https://tvernews.ru/folk/174639

Автор

ED4M

Пояснения и дополнения темы оптимизации маршрутной сети в городе Твери

ED4M, 09 Апреля 2014, 10:12
, 145

   Как Вы уже все знаете, Администрация города Твери решила оптимизировать маршрутную сеть в городе Твери после обследования пассажиропотока научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры. Так вот, я прочитал почти 200 комментариев, официальной новости http://tvernews.ru/news/173414/ о плане оптимизации городского пассажирского транспорта Твери: предлагается сократить маршруты и кардинально изменить схемы движения, написанная Tia, 27 марта 2014 года в 16:41 и понял, что многие пользователи-читатели, не совсем, а некоторые и совсем не поняли план оптимизации маршрутной сети в городе Твери.

   Я тоже писал на эту тему уже народную новость, http://tvernews.ru/folk/174278/, но в своей новости я просто описал сам план оптимизации маршрутной сети по этапам кратко и без пояснений, хотя, надо было подробней описывать этот план, кто же знал, что среди жителей города Твери возникнет такое недопонимание. Как таковых обсуждений этого плана я в своей новости я не увидел, а зря, поэтому и возникло такое недопонимание. Все сразу разнервничались, стали возмущаться, не до конца поняв суть этого плана, не внимательно прочитав тот самый план, которая предложила нам Администрация города Твери. Вот я и решил написать ещё одну новость, посвящённую этой теме и попытаться объяснить Вам ту самую суть этого плана.

   Так вот, суть этого самого плана по оптимизации маршрутной сети в городе Твери очень проста: во - первых, внедрение новой схемы движения маршрутов ОПТ будет происходить в 3 этапа, с разницей в 3 года, это не значит, что в июне 2014 года Отменят все эти маршрутки или изменят их маршрут следования, во - вторых, на 1 этапе, необходимо всего лишь укоротить трассы маршрутов автобусов, обеспечивающих связь отдалённых населённых пунктов до пересадочного узла(пересадочным узлом будет считаться Центр города) и отменить дублирующие маршруты коммерческого транспорта(маршруток), которые 100% дублируют ОПТ, что и сделают, в третьих, самым сложным станет 2 этап, там уже нужно будет ликвидировать маршруты, полностью дублирующие, маршруты электротранспорта и муниципальные автобусные маршруты, и в четвёртых, последним и заключительным станет 3 этап, там уже нужно будет полностью внедрить новую маршрутную сеть, с учётом сформированных предложений.

   Итак, пока не стоит заморачиваться и забивать себе этим голову, нервничать, возмущаться, как я доеду, насчёт 2 этапа, когда и будут полностью ликвидировать маршруты коммерческого транспорта(маршруток), которые дублируют ОПТ. Даже не стоит об этом думать сейчас, это произойдёт только через 3 года, в 2017 году, сколько жить ещё до этого. Давайте подумаем сейчас о 1 этапе, который начнётся уже в июне 2014 года.

   На 1 этапе, который начнётся уже в июне 2014 года, "пострадают" 5 коммерческих маршрутов. Маршрутки №23, №27 и №35 - Отменят навсегда. Маршрутка №2 будет ходить от Мигалова до Железнодорожного Вокзала, а маршрутка №6 будет ходить кольцевым маршрутом, от Мамулино, через Пролетарку, до Центра, далее, через Южный, до Мамулино. Также "пострадают" 3 городских автобусных маршрута, это 36 автобус, который теперь будет ходить от Сахарова до Железнодорожного Вокзала; 30 автобус, который будет ходить от Посёлка Мамулино до Завода Центросвар и 15 автобус, который будет ходить от Посёлка Литвинки до ТЦ Метро, с изменением трассы следования по Улице Орджоникидзе. Маршрут автобуса №31 Перинатальный Центр - Железнодорожный Вокзал решено продлить до Гипермаркета Леруа Мерлен.

   Вот что сказал, Дмитрий Насибуллин на заседании, посвящённому плану оптимизации маршрутной сети города Твери, цитирую дословно:" Мы понимаем, что принимаемые меры вызовут недовольство части хозяйствующих субъектов, могут создать временные неудобства для пассажиров, привыкших к определённым маршрутам, потребуется время на организационные моменты, однако выбора у нас нет - не принимая этих мер, мы только оттягиваем решение проблемы и сохдаём реальную угрозу транспортного коллапса и хаоса в сфере пассажирских перевозок. Введение новой схемы движения позволит полностью перевести рынок городских пассажирских перевозок в правовое поле, обеспечить здоровую конкуренцию, наладить эффективный контроль за соблюдением всех требований, предъявляемых к перевозчикам, повысить уровень обслуживания пассажиров, упорядочить транспортные потоки и повысить безопасность дорожного движения".

   Так что, господа пассажиры, кто постоянно пользуется маршрутками №2,№6,№23,№27 и №35, находите им альтернативу, кому как удобней ехать с меньшим количеством пересадок. Нормально на них осталось ездить до июня месяца, после июня месяца, три маршрутки, из пяти будут полностью отменены, а две из них, изменят свой маршрут следования.

Метки: транспорт
Оцените статью
   7  16

Комментарии (145)


  • NPC
    10:20 09 Апреля 2014
    10 11
    Да 90% из тех кто осуждает не читал и не вникал в схему. Отталкивайтесь от этого факта!!

    • 10:28 09 Апреля 2014
      6 3
      кажется автор сам паниковал в прошлой новости, а теперь, видимо, разобрался :)

      • 12:32 09 Апреля 2014
        0 3
        jazz-y, когда кажется креститься надо. Я не паниковал, что тут разбираться, и так всё понятно. Просто возмущался, что наша Администрация города Твери решила всё за нас, за жителей города Твери, не спросив нашего мнения и всё.

        • 13:52 09 Апреля 2014
          6 5
          вашего, то есть нашего мнения спросили на выборах в ТГД пришло 23%. остальным было просто НАСРАТЬ. теперь хомячки пищат на каждом шагу как им плохо живется.

  • 10:27 09 Апреля 2014
    12 4
    Т.е. из Южного до Пролетарки можно будет доехать только на маршрутке №7 через центр?
    "Ура" оптимизаторам!!!

    • 12:14 09 Апреля 2014
      7 3
      Тут ещё большой вопрос в том, откуда из Южного до куда на Пролетарку.

      • 12:35 09 Апреля 2014
        2 2
        monteKlever, полностью с Вами согласен.

      • 08:48 10 Апреля 2014
        1 3
        К примеру, с ул. Можайского до Рубина.
        Сейчас есть как минимум 3 маршрута.

        • 23:08 15 Апреля 2014
          0 1
          21 автобус же

        • 23:09 15 Апреля 2014
          0 1
          21 автобус же

    • 12:36 09 Апреля 2014
      2 2
      Dolce_Vita, из Южного до Пролетарки можно не только 7 маршруткой доехать, можно и другими маршрутками доехать, смотря откуда из Южного выезжать.

      • 13:53 09 Апреля 2014
        3 2
        а давайте без смотря. скажем так неважно откуда из южного, и неважно куда на пролетарку. не таки и большие районы.
        какие сейчас маршрутки связывают эти 2 района кроме 7 ?

      • 15:30 09 Апреля 2014
        0 6
        Убирайте 27! надоела эта "Солянка"! Есть прекрасный 227! увеличить кол-во рейсов на нем - и все путем!

      • 15:30 09 Апреля 2014
        0 5
        Убирайте 27! надоела эта "Солянка"! Есть прекрасный 227! увеличить кол-во рейсов на нем - и все путем!

  • 10:36 09 Апреля 2014
    4 7
    что там про 15й автобус ? он никогда не ходил по орджоникидзе.
    или его теперь завернут с терешки на орджоникидзе и через гагарина пустят ? смысл. он там в пробках простоит только.
    15шку вообще лучше из чайки убрать, там вполне хватает 4 троллейбуса и 2х маршруток, только бы его почаще пустить и подтащить к Метро.
    а 15шку запустить по орджоникидзе с троллейбусного кольца в южном, раз уж тверские козлы сломали там трамвай. и до гагарина, а далее как было. и будет как раз неплохое альтернативо 8рке.

    • 12:29 09 Апреля 2014
      1 2
      phils, давайте я попытаюсь Вам объяснить. План оптимизации маршрутной сети создан для чего, для того чтобы коммерческий транспорт не дублировал маршруты ОПТ, чтобы в тех районах, где невозможно пустить ОПТ - ходили бы маршрутки, там где возможно пустить ОПТ - ходили бы ОПТ, а маршрутки не ходили, они бы выполняли роль подвозящих с дальних районов к центру.
      Что касается 15 автобус, Вам надо было уже давно понять, что 15 автобус, дублирует 4 троллейбус, так как ОПТ по Улице Орджоникидзе почти нет, решили пустить через Улицу Орджоникидзе, Улицу Гагарина.
      phils, а я что в новости писал, Вы внимательно читали??? Я написал, на 1 этапе уже 15 автобус продлят до ТЦ Метро и изменят схему движения по Улице Орджоникидзе.

      • 12:47 09 Апреля 2014
        3 2
        не надо мне объяснять для чего нужен план оптимизации. мы сейчас дружно ржем, когда вы повторяете наши слова.
        ОПТ это по вашему Очень Полезный Транспорт ? и будет этот ОПТ ходить через улицу Гагарина, которой в Твери наверно нет.
        еще раз скажу, я живу в чайке и надобности в 15 автобусе там особой нет (троллика и 2х маршруток там вполне достаточно), даже у метро. а вот по Орджоникидзе она нужна, там большой поток. и нужен автобус который бы связывал южный и Гагарина и выходящий в заволжъе. 15й - отличный вариант.
        (последний обзац читать внимательней до усвоения)

        • 14:11 09 Апреля 2014
          1 3
          phils, а я Вам ещё раз, для непонятных объясняю, что с июня 2014 года, на 1 этапе, автобус №15 будет ходить от ТЦ Метро, через Улицу Орджоникидзе до Посёлка Литвинки.
          А чем Вам не устраивает 56 автобус??? Он как раз идёт через Улицу Орджоникидзе в Южный, этот маршрут автобуса закроют только на 2 этапе, в 2017 году.
          И ещё: не надо меня учить, как мне писать и что мне писать, без Вас как - нибудь разберусь, без сопливых.

          • 14:39 09 Апреля 2014
            1 2
            а 56 автобус ходит через капошвару и не способен заменить 27 маршрут, то есть совсем вообще.
            к тому же, в свете последних намерений администрации отремонтировать Орджоникидзе до конца, качество полотна там должно улучшится, если еще запретить на ней парковку (особенно фур) - то будет совсем хорошо. а если отремонтировать крупский мост (что уж совсем фантастика) , то 2 автобуса и пара трамваев вывезут там все и без маршруток. если их нормально пустить часто и по расписанию.
            И еще: вы уж разберитесь, пожалуйста. хотя с ролью дежурного кэпа 03 вы вполне справляетесь.....

            • 15:38 09 Апреля 2014
              0 3
              phils, вот 56 автобус, как раз и дублирует 27 маршрутка, 56 автобус идёт с Площади Конституции, через Улицу Хромова, далее поворачивает в посёлок Вагонников, дальше идёт через Улицу Тельмана, Улицу Кольцевую, Соминку, Улицу Благоева, поворачивает на Речной Вокзал, Улицу Новоторжскую, Площадь Капошвару, далее поворачивает на Проспект Победы, Волоколамский Проспект, Площадь Терешкову, далее, поворачивает на Бульвар Цанова, на мост, идёт через Южный-Д, и до Южного следует.

              • 16:12 09 Апреля 2014
                1 2
                27 ?? дублируется 56 ??? в шутите ?
                очевидно у нас с вами понятие дублирует различается.

                http://wikiroutes.info/tver?routes=3125
                http://wikiroutes.info/tver?routes=14015

                у них одинаковый маршрут от крупского до терешки.

                • 16:43 09 Апреля 2014
                  0 5
                  phils, однако Вы сами подтвердили, что 56 автобус дублирует 27 маршрутка, вот поэтому она и ОТМЕНЯЕТСЯ навсегда, она дублирует на всех участках 100% и не надо мне иного доказывать, всё равно не докажите, я согласен с Администрацией города Твери и обследованием пассажиропотока.

              • 02:18 16 Апреля 2014
                0 1
                "Пл. Капошвару, пл. Терешкову " ой ржу не могу.

  • 10:45 09 Апреля 2014
    14 3
    " На 1 этапе, который начнётся уже в июне 2014 года, "пострадают" 5 коммерческих маршрутов. Маршрутки №23, №27 и №35 - Отменят навсегда" - И как я на работу буду ездить? Сначала отменили трамвай 15. Теперь маршрутку 35. Пусть автор скажет как можно будет из Сахарова добраться до Гагарина или Терешковой? Это получается примерно так, мне отрезают голову и при этом говорят что это хорошо для тебя.

    • 10:47 09 Апреля 2014
      6 4
      Пешком, видимо, будем ходить.

    • 13:11 09 Апреля 2014
      1 7
      RSERG, на 36 автобусе до Площади Капошвара доедите, там пересядите на 8 маршрутку.

      • 20:31 09 Апреля 2014
        2 3
        Прикалываетесь? Если на 36 маршрутке за 20 минут максимум можно доехать с Сахарово до Терешки, по вашему маршруту часа 1,5, собрав все пробки. Где поставит подписи против этой "оптимизации"?!

      • 20:32 09 Апреля 2014
        2 3
        А 36 автобус еще дождаться надо...

        • 21:42 09 Апреля 2014
          1 5
          zverek69, ничего дождётесь 36 автобус, не рассыпытесь, а нигде нельзя поставить подпись против этой оптимизации, только за. Вам Сергей Делаков, что говорил на заседании, читали, что мы очень хорошо понимаем, что не всем эта оптимизация понравится, но сделать ничего не можем, а тянуть резину дальше уже нельзя, надо меры предпринимать, иначе в городе начнётся хаос и коллапс. Как он сказал, привыкнете, Вам дают 3 года, потом следующий этап оптимизации, более сложный и весомый, там ОТМЕНЯТ большую часть маршрутов коммерческого транспорта и автобусов или изменят маршрут следования. На 1 этапе, не так всё плохо.

          • 08:56 10 Апреля 2014
            2 2
            Вы сами себя слышите? Оптимизация должна быть направлена на улучшение, а в данном случае предлагается ездить с пересадками, что неудобно!

            • 01:33 11 Апреля 2014
              0 4
              Dolce_Vita, слышу себя, очень прекрасно слышу. Какая есть оптимизация сейчас на данный момент, такая и останется уже, менять ничего не будут, если тока в году 2020.

          • 11:20 10 Апреля 2014
            2 2
            Рассыплюсь! сегодня в 8-20 не было автобуса. (По расписанию 8-00, 8-20, следующий 8-40). Это 40 минут интервал был сегодня утром! И не один раз такое.

      • 08:58 10 Апреля 2014
        2 2
        ...а потом 3 дня лесом, 2 дня полем и, о чудо, ты прибыл из Сахарово на Гагарина!

      • 16:13 10 Апреля 2014
        4 2
        А оплачивать вторую маршрутку будет ED4M ?

        • 01:31 11 Апреля 2014
          0 5
          RSERG, сам оплатишь.

          • 09:20 11 Апреля 2014
            4 1
            Тогда нехрен меня убеждать, что отмены 35 маршрутки для меня благо.

  • 10:53 09 Апреля 2014
    9 6
    До областной больницы теперь будет сложнее добраться.

    Да и почему я должен 1,5 часа СТОЯ ехать в грязном дребезжащем троллейбусе на дачу в Химинститут, если на 23 маршрутке это можно сделать в 3 раза быстрее, да еще сидя?

    А если сядешь в общественном транспорте, то нужно быть готовым, что тебя на каждой остановке оскорбят за то, что не заметил секунду назад вошедшего пожилого человека и т.п.


    • 12:58 09 Апреля 2014
      2 6
      Professor, не надо преувеличивать, троллейбусы у нас сейчас хорошие, новые, не дребезжат, маршрутки намного грязней троллейбусов, ещё и не исправны вдобавок. Я лично опасаюсь ездить на этих жёлтых маленьких старых, полуломанных маршрутках 23 маршрута. Мне жаль Вас, но Вам всё таки придётся в Химинститут ездить на 1 троллейбусе.

      • 13:15 09 Апреля 2014
        6 4
        Я лучше дачу продам или на машине буду ездить, чем буду стоять 1,5 часа в троллейбусе, да еще когда тебе будут хамить кондуктора, пассажиры, а каждые несколько минут будет матюгаться автоинформатор остановок.

        А еще мне жалко жителей Хима, которые квартиру продать не смогут, а им придется на час дольше добираться на работу/учебу и обратно, теряя каждый день по 1,5-2 часа времени и нервов.

        • 14:02 09 Апреля 2014
          2 4
          Professor, это Ваше право продать дачу или ездить на машине, если она у Вас есть, или есть деньги на её покупку. Кондуктора не хамят, пассажиры тоже, если Вы себя адекватно в ОПТ вести будете, никто Вам хамить не будет просто так.
          Не преувеличивайте, сейчас троллейбусы быстро ездят, когда маршруток станет меньше, дороги станут свободней, троллейбусы смогут быстрей разгоняться.

        • 14:43 09 Апреля 2014
          4 2
          Продавать дачу не стоит
          Собянин предложил в ближайшем будущем
          расширение Москвы вести по оси М10 - М11
          Так что для начала пустят комфортабельные электрички "Сапсан",
          а затем и метро до ВНИИСВа дотянут

  • 11:44 09 Апреля 2014
    11 5
    Объясните мне, пожалуйста, каким образом этот грядущий ужас для "безлошадных" жителей Твери может " полностью перевести рынок городских пассажирских перевозок в правовое поле, обеспечить здоровую конкуренцию, наладить эффективный контроль за соблюдением всех требований, предъявляемых к перевозчикам, повысить уровень обслуживания пассажиров, упорядочить транспортные потоки и повысить безопасность дорожного движения"? Какая связь между тем, КАК добираться на работу людям и правовым полем? Между кем должна будет возникнуть здоровая конкуренция? между тремя трамваями и четырьмя автобусами? Кстати, в схему вникали всем отделом, даже рисовали схему интересующих нас направлений. Пришли к выводу, что грядет КАПЕЦ

  • 12:17 09 Апреля 2014
    4 1
    Про 15 автобус информация видимо из обследования.. А уже в предложениях Администрации про него ни слова нет http://www.tver.ru/news/daily/5225/.

    • 12:40 09 Апреля 2014
      1 3
      monteKlever, не, Вы маленько не правы. Про 15 автобус написано в самом уже плане по оптимизации маршрутной сети города Твери.

      • 16:15 09 Апреля 2014
        2 2
        в каком плане ? где он ? ссылку на этот план ?
        у меня все больше складывается впечатления что вы товарисч казчок от ТАСа , призваны сюда разжигать тему.
        так что либо вы дальше врете про план, либо ссылку в студию.

        • 16:41 09 Апреля 2014
          0 1
          phils, успокойтесь уже, я Вам уже писал ниже, ссылку на статью и скачивание плана оптимизации маршрутной сети города Твери.

      • 23:05 15 Апреля 2014
        0 1
        Я и говорю, в плане питерцев по результатам обследования.

        Хотя, уже новое постановление вышло и там 15 автобус есть, да.

      • 23:06 15 Апреля 2014
        0 1
        Я и говорю, в плане питерцев по результатам обследования.

        Хотя, уже новое постановление вышло и там 15 автобус есть, да.

  • 12:20 09 Апреля 2014
    6 3
    Сейчас готовим свой обзор предложенных Администрацией изменений по первому этапу.
    Вся сложно в том, что в городе образовалось много сложных хитросплетений и полудублирований маршрутов, поэтому изменения одного маршрута тут же "цепляет" другой.

    • 12:44 09 Апреля 2014
      3 3
      monteKlever, насчёт того, что образовалось много сложных хитросплетений и полудублирований маршрутов - я полностью согласен. Здесь такой бардак развёлся, что тут надо разгребать и разгребать, быстро тут ничего и не разгребёшь. Самое сложное в том, что, действительно, при изменении одного маршрута, он просто накладывается и затрагивает другой маршрут и как сделать так, чтоб один маршрут не страдал от другого маршрута???

      • 15:11 09 Апреля 2014
        7 1
        Мне кажется, тут есть 5 моментов, с которых можно и нужно начинать, вместо изменения самих схем движения:
        - жёсткий контроль за работой маршруток по текущим маршрутам (заключение договоров с одним перевозчиком на маршрут, налоговая проверка всех предпринимателей, контроль соблюдения ПДД, интервалов движения и так далее);
        - инвентаризация всех остановок в городе и приведение их в порядок;
        - объединение МУПов в одно предприятие, чтобы они не конкурировали между собой, а наоборот - помогали;
        - создание выделенных полос для двух главных городских направлений: ДСК-Вокзал и Пролетарка-Гагарина;
        - внедрение электронного проездного и поездок с бесплатной пересадкой (с этим сразу появится поле действий для сокращения сильно дублирующих маршрутов).

        После таких серьёзных изменений можно будет и схему маршрутов кроить.

    • 14:11 09 Апреля 2014
      2 3
      Не забудьте ещё про дублирующий маршрут 121, который почему-то не заметили исследователи.

      • 15:03 09 Апреля 2014
        1 3
        Это который нелегальный ходит с КСМ в Мамулино? Ок.
        Они ещё и 223, дублирующий всё и вся на свете, умудрились не обследовать.

        • 15:21 09 Апреля 2014
          0 4
          monteKlever,Romk , нелегальные маршруты не обследуются, их на самом то деле нет, они не существуют. Нелегальные может быть и закроют тоже, а может быть и нет, уж слишком много дублирующих маршрутов на одном участке, возьмите любой участок и посмотрите сами, нужно хотя бы уменьшить дублирующие маршруты до 1-2. Тем более и хотят сделать, чтоб все маршрутки съезжались к транспортному узлу(центру города, вокзалам), именно так и сделано в Москве, все маршруты маршруток укорочены, сделаны до транспортного узла, дальше уже ехать надо на ОПТ или метро.

          • 09:04 10 Апреля 2014
            1 3
            В Москве от одного района до центра расстояние такое же, как у нас в Твери от одного конца города до другого.

            • 23:02 15 Апреля 2014
              0 1
              Да, и поэтому там есть метро, а у нас для максимальных пассажиропотоков метро строить невыгодно. Достаточно трамваев, автобусов, троллейбусов и маршруток.

  • 12:36 09 Апреля 2014
    10 4
    Вот Вам и оптимизация... Хотели как лучше, а получилось как всегда... Что изменится при таком развитии событий: люди будут добираться до работы/дома с пересадками. Если сейчас с улицы Вагжанова/площади Гагарина можно доехать (выбрав одну маршрутку) практически в любой конец города, что по моему мнению очень удобно, то в случае таких изменений это будет крайне затруднительно. Если бы все эти маршруты были заменены на городской транспорт (например автобус), было блы еще ничего. А в этом же случае у меня сложилось впечатление, что количество маршрутов ОТ увеличивать не собираются, а создают лишь увеличение сбора денег с населения путем того, что 1 человек с учетом пересадки с одного ОТ на другой (т.к. другого способа доехать до пункта назначения нет) заплатит за билет не один раз!!! Это еще раз подтверждает, что наших чиновников проблемы простых граждан волнуют лишь поверхностно. Вроде бы делают полезное дело, а качественно или нет никого не волнует...

    • 15:13 09 Апреля 2014
      1 7
      Пересадки в большом городе неизбежны, если вы хотите доехать отовсюду вовсюда. Здесь нужен электронный билет с бесплатными пересадками. Для начала хотя бы на ОТ большой вместимости.

      • 15:51 09 Апреля 2014
        4 2
        Вы думаете это реально??? Мне кажется, что все ограничится вот такими "неудобными" изменениями!!!

        • 23:00 15 Апреля 2014
          0 1
          Думаю, что со временем да, реально. Но для этого нужно составить настоящую транспортную программу города на краткосрочную перспективу (2 года) и постепенно, шаг за шагом её выполнять.

      • 09:09 10 Апреля 2014
        1 3
        Почему же неизбежны? Сейчас прекрасно можно добраться без пересадок из любой точки города.
        Эта перекройка маршрутов ни коим образом не направлена на удобство для населения!

        • 23:01 15 Апреля 2014
          0 1
          Прекрасно, стоя в переполненной маршрутке, это да.

  • 12:48 09 Апреля 2014
    2 7
    Господа, повторяю ещё раз, услышьте меня, на 1 этапе остаются все маршрутные такси, кроме, №23, №27 и №35; маршрутки №2 и №6 изменят свой маршрут следования. Попробуйте скорректировать свой маршрут, заменив эти маршрутки другими оставшимися, пока их ещё достаточно.

    • 14:03 09 Апреля 2014
      3 5
      Как все прекрасно! А на чем теперь, после исчезновения 2 маршрутки, добираться до Кардио диспансера и Женской консультации? Ведь, наверное, не зря же изменили ее маршрут, пустив по Комсомольскому проспекту!

      • 15:14 09 Апреля 2014
        1 4
        Опишите пожалуйста подробнее адреса пунктов отправления и назначения.

        • 15:27 09 Апреля 2014
          0 3
          monteKlever, какие именно адреса пунктов отправления и назначения Вам описать??? Чего??? Маршруток или автобусов??? Какие именно??? Что я Вам буду все что ли описывать??? Напишите куда, я Вам скину полный план оптимизации, у меня на компьютере есть, мне прислали его по электронной почте в формате Word написан.

          • 22:58 15 Апреля 2014
            0 1
            Брр, ED4M, комментарий Таре был адресован )

      • 17:12 09 Апреля 2014
        4 5
        В недавнем прошлом Комсомольского проспекта вообще не существовало, и ничего, как-то жили, как-то добирались до кардиоцентра, пешочком до речного 5 минут, а тут на тебе, убирают...

        • 17:30 09 Апреля 2014
          1 2
          kentara, не полностью же убирают, какие то маршруты убирают, зато другие маршруты изменяют, по Комсомольскому Проспекту будет ходить другая маршрутка и не одна даже.

        • 17:32 09 Апреля 2014
          1 2
          kentara, не полностью же убирают, какие то маршруты убирают, зато другие маршруты изменяют, по Комсомольскому Проспекту будет ходить другая маршрутка и не одна даже.

    • 09:14 10 Апреля 2014
      0 2
      В том-то и дело, что этих маршруток теперь станет недостаточно для жителей микрорайонов, в которых они ходили.

  • 12:54 09 Апреля 2014
    2 4
    У меня лично пока проблем нет, я езжу на 3,8,18,55 маршрутках, очень редко на 6 маршрутке. Подумаешь, потеряем мы в МЖК 6 маршрутку и чёрт с ней, 8,18,55 маршрутки зато есть для этого, есть чем заменить, тем более 6 маршрутка делает совсем не нужный круг через Завод Стеклопластик, представьте, если одновременно 8 маршрутку и 6 маршрутку отправить от Заправки, где будет 6 маршрутка, а где будет 8 маршрутка, на 6 маршрутке теряется очень много времени, которого порой совсем нет. До 2017 года, я не беспокоюсь, только в этом году начнётся их оптимизация, а 3 маршрутку вообще будут оптимизировать только в 2020 году.

    • 14:31 09 Апреля 2014
      0 3
      А вот хочу уточнить - у вас в МЖК маршрутка №6 идёт совсем пустая?

      • 15:24 09 Апреля 2014
        0 3
        Gkhyr, да, у нас в МЖК 6 маршрутки ходят пустые в течении дня, только в часы пик забиваются и то не с МЖК, а с Центра, вот по Центру её и пустят кольцевым маршрутом.

        • 20:03 09 Апреля 2014
          2 3
          Интересно, наверное мы про разные МЖК говорим! У меня знакомая, живущая там, говорит, что с утра оттуда вообще в маршрутки не вбиться.
          А кольцевой маршрут по центру - это вообще оригинально!
          Да и заявление "У меня лично пока проблем нет, я езжу на 3,8,18,55 маршрутках, очень редко на 6 маршрутке" - кроме как хамским, назвать нельзя. Мне не нужна 6-ка - а на остальных мне плевать!

          • 20:41 09 Апреля 2014
            3 2
            Все правильно, 6 маршрутка и днем, пока доедет до Вагонного с Хромова (конечная) уже битком, сегодня ехала на ней.

          • 21:20 09 Апреля 2014
            0 3
            Gkhyr, zverek69 , считайте как хотите, я просто сказал на чём я езжу, и прошу Вас не хамить и не грубить мне, хамите и грубите, вон, ТГД, Администрации города Твери они одобрили этот план, а наша ТГД - согласилась с ними. Не я этот план создавал и одобрял, все претензии я сказал кому можете высказать.

    • 09:19 10 Апреля 2014
      0 2
      Вот и вся Ваша позиция - "У меня лично пока проблем нет". А вот у многих жителей эти проблемы появятся!

      • 01:36 11 Апреля 2014
        0 2
        Dolce_Vita, а я то что могу поделать с этим??? Ничем помочь, к сожалению, не могу, пока это не в моей власти.

  • 13:12 09 Апреля 2014
    6 3
    И еще один вопрос очень интересует. Если считается, что загруженность центра города обусловлена только маршрутками, то как быть с"пересадочным узлом будет считаться Центр города"? Ну или на вокзалах (как указано в схемах)? Это где же у нас есть столько свободного места на дорогах, что ТП большой вместимости смогут парковаться и, самое главное, разворачиваться? Я знаю только Советскую площадь.

    • 13:55 09 Апреля 2014
      1 3
      не понял зачем ему разворачиваться ?

    • 13:58 09 Апреля 2014
      0 5
      Tara, насколько я знаю, к 2020 году полностью уже реконструируют Железнодорожный Вокзал, к нему присоединят Автовокзал, уберут всё лишнее, палатки, парковки сделают большими, останется естественно место и для стояки, разворота ОПТ. Да и сейчас на Железнодорожном Вокзале вполне хватает места для стоянки и разворота ОПТ, не зря же всегда там дежурит наряд ДПС.

      • 20:24 09 Апреля 2014
        3 2
        Мои аплодисменты!!!! ED4M - вы вообще охренели с такими заявками??? сейчас пока 2014 год. Вы хоть раз бывали на привокзалке? Где там можно устроить пересадочный узел СЕЙЧАС? Если только на трамвайных путях.

        • 21:24 09 Апреля 2014
          0 3
          Gkhyr, до 2020 года Привокзалку расширят, реконструируют всё, лишнее всё уберут, парковку и разворотное кольцо расширят, а пока, в данном случае, на 1 этапе, всё вместится на Железнодорожном Вокзале, сейчас же разворачиваются автобусы, троллейбусы, найдётся место и маршруткам для отстоя.

          • 07:13 10 Апреля 2014
            3 2
            Чудная логика! Сейчас соберём толпу народа (мне похрен где будут тусоваться троллейбусы и маршрутки!), который будет "скакать" по трамвайным путям, толпиться на дороге в ожидании транспорта. А потом ещё обнесём всё забором (на время модернизации вокзала) и ещё увеличим бардак! И всё это до 2020...
            ED4M вы вместе с администрацией идиоты????

            • 01:27 11 Апреля 2014
              0 3
              Gkhyr, во - первых, идиот ты сам, а во - вторых, ты клоун, кончай тут марлезонский балет танцевать и подпевать, цирк давно уже уехал, только вот клоуна, пожалуй, забыли... . Насчёт модернизации Вокзала, если чего тебя не устраивает или есть Вопросы, обращайся не ко мне, а в ОАО РЖД. Понял меня или нет??? Там такой срок установили, это не тобой и не мной придумано.

  • 14:14 09 Апреля 2014
    7 3
    И всё-таки я не могу понять - чем дублируется 27 маршрутка? Какие виды транспорта будут введены ВМЕСТО неё? Пока только вижу, что маршруты убираются, а дополнительно НИЧЕГО не вводится! И весь пакссажиропоток начнёт набиваться в оставшиеся маршрутки!
    Хотелось бы так же узнать как будет автобус №30 идти по Южному после Мамулино? По Октябрьскому только? Т.е. практически весь Южный хотят оставить без него? Или он "оптимизировано" будет нарезать круги там?
    Основную идею плана "оптимизации" я понял! Убрать все прямые маршруты и заставить людей ездить с 1-2 пересадками в переполненном транспорте и платить ЛИШНИЕ деньги или маршрутчикам или в "бездонную" казну города...

    • 14:35 09 Апреля 2014
      6 2
      +1 Все таки очень непонятна логика оптимизации Южный-Пролетарка
      Сейчас есть 2 пути:
      1. Самый быстрый - через вокзал (2, 27 маршрутка);
      2. Самый долгий - через волокаламку и весь центр (7,207 маршрутка, 21 автобус);
      Убрав 27 и сократив 2, получается что либо ехать с пересадкой, либо ехать длинным и долгим маршрутом. Хоть убейте я не вижу оптимизации.
      p.s. Также почему то никто не вспоминает что автобусы ПАТП ходят только до 9 вечера, в любое время года. В вечернее время летом станет еще более проблематично добираться.

      • 15:04 09 Апреля 2014
        1 6
        Voland, что сейчас говорить то, уже всё решено за нас, план оптимизации появился благодаря обследованию пассажиропотока, решено, что долгим путём ехать выгоднее, чем ближним, Вам же говорят, что все маршрутки почти станут подвозящими к транспортному узлу(к Центру города). После 21.00 будут ходить ещё 7,207 маршрутки.

        • 09:26 10 Апреля 2014
          1 2
          "..решено, что долгим путём ехать выгоднее, чем ближним". Ну как в здравом уме можно такое написать?

          • 01:21 11 Апреля 2014
            0 2
            Dolce_Vita, можно и в здравом уме такое написать. Решено Администрацией города Твери, ТГД, этот план оптимизации маршрутной сети внедрять с пересадками и оплатой проезда, каждой поездки. От меня Вам чего надо??? Чего Хотите то??? Я что ли по Вашему этот план придумал??? Скажите Огромное Спасибо Обследованию Пассажиропотока, Питерцам. Именно благодаря Обследованию Пассажиропотока и появился этот план оптимизации маршрутной сети ОПТ в городе Твери. Всё, смиритесь, уже наконец.

      • 15:31 09 Апреля 2014
        5 2
        до 9 вечера? я , когда работала на Советской не могла уже в восемь уехать в Мигалово. стоишь, ждешь, идет 20автобус . мимо остановки , с объявлением -в ПАТП. нормально? 1 маршрутки забиты... стояла на остановке по 40 минут

        • 15:47 09 Апреля 2014
          0 4
          Martisha, когда это Вы работали там ещё на Советской, давно это было. Сейчас же, все автобусы в большинстве до 21.00 вечера ходят, то есть, все автобусы до 21.00 должны заехать в ПАТП, а совсем недавно, лично я стоял на остановке вечером, было явно уже больше 21.00, около 22.00 было, видел, проезжал мимо меня и 20 и 21, 30 и 36 автобусы. Сейчас на некоторых маршрутах автобусов изменено время окончания движения, теперь они ходят до 22.00, так как сейчас начинается лето скоро, так сказать их можно назвать вечерними автобусами, пускают по одному автобусу в разных направлениях каждого маршрута в дополнительные рейсы.

          • 17:18 09 Апреля 2014
            1 3
            А еще раньше автобусы до 12 ночи ходили, все обусловлено пассажиропотоком, не кого возить стало, будет кого возить, будут ездить...

      • 09:30 10 Апреля 2014
        0 2
        Всю эту "схему" оптимизацией никак нельзя назвать!
        Все очень просто:
        - хочешь ехать быстро - плати 30 руб. (с пересадками);
        - хочешь ехать дешевле (15 руб.) - вперед по длинному маршруту тратить дополнительно около часа своего времени.
        Время=деньги.

        • 01:38 11 Апреля 2014
          0 1
          Dolce_Vita, абсолютно верно.

    • 15:13 09 Апреля 2014
      0 3
      Gkhyr, отвечаю на Ваш вопрос по маршруту 30 автобуса. В плане оптимизации всё чётко и подробно расписано.
      Вот новый маршрут 30 автобуса: Центросвар - Улица Паши Савельевой - Площадь Конституции - Санкт-Петербургское шоссе - Набережная Афанасия Никитина - Волжский проезд - Улица. Новоторжская - Улица Советская - Смоленский переулок - Волоколамский проспект - Октябрьский проспект - ул. Марины Расковой - Волоколамское шоссе - улица Оснабрюкская - посёлок Мамулино.
      (Посёлок Мамулино - Улица Оснабрюкская - Волоколамское шоссе - Улица Можайского - Октябрьский проспект - Волоколамский проспект - Смоленский переулок - Улица. Советская - Улица. Новоторжская - Волжский проезд - Набережная Афанасия Никитина - Санкт-Петербургское шоссе - площадь Конституции - Улица Паши Савельевой - Центросвар).

      • 16:05 09 Апреля 2014
        2 2
        ссылку на источник пожалуйста.

        • 16:38 09 Апреля 2014
          0 2
          phils, вот, пожалуйста, Вам ссылка на источник: www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=70455, там же, в конце статьи, есть ссылка, можно скачать себе на компьютер в формате doc или docx(word) тот самый план оптимизации маршрутной сети города Твери.

      • 16:55 09 Апреля 2014
        3 2
        Получается почти полностью дублируется 3-й троллейбус. Мдя, оптимизаторы...

        • 17:05 09 Апреля 2014
          0 4
          Tverich, оптимизаторы то нормальные, ещё раз повторяю, создавали план оптимизации маршрутной сети Общественного Пассажирского Транспорта(трамваи, троллейбусы, автобусы), то есть 3 троллейбус, не может ничем дублироваться, убирают дублирующие коммерческие маршруты, а ОПТ трогать вообще не будут, от маршрутов ОПТ и пляшут, укорачивают маршруты коммерческих маршрутов до транспортного узла(вокзалы, Центр), чтоб с Центра уже можно было ехать на ОПТ, пускают маршрутки специально, по отдалённым районам, где невозможно пустить ОПТ или он там просто не нужен. Все маршрутки из Центра города убирают, вот в чём принцип, Вы ещё не поняли принцип данного плана??? Очень плохо тогда.

          • 17:39 09 Апреля 2014
            3 2
            поживем-увидим, что из этого всего получится

      • 20:11 09 Апреля 2014
        2 2
        Всё ясно - Южный просто ПОХЕРИЛИ! 30-ка заезжать не будет, 27 убирают...
        Более бредового плана "оптимизации" придумать тяжело! Если ещё и 13 уберут как дублирующую - то углу Левитана и Королёва настанет полный песец!

        А вот это -"чтоб с Центра уже можно было ехать на ОПТ" ничем иным, как выжиманием денег я назвать не могу! Доехать на маршрутке до вокзала, пересесть на трамвай, протащиться на нём до Благоева и там снова на маршрутке до Соминки!
        Браво! Бис!!!! Браво!!!!! Вместо 15 р заплати 45 и вместо 30 мин потрать 1,5 часа. Это же гениально!


        • 09:35 10 Апреля 2014
          1 2
          Оптимизаторы, наверное, в Южном не живут и туда не ездят. Поэтому им далеко фиолетово на скольких маршрутках, троллейбусах, такси люди будут выбираться из Южного.

          • 01:39 11 Апреля 2014
            0 1
            Dolce_Vita, возможно.

  • 17:26 09 Апреля 2014
    2 4
    http://tvernews.ru/folk/174717/, вот очередное ДТП с участием маршрутки. Это ещё раз доказывает и подтверждает тот факт, что оптимизация маршрутной сети ОПТ очень сильно необходима. Маршрутчики совсем обнаглели, чувствуют свою безнаказанность, пора убрать их с улиц города Твери, особенно с Центра города.
    Даже в Москве хотят отказаться от коммерческого транспорта, читал сегодня буквально несколько часов ранее статью об этом, как писали в той статье, на Востоке Москвы, увеличили в несколько раз количество ОПТ на 17 маршрутах, соответственно, частные перевозчики, просто отказались возить пассажиров, стало сразу нерентабельно, закрыли свои маршруты и ушли восвояси. Теперь на Востоке Москвы нет совсем коммерческого Транспорта, остался только ОПТ. Так и у нас надо делать, перенимать опыт Москвы, делайте выводы Господа.

    • 20:29 09 Апреля 2014
      5 2
      Вот когда у нас везде будут автобусы ходить через 5 минут и по маршруту, а не в парк - тогда и можно устраивать оптимизацию. Да и по вашим словам - маршрутчики САМИ ушли. Так сделайте и у нас так же! Выдавите их с рынка предложением более качественной и дешёвой услуги.

  • 17:52 09 Апреля 2014
    1 7
    Господа, давайте не будем оспаривать план оптимизации маршрутной сети города Твери, как решили, так уже и будет, нас всё равно не спросят уже и менять что то, сомневаюсь, что будут.

    • 19:38 09 Апреля 2014
      4 2
      давайте. только походу забыли про пересадочные хабы и часовые абонененты.
      или я чтото опустил ?

      • 20:21 09 Апреля 2014
        5 2
        to phils
        Полностью согласен!

        И еще одну вещь я заметил - нет ни слова об увеличении количества вагонов ОТ (ни автобусов, ни троллейбусов)! Т.е. все, кто сейчас ездят на маршрутках будут штурмом брать существующий подвижной состав, сносить двери, выдавливать стёкла - после чего транспорт будет уходить в парк....

        • 21:28 09 Апреля 2014
          0 5
          Gkhyr, смешно вы сказали, будут выдавливать стёкла и сносить двери, после чего транспорт будет уходить в парк, могу сказать Вам, что такого не будет, у водителей ОПТ чёткая инструкция, закрывать двери, и отправляться, если водитель ОПТ понимает, что есть угроза ломания дверей.

          • 21:40 09 Апреля 2014
            5 2
            А вы лично сами хотите добираться в таких условиях на работу/учебу, что-б даже не вздохнуть? я НЕТ! Горожане пересядут на личное авто и город утонет в пробках.

            • 22:37 09 Апреля 2014
              0 4
              zverek69, да, я лично готов добираться в таких условиях на работу, чтобы не вздохнуть. Если уж совсем затянет, буду ездить на своей машине на работу.

              • 09:37 10 Апреля 2014
                0 2
                Да Вы мазохист.

                • 01:39 11 Апреля 2014
                  0 1
                  Dolce_Vita, Вы уверены??? А может Вы???

          • 22:28 09 Апреля 2014
            4 2
            ED4M, а хоть раз в автобус или в трамвай вбивались, когда знали, что следующий может будет через 30-40-50 минут? А вам на работу, а на улице ливень или мороз?
            Я посмотрю на то, как водитель в этом случае двери закроет!

            • 22:40 09 Апреля 2014
              0 7
              Gkhyr, Вам меня этим не запугать, я очень часто езжу на автобусе и на трамвае, троллейбусе. Ливень, откройте зонтик, мороз, оденьтесь теплее. Я очень люблю ездить вообще на ОПТ и желательно по длинным маршрутам, заметьте и езжу, хотя у меня в гараже машина стоит.

              • 07:22 10 Апреля 2014
                5 2
                Я вас не пугаю - я просто показываю, что будет при такой бестолковой "оптимизации"!
                А пр "зонтик и потеплее одеться" Вы это мамам с детьми скажите

              • 09:46 10 Апреля 2014
                2 2
                Если в наличии куча свободного времени, которое некуда применить, то для Вас эта оптимизация просто счастье!

                • 01:44 11 Апреля 2014
                  0 2
                  Dolce_Vita, я просто не беспокоюсь, на запас у меня в гараже машина стоит. Ну, счастьем это конечно назвать нельзя, придётся много денег на бензин тратить, это будет в раза 2 больше, оплаты проезда с пересадками. Буду думать, на чём и как мне выгодней и дешевле ездить. Ну, скажем, времени свободного у меня не так много, ну есть это время, выходные дни, например.

      • 20:32 09 Апреля 2014
        5 2
        Да не будет этого, кто вам это обещал? Действительно, сплошные пересадки и 45 рублей вместо 15.

        • 21:29 09 Апреля 2014
          4 2
          это убьет транспорт в городе.

        • 21:34 09 Апреля 2014
          0 5
          konbur, какой Вы смешной, да будет это, я Вам лично обещаю, план оптимизации маршрутной сети ОПТ принят Администрацией города Твери, Тверской Городской Думой одобрен и подписан, почему же не будет, будет, ещё как будет. Не резон, затягивать с этим, маршрутчики обнаглевают в конец, чувствуют свою безнаказанность, пора вытеснять их с улиц города Твери, с Центра, и отправлять их на окраины, а сколько с ними ДТП случаются, гоняют, как психи, ещё и нелегалы в полуломанных своих адских гробах. Или Вы может хотите, чтоб в городе хаос, коллапс и криминал развился на дорогах Твери???

          • 22:04 09 Апреля 2014
            4 2
            Вы хоть разберитесь, кому я пишу. Никто не обещал часовых абонементов, к которым призывает phils. А то, что обещали (сплошные отмены, сокращения и изменения некоторых маршрутов) -- это, конечно, будет, кто бы сомневался.

          • 22:24 09 Апреля 2014
            3 2
            А Ваши ФИО и координаты, ED4M, можно узнать - что бы потом за базар ответили! А то до хрена таких обещалкиных было и есть! Один даже обещал на рельсы лечь!
            И получается вы принимали участие в принятии этого плана "оптимизации"? На какой должности в администрации сидите?

            • 22:45 09 Апреля 2014
              0 6
              Gkhyr, извините, это закрытая информация. Смотрите, как бы сами за базар свой ответили бы. Может быть тебе ещё счета в банке сказать какие у меня есть, видишь какой умный, Ф.И.О ему и координаты дать. Разбежался как, больше тебе ничего не дать???

              • 07:19 10 Апреля 2014
                3 2
                Мне за базар нечего отвечать - я обещаний не даю! А вот кто-то тут гордо заявляет "да будет это, я Вам лично обещаю," - вот мне и интересно с кого спрашивать? А про должность в администрации чего не открещиваешься?

                • 01:14 11 Апреля 2014
                  0 3
                  Gkhyr, чё с дураками то разговаривать, бесполезно, им ничего не объяснишь.

              • 09:04 10 Апреля 2014
                2 2
                ED4M, а Вы, случайно, не Бертран под вторым ником? "Меня терзают смутные сомненья.."

                • 13:43 10 Апреля 2014
                  2 2
                  Нет, Бертран просто смешной! А здесь целенаправленно пытаются нам доказать, что платить 45 р. за поездку лучше, чем 15 и что это делается для нашего же блага! И что добираться до работы или дома лучше 1,5 часа, чем 30 минут...

                • 01:13 11 Апреля 2014
                  0 4
                  volna, да пусть скока угодно Вас терзают смутные сомнения. Мне по барабану, а за базар свой и ответить можно.

  • 20:33 09 Апреля 2014
    3 3
    ED4M, раз вы решили стать адвокатом этой оптимизации, расскажите, пожалуйста, на чём добираться до Николо-Малицы?

    • 22:30 09 Апреля 2014
      4 3
      Он не адвокат, а один из участников принятия плана "оптимизации"! И сейчас отрабатывает то бабло, которое срубят с горожан за счёт пересадок!

    • 09:50 10 Апреля 2014
      3 2
      Сейчас он напишет про миллион возможных пересадок.

      • 20:10 10 Апреля 2014
        1 2
        Да дело в том, что в Николо-Малицу не будет ходить вообще ничего. Как при Советской власти, надо будет топать ножками от шоссе или от Окружной. До кладбища особенно чудесно.

        • 01:47 11 Апреля 2014
          0 2
          konbur, ничё, автобусы или другие маршрутки пустят в Николо-Малицу. Не беспокойтесь об этом, я Вас заверяю, Верьте мне.

          • 20:01 11 Апреля 2014
            1 2
            В плане оптимизации этого нет. Если вы что-то знаете, давайте номера маршрутов, сроки запуска, ссылки на источники.

            • 02:56 13 Апреля 2014
              0 3
              konbur, уважаемый, какой Вы прыткий, я много чего знаю, не много ли Вы требуете, не много ли хотите, к Вашему большому сожалению, я пока не имею право разглашать данную информацию, информация пока секретна и не утверждена, ещё может всё 100 раз измениться, зачем же я буду Вас обременять???

      • 01:45 11 Апреля 2014
        0 2
        Dolce_Vita, скорей всего Вы напишите, чем я, про миллион пересадок.

  • 11:18 10 Апреля 2014
    1 2
    Уважаемый ED4M, напишите мне, пожалуйста, что из ОТ будет в Затверечье? (р-н Силикатки)

    • 00:55 11 Апреля 2014
      0 3
      zverek69, трамвай №6, автобус №36, маршрутка №11, №19.

      • 10:14 11 Апреля 2014
        3 2
        Замечательно! 6 трамвай, 36 автобус, которые полностью дублируют друг друга. 11 маршрутка, которая, также будет ходить на вокзал. Когда-то были 15 ( в Южный) и 9 (на Пролетарку) трамваи, отменили. Все с облегчением вздохнули, когда появилась 11 маршрутка. А теперь все, "оптимизация" наступила.

  • 23:32 11 Апреля 2014
    1 2
    московские оптимизаторы наоптимизировались, что теперь Тверичи будет с пересадками ездить.

  • 21:51 12 Апреля 2014
    1 2
    Проблема в том, что вы в своих "улучшениях" не учитываете то, что удобство горожан определяется в первую очередь возможностью быстро, спокойно сесть в транспорт и доехать к нужному месту БЕЗ пересадок.
    У вас же получается так. Человек должен сесть в троллейбус на России. ВЫЙТИ в центре. Минут 10-20 поотмораживать .опу на морозе. Потом с сумками/детьми/больными ногами влезть СТОЯ в НАБИТУЮ маршрутку или троллейбус и доехать за Волгу.
    Вот честно. Мне пофиг, на ЧЕМ я буду ездить. Троллейбус, трамвай или пазик - мне без разницы. Но вот возможность ездить без пересадок - это важно! Отменяете маршрутки? Пускайте тогда троллейбусы Россия-Центросвар, пускайте автобусы Мигалово- Хим, Россия-Южный (не через центр). Продлевайте время работы 4ки до Чайки, сейчас все про нее много говорят, но как-то забывается про то, что троллейбус этот работает по 12часовому графику, и после 20:00 ходить прекращает... Вы же в своих "улучшениях" рушите связность города!

    • 03:02 13 Апреля 2014
      0 3
      Red_Cat, я не собираюсь перед Вами отчитываться, это не мои улучшения, я их не принимал, Вы, не можете понять одного, я НИЧЕГО НЕ РЕШАЮ, я так сказать, всего лишь пешка в этой игре, информатор. За меня уже всё решило, Вышестоящее начальство, ТГД и Администрация города Твери вместе с Министром Транспорта и Связи.
      У меня ничего не получается... . Поймите уже наконец, это система, и я не пойду против неё, система решила всё за нас, Вам придётся смириться с этим и считаться с этой системой и соблюдать её.