22 Ноября 24, 10:02
Архив ТИА

Пояснения и дополнения темы оптимизации маршрутной сети в городе Твери

   Как Вы уже все знаете, Администрация города Твери решила оптимизировать маршрутную сеть в городе Твери после обследования пассажиропотока научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры. Так вот, я прочитал почти 200 комментариев, официальной новости http://tvernews.ru/news/173414/ о плане оптимизации городского пассажирского транспорта Твери: предлагается сократить маршруты и кардинально изменить схемы движения, написанная Tia, 27 марта 2014 года в 16:41 и понял, что многие пользователи-читатели, не совсем, а некоторые и совсем не поняли план оптимизации маршрутной сети в городе Твери.

   Я тоже писал на эту тему уже народную новость, http://tvernews.ru/folk/174278/, но в своей новости я просто описал сам план оптимизации маршрутной сети по этапам кратко и без пояснений, хотя, надо было подробней описывать этот план, кто же знал, что среди жителей города Твери возникнет такое недопонимание. Как таковых обсуждений этого плана я в своей новости я не увидел, а зря, поэтому и возникло такое недопонимание. Все сразу разнервничались, стали возмущаться, не до конца поняв суть этого плана, не внимательно прочитав тот самый план, которая предложила нам Администрация города Твери. Вот я и решил написать ещё одну новость, посвящённую этой теме и попытаться объяснить Вам ту самую суть этого плана.

   Так вот, суть этого самого плана по оптимизации маршрутной сети в городе Твери очень проста: во - первых, внедрение новой схемы движения маршрутов ОПТ будет происходить в 3 этапа, с разницей в 3 года, это не значит, что в июне 2014 года Отменят все эти маршрутки или изменят их маршрут следования, во - вторых, на 1 этапе, необходимо всего лишь укоротить трассы маршрутов автобусов, обеспечивающих связь отдалённых населённых пунктов до пересадочного узла(пересадочным узлом будет считаться Центр города) и отменить дублирующие маршруты коммерческого транспорта(маршруток), которые 100% дублируют ОПТ, что и сделают, в третьих, самым сложным станет 2 этап, там уже нужно будет ликвидировать маршруты, полностью дублирующие, маршруты электротранспорта и муниципальные автобусные маршруты, и в четвёртых, последним и заключительным станет 3 этап, там уже нужно будет полностью внедрить новую маршрутную сеть, с учётом сформированных предложений.

   Итак, пока не стоит заморачиваться и забивать себе этим голову, нервничать, возмущаться, как я доеду, насчёт 2 этапа, когда и будут полностью ликвидировать маршруты коммерческого транспорта(маршруток), которые дублируют ОПТ. Даже не стоит об этом думать сейчас, это произойдёт только через 3 года, в 2017 году, сколько жить ещё до этого. Давайте подумаем сейчас о 1 этапе, который начнётся уже в июне 2014 года.

   На 1 этапе, который начнётся уже в июне 2014 года, "пострадают" 5 коммерческих маршрутов. Маршрутки №23, №27 и №35 - Отменят навсегда. Маршрутка №2 будет ходить от Мигалова до Железнодорожного Вокзала, а маршрутка №6 будет ходить кольцевым маршрутом, от Мамулино, через Пролетарку, до Центра, далее, через Южный, до Мамулино. Также "пострадают" 3 городских автобусных маршрута, это 36 автобус, который теперь будет ходить от Сахарова до Железнодорожного Вокзала; 30 автобус, который будет ходить от Посёлка Мамулино до Завода Центросвар и 15 автобус, который будет ходить от Посёлка Литвинки до ТЦ Метро, с изменением трассы следования по Улице Орджоникидзе. Маршрут автобуса №31 Перинатальный Центр - Железнодорожный Вокзал решено продлить до Гипермаркета Леруа Мерлен.

   Вот что сказал, Дмитрий Насибуллин на заседании, посвящённому плану оптимизации маршрутной сети города Твери, цитирую дословно:" Мы понимаем, что принимаемые меры вызовут недовольство части хозяйствующих субъектов, могут создать временные неудобства для пассажиров, привыкших к определённым маршрутам, потребуется время на организационные моменты, однако выбора у нас нет - не принимая этих мер, мы только оттягиваем решение проблемы и сохдаём реальную угрозу транспортного коллапса и хаоса в сфере пассажирских перевозок. Введение новой схемы движения позволит полностью перевести рынок городских пассажирских перевозок в правовое поле, обеспечить здоровую конкуренцию, наладить эффективный контроль за соблюдением всех требований, предъявляемых к перевозчикам, повысить уровень обслуживания пассажиров, упорядочить транспортные потоки и повысить безопасность дорожного движения".

   Так что, господа пассажиры, кто постоянно пользуется маршрутками №2,№6,№23,№27 и №35, находите им альтернативу, кому как удобней ехать с меньшим количеством пересадок. Нормально на них осталось ездить до июня месяца, после июня месяца, три маршрутки, из пяти будут полностью отменены, а две из них, изменят свой маршрут следования.

Подпишись на наш Telegram-канал
Метки: транспорт
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх