https://tvernews.ru/folk/105182

Автор

tverchel

Креативные детские площадки в Твери

tverchel, 29 Мая 2012, 14:47
, 28
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Тверские дизайнеры Владимир Дружков и Борис Адамов продолжают развивать свой проект Branodftver. Напомню, что по личной инициативе ребята разработали проект бренда Твери. Об этом можно прочесть на ТИА , можно посмотреть презентацию "Концепция логитипа города Твери" или здесь - brandoftver.ru.

19 апреля дизайнеры Владимир Дружков и Борис Адамов дарили скворечники детским садам Твери. Накануне птичьи «квартиры» уже появились на деревьях возле садиков №123, №135 и рядом с домом ребёнка «Теремок».

Далее ребята поставили себе цель - помочь развитию велодвижения Твери, создать возможность безопасно оставить велосипед перед основными общественными зданиями. Проект «Велопарковки» уже реализуется - ведется производство первой партии парковок в 30 штук.

И вот теперь у дизайнеров появилась еще одна интересная идея - «Креативные детские площадки» . Приведу текст из обращения самих авторов: «Есть идея делать креативные площадки для детей, где будут не только представлены элементы для лазания и катания, а будет заложена какая то концепция смысловая. При этом площадка должна быть выполнена из натуральных материалов. хотелось бы чтобы в Твери были площадки такого уровня как делают ребята из http://monstrum.dk/

Авторы приглашают присоединиться к ним всех, кому это интересно, приглашают тех, кто хочет и может помочь в реализации:«Как было бы круто привлечь к такому интересному проекту побольше тверских дизайнеров и оформителей. Кто хочет разработать свой макет крутой детской площадки и получить помощь в ее воплощении?! Отзовитесь уже! Smile»

Оцените статью
   20  0

Комментарии (28)


  • 14:18 29 Мая 2012
    14 1
    Теперь ставьте часовых рядом, граффитисты уже небось вышли на диверсионный рейд.

    • 14:23 29 Мая 2012
      9 2
      Про часовых - это Вы рановато. Сначала такие красивые площадки надо построить, воплотить в материале идеи дизайнеров и примкнувших к ним горожан. Для этого ребятам нужна помощь. А вот потом - "да" ( с учетом печального опыта Твери), видеокамера и наряд полиции для охраны площадок не помешают...

      UPD
      "...Как стало известно сегодня (26.01.12), администрация области совместно с правоохранительными органами планирует в самое ближайшее время установить на территориях домов с детскими площадками камеры видеонаблюдения, чтобы выявлять вандалов и привлекать их к административной и уголовной ответственности..."
      http://tverigrad.ru/publication/vandaly-detskix-ploshhadok-ponesut-nakazanie

      Идея была, результата нет...

      • 00:48 30 Мая 2012
        3 0
        Хотелось бы добавить. Видеокамеры и... освещение. Как показывает практика, гадить на виду у всех способен далеко не каждый.

  • 14:33 29 Мая 2012
    2 11
    классная площадка с чёрной бомбой и сраелевской звездой на ней

    правильно, пусть ребята с детства знают откуда идет угроза миру

  • 14:35 29 Мая 2012
    4 3
    "Branoftver" = Отруби Твери - хорошее название возникло из-за опечатки.

    http://jack-rus.narod.ru/002/jm/jm02.jpg - музыкой навеяло.

    • 14:54 29 Мая 2012
      5 1
      Исправил :)

  • 15:16 29 Мая 2012
    12 1
    Здоровско! Ребята удачи вам... Еще нужны площадки для самых маленьких детишек. Чтоб и горки и домики. А то по городу много наставили, но они в основном для детишек по старше, а с 2 годовалым малышом остается сидеть только в песочнице...

    • 00:53 30 Мая 2012
      6 0
      Кстати, спасибо за напоминание!
      Действительно, у самых маленьких ходилок тоже ведь есть тяга к прекрасному.

  • 15:23 29 Мая 2012
    3 1
    дело отличное, но билет на Запад дешевле.
    где отдыхают наши законодатели и админестраторы?

  • 16:47 29 Мая 2012
    11 3
    это в любом случае лучше, чем "типовые проекты" площадок, которыми Тверь напичкана.

    • 18:39 29 Мая 2012
      4 0
      до Лебедева площадки были постсоветские, а многих и небыло.

      сколько будет стоить сертефицированная площадка с первой фото.


      • 14:04 31 Мая 2012
        0 0
        А нисколько! т.к. на нее сертификат не дадут!

  • 18:05 29 Мая 2012
    7 1
    +100

  • 19:41 29 Мая 2012
    11 0
    Просто классно! особенно для тех, кто любит забраться повыше и упасть подальше ))) Думаю, маленький народец просто в восторге от таких городков. Мне бы в голову такое не пришло, честно. Молодцы ребята! Удачи!

  • 23:09 29 Мая 2012
    2 2
    Не в общий хор - не понравилось. Мало того, что-то извращенное:кривые дома, топором сделанная голова... но еще и не безопасное удовольствие. Посмотрите, ведь ни на одной лесенке нет перил. Все большие горки с середины тоже без бортиков... Не понравилось! А по-поводу креативности, то почти такие же изделия где-то в садике на Луначарского ставили.

    • 23:31 29 Мая 2012
      6 1
      Разумное замечание. Но позвольте уточнить.
      Во-первых. Представленные на фото площадки - это заграничные образцы таких площадок, почва для идей, стартовый образец. И как раз для обсуждения и для улучшения авторы и обратились к жителям.
      Во-вторых. Почему-то уверен, что в Европе не менее нас (а может и более) заботятся о безопасности своих детей на площадках. Но такие площадки (на фото с сайта monstrum) одобрены, построены, дети и родители довольны.
      Но, как говорится, нет предела совершенству, и можно сделать тверские площадки более травмобезопасными.

      "В середине 90х годов, в Европейском союзе назрела необходимость создания единого стандарта безопасности детских площадок. В 1998 году объединив основные положения национальных стандартов, проведя большую техническую и согласовательную работу, Европейский Комитет Стандартизации утвердил, обязательный для стран Европейского Союза, стандарт – EN 1176: 1998" - вот уже есть образец для безопасности.
      Можно добавить наш (тверской) Мастерфайбр - покрытие для детских площадок (уже есть на городском пляже).

      • 14:07 31 Мая 2012
        0 0
        А кто денег даст на разработку своих стандартов? Да и когда наши стандарты разработают, по ним можно будет сделать только те же Совковые площадки!

    • 00:55 30 Мая 2012
      8 0
      Ребенок может забраться на любое дерево пока родители ему не мешают и получить огромное удовольствие. Пусть лучше он это делает под присмотром.

      • 12:25 30 Мая 2012
        1 0
        Самое неинтересное, что дети у нас погибают и под присмотром родителей. Кого они винят? Именно тех, кто делает и устанавливает площадки, а так же кто их обслуживает. Пример недавняя трагедия.
        А голова... Вот там у нас в народном творчестве есть голова богатыря. Думая она будет более эстетична, чем представленная, да и все-таки это русские былины, будет познавательно!
        Лично для меня важна безопасность. Уж больно сидеть не хочется!

        • 23:31 30 Мая 2012
          0 0
          Согласна на 100%!Главное-безопасность,особенно для малявок.

    • 16:30 30 Мая 2012
      2 0
      С кривыми домами и топорной головой согласна. Детям не понять, почему в эту голову надо забираться в одно ухо и выныривать из др. В остальном идея здоровская. Мне в детстве нравились персонажи из русских сказок в таких городках.

  • 00:58 30 Мая 2012
    7 1
    Спасибо за дискуссию! Очень рады что мысли пошли в народ уже без нашей помощи! Но повторюсь, нужны помощники:

    - дизайнеры
    - плотники
    - инвесторы

    Хотя.. в любом случае сделаем =)

    • 13:41 30 Мая 2012
      0 0
      Начните с нашего двора)))) А то в ЖЭУ и администрации нам отказали(

    • 14:58 31 Мая 2012
      0 0
      Коллега, abbb, если не в тягость бросьте мне в личку (ящик в профиле) свой майл. Хочу поделиться идеей. Спасибо.
      Кстати - вы бы тут под тем же названием трубили общий сбор, если рабсила нужна на конкретную работу. Лучше, конечно, по выходным. Многие бы подтянулись.

  • 02:54 30 Мая 2012
    6 1
    Да... Впечатляет... Думаю, если бы наши дети в один прекрасный день обнаружили в своих дворах что-нибудь подобное, детские сады и школы некоторое время стояли бы пустыми. Да и для родителей было бы приятной неожиданностью увидеть под окнами дрейфующее пиратское судно или "чудо-юдо рыбу-кит", китайскую пагоду или Эйфелеву башню в миниатюре, взлетающий самолёт с героями "Мадагаскара" или потешный лабиринт со всевозможными сюрпризами... С грустью вспоминаются огромные, из цельных стволов, деревянные крепости нашего детства с башнями, бойницами и высоченными горками, стоявшие тогда во многих дворах... Эх...
    Что касается помощи, может быть, есть смысл объявить что-то вроде конкурса, но не идей, а именно проектов (с техническими расчётами и т. д.). Выбрать десяток наиболее приглянувшихся и начать воплощать в жизнь, предварительно распределив зоны ответственности (кто-то выпиливает, кто-то вытачивает, кто-то на покраске, а кто и на подхвате). Желание изменить хоть что-нибудь в лучшую сторону есть у многих, а тут такая возможность подворачивается. Кто-то материалов подбросит, кому-то проще деньгами скинуться (расчётный счёт не помешает, наверное). В любом случае, начинание обнадёживающее. Спасибо!

    P. S. Очень интересно... Минусуют, видимо, те, кто для своих окон предпочитает "вид на помойку" или "вид на стоянку"? Или положительные новости у кого-то вызывают нездоровое раздражение? Даже не знаю, смеяться или плакать...

    • 10:55 30 Мая 2012
      8 0
      Некоторые вещи классные.
      Кривые дома только не понравились. Дети не должны искаженные формы воспринимать, нужно гармонию прививать. :)) А то это как галюцинация после героина какая-то .
      Я сам все выходные делал для садика моей дочки уличную конструкцию. Всем понравилось вроде бы :)) (По мотивам русского народного быта). :))

      • 12:50 30 Мая 2012
        4 0
        О! Handmade для родного садика? Знакомая история. Жму лапу.))
        Что до проектов, так ведь нет их ещё пока, насколько я понимаю. Нам здесь просто зарубежные аналоги показали, так сказать, для аппетиту.)) В этом, по-моему, и весь смак. Простор для фантазии ничем не ограничен, кроме возможностей материалов и безопасности в использовании. Нашлись бы ещё желающие поддержать трудом и рублём...

  • 17:27 31 Мая 2012
    2 0
    Информация из тверских СМИ:

    Из районных администраций Твери получены ответы на обращение Тверского городского движения «Гражданское действие» по поводу неудовлетворительного состояния детских площадок:

    «В апреле мы провели акцию „Детским площадкам нужна реанимация“. Наши активисты собрали более 1700 подписей возмущенных горожан под обращением, в котором мы требовали привести в порядок игровые объекты, установить ограждения и информационные щиты, провести дренажные работы. Это не только естественные пожелания родителей, но и требование федерального законодательства.
    Что же нам ответили? Администрация Заволжского района пообещала до конца мая демонтировать пришедшие в негодность элементы игрового оборудования и произвести подсыпку территорий площадок песком.

    Администрация Пролетарского района сообщила, что ими была проведена проверка игровых площадок, а выявленные нарушения будут устранены до 1 июня 2012 года.

    В рамках международного Дня защиты детей активисты «Гражданского действия» проведут 1 июня 2012 г рейд по указанным игровым объектам и проверят, как выполнены данные обещания.

    Администрация Центрального района заявила, что площадки оборудованы в пределах выделенных из бюджета города средств, резиновое покрытие нецелесообразно, а дренаж и ограждение и вовсе не предусматривались. Кроме того, денежные средства на содержание детских площадок в предыдущие годы не выделялись и в текущем году не предусмотрены.

    Из администрации Московского района пришло аж 4 письма по каждому из указанных объектов, в которых сообщается, что площадки оборудованы ограждениями, соответствуют санитарным нормам, дренажем является песчаная подушка, ежегодно проводятся профилактические мероприятия, а жалоб от жителей не поступало. А самое интересное — в ответе по объекту на бульваре Гусева, что все мероприятия по ремонту и эксплуатации площадки должны проводить собственники жилья!

    А вот это уже не просто отписки, а показатель недееспособности чиновников и грубое нарушение законодательства. Существует 8 (!) ГОСТов, которые регламентируют, как должны быть оборудованы детские площадки, и за их нарушение предусмотрена ответственность.

    Поскольку ряд детских игровых площадок, расположенных на территории города Твери, являются муниципальным имуществом и стоят на балансе районных администраций, то нести бремя их содержания – их прямая обязанность.

    Заставить чиновников работать – дело не простое. Но равнодушно смотреть на то, ГДЕ играют наши дети больше нельзя. Если должностные лица, отвечающие за состояние игровых объектов не найдут конструктивного решения, а мы уверены, его можно найти, то наше движение и жители Твери имеют все основания и оставляют за собой право обратится в правоохранительные и судебные органы.

    P.S.: Уважаемые жители Твери! Если у вас есть жалобы, замечания или предложения по детским игровым площадкам, вы можете позвонить на телефон горячей линии с 4 по 8 июня с 11:00 до 16:00. Телефон: 41-94-99» — сообщают в ТГД «Гражданское действие».