https://tvernews.ru/news/176464

В ТГД вновь заговорили о маршрутках. Сегодня думцы предложили пустить городской транспорт по прежним маршрутам и приостановить конкурсы на пассажирские перевозки

TIA, 23 Апреля 2014, 16:09
, 80
фото runews.radeant.com

Сегодня, на 40-ом заседании Тверской городской Думы депутаты в очередной раз принялись за решение уже набившей оскомину проблемы пассажирского транспорта в Твери. Первым делом думцы внесли изменения в решение ТГД №223 от 8 июля 2010 «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом в городе Твери».

Изменения коснулись пункта 2.5. С сегодняшнего дня он звучит таким образом: Передача перевозчикам на обслуживание маршрутов регулярных перевозок производится на конкурсной основе на срок не менее трёх лет в соответствии с порядком, определённым администрацией города Твери.

В предыдущей редакции срок контракта с перевозчиком не оговаривался и определялся городской администрацией.

Кроме того, с сегодняшнего дня изменение, открытие и закрытие маршрута не может происходить без проведения публичных слушаний.

Бурное обсуждение среди думцев вызвал вопрос о приостановлении объявленного 5 дней назад конкурса на городские маршруты, который вынёс на повестку дня Сергей Делаков, председатель постоянного комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи. Такое предложение связано, по словам депутата,  с «нестандартной ситуацией», сложившейся в Твери собласти пассажирских перевозок:

- Реестр городских маршрутов (Постановление № 407 от 9.04.2014), разработанный в рамках обследования пассажиропотока, получил негативную оценку жителей и крупных предприятий города, таких как Вагонзавод, Полиграфкомбинат, администрации Сахарово и других. Этот вариант рассматривает сиюминутное укорачивание маршрутов. И если вчера жители могли добраться из одной точки города в другую без пересадок, то завтра их потребуется сделать две, а то и три.

Сергей Делаков подчеркнул, что он ни в коем случае не отказывается от необходимости изменений, однако они не должны быть такими резкими. Депутат вновь предложил ввести некий «переходный период», хотя бы на 1 месяц, в течение которого жители смогут высказать свои мнения по предстоящим изменениям в маршрутах и уже по итогам месяца принять совместное компромиссное решение. На данный момент думцам было предложено рекомендовать администрации приостановить конкурсные процедуры и отменить Постановление № 407.

Мнения в Думе тут же разделились.  «Единорос» Дмитрий Фадеев, к примеру, считает, что «учитывать мнение людей, едущих в маршрутке из одного конца города в другой, бессмысленно: ни в одном другом городе езда без пересадок невозможна».

Однако большинством голосов думцы проголосовали «за» предложения Сергей Делакова. Ответственность за донесение точки зрения Думы до администрации города взял на себя Глава города, Александр Корзин.

Как рассказал ТИА Сергей Делаков, в идеальном варианте в ближайшем времени изменения маршрутов будут отменены и мнение людей услышано. Если же этого не произойдёт, то депутат видит решение проблемы в одном: создать в Твери альтернативную маршрутную сеть, охватывающую весь город. Раз в полгода проводить опросы населения по качеству обслуживания. Как вариант, маршрутчикам перейти на автотранспорт большой вместимости и привести транспорт в соответсвие со всеми нормами, предусмотренными контрактом. 

Что касается судьбы МУП «ПАТП», то Сергей Делаков считает предприятие вполне конкурентоспособным и способным самому выживать на рынке.  

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (80)


  • NPC
    16:18 23 Апреля 2014
    27 2
    Создать альтернативную маршрутную сеть?) И тогда в городе будет три!!! маршрутных сети. Одна придуманная администрацией, вторая придуманная Думой и третья придуманная маршрутчиками. Не много ли для одного города?

    • 16:29 23 Апреля 2014
      17 0
      ща погоди, еще богатырев с тарусой 4ю родят.....

  • 16:40 23 Апреля 2014
    10 17
    Ну что ж!

    Очень рад!

    Разум восторжествовал. И к жителям прислушались.

    • 17:22 23 Апреля 2014
      20 0
      Да прямо там, прислушались!.. Если б так случилось, немедленно купили бы автобусов и троллейбусов побольше и начали реформировать маршруты. Всё, к чему бюрократы прислушиваются - это к собственным кошелькам.

  • 16:47 23 Апреля 2014
    14 1
    "рекомендации" думы, насколько я понимаю, никчему не обязывают администрацию.
    просто депутаты решили набить себе немного очки популярности, ну и заодно "занесенное" отработать. все довольны все смеются.
    делаков, как всегда, хочет усидеть и там и там ...

  • 16:47 23 Апреля 2014
    16 3
    Альтернативная маршрутная сеть это ОТ. вот запускаете вы ОТ по этому же маршруту, и маршрутку снимаете или меняете ей расписание, в любом случае вечером и утром ОТ нет. Второй вариант взять маршрутки под свое крыло и использовать их как ОТ, только доход не ИП а городу, но тут надо решить вопрос о том сколько маршруток надо закупить. остальные просто убрать. но повторюсь, ломать не строить, сначала надо продумать и запускать а потом убирать)

    • 16:58 23 Апреля 2014
      11 3
      какой дурак коммерсант в здравом уме и памяти отдаст свой доход "городу" ?
      и зачем городу такой ОТ из 1000 маршруток?

      • 17:54 23 Апреля 2014
        3 0
        я не сказала 1000 а сколько надо выкупить (например для вечерний-ночных рейсов) остальное убрать.
        а причем тут коммерсант? город сказал-нет больше маршруток в городе. все ходит от администрации. на этом вопросы будут изчерпаны

        • 19:05 23 Апреля 2014
          6 3
          ну конечно, вон город сказал что не будет части, так вон какую бучу маслов и ко. замутили. даже продажных журналистов подключили под руководством богатырева.
          ни один коммерсант не откажется от своего хлеба.

          • 20:12 23 Апреля 2014
            5 1
            Интересная логика у Phils. Закрыть маршрут можно и коммерсант ничего с этим не поделает, а взять маршрут под контроль администрации - коммерсант не отдаст! Что-то здесь не складывается...

            • 20:59 23 Апреля 2014
              4 2
              Не надо передергивать. Логику выше изложила дама . Доход от маршрутки идет городу. По сути это она предлагает городу рулить всем этим зоопарком из газелей и пр малогабаритных автобусов. Зачем это нужно если городу проще и выгодней сделать систему отбв. А на периферии и на подвозе оставить техже коммерсантов ? Более того зачем это нужно нынешним коммерсантам если бабло и так течет рекой ?

              • 22:30 23 Апреля 2014
                5 3
                ну конечно Администрации и абстрактному "Городу" ГОРАЗДО выгоднее, что бы люди совершали лишнюю пересадку (а лучше 2 или 3) и денежки текли в карман без лишних усилий!
                А живым людям, а не "Городу" это нужно? Тратить на дорогу 1,5 часа вместо 30-40 минут и 45 р. вместо 15? И на что пойдут эти вырученные деньги? На ямочный ремонт дорог? Или на уборку снега? Или прямиком в карман чиновников?
                Как думаете?

                • 01:00 24 Апреля 2014
                  2 3
                  На луг про пересадки и абонементы все изложено. Да и я уже 100 раз писал. При таком раскладе как ты пишешь от скончается еще быстрее.
                  Кстати неплохой гамбит под видом восстановления от его окончательно угробить. А потом свалить все на институт. Мол не мы а они.
                  Насчет денег. Твоей логикой налоги платить вообще безсмысленно.... всеравно своруют. А деньги пойдут в мупы. И часть в город. Естестввенно никто не даст гарантии что там не будет муп джек. Но муп тряхнуть легче чем нелегала перевозчика. Хотя и это спорный вопрос...вопрос желания и материальной заинтересованности.
                  Насчет заинтересованности вот кратенький экскурс в историю . Про то что наши депутаты не такие белые и пушистые защитники народа. А обыкновенные флюгера которые будут вращать жопой как и когда им выгодно. Ну чтобы не было ни у кого иллюзий.

                  http://tverchel.livejournal.com/15569.html

                • 09:36 24 Апреля 2014
                  2 1
                  А про налоги - так и есть! Государство очень здорово их собирает, а вот куда дальше они идут - очень большой вопрос! Поэтому многие конторы платят или "серые" или "черные" зарплаты. Были уже в интернете рассуждения одного предпринимателя про ПФ - вообще непонятно куда деньги деваются.
                  Ну а про флюгера - Вы же, phils, ОТ не пользуетесь - тогда чего здесь шум поднимаете? Или маршрутки мешают спокойно ездить на личном автомобиле?
                  И к этому "...городу проще и выгодней сделать систему отбв..." - я уже в каком-то из постов писал, про Мегаоткрывашку для консервных банок - одну на весь город! А ОТБВ в идеале для "удобства" руления им Городом, должен выглядеть как 10-ти вагонный трамвай, ходящий раз в 2 часа!

                • 10:51 24 Апреля 2014
                  1 1
                  во первых с чего это вы взяли что я не езжу ? очень даже езжу. особенно по пятницам )))
                  конторы плятят черные зарплаты не потому что они не понимают куда идут налоги, я чтото идейных коммерсантов даавно не встречал, а потому что экономят на всяких отчислениях в пенсионный и тд., а они не маленькие.
                  насчет 10 вагонного это неверно, в других городах ОТБВ прекрасно работает, и кстати в сочетании с маршрутками. потому что у города есть хозяин. у нас в городе хозяина нет, за то есть кучка депутатов, и пр. должностных лиц в голове которых пульсирует только одна мысль, как бы побольше хапануть, а там трава не расти. уже давно везде говорят что в Твери вор на воре и вором погоняет, в том числе и там где с ворами должны бороться....

                • 14:24 24 Апреля 2014
                  3 0
                  В чём-то даже соглашусь.
                  "Не езжу" - в одном из топиков сами заявили (ну пятница - святое!))) ).
                  И про воров - всё верно сказано.
                  Уход от налогов - здесь обе причины действуют. И бешеные они, и идут непонятно куда (разворовываются).
                  Что в других городах - это слабый аргумент. Мы говорим про Тверь и её Администрацию и Думу. Весь этот "план оптимизации" сделан, по моему мнению, исключительно с целью передела финансовых потоков от пассажирских перевозок, а должен быть сделан для УДОБСТВА горожан. В нём этого просто нет!

    • 17:19 23 Апреля 2014
      4 4
      Это точно. Ломать не строить.

  • 17:11 23 Апреля 2014
    7 9
    А как ответят лоббисты разработки схемы и ее залётные питерские гореразработчики?

  • 17:17 23 Апреля 2014
    18 4
    Только приняли непопулярное, но верное решение и тут-же обделались от страха. Смотреть противно.

  • 17:53 23 Апреля 2014
    5 13
    Хорошо хоть в Думе адекватные люди остались, а не эти проплаченные жулики из гор.администрации

  • 18:01 23 Апреля 2014
    17 9
    11.04.2014
    "Исследование пассажиропотока и маршрутной сети Ярославля завершено. Результаты работы, которая проводилась петербургским институтом в течение полугода, сегодня представили в мэрии Ярославля. В общей сложности специалисты опросили 1700 жителей города, провели анализ записей камер видеонаблюдения и по итогам подготовили рекомендации по улучшению ситуации."
    1700 жителей - это 0,2 % населения.
    А в Твери сколько опросили?
    Пусть эти питерские исследователи у себя оптимизируют и не трогают наш город!

    • 20:39 23 Апреля 2014
      3 9
      американская шваль им заплатила, так, что они отрабатывают!!!

  • 18:09 23 Апреля 2014
    16 0
    "Однако большинством голосов думцы проголосовали за предложение Сергея Делакова".
    мне кажется, это тот самый случай, когда результаты голосования должны быть представлены поименно и доведены до сведения как можно более широкого круга жителей Твери.
    Жители должны знать, как голосуют их избранники. И знать, кому именно адресовать свои очередные претензии по поводу безобразного качества перевозок в маршрутках и убитому состоянию муниципального ОТ. Кто знает-выкладывайте, где только сможете,- кто и как голосовал, партийная принадлежность, избирательный округ.

    • 19:07 23 Апреля 2014
      10 1
      Сама по себе идея вопросы изменения ОТ проводить через слушания абсолютно правильная.
      Но штука вот в чем. До сих пор вопросы изменения маршрутов ОТ не входили в перечень вопросов, подлежащих о б я з а т е л ь н о м у вынесению на слушания. Хотя депутатам никто не мешал вынести на слушания этот вопрос и раньше.
      Но главное,конечно, не юридические формальности и мелочное крючкотворство, а суть.
      Обратите внимание, например,что тогда, когда горадминистрацией ( при ВБТ) принимались решения о прекращении трамвайного движения в Южный,о демонтаже трамвайной линии Республиканская-Мигалово, закрывались целые трамвайные маршруты, тогда, когда на конкурсы начали выставлять и отдавать коммерсантам маршруты муниципального ОТ, схема, по которой 5 автобус превратился в 55-ую маршрутку, и принимались другие аналогичные решения не в интересах общественного транспорта, ни на каких слушаниях депутоиды тогда почему -то не настаивали. Приче не то, что не настаивали, а даже не заикались о них. Хотя полное п р а в о вынести на слушания этот вопрос- имели.
      А теперь сравните- сегодня, когда в п е р в ы е оказались существенно задеты интересы коммерческого транспорта, буквально в пожарном порядке "вспомнили" вдруг о возможности вынесения этого вопроса на "слушания" , которое с большой долей вероятности обернется его замыливанием!!! Это называется мобилизация :))
      Что само по себе вызывает серьезные подозрения, что истинный мотивы таких действий отдельных депутатов отличаются от тех, который они публично озвучивают.
      В интересах пассажиров, само собой... )) А раньше-недосуг голову включить было.

      • 20:19 23 Апреля 2014
        5 0
        А закрытие администрацией вышеперечисленных маршрутов ОТ и отдание на откуп маршрутчикам - это не вызывает подозрения?
        Так что фразу "...само по себе вызывает серьезные подозрения, что истинный мотивы таких действий отдельных депутатов отличаются от тех, который они публично озвучивают..." в полной мере можно отнести и к администрации!
        Да и поведение Администрации с этой "оптимизацией" вызывает большие вопросы. Например "внезапно" по этому "плану" к Глобусу станут ходить 2 маршрута автобуса и маршрутка. Причём маршрутка - кругами! Нет ли здесь "руки Глобуса" с баблом?

        • 21:28 23 Апреля 2014
          5 0
          .есть и такое дело.

          • 00:51 24 Апреля 2014
            4 1
            Да не, думаю, насчет "Глобуса" это Вы уже перегибаете.
            Посмотрите, сколько народа туда УЖЕ ездит, сколько машин стоит на парковке . А тем, у кого машины нет- как быть??
            Пешком-то даже от Южного путь неблизкий.
            Полагаю, затем и автобусы. Лично мне это решение как раз- таки кажется более чем своевременным и разумным.
            + учтите ещё одно обстоятельство, там по соседству "Мэрлен", так до него с ж/д вокзала регулярно отправляется бесплатный микроавтобус ( кстати, в последнее время часто вижу его переполненным). А до "Глобуса" такой "маршрутки" нет.

            • 00:56 24 Апреля 2014
              2 1
              Да,кстати, касательно общественных слушаний касательно изменений маршрутов городского общественного транспорта- тут есть ещё одна довольно важная штука.
              Уже говорил, что сами по себе слушания по вопросам изменения маршрутов могут быть весьма полезным инструментом и , на мой взгляд, должны быть обязательными. Но по нынешнему Уставу Твери вопросы изменения маршрутной сети н е о т н о с я т с я к вопросам, которые в о б я з а т е л ь н о м п о р я д к е должны быть вынесены на слушания. Соответственно, сегодня для того, чтобы вынести какое-либо вопрос на общественные слушания , должна быть инициатива Думы и "за" должны проголосовать большинство депутатов.
              В переводе с юридического на русский- то есть тогда, когда Думе заблагорассудиться.
              А я уже выше пример, наглядно демонстрирующий весьма избирательный подход депутатов к этому вопросу.
              Когда закрывали и сокращали трамвайные маршруты те же Делаков и Аксенов , которые и в то время депутатили в думе, ни о каких слушаниях не заикались. Зато теперь, когда выяснилось, что предложенная питерскими учеными новая транспортная модель существенно задевает коммерческие интересы некоторых влиятельных группировок коммерческих перевозчиков, то сразу же "вспомнили " о слушаниях, прикрываясь "интересами избирателей", "масштабностью изменений" и т.п.
              Поэтому,чтобы не зависеть от прихотей депутатов, предлагаю внести изменения в Устав города и отнести вопрос изменения маршрутной сети к о б я з а т е л ь н ы м . Безотносительно к нынешней ситуации. На будущее.
              Но,как я понял, вопрос о необходимости внесения изменений в устав депутаты не ставят, а речь идет сугубо об "одноразовых" слушаниях. По чисто конкретному поводу, так сказать :)

              • 01:21 24 Апреля 2014
                6 0
                Кстати тут выше неплохая идея пришла в голову как угробить от еще быстрее чем он сдохнет сам. Сделать много пересадок но не вводить никакие абонементы. Никто на него вообще не сядет. А свалить все на институт. И волки лобби сыты и овцы маршрутки целы. Идепутаты в шоколаде. Слушания вроде предлагались но администрация наплевала. Красотища же.

                • 09:50 24 Апреля 2014
                  1 1
                  Phils, а так и будет! Согласно "плана" (который отличный был у товарища Жукова по мнению товарища Сталина) предусматривается, примерно, следующий порядок поездок: маршрутка - ОТБВ - маршрутка. И как, интересно, в данном случае видится внедрение "часовых" проездных (или даже обычных)? Сейчас налоги не могут собрать с маршруток и вообще контролировать их, а тут - проездные! Так что "план" Администрации ещё круче плана Жукова! ))))

                • 10:44 24 Апреля 2014
                  2 0
                  никак не видится, на самом деле маршрутка-ОТБВ-маршрутка это врядли, даже в сейчасном варианте практически из любой части города можно выехать не на маршрутке. только постоять придется на окраинах и пересадку сделать. непонятно почему администрация вообще умалчивает эту недоработку с проездными, забыли или нарочно...

            • 09:44 24 Апреля 2014
              1 4
              Вот и ответ - год Леруа был без ОТ, только со своей маршруткой - и всё было нормально. Пусть и Глобус свои пустит (Хотя бы с Октябрьского).
              Да и по Яндекс-карте до Глобуса от остановки ОТ не больше километра - это меньше, чем мне придётся ежедневно ходить до остановки 3-го троллейбуса после отмены 30-го автобуса на Королёва! Так что - опять двойные стандарты! До остановки 1 -1,5 км - это "лёгкая прогулка", а меньше километра до Глобуса - "все умрут!!!"

              • 10:40 24 Апреля 2014
                2 2
                так с глобуса с тяжелыми пакетами идут )))

                • 12:33 24 Апреля 2014
                  3 1
                  Разнгица всё же есть."...Мэрлен"- это один большой магазин.
                  Тогда как "Глобус"- галерея разных магазинов , ресторанов и прочего. Это раз.
                  Во-вторых, как я уже говорил, возможности этой маршрутки в "Мэрлене" сегодня исчерпаны- посмотрите, какая очередь на нее образуется у "Мэрлена"- не все вмешаются в подошедшую,часть остается ждать следующую.
                  А теперь на автобуса и маршрутках,которые до "Глобуса", и в "Мэрлен" будет добраться проще.
                  Не убедили .Остаюсь при своем мнении.
                  Хотя идея "Мэрлена" с бесплатной "маршруткой" мне самому очень понравилась , но количество пассажиров там стало таких,что микроавтобус уже не потянет. В принципе, есть вариант, что руководство "Глобуса" совместно с "Мэрленом" договорятся и пустят регулярный бесплатный большой автобус- но реальность этого варианта выходит за пределы данной темы.

                • 13:14 24 Апреля 2014
                  1 1
                  "...так с глобуса с тяжелыми пакетами идут ..."
                  А домой идут с остановки легко помахивая пустой сумочкой?

                  "..."Глобус"- галерея разных магазинов , ресторанов и прочего. " - и ради этого ломать транспортную структуру всего Южного???? И не говорите после этого, что там не пахнет "заносом бабла" в Администрацию!
                  Так и представляю - в бутик на маршрутке! Или в ресторан!

                • 13:36 24 Апреля 2014
                  1 2
                  to phils
                  "...на самом деле маршрутка-ОТБВ-маршрутка это вряд ли..." - очень даже реально! А еще реальнее 1-1,5 км пешком до остановки ОТ - 15-20 минут на остановке -проехать (20-30 минут)- пересадка на другой ОТ (+ 5-20 минут на остановке) - проехать (15-20 минут) - и 1,5- 2 км до работы. Вечером также обратно! "Оптимизация" однако!

              • 17:26 24 Апреля 2014
                0 0
                от глобуса вроде тоже маршрутки их ходят. я их видела неоднократно там.

                • 19:11 24 Апреля 2014
                  2 0
                  Так и не могу врубиться, о каком сломе "транспортной системы всего Южного идет речь " ???
                  На сколько мне известно, после открытия "Глобуса" в транспортной системе "Южного" произошло всего два изменения :
                  1) автобусный маршрут МУП ПАТП № 31 , конечная которого раньше была на ж/д вокзале, сегодня продлен в Южный, по Октябрьскому проспекту , с конечной у "Глобуса", со всеми промежуточными остановками.
                  То есть "Южный" получает дополнительный автобус. Более того, дело не только в "Глобусе"- южнее ул.Можайского располагается густонаселенных, застроенных многоэтажками секторов "Южного", в котором ранее не ходил вообще никакой общзественный транспорт! ( вдоль Октябрьского пр-та , по новой трассе , все, что располагается южнее кольца на Можайского). Теперь жители этих домов получили общественный транспорт !
                  2) до "Глобуса" п р о д л е н маршрут № 227 , обслуживаемый индивидуальным предпринимателям по договору с Минтрансом ТО. Именно продлен, то есть по Южному он идет по тому же маршруту, по которому ходил ранее, включая Гусева-Королева, а уже с круга идет на конечную, к "Глобусу ".

                  В чем тогда заключается слом ??
                  Объясните , пожалуйста, популярнее. Пока я вижу совершенно обратное- как раз-таки увеличился охват Южного общественным транспортом.
                  На счет 227-го- ходит пусть не часто, зато по строгому расписанию. Расписание есть на сайте Минтранса.
                  Решения по 31-ому и 227-ому лично я оцениваю на 5.
                  Другое дело, что в Южном ещё новые автобусные маршруты не помешают- я предлагаю рассмотреть возможность открытия маршрута Затверечье-Восточный мост-Орджоникидзе-Южный, а то Восточку отремонтировали, но никакой муниципальный ОТ сегодня по мосту не ходит, полагаю, это неправильно.

                • 20:52 24 Апреля 2014
                  0 1
                  To BEKTOP
                  Отвечаю по порядку:
                  1. Да, 31 продлили от Вокзала до Глобуса - добавился ещё один маршрут.
                  2. Согласно плана - ликвидируется маршрутка №35
                  3. Согласно плана - ликвидируется маршрутка №27
                  4. Согласно плана - автобус № 30 пускается по Октябрьскому мимо Глобуса в Мамулино - практически для всего Южного становится потерян!
                  5 Маршрутка № 227 - это вообще смех! Старт от Глобуса (вот ведь место какое притягательное для транспорта) по Октябрьскому на вокзал и дальше. А вот обратно - шедевр транспортной логики!- Вокзал - Октябрьский - ГЛОБУС!!! - можайского - Левитана - Королёва - Гусева - Можайского -и Внезапно!!! - ГЛОБУС!!!
                  В результате - На участке Левитана-Королева-Гусева - убираются две маршрутки и один автобус, а вводится идиотская езда на 227 до Глобуса!
                  Если это не слом транспортной системы Южного - то я не знаю как это назвать! Укуренным бредом Администрации? Подкупом Администрации представителями Глобуса?

  • 18:59 23 Апреля 2014
    13 0
    В идеале нужно восстановить ту сеть ОТ, что была в нашем городе во времена Союза. За исключением, разве что, тех линий, по которым возили рабочих к уже не существующим ныне заводам. Вроде такие были. Погуглите карту ОТ Калинина/Твери за 1989-1991 годы.

    • 19:16 23 Апреля 2014
      2 8
      пробки с москвы видят наш город по другому!!!

      • 21:29 23 Апреля 2014
        7 1
        сахарово такое сахарово.

    • 20:44 23 Апреля 2014
      10 0
      только город разросся. и уже нужен транспорт в отдаленные районы

    • 22:34 23 Апреля 2014
      2 2
      Мысль интересная, но что делать с теми районами, которых не было в 90-х? С Южным-Д, Мамулино, Радужным? Пешочком? Или туда троллейбус пустят?

      • 01:17 24 Апреля 2014
        8 0
        Троллик в мамулино давно просится. А почти в южном д еще есть трамвайное кольцо.... которое сейчас было бы оочень кстати.

    • 06:50 24 Апреля 2014
      7 2
      potanat84, Gkhyr, неправильно мыслите. Как-то нелогично строить дом с крыши, как вы предлагаете. Пока не восстановлена основа, скелет сети ОТ из 18 трамвайных и 12 троллейбусных маршрутов, охватывавших весь город, прокладка линий в "новорождённых" районах бессмысленна, ибо это будут пути в никуда. Сейчас у нас кусочек рельсов на одной улице, обрывок конташки на другой. Например: в Южный по Бурашевскому шоссе ходили трамваи (№ 1,15 и 9, если мне память не изменяет) и там до сих пор, как говорит phils, есть трамвайное кольцо, но проблема в том, что на бульваре Цанова разобран крохотный участок путей (метров 10) и теперь через мост и далее на шоссе не уехать - оставлено только кольцо для разворота 13 трамвая. Восстановим это, и можно и в Мамулино, и в Радужный... Да хоть и в Сахарово тянуть линии ОТ.

      • 09:45 24 Апреля 2014
        3 0
        поправлю 12 15 17. иногда 10тку запускали.
        1 и 9 там не было .

      • 10:01 24 Апреля 2014
        1 1
        А не проще в Мамулино с Октябрьского троллейбус провести? И в Южный-Д - проще с кольца на Можайского.
        А про трамвайное кольцо в Южном - Рhils, по привычке, слегка передёргивает. То, что он называет рельсами - таковыми не являются уже лет 15! Всё надо менять - а где взять деньги? Ведь не могут сделать нормальные рельсы, там, где они есть и худо-бедно востребованы! А тут - прожектёрские планы по пуску трамвая в Мамулино...

        • 13:09 24 Апреля 2014
          2 0
          можно и троллейбус. не суть важно.
          ну рельсы там свежачок, они там использовались лет 5.может их только почистить надо и контактную сеть украденную обратно сделать.
          насчет можно почистить или менять,думаю тут уместнее спросить ГЭТовцев чем меня или тебя. факт тот что они там еще есть.
          я это вообще говорил к тому что кольцо это сейчас получается в очень выгодном месте. а раньше это было краем южного.

      • 11:18 24 Апреля 2014
        4 3
        имхо и так и не так. сеть из 18 маршрутов уже давно не нужна, это перебор. а вот сеть основных магистральных маршрутов по выделенным полосам с бесплатными пересадками - самое то.

  • 19:14 23 Апреля 2014
    3 15
    Белоленточники пусть в США оптимизируют транспорт, Детройт им в пример!!!!

    • 21:31 23 Апреля 2014
      7 2
      какой отличный пример.
      тогдаа....

      • 01:13 24 Апреля 2014
        4 1
        Так кого вы белоленточниками- то называете : депутатов ТГД, или
        представителей горадминистрации ?
        А то комментариев ваших тут много, а на чьей вы стороне и с кем ругаетесь- непонятно совсем :)

    • 16:59 24 Апреля 2014
      0 0
      а в Детройте был ОТ?

  • 19:40 23 Апреля 2014
    3 5
    И в Безансоне лоббируют французских производителей трамваев.

    • 20:33 23 Апреля 2014
      1 7
      в москве пробки видят лучше ,как нам жить в Твери.

  • 20:58 23 Апреля 2014
    2 14
    Пробки это пи..асты продажные которые жируют на гранты
    вместе с тверьчелом

    • 21:19 23 Апреля 2014
      7 2
      .

    • 21:39 23 Апреля 2014
      6 3
      ,

      • 21:53 23 Апреля 2014
        1 11
        Ух какой ты тверьчел белоленточник майданщик!!!

        • 22:16 23 Апреля 2014
          7 1
          .а че угрозы то постирал )))

  • 22:08 23 Апреля 2014
    1 7
    Всем либералам пробочникам затычкам.

    • 22:17 23 Апреля 2014
      7 1
      так вы пробочников ругаете )))))))))))))))))))))))) .

      так что согласен на 100%.

      • 01:09 24 Апреля 2014
        0 2
        фууууу, а я-то думал ... Сразу с души отлегло ! Присоединяюсь- эти пробочники и вправду задолбали уже :)

        • 10:02 24 Апреля 2014
          0 0
          А что за новый персонаж - "пробочник"? Что-то я не понял....

          • 12:40 24 Апреля 2014
            0 1
            Ну ,я думаю, это те жоповозчики, из-за которых город в пробках вязнет. Те, которые не боятся геморроя- свою машину держат круглые сутки на газоне под окном , в ближайший магазин-на машине, которые две остановки ОТ не могут проехать на машине.
            Одним словом- либерасты и белоленточники конченные. Такие как _SK , s_pomodro, opro_s.

            • 12:52 24 Апреля 2014
              1 1
              А это -уже всерьез. Без малейших шуток.
              Подумалось, а что действительно сталось бы с такими уродами , как _SK, во времена И.В.Сталина??
              Как бы отреагировали на его публичные призывы выдрать трамвайные рельсы, ликвидировать городской трамвай ??
              А ведь такие, как tverskoy_SK , и так же пытались гадить. Но тогда с ними боролись, совершенно справедливо называли "врагами народа" и "вредителями народного хозяйства". А разве нет, подонок, который регулярно призывает к развалу ОТБВ - не враг народа в самом буквальном смысле ? А потом внуки таких вот _SK , а потом их внуки будут рассказывать сказки про "репрессии". Да, перегибы были.
              Но зато никто не смел тогда даже заикаться про демонтаж трамвайных путей.

              • 13:19 24 Апреля 2014
                3 0
                А причем здесь _SK? Обыкновенный читаталь-писатель-тролль... (как и многие здесь). А вот Администрация была бы расстреляна в полном составе еще в начале-середине 90-х, когда начинала этот транспортный бардак! Да и руководство ПАТП и МУП пошло бы с ней по одной статье!
                Покопаться бы в архивах Администрации и посмотреть на решения и обоснования тех решений в 90-х, когда ОТ разваливался. Или всё доблестно уничтожено?

      • 13:29 24 Апреля 2014
        1 0
        phils - "так вы пробочников ругаете )))))))))))))))))))))))) .
        так что согласен на 100%."

        "... это те жоповозчики, из-за которых город в пробках вязнет."

        Здорово! Phils радуется осуждению самого себя! мазохист?

  • 09:09 24 Апреля 2014
    8 0
    опубликуйте полный список голосования, чтобы город знал, кто на прикорме у джамшутчиков!

    • 13:02 24 Апреля 2014
      1 0
      Шо-то не торопятся :) И так называемая "оппозиция"-КПРФ и СР, помалкивает. Хотя могли бы хоть прямо здесь, в комментах , оперативно разместить ту информацию,которой располагают. А выводы мы бы уж сами как нибудь сделали.
      Но не хотят отчитаться перед избирателем !:)
      Хотя,казалось бы сегодня, в эпоху доступного интернета, возможностей для прямого общения с избирателями у депутатов хоть отбавляй. Нои желания общаться напрямую с народом у них нет. Ни у партии власти, ни у перерожденцев от оппозиции.

  • 10:10 24 Апреля 2014
    11 0
    хех))) а я знал, что так примерно и будет...теперь лично у меня нет никаких сомнений, что как минимум часть ТГД сидит на прикорме у маршрутчиков....Либо эта самая часть сама владеет (возможно опосредованно) какими-то маршрутами. Ну так что, коррупция - наше все!!! Верной дорогой идете, товарищи!!!!Давайте убьем всю систему ОТ в городе и отдадим весь город на откуп джамшутчикам, а потом они еще и цены будут диктовать какие им выгодно!!! Я уже предупреждал ранее, что если ничего не делать, то так оно и будет!!! Вам мало 15 рублей? Ничего, скоро будет 20, 30, 50, да сколько им надо - столько и будет!!! Часть граждан пересядет на личные авто, думаете пробок будет меньше?А теперь внимательно курим и думаем, как говорил один товарищ "Зри в корень!" и вообще ищи кому это выгодно!!!

    • 10:53 24 Апреля 2014
      5 2
      ну то что депутаты кормятся у них еще прошлым летом было понятно, когда они за трамвай голосовали.

      • 13:26 24 Апреля 2014
        5 1
        А Администрация не кормится? Кормится с тех же маршрутчиков! Под видом "оптимизации" попытались провести передел маршрутов. Обыкновенная разборка двух бандитских группировок в лице Думы и Администрации!
        "27 маршрутку уберём, потому что её дублируют 2 и 55!" А может наоборот?

        • 13:40 24 Апреля 2014
          1 2
          27 маршрутку уберём, потому что её дублируют 2 и 55
          где такое написано ?

          • 14:13 24 Апреля 2014
            1 0
            Да писали где-то здесь... Приводили на каком отрезке, что 27 дублирует. Эти два маршрута просто запомнились (2 -в Мигалово и по проспекту, 55 - Южный и Орджоникидзе)

        • 17:30 24 Апреля 2014
          2 0
          Кстати да! 27 и 2 очень старые маршруты. 55 появилась позже...

          • 23:30 24 Апреля 2014
            1 1
            Верно 27 и 2 это самые первые маршруты только 27 ходила до круга на Зеленом, и эта самая востребованная маршрутка утром в 5 или 6 часов единственная маршрутка на которой можно выехать из Южного и если ее закроют, это будет полный беспредел. А пробки создавали и создают легковые машины, потому что в машине едет 1 водитель и все, а раньше они все пользовались ОТ, а теперь надо с комфортом ехать до офиса и обратно.

            • 10:12 25 Апреля 2014
              0 2
              потому что нет ОТ.
              был бы нормальная система ОТ, не было бы такого количества машин, и маршрутки нафиг не нужны были бы.

  • 13:01 26 Мая 2014
    0 0
    Ведь у нас выборы!Итак не ходят,а замути с проездом -вообще не придут.Да,если маршрутки оставят,то точно те цены на проезд подымут.Ведь на родину отсылать надо однако.

вверх