26 Апреля 24, 05:44
Новости, Общество
20 Апреля 2012, 14:25

Тверские дизайнеры подарили скворечники пяти детским садам, а городу - крылатый логотип

19 апреля дизайнеры Владимир Дружков и Борис Адамов дарили скворечники детским садам Твери. Накануне птичьи «квартиры» уже появились на деревьях возле садиков №123, №135 и рядом с домом ребёнка «Теремок».

- Вчера одна из заведующих отнеслась к нам с недоверием и не позволила повесить скворечник. Но в основном люди радуются приятному сюрпризу, - говорит Владимир Дружков.

Заведующая садиком №74 «Аистёнок» в Заволжье Наталья Ковалёва тоже была приятно удивлена неожиданным подарком.

- Вы из какой-то организации?

- Нет, мы просто люди, которые любят свой город.

- Чтобы к нам просто так пришли и вручили подарок – это у нас впервые, - говорит Наталья Евгеньевна. – Новый скворечник придётся очень кстати: дети круглый год с интересом наблюдают за птицами, кормят их.

В садике уже есть целая «Птичья столовая» с кормушками и скворечниками, которую делали родители за свой счёт, и новый домик для птиц вскоре расположился по соседству с уже имеющимися.

Многие уже видели птицу с раскинутыми крыльями, ажурные переплетения которых повторяют очертания Старого волжского моста – и спонтанная акция была проведена как первая «пташка» проекта «Brand of Tver», «логотип Твери». По мнению Бориса и Владимира именно птица должна стать новым символом города.

- Герб, гимн, флаг – для администрации, для правительства, а не для людей. Он уже не несёт никакой смысловой нагрузки, - поясняет Владимир. – Нам хочется, чтобы птица стала символом Твери для жителей города, и в первую очередь, для творческих людей. Птица символизирует природу, свободу, мечту, и в логотип уже заложено созидательное начало.

Дизайнеры считают: если мы хотим изменить жизнь в нашем городе к лучшему, то от слов пора перейти к действиям.

- К примеру, себестоимость скворечника не превышает 300-400 рублей, и каждый может сделать его самостоятельно. Кстати, раскладку и инструкции мы скоро выложим на наш сайт и на страницу проекта вКонтакте, - рассказывает Борис, скрепляя на саморезы детали птичьего домика.

Владимир достаёт из машины длинный кусок стальной проволоки и пропускает его сквозь отверстия на задней стенке скворечника – это будущее крепление.

- Тут мы руководствуемся экологическим принципом: никаких гвоздей в живом дереве.

Кроме садика «Аистёнок», «бригада» дизайнеров посетила детский сад №55 в микрорайоне Южный. Оставшийся скворечник с логотипом на днях появится в ещё каком-нибудь детском учреждении.

Проект «Brand of Tver» открыт для всех и, по мнению Владимира и Бориса, требует дальнейшего развития. В настоящее время уже есть довольно большая группа неравнодушных, которые готовы воплощать в жизнь свои социальные проекты, идеи по улучшению городской среды: разработан дизайн новых остановок, создан проект антивандальных велопарковок. Активисты готовы найти инвесторов и вкладывать в реализацию проектов собственное время и даже средства.

- Логотип Твери - это наш подарок родному городу, - рассказывают дизайнеры, - и любой, кто понимает перспективы и видит гибкость, универсальность и многогранность логотипа, может его использовать совершенно безвозмездно. Администрация города и региона готова поддержать наши проекты, но не готова выделить средства на их воплощение. Но если люди активно будут использовать логотип при проведении собственных мероприятий, он рано или поздно станет узнаваемым, а значит – привлекательным для инвесторов. Таким путём мы планируем получить средства на реализацию идей и улучшить качество жизни в регионе.

Официальный сайт проекта «Brand of Tver» скоро заработает по адресу: http://brandoftver.ru/, а пока присоединиться к «людям, которые любят свой город» можно на странице вКонтакте: http://vk.com/brandoftver.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх