https://tvernews.ru/news/176952

Администрация Твери ищет перевозчиков на 8 городских автобусных маршрутов

TIA, 28 Апреля 2014, 12:08
, 26

Продолжается активная оптимизация городского пассажирского транспорта Твери. Администрация города 25 апреля объявила конкурс «На право осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования на городском (городских) маршруте (маршрутах) регулярного сообщения». Соответствующие документы размещены на официальном сайте тверской администрации.

Согласно им перевозчики требуются на 8 городских автобусных маршрутов регулярного сообщения:  № 1 «Ж/д. вокзал - ЦРБ», № 15 «пос. Литвинка - мкр. Чайка», № 20 «Энергоремонт - пос. Мигалово», №  21 «м-н. Южный - пос. Мигалово», № 30 «м-н. Мамулино - з-д. Центросвар», № 31 «Гипермаркет «Глобус» - Перинатальный центр», № 36 «Ж.д. вокзал - пос. Сахарово», № 56 «м-н. Южный - Тверьоблгаз».

Срок осуществления пассажирских перевозок 3 года с момента заключения договора.

Итак, требования к соискателям конкурса: наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек; наличие в собственности либо на ином законном основании необходимого количества транспортных средств требуемой категории.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: требования к возрасту транспортных средств, которые заявлены соискателем для перевозки пассажиров на городских маршрутах регулярного сообщения; требования к экологичности транспортных средств; требования по доступности транспортных средств; организация мониторинга и диспетчеризации пассажирских перевозок с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; отсутствие нарушений лицензионных требований, повлекших за собой привлечение соискателя к административной ответственности; наличие резервных транспортных средств, и также будет учитываться вместимость транспортных средств.

Кстати, самый высокий балл получит то транспортное средство, возраст которого не будет превышать 3 лет. Кроме этого, конкурсная комиссия отдаст предпочтение ТС с низким уровнем пола, оборудованного откидным мостом для заезда в салон инвалидной коляски или электрогидроподъемником с пультом управления для подъема инвалидной коляски, и наличие в салоне транспортного средства особой площадки для размещения инвалидной коляски.

Напомним, на этой неделе Тверская городская Дума обратилась в администрацию с просьбой приостановить конкурсные процедуры в связи с "нестандартной ситуацией, сложившейся в городе". Однако, видимо, просьба не была услышана

Подробные маршруты:

- № 1 «Ж/д. вокзал -ЦРБ». Ж/д. вокзал - ост. Автовокзал - ост. Волоколамский п-д. - ост.ул. Фадеева - ост. ул. Склизкова - ост. пр. Победы - ост.колледж им. Коняева - ост. Смоленский переулок - ост.дом Быта - ост. дом Союзов - ост. пл. Гагарина - ост. Автокооператив - ост. Штапельное производство - ост. Гавань - ост. ЦРМ - ост. Большие перемерки - ост. Школа - ост. Промопост - ост. Керамический завод - ост. Малые перемерки - ост. ПМК-2 - ост.пос. Элеватор - ост. Школа - ост.пос. Элеватор - ост. Дачи - к/ст. ост. ЦРБ. Протяженность маршрута 29,6 км.

- № 15 «пос. Литвинка - мкр. Чайка». Ост. Литвинки - ост. Поворот - ост. Подстанция - ост. Столовая - ост. ТЭЦ-3 - ост. Автобаза - ост.ул. Хрустальная - ост. ул. Кольцевая - ост. ул. Соминка - ост. ул. Грибоедова - ост. ул. Красина - ост. б-р. Шмидта - ост.ул. Благоева - ост. пл. Мира - ост. З.Коноплянниковой - ост. Речной вокзал - ост.ул. Трехсвятская - ост. Советская пл. - ост. Московская пл. - ост. Смоленский пер. - ост. Дом Радио - ост. Дом Союзов - ост.пл. Гагарина. - ост. ул. Резинстроя – ост. ул. Озерная - ост. пл. Терешковой - ост. м-н. Чайка - к/ст. ост.м-н. Чайка. Протяженность оборотного рейса 28,8 км

- № 20 «Энергоремонт - пос. Мигалово». Ост. Энергоремонт - ост. Искож - ост. Экскаваторный з-д. - ост.пл. Гагарина - ост. дом. Союзов - ост.дом. Быта - ост. Смоленский пер. - ост. Московская пл. - ост. Советская пл. - ост.пл. Ленина - ост. б-ка. Горького - ост.пл. Революции - ост. Суворовское уч. - ост. 1-я гор. Больница - ост.пр-т Калинина - ост. б-р. Ногина - ост. Пролетарка - ост. Комсомольская пл. - ост. Тех. Университет - ост.ул. Л. Чайкиной - ост. Полиграфкомбинат - ост.ул. Республиканская - ост. ЦПС - ост. Автобаза - ост.з-д. Стройконструкций - ост. Полиграф комбинат ДЛ - ост. Мигалово - ост. Школа - к/ст. ост. Мигалово. Протяженность оборотного рейса 28 км.

- № 21 «м-н. Южный - пос. Мигалово». Ост.ул. Левитана (разворотное кольцо) - ост. Конечная - ост. Детский сад - ост. Универсам - ост.ул. Можайского - ост. Октябрьский пр-т - ост.ул. Фадеева - ост. ул. Склизкова - ост. пр-т Победы - ост. колледж им. Коняева - ост. Смоленский переулок - ост. Московская площадь - ост. Советская площадь - ост.пл. Ленина - ост. б-ка. Горького - ост.пл. Революции – ост. Суворовское уч. - ост. 1-я гор. Больница - (в обратном направлении ост. 1-я Городская больница - ост.ул. Брагина - ост. ул. Дмитрия Донского - ост. универмаг «Тверь» - ост. Тверская пл. - ост.ул. Трехсвятская - ост. Советская пл.) - ост.пр-т Калинина - ост. б-р. Ногина - ост. Пролетарка - ост. Комсомольская пл. - ост. Тех. Университет - ост.ул. Л. Чайкиной - ост. Полиграфкомбинат - ост.ул. Республиканская - ост. ЦПС - ост. Автобаза - ост.з-д. Стройконструкций - ост. Полиграф комбинат ДЛ - ост. Мигалово - ост. Школа - к/ст. ост. Мигалово. Протяженность рейса 33,9 км.

- № 30 «м-н. Мамулино - з-д. Центросвар». Ост. Центросвар - ост. з-д. Центросвар - ост. з-д. Стеклопластик - ост. ул. Фрунзе - ост. м-н. Юность - ост. ул. Хромова - ост. ул. Школа - ост. Вагонный з-д. - ост. ул. Комарова - ост. Больница N 3 - ост. Петербургская застава – ост. Скв.-Степанова - ост. ул. Благоева - ост. пл. Мира – ул. З. Коноплянниковой - ост. Речной вокзал - ост. Тверской пр-т - ост. ул. Желябова - ост. пл. Капошвара - ост. ул. Склизкова - ост. Спортивный пер. - ост. Ж/д. вокзал - ост. Автовокзал - ост. Волоколамский пут-д. - ост. Октябрьский пр-т. - ост. пос. Чкаловский – ул. Марии Расковой (обратно ул. Можайского) – Волоколамское шоссе – ул. Оснабрюкская. Протяженность рейса 33,5 км.

- № 31 «Гипермаркет «Глобус»- Перинатальный центр». Гипермаркет «Глобус» - ост. Октябрьский проспект - ост. ул. Фадеева - ост. ул. Склизкова - ост. пр. Победы - ост. колледж им. Коняева - ост. Смоленский переулок - ост. Московская пл. - ост. Советская пл. - ост. ул. Трехсвятская - ост. Тверская пл. - ост. пл. Мира - ост. ул. Благоева - ост. Петербургская застава - ост. Больница №3 - ост. ул. Комарова - ост. Вагонный з-д. - ост. 7-я Медсанчасть - ост. ДСК - ост. ОКБ - к/ст. ост. Перинатальный центр. Протяженность рейса 29,3 км.

- № 36 «Ж.д. вокзал - пос. Сахарово». Ж.д. вокзал - ост. Спортивный пер. - ост.ул. Склизкова - ост. пл. Капошвара - ост. ул. Желябова - ост. Тверской пр-т. - ост. Речной вокзал - ост. Пожарная пл. - ост.ул. Невского - ост. 2-я Новозаводская - ост. ул. Маяковского - ост. 2-я Силикатная - ост. КСМ - ост. Стеклозавод - ост. Промкомплект - пос. Аввакумово - ост. СНТ Мир - ост.д. Жданова - ост. д. Аркатово - к/ст. ост. пос. Сахарово. Протяженность оборотного рейса 30,2 км.

- № 56 «м-н. Южный -Тверьоблгаз». Ост. Торговый центр - ост.ул. Королева - ост. Почта - ост.б-р. Гусева - ост. Универсам - ост. Детский сад - ост.ул. Левитана 42 - ост. Роддом - ост.ул. Можайского 78 - ост. Бурашевское шоссе 41 - ост.ул. Южная - ост. ул. Луговая - ост. Почта - ост. Афанасий пиво - ост.б-р. Цанова - ост. Торговый Центр - ост.6-я Городская больница - ост.пл. Терешковой – ост. бассейн «Радуга» - ост. Волоколамский пр-т - ост. Парк Победы - ост.пр-т. Победы -ост. ул. Желябова – Тверской пр-т. - ост. Речной вокзал - ост.ул. З. Коноплянниковой - ост. пл. Мира - ост. ул. Благоева – ост. б-р. Шмидта - ост.ул. Красина - ост. ул. Грибоедова - ост. ул. Соминка - ост. ул. Кольцевая - ост. ул. Плеханова - ост. ул. Димитрова - ост. ул. Короленко - ост. ул. Воздушная - ост. ул. 1-я Вагонников (школа) – ост. ул. Фрунзе - ост. м-н. Юность - ост.ул. Хромова - ост. ул. Школа ост. - ост. пл. Конституции - к/ст. Конечная. Протяженность оборотного рейса 41,2 км.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (26)


  • 13:58 28 Апреля 2014
    8 3
    Ну,по большому счет, тут, собственно, и комментировать нечего. Короче- просто взяли и выставили на конкурс все городские маршруты, обслуживающиеся МУПом ПАТП. Точнее, с минимальными изменениями в сторону ухудшения .
    Поэтому ни о какой оптимизации, модернизации и уж тем более развития автобусного сообщения -= говорить не приходиться.
    ВСЕ ОСАЕТСЯ КАК БЫЛО, только чуточку хуже. Скажем так, одна ступенька назад.
    Изменения маршрутов небольшие, но существенно ухудшающие транспортное сообщение Южного и небезопасные для пассажиров вот в каком плане- конечная у ж/д вокзала вещь крайне опасная и недопустимая,на мой взгляд, в сегодняшней ситуации. Там и так вокзал (!), по определению место массового скопления людей, но ведь всем известно , что на привокзальной площади сегодня нет ни одного регулируемого светофорного пешеходного перехода, ни, тем более-подземного , таким образом безопасного перехода оживленной ул. Коминтерна сегодня там нет, а вот случаи наездов на пешеходов,в том числе со смертельным исходом- есть. Поэтому "выгружать" там дополнительной количество пассажиров и заставлять их переходить улицу по опасному переходу вблизи нерегулируемой площади- затея мало того, что глупая, так ещё и небезопасная.
    Сегодня привокзальная площадь элементарно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ никаким критериям, предъявляемым для пересадочного узла.
    Я имею ввиду что 36-й маршрут Южный-Сахарово сокращают до ж/д. вокзала. Глупость великая. Мало того,что неудобно пассажирам и лишают гигантский "спальный" жилой массив одного из маршрутов ОТ, так еще отнимают прибыль у ПАТПа ! Маршруты ДО вокзалов заведомо воздуховозны, это- известно как дважды два ещё со времен первых маршруток в 90-х. Абсолютно уверен, 36-ой надо оставлять без изменений, то есть до "Южного", при чем по кольцу и с запретом отстоя с конечной у ТЦ- люди должны ЕЗДИТЬ по Южному .
    30 маршрут-то,что его продлевают до Мамулино- решение уже не так однозначно. Для Южного - однозначный минус- таким образом, с учетом 36-го, Южный лишается уже ДВУХ автобусных маршрутов. С другой стороны, в Мамулино муниципальный автобус то же не помешает. С точки зрения выручки- больше выручки будет давать 30 по прежнему маршруту.

    Ещё один ,на мой взгляд, принципиально важный вопрос.
    Кто нибудь видел выводы и рекомендации питерских ученых в оригинале ? Исследование проводилось на бюджетные деньги, за счет налогоплательщика, поэтому, полагаю, жители вправе ознакомиться с его результатами.
    И сравнить- насколько соответствуют выводы ученых тому, что начинает делать горадминистрация.
    Потому что пока что не только никакого прорыва- расширения маршрутной сети и сокращения интервалов до 10-15 минут , но вообще о развитии говорить не приходиться. Разве что за исключением тогоЮ, что 31 автобусный маршрут продлили до "Глобуса", но этом маршруте вроде всего два автобуса, и сам маршрут планируется закрыть.
    Вообще,полагаю, администрации пора бы уже четко и внятно объяснить жителям города суть предстоящих изменений ( как я понял- в значительной сстепени просто сокращения и ликвидации маршрутов) и тветить возникающие у них вопросы. Например, в формате пресс-конференции, помниться,когда-то такие пресс-конференции проводились и на ТИА. В случае чего чиновнику можно будет дать все необходимые материалы и переводчика( с русского на русский). Я понимаю, что ни в нынешней администрации, ни в ТГД сегодня попросту нет таких людей, которые могли бы совершить что-то прорывное , или хотя бы сделать качественно. Но взять, поднатужиться и попробовать в той или иной форме хотя бы 1 раз объяснить гражданам, что же все-таки собирается делать администрация. Оставить все как было, зделав чуть хуже- это не вариант. Если есть намерения сделать лучше- надо сказать прямо и конкретно.

  • 14:04 28 Апреля 2014
    5 3
    P.S. Если с вопросом найти переводчика или того, кто способен к более-менее внятному изложению своих мыслей будут возникать проблемы( что очень вероятно), то предлагаю такой вариант: встретьтесь с кем-нибудь из "Уютного города" , объясните суть предлагаемой "оптимизации", объясните, где в предлагаемых изменениях заключается РАЗВИТИЕ и в чем- УЛУЧШЕНИЕ. А энтузиасты , уверен, за весьма скромное вознаграждение возьмут на себя труд довести до широкой общественности планы и намерения администрации. (на счет вознаграждение- шутка. Можете оставить себе). Понимаете, надо объяснить конкретно, четко,нормальнысм человеческим языком, а не языком аксеновых, нет времени искать ссылку на его позорное недавнее интервью, был материал на ТИА.

    • 14:26 28 Апреля 2014
      9 2
      P.P.S. Недовольство части пользователей, появившееся после обнародования планов администрации обусловлено в большей степени не тем, что граждане якобы против отмены маршруток( как некоторым выгодно интерпретировать в собственных коммерческих целях), а недовольство в решающей степени вызвано тем, что граждане НЕ УВИДЕЛИ в предлагаемых решениях никакого РАЗВИТИЯ муниципального общественного т ранспорта. Если я не прав и развитие там все-таки заложено- то тем более надо как можно быстрее публично обратиться к жителям и разъяснить, ГДЕ ОНО, это РАЗВИТИЕ муниципального ОТ ??

      • 20:33 28 Апреля 2014
        3 0
        Вот правильные мысли! То, что я и говорил про Южный! 30-ку завернули к Глобусу прикрывая это необходимостью заезда в Мамулино! Не проще ли уж 30-ку оставить "как есть", а 31 продлить до Мамулино?
        Так что вопрос "заноса бабла" в Администрацию от Глобуса - остаётся открытым!

        • 18:30 29 Апреля 2014
          2 0
          Конечно, убирать 30-ку из Южного-полное безумие. Надо , наоборот,интервал сокращать и делать регулярным. По этому плану Южный вообще без автобусов остается. Ощущение такое, что кто-то в горадминистрации под шумок, прикрываясь результатами обследования, решил совсем из и Южного автобусы( конкурентов!) убрать :((

  • 14:18 28 Апреля 2014
    7 2
    а что муниципального транспорта уже не будет? смысл тогда ОТ если это будет частная?

  • 14:28 28 Апреля 2014
    4 1
    так они же выставлены 1 лотом, если бы была фирма, которая смогла бы переплюнуть Патп-1 по всем маршрутам разом, то возможно он и могбы уйти в частные руки

  • 14:29 28 Апреля 2014
    11 2
    хммм....итак, вопрос: участники, кроме ПАТП, будут? Кто обладает необходимыми для конкурса условиями, кроме ПАТП? Я таких как-то не знаю, джамшутчики не в счет, у них нет такого транспорта. То есть конкурс изначально под 1 участника? Я не говорю, что это плохо, просто зачем тогда огород городить и вообще конкурсы проводить? Давайте уж тогда и троллейбусные с трамвайными маршрутами по конкурсу разыгрывать, чего уж там.
    А сути всей этой модернизации я тоже пока не улавливаю, зачем ломать сложившуюся в общем-то систему автобусных маршрутов, тасуя их туда-сюда? Лучше бы ввели пару-тройку новых, как раз в неохваченные муниципальным ОТ новые микрорайоны.

    • 15:00 28 Апреля 2014
      4 1
      тас и мосгортранс ))

      • 15:12 28 Апреля 2014
        4 1
        спасибо, юмор заценил)))) если серьезно - ТАС не тянет, изначально требуют большие автобусы, у ТАСа крупнее ПАЗиков ничего нет. Мосгортранс какая-то несчастная Тверь не интересует, хотя лично я бы заценил разницу для пассажиров в работе двух структур: ПАТП и Мосгортранса)))

        • 15:18 28 Апреля 2014
          4 1
          там написано категория М3 . так что пазик подходит )).

          • 10:28 29 Апреля 2014
            1 0
            Это хорошо,что одним лотом. Поэтому сегодня потянуть все эти маршруты может только ПАТП.
            Но плохо то, что этот закон, по которому муниципальные маршруты должны выставляться на конкурс на ровне с коммерческими. Да, на 3 года останется ПАТП.
            Но этот закон оставляет для администрации возможность через 3 года, на следующий конкурс, внести изменения в конкурсную документацию и выставлять маршруты отдельными лотами, причем закон позволяет вносить любые изменения- категорию тр.ср-в, интервал движения,конечные пункты и т.д., т.е. "подогнать " маршрут под частников. Причем можно сделать так, что у частников не будет ничего своего- ни стоянки, ни автобусов. Схем существует много.
            Например, некий ИП просто берет в аренду того же самого ПАТПа ( ну,понятное дело, кому попало ПАТП в аренду свои автобусы не сдаст, это будут на 100% свои, правильные предприниматели), автобусы стоят и ремонтируются на стоянке ПАТПа, но при этом будет считаться,что маршрут обслуживается ИП.
            При Толоко уже начали делать такие вещи, когда часть своих автобусов тот же ПАТП сдавал в аренду тасовским предпринимателям, причем сданные в аренду автобусы работали даже не на городских,а на пригородных маршрутах. Так что Вы не правы, что ТАС не тянет- все эти МУПовские ЛИАЗы и были сданы в аренду именно ТАСовским предпринимателям, поскольку в то время и Зеленин, и Толоко благоволили именно к ТАС. И Вы не правы,что у ТАСа крупнее ПАЗиков ничего нет- у них много чего и по крупнее ЛИАЗов есть, потому что изначально ТАС ( в разное время он назывался ТАП( "Тверские автобусные перевозки"), МАП( "Междугородные автобусные перевозки") и т.п.
            , но суть оставалась одна, и за всеми этими конторами неизменно оставались Орлов и Рукавишников.

            Собственно, эти конторы и возникли в результате приватизации ПАТП-3 ( под Южным мостом был такой) по схеме Рукавишникова: то есть взяли и просто роздали ВСЕ (!!!) автобусы частным предпринимателям. В результате ПАТП-3 вообще прекратил свое существование, отдельные мелкие ИП( например, водитель с одним автобусом) стали разоряться, зато другие предприниматели стали укрупняться и стали владельцами целых автопарков. Именно они и являются ключевыми игроками таса.
            С такими же предложениями (приватизировать ПАТП -1, ныне -МУП ПАТП) подъезжали и к А.П.Белоусову, но он неизменно "посылал" таких советчиков и сохранил для города МУП. И этого у Белоусова никто уже не сможет отнять.
            При Толоке, как я уже сказал выше, тасовцы таки добрались и до МУПа ПАТП, кстати, Leonid, в то время с подачи тасовцев и был назначен директор ПАТПА, и в то время МУП ПАТП вообще был членом ТАСа,(кстати, как и ГЭТ) эмблемы таса висели почти в каждом городском автобусе и,что самое прикольное- в трамваях! Так что у таса в свое время сам МУП был со всеми его ЛИАЗами, а Вы говорите, крупнее пазика ничего нет :))
            Фишка этой схемы в том, что если автобусов до 20 штук( поэтому у всех таких ИП ("Унитаз" и прочие "Рога и копыта" всегда именно до 19 автобусов) то действует совсем другая система налогообложения, чем у предприятий, имеющих более 20 ед.технич. ср.-в. То есть попросту это схема увода денег у государства. Именно в этом, а не в какой-то мифической эффективности частного бизнеса, кроется процветание маршруток на фоне убитого состояния муниципального транспорта- сегодня по закону МУПы вынуждены ОТДАВАТЬ государству значительно
            большую часть заработанных средств.

            Хорошо,конечно, что нынешняя администрация сохраняет эти маршруты за ПАТПом ,
            но очень плохо то, что сохраняется возможность на законном основании раздать маршруты муниципального ОТ частникам. Таким образом, это вопрос желания чиновников.
            Сегодня нам просто повезло, что принципиальная позиция правительства ТО- сохранение муниципального ОТ. Но при другом раскладе вполне можно составить конкурсную документацию так, чтобы совершенно законно раздать все "своим" предпринимателям.

  • 15:13 28 Апреля 2014
    1 1
    Даже если и 1 участник , то это гарантия, что в ближайшие 3 года маршрут не поменяется

  • 21:50 28 Апреля 2014
    0 2
    А не слабо конкурсную документацию под ПАТП-1 заточили!!!

  • 22:18 28 Апреля 2014
    3 1
    из-за изменений и отмены маршркток в городе начнутся проблемы!Люди не будут успевать на работу!Как и на каком транспорте теперь можно будет добраться из Сахарова на пл Гагарина,пл.Терешкова????Опять придётся ездить с пересадками ,и через речной вокзал?На Речном будут постоянные пробки!Какой идиот это всё придумал?

    • 22:42 28 Апреля 2014
      3 0
      Хм... Глупый вопрос! Это придумала Администрация города!
      В своё время по Твери ездил троллейбус со слоганом - "Нас много, но Тверь у нас одна!" и подпись Администрация города Твери. Так и хотелось продолжить "А вам каждому по Твери на разграбление надо?"

    • 10:41 29 Апреля 2014
      2 2
      Ой-ли? Когда маршрутки ,бастовали, автобусы по свободному городу передвигались чётко по графику, а то и немного быстрее... И сколько людей, проживающих в Сахарово ездят на работу в 'промышленную' зону 'пл.Терешковой'?

      • 11:11 29 Апреля 2014
        1 1
        http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/13/attached_file/74/69/3096974.pdf

        • 11:21 30 Апреля 2014
          0 1
          31 автобус по выходным теперь ездил по 4 автобуса, а по будням 2

      • 22:42 29 Апреля 2014
        4 0
        to kentara
        Они отлично передвигались, как обычно, в парк! Как не попытаешься на автобусе проехать - так сразу табличка "На Исаевский"!
        to post_scriptum
        А что это за фантастическая табличка? 9 минут для 30-ки никогда не было! Да и не всегда соблюдается расписание, особенно - в субботу. Постоянные нарушения графика (и это рядом с кольцом - на Королёва)

        • 23:23 29 Апреля 2014
          4 0
          Эта "фантастическая табличка" замечательно иллюстрирует тот факт, что радужное "чётко по графику" заметно тускнеет на фоне самого графика, потому как интервалы движения 25, 60 или 75 минут в комплекте с бесконечными дневными перерывами обнуляют спрос.

          • 00:25 30 Апреля 2014
            2 0
            Эта "фантастическая табличка" с 9 минутным интервалом 30-ки в первую очередь говорит о том, что у её составителей с чувством юмора все в полном порядке. А если учесть, какие деньги были заплачены на составление подобной галиматьи- полагаю, долго будет смеяться даже тот, у кого с чувством юмора по жизни обычно туго. Потому что походу 9-минутный интервал- это вовсе не предложение( что было бы очень хорошо), а констатация( то есть это ученые в результате своего исследования установили (!!), что интервал 30-ки равен 9 минутам, тогда как сегодня у 30-ки вообще интервала нет! В смысле, интервал разный каждый час и доходит до часа, а то и больше, с учетом парковых рейсов! А ведь "фантастическая табличка" взята из официального исследования... Короче, все ясно, дальше можно больше не париться.
            Post_scriptum, спасибо большое за ссылку- наконец-то прочитал часть этого исследования ...
            Впечатление- тягостное... при том, что никогда не испытывал малейших иллюзий в отношении всяких стабильностей и вставаний с колен :((

            • 03:03 30 Апреля 2014
              2 1
              Что касается ссылки на исследование, это заслуга КП. На АБ материал появился чуть позже (http://www.afanasy.biz/upload/dd/optimizaciya_marshrutov_tver.docx). Впечатление мало чем отличается от вашего теперешнего.

              С тридцаткой ситуация анекдотическая. В питерском плане внедрения новой схемы движения предлагаются существенные изменения и в той части трассы маршрута, которая проходит по центру города ("…Волжский проезд – ул. Новоторжская – ул. Советская…"). Администрация постановлением №407 вносит несколько иные поправки ("…ост. пл. Мира – ост. Тверская пл. – ост. Тверской пр-т – ост. ул. Желябова…"), т. е. снова Старый мост и ул. Новоторжская (должна же где-то быть ост. Тверская пл.), но с поворотом на Тверской проспект. А уже на конкурс маршрут выставляется "по старинке" ("…ост. пл. Мира – ост. ул. З. Коноплянниковой – ост. Речной вокзал – ост. Тверской пр-т – ост. ул. Желябова…"). ИМХО, тридцатку лучше вообще не трогать (в плане маршрута), разве что перекинуть её снова на набережную, потому что только там она более или менее конкурентоспособна, но это чуть погодя, когда саму набережную удастся хоть чуть-чуть разгрузить.

              Да, по поводу "фантастической таблички". Первая часть отчёта в основном базируется на данных, "любезно" предоставленных администрацией, МУП’ами и т. д. Информация, полученная в результате обследования, появляется в тексте немного позже.

        • 15:24 30 Апреля 2014
          0 3
          Не звезди, да не звезданутуй будешь...

          • 23:36 30 Апреля 2014
            1 0
            Да это я понимаю, что им эту табличку подсунули.
            Но изумляет, что они её таки в свою работу засунули ! Изумляет количество диаграмм и таблиц, отражающих совершенно самоочевидные вещи, не несущие почти никакой смысловой нагрузки, и в принципе не нуждающихся в каком-либо отображении. Вот эта манера, напихать побольше таблиц, графиков и диаграмм, по моим наблюдениям, используется тогда, когда авторам работы по существу сказать - н е ч е г о . Не случайно так любят пустопорожние диаграммы и графики представители наших ВУЗов , которые почти на 99,9% занимаются исключительно кампиляторской деятельностью , но при этом не имеют никаких открытий .
            Особенно изумил подход к 31-ому и 56-ому маршруту. Ученые констатируют самоочевидные вещи,- что пассажиропоток на этих автобусах минимальный ( попросту говоря, маршруты откровенно воздуховозные, о чем в комментариях здесь же, на ТИА, писали тогда, когда питерские "ученые" даже к исследованию своему не приступали!).
            Но смотрите, какое вывод ученые из этого делают- они предлагают эти маршруты- закрыть !!!
            похоже, совершенно не обращая внимания на то, что даже в приукрашенной "фантастической табличке", которую они сами же воткнули в свою работу , а потому должны были бы ее видеть, указывается интервал 56-го в 75 (!) минут.
            Неужели им не известна зависимость пассажиропотока от организации движения на маршруте, от интервала- в частности ?? Никто не будет стоять и ждать 75 минут, никто даже ориентироваться не будет на такой маршрут, и при такой организации автобусы н е и з б е ж н о будут ходить пустыми как летучие голландцы. А сократить интервал- похоже, такая мысль им даже в голову не приходит ??
            Короче, ппц. Сегодня не 37-ой, денег назад не вернуть уже. На мой взгляд, остается один вариант, как поступить с этой работой- просто сжечь ее . А разрабатывать транспортную модель энтузиастам придется самим. Надеюсь, после выборов нового главы администрации транспортным блоком будут ведать уже совсем другие люди. Во всяком случае, теперешний расклад на предстоящие выборы главы администрации вызывает осторожный оптимизм.

    • 14:23 29 Апреля 2014
      1 2
      Главное нормально так - ни тебе общественных слушаний-обсуждений, ни альтернативы. Поставили людей перед фактом об отмене и изменении маршрутов такси и усё..
      Какие то якобы "письма от недовольных маршрутками горожан" да проплаченных пенсионерок привели в доказательство - вот вам, хавайте.
      Радуйтесь, водятлы и те, кто голосует запутена! Только радость то баранья...

вверх