23 Сентября 23, 03:39
Новости, Общество
08 Января 2014, 10:01

Пользователь ЖЖ готов свидетельствовать в суде против Тверской епархии

В декабре 2013 Андрей Кураев сообщил о проверке инспекции Учебного комитета Русской православной церкви в Казанской духовной семинарии, связанной с жалобами студентов семинарии на сексуальные домогательства со стороны руководства семинарии. По итогам работы комиссии был уволен проректор семинарии, пресс-секретарь Татарстанской митрополии игумен Кирилл (Илюхин), которого потом едва не приняли в Тверской епархии. Затем Кураев активно высказывался о наличии влиятельного голубого лобби в Русской православной церкви.

Такая скандальная тема привлекла внимание общественности, сам протодиакон публиковал свидетельства подобных отношений в РПЦ других людей, и каждый пост в Живом Журнале Кураева собирал сотни комментариев, в том числе подобных "исповедей". Одна из нихповествовала о Тверской области. Пишет пользователь denrizh

"А вот моя история в Тверской епархии. Это было давно. Теперь я просто хожу в церковь с женой и сыном. Со священниками не общаюсь. Даже с хорошими.

16-летним мальчиком попал я в Твери в корпус тех, кто "иподиаконствует". Попал просто. Помогал в храме. А после архиерейской службы. Владыка меня подозвал и пригласил помогать ему. Так все и началось..."

Полный текст можно прочитать здесь.

Автор исповеди сообщил, что готов свои слова подтвердить в суде.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (42)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Renego Offline
    08 Января 2014, 11:20
    Ох ни хрена же себе!
    почитал пруф - волосы дыбом встали подмышками.
    14 0
  • Morgan Offline
    08 Января 2014, 11:46
    Почему не приняли-то? Мне кажется, вас ловко дезинформировали. Прихожане утверждают обратное: "31 декабря, в день памяти священномученника Фаддея, епископа Калининского, мощи которого находятся в Вознесенском соборе (из-за них я продолжаю ходить в собор, хоть там и окопался грех), в центральном соборе Твери митрополиту Тверскому и Кашинскому Виктору сослужил "герой" постов о. Кураева - бывший проректор Казанской семинарии Кирилл (Илюхин). Ну и Дионисий пресловутый, настоятель собора..." Пруф: http://kerlangua.livejournal.com/937421.html
    5 0
  • Gkhyr Offline
    08 Января 2014, 12:05
    На зону таких "пастырей" - им там быстро прочистят всё!
    11 2
    Смотреть ответы (2)
    • sad Offline
      08 Января 2014, 12:13
      тут дело не столько в пастырях, а в самой системе..
      5 0
      • aSaRTi Offline
        08 Января 2014, 12:51
        В отсутствии христианской, а тем более православной веры у попов.
        8 1
  • baccj Offline
    08 Января 2014, 13:14
    По прочтении вот этого поста : http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=105361&cf становится совсем грустно, поскольку понимаешь, что данная проблема системная и касается она не только МП РПЦ, но и всего государственного.
    4 0
  • phils Offline
    08 Января 2014, 14:13
    есть мнение что копают под Виктора,говорят что уже не торт, молодые и рьяные поджимают.
    6 6
    Смотреть ответы (4)
    • Morgan Offline
      08 Января 2014, 14:27
      Конечно, это заказ! Кто бы сомневался. Надеюсь, "молодые и рьяные" тоже "голубые". Иначе, боюсь, прервется связь времен, падут духовные скрепы, история прекратит течение свое...
      12 2
      • phils Offline
        08 Января 2014, 22:22
        есть мнение что без нас разберутся, ну и без вас.
        1 3
        • Morgan Offline
          08 Января 2014, 22:40
          Спасибо, вселили надежду. Хотелось бы, чтоб уж точно без меня. Как-то в эту голубятню совсем не хочется попадать.
          3 0
          • phils Offline
            09 Января 2014, 00:44
            вот и я про то же.
            1 2
  • Kukuruznik Offline
    08 Января 2014, 15:22
    Ну о садомитских похождениях тверских попов во главе с Архиепископом Тверским и Кашинским давно мерзкие слухи по городу ходят
    11 2
  • Offline
    08 Января 2014, 16:25
    Владимиру Олейнику придется написать прошение Патриарху об оставлении места в связи с состоянием здоровья и удалиться на житие в Нилово- Столбенскую пустынь... как бы это ему не хотелось
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • Bonch Offline
      09 Января 2014, 11:32
      Не надо туда - осквернять только. Пусть едет куда подальше...
      0 0
  • striom Offline
    08 Января 2014, 16:28
    Берегите чад своих от тлетворного влияния "пастырей" сиих. Гоните вон из школ, колледжей и университетов , так как не место попам в храмах науки. Тлен и мрак, алчность и стяжательство, отягощённые содомией. Ужас.
    12 1
  • Partisan Offline
    08 Января 2014, 16:37
    Чё там было об оскорблении чувств верующих?
    5 4
  • opro_s Offline
    08 Января 2014, 17:16
    в какую строну блохерам сказали тявкать, в ту и тявкают.
    1 11
    Смотреть ответы (1)
    • S-pomodoro Offline
      09 Января 2014, 11:11
      Не сказали, а заплатили.
      1 4
  • MikeH Offline
    08 Января 2014, 18:06
    Вполне вероятно что "тема" эта поднимается не просто так, а в чьих-то интересах.
    К этому можно относится по разному, но...
    Если все, о чем пишут - ложь, тогда лжецы должны ответить за это в суде.
    Если же таких судов не будет - это будет косвенное признание того, что описанное имеет место быть.
    Вот как-то так.
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • opro_s Offline
      08 Января 2014, 19:47
      не думаю, что РПЦ будет кормить таким образом троллей.
      шоу под названием "Сейчас милиция приедет и разберется кто тут из нас холоп" нужно только бложным.
      1 3
      • TeleboOk Offline
        08 Января 2014, 20:34
        Пидарасне это явно не нужно
        3 1
    • Fotus Offline
      09 Января 2014, 15:46
      Соглашусь с MikeH - концентрация однотипных материалов "вдруг" вылившихся в интернет и СМИ в ограниченный отрезок времени слишком уж похоже на заказуху в чьих-то интересах.
      0 0
  • ЧЕПАЕВ Offline
    09 Января 2014, 10:14
    один знакомый мент пенсионер рассказывал, что лет 20-25 назад, будучи опером проводил проверку по краже чего то у нашего витька, нужно было опросить его водителей, оказалось что они увольняются проработав кто неделю, кто месяц, во время опроса он поинтересовался по чему, ребята объяснили - пристаёт
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • Bonch Offline
      09 Января 2014, 11:34
      Да, я тоже об этом не раз слышал.
      ***
      И тут кто-то минусит. Тоже гейской лобби? :))
      4 1
  • S-pomodoro Offline
    09 Января 2014, 11:09
    "Недавно разговаривал со знакомым офицером ФСБ (не я - S-pomodoro). Он говорит: «Знаете, сейчас у нас в ФСБ собираются создать отдел, который будет заниматься темой публикаций о Церкви в сми». Спрашиваю, зачем это нужно. Отвечает, что в Россию поступили большие деньги для оплаты заказных статей, дискредитирующих Русскую Православную Церковь, епископат и особенно Патриарха Кирилла.
    Мой собеседник назвал мне имена журналистов, которым был сделан заказ. «Известны даже суммы, которые каждый получил… Это большие деньги».
    Спрашиваю:
    – Кто проплачивает этот заказ: Европа или …
    – Или.
    Мой собеседник продолжил: «Православная Церковь – та сила, которая цементирует общество, делает его сильным, по сути спасает Россию. Врагам России нужно нанести удар по Церкви, подорвать уважение к ней в народе, и государство перестанет быть сильным…»

    Жаль, что и тиа здесь задействовано. Не принесут счастья эти деньги.
    3 6
    Смотреть ответы (6)
    • MikeH Offline
      09 Января 2014, 11:47
      Никто не сможет дискредитировать РПЦ сильнее, чем ее собственные сотрудники. Точка.
      При этом я не отрицаю - да, есть действительно верующие и несущие свой крест батюшки. Но есть и те, кто священником/монахом только называется....
      7 1
      • romflyag Offline
        09 Января 2014, 12:34
        MikeH в точку. Не надо платить никому никаких денег, патриарх со своей шайкой всё сделали бесплатно. Проблема не только в их голубезне, это одна из проблем, а их тысячи. Зачем патриарху часы за 100 т. евро? ну зачем? Каким надо быть дебилом одевая эти часы. У тебя минимум 30-40 миллионов верующих готовых пойти за тобой в огонь и воду, зачем тебе часы за 100т.евро. В ФСБ надо создавать отдел по поимке и посадкам высших чинов от РПЦ и никак иначе. Те кто возглавляет РПЦ, те и является главными врагами православной веры.

        2 1
        • MikeH Offline
          09 Января 2014, 13:02
          Спасибо. В принципе - это актуально для любой организации, не зависимо от сферы деятельности.
          1 0
      • Fotus Offline
        09 Января 2014, 15:52
        Так в церкви - как везде, где работают люди. Точно также можно сказать, что государство никто не сможет дискредитировать лучше, чем госслужащие; систему ЖКХ - сотрудники управляющих компаний; полицию - полицейские; образование - педагоги, медицину - врачи... И везде, в том числе в РПЦ, есть те, которые честно выполняют свой долг.
        0 0
    • Morgan Offline
      09 Января 2014, 12:52
      Блажен, кто в это верует.
      0 0
    • peshehod Offline
      09 Января 2014, 12:52
      Имидж - это поведение, как говаривал один знакомый ПР-директор. Деньги не при чём.
      1 1
  • Bonch Offline
    09 Января 2014, 11:38
    Не соглашусь по 2-м причинам:
    1. про голубые дела Владыки давно известно. Я свечу не держал, но кое-какие фактики знаю и тут явно нет дыма без огня.
    2. раскаявшийся обличитель из ЖЖ как раз и подчеркивает, что сама вера - чиста, что много есть настоящих священников, что его и спасло истинно духовное чувство в итоге.
    = считаю, что патриархату стоит очень детально разобраться в ситуации и радикально очистить тверскую епархию от садомской скверны!
    4 1
    Смотреть ответы (5)
    • ЧЕПАЕВ Offline
      09 Января 2014, 12:15
      Кому-кому разобраться? Шутите?
      2 1
      • Bonch Offline
        09 Января 2014, 12:41
        Чё и Кирилл тоже что ли ...? :() ! Не слышал про это...
        2 1
    • romflyag Offline
      09 Января 2014, 12:45
      Почитайте материалы по патриарху, и вы поймёте, что со своими он разбирается, не будет. Не знаю, как обстоит дело с его ориентацией, но ворюга он знатный. В сети много историй про автомобили, квартиры, земли патриарха и т.д. Но мне больше всего нравится история с часами за 100т евро. Кстати сам патриарх не отказывается от этого. Пойман с поличным во всех историях. Так что, кто и с кем будет разбираться?
      4 1
      • Bonch Offline
        09 Января 2014, 14:38
        Да про стяжательство - то я слышал... Но тут история похлеще вышла.
        0 0
    • peshehod Offline
      09 Января 2014, 12:54
      Это будет вынесением сора из избы, которое никому не нужно. Поэтому предстоятели будут пытаться глухо замолчать тему.
      2 1
  • Szpilki Offline
    09 Января 2014, 14:54
    У меня сын десять лет в алтаре служил, в том числе и при владыке. Ничего подобного там не было и в помине. Действительно, заказ. Похоже на пропаганду доктора Геббельса: чем абсурднее ложь, тем быстрее в нее поверят. Но все эти грязные потуги бесполезны, моська тявкает, а караван идет. Вот заметьте, в отношении олигархов ничего подобного нет.
    1 3
  • Szpilki Offline
    09 Января 2014, 14:58
    Уже давно пора признать, что против церкви и лично против Патриарха ведется целенаправленная информационная война, и ведется она по всем правилам черного пиара. Ее заказчики преследуют далеко идущую, стратегическую цель: максимально дискредитировать Патриарха, а через него — все православное духовенство вплоть до деревенских батюшек. Зачем? А затем, что для многих россиян именно церковь заменила собой государственную идеологию, которую в России за двадцать с лишним лет "демократии" так и не сумели создать.
    Кто стоит за всем этим? Американцы, масоны, олигархи, внесистемная оппозиция? Опять-таки давайте не будет уходить в теорию заговора. Нам понятно главное, понятна цель — дискредитация Церкви как института, цементирующего государство, народ, русских людей. К достижению этой цели заказчики кампании идут планомерно и технологично.
    1 4
    Смотреть ответы (2)
    • MikeH Offline
      09 Января 2014, 17:11
      Часы за 100 тысяч евро патриарху тож враги надели? Наверное, он сильно отбивался и кричал - Не нааадО!!!!
      А?
      3 1
    • Bonch Offline
      10 Января 2014, 10:58
      Szpilki, м.б. подобная кампания и ведётся, но в исповеди из ЖЖ как раз наоборот подчёркивается невинность деревенских батюшек, то, что они нередко становятся жертвами нападок зажравшихся и порочных священников, стоящих выше по рангу.
      И потом, знаете, я очень редко ошибаюсь, когда составляю первое впечатление о человеке, глядя на его внешность, слушая его голос, интонации... Честно говоря, глядя на некоторых представителей духовенства, как - то не возникает порыва вверить им свою душу, исповедаться, обратиться за каким-то судьбоносным советом... Не вызывают они доверия. У одних "лики" того гляди треснут от жира, у других что-то речь какая-то невнятная и путанная и т.д.
      Всё же звание священника, духовника, врачевателя душ предполагает особые качества, особую чистоту и силу его же души, интеллект и , разумеется, полную непорочность. Хоть и говорят, что врач может быть жирным, но лечить от ожирения, но я бы такому врачу не доверился. А тут еще более тонкие материи.
      ***
      Я не думаю, что это голая дискредитация. Ибо разоблачением занимаются в т.ч. и очень авторитетные представители самой РПЦ и люди искренне верующие и сам я давно уже знаю некоторые факты, подтверждающие, что обсуждаемая здесь проблема в Тверской епархии объективно имеется.
      1 1
  • Offline
    09 Января 2014, 21:28
    Слышали новость? Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете http://tiny.cc/sng_baza очень удивилась и испугалась: мои переписки в соц.сетях, адреса, телефоны, скандальные фото, не представляю откуда. Хорошо одно, есть функция "удалить из сайта", я, конечно же, сразу воспользовалась и вам советую не тянуть

    0 2

вверх