и их водителями, в частности: они из других стран, и часто работают без аттестации. Кроме того, маршрутки забивают общественный транспорт и вредят экологии, поэтому городу нужны троллейбусы, трамваи и велосипедные дорожки.

Депутаты высказались за проведение конкретных мер и вновь вернулись к обсуждению к конкурсных процедур на маршруты: Максим Жирков считает, что провести их до 1 июня – перевозчики закричали, что это издевательство. Единорос Дмитрий Фадеев предложил наоборот взять тайм-аут и провести конкурсы уже на новые маршруты и на долгое время.

С небес на землю, как всегда, всех вернула прокуратура: представитель ведомства четко и конкретно объяснил, что конкурсы в любом случае должны быть, а доводы о непроведении или их отсрочке недопустимы. Кроме того, если результаты исследования пассажиропотока не воплощать в жизнь, то администрации придется искать человека, который во всеуслышание скажет, что все средства были израсходованы зря. Как итог: волокита в этой ситуации недопустима, проблема и так слишком долго не решалась.

Результатом весёлого и живого заседания стали 2 рекомендации в Администрацию города Твери: во-первых, разработать программу развития общественного транспорта в городе, а во-вторых, доработать 223 положение. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (67)


  • 15:35 02 Апреля 2014
    6 11
    ====Жительница Заволжья, выступающая, как она пояснила от лица многих, попросила администрацию убрать маршрутки, и оставить общественный транспорт:=====

    "неподкупная" народная активистка проплаченная честной и справедливой администрацией?)

    =====Результатом весёлого и живого заседания стали 2 рекомендации в Тверскую городскую Думу: во-первых, разработать программу развития общественного транспорта в городе, а во-вторых, доработать 223 положение. ====

    Короче от идеи отменить и изменить маршруты такси они,похоже, не отказались?!
    Ну-ну, надолго ли хватит храбрости)

  • 15:46 02 Апреля 2014
    28 4
    что делать с муниципальным транспортом, повис в воздухе. Ответом было еле слышное «В бюджете нет денег».

    Блин, да что ж такое!
    При этой типа "забастовке" МУП ГЭТ делал дневную выручку трамвая за 1 (!) рейс на вокзал с ДСК.
    Дневная выручка только за 2 часа работы без помех маршруток выросла на 50%!!!

    Просто уберите нечестную конкуренцию нелегальных маршруток. Дайте тароллейбусам, автобусам и трамваям нормально работать. Помогите им хотя бы не деньгами, а делами...

    Да где там...

    «просто кинуть в воду, выплыл – молодец, нет – туда тебе и дорога» - Делаков - ИДИОТ!

    • 15:59 02 Апреля 2014
      17 1
      Делаков не идиот, он похоже в доле от этого хаоса.

      • 16:35 02 Апреля 2014
        7 0
        в очередной раз убедился в этом - однозначно в доле!!!

        • 17:45 02 Апреля 2014
          7 0
          Прежде чем убрать маршрутки, пустите автобусы во все районы города!

          • 08:52 03 Апреля 2014
            4 0
            это должно быть одновременно, иначе на остановке будет миллион джамшуток и сто автобусов, и все - пустые!

  • 16:05 02 Апреля 2014
    13 3
    отсрочку они просят не чтобы пар остыл, а чтобы к следующим выборам воткнуть своих депутатов которые будет опять лоббировать интерес скотовозов.

    встреча ниочем, ничего не решили ничего не предложили. предыдущая без участия перевозчиков была более продуктивной.

    • 16:12 02 Апреля 2014
      11 3
      мне лично не понятна легитимность встречи власти и скотовозчиков, иначе как коррупционной составляющей не назовешь.

      • 16:14 02 Апреля 2014
        4 0
        ну типа как министр промышленности встречается же с предприятиями. тут то же самое.


        • 10:19 03 Апреля 2014
          2 0
          не совсем, маршрутчики работают нелегально

          • 11:03 03 Апреля 2014
            1 0
            все те кто там был и говорил работают легально.

  • 16:13 02 Апреля 2014
    10 3
    Посмотрим, что получится....
    Хотя, по моему мнению, при отсутствии конкуренции, к пассажирам будут опять относится по принципу "Жрите, что дают и радуйтесь"!
    P.S. Сделайте маршрутки по 30 рублей и пусть они конкурируют с автобусом за 14 р. Вот всё и видно будет.

    • 16:30 02 Апреля 2014
      18 1
      Если будет ПС, тогда им будет ПиСец.

      Тогда всех ИП, ООО и прочих "ТАСов" (ну типа бизнесменов-перевозчиков) заглотит и не подавится один крупный игрок из Москвы, тот же "Автолайн".
      По инсайдерской информации крупные перевозчики москвичи (компании типа "Автолайна") осенью 2013 года оценивали для себя порог стоимости проезда на маршрутке для нормального уровня рентабельности в районе 25 руб.

      Тогда они выйдут на конкурсы в Тверь и придут сюда работать по правилам и нормам, создадут здесь парк, ремонтную базу и т.д. - оборот денег на этом рынке миллиардный.

      И тогда будет в городе 3 игрока МУП ГЭТ, ПАТП и тот же "Автолайн" (к примеру). С ними тремя город спокойно договорится.

      Ну а все прочие ИП и т.д будут в пролете. Если конечно не захотят сами нормально договориться с городом сейчас.

      Только если город просрёт свой ОТ (трамваи, троллейбусы и автобусы), тогда уже город будут нагибать перевозчики. Ибо станут монополистами. Уж тогда они быстро смогут догвориться между собой и повышении цены, и сокращении нерентабельных маршрутов.

      • 22:03 02 Апреля 2014
        4 0
        Очень грамотный комментарий. Плюсую!

    • 19:43 02 Апреля 2014
      0 0
      Ну-ну, глупость не пишите. Я бы вам посоветовал куда-нибудь, куда автобусы не ходят добираться, тратя каждый раз 30 рублей.

      Вы бы быстро поменяли мнение))

      • 20:09 02 Апреля 2014
        6 0
        А я и не предлагаю все сделать - а только на том, что здесь считают "дублирующими" маршрутами! Особенно порадовало про 27, который "дублируют" три (или четыре) других. Если немного включить мозг (если он есть у этих "рационализаторов" маршрутов), то напрашивается два вывода.
        1. На этих трёх (или 4-х) маршрутах, для компенсации отсутствия 27 надо ввести СТОЛЬКО ЖЕ других ТС, что бы компенсировать пассажиропоток.
        2. ОЧЕНЬ хочется срубить доп. бабала (раза в 2 или 3 больше нынешнего) за счёт пересадок. Потому что в предложениях я не увидел даже малейшей попытки ввести почасовую оплату за проезд. За неё ратуют активисты ОТ, но не власть! И МУП ГЭТ с ПАТП будут всячески тормозить её внедрение (опять же - уменьшается бабло). Им выгоднее изжить маршрутки, чем заниматься развитием своих контор.

        • 11:08 03 Апреля 2014
          5 0
          к сожалению, это так, про карточку я не увидел ровно ничего. а без нее вся новая схема это туфта.
          и еще я не увидел момента про пересадочные хабы (назовем их так для краткости), там где большие пассажиропотоки перекрещиваются и разветвляются, например Капошвара, б. Ногина -типичный пример, на Капошваре надо плюхать через площадь, чтобы пересесть т трамвая на автобус - это бред. на Ногина остановка слишком мала, чтобы уместить даже автобус и троллейбус, я уж не говорю про маршрутки, поэтому там постоянно давки из транспорта.

          • 16:40 03 Апреля 2014
            1 0
            Вот это - правильные слова!

  • 16:38 02 Апреля 2014
    11 0
    Идеальная схема от депутата - оставить еще минимум на год черный, нелегальный, коррупционный рынок перевозок!

  • 17:37 02 Апреля 2014
    8 1
    Делакова самого в воду бросить. И, чтоб не выплыл, вёслами добить.

    • 08:55 03 Апреля 2014
      6 0
      дык ведь все знают, что именно в воде не тонет:)

  • 18:41 02 Апреля 2014
    4 11
    А общественный транспорт будет ходить до 22 часов минимум???? сомневаюсь. поэтому какие никакие а маршрутки нужны. и оставить схему движения как сейчас иначе просто на вокзале будет хаос а в отдаленные районы не уехать

    • 19:50 02 Апреля 2014
      13 0
      Общественный транспорт, как раз, ходит по расписанию. Например, последний троллейбус с певромайки где-то в 23-10. А вот, будут ли ходить маршрутки в часы низкого пассажиропотока - вопрос! Сейчас с этим как-то не очень...

      • 20:59 02 Апреля 2014
        4 1
        Вам повезло, в Затверечье, например, после 20-00 ОТ не ходит, только маршрутки.

      • 06:08 03 Апреля 2014
        1 0
        Троллейбус 4 маршрута перестает ходить около 19-20 часов. Нельзя судить о городском транспорте по отдельному району. Еще раз говорю - есть ни один район города где по прежнему нет ВООБЩЕ никакого городского транспорта! А нам в этом случае что делать???

    • 19:52 02 Апреля 2014
      10 1
      вообще от ходит с 5 и до 24 часов, хоть и худо бедно, и даже ночью можно дежурный троль поймать. а маршрутки - с 7-8 в своей массе, и после 20 начинают пропадать.

    • 10:23 03 Апреля 2014
      3 0
      последний трамвай от вокзала следует в парк на Соминку в 23.30. Хаос у вокзалов исключен.

  • 19:39 02 Апреля 2014
    6 5
    Как водится, в тему набежали автомобилисты и мизантропы, они и минусуют.
    Маршрутки нужны, факт.
    При таком подходе власти как "вначале отменим маршрутки, а потом может когда-нибудь пустим на их место ОТ" никакой реакции кроме логичного неприятия их действия не вызовут.

    • 22:13 02 Апреля 2014
      2 3
      Это точно. Столь безответственный подход к решению сложной, но РЕШАЕМОЙ, проблемы:
      а) показывает заинтересованность определённых лиц в предсказуемом результате, ну прямо "уши торчат"!
      б) откровенно пугает людей перспективой остаться без общественного транспорта вообще (в МЖК, на Коноплянниковой и много где ещё), что одних сподвигнет к покупке личного авто, а других - к переезду в другой дом или район, где общественный транспорт ещё останется
      в) повлияет на транспортную доступность многих магизаинов/кафе и др. бизнесов, причём предсказуемо негативно
      Вывод напрашивается только один: хотят навредить всем для обогащения некоторых. Это не удивляет. Удивляет полное отсутствие контроля над принятием таких "судьбоносных" решений. Тут налицо дилетанство вкупе с алчным вредительством.

      • 09:00 03 Апреля 2014
        7 2
        а джамшутки-скотовозки что, для вас работают? именно поэтому у них вместо стекол - фанера или пластик, именно поэтому они моются в лучшем случае из лужи на конечной остановке, именно поэтому водители "прекрасно вас понимают и говорят по-русски", именно поэтому массово нарушают ПДД и т.д. и т.п. Я рад за вас, что вы верите, что тот же Маслов в свитере с оленями работает исключительно для вас, а не для собственного обогащения...

        • 13:49 03 Апреля 2014
          1 0
          А Вам, уважаемый, что более важно - что маршрутки "из лужи моются" или возможность доехать на ней по маршруту быстро и куда надо?! Или Вы эстет и вам не нравится чурбан за рулём?!

          Вот отберут у людей к примеру 11 маршрутку (а перевести на вокзалы означает фактически отобрать) , и не дадут ничего аналогичного взамен - Вы считаете это правильно?!

          Не пойму людей, которые автоматом орут "одобрямс!!" не разобравшись в сути вопроса.

          Администрация замену маршруткам не обещает или обещает только в долгосрочной перспективе.
          Меня, как и многих, даже долгосрочная перспектива по замене 11 маршрута не устраивает.
          Ничего положительного тут нет, пора перестать быть наивными.

          • 14:05 03 Апреля 2014
            0 1
            для меня важно "доехать" - в целости и сохранности, чего джамшутки в настоящее время не делают: половина их транспорта ходит в нарушениями, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. и чурбан за рулем, вне зависимости от национальности, который не знает ПДД, мне тоже не нравится.
            а по теме - вы внимательно читайте, а не кричите: процесс растянут на 9 лет, никто не говорит, чтобы прям завтра отменить все маршрутки. Просто владельцы скотовозок понимают, что у них начинают отбирать криминальный бизнес (а как его еще назвать - работа нелегальная, налогов не платят, безопасность и сервис - не обеспечивают), вот и начинают "подогревать" горожан, что якобы хотят совсем закрыть маршрутки и людям неначем будет ездить. Будет транспорт, но не у каждого подъезда! А пройти 5-7 минут до остановки - для здоровья полезнее! Чем больше люди ходят - тем стройнее ваши попы, девчонкам никакой шейпинг не нужен будет, а мужикам такая прогулка - профилактика геморроя, тоже полезно! Так что расставьте приоритеты - здоровье или джамшутка прямо к подъезду (или, не дай Бог, к моргу)

            • 18:43 03 Апреля 2014
              1 0
              В Константиновку, например, ничего, кроме, 11 маршрутки не ходит. Трамвай я не считаю, который ходит раз в два часа, и до остановки которого идти 1 км.

              • 09:10 04 Апреля 2014
                0 1
                1 км - 10 минут по свежему воздуху. вливайтесь в ряды подтянутых поп!

              • 15:17 05 Апреля 2014
                0 0
                +++

                Мне - так целых три км

            • 15:31 05 Апреля 2014
              0 0
              """половина их транспорта ходит в нарушениями, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. и чурбан за рулем, вне зависимости от национальности, который не знает ПДД, мне тоже не нравится. """""
              ===============================================
              В чем то соглашусь, но если все ваши требования пытаться выполнить, то маршрутки вообще все надо убирать. А на эту глупость никто не пойдет. Да и власть скажет - "не нравится как ездят, страхуйте себя на случай аварии". И будет права. Я лично и уверен многие между "шашечки" или "ехать" выберут именно ехать. Нельзя быть идеалистом - чтобы удовлетворить Ваши требования к маршруткам и маршрутчикам нужно менять весь строй в России. Только вот сменят его похоже не скоро - а людям на чем в это время передвигаться , на остатках ОТ что ли?! Новые то никто не обещает, о проездных деликатно молчат.

              "а по теме - вы внимательно читайте, а не кричите: процесс растянут на 9 лет, никто не говорит, чтобы прям завтра отменить все маршрутки"

              ==============================================
              Может Вы не в курсе, первый этап уже с 1 июня сего года начинается. О каких 9 годах идет речь? Даже если после каждого этапа дают людям "на привыкание" 3 года , это не значит что власть не будет игнорировать требования горожан вернуть все как было. В худшем случае власть просто уменьшит промежуток между этапами.
              На народ им наплевать пока народ будет молча плакаться на кухнях и строчить единичные жалобы, разве Вы еще не поняли?!

              "А пройти 5-7 минут до остановки - для здоровья полезнее! "

              А если мне груженому как буйвол пройти надо - мне машину нанимать или покупать?! Если Вы ходите всегда налегке это дело Ваше, а у меня весной летом огород и строительство.

  • 20:16 02 Апреля 2014
    11 0
    вопрос о том, что делать с муниципальным транспортом, повис в воздухе. Ответом было еле слышное «В бюджете нет денег».

    А в это время: "Администрация Твери потратила 45 млн. на разработку нереализованных проектов" http://www.afanasy.biz/news/economy/?ELEMENT_ID=70494

  • 20:42 02 Апреля 2014
    5 0
    Городской транспорт - это хорошо. Но есть районы в нашем городе куда городской транспорт не ездит. Вот скажите пожалуйста на чем добираться из\в поселок Вагонников? К нам ходят ТОЛЬКО маршрутки - 8, 55, 18. Вечером после работы можно вернуться домой только на 8 маршрутке. По новым схемам мы не увидели альтернатив городского транспорта в наш район!
    Когда ездил 56 автобус естественно выбирали его. На 56 маршруте была только 1 единица транспорта - автобус-призрак. И вот как нам отказаться от маршруток и пересесть на городской транспорт??? Я не зарабатываю столько, чтобы ездить с пересадками!

    • 20:45 02 Апреля 2014
      8 0
      Всё правильно.
      Нельзя ничего отменять, если нет или не будет создана альтернатива.
      Простая и непродуманная ликвидация маршруток недопустима.

      Сначала необходимо реанимировать ОТ (троллейбусы, автобусы, трамваи).
      Другое вопрос - для того, чтобы чтобы ОТ мог нормально работать необходимо изменить дублирующие его маршруты.
      Необходимо закупать технику и устранить помехи для ОТ на маршрутах - это позволит с меньшим количеством подвижного состава сократить интервалы движения.

      А чтобы жители могли ездить на ОТ с удобством необходимо маршрутную сеть ОТ развивать, а не сокращать. Но где-то большой ОТ и не нужен - там есть и должны быть только маршрутки.

      Для нормализации затрат населения необходимо заменить систему оплаты - оплачивается не 1 поездка на ОТ, а время пользования ОТ (любым видом) - так называемый повременной билет. Заплатили раз и можете 90 минут ехать с любыми пересадками - это нормальная практика уже и в России http://tverwiki.ru/news/public_transport/83.html

      И многое другое - остановки, пути и т.д. - это как раз работа лет на 5-9.
      Вот это необходимо прописать в документе по развитию ОТ в городе, который, как и программа оптимизации маршрутов, при грамотной реализации должен спасти Тверь от транспортного коллапса.

      • 16:47 03 Апреля 2014
        1 1
        Очередной пример "удобства" ОТ "ходящего по расписанию"!
        Сегодня, автобус №30 по расписанию прибыл на остановку! Казалось бы - здорово, всё чётко работает! НО,,,, На нём скромная табличка "На Исаевский ручей"... И на кой ...уй мне такой автобус и такое расписание! Мне ждать следующего? А вдруг и он в парк?
        Да же то, что есть наши "славные, но бедные" МУП ГЭТ и ПАТП наладить не могут. Про выхлоп в салон я уже не говорю - зато все остановки объявляются автоматически!
        Так что, уважаемые тверичане, ждите ОГРОМНЫХ транспортных проблем при такой "модернизации и оптимизации", да и денежек побольше готовьте на проезд...

  • 22:07 02 Апреля 2014
    9 0
    Жесть. Бизнес откровенно диктует власти свои условия, "власть" только попискивает и не может решить ничего, нет профессионалов, нет умов, нет желания. Только прокурор молодец. Пока молодец...Как это они на этом совещании не решили стоимость проезда поднять?
    Почему столько лет вопрос с общественным транспортом не решается? Т.е. решается-в пользу его сокращения.
    Почему столько лет не выделяются средства, не продумываются маршруты?
    Кому это выгодно?
    КТО виноват?
    Все вопросы без ответа. Услышим ли когда нибудь?

    • 09:02 03 Апреля 2014
      3 0
      услышим, если прокурор и дальше будет молодцом!

    • 09:05 03 Апреля 2014
      4 0
      Власть не попискивает - она и есть тот самый бизнес. Неужели Вы сомневаетесь в коррупции в городе?

  • 22:34 02 Апреля 2014
    6 0
    "Председатель комитета считает, что ... МУПы нужно учить работать так же, как ребёнка учат плавать: «просто кинуть в воду, выплыл – молодец, нет – туда тебе и дорога». Сочувствую его детям...

    • 23:14 02 Апреля 2014
      5 0
      У них все "в шоколаде", не сочувствуйте ) http://vk.com/id203729773 невестка и сынулька http://www.rusprofile.ru/id/935195 и http://rusceo.com/person/0580084

      • 07:51 03 Апреля 2014
        5 0
        Трудовая династия... А на Пролетарский район внук успеет подрасти?

      • 09:06 03 Апреля 2014
        4 0
        вы еще не знаете про ООО "Нафаня", где дети депутата засветились... да так, что уже все руководство этой самой "Нафаня" под уголовной статьей ходят

        • 14:55 03 Апреля 2014
          2 0
          Расскажите плиз подробности, а то я не теме.

          • 15:16 03 Апреля 2014
            0 0
            в интернете погуглите, в принципе все есть - как создали ее, как "случайно" половина Южного ушла под действие этого домового, не спросив у жителей, ну и в ущерб УК Московского района (последняя просто "подарила" домовому жителей)... А еще ходят слухи по домам, что зеленстрой, в чьи обязанности входит порубка деревьев в городе, поручил это сделать тому самому домовому и деньги за это заплатил то ли 10, то ли 20 миллионов... ну а домовой - он на то и домовой, что из дома - ни на шаг, так что деревья стоят не рубленные, деньги - освоены, а претензии предъявлены зеленстрою.... Вот и спрашивается: кто велел зеленстрою отдать выгодный заказ домовому? и почему проплатили деньги, когда работы не выполнены??? Короче, как в песне со странички дочки депутата "Навек обеспечены дети, пристроена вся родня..."

      • 09:13 03 Апреля 2014
        3 0
        прошел по ссылке на страничку Ксюши: что говорится - "песня в тему": на страничке размещена видеозапись Семена Слепакова "Песня российского чиновника":)))

        Произошел в моей жизни быстрый карьерный рост,
        Я занимаю в России очень высокий пост.
        Мимо меня протекает денег огромный поток,
        И иногда я себе позволяю из потока сделать глоток.

        Есть у меня - самолеты, яхты и острова,
        И в жизни одна забота - Родину распродавать.
        Навек обеспечены дети, пристроена вся родня,
        Но есть один человек на свете, который пугает меня.

        http://www.gl5.ru/slepakov-semen-pesnya-rossiiskogo-chinovnika.html

      • 14:54 03 Апреля 2014
        1 0
        Ух, нифига себе.. нормальная такая династия.

  • 23:21 02 Апреля 2014
    0 1
    "Его детство сложно назвать счастливым. Отец, работавший бочаром, надолго исчезал из семьи, мать была человеком жестким и полным предрассудков. Родители часто ссорились. Когда ему было девять лет, семья переехала из еврейского района города в другой, и поскольку у Маслоу была ярко выраженная еврейская внешность, то он узнал, что такое антисемитизм. Он был одиноким, застенчивым и подавленным молодым человеком."

  • 00:08 03 Апреля 2014
    8 0
    Лет 20 назад, трамваи и троллейбусы охватывали почти весь город, автобусы заполняли небольшой пробел. Личного транспорта у населения было намного меньше, и ОТ справлялся, пусть с недостатками, но справлялся.

  • 00:37 03 Апреля 2014
    5 0
    Про Южный опять ни слова, а он по новой схеме лишается и ОТ и маршруток.

    • 06:14 03 Апреля 2014
      5 1
      Если даже восстановят ОТ, то что будут делать например с трамвайными парками? На пл. Капошвара он стоит уже несколько лет не эксплуатируясь, а на Соминке от него отрезали кусок в счет заправки, принадлежащей по слухам тому же директору парка. Как всегда в нашем маразматическом Болотограде все сделают наоборот - отменят, пересмотрят маршрутки, а вот ОТ забудут увеличить, обновить парк и т.д.

      • 09:08 03 Апреля 2014
        3 0
        слухи надо проверять! ходят слухи, что это не правда. тем более что строить АЗС начали при другом директоре...

  • 09:39 03 Апреля 2014
    2 2
    "вопрос о том, что делать с муниципальным транспортом, повис в воздухе. Ответом было еле слышное «В бюджете нет денег». - О чем тогда вообще говорить??? Маршрутки уберут, а заменить их нечем. И будем мы по полчаса трамваи на остановках ждать, а потом еще полтора часа на них ехать.

  • 10:14 03 Апреля 2014
    9 1
    а я говорил, что проект сырой и непродуманный!!! Для начала безболезненно (почти) для пассажиров можно убрать 13-ю и 15-ю маршрутки, при условии что ПАТП малость напряжется и пустит 15-й автобус по нормальному графику. Маршрутки надо убирать в первую очередь из центра, делать хордовые маршруты, ибо сейчас 90% (по моим скромным наблюдениям) маршруток считают своим долгом обязательно проложить маршрут через центр, а еще лучше - через Тверской и вокзалы. Пробки, кстати, образуются в том числе и из-за этих бешеных орд, прущих через центр и плюющих на ПДД.

    • 15:06 03 Апреля 2014
      2 1
      Во-во, самое главное сейчас - разгрузить остановки центра от маршруток и создать приоритеты для ОТБВ, а не перекраивать целиком систему ОТ. Про 51 маршрутку такие же мысли, только 15-шку продлить до Метро и на одну остановку в Литвинки, плюс сократить интервал движения за счёт нескольких новых автобусов.

      С 13 маршруткой сложнее. Даже если не учитывать передёргивания статьи "полуостров Юность" http://tver.livejournal.com/1117901.html, третий троллейбус ходит по городу слишком медленно. Пока его не ускорить (выделенкой на Советской, Новоторжской, Волоколамке) и не сократить интервалы (добавив новый ПС, причём лучше с возможностью небольшого автономного хода), пользоваться им нормально невозможно, так как в пробках не получится соблюдать интервалы движения.

      • 15:19 03 Апреля 2014
        1 1
        альтернатива, или, вернее дополнение 3-ему троллу - автобус 30 маршрута. добавить туда еще 3-5 машин и интервал будет отличный!

        • 16:51 03 Апреля 2014
          2 0
          продублирую для born in the USSR
          Очередной пример "удобства" ОТ "ходящего по расписанию"!
          Сегодня, автобус №30 по расписанию прибыл на остановку! Казалось бы - здорово, всё чётко работает! НО,,,, На нём скромная табличка "На Исаевский ручей"... И на кой ...уй мне такой автобус и такое расписание! Мне ждать следующего? А вдруг и он в парк?

          • 00:32 04 Апреля 2014
            0 0
            Да, ПАТП известен своими нелепыми пересменками посреди дня. Кстати, не хотите попробовать написать об этом в администрацию через инет-приёмную? Очень интересно, что они ответят.

            • 12:45 04 Апреля 2014
              0 0
              Можно, конечно, попробовать, но могу сразу сказать, что ответят. "У водителя закончилась смена и он поехал передавать автобус напарнику, а это можно только в парке под присмотром начальства".

              • 14:20 06 Апреля 2014
                0 0
                Насколько я понимаю, в других городах пересменка устроена по-другому. Например, на конечном пункте. Попробую выяснить, как это сделано в мск.

                пс. напишите в интернет-приёмную пару строк всё же, мы потом ответ выложим. а то нас на всё не хватает.

              • 13:17 07 Апреля 2014
                0 0
                Выяснил. В мск автобусники меняются на конечной, там же и проходят медосмотр.

      • 18:51 03 Апреля 2014
        2 1
        А может, для начала, ОТ вернем во все районы города....А так получается, разгружают центр города, что-бы на личном авто было удобнее ездить.

        • 00:34 04 Апреля 2014
          0 0
          Это общие слова, если хотите обсудить, то давайте конкретику

вверх